Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 504
2 Стурла Легрейд 399
3 Емільєн Жаклен 348
4 Ерік Перро 338
5 Себастьян Самуельссон 323
6 Вебйорн Соерум 265
7 Філіпп Наврат 251
8 Фаб'єн Клод 226
9 Кантен Фійон-Майє 210
10 Мартін Улдаль 201
Весь рейтинг
останнє фото
Юлія Джима
Юлія Джима
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   15:15
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Ансі - Ле-Гран-Борнан
2024-12-21 14:45 (CET)
Гонка переслідування 10 км, Жінки

Наступна трансляція

Кубок світу, Ансі - Ле-Гран-Борнан
2024-12-21 14:45 (CET)
Гонка переслідування 10 км, Жінки

Час київський

Всі трансляції



2012-01-21 00:16 |

Василий Карленко: Систему бонификаций по штатной команде надо модернизировать


По окончании спринта у мужчин на этапе Кубка мира в Италия Антхольце главный тренер сборной Украины Василий Карленко прокоментировал выступление наших ребят.

- Василий Павлович, как тренерский штаб воспринимает результаты сегодняшнего мужского спринта?
- Сегодняшние результаты воспринимаем положительно. Мы всегда верили и продолжаем верить в наших ребят, но в определенной мере это довольно неожиданный для нас результат. В первую очередь, приятно удивило то, что двое наших ребят сумели отстрелять без промаха, в то время как соперники, которые формально сильнее нас, буквально валились в стрельбе. Но и Артем Прима, и Сергей Седнев сумели собраться и показать абсолютный результат в стрельбе. Конечно, оба они – хорошие стрелки и точная стрельба не является чем-то из ряда вон выходящим, но именно в этот день, честно говоря, я не ожидал такого результата. Хотя, определенная надежда была, поскольку днем ранее наши девушки тоже показали очень хороший результат в стрельбе.

- Андрей Дериземля сегодня очень резво начал гонку, но стойку провел неудачно. Это была тактическая ошибка?..
- Да, старт у Андрея действительно вышел очень хорошим, и сработай он на втором рубеже – мог быть очень высоко. Но на первом круге он, наверное, немного превысил скорость, и распределиться на всю дистанцию уже не смог. Так, как сумели распределить свои силы те же Артем Прима и Сергей Седнев. Сергей Семенов тоже провел неплохую гонку, но два промаха отбросили его довольно далеко из-за высокой плотности результатов.

Все наши соперники были сегодня очень хорошо готовы, и, в принципе, можно понять, почему они мотивированы на высокие результаты на каждом этапе. Для них Кубок мира – основной доход: то, что показывается, рекламируется, исходя из этих результатов формируются бюджеты команд… Потому они стремятся на каждом старте выдавать результат. У нас ситуация другая. Нашим спортсменам за результаты в Кубке мира даже не назначают зарплаты – честно говоря, это парадокс. Ведь выиграть этап Кубка мира отнюдь не легче, чем чемпионат Европы. А в прошлом году Сергей Седнев, попав на подиум этапа Кубка мира, не смог этим результатом обеспечить себе зарплату на следующий сезон. И если бы ребята не стали призерами чемпионата мира, я не знаю, получали бы они какую-то зарплату, или нет. Система бонификаций (призовых, денежных вознаграждений - прим. Е.Т.) в Украине по штатной команде устарела и должна быть модернизирована. На Кубке мира спортсмен обязательно должен иметь дополнительный стимул для того, чтобы демонстрировать высокие результаты.

- Василий Павлович, что Вас порадовало больше: стрельба в ноль Сергея Седнева и Артема Примы, или то, что они смогли на последнем круге добавить в скорости?
- Когда спортсмен может добавить на финише – это самое главное. Поэтому в данном аспекте мы ребятами очень довольны. Но и чистая стрельба позволила в первой половине гонки быть им в числе лидеров, что тоже очень приятно.

- А как вообще ребята себя чувствуют? Как проходит процесс адаптации к горам?
- Здесь об адаптации говорить не приходится. Для того, чтобы полностью адаптироваться к условиям Антхольца, здесь надо находиться минимум 18 дней. Если же гонка идет через три–четыре дня после приезда, - это острый период. И разные команды по-разному к этому подходят. Кто-то живет на высоте предыдущего Кубка мира, поднимаясь только для стартов, кто-то живет поблизости к стадиону… Но в любом случае, условия для всех сборных одинаковы. Тяжело всем: и немецкой сборной, и российской, и французской – все приехали с предыдущего этапа и все столкнулись с одинаковыми сложностями. Но я могу сказать, что те спортсмены, которые готовы лучше, они и стрессы по перепаду высот преодолевают лучше.

- Сегодня резонансной новостью стало снятие СБР моратория на участие Натальи Бурдыги в эстафетных гонках. Для Вас это – серьезное подспорье?..
- Конечно, это большой плюс и для команды, и для самой спортсменки, в том числе и в моральном плане. Сейчас у нас появился еще один надежный человек в эстафете. Хотя это такой вид программы, в котором о надежности можно говорить только с оговорками. Самые надежные спортсменки, как показывает практика, могут как вытащить, так и подвести команду. Но мы рассчитываем, что Наталья достойно впишется в нашу эстафету и свой этап отработает так, как надо. Но вот в данный момент валит очень сильный снег, и предсказать, какие условия встретят спортсменок завтра, очень сложно. Впрочем, свежий снег будет, может быть, даже на пользу Наташе: все выйдут на вязкую трассу и преимущество быстрых спортсменок на первом этапе будет в определенной степени нивелировано.

Завтрашнюю эстафету мы постарались разложить таким образом, чтобы избежать прокола. Мы понимаем, что полностью застраховаться от этого нельзя, но в то же время надеемся, что все девочки ответственно подойдут к этому старту, и все будет хорошо.

- Василий Павлович, а почему Вы поставили Наташу именно на первый этап?
- На данный момент у нас нет надежного стартера: той спортсменки, которая не подведет в любом случае. У той же Вали Семеренко на чемпионате мира получилось удачно стартовать, а на нескольких этапах Кубка мира не получилось… Аналогично с Еленой Пидгрушной. Поэтому надо искать стартера, и мы продолжаем эти поиски. На чемпионате Украины мы проверяли на первом этапе Бурдыгу, Пидгрушную и Джиму, и Наташа там сработала лучше других. Поэтому нам надо проверить ее в качестве стартера. До чемпионата мира такая возможность будет завтра, а также в миксте в Контиолахти.

Беседовал Евгений Тарасенко



Коментарі (Всього: 60)

[ 1, 2 ]

2012-01-21 12:02
 # 31  spirit Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MrVisual (Киев)
Сегодня нет, а в прошлом году были, и в будущем будут.
____________-

Я надеюсь, что и в этом еще будут))
2012-01-21 12:23
 # 32  зодчий А Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При чем амуниция?Для этого есть федерация,я говорю о денежном вознаграждении,правила для всех спортсменов одинаковы,в том числе и биатлонистов.К тому же никто не запрещает иметь личных спонсоров.
2012-01-21 12:25
 # 33  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valentin
На КМ призовые для первой десятки,но туда надо попасть,а наши хотят в 5 десятке тоже что-то получать.

Что-то сомневаюсь,что Вы, месье, входите в десятку мировых профи в своем деле

Но деньги Вы же все-таки зарабатываете?

Хотя может быть Вы еще школьник... Тогда снимаю вопрос
2012-01-21 12:32
 # 34  spirit Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
зодчий А
К тому же никто не запрещает иметь личных спонсоров.
_______________________________

А много спортсменов в Украине имеют личных спонсоров? Сомневаюсь, что хотя бы человек 10 наберется.
2012-01-21 12:36
 # 35  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Аleks (Sumy)
А сравнивать доходы наших так называемых "звезд" футбола и ведущих биатлонистов вообще не приходиться - это небо и земля!

Как раз из-за этого гипертрофированного парадокса я перестал был горячим болельщиком футбола именно в Украине. За что болеть-то? За бесхарактерных мужчинок-миллионеров?

Кабы их так оценивали,как биатлонистов, то зарплату за все годы независимости у нас получал бы только Шева в те годы,когда он был в десятке лучших
Для остальных футбол был бы только хобби после работы за станком
И почему-то мне кажется,что результаты не упали бы сильно
2012-01-21 12:55
 # 36  наталка-полтавка:) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень хотелось бы, чтобы часть этого вью о системе бонификаций себе перекопипастили и разместили у себя все наши спортивные СМИ. Желательно с таким же азартом и на первых страницах, как писали о прошлогодних выступлениях нашей сборной на ЧМ... Может, кто из чиновников и прочитает краем глаза. Хотя так мало надежды, что это что-то изменит, увы...

Спасибо большое за интервью!
2012-01-21 13:02
 # 37  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы все понимаем,и вы сами себе дали характеристику,а комментировать вот так вечно,до начала гонки это в вашем стиле,какие надежды давно навязли на зубах?Обьясните нам пожалуста Вы очень галантны, спасибо.
Из текста неясно, какие надежды? Что-то кто-то из соперников встанет, а мы поедем, что кто-то застрелится, а мы нет, что звезды у нас сойдутся, а у других нет. Теперь ясно? И как назвать человека, которому непонятно с первого раза? Выберите себе название сами.
2012-01-21 13:03
 # 38  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем тем, кто так рьяно ратует за призовые на этапах КМ. Зайдите хоть раз в и-нет и посмотрите, сколько призовых спортсмен получает, скажем, за 10-е место. 9 месяцев в году спортсмены проводят в Европе. Если вы думаете, что за эти деньги в Европе можно прожить хотя бы месяц, то вы сильно ошибаетесь.
Это даже для Украины уже не такая большая сумма (в Киеве квартиру оплачивать будет, наверное, дороже). А у ребят семьи, дети.... У кого-то жены в декрете...
Я не призываю оплачивать "экстра" каждый шаг и каждый выстрел, но - спортсмен, как боец на передовой. Чтобы показывать результат, он должен быть спокоен за тех, кто ждет его дома.


А Василию Павловичу за интервью спасибо!
2012-01-21 13:11
 # 39  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зарплата в 1000 грн, это все равно что ее нет вобще, разницы никакой. Тем более для спортсмена у которого один комплект амуниции стоит от 2000 евро, а комплектов надо много.
Ну не за свои же деньги спортсмен должен приобретать амуницию в самом деле. Ведь не за себя бегает, за страну.
2012-01-21 13:14
 # 40  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
9 месяцев в году спортсмены проводят в Европе. Если вы думаете, что за эти деньги в Европе можно прожить хотя бы месяц, то вы сильно ошибаетесь.
Справедливости ради, не за свои же личные деньги спортсмены живут в Европе, оплачивают питание и отели.
2012-01-21 13:14
 # 41  Vladm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С подобной ситуацией знаком не один десяток лет. Василий Павлович по своей интеллигентности еще не все сказал, т.к. не хочет обижать Брынзака который действительно очень много делает для команды. Но существующая система (не только в биатлоне) поддержки спортсменов, а особенно тех которые еще не в сборной, но уже на подходе по результатам - это вообще полная задница (прошу прощения за бестактность). Только благодаря родительским поддержкам молодые спортсмены имеют форму и инвентарь,только благодаря родительской поддержке они имеют возможность доезжать до мест проведения соревнований, а денег на питание выделяемое спорткомитетом (помню по своим детям) даже не хочу говорить на что хватит. А ведь спортсмен, выступающий на определенном уровне и питаться должен НОРМАЛЬНО, Не хочу разливать помои дальше, но далеко не все зависит от Карленко и Брынзака, но существующая система...... И никаких результатов мы не дождемся с таким отношением чиновников в большом семи- или восьмиэтажном доме (уже не помню). А если учесть, что многие спортсмены имеют семьи, детей, которых нужно кормить,одевать, отдавать в школы и садики - то я просто снимаю перед ними шляпу за их самоотдачу и желание постоять за честь своей страны, и перед их тренерами которые порой за свой счет подкармливают детей и вкладывают свои деньги в поездки подопечных. Просто у нас и так всегда было, на одного работающего... очень много....., а в спорте особенно.
Просто хочу поблагодарить ВСЮ команду - спортсменов,тренеров,сервисменов, врача, за то удовольствие,которое они доставляют мне во время соревнований. СПАСИБО!!! Спасибо именно за работу, А трепачей и "лозунгистов" у нас всегда хватало.
2012-01-21 13:20
 # 42  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Ну не за свои же деньги спортсмен должен приобретать амуницию в самом деле. Ведь не за себя бегает, за страну.
Это "должен". А на практике лыжи, допустим, очень часто за свои деньги покупают.
Справедливости ради, не за свои же личные деньги спортсмены живут в Европе, оплачивают питание и отели.
А вот для этого надо, чтобы не только у самих спортсменов все было хорошо, но и чтоб федерация была финансово состоятельной. А что для этого надо? Правильно - либо хорошие спонсорские вложения, либо гос.финансирование. А поскольку со спонсорами пока не ахти, и возникает вопрос о системе бонификации.
2012-01-21 13:22
 # 43  Зай Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Справедливости ради, не за свои же личные деньги спортсмены живут в Европе, оплачивают питание и отели.
Мне кажеться по разному бывало. Помню как в прошлом году из-за недостатка денег только Валя полетела на самолёте, а вся комманда тряслась в автобусе. Разве Вы не сталкивались, когда зарплата не выплачивается вообще либо с задержками. Когда коммандировочные не дождёшься. Мы с Вами вроде живём в одном госсударстве
2012-01-21 13:25
 # 44  Vladm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Ну не за свои же деньги спортсмен должен приобретать амуницию в самом деле. Ведь не за себя бегает, за страну.

Смешно.Я думаю также посмеялись многие и многие родители, чьи дети выступают.
2012-01-21 13:39
 # 45  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смешно.Я думаю также посмеялись многие и многие родители, чьи дети выступают.
Ваши дети выступают за взрослую национальную сборную? Я ведь не имею в виду детские и любительские выступления, где действительно, "удовольствие за свой счет".
2012-01-21 13:41
 # 46  зодчий А Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vladm
Да причем тут дети?Разговор идет о биатлонистах штатной команды,все обезпечение за счет федерации и не надо заливать что за свои личные сбережения они покупают инвентарь,оплачивают инвентарь и переезды.Это касается спортсменов второго эшалона,в раше тоже самое-пример Белкины.
Это раз.А во-вторых не биатлоном единым.На зимних ОИ ни одной медали,в отличии от летней.Госстипендия -это не зарплата,это премия за результат
2012-01-21 13:45
 # 47  Мери (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для хороших результатов нужно иметь адекватное финансирование,без вложений результатов на приличном уровне не будет.
2012-01-21 14:27
 # 48  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vladm
Да причем тут дети?Разговор идет о биатлонистах штатной команды,все обезпечение за счет федерации и не надо заливать что за свои личные сбережения они покупают инвентарь,оплачивают инвентарь и переезды.... .Госстипендия -это не зарплата,это премия за результат


А вот не надо переходить на блатной жаргон! "заливать", "Раша"... Извольте говорить по-человечески!

И вообще, а Вы откуда знаете, что оплачивают, а что нет? Вы проверяли счета Федерации? Как им оплачивают переезды, Вы читали (вместо самолета за 2 часа - день в микроавтобусе, вместо нормального рейса - ночной...)
А то, что Дериземля несколько сезонов перед Туринской олимпиадой бегал на чем-попало, потому что ему лыжи индивидуально заказывать надо было, а у Федерации денег не было, Вы знаете? А то что ложе для винтовки делается чуть ли не каждому индивидуально?
Да что рассказывать. Таких людей очень много, которые считают, что если что-то должно оплачиваться, то именно так все и происходит. Блажен, кто верует.
2012-01-21 15:45
 # 49  maksik84 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 зодчий А
Раз тебе не нравится наша команда, то нечего заходить сюда и давать коментарии.А на счёт финансирования, так почитай, как вместо того чтобы готовиться на снегу, наши на роллерах ездили т.к. денег нет на переезд на снег.
2012-01-21 16:04
 # 50  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 зодчий А
Госстипендия -это не зарплата,это премия за результат
Но здесь же разговор не о стипендиях, а именно о зарплатах...
2012-01-21 16:24
 # 51  Fox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На Кубке мира спортсмен обязательно должен иметь дополнительный стимул для того, чтобы демонстрировать высокие результаты
Это плач уже надоел. Можно подумать наши спортсмены не стремятся победить. Можно подумать что пообещай нашим зарплату как у депутатов - так сразу победы появятся. Просто нет смелости признать что на сегодня мы явно слабее, особенно мужиками. И денежный стимул стрелять и бежать не заставит. А если вопрос в деньгах - то пусть любой выигает хотя бы одну гонку - там призовые кажется 10 штук Евро. И уже на год зарплата тебе будет. Вот лично у меня годовой доход меньше этой суммы. А если учесть что спортсмены большую часть года сидят на государственном обеспечении, то за выигрыш одного этапа можно годик прожить. Это не стимул?
2012-01-21 16:52
 # 52  stasiss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
((((( надо искать новых талантов ... Например в Карпатах, Крым. горах и так дале.... но не за деньги. а за ТАЛАНТ))
2012-01-21 19:42
 # 53  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stasiss
надо искать новых талантов ... Например в Карпатах, Крым. горах и так дале
В Крымских горах люди не живут :)) Да и разве то горы?..
2012-01-21 19:49
 # 54  Widok (Oslo) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наші спортсмени і справді наче безталанні жебраки.
2012-01-21 20:47
 # 55  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
,но в нашей стране 70% наемных работников получают зарплату в 1000 и мение гривень.
В какой стране Вы живете?
2012-01-21 22:29
 # 56  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К сожалению, без помощи государства никуда. Болших денег в биатлоне нет. Это надо быть Свендсеном или Нойнер, чтобы собрать порядка 120-150 тыс.евро на призовых. И то, если получится. Так из этой суммы призовых почти половина уйдёт на налоги и комиссию. А то, что остаётся - это к примеру, в хоккее даже не в НХЛ, а в КХЛ - почти минимальная зарплата. Так это у лидеров. А даже те, кто 3-4 раза попал в десятку, получат в лучшем случае пару тысяч евро. А что касается рекламы - не думаю, что у большинства есть какие-то солидные контракты. Разве что Нойнер (в том числе и за счёт внешности), Бьёрндален, может - Свендсен. Вон тот же Михал Шлезингер говорил, что их сборники - вообще малообеспеченные. А ведь чехи - далеко не самая слабая команда в Европе.
2012-01-22 19:55
 # 57  confessa (Дніпро-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Борьба штука сложная...Много факторов...и психологических и премиальных и разных..Всегда хочется победы наших ребят...В нашей ситуации - это просто подвиг. Спасибо Вам!
2012-01-27 13:54
 # 58  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, сборные Великобритании или Венгрии, то есть те, которым НИЧЕГО никогда не светит и не светило в смысле более-менее приличных результатов, за свой счет бегают?
Не знаю за Венгрию, но смотрел английский сайт с результатами чемп. Великобритании по биатлону. Практически все участники - военнослужащие британских частей НАТО, расквартированных в лыжно-биатлонных регионах Германии. Кстати, и чемпионат Великобритании проводился там же в Германии. И рядом с результатами за какой полк они бегают. Соответственно, получают зарплату, как военнослужащие.
У нас братья Примы тоже военнослужащие. Но зарплата британского и украинского военного - это две больших разницы. Кто-то из сборников - сотрудники МВД. Но там тоже маленькие зарплаты. Не надо обращать внимание на дорогие машины сотрудников, припаркованные возле райотделов и ГАИ. Они ведь не на зарплаты куплены.
2012-01-27 14:21
 # 59  sokira1980 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
stаsiss Не получится, в Крыму снег выпадает 2 раза в год, а, вот талантов у нас-хоть отбавляй )))
2012-01-27 14:30
 # 60  sokira1980 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и наличие гор-не залог хороших результатов. У нас есть море, а пловцов нет, т.к. бассейны стоят без воды. Нужна хорошая техническая и материальная база. Насчет денег: за последнее время биатлон быстрыми темпами стал одним из ведущих видов спорта в нашей стране, думаю, и спонсоры не за горами!

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Обертілліах-2024. Результати мас-старту-60 у жінок (2)
    Гомс-2024. Результати мас-старту-60 у юніорок (1)
    Ансі-2024. Результати чоловічої гонки переслідування (16)
    Обертілліах-2024. Результати мас-старту-60 у чоловіків (6)
    Стартові склади гонок суботи (13)
    Гомс-2024. Результати мас-старту-60 у юніорів (12)
    Ансі-2024. Результати жіночого спринту (69)
    Стартові склади гонок п'ятниці (68)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 400
2 Лу Жанмонно 302
3 Ельвіра Карін Еберґ 292
4 Ванесса Фогт 242
5 Маркета Давідова 223
6 Жустін Бреза-Буше 223
7 Суві Мінккінен 217
8 Елла Халварссон 207
9 Жюлья Сімон 195
10 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 171
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 7.32
Віталій Мандзин 6.54
Антон Дудченко 6.15

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
377
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
37
 
проголосовать



popular profile

Україна  Віталій Мандзин
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Анастасія Меркушина
Україна  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасія Макшаєва
Україна  Богдан Борковський
Україна  Анна Кривонос
Україна  Дарина Чалик
Україна  Лілія Стеблина
Норвегія  Ендре Стрьомсгейм

interview

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували

2024-12-19
Антон Дудченко: Сьогоднішньою гонкою задоволений

2024-12-15
Дмитро Підручний: Мені вдалося покращити стрільбу

2024-12-15
Антон Дудченко: Вдалося вийти нарешті з минулорічного стану

2024-12-15
Христина Дмитренко: Постійно нагадувала собі, що потрібно контролювати дихання