Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-13 07:55 |

Виновны! Виновны? Виновны… Теперь - официально


Сегодня в Пхенчхане на специально созванной пресс-конференции Президент IBU Андреас Бессеберг озвучил имена трех биатлонистов, чьи допинг-пробы дали положительный результат. Чуда не произошло – фамилии, которые были на слуху в связи с этим делом, и оказались теми биатлонистами, кто оказался уличен в употреблении запрещенных стимуляторов: Екатерина Юрьева, Альбина Ахатова и Дмитрий Ярошенко. В настоящий момент эти трое уже покинули расположение сборной России в Пхенчхане и отправились домой. Добавим, что по словам Бессеберга положительными оказались по две допинг-пробы Юрьевой и Ярошенко и одна – Ахатовой, все пробы были взяты во время первого этапа Кубка мира в шведском Остерзунде.

Дисциплинарный комитет вынесет решение, не ранее чем через две недели, когда будет получены все документы из лаборатории в Лозанне, где и проходило вскрытие допинг-проб. Все атлеты выступят перед специальной комиссией, и объяснят случившиеся, после этого будет принято решение о мере пресечения.

«Нет никаких оправданий тому, что эти люди делали за спиной остальных!» - сказал президент IBU. «Мы сейчас должны понять, действительно ли мы поймали всех в российской команде, кто замешан в нечестной игре, или это только верхушка айсберга. На нас лежит большая ответственность и наша главная задача – находить мошенников. Относительно того, почему результаты проверок появились с таким опозданием, мы будем дополнительно выяснять этот вопрос в допинговой лаборатории».

После того, как IBU получит все документы из Лозанны, где проводились анализы взятых 5 декабря в Остерсунде допинг-проб, провинившиеся спортсмены будут заслушаны на заседании IBU. Но произойдет это уже после окончания чемпионата мира. Лишь после изучения подробных данных по каждой позитивной допинг-пробе (а это около 200 страниц в каждом случае) станут известны санкции по отношении к биатлонистам.

Реакция вице-президента Союза биатлонистов России Александра Тихонова в интервью Sportbox.ru была следующей: «В команде ничего сверхъестественного не происходит. Троих спортсменов мы отправили на родину, к великому сожалению. Выводы делать пока рано, их мы сделаем по возвращении домой. Вчера у нас состоялись хорошие беседы с теми, кто будет выступать на чемпионате. Считаю, что все они справились с этой ситуацией достойно, и желаю им удачи.

Мы, как всегда, с опозданием реагируем. Много раз говорил, в том числе и на заседании коллегии Росспорта, что у нас есть проблемы, но это все пропускалось мимо ушей. После окончания сезона мы сделаем выводы, и все, кто причастен к этому делу, должны быть серьезно наказаны».

Официальное заявление Союза Биатлонистов России

В связи с поступившей информацией об обнаружении запрещенных субстанций в пробах «B» членов сборной команды России по биатлону Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко, Союз биатлонистов России (СБР) сообщает, что согласно регламенту Международного союза биатлонистов (IBU) окончательное решение по данному вопросу будет принято Исполкомом IBU. До вступления в силу решения Исполкома указанные спортсмены отстранены от всех соревнований.

СБР безусловно поддерживает все меры связанные с борьбой с запрещенными препаратами и методами в спорте и намерен провести тщательное внутреннее расследование обстоятельств данного инцидента.

СБР официально заявляет, что по отношению к виновным в рамках Дисциплинарных правил IBU и СБР, кодекса WADA, антидопинговых правил IBU будут применены самые жесткие меры.

«Данная ситуация в очередной раз показала, что работа Союза Биатлонистов России нуждается в системной перестройке. Наша страна по праву входит в число лидеров мирового биатлона. К нам всегда приковано особое внимание. Именно поэтому мы должны быть безупречны во всем, что касается организации нашей работы. Уже в ближайшее время мы намерены принять ряд серьезных мер по реорганизации работы СБР в соответствие с современными реалиями» - сказал президент СБР Михаил Прохоров.

В ближайшее время, СБР планирует провести внеочередную конференцию Союза биатлонистов России, на которой будет поставлен целый ряд вопросов, требующих скорейшего решения. Это касается, в первую очередь, обновления системы подготовки сборных команд, организации современного медицинского обеспечения, работы исполнительных органов СБР.

О точной дате проведения внеочередной конференции будет объявлено дополнительно на официальном сайте СБР.

Норвегия Андреас Бессеберг: Других положительных проб этой зимой не было

В борьбе с допингом речь идет о том, что если есть попытки мошенничества, должны быть и средства их отлавливать. К сожалению, трое сильнейших биатлонистов одной из наших ведущих федераций пойманы на употреблении подобных вещей. Мы пока не объявим субстанцию до ее тщательного исследования. Будем делать все возможное, чтобы определить, является ли это лишь вершиной айсберга. Думаю, наши попытки обнаружить это должны найти поддержку. В данном случае я полагаю, что атлеты сделали это по собственной инициативе не зависимо друг от друга. Эти положительные пробы – единственные нынешней зимой. У нас нет положительных допинг-проб других спортсменов, и теперь наша задача – жесткий контроль. Но сейчас не только россияне, но и все спортсмены получают подтверждение, что они чисты. (По материалам Biathlon2b).

Германия Кати Вильхельм: Я глубоко разочарована

Добавлены ссылки на видео с пресс-конференции. Особенно поражает второй ролик, да на нем есть Евгений Колупаев, разговаривающий с Александром Тихоновым, но не это важно, обратите внимание на назойливость журналистов.

Андерс Бессеберг оглашает результаты допинг проб
Журналисты достают Александра Тихонова

Сюжет Первого канала посвященный скандалу с допингом

Дмитрий Ярошенко в аэропорту

Екатерина Юрьева: Это очень неоднозначная ситуация, комментировать ее я не могу

Новость будет обновляться по мере поступления информации.

Фото: Biathlon-Online


Коментарі (Всього: 898)

[ 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 28, 29, 30 ]

2009-02-13 19:29
 # 631  Анонимка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эй вы все.. мы ж братья - славяне )) Мы ж вместе Сталинград отвоевывали.
Если че - раненых не бросаем, пленных - не берем. ))
2009-02-13 19:30
 # 632  Yana Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Блин, ребята вы о чём??? как тут можно вообще выяснять отношение. Трём хорошим спортсменам испаганили карьеру и сделали это самым пидступным образом. А вы демагогию развели. Не было там умышленного топинга. не верю я. а тем кому показалась какая-то агрессия против российских спортсменов. так это только показалось...надо тоже быть немножечько мудрее.
2009-02-13 19:30
 # 633  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Да уж, ты прав! обычно я в "этом" не присутствую, но вот не сдержался! УКРАИНА-ДАВАЙ!!!
2009-02-13 19:32
 # 634  bolelaru2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen:
2 bolelaru2009
Глупости. Я писал о том, что ловить надо, и ловить всех, без разбора национальностей, и украинцев, если окажутся виновны - в том числе. Было про украинцев - поищи... И вот это: "мелкий националистический интересик" - вообще не понял. Сколько себя помню, в национализме замечен не был :)

Националистический интересик у всех в крови с рождением. Я уже об этом неоднократно писал. Это естественно, когда в меру. Кто ли шен этого? Может быть люди без роду и племени - отребье и преступники, лишенные всего человеческого?
А я по поводу чистоты спорта вот, что думаю. Если спорт должен быть наднациональной надстрокой, то, считаю национальные сборные следует расформировать. Формировать команды на наднациональной основе. Болеть конкретно за тех или иых спортсменов. Махание национальными флагами на стадионах должно быть отвергнуто.
2009-02-13 19:33
 # 635  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tea
2 slavik Господи, ну как вам доходчиво объяснить, что я против ГРУБОСТИ в осуждении спортсменов со стороны боллельщиков биатлона .
и где вы в моих комментариях увидели грубость???
2009-02-13 19:35
 # 636  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что у наших государств в последнее время далеко недружеские отношения. НУ ПОЧЕМУ ЭТО ДОЛЖНО ОТРАЖАТЬСЯ НА ОТНОШЕНИИ К СПОРТСМЕНАМ?
Совершенно верно: грызня политиков не должна переходить на общечеловеческие отношения. Потому мы здесь пытаемся бороться с политической грызней. Но сейчас для этого придется банить в первую очередь россиян, что приведет к неадекватной реакции на фоне моральной травмы. Согласись, если следовать нашей прежней линии, то за высказывания о допинге Нойнер надо как минимум в режим проверки переводить. Потом эти люди пойдут на российские сайты с обвинениями нас в цензуре. Знаем - проходили... Потому, уж простите, пока такой горячий момент вынуждены давать выплеснуть пар всем. Остынем - наведем порядок...
2009-02-13 19:35
 # 637  Yana Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А патриотизм с национализмом уже никто не различает? Да?
2009-02-13 19:37
 # 638  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bolelaru2009 # 624
Видишь, ты сам понимаешь, что не совсем адекватен. Остановись. Ты переходишь на оскорбления. Может тебя не удивляет, что коменты в основном на русском. То есть русскоговорящая часть населения Украины. То есть русские по национальности или наполовину русские. И обвинение в националистических интересиках просто смешно (а возможно и оскорбительно).
2009-02-13 19:40
 # 639  марік (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а чому в нас на сайті рейтинги не обновили???
2009-02-13 19:41
 # 640  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yana
Блин, ребята вы о чём??? как тут можно вообще выяснять отношение. Трём хорошим спортсменам испаганили карьеру и сделали это самым пидступным образом. А вы демагогию развели. Не было там умышленного топинга. не верю я. а тем кому показалась какая-то агрессия против российских спортсменов. так это только показалось...надо тоже быть немножечько мудрее.
да, заплатили русским врачам и сказали вколоть запрещённый препарат сразу троим одновременно, это конечно ваше право не верить, но смотрится этот комментарий просто смешно и наивно. испоганили карьеру себе эти спортсмены сами.
2009-02-13 19:42
 # 641  bolelaru2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лика:
Почему эта "рожа" Вас так задела? Что ни рожа - то Сережа -- этот глупый стишок знают все. Ни о каких личностях речь не идет
Да ничего меня не задело.
Просто я фагмально придрался. Собственно так и придераются к российским болелам.
Если бы российский болельщик такое написал?
Все дело в восприятии мира через определенную этнопризму.

А стишок? Мне без разницы. У вашей сборной есть большие шансы, но... страшновато за вас. Раз уж нас смяли....
2009-02-13 19:43
 # 642  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Трём хорошим спортсменам испаганили карьеру и сделали это самым пидступным образом.
Скорее они сами себе испаганили. А вот по своей вине или нет, это уже пускай разбираются...
2009-02-13 19:43
 # 643  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 марік
Это трудоемкий процесс. MrVisual этим займется. Но сегодня - рабочий день, потому в течение дня времени на это не нашлось.
2009-02-13 19:43
 # 644  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 марік
MrVisual обещал поздно вечером. Он занятой человек
2009-02-13 19:44
 # 645  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ладно, всем удачи! Желаю чтобы завтра были такие пъедесталы (неважно в какой последовательности):

7,5 km SPRINT WOMEN:
SLEPTSOVA SVETLANA (RUS)
SEMERENKO VITA (VALJ) (UKR) - прикольное, кстать имя, VALJ :)))
DOMRACHEVA DARYA (BLR)

10 km SPRINT MEN:
TCHOUDOV MAXIM (RUS)
DERYZEMLYA ANDRIY (UKR)
VALIULLIN RUSTAM (BLR)
УРА!
2009-02-13 19:45
 # 646  Yana Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 slavik
испоганили карьеру себе эти спортсмены сами.
не ужели т ы думаешь, что вот так человек положивший столько лет для достижения цели возьмёт и обгадит себя на весь мир?
2009-02-13 19:45
 # 647  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bolelaru2009
Да не смяли русских. У вас с кадрами все нормально
2009-02-13 19:46
 # 648  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
желаем чтобы завтра вообще гонки состоялись....
2009-02-13 19:47
 # 649  bolelaru2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит:
из этого поста я понял то что:
а)удаляли за выброс и тех, и тех (при том, что в овертайме, особенно ЧМ о-о-оче-ень редко когда кого-либо удаляют, только если оторвал руку или выбил зубы)
б) за удар по лицу (с нанесением травмы) справедливо дали 4 минуты. Не помню, в эпизоде с Морозовым кровь была, а удаление?
в) русские вырвали заслуженную победу (полностью согласен!)


а) Если бы Нэша не удалили за выброс, то..... это было бы вообще что-то из ряда вон выходящее. Это бы означало, что для русских и канадиенс разные правила. Рууских до овертайма удаляли два раза за выброс. Канадцев ни разу, хотя они выбрасывали шайбу из своей зоны за пределы площадки два раза. ИМХО, матрасы благоволили канадиенс.
б) Морозов не уподобился Нэшу. Нам такие выигрыши были не нужны.
в) Спасибо за понимание.
2009-02-13 19:47
 # 650  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Хотелось бы что б твои прогнозы выправдались.Но ещё непонятно будут ли гонки?
2009-02-13 19:49
 # 651  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
А я хотел вопрос задать, как там у Вас с отелями и их ценами дела обстоят?
Просто думаю, к Вам на день освобождения приехать, в Одеской сотке поучаствовать, но пока чуть финансовая сторона беспокоит...
2009-02-13 19:54
 # 652  bolelaru2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лика: ????????????????
Видишь, ты сам понимаешь, что не совсем адекватен. Остановись. Ты переходишь на оскорбления. Может тебя не удивляет, что коменты в основном на русском. То есть русскоговорящая часть населения Украины. То есть русские по национальности или наполовину русские. И обвинение в националистических интересиках просто смешно (а возможно и оскорбительно).
Где я кого оскорбляю?
В умеренном национализме не вижу ничего ненормального. Почему? Уже не раз объяснял.
Фразы типа: "Вперед Украина, только вперед!!!!" - вызывают у меня только чувство уважения. Но.... это присуще не только украинцам, между прочим.
2009-02-13 19:55
 # 653  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yana
не ужели т ы думаешь, что вот так человек положивший столько лет для достижения цели возьмёт и обгадит себя на весь мир?
да, если ему/ей сказали, или сами узнали, что это тебе поможет стать лучше и никто не сможет тебя в этом уличить, это ни первый и к сожалению наверное не последний случай в большом спорте, почему другие знаменитые спортсмены это делали?? потому что думали что умнее всех и не будут пойманы, но затем когда деватся не куда было во всём призновались, вы что думаете что Юрьева, к примеру, выйдет и скажит сейчас "Да я это приняла сознательно что бы получить преимущество над другими"??, конечно нет.
2009-02-13 19:56
 # 654  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 651 SunOk
http://zirka-hotel.com
позвони сюда - дешево и сердито :) дешевле можно найти, но врядли нужно :)
Сорри за оффтоп!
2009-02-13 19:57
 # 655  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
СПС огромное!!!
2009-02-13 19:58
 # 656  sharkS (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не пойму, а что Ярошенко уже убрали с личного зачета в кубке?
2009-02-13 20:00
 # 657  марік (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sharkS
убрали!
2009-02-13 20:03
 # 658  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да между прочим тема рекордсмен за сутки)))
И еще если б не отделили, от основной ветки, мы бы уже отштамповали 100стр.
А так увы, нужно будет записать, рекорд в мемориз)))
2009-02-13 20:03
 # 659  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bolelaru2009
"националистические интересики" -- это цитата из твоего комента
2009-02-13 20:04
 # 660  sharkS (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 марік
А почему Ярошенко убрали, а Юрьеву и Ахатову еще нет?

[ 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 28, 29, 30 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті