Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-13 07:55 |

Виновны! Виновны? Виновны… Теперь - официально


Сегодня в Пхенчхане на специально созванной пресс-конференции Президент IBU Андреас Бессеберг озвучил имена трех биатлонистов, чьи допинг-пробы дали положительный результат. Чуда не произошло – фамилии, которые были на слуху в связи с этим делом, и оказались теми биатлонистами, кто оказался уличен в употреблении запрещенных стимуляторов: Екатерина Юрьева, Альбина Ахатова и Дмитрий Ярошенко. В настоящий момент эти трое уже покинули расположение сборной России в Пхенчхане и отправились домой. Добавим, что по словам Бессеберга положительными оказались по две допинг-пробы Юрьевой и Ярошенко и одна – Ахатовой, все пробы были взяты во время первого этапа Кубка мира в шведском Остерзунде.

Дисциплинарный комитет вынесет решение, не ранее чем через две недели, когда будет получены все документы из лаборатории в Лозанне, где и проходило вскрытие допинг-проб. Все атлеты выступят перед специальной комиссией, и объяснят случившиеся, после этого будет принято решение о мере пресечения.

«Нет никаких оправданий тому, что эти люди делали за спиной остальных!» - сказал президент IBU. «Мы сейчас должны понять, действительно ли мы поймали всех в российской команде, кто замешан в нечестной игре, или это только верхушка айсберга. На нас лежит большая ответственность и наша главная задача – находить мошенников. Относительно того, почему результаты проверок появились с таким опозданием, мы будем дополнительно выяснять этот вопрос в допинговой лаборатории».

После того, как IBU получит все документы из Лозанны, где проводились анализы взятых 5 декабря в Остерсунде допинг-проб, провинившиеся спортсмены будут заслушаны на заседании IBU. Но произойдет это уже после окончания чемпионата мира. Лишь после изучения подробных данных по каждой позитивной допинг-пробе (а это около 200 страниц в каждом случае) станут известны санкции по отношении к биатлонистам.

Реакция вице-президента Союза биатлонистов России Александра Тихонова в интервью Sportbox.ru была следующей: «В команде ничего сверхъестественного не происходит. Троих спортсменов мы отправили на родину, к великому сожалению. Выводы делать пока рано, их мы сделаем по возвращении домой. Вчера у нас состоялись хорошие беседы с теми, кто будет выступать на чемпионате. Считаю, что все они справились с этой ситуацией достойно, и желаю им удачи.

Мы, как всегда, с опозданием реагируем. Много раз говорил, в том числе и на заседании коллегии Росспорта, что у нас есть проблемы, но это все пропускалось мимо ушей. После окончания сезона мы сделаем выводы, и все, кто причастен к этому делу, должны быть серьезно наказаны».

Официальное заявление Союза Биатлонистов России

В связи с поступившей информацией об обнаружении запрещенных субстанций в пробах «B» членов сборной команды России по биатлону Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко, Союз биатлонистов России (СБР) сообщает, что согласно регламенту Международного союза биатлонистов (IBU) окончательное решение по данному вопросу будет принято Исполкомом IBU. До вступления в силу решения Исполкома указанные спортсмены отстранены от всех соревнований.

СБР безусловно поддерживает все меры связанные с борьбой с запрещенными препаратами и методами в спорте и намерен провести тщательное внутреннее расследование обстоятельств данного инцидента.

СБР официально заявляет, что по отношению к виновным в рамках Дисциплинарных правил IBU и СБР, кодекса WADA, антидопинговых правил IBU будут применены самые жесткие меры.

«Данная ситуация в очередной раз показала, что работа Союза Биатлонистов России нуждается в системной перестройке. Наша страна по праву входит в число лидеров мирового биатлона. К нам всегда приковано особое внимание. Именно поэтому мы должны быть безупречны во всем, что касается организации нашей работы. Уже в ближайшее время мы намерены принять ряд серьезных мер по реорганизации работы СБР в соответствие с современными реалиями» - сказал президент СБР Михаил Прохоров.

В ближайшее время, СБР планирует провести внеочередную конференцию Союза биатлонистов России, на которой будет поставлен целый ряд вопросов, требующих скорейшего решения. Это касается, в первую очередь, обновления системы подготовки сборных команд, организации современного медицинского обеспечения, работы исполнительных органов СБР.

