Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-13 07:55 |

Виновны! Виновны? Виновны… Теперь - официально


Сегодня в Пхенчхане на специально созванной пресс-конференции Президент IBU Андреас Бессеберг озвучил имена трех биатлонистов, чьи допинг-пробы дали положительный результат. Чуда не произошло – фамилии, которые были на слуху в связи с этим делом, и оказались теми биатлонистами, кто оказался уличен в употреблении запрещенных стимуляторов: Екатерина Юрьева, Альбина Ахатова и Дмитрий Ярошенко. В настоящий момент эти трое уже покинули расположение сборной России в Пхенчхане и отправились домой. Добавим, что по словам Бессеберга положительными оказались по две допинг-пробы Юрьевой и Ярошенко и одна – Ахатовой, все пробы были взяты во время первого этапа Кубка мира в шведском Остерзунде.

Дисциплинарный комитет вынесет решение, не ранее чем через две недели, когда будет получены все документы из лаборатории в Лозанне, где и проходило вскрытие допинг-проб. Все атлеты выступят перед специальной комиссией, и объяснят случившиеся, после этого будет принято решение о мере пресечения.

«Нет никаких оправданий тому, что эти люди делали за спиной остальных!» - сказал президент IBU. «Мы сейчас должны понять, действительно ли мы поймали всех в российской команде, кто замешан в нечестной игре, или это только верхушка айсберга. На нас лежит большая ответственность и наша главная задача – находить мошенников. Относительно того, почему результаты проверок появились с таким опозданием, мы будем дополнительно выяснять этот вопрос в допинговой лаборатории».

После того, как IBU получит все документы из Лозанны, где проводились анализы взятых 5 декабря в Остерсунде допинг-проб, провинившиеся спортсмены будут заслушаны на заседании IBU. Но произойдет это уже после окончания чемпионата мира. Лишь после изучения подробных данных по каждой позитивной допинг-пробе (а это около 200 страниц в каждом случае) станут известны санкции по отношении к биатлонистам.

Реакция вице-президента Союза биатлонистов России Александра Тихонова в интервью Sportbox.ru была следующей: «В команде ничего сверхъестественного не происходит. Троих спортсменов мы отправили на родину, к великому сожалению. Выводы делать пока рано, их мы сделаем по возвращении домой. Вчера у нас состоялись хорошие беседы с теми, кто будет выступать на чемпионате. Считаю, что все они справились с этой ситуацией достойно, и желаю им удачи.

Мы, как всегда, с опозданием реагируем. Много раз говорил, в том числе и на заседании коллегии Росспорта, что у нас есть проблемы, но это все пропускалось мимо ушей. После окончания сезона мы сделаем выводы, и все, кто причастен к этому делу, должны быть серьезно наказаны».

Официальное заявление Союза Биатлонистов России

В связи с поступившей информацией об обнаружении запрещенных субстанций в пробах «B» членов сборной команды России по биатлону Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко, Союз биатлонистов России (СБР) сообщает, что согласно регламенту Международного союза биатлонистов (IBU) окончательное решение по данному вопросу будет принято Исполкомом IBU. До вступления в силу решения Исполкома указанные спортсмены отстранены от всех соревнований.

СБР безусловно поддерживает все меры связанные с борьбой с запрещенными препаратами и методами в спорте и намерен провести тщательное внутреннее расследование обстоятельств данного инцидента.

СБР официально заявляет, что по отношению к виновным в рамках Дисциплинарных правил IBU и СБР, кодекса WADA, антидопинговых правил IBU будут применены самые жесткие меры.

«Данная ситуация в очередной раз показала, что работа Союза Биатлонистов России нуждается в системной перестройке. Наша страна по праву входит в число лидеров мирового биатлона. К нам всегда приковано особое внимание. Именно поэтому мы должны быть безупречны во всем, что касается организации нашей работы. Уже в ближайшее время мы намерены принять ряд серьезных мер по реорганизации работы СБР в соответствие с современными реалиями» - сказал президент СБР Михаил Прохоров.

В ближайшее время, СБР планирует провести внеочередную конференцию Союза биатлонистов России, на которой будет поставлен целый ряд вопросов, требующих скорейшего решения. Это касается, в первую очередь, обновления системы подготовки сборных команд, организации современного медицинского обеспечения, работы исполнительных органов СБР.

О точной дате проведения внеочередной конференции будет объявлено дополнительно на официальном сайте СБР.

Норвегия Андреас Бессеберг: Других положительных проб этой зимой не было

В борьбе с допингом речь идет о том, что если есть попытки мошенничества, должны быть и средства их отлавливать. К сожалению, трое сильнейших биатлонистов одной из наших ведущих федераций пойманы на употреблении подобных вещей. Мы пока не объявим субстанцию до ее тщательного исследования. Будем делать все возможное, чтобы определить, является ли это лишь вершиной айсберга. Думаю, наши попытки обнаружить это должны найти поддержку. В данном случае я полагаю, что атлеты сделали это по собственной инициативе не зависимо друг от друга. Эти положительные пробы – единственные нынешней зимой. У нас нет положительных допинг-проб других спортсменов, и теперь наша задача – жесткий контроль. Но сейчас не только россияне, но и все спортсмены получают подтверждение, что они чисты. (По материалам Biathlon2b).

Германия Кати Вильхельм: Я глубоко разочарована

Добавлены ссылки на видео с пресс-конференции. Особенно поражает второй ролик, да на нем есть Евгений Колупаев, разговаривающий с Александром Тихоновым, но не это важно, обратите внимание на назойливость журналистов.

Андерс Бессеберг оглашает результаты допинг проб
Журналисты достают Александра Тихонова

Сюжет Первого канала посвященный скандалу с допингом

Дмитрий Ярошенко в аэропорту

Екатерина Юрьева: Это очень неоднозначная ситуация, комментировать ее я не могу

Новость будет обновляться по мере поступления информации.

Фото: Biathlon-Online


Коментарі (Всього: 898)

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 28, 29, 30 ]

2009-02-13 14:30
 # 391  Танюшка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Big Den (Минск)
Я не защитник русских, просто я пишу, как я вижу это все, со своей позиции!
2 Танюшка
Судя по первым двум страницам(дальше я просто не читал) в твоей позиции 99% чуши .
Это мое мнение, можно с ним либо согласится либо нет! Но зачем говорить, что все чушь????????!!!!!!!!!!! Это по крайней мере некрасиво с вашей стороны!
Тоесть ваше мнение Бог! А мое чушь!!!
Каждый имеет право высказать свое мнение!!!
2009-02-13 14:30
 # 392  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я примерно тогда и начинал болеть

2 Танюшка
Но если все на допингах, то почему не ловят других?Вот в чем вопрос.
Проверяют всех. И достаточно часто. Например на том же пресловутом контроле сидела и Кати Вильхельм, только у неё ничего не нашли.
2009-02-13 14:30
 # 393  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И тем не менее тех, кто принимал на ОИ (ЧМ) ловили за считанные дни, а тут два месяца. Я могу признать вину спортсменов, тренеров, врачей и федерации за халатность, но и отрицать предвзятость МСБ нельзя.
2 Ali
На ОИ пробы в лабаратории тестятся сразу же . На обычных этапах кубка мира они могут пролежать некоторое время в морозильнике .
2009-02-13 14:36
 # 394  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проверяют всех. И достаточно часто. Например на том же пресловутом контроле сидела и Кати Вильхельм, только у неё ничего не нашли.

И наших в том году ловили и ничего не нашли, и Цабеля в свое время ловили, и американских спринтеров с неуловимым THG. Смысл в том, что надо во время вывести фарму, а если не успел - "заболеть". У немцев это дело организовано профессионально, у нас - "на авось".
2009-02-13 14:39
 # 395  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У немцев это дело организовано профессионально
Я внимательно слушаю. Объясните плиз, как это организовано. Будет очень смешно послушать.
2009-02-13 14:40
 # 396  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Танюшка
Тоесть ваше мнение Бог! А мое чушь!!!
Каждый имеет право высказать свое мнение!!!

Дело не в этом.. Как любил говаривать один мой препод - "Фактажа не хватает, фактажа"........... Ты говоришь без знания сути вопроса.....
2009-02-13 14:41
 # 397  женя суми (суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всі такі слова розумні говорять, поради дають.
Ніби дійсно хоч щось в цьому розуміють!
2009-02-13 14:43
 # 398  Gal Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У немцев это дело организовано профессионально
Я внимательно слушаю. Объясните плиз, как это организовано. Будет очень смешно послушать.

