Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-01-26 13:32 |

Евгений Устюгов: Не могу понять этих норвежцев…


Российский биатлонист Евгений Устюгов, оказавшийся в тени во время пятого этапа Кубка мира в Рупольдинге, с блеском напомнил о себе в спринтерской гонке в итальянской Антерсельве. И пусть данное напоминание не предстало в виде позиции на пьедестале почёта, 23-летнему уроженцу Красноярска удалось добиться весьма высокого результата. Финишировав в десятке сильнейших и отстав от победителя менее чем на 30 секунд, Евгений Устюгов показал лучший результат в спринте в составе российской сборной.

— Полагаю, с результатом в спринте вас можно поздравить?
— Считаю, что нужно. Этот результат для меня не просто удовлетворительный, а отличный. Тем не менее в очередной раз отмечаю собственные недостатки на подобных поверхностях: я довольно слабо преодолеваю равнинную местность, к которой и относится трасса в Антерсельве. Здесь ведь от старта до финишного поворота сплошная равнина с небольшими подъёмами. Что ж, буду работать над данным компонентом.

— Приятно осознавать, что в пятницу вам удалось оказаться в десятке лучших биатлонистов мира?
— Не то слово! Итоговая позиция в спринте — это неплохой карьерный взлёт. Владимир Александрович (Аликин. — прим. "Чемпионат.ру"), кстати, поблагодарил меня за проделанную работу. Правда, как мне кажется, он очень рад такому результату моего выступления (Улыбается.).

— Многие биатлонисты сетуют на тяжёлые условия в Италии, объясняя свои неудачи высотами Антхольца. Данный фактор действительно оказывает серьёзное влияние на организм спортсменов?
— Вообще, высота и впрямь порой ломает некоторых биатлонистов — одно лишь резкое движение во время гонки сразу же может сбить дыхание и в дальнейшем подкосить человека. Однако наша сборная переносит непростые условия Антхольца значительно легче благодаря длительной практике в горах в текущем сезоне. Ведь в австрийском Рамзау, где мы некоторое время проводили тренировки, высота была вовсе 2 800 метров — на тысячу метров больше, чем в Антресельве. Это обстоятельство нам очень помогает.

— Эмиль-Эгле Свендсен для максимально быстрой адаптации к высоте в Антхольце предпочёл не покидать трассу, поселившись в гостинице неподалёку. Отель, в котором базируется российская сборная, также располагается рядом с трассой?
— Мы живём в километре от трассы, хотя применительно к словам Свендсена стоит добавить, что все команды предпочли остановиться на различных высотах. Одни живут на самом верху, другие, наоборот, – в низине. Те же белорусы, насколько мне известно, как раз проживают в самом низу.

— Какой срок необходим вашему организму для адаптации к новым условиям?
— Знаете, ещё в прошлом году, когда мы в рамках Кубка Европы приезжали в Обертиле, мне не хватало и четырёх дней на акклиматизацию. Нынче же, к моему искреннему удивлению, всё проходит очень стремительно и гладко.

— Косвенно данный факт подтверждает ваш финиш, в отличие от остальных участников гонки не сопровождавшийся тяжёлым падением...
— Это действительно так — как таковой тяжести в моём движении в этот день не было, в связи с чем, несмотря на определённую усталость, я остался на ногах. Повторюсь, для меня самого столь спокойная реакция организма на условия в Антхольце является загадкой. Уж больно удивительным получился финиш: я немного отдышался и без какого-либо изнеможения покинул трассу...

— После эстафетной гонки в Оберхофе, на первом этапе которой вам пришлось соревноваться с Эмилем-Эгле Свендсеном, вы прокомментировали своё соперничество с первым номером общего зачёта следующим образом: "Бороться с ним можно". По окончании спринта готовы повторить эти слова?
— (Улыбается.) Я, если честно, до сих пор не могу понять этих норвежцев. И что с ними происходит вообще? Бьорндален и Свендсен чередуют удачные выступления с совершенно невыразительными стартами. Меня просто-таки поразил контраст в результатах Бьорндалена: в Рупольдинге в спринте он с лёгкостью "положил" 30 секунд ближайшему преследователю, а несколькими днями ранее в Хохфильцене, казалось, попросту не мог бежать...

