Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-02-05 13:04 |

Владимир Брынзак: "Не использовали свой потенциал…"


Молодежный чемпионат мира – уже история, и свои впечатления о нем, а также небольшой анализ выступлений наших биатлонистов любезно поведал «Болельщику» президент Федерации биатлона Украины Брынзак Владимир Михайлович.

Владимир Брынзак, BRYNZAK Volodymyr – Вот закончился молодежный чемпионат мира. По горячим следам проанализируйте выступление наших.
 – Знаете, есть множество причин, по которым мы выступили, не так, как в принципе могли. Это и воспаление легких у одного из спортсменов, это и пик формы, на который, к сожалению, биатлонисты так и не смогли выйти, а также у юниоров в последний момент заболел Кожушко и по трассе бежал фактически больной первый этап эстафеты. Будем корректировать. Могли выступить и лучше.

 – Я как раз об этом и говорю. Эстафета как у юниоров, так и у юниорок подтвердила, что перспективы у нашей команды есть, и 6-е, 7-е места не такой уж плохой результат…
 – Полностью с вами согласен. Опять же таки повторюсь, не использовали свой истинный потенциал, где-то подводка подкачала, проблемы со здоровьем, состояние команды. В причинах будем разбираться, и ошибки исправим. Я еще толком не общался с тренерами. Вот приедут – поговорим.

 – То есть разбор полетов с тренерами еще впереди?
 – Без этого никак. Прилетят, и мы обязательно вместе с ними сделаем выводы, разберем все по полкам. Есть еще чемпионат Европы.

 – Скажите, а почему на чемпионате мира, на таком низком уровне находится стрельба и то же самое касается хода. Второе место от первого может отделять две минуты, а та же Нойнер допускает по семь промахов?
– Нойнер – не показатель. Она и во взрослых соревнованиях такое творит. Юниорский спорт тем и отличается, что еще нет стабильных серьезных результатов. Также нет в других странах таких условий, как у немцев или россиян, потому  и существует такой разброс.

 – Можно ли уже сейчас сказать, что это парень или эта девушка будущее нашей взрослой команды, или еще пока рано делать какие либо выводы?
 – Ну почему нельзя. Кильчицкий – хороший, Семенов, Кожушко, Подгрушная – пожалуй, их выделить можно.

– Владимир Михайлович, с юниорами и юниорками понятно – они выступают на этапах Кубка Европы, а в каких соревнованиях принимают участие юноши и девушки?
 – Тысовец, Сумы, Чернигов – в основном в этих городах и обкатываются в рамках чемпионата Украины.

Источник: Газета "Болельщик"


Комментарии (Всего: 29)
2008-02-05 13:22
 # 1  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надоедают уже отмазки что на пик формы не вышли. Чесно говоря мне как болельщику ето не отмазка. Нужно прямо сказать что тренеры не умеют выводить спортсменов вовремя на пик формы.
2008-02-05 13:28
 # 2  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 1 ДЕНИС ОХРИМ Тогда встанет политический вопрос о замене тренеров, а где их взять? Лучшие от ныне действующих есть? Я уже раз обозвал тренеров профанами, чем вызвал на себя шквал критики одного из тренеров. Что они могут сделать в таких условиях? Их возможности сильно отстают от роста популярности биатлона в стране и требовательности среднего болельщика к выступлениям как итога такого роста :)
2008-02-05 13:36
 # 3  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Нет ты неочень правильно меня понял. Я не веню тренеров, я знаю что ето трудная профессия, мне ненравится то что не могут спрямо сказать, да мы просчитали, ну не смогли. А ети отмазки что там кто то заболел, что не прошли аклиматизацию, ето чесно говоря глупо. Нужно прямо говорить что нету такого профессионализма, у нас.
2008-02-05 13:40
 # 4  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ДЕНИС ОХРИМ
Ну если цель - в самобичевании - тогда да. Не обязательно выискивать оправдания. Но найти причины - очень важно. Так и здесь: было четко сказано, что тренеры ошиблись. Это не оправдание плохих выступлений (я, кстати, удивился, что и журналист, и Президент там еще какой-то позитив нашли), а одна из причин провала. Искать иные причины - не в этом кругу и не настолько публично. Как и выводы по итогам поисков.
2008-02-05 13:44
 # 5  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
скажу так моё субьектвное мнение. Я в интервью не нашел ответы, на вопросы. Реально когда сказал Владимир Врынзак что 7 место ето не плохо.А почему он не сказал что мы 9 минут немцам проиграли? Ето что неплохо?
2008-02-05 13:49
 # 6  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 5 ДЕНИС ОХРИМ Просто ты очень продвинутый болельщик. А неподготовленному стаду некоторые вещи во всеуслышание говорить нельзя, а то сметут и как звать не спросят. Это и есть политика.
2008-02-05 13:53
 # 7  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ДЕНИС ОХРИМ Если хочешь, то на сайте ж можно пообщаться с Президентом и спросить. Хотя ему наверняка будет более интересной тема "что делать", а не "кто виноват" :)))
2008-02-05 13:55
 # 8  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ДЕНИС ОХРИМ Кстати, а ты и летопись ведёшь с 98-го года? Кто когда занял какое место, да? Любопытно было бы пообщаться.
2008-02-05 14:44
 # 9  Colyn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы, ребята, не забывайте про условия в которых тренируются спортсмены:для немцев эта родная трасса,которую они знают как облупленую и тренируются там каждый день.Вы только подумайте каково сейчас президенту.Ему тоже нелегко и он тоже переживает за результаты.А то что потенциал не использовали я,например,верю, и это может подтвердить этапы Кубка Европы,где эти же спортсмены гораздо лучше выступали!Не спешите с выводами и наберитесь терпения!
2008-02-05 17:54
 # 10  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 9 Colyn
Все так, и условий нет и базы разрушены, и мотивации у молодежи, так еще и с снегом проблемы!
НО! не нужно уменьшать заслуги или "заслуги" тренера!!! В сборную Румынию пришли немецкие специалисты, и посмотрите на последние результаты румын (причем во всех возрастах)! Да они медалей не берут, но если раньше их не наблюдалось в принципе в 30 а то и 40! то на сегодня прогресс и ощутимый на лидцо!
Безусловно подготовка спортсменов и вывод их на должный уровень эо процесс не мгновенный, он требует не одного и не два года, а зачастую смену поколений спортсменов! но если из года в год наблюдается регресс не говоря уже о прогрессе, то это очень печалит, и нужно все-таки задумываться что не все "гуд" на тренерском мостике!
Да мы не есть специалисты – но есть болельщики, и мы хотим чтоб наши спортсмены побеждали, де не сразу но чтоб результаты были в 40, 30 а не 80!!!!!
2008-02-05 19:38
 # 11  AndrewAG (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, что в данном случае нам (как болельщикам) сложно делать объективные выводы почему так вышло. Понятно, что часть ответственности лежит и на спортсменах и на тренерах. Но сложно делать причинные выводы не знаю всех деталей и подробностей. К тому еще и без необходимых знаний и навыков. Ведь мы (как болельщики) основываемся лишь на внешнем виде. Конечно можно сделать вывод, что при отстовании в 5 минут от лидера с чистой стрельбой у спортсмена явно плохи дела. Но причин этого нам думаю не определить. Так что будем надеятся на взрослый ЧМ.
2008-02-05 19:39
 # 12  Colyn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 10 bond
Не могу не согласиться с тобой,но в данной ситуации я становлюсь на сторону президента. На него сейчас обрушилась масса критики, и я прекрасно понимаю как ему сейчас нелегко.Думаешь, ему не хочеться высоких результатов!А по поводу тренеров думаю так: если была бы возможность, то наверняка пригласили бы толковых.Но настоящие специалисты своего дела просто так на дороге не валяются и нам приходится довольствоваться тем, что имеем,увы!
2008-02-05 20:53
 # 13  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Я вопросы тока читаю, но их никогда ни спортсменам, ни тренеру не задаю. Просто заранее знаю ответ на вопрос.
Ну если я спрошу к примеру в чём проблема что плохо юниоры выступят. Я знаю что ответит то же самое что и в етой статье, смысл то спрашивать если знаешь какой будет ответ?
Веду летопись с гонки 1998 года когда Владимир Драчёв выграл гонку преследования, он тогда ещё за Россию выступал. Чесно говоря ето было 8 марто 1998 года, ето была гонка в Поклюке, в архиве на международном биатлонном сайте, ето сможешь увидеть.
Помню ещё я таких биатлонистов как Майгуров, Петер Грендлер, Парамыгина, Муринова, Катаринусси, Попов, Пурунен, и прочих биатлонистов которые в конце прошлого тысячилетия блестали.
2008-02-05 21:27
 # 14  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 13 ДЕНИС ОХРИМ А как сделать, чтобы отвечающие могли удивить ответом? Или такого не будет никогда?
2008-02-05 21:31
 # 15  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
12 Colyn
Оно то так! И снова же один и тот же тренер не каждый коллектив сможет "раскрутить", с одними пойдет дело, а с другими нетъ!
Но опять-же, в этом году у женщин и мужчин один тренер что не есть гуд! и снова опять-же, я не думаю что наша федерация не смогла бы предложить немецким которые работают с румынами (они там наверное об-икались) условия хуже! а исходя из базы (в смысле подготовки) все-таки я считаю у наших молодых и взрослых биатлонистов потенциал ВЫШЕ!
Если я не ошибаюсь в одной из гонок начала сезона, комментатор по Мегапсорт, сказал, что в прошлом году тренерским штабом, была принято решение готовить наших спортсменов по программе (ну грубо конечно сказал) россиян, то есть с их нагрузками беговыми и так далее и еже с ними! Но это оказалось для наших спортсменов тяжело, и в этом году нагрузки уменьшены!!!!! Я чесно был в ступоре…. Во-первых, в этом году результатов особых нет, а во-вторых, РОССИЯ показывает – результаты.
Да понятно, что на тренера и Президента давят давай результат прямо сейчас а не завтра, вот они и вынуждены гнаться и гнать ребят за призрачной птицей-удачи. Не будет удачи, не будет результата, завтра уменьшат финансирование, не будет выездов на тренировки, или будут в ограниченном составе, не будет нормального настрела, не будет для молодежи баз и так далее и тому подобное… НО может стоит кому-то найти силы, смелости и сказать СТОП! нам не нужен пьедестал раз в сезон на одной чаше, и поломанная психику и здоровье спортсменов на другой!!! может нам нужен пошаговый стабильный прогресс! Может нам нужно именно тренировать спортсменов на высоких нагрузках, возвращаясь к Россиянам, посмотри, как наши проигрывают на последнем круге, иногда просто останавливаются, как тяжело они восстанавливаются, и я не думаю что в этом заслуга только одной фармакологии. И в первый год не будет результатов, и на второй год и на третий – но будет каждый год шаг вперед, а потом будут результаты но который будут не случайностью (угадали с лыжами + с смазкой + снег закончился + ветер утих + соперники намазали) а будет закономерный результат!!!!
Может, необходима программа развития Биатлона на 5, 10, 15 лет!
ИДЕАЛИСТ – х….! потому что сам в последнее время столкнулся с ГОСУДАРСТВОМ, а вернее с чиновниками и у всех у них (98%), в паспорте в листе прописки стоит штамп – гражданин ГОНДУРАСА!
Но хочется, чтоб наши спортсмены выигрывали, чтоб уходил из спорта громко (к вопросу Лысенко), а так как будто он и не был одним из фундаментов сборной (я думаю подавляющее большинство из тех кто здесь бывает сказали бы ему большое СПАСИБО), чтоб тренеры были НАШИ, но не чьи-то люди, а те кто живет этим спортом, чтоб им дали возможность работать и развиваться!
Невычерпная тема! : (
2008-02-05 21:38
 # 16  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для поклонниковУле-Айнар Бьорндалена (коим то же являюсь):
http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?p=2&date=2008/2/5&id=281648
2008-02-05 21:39
 # 17  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
В смысле?
2008-02-05 21:51
 # 18  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 17 ДЕНИС ОХРИМ Ну, если можно предугадать ответ, то зачем тогда задавать вопрос. То есть получается, что задавать вопросы - глупо по определению. А как получить истинный ответ на вопрос?
2008-02-05 22:02
 # 19  Colyn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 15 bond
Скажу тебе одно: ни от меня и не от тебя ничего не зависит. Большинство дел и в биатлоне тоже проходят в тени зрительских глаз. Кто может знать, как обстоят дела на самом деле? И не в интересах президента открывать все карты!!!!!!!А по поводу 5,10 лет - мысль классная - отстроить базы, завлекать детей и инвесторов. А то получается так: видов спорта становится больше, и все требуют финансирования. В итоге всем дают капли, а толком никому ничего. Менталитет нужно менять.Но мы врядли это застанем,увы!!!!!
2008-02-05 22:37
 # 20  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Ну нет, дело в другом. Я просто хочу услышать реальный ответ, реальное оправдание, тоесть а не тупую отмазку, что не подготовили. Хочу знать саму причину, почему не подготовили?
2008-02-05 22:51
 # 21  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ДЕНИС ОХРИМ
А ты не исключаешь варианта, что реальные причины такими тупыми и могут быть? Просто нехватка денег, просто ошиблись с расчетом пика формы, просто не достреляли патроны, недошлифовали лыжи, не доехали на микроавтобусе (а были б деньги - летали на самолете)... и т.п.
2008-02-05 22:54
 # 22  Валентин (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Господа, тренера не виноваты в недостаточно убедительном выступлении молодёжи. Не стоит обрушиваться с критикой на их головы и лишний раз мутить воду..т.к. ваши посты читают не только рядовые любители биатлона, но и люди от которых судьба этого вида спорта зависит напрямую (руководство в министерстве, спонсоры и т.д.), так что будем лояльнее и осторожнее в высказываниях... Могу со всей ответственностью заверить всех здесь присутствующих что тренерский состав молодёжки состоит из настоящих профессионалов, которые не первый десяток лет в биатлоне. Знаний, навыков и опыта, а главное любви к своему делу у них предостаточно! Не хочется снова затрагивать тему относительно расстановки сил и возможностей среди стран - участниц в биатлоне, думаю по
этому поводу было сказано уже достаточно. Предлогаю всё же умерить пыл в плане критики и поразмыслить здраво...
2008-02-05 23:31
 # 23  minore (SUMY) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
O, signori BUONA SERA a TUTTI ! Chiedo scusa, che scrivo italiano, pero in futuro anche io voglio comunicare con VOI ucraino o russo. No voglio dare colpa nessuno non atleti no alenatori. Secondo me ucraini demonstrato buon resulato. Pero discutere di come migliorare resultati di nostri atleti , roba molto positiva.
2008-02-05 23:44
 # 24  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Buona sera, minore. Gioco? Buon resulato?
2008-02-05 23:54
 # 25  AndrewAG (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 minore And Счетчик шансов
Хлопці я звичайно розумію все. Знати багато мов це добре. Але не могли б Ви писати принаймні англійською. Дякую
2008-02-05 23:57
 # 26  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 25 AndrewAG Синьор миноре заранее извиняется, что пишет по-итальянски, и хочет скоро общаться с нами по-русски и по-украински. Также он считает, что наши атлеты показывают хорошие результаты!
2008-02-06 02:27
 # 27  anycolor (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати хочу сказать, что я согласен с Денисом Охримом. Биатлон смотрю уже 13 лет, с 10 лет или даже с 9...

Но суть не в этом. Вы посмотрите не только на биатлон, а на футбол например или еще куда-то...Все те, кто "старой закалки" не умеют говорить, что мол "лопух я, лопух и не шарю". В этом элементе я уважаю только Блохина - он и слово держит и никогда не скажет, что "будем разбираться, могли лучше". Он всегда говорит "я лопух, я виноват". И это правильно.

Толку от слов, что говорят нам "где-то недоработали, где-то виноваты, кто-то болел". Надоело читать, что "лыжня была мокрая, а готовились мы на сухой". Извините, но это бред полный. Скажите лучше, что виноват я, виноват (я не про Президента конкретно, а например скажи, что "виноваты тренера") - сразу же стает намного понятнее, а не отмазки, как привыкли в СССР лепить..Прошло то время, когда это проходило и работало на болельщиков.

Пришли времена, когда надо быть максимально открытым и чесным с болельщиками. Корона с головы упадет, что скажите, что виноват тренер по физподготовке или что? Я понимаю, не нравится такое говорить и т.д. - скажите, что виноваты все тренеры, а не только один - и это правильно и это конструктивнее, чем "траса была плохая, мы болели, палки ломались, автобус не вовремя привез". Хватит, надоело :(
2008-02-06 08:59
 # 28  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чесно говоря мне на футббол пофиг.
Не уважаю я даже не столько спорт, а самих футбольных фанов. Даже почитайте футбольные сайты там болельщики друг друга тока обьсырают.
Вот к нам на сайт много из России и Белоруссии заходят, и нормуль никто не ругается. И не могу представить что бы биатлонные фаны дрались стенка на стенку...

А так тренеры работают по старой системе, и явно отстают на лет 10 по развитию.
2008-02-06 10:58
 # 29  AndrewAG (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Спасибо за перевод. А то у меня с итальянским не сложилось :(. С английским намного лучше
Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!