Я мне будет просто интересно послушать
2009-02-13 14:46
 # 399  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Ну хорошо. В чем конкретно в данном случае ты обвиняешь IBU? В том, что они необоснованно задержали обнародование положительных допинг-проб и приурочили их к ЧМ, потмотавлишний раз нервы российской сборной? Согласен. Дальше? В том, что они покрывают "астматиков". Согласен, но частично, ибо разрешения для астматиков, если не ошибаюсь, действует на уровне ВАДА, а не на уровне МСБ. В том, что было больше допинг-проб, но дали ход только "делу россиян"? Не согласен, потому что кроме бреда Губерниева и заметки в Экип, за которую французы уже от греха подальше хотят извиняться - ничего не было. Принимают многие? Возможно, даже скорее всего. Но делают это с умом (время, количество, что-то еще...). Ну не на что сейчас кивать россиянам. Ну простите - рыльце в пуху. Причем, чем дальше, тем больше повышается процент россиян, среди всей массы пойманных в биатлоне. Мне тоже грустно и больно. Не за соседей - за вид спорта. Но еще раз говорю - либо пытаться хотя бы начинать очищать большой спорт от грязи (что сложно), либо пытаться корректировать допинговые правила в сторону их либерализации (что еще сложнее). А так - ветер разводить...
2009-02-13 14:46
 # 400  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И тем не менее тех, кто принимал на ОИ (ЧМ) ловили за считанные дни, а тут два месяца.
Я уже приводил пример... У Эраса забрали победу на Вуэльте и отдали Меньшову через 5 месяцев... И это не единичный случай....
2009-02-13 14:47
 # 401  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я внимательно слушаю. Объясните плиз, как это организовано. Будет очень смешно послушать.

Четко расчитаны сроки приема, вывода, поставлен внутренний контроль, на котором если будет залет, спортсмена снимают. Помню, как на одном из недавних ЧМ Грайс жутко разболелся, но вскоре вышел на старт и показал отличный ход. У норгов тоже помню, как Альсгард - то выиграет, то пропустит - живот болит. В конце концов велели ему закончить.

Ну и если у Нойнер вдруг обнаружат целый букет стероидов ее не снимут, так как не идиоты, чтобы лишаться спонсоров
2009-02-13 14:50
 # 402  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

В том, что они необоснованно задержали обнародование положительных допинг-проб и приурочили их к ЧМ, потмотавлишний раз нервы российской сборной? Согласен. Дальше? В том, что они покрывают "астматиков". Согласен, но частично, ибо разрешения для астматиков, если не ошибаюсь

А этого мало?

Кстати, отмазывали многих: Витто, Альсгорд, Скари
2009-02-13 14:54
 # 403  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
поставлен внутренний контроль, на котором если будет залет, спортсмена снимают
Вообще-то ни одна сборная кроме российской с необходимым для этого оборудованием по этапам кубка мира не ездит. А вообще надоел мне столь явный неадекват. В игнор.
2009-02-13 14:55
 # 404  Nikotin Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и если у Нойнер вдруг обнаружат целый букет стероидов ее не снимут, так как не идиоты, чтобы лишаться спонсоров
Вот когда обнаружат, тогда и поговорим. А то если бы... да кабы..
2009-02-13 14:57
 # 405  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кати Вильхельм: Я глубоко разочарована. Я часто пожимала руку Юрьевой и поздравляла ее с победой. Не понимаю, как при этом она могла смотреть мне в глаза. Мы, спортсмены, спрашиваем себя: не является ли это лишь верхушкой айсберга? Единственный выход - во всех тестах доказывать, что мы чисты.

Михаэль Грайс: Я только надеюсь, что остальные русские чисты. Посмотрим, что произойдет в будущем.

Михаэль Реш: Прекрасно, что поймали трех обманщиков.


Жестко спортсмены "прошлись".....
2009-02-13 15:03
 # 406  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и если у Нойнер вдруг обнаружат целый букет стероидов ее не снимут
Нойнер - чистюля......)
2009-02-13 15:04
 # 407  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 401 Ali
Понимаете, первичная проблема в том, что эти 3 спортсмена принимали допинг и поэтому понесут наказние. Всё остальное (как например, задержка с результатами проб) вторично, да и, при желании, этой задержке найдётся НЕМЕРЯНО оправданий, в т.ч. таких заумных с точки зрения фармакологии, что 99,9% ничего не поймут. В идеале, если даже и докажут, что задержка была неоправдана, то более чем на "пригрозить пальчиком" виноватых в этом, это не потянет.
По поводу отмазывания "астматиков" и прочих - скажу может жестковато: кто девушке платит, тот её и танцует... Это очень плохо, но в открытую бороться с этим малоперспективно, особенно скомпроментированной федерации...
2009-02-13 15:05
 # 408  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не, самый чистюля - это Бьерндален.......)
2009-02-13 15:05
 # 409  петро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что бы защитить попавшихся на допинге зачем необосновано,нагло обвинять других биатлонистов.Лучше подумать стоит ли их защищать.....
2009-02-13 15:07
 # 410  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жестко спортсмены "прошлись".....
Это Еugen ещё очень цензурно перевёл слова Рёша, там вместо обманщиков было такое слово, за которое я бы (даже, если бы и принимал допинг) разбил ему лицо.
2009-02-13 15:09
 # 411  Ariadna (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
всі обжираються допінгом і будуть це робити й далі.Конкуренція величезна і вРосії і в Норвегії і в Німеччені,але хтось помиляється і їх ловлять
2009-02-13 15:11
 # 412  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нойнер - чистюля......)

И ещё и симпатюля :))))) Ну как для спортсменки .
2009-02-13 15:12
 # 413  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Итак, заносим в книгу рекордов официальный, подтвержденный WADA результат - 2380 комментов!!!....
2009-02-13 15:13
 # 414  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё и симпатюля :)))))
Тут уж не поспоришь.. И на допинг не спишешь))))))))))))...
2009-02-13 15:13
 # 415  петро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и здесь цензура,придется писать что руские правильно делают что принимают допинг,что результаты проб подстроены и что все это делается что бы подорвать престиж России---может пропустят
2009-02-13 15:19
 # 416  AleSSandRO (Ивано-Франковск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кожен отримує те. що заслужив. Якщо вони приймали допінг, то нічого дивного в тому що їх викрили нема. І нема чого їх жаліти, бо чим вони думали коли приймали це?
2009-02-13 15:24
 # 417  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
"Ну и если у Нойнер вдруг обнаружат целый букет стероидов ее не снимут, так как не идиоты, чтобы лишаться спонсоров"

Ключевое слово "если".
Нечего искать оправданий. Давай на минуту забудем про немцев. Кто еще по твоему имеет крышу в IBU??? Или все ваши доводы сводятся к стенаниям, что если немцам позволено (сугубо ваше предположение, ничем не обоснованное), то нам (т.е. россиянам) тем более можно?
2009-02-13 15:29
 # 418  Gormon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как работник прессы могу сказать с 200%-ой гарантией, что всё это заказуха. И подача материала и пр. Долго рассказывать всю процедуру, но это так. Допинг был, но нашли его, потомучто знали "где" искать. Первая инфа одопинге появилась в агенстве "Весь спорт" ( поправте, если ошибаюсь), пишущие журналисты люди очень прагматичные. Такое слить до официального объявления IBU возможно только при двух обстоятельствах: материальное поощрение и хорошая "крыша". Это журналистская аксиома, если хотите. Кому-то надо было слить команду именно сейчас. А жрут допинг все, вот и нашли повод.Инфармационный скандал из чего ещё устраивать? Внебрачные дети и ориентация не такая тут не катят. Ближе к лету мы узнаем много нового. Обязательно узнаем, даже может "заказчиков". А Али прав насчёт внутреннего отбора у немцев, зря смеётесь. К спорту имел отношение. Про чесность и пр это только в советских и амер. фильмах. А для достижения результатов допинг это одно лишь из средств. Есть и покруче способы
2009-02-13 15:31
 # 419  Виконт (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я вам хочу сказать что наказание за мошеничество долно быть самым суровым чтоб остальным неповадно было НЕЗАВИСИМО от национальности спортсмена!!!
2009-02-13 15:33
 # 420  Eros (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кожен отримує те. що заслужив. Якщо вони приймали допінг, то нічого дивного в тому що їх викрили нема. І нема чого їх жаліти, бо чим вони думали коли приймали це?

2 AleSSandRO
Совершенно согласен, и нечего на других переводить стрелки, если у самих рыльце в пушку.

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 28, 29, 30 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті