Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:11
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-06-01 18:51 |

Обо всем, кроме биатлона


Уважаемые болельщики!

Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.

"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старых" темах можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ПРОГНОЗЫ

Желаем приятного общения!


Комментарии (Всего: 57989)

[ 1, 2, 3 ... 524, 525, 526 ... 1931, 1932, 1933 ]

2016-05-19 16:38
 # 15721  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брокгауза и Ефрона
2 Elias
а это кто такие?) я их лично не знаю - почему я им верить должна?)
да и к тому же - они что очевидцы? а они в Днепре сами то были? а в том ли Днепре? а у других очевидцев того времени вообще могло быть другое мнение о названии. неее... не аргумент твои Брокгауз и Ефрон))) не верю)))
2016-05-19 16:38
 # 15722  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, по совсем ранней молодости:))
2 бимама
Как знать? Тут подвергают сомнению даже исторические факты , так почему мы должны слепо верить , шо там написал в профайл не то птыц , не то звер ? :))
2016-05-19 16:39
 # 15723  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
И когда это - всегда? При советской власти - да,
Есть у меня из моего интуристовского прошлого одна старая книга, где много написано об истории улиц Киева. Так вот в ней много можно найти данных о переименованиях - например, жила-была себе такая улица Ивановская, так нет - переименовали в Бегичевскую. И это имя не угодило. Чем уж Бегичев проштрафился, я не знаю, но переименовали опять. И все это в 19 веке, за какие-то 50 лет - 3 названия...
2016-05-19 16:41
 # 15724  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
А списивать нехорошо :)))))

Ну і я спишу :)))
нє сиграл козирний туз))
2 Феникс
Міл друг :))))
месяц жовтень отут ти проколовся як ніколи :))))
Ти подивись як у всіх слов'янських народів місяці називаються.
І як у москалів :))))
Історія вона така штука :)))))
2016-05-19 16:42
 # 15725  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ПОМИРИЛИСЬ! xD
и ссылка)) http://vk.com/video-35188258_456239141?list=07707e752f36a40e21
хотя Илья может сказать - что это монтаж)
2016-05-19 16:44
 # 15726  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брокгауза и Ефрона
А це ще що за жидомасони? :)))))))

2 Да.Будет.Джаз)
Андрюха. Если мне нужно поискать информацию о чём то например 200летней давности , то я обращусь как раз к Брокгаузу и Ефрону , а не Большой советской энциклопедии.Сам понимаешь , у меня доступ свободный к таким источникам. Советую полистать , очень толково и скурпулёзно выписаны многие вещи. Вобщем , с немецкой педантичностью :))
2016-05-19 16:46
 # 15727  Феникс (Эрзурум,Армения) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
или мне надо вспоминать . где это я по молодости наследил ? :
2 yuravlas
А у тебю шо-уже склероз?))
2016-05-19 16:49
 # 15728  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Сам понимаешь , у меня доступ свободный к таким источникам.
Уже 2 недели прошло? Как "доступ" отдохнула, понравилось? Не боишься такую интересную женщину одну надолго отпускать в восточную страну?
2016-05-19 16:50
 # 15729  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Тю, ти шо вправду думаеш, що я цих пациків не знаю? о_0 :)))))
я от просто вірю. що вони жидомасони, які все перекрутили :)))))
І не вірю, що у ілюхі орігинал, а не радянський репринт, як мій Даль. :))))
І ніщо нєпоколєбньот мою віру, поки у Ілюхі його крєпка :))))))
От ти вчора про поляків і газпром класно написАв :))))
От іллюха з Аліком точно вірять, що Суворов великий полководець
А я от думаю, що кривавий палач :))))))
2016-05-19 16:53
 # 15730  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а перше задокументоване поселення на місці Дніпра (відомим мандрівником Бопланом, якщо що) носило назву Кодак))

В Кодак надо было раньше переименовывать, сейчас и спонсорские взять неоткуда - развалилась фирма :)
2016-05-19 16:55
 # 15731  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І з чого ти взяв, що він справді 1907 а не репрінт
Чем докажешь, что такие названия существовали?)
Табличку, что ли, какую откопал, на древность ее проверил?:)))

2 бимама
2 Да.Будет.Джаз)
Говорю же - верю! А доказать никак не могу - всего лишь мое утверждение :)
2016-05-19 16:56
 # 15732  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подфартило тебе с Екатеринослав
2 navigator2 (новая версия)
Мне реально нравится без всяких там исторических параллелей - красивое и звучное, это не Кобеляки.
2016-05-19 16:57
 # 15733  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
ПОМИРИЛИСЬ!
навіть на секунду не сумнівався:))
хто футбол грав, той розуміє..
скільки разів бились.
і не тільки по ногах.
і не розмовляли назавжди..
і шо???
коли після гризні приходилось разом проти ЧУЖИХ грати, готові були один за одного чужаків позагризати))
вже пройшло дуууже багато років, а досі з ким чимало бились - мої найкращі друзі)
і навіть куми:))

взагалі, якби не журналюни і кілька провокаторів, та ситуація не варта виїденого яйця:))
Єдине, Ярмолі варто було вибачитись вже на другий-третій день, а не тягнути паузу:))
2016-05-19 16:59
 # 15734  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если вернут исторические названия Днепру и Кирову,вся скачущая братия слюной удавится)
2 МВ Феникс
Вот именно а жаль! Ведь и Екатеринослав, и Елизаветград - очень красивые названия.
А то уже по ФБ ходит шутка - Днепропетровск переименовали в Днепр, жители Херсона напряглись :)
2016-05-19 17:02
 # 15735  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Феникс
Вот почему я возмущаюсь.
Согласен. Так эти рукожопы всё равно не будут страной заниматься.
2016-05-19 17:03
 # 15736  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ПОМИРИЛИСЬ! xD
2 pashabum
?
2016-05-19 17:04
 # 15737  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ілля, от ти так скептично ставишся до історії і з повагою до природничих та інженерних наук.
Все хотів тебе спитати, чому ти покинув свою першу технічну спеціальність (на той час одну з найкрутіших) і подавався в сферу, яка ще більш...неоднозначна, ніж історія?:))
2016-05-19 17:04
 # 15738  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а это кто такие?) я их лично не знаю - почему я им верить должна?)
да и к тому же - они что очевидцы? а они в Днепре сами то были? а в том ли Днепре? а у других очевидцев того времени вообще могло быть другое мнение о названии. неее... не аргумент твои Брокгауз и Ефрон))) не верю)))

2 SAFI
А кто говорит, что это аргумент и ты им должна верить? Я верю, а ты имеешь полное право не веритьутверждать про других очевидцев - абсолютно правильно меня поняла :) Именно в самую точку! Права на все 100! :)

хотя Илья может сказать - что это монтаж)
А почему бы и нет. :)
Я то не умею делать - а вот малой мой уже азы осваивает - скоро фейки сможет делать - если захочет, конечно!
2016-05-19 17:05
 # 15739  navigator2 (новая версия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Мне реально нравится
Верю, отныне и во веки веков:))) И вообще, до меня только дошло, знания и факты - ерунда. Есть одна незыблемая вещь - это ВЕРА!!!
Попы потирают руки:)))
2016-05-19 17:05
 # 15740  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Говорю же - верю! А доказать никак не могу - всего лишь мое утверждение :)
Да можешь не объяснять, Андрюха уже ж сказал, что ты сектант, так оно и есть:)))
2016-05-19 17:05
 # 15741  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
І от тут ми плавно повертаємося до вчорашньої теми про категоричность суджень :))))
Отже лише ваша віра (сам написав) без доказів)))) є альфою і омегою.
А все, у що ви не вірите, хоч сто доказів - тільки лженаука історія :)))))
Ну так і хто ж категоричен?
от вам і ще один привід поповнити бібліотечку фантастики ОВ
1-2 зрозуміють, чому саме цей мінішедевр ;)))
http://lib.misto.kiev.ua/SHEKLY/hunting.dhtml
Насолоджуйтеся :))))
2016-05-19 17:10
 # 15742  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все хотів тебе спитати, чому ти покинув свою першу технічну спеціальність (на той час одну з найкрутіших) і подавався в сферу, яка ще більш...неоднозначна, ніж історія?:))
2 Mac
Ну ты даешь! Я скептически отношусь к истории, как к науке, но разве сказки и мифы неинтересны?
Социология мне очень интересна и, кстати, она больше может претендовать на звание науки, она хоть иногда пытается пользоваться математическими методами.
Хотя в основном ты прав - в основном социология, как и история - сплошная спекуляция( имеется в виду не спекуляция товарами - а спекулятивное мышление и утверждения то есть утверждения, не подтвержденные экспериментами).
А маркетинг - это вообще сплошная спекуляция и манипуляция с целью втюхать несчастному (или счастливому) потребителю товар своей фирмы вместо товара конкурента
Но кто сказал, что это неинтересно? :)
2016-05-19 17:18
 # 15743  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
потребителю товар своей фирмы вместо товара конкурента
ха, то ще нічого))
цікавіше втюхать якийсь непотріб, замість того, що людині справді потрібне))


Но кто сказал, что это неинтересно? :)

ясно))
просто шкода, що ти наш ВВП не збільшуєш:))
2016-05-19 17:20
 # 15744  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хоч сто доказів
2 Да.Будет.Джаз)
Андрей - ну сам посуди - ну какие в истории доказательства?
Вот - закон всемироного тяготения Ньютона - ну подбрось монетку тысячу раз - она вниз падает - ты сам лично ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНО доказал.
Критерий научности Поппера - теоррия считается научной, если можно ВООБРАЗИТЬ эксперимент, который её опровергает.
Вот можно вообразить эксперимент, в котором монетка улетит вверх - значит, теория или утверждение Ньютона научно.
А теперь попытайся вообразить эксперимент, который опровергает утверждение Карла Маркса, что "классовая борьба есть движущая сила развития общества". Ну нет такого эксперимента. Потому что утверждение Карла Маркса не научно, а спекулятивно.
Точно также как твое утверждение, что Прагу немцам не дали разрушить власовцы или мое утверждение, что Прагу 9 мая осовободила Красная Армия - это ненаучные утверждения, а спекулятивные.
2016-05-19 17:20
 # 15745  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І не вірю, що у ілюхі орігинал, а не радянський репринт, як мій Даль. :))))
2 Да.Будет.Джаз)
Ну якщо в чомусь засумніваєшся -напиши , я перевірю. В мене якраз є доступ до оригіналів :))
2016-05-19 17:25
 # 15746  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ха, то ще нічого))
цікавіше втюхать якийсь непотріб, замість того, що людині справді потрібне))

2 Mac
Именно, или еще хуже - создать несуществующую потребность, и навязать её человеку, а высший пилотаж - чтобы человек думал, что ему это реально надо, без этого он никак не обойдется!
просто шкода, що ти наш ВВП не збільшуєш:))
Как это не увеличиваю? ВВП - это совокупность всех товаров и УСЛУГ, произведенных в стране. Так как я произвожу услугу, то ее стоимость тоже идет в ВВП :)
2016-05-19 17:27
 # 15747  Proshka (ГдеТоТуда) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне бы ваши проблемы :)))) опять все пропустила!
2 бимама
Лиля, тебе спасибочки! Напомнила про страшный сон, у меня есть кролик в морозилке, вопрос "что на ужин?" решен с самого утра :))) ну, "здравствуй, кролик с овощами в духовке", весь день на кухне!
Фух, устала :))))
2016-05-19 17:29
 # 15748  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
тоді прошу пардону:))
2016-05-19 17:38
 # 15749  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тоді прошу пардону:))
2 Mac
Реально ты прав - в ВВП считается куча всякого, як то кажуть мовою "непотрібу", который не приносит никакой пользы людям.
Например - услуги.
Если они медицинские, образовательные - тогда никаких вопросов
А юридические и маркетинговые? - Фигня полная! Нет - конкретным людям они приносят пользу, но в масштабах общества - дырку от бублика!
И если бы люди не были такие агрессивные - то и расходы на армию и вооружение были бы ни к чему - пользы то они человечеству не приносят - а в масштабах планеты получается огромные финансовые, человеческие и творческие ресурсы тратятся на то, чтобы поубивать себе подобных, то есть с точки зрения развития человечества просто выкидываются на помойку.
2016-05-19 17:39
 # 15750  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Юрка, та які сумніви :)))))))
Я вірю, що в Іллюхи репринт - і все :))))))
Ну треба ж відповідати його стандартам :)))))
ЗІ. А за пропозицію дзенькую. Я потім якось тобі по одному питаннячку, хоч і не щодо Брокгауза) відпишуся.

2 Mac
Все хотів тебе спитати
Ото ти наївняк! :)))))
Ну коли Ілюха хоч на одне питання прямо відповів? :)))))

2 Elias
осовободила Красная Армия - это ненаучные утверждения, а спекулятивные.
ну от якщо так залишити - погоджуся))))))).
Просто Іллюха ти зараз не лише на простір (факти), але й на час замахнувся :)))) І знову впіймався
Ну 9 мая - Чевона армія увійшла в Прагу.
Але ж ти щойно визнав визнаєш, що 8-го її там не було.
Бинго! :))))
Просто в ватній свідомості подібні неспівпадіння укластися не можуть.
Занадто довго вбивали - навіть 9 травня пояснювали тим, що мовляв коли кляті америкоси вже відпочивали ми героїчно Прагу звільняли :))))
А те що не вкладається - легше відторгнути.
Класична психологічна реакція землянина)))) ну а ватного і поготів).
Ось і вся причина! Хфантастичку, що скинув читай :)))))

[ 1, 2, 3 ... 524, 525, 526 ... 1931, 1932, 1933 ]

Останні обговорювані новини
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорів (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорок (10)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!