О точной дате проведения внеочередной конференции будет объявлено дополнительно на официальном сайте СБР.

Норвегия Андреас Бессеберг: Других положительных проб этой зимой не было

В борьбе с допингом речь идет о том, что если есть попытки мошенничества, должны быть и средства их отлавливать. К сожалению, трое сильнейших биатлонистов одной из наших ведущих федераций пойманы на употреблении подобных вещей. Мы пока не объявим субстанцию до ее тщательного исследования. Будем делать все возможное, чтобы определить, является ли это лишь вершиной айсберга. Думаю, наши попытки обнаружить это должны найти поддержку. В данном случае я полагаю, что атлеты сделали это по собственной инициативе не зависимо друг от друга. Эти положительные пробы – единственные нынешней зимой. У нас нет положительных допинг-проб других спортсменов, и теперь наша задача – жесткий контроль. Но сейчас не только россияне, но и все спортсмены получают подтверждение, что они чисты. (По материалам Biathlon2b).

Германия Кати Вильхельм: Я глубоко разочарована

Добавлены ссылки на видео с пресс-конференции. Особенно поражает второй ролик, да на нем есть Евгений Колупаев, разговаривающий с Александром Тихоновым, но не это важно, обратите внимание на назойливость журналистов.

Андерс Бессеберг оглашает результаты допинг проб
Журналисты достают Александра Тихонова

Сюжет Первого канала посвященный скандалу с допингом

Дмитрий Ярошенко в аэропорту

Екатерина Юрьева: Это очень неоднозначная ситуация, комментировать ее я не могу

Новость будет обновляться по мере поступления информации.

Фото: Biathlon-Online


Комментарии (Всего: 898)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30 ]

2009-02-13 09:39
 # 121  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Гуд бай Америка, ооо! Где я не буду никогда!"
2009-02-13 09:40
 # 122  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну і добре в нас появляэться быльше шансів . Я ніколи за Російську збірну не вболівав
Ошибочно думать,что их отъезд повлияет на наши шансы.Надеятся нужно только на хорошую форму.
А я ,увы из российской сборной болела всегда как раз за Катю с Димкой,мне жаль что они попали в эту историю,но в этой игре они -пешки.
2009-02-13 09:41
 # 123  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему это у Слепцовой очков не прибавилось? Она что не была ниже Юрьевой и Ахатовой?
2009-02-13 09:41
 # 124  Яя Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ахатова ещё вернётся!
2009-02-13 09:42
 # 125  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Саша, я поддержу вас всеми доступными средствами, если вы включитесь в борьбу за поголовное очищение биатлона. Давайте вместе ловить обманщиков: немцев, норвежцев, россиян, украинцев, австрийцев, гренландцев... Пусть останется в сезоне не 10, а 6 этапов КМ. Пусть спринт пробегать будут не за 19, а за 25 минут. Но это будет СПОРТ, а не состязания "роботов-гитаристов, гитаристов, гитаристов..."
Что касается того, почему я молчал по поводу дисквалификации Блонской - причина банальна: был в длительной поездке за границей и пропустил практически всю Олимпиаду. Интернет был практически не доступен, хватало времени только результаты на сайте Пекина посмотреть. После возвращения это было уже не столь актуально и интересно собеседникам. А что до отношения - дрянь она, если тебе так проще будет. Потому что победе я радовался, а потом почуствовал плевок в душу.
В вашем случае, еще раз повторюсь, нечего обелять попавшихся - лучше направьте силы на то, чтобы не остались безнаказанными другие, если вы настолько уверены, что они есть. Поддерживаю!
2009-02-13 09:43
 # 126  wasp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Или пусть сам попробует закрыть парочку мишеней с 50 метров, даже с нуля, даже без километров "за плечами".

это их работа, в которой они профессионалы. поэтому удивляться тут не приходится как они попадают, скорее, наоборот - удивляешься как они не попадают.

вспомните свой первый день на горных лыжах (или попробуйте покататься, если ни разу не стояли) и сравните. репортеры по сути своей ничего не умеют, кроме как по клавишам стучать... (утрирую, конечно, никого не хочу обидеть)
2009-02-13 09:43
 # 127  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 106 AndreyV6 (Нижний Новгород)
1) Какая разница?
2) если бы они чувствовали себя уверенно, и оказались чистыми, то бежали бы, а так, наверняка, знали что их дисквалят.
3) Могу предположить, что шведы одна из "чистых" команд (только не кидайте в меня гнилыми помидорами), поэтому их (Пихлера, Нильссона, Ферри) так и колбасит от этого.
4) ноу комментс :)
5) какая разница 2 или 1 или 22? Проба "Б" подтвердила пробу "А", значит виновны, а сколько там тех проб "Б" - неважно, вторые брали для перестраховки.
И последнее, был бы заговор, копали бы и под Чудова со Слепцовой, но если человек ЧИСТ, то он чист. Не зря ведь Дурманова послали в Лозанну, он был готов уцепиться за любую мелочь, чтобы отмазать спортсменов, но дело было безнадёжно. Кстать, он написал на блоге, что они "договорились с IBU", то есть какие-то льготы для дисквалифицированных (или СБР) будут, но вот какие, пока не ясно.
2009-02-13 09:43
 # 128  basil19 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
WADA - организация совершенно заангажированная. По Паркинсону ей надо отрабатывать свои деньги. Почему-то совершенно не ловят американцев, у которых регулярно появляются уникумы, бьющие по шесть мировых рекордов на одной Олимпиаде. или та же Нойнер, которой раз плюнуть пробежать лишний километр
2009-02-13 09:43
 # 129  Gormon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подстава это всё. В Кубке наций Россия в самый подвал улетает. Соответственно вместо семи человек на старт выходить будут 2-4. Юрьеву и пр жалко, но тут слив всей сборной на ближайшие две ОИ. Следующий год олимпийский, а Россия без квоты в семь человек, вот где вся суть
2009-02-13 09:43
 # 130  Melok (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На официальном сайте таблица не обновилась.
2009-02-13 09:44
 # 131  Саша12 (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Helicopter
Вопросы есть. Мы в принципе, говорим об одном и том же. При такой стрельбе провальной и такие результаты. Удивительно, правда?
2009-02-13 09:45
 # 132  Melok (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Women's World Cup Total Scores
Standings after 14 of 26 competitions

POS NAME NAT. SCORE
1 IOURIEVA Ekaterina RUS 567
2 WILHELM Kati GER 520
3 NEUNER Magdalena GER 502
4 JONSSON Helena SWE 486
5 SLEPTSOVA Svetlana RUS 481
6 AKHATOVA Albina RUS 443
2009-02-13 09:45
 # 133  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я все время думаю об одной вещи, вот как, скажите мне допинговый Ярошенко мог проиграть 3 места на 10финишных местах трем "чистым" спортсменам? На сколько же он тогда физически слабее? На голову?
2009-02-13 09:49
 # 134  tea (ижевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Melok
Во-первых, не забывайте кто такая Вайрис и кто такая Слепцова, разница между ними, как между небом и землёй. Во- вторых, в прошлом году в интервью Света говорила, что медаль, полученная подобным образом её не радует. И в- третьих, криков по-поводу Вайрис не стоило ждать, тк она никому не мешала( по - большому счёту), а Катя и Альбина мешали очень многим.
И главное, о "золоте, которое положенно русским", сказали журналисты. За их перлы боллельщики, а тем более спортсиены не отвечают. Так что , пожалуйста, не привязывайтесь к словам, а то это очень смахивает на ненависть к российским спортсменам!
2009-02-13 09:49
 # 135  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Melok
Естественно, это я сам пересчитывал. Вторая колонка - это за вычетом трёх худших.
2009-02-13 09:50
 # 136  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему это у Слепцовой очков не прибавилось? Она что не была ниже Юрьевой и Ахатовой?
Да там вообще не правильно очки подсчитаны.
Вильхельм Кати Германия 543 520
Нойнер Магдалена Германия 521 502
Йонссон Хелена Швеция 520 486
Слепцова Светлана Россия 498 481
Бергер Тора Норвегия 458 437
Хенкель Андреа Германия 442 421
Домрачева Дарья Беларусь 426 412
Лю Сяньин Китай 420 393
Бек Мартина Германия 402 389
Макарайнен Кайса Финляндия 363 342
Тофалви Ева Румыния 362 336
Олофссон Анна Карин Швеция 350 332

Вторая колонка - это очки на текущий момент.
2009-02-13 09:50
 # 137  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Да хватит Вам искать, того чего нет, да неприятно, неприятно слушать, что пишут, но спортсмены сами это справоцировали, теерь как говорится получают.
А допинг весчь недназначная, иногда он увиличивает результаты, иногда наоборот, это ж не сьел и побежал.
Мне так же больно как и Вам, но что поделаеш.
2009-02-13 09:50
 # 138  Petrovi4 (Київ-Житомир-Брусилів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Катя, Катя, що ж ти наробила... Потяглася за пенсіонерами ;(
Вірив до останнього в те що неправда це.
2009-02-13 09:51
 # 139  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А Ваш вариант правильній?
2009-02-13 09:52
 # 140  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Я не обеляю, вина спортсмена тоже есть. А касательно допинга я стою на позициях, что в разумных пределах это не является методом нечестной игры. Если всех поставить в равные условия и создать возможности для контролируемого разумного приема допинга - это будет более справедливо, чем показательные порки лишь некоторых. Почему большинство запрещенных препаратов я могу купить в аптеке и применять, а спортсмен нет? Почему смазки и новые лыжи - это нормальное средство для улучшения результата, а лекарственный препарат - нет?

Почему астматики могут принимать сильные препараты, а остальные нет? Потому что спорт давно стал грязной политикой и здесь два выхода: снять розовые очки и принять его, какой он есть или продолжать верить в "Деда Мороза". ВАДА не выгодно уничтожать допинг, так как тогда никто им денег не даст. Им нужна игра в кошки-мышки. Сейчас наших отымели, в Турине австрияков, потом еще кому-нибудь перепадет. Поймать Нойнер - зарезать курицу несущую золотые яйца. 3 из 3 крупнейших спонсоров МСБ - немецкие компании, а кто по-национальности Бессеберг напоминать не стоит.
2009-02-13 09:54
 # 141  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
У Нойнер вычет 19 очков? Окстись, она ниже 27-го места не была. У Бергер-то откуда вычет? Она три гонки пропустила. И так далее.
2009-02-13 09:54
 # 142  Melok (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tea

Я не болею за них. Строго говоря их результаты мне глубоко фиолетовы. Я говорю о принципе. А принцип говорит - если ТЫ сам ВИНОВАТ, то нести ответственность должен ТЫ. А они виноваты. Нравиться-не нравиться, но это факт. Можно высказывать претензии к процедуре, к срокам, к чему угодно. Но от этого ничего не поменяется. Их поймали на допинге. Точка.
2009-02-13 09:54
 # 143  Саша12 (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tea
Вы не обижайтесь. Я не увидел в постах ненависти к Российским спортсменам, а вроде даже и наоборот. Тут большинство болеет за всех наших. Я, например не скрываю того , что болею за Украину, Россию и Беларусь. Так, что удачи всем нашим.
2009-02-13 09:55
 # 144  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Соответственно вместо семи человек на старт выходить будут 2-4.

Еще четыре этапа. Думаю, нам по силам отстоять квоту в 6 человек (5-8 места), а через год вернуть и полную.
2009-02-13 09:55
 # 145  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
А Ваш вариант правильній?
Я, естественно, тоже сам считал, но ранее в подсчетах ошибок не допускал.
2009-02-13 09:55
 # 146  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На официальном сайте таблица не обновилась.
Дык она поидее обновиться не ранее чем через две недели, ведь пока что спортсменов официально еще никто не дисквалифицировал.
2009-02-13 09:55
 # 147  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Не согласен с вычетами по Слепцовой - у нее три пропуска, т.е. вычеты - 0 очков
2009-02-13 09:56
 # 148  Petrovi4 (Київ-Житомир-Брусилів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Профайлам - шифт деліт...
2009-02-13 09:56
 # 149  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
Ну да, только был бы у меня такой характер чтоб разозлиться на них очень сильно, и забыть! Ан нет, не получается.
2009-02-13 09:56
 # 150  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А, я понял! Ты первую гонку вычел? А зря.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті