Андриан Цыбульский: «Не исключаю варианта, что Домрачевой не будет равных на Олимпиаде»
Старший тренер женской сборной Беларуси Андриан Цыбульский прокомментировал выступление женской части белорусской сборной на первых трех этапах Кубка мира.
О первых трех этапах: «Конечно, выводы и глобальные обобщения делать рано. Позади только первая часть сезона, а главный старт для сборной - это даже не февральский чемпионат мира в Южной Корее, а Олимпиада в Ванкувере. Но девчонки сейчас знают, что на трех этапах в Остерсунде и Хохфильцене они выступили лучше, чем планировал тренерский штаб.
Мы ведь не форсируем событий, стараемся прогрессировать постепенно, без скачков, после которых нередки спады. А позитивная динамика налицо. Улучшился процент попаданий. Скорострельность если и возросла, то не особенно, но этому есть объективные объяснения. Вы помните, что в мае, когда много внимания уделяется стрелковому тренажу, почти все биатлонистки поменяли ложа винтовок, к которым затем привыкали. Мы специально пошли на этот шаг в этом году, чтобы войти в следующий олимпийский сезон готовыми с технической точки зрения. Поэтому все оправданно. Новые ложа позволяют стрелять быстрее. Есть уверенность, что к Ванкуверу стабилизируем точность на высоком уровне и повысим скорострельность».
О функциональном состоянии: «Доволен положительной динамикой. После серьезных летних нагрузок и больших «переваренных» объемов результаты не упали, а, наоборот, пошли вверх. Это касается практически всех, за редким исключением. Команда постепенно наращивает обороты, событий не торопим, но тренеры и спортсменки уверены: призовые места обязательно будут. Ведь мы уже в декабре не воспользовались несколькими шансами зацепиться за пьедестал почета, однако белорусское время еще не пришло. Это биатлон»
О прогрессе Надежды Скардино: «В лыжном ходе и стрельбе прогрессирует. Надо продолжать, работая над скорострельностью, которая по-прежнему оставляет желать лучшего. Надя все понимает, тренируется и выступает с хорошим настроением. Психика у Скардино устойчивая, чем и обусловлено решение пробовать ее в качестве эстафетного финишера. И никто ведь не может сказать, что Надя не справилась».
О выступлении Ольги Назаровой: «Ольга действительно обретает свежесть. На последнем предсезонном сборе она выполнила очень объемную тренировочную работу, а потому рассчитывать на ее «взрывы» с места в карьер было не нужно. Но Назарова будет выступать значительно сильнее, что уже дала понять и в Хохфильцене».
О надеждах на Дарью Домрачеву: «Домрачева соревновалась в декабре в свою законную силу. Стрельба улучшилась, хотя и в точности, и в скорострельности реально серьезно добавить. Бегает быстро, положительная динамика по сравнению с предыдущим сезоном присутствует. Научилась грамотно раскладывать силы, которых уже хватает на последний круг гонок. Это, кстати, положительно сказывается и на действиях на огневых рубежах. Приходит опыт. Уже пора.
Нет, она человек позитивный и никому не завидует черной завистью. Домрачева - адекватная спортсменка и человек. Понимает: ее час должен прийти, надо лишь упорно трудиться и верить в себя. Что же до Слепцовой, то в прошлом сезоне недосягаемой казалась Нойнер, ныне - россиянка. Посмотрим, что будет на Олимпиаде. Абсолютно не исключаю варианта, что Даше не будет равных. И еще. Сейчас все возятся с Нойнер. Как же! Лена переболела в межсезонье и теперь проигрывает ногами. Но ведь год назад так же мучалась Домрачева, и многие даже в Беларуси на это не обращали внимания».
О сотрудничестве с Клаусом Зибертом: «Довольны и тренеры, и девчонки. Результаты его работы наглядны, а спортсмены верят нашему немецкому коллеге, идут за ним. Выходят на пристрелку уверенными в собственной состоятельности. Это большое дело».
О желании сестер Семеренко хотят выступать за Беларусь: «Сам видел, как они улыбались в ответ на вопросы на эту тему. Ни я, ни сестры, похоже, не в курсе того, чего якобы хотят Валя и Вита», - сказал Цыбульский в интервью «Спортивной панораме».
Лена програє ногами...кому? А ви вкурсі що Слепцова тоже програє в скорості.
Олофсон її взула в більшості гонок. Але це їй не допомогло. Так що хватить бити себе в грудь тримати дулю в кишені. І так невзначай мріяти вголос от ми всім покажем.
Хай Цибульський незабуває що це в голос і всі чують. Ха-ха.
Нічого не маю проти Домрачевої. болію за збірну Білорусі так само як і за Україну.
Та тренер явно загнав...
2008-12-26 16:01
Лена програє ногами...кому?
smotri analise gonok -budew znat komu ...vse prosto...ili dat ssylku?
2008-12-26 16:14
Не знаю про Домрачеву, но вцелом ощущение после интервью - гонит чувак.
2008-12-26 16:28
А ви вкурсі що Слепцова тоже програє в скорості.
Олофсон її взула в більшості гонок.
Не смогла пройти мимо такого выдающегося пассажа) Посмотрела статистику, ну не знаю, может мы разные гонки с вами смотрим? Потому что статистика говорит нам следующее: из семи личных гонок на первых трех этапах КМ Слепцова в пяти из них показывала лучшую скорость, в двух - была второй, проигрывая Олофссон 8,1сек. и 9,9 соответственно. Причем, обеими этими гонками была индивидуалка, рискну предположить, что дело здесь исключительно в опыте спортсменки (все-таки Света еще достаточно молода и где-то может не совсем равномерно расчитать силы по дистанции), т.к. в спринтах Слепцова привозила Олофссон прилично - в Эстерсунде 26,6 сек., в Хохфильцене - 21,3 и 22,6 сек.
2008-12-26 16:45
2 vw7man
Да, вы кое-что напутали)))
2008-12-26 16:57
Как сообщает Югославский журнал размеренного лыжного хода "Серб и Молод", Слепцова в ближайшее время может проигрывать и Стулович и Бодлович, причём много.
2008-12-26 20:58
Ет,Цыбульский загнул,конечно!!!
Он не подумал,что в олимпийский год будут рвать землю абсолютно все-и немки,и россиянки,и наши не отстанут
2008-12-26 22:25
т.к. в спринтах Слепцова привозила Олофссон прилично - в Эстерсунде 26,6 сек., в Хохфильцене - 21,3 и 22,6 сек
Не разбивайте человеку сердце))) Позвольте ему находиться в плену собственных иллюзий))))
2008-12-26 22:27
Ет,Цыбульский загнул,конечно!!!
Плюс один. Не, я не исключаю успешного и даже очень успешного выступления Даши на Олимпиаде. Девочка действительно талантливая и перспективная. Но вот так заявлять об этом сейчас, не имея на то - по большому счёту - достаточных оснований - это как то не комильфо.
2008-12-26 22:34
А что он такого назагибал? Что не исключает варианта?
2008-12-26 22:43
А что он такого назагибал?
влом выискивать фразы, но интервью пропитано совковым "пятилетку за три года".
2008-12-26 22:49
к олимпиаде могут и наверняка еще более улучшат свои скорости и Слепцова, и Нойнер, и Семеренки. да мало ли еще кто? Вполне возможно, что о себе еще заявят те спортсменки, которые сейчас в тени. Шансы есть у всех :)
Вобщем если будет хотя бы несколько гонок, где омрачева будет все делать чистым ходом, тогда да, буду согласен ;)
влом выискивать фразы, но интервью пропитано совковым "пятилетку за три года".
отголоски совка мы еще долго будем чувствовать, я думаю...
2008-12-26 22:57
Каждый по-разному выбивает себе финансирование. Если Цыбульский придёт до Батьки и заявит что Домрачёва просит украинского гражданства, тот ему не то что ничего не даст, а и посадит (думаю лет на 10) )))))))))))))))))
В том что Домрачёвой по силам быть однажды первой, ничего сверх естественного не вижу. У неё сейчас 85% точности и оч. приличный ход. Например если в преследовании восьмая Бек, отстрелявшаяся в ноль, выигрывает гонку, то Домрачёва если бы повезло отстреляться в ноль, выиграла бы её со своего десятого места. И т.д. и т.п.
2008-12-26 23:58
2 Буэна Виста Девочка действительно талантливая и перспективная.
Полностью согласна с этим. Дарья действительно очень перспективная биатлонистка и именно с точки зрения скорости. Основное отличие между ней и Слепцовой, я думаю все-таки не в наличии природного таланта (этого как раз и у одной, и у другой предостаточно), а втом что у Светланы тренер - Захаров, а у Домрачевой... ммм - Цыбульский.
2008-12-27 00:45
все-таки не в наличии природного таланта (этого как раз и у одной, и у другой предостаточно), а втом что у Светланы тренер - Захаров, а у Домрачевой... ммм - Цыбульский.
Да, я тоже думаю, что природными способностями Дарья ну совсем не обделена. Не совсем понятно, почему ей не удаётся раскрыться в полной мере. Она ведь уже не первый сезон бегает на КМ. Та же Слепцова уже в свой первый год на КМ показывала очень впечатляющие для дебютантки результаты. Может, действительно в тренере дело? Впрочем, не нам судить.
2008-12-27 00:53
Перечитала. Неприятное всё-таки интервью. Возьмём, к примеру, вот эту фразу: "Сейчас все возятся с Нойнер. Как же! Лена переболела в межсезонье и теперь проигрывает ногами. Но ведь год назад так же мучалась Домрачева, и многие даже в Беларуси на это не обращали внимания". Какая-то обида и комплексы проглядываются... Я не фанатка Нойнер, но даже мне не надо объяснять, почему все "возятся" с Леной и обсуждают, когда же к ней вернётся её былая скорость. Магдалена, как-никак, трёхкратная чемпионка мира и обладательница БХГ. Более того, несмотря на свою плохую форму, она шестая в тотале. А Даша - при всей моей симпатии к ней - всё ходит и ходит в перспективных. А Цыбульский пытается делать хорошую мину при плохой игре.
PS При некоторой неприязни к Цыбульскому, образовавшейся после прочтения этого интервью, желаю Дарье спортивных успехов. Жаль, что такой талант никак не может заявить о себе в полной мере.
2008-12-27 01:05
... а тем временем в Перми сейчас 4 часа ночи/утра. Проснулся ли последний постовой, или ещё и не ложился - непонятно! )))))))))))))))
2008-12-27 01:40
... а тем временем в Перми сейчас 4 часа ночи/утра. Проснулся ли последний постовой, или ещё и не ложился - непонятно! )))))))))))))))
Зачем столько внимания? Вы меня смущаете))) Ну сова я, сова, что поделать?
2008-12-27 10:03
Магдалена, как-никак, трёхкратная чемпионка мира и обладательница БХГ
как бы шестикратная ;) Не считая юниорок :)
2008-12-27 10:29
как бы шестикратная ;) Не считая юниорок :)
Ой, как-то я про эстафеты забыла))) Каюсь, бес попутал)))
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)