— Вашим партнёрам в последнее время приходится форсировать подготовку, порой жертвуя стартами для поддержания необходимых кондиций накануне чемпионата мира. У вас, похоже, перепадов организма пока не возникало?
— Нет, у меня всё идёт по нарастающей, если не упоминать о прошедшем этапе Кубка мира. Я действительно сильно переживал относительно своего состояния в Рупольдинге, где мне пришлось явно несладко. Но в Антхольце чувствую себя хорошо, и надеюсь, в гонке преследования мне будет ещё легче. В целом же нам осталось "отпахать" в двух заключительных гонках и отдохнуть четыре денька перед корейским сбором, где ожидается подводящий к мировому первенству тренировочный цикл. Думаю, с физической формой к тому моменту всё будет отлично!

Источник: Андрей Сухотин, Чемпионат.ру



Коментарі (Всього: 46)

[ 1, 2 ]

2009-01-26 18:17
 # 1  Страйкер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да рано ще критикувати збірну Росії. ЧМ ще не було і Алікін ще використав всі свої козирі. А може ще й щось припас у рукаві. Тренувались на висоті 2800(реальне високогір"я) це впечатляєт
2009-01-26 20:08
 # 2  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня просто-таки поразил контраст в результатах Бьорндалена: в Рупольдинге в спринте он с лёгкостью "положил" 30 секунд ближайшему преследователю, а несколькими днями ранее в Хохфильцене, казалось, попросту не мог бежать...
небегущий король, это когда проигрывает ходом от силы 35с?) Всем бы так).
2009-01-26 21:59
 # 3  Hatali (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бьорндален и Свендсен чередуют удачные выступления с совершенно невыразительными стартами.

Да...все бы такие невыразительные старты... Даже не знаю какие гонки он имел ввиду.. может 24 место в спринте (3 промаха, 1.14,1) или 24 место в первой гонке сезона - индивидуалке (5 промахов, 3.53,3..). Так тут видно в чем дело..Вобщем странный паренек, как по мне так ему еще рано судить выступления Уле и называть их невыразительными...Хотя если у парня разница между этапами в Хохфильцене и Рупольдинге - несколько дней...
2009-01-26 22:05
 # 4  philosoф (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вобщем странный паренек Да, похоже, как говорил тов. Сталин, у него небольшое "головокружение от успехов" ) Ну, ему простительно после таких показателей на старте большой карьеры, если, конечно, совладает с этими первыми звездочками :)
2009-01-26 22:11
 # 5  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Hatali
Да, согласен..
А вообще не могу понять его удивления.. Бывает, что даже не на разных этапах, а на одном этапе в разных гонках скорости существенно отличаются - прекрасное выступление в спринте чередуется с невыразительным в персьюте или наоборот...
2009-01-27 09:48
 # 6  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бьорндален и Свендсен чередуют удачные выступления с совершенно невыразительными стартами. Меня просто-таки поразил контраст в результатах Бьорндалена: в Рупольдинге в спринте он с лёгкостью "положил" 30 секунд ближайшему преследователю, а несколькими днями ранее в Хохфильцене, казалось, попросту не мог бежать...
так это ж не Ярошенко-это норги:)))
2010-01-16 17:31
 # 7  Maxs Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мой земляк - Евгений Устюгов - лучший. И пусть он не понимает норвежцев, а вот украинским парням надо бы с него пример взять. А то ведь кроме у украинских биатлонистов и бегать и уж тем более стрелять некому....
2010-02-06 23:17
 # 8  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maxs
Все-таки лучший, уважаемый Maxs, Уле-Айнар, с его 90 с чем-то победами. И пусть с него берут пример наши украинские биатлонисты. А вашему земляку успехов и карьеры, как у ОЕВ!
2010-02-09 10:57
 # 9  Maxs Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 snowy
Да и правда, вашим украинским биатлонистам именно с норвежцев и нужно взять пример. А мой земляк и так справится, ему ведь еще 24 года, а Уле Айнеру уже 4-ый десяток!!! Да и не так часто выигрывал великий Уле, когда выступал Пуаре. Так что у Устюгова еще много времени для больших побед.
А вообще желаю выступить на ОИ отлично и вашим и нашим.
2010-02-14 21:07
 # 10  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maxs
Снега и самоуверенности вам не занимать, в избытке в ваших краях. Четвертый десяток - не восьмой, это молодость, даже в спорте. Просто по статистике ОЕВ на первом месте, ну никуда от этого не деться. Рафаель Пуаре тоже выступал прекрасно, согласна полностью. Ну, что ж, с первой победой российских спортсменок, вот-вот начнется спринт у мужчин. Иду болеть за Украину, Норвегию и чуть-чуть за Россию!!!!!!!
2010-02-18 08:59
 # 11  Maxs Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 snowy
Да вы правы: и снега, и самоуверенности нам не занимать. Идешь по лыжне в градусов так минус 25 и слюна на ходу в лед превращается, ОЕБу в такую погоду далековато будет от пьедестала, все знают что у него легкие слабоваты, поэтому и торчит в высокогорье, где кровь разжижается, а легкие насыщаются кислородом, но ему в плюс. И пусть хоть какая там статистика показывает, что ОЕБ лучший. А ведь в Турине он остался без медалей. Да и сечас в Ванкувере что-то со стрельбой случилось. А французик то со шведцем молодчики, и австрияки хороши. Да и Дереземля ваш в хорошей форме, просто в гонке преследования обламали парня. Думаю поняли о чем, он аж руками развел на старте. Очень жаль! Такого быть не должно, а уж тем более на ОИ.
В соего земляка я верю. Это для него первая Олимпиада и надеюсь не последняя. Всего то второй сезон. В скорости он хорош. Ни хуже великих... И маечку примерил...
Сегодня показывали как он с вашим украинским биатлонистом смотрел финишный спурт русских лыжников за победу в финале. Может вдохнвоит на борьбу за золото и серебро!!!
Буду сегодня болеть, как всегда и за наших, и за ваших, и чуть-чуть за австрийцев! Ваши ребята мне нравятся... Да и вообще поражения должны закалять характер! Сочи 2014...
2010-02-21 16:21
 # 12  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maxs
Тот, у кого проблемы со здоровьем (легкие), но в то же время высокие спортивные достижения, достоин всяческого уважения - своего рода повесть о настоящем человеке, согласитесь. И пусть он себе торчит (как вы изволили выразиться) в высокогорье или еще в каком-нибудь своем доме - дай бог здоровья!
У нас в Киеве бывают температуры минус 20, но крайне редко, честно, даже представить не могу, как при такой погоде еще и на лыжню выйти - РЕСПЕКТ!!!!!
В спринте что ваш Женечка, что мой Улечка нас огорчили - 15 и 17 все-таки не те места, которые хотелось бы видеть :-((
Вечером буду смотреть масс-старт и болеть за ВСЕХ - за ваших, за наших, и даже за Венсана Жея (и кто это такой??????) Вот за что я люблю биатлон - непредсказуемость!!!
2010-02-22 09:29
 # 13  Maxs Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 snowy
ЖЕНЯ - просто супер!!! Настоящий сибирский бойцовский характер у парня!
Венсан Жей - француз. Он с Устюговым за юниров вместе выступал. Но его победа - это чистое везение и стечение обстоятельств. А вообще если бы не труд Евгения, сложность попадания в основной состав сборной России, не увидели бы мы золотой медали в масс-старте. Я вот почитал комментарии ваших болельщиков о своих украинских биатлонистах и честно говоря ужаснулся. Нужно поддерживать своих ребят и верить в них. И тогда будут результаты. Я, конечно никогда не был в Киеве, но думаю, что это очень красивый город. Ведь Киевская Русь с тысячелетней историей и традициями. И пусть у вас гораздо меньше снега, чем у нас, но биатлонисты ваши все-равно молодцы. Это же Олимпиада, и там очень тяжело психологически и вашим и нашим. Поэтому даже великие не справляются с нервами.
Про торчок вашего любимца: все достаточно просто. Высокогорье - это разряженный кислород. Я родился и занимался (ну собственно и занимаюсь) в горах. Поэтому со стрельбой ОЕБа все ясно.
p.s. Про непредсказуемость вы немного правы. Чистая работа на огневых рубежах и отличная скорость - это основной залог победы. Ну и конечно здоровая спортивная злость и тактика распределения сил по дистанции. Очень много факторов влияет на конечный результат.
Да, за респект большое спасибо. Вот опять в Сибири морозы за -25 стоят. Но победа Устюгова в масс-старте согрела сердца красноярцам, да и всей России.
Желаю вашим ребятам то же быть победителями (заметьте не ОЕБам)!!! И думаю они это могут.
2010-02-22 21:27
 # 14  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поздравления, поздравления, поздравления Евгению Устюгову! Очень интересно было смотреть гонку, особенно в конце, когда он остался один (очень в стиле Бьорндалена, уж извините), прекрасная победа.
Понимаю, что Венсан Жей - французский спортсмен, я хочу сказать, я мало о нем слышала, точнее - ничего ))))))) А тут на тебе - две (!!!) награды! Ну ладно, Бьорн Ферри, Зуманн, Магдалена Нойнер - все известные. Все-таки неожиданные повороты.
Мы наших поддерживаем, болеем, но так хотелось бы медалей!!! Ну, будем верить в лучшее, мастерство и удачу!!!!
2010-02-26 18:03
 # 15  Maxs Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Осталось три часа до эстафеты. За кого будете болеть?
2010-02-26 21:43
 # 16  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maxs
Чашка чая, бутерброд с сыром - и к телевизору! Украина, Норвегия, Россия. Ожидание, волнения и переживания, и место выше шестого.Ура!
2010-02-26 21:54
 # 17  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и погодка там опять! Снег валит.
2010-02-27 07:15
 # 18  Maxs Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот и для биатлонистов олимпиада закончилась. Я рад за ребят! Немного проиграли австрийцам, но все-равно молодцы! Теперь 12 марта очередной этап КМ в Контиолахти. А я сегодня еще поболею за девчат лыжниц. Этот вид спорта мне роднее, чем биатлон. Но смотрю соревнования и лыжников и биатлонистов.
2010-02-27 22:06
 # 19  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, Евгений Устюгов очень талантливый, такое быстрое сокращение времени, чуть-чуть не повезло - и в стрельбе, и упал. Все равно здорово. Норвежцы порадовали - такая радость на финише, и флаг. Ханевольду и возраст не помеха.
Надо будет посмотреть лыжниц - у России, наверное, там есть шансы на медали
2010-03-02 05:04
 # 20  Maxs Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К сожалению у российских лыжниц нет никаких шансов на победы. Советская школа подготовки спортсменов ушла в далекое прошлое, а новой школы у нас пока нет, наши тренеры да и спортсмены тренируются за границей России-матушки, хотя в Сибири 9 месяцев зимы, и снега выше крыши. Тренируешься так сам по себе или с теми тренерами, которые работают за чистый энтузиазм, а их очень мало. Жаль, спортсмены-то как раз во всем этом не виноваты.
2010-03-04 20:00
 # 21  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас у нас по ТВ и радио обсуждают отсутствие медалей у нашей сборной, так горько. Слышала, как Сергей Бубка, председатель НОК Украины, говорил - и катки закрыли, и санные трассы разрушились, короче, нет поддержки никакой. В Киеве в центре, на территории, прилегающей к стадиону, который сейчас готовят к футболу 2012, был лыжный трамплин еще несколько лет назад - разрушился, нет его. Вот сразу минус прыжки с трамплина.
В лыжных гонках опять норвежцы впереди - Нортуг, красавчик, Бьорген -вторая, правда. Снежная страна. России, как и нам, не хватает внимания к зимним видам. И когда наши главные поймут? У них один футбол на уме, как будто в мире ничего больше не существует.
2010-03-05 08:00
 # 22  Maxs Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эта проблема теперь должна затронуть все спортивные федерации. Если бы чиновники хапали по-меньше в свои карманы, а развивали нормальный массовый спорт, и делали акцент на детском и юношеском спорте, а так же давали возможность выкатывать спортсменов не только из больших мегаполисов, но и из глубинок, то возможностей бы по завоевыванию медалей стало бы в разы больше. Есть на самом деле одаренные спортсмены, но они не могут пробиться в основные составы по причинам финансирования, отсутствия спонсоров и т.д. и т.п. В основном решают чьи-то связи. Жаль, но правда о спорте очень горькая, как и вся олимпиада. Если сейчас что-то пересмотрят и конкретно переделают, то может к Сочи хоть результат по лучше будет.
2010-03-08 22:38
 # 23  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас ни одной медали, у России все-таки пятнадцать, но для такой страны все равно мало (учитывая климатические условия, подходящие для развития зимних видов). В футболе нанимают легионеров - и играйте, дорогие африканцы, а мы на вас посмотрим, поболеем. Лучше бы эти средства предназначить на развитие своих детей, своего спорта, причем разных видов. Но я только болельщица, от спорта далека, там, наверное, свои нюансы, к тому же, связанные с большими деньгами.
2010-03-12 05:37
 # 24  Maxs Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да вот именно, что все завязано только к сожалению на деньгах. Сейчас и начали разборки устраивать после такого провала, но за четыре года сложно будет все в порядок привести и достичь высоких показателей. Там, где сама природа диктует условия для развития массовых зимних видов спорта нету, собственно говоря, ничего. Пора бы давно было задуматься над вопросами подготовки спортсменов, а не о кошельках чинуш.
Ну да ладно о плохом. Эта Олимпиада уже в прошлом. Будем смотреть с оптимизмом в будущее. Вот сегодня буду болеть за очередной этап КМ и радоваться победам, если они будут.
2010-03-14 17:42
 # 25  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну как вам французы? Молодцы, что тут скажешь! Фамилия Фуркад зазвучала по-новому. Да и Де Лоренци напомнил о себе.
Жду продолжения...
2010-03-14 17:59
 # 26  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Устюгову до Бьорндалена, как от Земли до Солнца... Я уважаю всех, кто хоть чего-то достиг в спорте, и Устюгов также молодец, но Бьорндален... - это Бьорндален. Пусть Устюгов посмотрит на себя: какие у него порой бывают "невыразительные выступления"...
2010-03-18 17:33
 # 27  Maxs Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 snowy
Извините, долго выпал из борьбы болельщиков. Ездил на Гладенькую. Не видел французов, да и вообще последние гонки... А вы опять таки нескромный вопрос стали болеть уже французов что ли по мимо .... ОЕБа? Последнее время мне не до болельщиков, есть и свои старты. Сейчас морозы спали и на лыжне так отлично, не считая снегопада. Приезжайте в гости, вы на лыжи вставали, даже если нет думаю вам очень понравится в Сибири, особенно в горах. Вот где есть простор потягаться с норами, но французы наверно молодцы, а то обычно проседали раньше по скорости на последнем круге. Как вы думаете о чем это говорит!!!???
2010-03-18 17:50
 # 28  Maxs Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Можете остаться со своими замечаниями в принципе при себе, если не разбираетесь в биатлоне в целом... Вспомните о не выразительных стартах ОЕБа, да вот и опять это сегодня подтвердилось пятью промахами... ОЕБ только в этом сезоне со стрельбой подтянулся, а всегда стрелял не очень хорошо. Даже можно сказать неудачно. И ни какие психологи ему не в помощь оказались да же на ОИ. На фоне его Свендсен приличнее выглядит и по стрельбе и по финишным отрезкам. Да и многие спортсмены, в том числе и Устюгов, не хуже вашего ОЕБа и вовсе им не так уж и далеко до вашего любимца.
2010-03-21 00:22
 # 29  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maxs
Вот сижу над картой гугловской - ох и далеченько до вас ехать! Спасибо огромное за приглашение! Но далеко - время, расстояние... И красота же у вас там в горах - посмотрела, что нашла, по горе Гладенькой, и не такая уж она гладенькая, а достаточно высокая, как я поняла. С горными лыжами у меня никак, а на беговых каталась, но давно не выходила на прогулку. Этой зимой раз 10 была на катке - не очень, но держусь на коньках))) А снег я люблю - см. мой ник )))
Что до французов, мне нравится Сандрин Байи, но тут Мартин Фуркад уже просто никого не пускает ))) На третьем месте Черезов со Свендсеном сегодня были одновременно - захватывающий финиш.ОЕВ где-то далеко. Наши болельщики сейчас в Холменколлене, болеют, флаги видны по телевизору.
2010-03-21 00:30
 # 30  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
... ОЕБ только в этом сезоне со стрельбой подтянулся, а всегда стрелял не очень хорошо. Даже можно сказать неудачно.
Такой бред давненько не читал... И этот человек говорит кому-то, что он(а) не разбирается в биатлоне.... Клоун..

[ 1, 2 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті