Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   00:48
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2011-01-14 22:24 |

Василий Карленко: Драматизировать ситуацию нет никакого смысла


После спринтерской гонки у мужчин корреспондент сайта пообщался с главным тренером сборной Украины Василием Карленко

- Василий Павлович, что Вы можете сказать о гонке? То, что сейчас происходит с ребятами – ожидаемый процесс, или для Вас это неприятный сюрприз?
- С одной стороны, это процесс ожидаемый, потому что длительно время держаться на высоком уровне работоспособности практически невозможно. Мы много говорили об этом во время удачного первого триместра. А вот то, что сегодня так не справились со стрельбой – это для меня все-таки сюрприз, потому что не настолько у ребят снизилась работоспособность, чтобы так упала точность стрельбы. Пока сложно сказать наверняка, поскольку я еще не говорил со спортсменами, но возможно здесь существует проблема ошибки ребят в оценке собственных возможностей на сегодняшний день. Думаю, это достаточно серьезный сигнал, который надо исправлять. Мы знаем пути решения в подобной ситуации, и будем все делать, чтобы ее исправить. Могу сказать одно: было бы гораздо хуже, если бы всё это случилось накануне чемпионата мира.

В остальном всё, что сейчас происходит в команде, вполне укладывается в расшифровки процесса подготовки сборной. В классическом варианте сейчас должна проходить хорошая базовая подготовка. Но ее нет, поскольку на данном этапе мы привязаны к этапам Кубка мира, поскольку не можем жертвовать и национальным зачетом, и зачетом каждого спортсмена. Вместе с тем, федерацией перед нами не была поставлена задача – выиграть Кубок мира, или, скажем, непременно занять место в пятерке. Поэтому, если проводить параллель между задачами и реалиями, то на данном этапе это сопоставимые показатели. Драматизировать ситуацию нет никакого смысла – команда будет готова к чемпионату мира. Да и сегодня мы уже видели проблески хороших результатов: скажем, Андрей Дериземля показал неплохое время, а если бы не тот штрафной круг, то он мог быть существенно ближе.

А Сережа Седнев еще возьмет себя в руки. В прошлом году у него всплеск случился в январе, и тогда мы говорили о том, что это неправильно. Получился пик формы за месяц до Олимпиады. Сейчас же его график такой, как и должен быть: на первых трех этапах выступил хорошо, сейчас немного ушел в тень, а дальше – по мере приближения к чемпионату мира – будет выходить на более высокий уровень. Вообще, по результатам этих этапов мы видим, что у каждого спортсмена есть своя особенность подготовки к чемпионату мира.

- В двух гонках подряд одним из лучших в нашей команде становился Артем Прима. Результаты в Рупольдинге дают ему основания закрепиться в первой команде даже после возвращения Сергея Семенова и Александра Беланенко?
- Я знал, что вопрос об Артеме последует, потому не говорил о нем в первом ответе :) Я могу сказать, что этот парень хорошо подготовлен, и мы за ним уже давно внимательно наблюдаем. Он был вместе со сборной командой и на летней подготовке, тренеры следили за ним и давали необходимые направления в работе. Но он еще довольно молодой спортсмен, и сразу бросать его в горнило Кубка мира, чтобы он стартовал там в последних номерах и из-за неравных условий получал психологические травмы – это было бы неправильно. Поэтому на тренерском совете мы решили, что для начала Артем должен поучаствовать в Кубке IBU – набраться уверенности в себе, почувствовать соревновательный ритм. Теперь же он хорошо вписался в команду и будет помогать нам на этапах Кубка мира. Хотя я никого не хочу обижать: есть шансы и у других молодых ребят, того же Александра Батюка. Но Артем на самом деле заработал право быть в основной команде.

- То есть, в Антерсельве он будет стартовать?
- Да, конечно, он будет в команде. Правда, мы будем смотреть и решать, кто и в какой гонке будет стартовать. Потому что состав команды по сравнению с Рупольдингом пополнят Александр Беланенко, Сергей Семенов, поправился после болезни Олег Бережной. Поэтому ответить на вопрос, кто будет бежать, я пока не готов.

- Сергей Седнев сейчас все дальше опускается в общем зачете. Как Вы считаете, к американским этапам он сумеет набрать необходимые кондиции, чтобы попытаться возвратиться в десятку сильнейших?
- На самом деле, этот вопрос обсуждать пока рано. Впереди еще есть целый этап Кубка мира в Антерсельве. И хотя Сергей готовился к тому, чтобы лететь через океан, мы еще серьезно будем думать, стоит ли ему это делать, или более разумным будет лучше подготовиться к чемпионату мира. Если по итогам выступлений мы почувствуем, что ему нет смысла туда ехать, то постараемся убедить его принять нашу программу подготовки. Ну а если он поедет, то, конечно, будет готов бороться. Хотя от провалов не застрахован никто – даже Бьорндален. А сегодняшняя стрельба Сергея – это пик его неуверенности в себе. Хотя также она может быть следствием небольшой дискоординации между «функцией» и стрельбой. Но это всегда есть в биатлоне.

- В составе на американские этапы много вопросов вызывает кандидатура Александра Колоса. Чем Вы руководствовались, включая его в состав?
- Во-первых, Александр Колос и в прошлом сезоне выступал очень неплохо и постоянно находился в непосредственной близости к основному составу. А во-вторых, мы не живем сегодняшним днем. Это тоже молодой спортсмен, а основа сборной не вечна, и нам постепенно надо готовить смену. Мы не можем перегружать команду стартами на всех этапах – это уже сейчас можно видеть невооруженным глазом. Штамповать хорошие результаты по заказу невозможно. Потому мы решили, что в Америку полетят те, кто претендует на высокие места в общем зачете Кубка мира, и вместе с ними – молодежь. Например, отправятся туда Батюк, Колос. Кроме того, там они будут получать бесценную соревновательную практику на высшем уровне.

С другой стороны, в это же время проходит Универсиада, успехи на которой также формируют престиж государства. Мы и там должны показывать результат, поскольку через наше министерство на спорт выделяются средства, и мы результатом должны доказывать их эффективность. Поэтому на Универсиаду поедут Сергей Семенов и Артем Прима, которые смогут побороться там за победу. И пусть там не будут выступать лидеры мирового биатлона, но иногда одержать победу на второстепенном старте с психологической точки зрения и в плане уверенности в себе намного важнее, чем просто поучаствовать среди сильнейших. Поэтому при формировании составов исходили именно из таких позиций. Кроме того, ведь следующий сезон зависит от нынешнего. Вот, говорят, мол, зачем ездят те, кто занимает, условно говоря, 70-е места. Мы можем сейчас возить только тех, кто будет бороться за победы. Например, одного Сергея Седнева. И тогда в следующем году будет тоже стартовать один Седнев, а дальше что?

Мы сейчас подняли довольно высоко планку в женском биатлоне, но и в мужском шестое место – это результат! Тем более, мы еще даже не пересекли экватор турнира. К тому же, хочу напомнить, несмотря на то, что в Украине сильны традиции женского биатлона, именно в мужском биатлоне мы имеем золотую олимпийскую медаль Ивана Бякова в составе сборной СССР. И, если мы будем идти с достаточным пониманием в системе подготовки, то очень быстро сможем увидеть результат и в мужской команде.

Есть еще и Кубок IBU, где мы тоже держимся довольно уверенно. Но надо понимать, что такого количества биатлонистов, как в тех же России или Германии, у нас нет. У них система выстроена таким образом, что перед переходом в основную команды спортсмен «обкатывается» в турнирах уровнем ниже. У нас же до нынешнего сезона этого по сути не было. Это сейчас мы, благодаря стараниям министерства, Национального олимпийского комитета, федерации, получили возможность стартовать во всех соревнованиях. И безусловно, через год-два мы обязательно получим от этого свои плоды. Поэтому здесь комплекс факторов: нужна и ротация состава, и результат. Кроме того, безусловно, мы хотим порадовать болельщиков.

Но сейчас основная проблема в том, что у нас нет хорошей восстановительной системы. Это наш бич. Методически и технически мы поднялись на высокий уровень, смазчики – одни из лучших в мире, а вот система восстановления у нас хромает. А она, в свою очередь, зависит от фундаментальной науки. О чем можно сейчас говорить, когда нет прикладной фундаментальной спортивной науки. То есть, она есть, но не выходит за стены ВУЗов. Есть ученые, которые готовы работать в этом направлении, но на это выделяются мизерные средства. Этим нужно очень серьезно заниматься. И сегодня мы очень рассчитываем, что наш министр – Дмитрий Владимирович Табачник – обратит внимание на спортивную науку и поднимет ее. Потому что если мы поднимем эту составляющую, мы будем на высоте, на уровне сильнейших команд. И не только в биатлоне.

- Василий Павлович, спасибо Вам большое за исчерпывающие и очень интересные ответы. Надеемся и верим, что результаты наших ребят и девушек будут идти только по восходящей!

Беседовал Евгений Тарасенко


Коментарі (Всього: 57)

[ 1, 2 ]

2011-01-15 12:08
 # 31  Drug Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сезон досить гарно вимальовується, але не потрібно нас годувати " Іде підготовка до ЧМ, а так все нормально" , кожного року одне і те саме "ми вистрілемо на ЧМ" , я думаю, потрібно викладатися в кожній гонці, тоді прийдуть результати, тоді прийде впевненість в собі, а вже потім і медалі на ЧМ
2011-01-15 12:21
 # 32  Temirlan Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Украина лутшая!
2011-01-15 12:29
 # 33  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
потрібно викладатися в кожній гонці, тоді прийдуть результати
А кто сказал, что ребята не выкладываются и берегут себя??? Просто есть функциональные возможности организма, которые не одинаковы в разные периоды сезона - все зависит от программы подготовки и выхода на пик формы к определенному соревновательному графику.
Пообщайтесь здесь на сайте немного, вам расскажут много интересного. А потом пишите критические замечания.
2011-01-15 12:33
 # 34  Whirlwind (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На 100% согласен с Drug. Выкладуйтесь в каждой гонке, к черту ЧМ.
2011-01-15 12:33
 # 35  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Верю во все, что сказал Тренер, а вот Табачнику (или в Табачника) не верю....
+100
2011-01-15 12:39
 # 36  dim4ikk (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интервью впечатляет! Будем надеяться на лучшее.. Вопрос только один, какой же Батюк молодой спортсмен?? Ему 26!! А тому же Артему Приме 23!! и при всем Батюк до сих пор просто перспективный биатлонист.
Я ничуть не против его прогресса, но пока за 2 сезона этого самого прогресса нет и думаю не предвидеться!!
2011-01-15 12:56
 # 37  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dim4ikk
Василий Павлович имеет ввиду не возраст , время которое Батюк занимается Биатлоном.Ну а сколько лет Приме старшему ,а Беланенко ,а Дереземле...От них же тоже ждут прогресса и не два сезона.Тренеру виднее они видят спортсменов на тренировках и знают у кого какой потенциал еще есть.Василий Павлович говорил .что у Саши нет еще опыта участия в Международных соревнованиях.Человек пока не может справиться со своими нервами ,нет уверенности А отсюда ирезультат,А Вы что сильный спец в биатлоне или ясновидящий???
2011-01-15 12:56
 # 38  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Whirlwind
На 100% согласен с Drug. Выкладуйтесь в каждой гонке, к черту ЧМ.
А зарплату спортсменам и тренерам Вы готовы платить из своего кармана? В полном объеме. А министерство платит деньги только за медали... Кубок мира никому не интересен. Увы...
2011-01-15 13:03
 # 39  dim4ikk (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кима
Нет я не великий спец, упаси Боже, но все таки раньше я был за Батюка обеими руками и ногами! Быстр довольно, лишь стрельба подводит.. Но уже 2 сезона через раз его ставят на гонку и лишь дважды он смог показать места в топ - 60.. Я буду только рад его прогрессу и прекрасным выступлениям!! но пока я не вижу ничего.. А приводить пример Дереземли и Билана не стоит, ведь тот же Андрей был на подиумах КМ в далеком 2003 году.. А Билан в 2005 был просто украинской звездочкой на ЧМ!!
2011-01-15 13:09
 # 40  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А министерство платит деньги только за медали...
2 Eugen
Лично я считаю,что министерство на Ваших биатлонистов(ток) молится должно и пылинки с них сдувать и плать им стипендии не зависимо от медалей , так как на мой взгляд на ДАННЫЙ момент это единственные реальные претенденты(тки) на медали в Сочи!ИМХО!
2011-01-15 13:13
 # 41  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемый Василий Павлович!
Спасибо большое за такое позитивное, грамотное, интересное интервью. Приятно, что сборной руководит такой здравый и адекватный человек:) И приятно, что общаетесь здесь на сайте. Думаю, тренеры не многих команд настолько "продвинуты":)

Сборная действительно очень хорошо выступает в этом году. Девочки хороши и стабильны - но это нам как то привычнее, учитывая нашу историю. И мы верим, что они справяться.
А вот результат мужчин нас впечатлил, и, теперь мы, болельщики, хотим от всех, особенно от Сережи, первых мест "здесь и сейчас":) И конечно же это не правильно. Видно было, как было Сереже тяжело физически (да и представляю как ему сейчас психологически). Очень надеюсь, что вы сможете ему помочь выбраться из этого, и очень надеюсь, что он сейчас немного отдохнет, и дальше поедет и в Антерсельву, и все таки поедет в Америку чтоб бороться. Понятно, что это риск, но так хочется чтобы он отработал полный сезон - почувствовал и радость победы, и научился выбираться (или не попадать) из таких вот ям. Ведь именно так "закаляются" супер спортсмены, которым Сережа вполне может стать если не в этом, то в следующем году точно:)
Спасибо!:)
2011-01-15 13:18
 # 42  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dim4ikk
пример был приведен только потому ,чтои у Андрея и у беланенко результаты появились не сразу.УДереземли с сезона 2004-2005 г , начал с 1996г принимать участие в меж.стартах.беланенко 2003-2004 г. ,а начал с снзона 1999=2004.Просто в то время не было такого сайта и потому спортсменов никто не критиковал.Ф все шло как шло.
2011-01-15 13:19
 # 43  Maximus (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интервью впечатляет! Будем надеяться на лучшее.. Вопрос только один, какой же Батюк молодой спортсмен?? Ему 26!! А тому же Артему Приме 23!! и при всем Батюк до сих пор просто перспективный биатлонист.
Я ничуть не против его прогресса, но пока за 2 сезона этого самого прогресса нет и думаю не предвидеться!!

Артем Прима пришел в биатлон в 2002, а Батюк в 2006, вот и смотрите кто более перспективный))
2011-01-15 13:30
 # 44  dim4ikk (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кима
2 Maximus
Да это сугубо мое мнение!! Я же Сашу не критикую.. Я просто говорю, что ну никак он молодым быть не может! Но будем смотреть правде в глаза, пока Батюк не прогрессирует, а даже наоборот. И Его 8 очков меня в этом не убедили!! Ведь в прошлом году он был гораздо быстрее. А стрельба осталась на том же уровне.
2011-01-15 13:38
 # 45  Viktoria Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ochen intersnoe interview, spasibo!
2011-01-15 13:39
 # 46  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Лично я считаю,что министерство на Ваших биатлонистов(ток) молится должно и пылинки с них сдувать и плать им стипендии не зависимо от медалей , так как на мой взгляд на ДАННЫЙ момент это единственные реальные претенденты(тки) на медали в Сочи!ИМХО!
Лёша + 1000!
А кто ещё? Хоккейная сборная не попадёт в Сочи на 99,999%, лыжников сильных после Валентины Шевченко вообще не видно, остальные виды спорта развиты не лучше. А биатлонисты и особенно девчонки способны за медали побороться. Поэтому, как я считаю, им нужно создавать все лучшие условия. Воруют на всём немеренно наши чиновники честные, доблестные, так хоть бы дали тем, кто приносит положительные эмоции людям, и не только в Украине.
2011-01-15 13:46
 # 47  taras lem Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Василий Павлович спасибо огромное за тот положительный заряд, который испытываешь после каждого Вашего интервью!!!
Удачи Вам в ваших трудах!!!
2011-01-15 14:02
 # 48  kev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
цікво а табачнік взагалі знає що таке біатлон??? ) й як він планує допомогати? цікаво було дізнатись нам платникам податків )
2011-01-15 14:13
 # 49  Володимир Полтава (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мені здаєця що сподівання на Табачника марні ,потрібно покладатися на себе,чи на спонсорів,на фонатів своєї держави й спорта.
2011-01-15 14:26
 # 50  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dim4ikk
Болейте и в дальнейшем за Сашу .Поверте он очень трудолюбивый спортсмен и очень хочет показать хороший результат и все данные для этого унегозаложены генитическино вот что -то ему мешает это реализоватьно это же биатлон и он не предсказуемый.А может и Василий Павлович поможет разобраться...
2011-01-15 14:59
 # 51  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Грамотное интервью.Спасибо!
В этом интервью Василий Павлович затронул тему министерства и Финансирования и кажется что в будущем эти вопросы будут решены на высоком уровне.Очень мы надеимся что наши чиновники наконец то осознали что Биатлон это не только вид спорта,а ещё огромная популярность и социальная нагрузка,тем более для нашей страны это очень актуально...На Биатлоне,при хорошем отношении к делу можно вынести всё Олимпийское Движение нашей многостадальной,в этом отношении,страны!
Очень,очень разумные люди сейчас взялись за дело это касается всех и спотрсменов и функцианеров и тренеров!Удачи Всем!
2011-01-15 15:13
 # 52  Svoboda Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас дуже сильна тренерська команда,але є одна річ через яку у нас завалюють кожний рік весь сезон.Цей вірус називається ---Усе для чемпіонату світу! ЧС---це тільки один етап в сезноі.А у нас кожний рік жертвують усіма етапами ради одного етапу---ЧС.На ЧС усі роблять ставку,тому взяти медаль там дуже важко.Мені кожний рік навіть здавалось ,що нам навмисно підсовують "Усе для ЧС" навмисно,хтось з ворогів.А на етапах кубка світу ,треба вижимати усе можливе.Тоді і популярність біатлона в Україні буде висока і спортсмени будуть мотивовані,бо буде шанс заробити гроші.
2011-01-15 22:23
 # 53  доя Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я вважаю що молодих возити потрібно томущо їм потрібно набиратися досвіду. Батюка строго не судіть він порівняно не давно перейшов з чистих лижів, Вже скоро закінчуть Дереземля і Біланенко а крім Седнева і Семенова нікого більш менш внятного не видно,
2011-01-15 22:28
 # 54  tarikkum (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
а шо таке з Бережним-2-3 гонки виступить і хворий))))...і так вже 3 рік!!!
2011-01-15 22:36
 # 55  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tarikkum
а шо таке з Бережним-2-3 гонки виступить і хворий))))
Думаю, тут повода для улыбки нет. Олег действительно приболел - по этой причине не соревновался и в Тысовце. Подробностей не знаю, но будем надеяться, стартует уже в Антхольце.
А по поводу нестабильности попадания в гонки - так он в основном по спортивному принципу в первую команду не отбирался.
2011-01-15 22:46
 # 56  tarikkum (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
ніби і непогані результати показує...думаю давно пора за основу бігати та шось йому не получається!
2011-01-16 21:49
 # 57  Василий Карленко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шановні вболівальники українського біатлону!
Щиро вдячний Вам за слушні коментарі з приводу мого інтерв'ю, в яких я вишукую шлях до подальшого професійного удосконалення.
Ви мене як і я Вас також заряжаєте позитивними емоціями.
Щодо віку Батюка, то як біатлоніст він ще молодий. В одному з виступів я наголошував про те, що для здобутя найвищої професійної зрілості в біатлоні необхідно взяти участь від 120-160 міжнародних стартів.
А це означає, що стартуючи на усіх єтапах Кубка світу чи Європи в усіх видах змагальних програм в середньому цей показник складатиме 25 стартів. Але ж такий ритм мало хто може витримати. Тому й рахуйте скліьки років потрібно для найвищого удосконалення. Що Батюк, що Прима Артем такого досвіду ще не мають.
На щастя сьогодні в українських спортменів-біатлоністів є можливість до більш швидкої реалізації своїх можливостей, ніж це було ще 3-4 роки тому, завдяки злагодженій роботі усіх суб'єктів олімпійськогог руху в Україні і втому числі і засобів масової інформації, які сьогодні допомагають спортсменам не падати духом після поразок , а упевнено рухатися далі.
Тож будьмо завжди разом.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (21 - 28 березня) (19)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (18)
    ЧУ-2024. Результати гонок з масовим стартом (5)
    ЧУ-2024. Результати естафет (10)
    ЧУ-2024. Результати жіночого спринту (21)
    ЧУ-2024. Результати чоловічої гонки переслідування (11)
    ЧУ-2024. Результати жіночої гонки переслідування (16)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті