Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-03-03 16:05 |

Олена Підгрушна: За одне лиш прізвище мене ніхто в команду не брав


Олімпійський сезон для капітана жіночої збірної України Олени Підгрушної виявився найгіршим в кар’єрі. Вона не тільки не демонструвала звичних для себе результатів, але й навіть не змогла виступити в Пхенчхані через те, що не встигла набрати форму після хвороби. Серед вболівальників навіть пішли розмови про завершення кар’єри олімпійської чемпіонки. Що стало причиною таких результатів та які плани на найближче майбутнє - в інтерв’ю Олени Підгрушної нашому сайту.

- Лєна, ти стала першою спортсменкою зі складу збірної, для кого олімпійський сезон вже завершився. Причому, фактично це сталось ще на початку січня. Які в тебе враження від нього?

- Звичайно, я не задоволена. Тому що і стрільба була жахлива, і хід – результат був абсолютно не такий, на який я розраховувала. Та й не тільки я. Важко було боротись з цим розчаруванням. Потім намагались робити ставку на Олімпійські Ігри, але зрештою і там не вдалось навіть стартувати. Якщо підсумувати, то цей рік можна вважати втраченим в кар’єрі.

- Перший рік під керівництвом Уроша Вєлєпєца виявився для тебе напрочуд вдалим. Що змінилось потім?

- З Урошем ми працювали три роки, і протягом цього часу було використано три різних методики. І так вийшло, що перша з них підійшла мені повністю, а останніх два роки щось пішло не так.

- Чи можна сказати, що на цій підставі не вдалось знайти з новим тренером повного взаєморозуміння?

- Ні, так не можна сказати. З цим тренером в мене був як найкращий сезон в кар’єрі, так і найгірший. Можливо, якщо б ми далі попрацювали три роки, було б ще три сезони вдалих. Зрозуміло, що Урош також пробує різні варіанти: три роки для тренера – не так вже й багато. Одна справа, коли він веде спортсмена з дитинства і знає його реакцію на будь які навантаження та нюанси тренувального процесу. І зовсім інше – коли починає працювати зі зрілим, сформованим спортсменом. Тим більше, я почала роботу з Урошем після року відпочинку, потім свої корективи внесли операції. А коли згодом пішли більші навантаження, я, можливо, не змогла їх відразу "перетравити". Навесні, як я розумію, буде вирішуватись, чи продовжить Урош працювати в нашій команді, і якщо так – будемо знов думати і зважувати, який варіант підготовки буде найкращим. Я не можу сказати, що я категорично проти нього, чи будь-якого іншого тренера – з кожним можна спілкуватись і знаходити оптимальні шляхи, як це було в мій перший сезон після повернення.

Чоловічі портмоне https://empirebags.com.ua/ua/mans/koshelki-vizitnica/kozanue-portmone-koshelki/



- Останній місяць новини стосовно можливості продовження твоє кар’єри протирічили одна одній. Давай скажемо з перших вуст – чи побачимо ми Олену Підгрушну на змаганнях наступного сезону, як діючу спортсменку?

- Це буде залежати від того, чи буде в мене тренер. Але я хочу продовжувати змагатись.

- Але ж ти розумієш, що потрібно бути впевненою в собі на чотири роки наперед?

- Так.

- А не було думки, що та кільікість хвороб, що переслідує тебе два останні роки – то сигнал від організму?

- Я не хворію більше, ніж всі інші спортсмени. Абсолютно. Чому в суспільній думці з мене зробили тотально хвору і травмовану спортсменку – я не знаю. Так, в мене влітку був певний збій з диханням, але, пройшовши повне медичне обстеження, за результатами аналізів лікарі сказали, що такого здорового спортсмена з 17-річним стажем вони ще не бачили. Тому якихось глобальних проблем зі здоров’ям в мене немає. Так, внаслідок перенавантажень є свої нюанси зі м’язами, з’язками, сухожилками, але то все відновлюється і є нормальним для дорослого спортсмена. Це саме те, через що протягом літа я час від часу їздила в клініку для реабілітації. І зараз навесні я також хочу зайнятись своїм організмом, аби новий сезон вже починати без старих травм.

Єдина "фішка", від якої поки не вдається позбавитись – "обов’язкова" хвороба в грудні або січні. Кожного року вона відбувається по-різному, і тому цього року ми активно підсилювали імунітет, але в кінцевому результаті це зіграло зі мною злий жарт. Тому що інших дівчат той вірус схватив одразу і потримав 3-4 дні, а мій організм ще тиждень часу боровся з цим вірусом. І в якийсь момент ми з лікарем вирішили використати досить екстремальний в такій ситуації метод – сауну, щоб остаточно зрозуміти: чи вже хворіти, чи одужувати. На жаль, вірус все ж переміг. Але тиждень я "втратила" під час боротьби організма з вірусом.

- Володимир Бринзак запропонував тобі наступний сезон провести на самопідготовці. Як ти ставишся до цього? І як ти собі уявляєш цей процес?

- Так, ми цю тему обговорювали, і зовсім не з тієї точки зору, яка зараз гуляє Інтернетом – про те, що, ніби то, конфлікти в команді настільки сильні, що спортсменки не можуть навіть знаходитись разом. Це абсолютно не правда. Я навіть сама просилася на самопідготовку в першу чергу через те, що моя акліматизація відрізняється від інших дівчат. Якщо в них це проходить швидше і легше, я маю певні нюанси з цим чинником. І якщо влітку в нас є сталий графік 20-денного перебування в горах, то протягом сезону, в умовах більш мобільного графіку етапів Кубку світу, я не встигаю проходити акліматизацію на різних висотах. І дуже багато втрачаю за рахунок цього – і функції, і здоров’я в першу чергу. І тому я попросила Володимира Михайловича, аби він знайшов можливість дати мені попрацювати з якимось тренером, щоб конкретно зайнятись цим питанням і дещо змінити мені висотну підготовку. Максимально підготувати організм до того, аби акліматизація проходила швидше і простіше.

- А як ти бачиш процес відбору в команду в такому випадку?

- Я не бачу в цьому великої проблеми, адже можна під час літніх зборів синхронізувати місця їх проведення з першою командою, аби брати участь в контрольних стартах. Але, в будь-якому випадку, основний відбір є на першому снігу, який також можна провести одночасно з основою. Зрештою, є Кубок IBU, де також можна себе проявити. Якщо спортсмен – сильний, його видно, і йому не потрібно чимось, крім результату, доводити, щоб його взяли до команди. Результат є – він в основі. За одне лиш прізвище мене ніхто в команду брати не стане, і цього ніколи не було.

- Але чи немає в такому випадку небезпеки, що спортсмени будуть виходити на більш високий рівень форми заради відбору, а потім протягом сезону – втрачати вже в офіційних змаганнях?

- Спортсмен завжди готується до змагань, і в цьому процесі завжди є певний "зріз знань" - контрольні старти. На щастя, в нас немає таких "кадрів", хто б готувався лише на відбір, заради потрапляння в команду.

- Взагалі, як ти ставишся до можливого омолоджування команди, про яке багато говорять вболівальники, і президент федерації?

- Ну ми зараз багато чуємо – дайте дорогу молодим. Та будь ласка! Але де та молодь і чому вона нас не обігрує? Коли Настя або Іра почали себе проявляти, в них ніяких проблем немає – вони в команді. Але якщо молода спортсменка програє мені, навіть коли я стартую після хвороби, тоді як можна її поставити замість мене? Я вважаю, що до цього часу наші тренери вчиняли абсолютно правильно, коли давали можливості і молоді, і дорослим спортсменкам проявити себе, порівняти на спільних тренуваннях. Але на той час молодь не дотягувала до рівня дорослих. Можливо, вже наступного року все поміняється, молоді спортсменки будуть нас обігрувати і тоді, звісно, виступати мають вони. Чому ми будемо дуже раді – бо зможемо "йти на пенсію", не хвилюючись за команду. (Сміється)

- Ти вже говорила про пошук нового тренера для індивідуальної роботи. До когось вже зверталась? І в твоєму розумінні – це має бути скоріше іноземний, чи український фахівець?

- В мене немає якоїсь переваги до іноземця чи українця. Головне – щоб він бачив, що зі мною можна зробити, перш за все, в системі координат "гори-акліматизація".

- Лєна, дуже дякую за інтерв’ю. Бажаємо тобі сил і наснаги в тому рішенні, яке ти приняла. І нехай наступний сезон для тебе буде набагато більш вдалим і яскравим!

Розмовляв Євген Тарасенко


Комментарии (Всего: 150)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2018-03-03 19:01
 # 61  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Но не лучше ли, чтобы обеими сборными руководил один специалист?
Если в течение межсезонной подготовки об этом еще можно рассуждать, то с началом сезона - нет, не реально.
2018-03-03 19:05
 # 62  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

с началом сезона - нет, не реально.

Может, попробовать. Объективных препятствий я вообще никаких не вижу. Имея на месте одного-двух помощников, которым доверяешь, имея при себе тренера по физо. Имея скайп и имея Страву на руках.
2018-03-03 19:08
 # 63  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
добротные спортсмены,- это конечно хорошо,но нужны таланты,звезды.Их нужно искать и катать,катать,катать. Но где катать,если все места заняты?
2 Marchall
Как только яркий талант появится, его сразу будут катать без остановки, не сомневаюсь. А пока выводить перспективных юниоров на добротный уровень ТОП30. Это плановая и длительная работа, а не выигрыш в лотерею)
2018-03-03 19:10
 # 64  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Разве Кристина не была таким талантом, который бегал на уровне старших себя? Разве она в прошлом году неплохо не выступала пока была после подготовки в основе? И что с ней сделали? А давайте в сборную Б, а там что будет то и будет?
2018-03-03 19:15
 # 65  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Претензии?! Да никаких, абсолютно, просто не вижу последовательности.
Сравнивать можно результаты, если они обе бежали. А говорить, что Кто-то лучше только потому, что один бежал, а другой нет некорректно. Ира там и выступила , точнее получила бесценный опыт, только потому, что Лена не бежала.
2018-03-03 19:16
 # 66  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gal4onok
Ира выиграла конкуренцию у Лены в этом году. Ира принесла результат. Причин наезда не вижу.
2018-03-03 19:25
 # 67  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Да я вообще на вас не наезжаю, я только не пойму где вы видите, что она выиграла конкуренцию. Мне лично все равно, Лена или Ира, я болею за всю команду, я за справедливость и спортивный принцип.
Ира была запасной, Лена не смогла восстановиться после болезни, Ира заняла ее место. Все. А не потому, что она была лучше и завоевала медали на
ЧЕ.
А не потому
2018-03-03 19:25
 # 68  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В том то и дело,что такие,как Журавок,Кривонос,Дмитренко состариться успеют,пока им место найдется в основе. А типа ждать когда они обыграют опыт времени нет. Да уже и сейчас не всякий опыт обойдет ту же Журавок в ИГ.А когда на все вопросы звучит :"Я еще побегаю". То просто руки опускаются. Я уже предлагал помочь многим трудоустроиться в других командах и готовить новую команду к следющими ОИ.
2018-03-03 19:26
 # 69  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я сейчас еще один крамольный вешч скажу. Даже два. А вот это вот "подготовка к следующей Олимпиаде сразу после предыдущей" - не профанация ли это в современных условиях. Есть ли хоть один пример, когда именно четырехлетний цикл доказал свою состоятельность? На двухлетний я еще согласен, хотя и тут вопросов больше, чем ответов (да, я читал ФАК для болел, даже три раза). Кто там из звезд нынешних ОИ подтвердил постулат о четырехлетнем цикле?

И второй нюанс. Когда нам говорят, что по фарме у нас отставания, то что имеют в виду? что у нас просто нет нормального доктора или что мы не можем купить лекарства, которые есть в любой аптеке? Какой такой фармой пользуются финны и норвежцы, которую нельзя купить из Украины?
2018-03-03 19:31
 # 70  Федiр (Киiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я хочу побажати Оленi продовжити своi виступи в складi збiрноi до олiмпiади в Пекiнi. А вже там передати капiтанство Сашi Меркушинiй та йти "на пенсiю" з вiдчуттям: "я зробила все, що змогла"... Так буде i чесно i по спортивному...
2018-03-03 19:34
 # 71  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Ещё бы кто-то сказал, ладно я потренируюсь у тренера сборной Б или юниоров. Не в обиду Лене но она ищет себе тренера, а не пойдёт к этим тренерам. Валя тоже не пойдёт к кому-то, а только Шамрай. И так дальше по списку. Не в обиду девочкам, но это уже как сюр выглядит.
2018-03-03 19:34
 # 72  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Федiр
Так буде i чесно i по спортивному...
Що "чесно і по-спортивному"? Апріорі призначити ту, хто буде сильнішою? Тобто, іншим юніоркам можна вже й не намагатися? )))
2018-03-03 19:35
 # 73  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC

Не в обиду Лене но она ищет себе тренера, а не пойдёт к этим тренерам

Может, она ищет себе тренера, потому что у нее нет тренера? Этот вариант кажется вполне логичным.
2018-03-03 19:37
 # 74  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
В том то и дело,что такие,как Журавок,Кривонос,Дмитренко состариться успеют,пока им место найдется в основе.
Ну глупости же.
Журавок уже, считайте, в основе. Ей 23 - это называется - состарилась? У той же Германии люди из КИБУ в более позднем возрасте переходят, за исключением уникумов. У нас сейчас таких уникумов нет.
2018-03-03 19:37
 # 75  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ещё бы кто-то сказал, ладно я потренируюсь у тренера сборной Б или юниоров.
Слушай, ну ты же не считаешь, что Прима как тренер для Лены даст ей больше, чем она будет на самоподготовке? Если еще учесть, сколько у него других спортсменов...
Если бы Лена такое желание изъявила, я бы посчитала это как минимум странным
2018-03-03 19:38
 # 76  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Девочки в 14-15 лет очень часто показывают результаты, которые потом не могут повторить в 19-20 (особенно ярко видно в гимнастике, фигурном катании). В циклических видах спорта нужна база закладываемая пятилетками)) Кристина в 15 лет была 35, 37, 46 в Раубичах, в 17 - 9, 10, 5 в Осорбли. В 16 ей вообще не бежалось (может как раз на базу работали?)... Поэтому более упорная и старшая сестра начинает в некоторых гонках обходить Кристину. А в зачете ЮКМ - на одном уровне. Может проснется самолюбие, разбудит желание быть первой. В конце концов ей пока еще 18 лет. Во сколько же ее надо было на КМ отправлять, в 16, 17?? Ну и Олимпиада, конечно, оттянула внимание, внесла коррективы.
2018-03-03 19:38
 # 77  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Я уже предлагал помочь многим трудоустроиться в других командах и готовить новую команду к следющими ОИ.
Еще одна феерическая глупость от жукова? Ну сколько можно...
Давайте вообще всех поразгоняем - и забудем, что есть такой вид спорта. Как уже про лыжи забыли.
2018-03-03 19:39
 # 78  Федiр (Киiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Klara (Одесса (Украина))
Тобто, іншим юніоркам можна вже й не намагатися? )))
"Iншим" треба просто виграти у Оленки, а це буде не так просто...
2018-03-03 19:40
 # 79  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Почему Кристина не уникум? Позапрошлый сезон и прошлый после подготовки в основе? Когда она была лидером и по скорости и по результатам, даже более старших соперников? Или Люба которая сейчас последним кругом показывает что может бежать на уровне топовых соперниц, даже старших себя, но имеет обычные для такого возраста проблемы в стрельбе и ТИПИЧНЫЕ ДЛЯ НАШИХ ТРЕНЕРОВ методы с их устранением. Когда бежим медленно и выцеливаем.
Ну вот давайте их хотя бы через этап повозим следующий сезон на КМ и посмотрим что выйдет.
2018-03-03 19:41
 # 80  анатолий лес Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А давайте дадим каждому биатлонисту по тренеру Джиме-Уроша,сестрам-Шамрая,Варвинец-Зоца,Семенову и Меркушиной и так понятно - какой же бюджет тогда надо?
2018-03-03 19:45
 # 81  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Ну мы же ищем уникумов. Почему она не такая? Почему она не сможет пойти по пути Давидовой Бреза Витоцци Хекки или других? Потому-что мы ей не дадим?

2 Klara
Полностью согласен. Просто Лена не того уровня спортсменка что бы занимать место.
2018-03-03 19:48
 # 82  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Федiр
А Саші що, не треба? :)))
2018-03-03 19:53
 # 83  Федiр (Киiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Klara (Одесса (Украина))
А Саші що, не треба? :)))
"Треба"... Ще й як "треба" :)))
2018-03-03 19:53
 # 84  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
состариться успеют,пока им место найдется в основе.
Я, если честно, считаю, что у девчонок было предостаточно шансов, я не имею ввиду Кристину и Аню, хотя у них тоже они были.
давайте вернемся в сезон 14/15, когда остались Валя и Юля Дж., кроме них в основной команде были и Абрамова, и Варвинец, и Бондарь , и Журавок, и Меркушина, они получили колоссальный шанс закрепиться на КМ, причем с последних даже и не спрашивали за результат. Закрепились только Абрамова и Варвинец.
15/16 - вернулась Лена, минус Абрамова с января, минус Валя последний тримест, опять давались шансы всем по очереди
16/17 минус Абрамова два триместра, минус Бурдыга, практически минус Валя, опять и Настя, и Юля, и Яна бегали на КМ, Закрепилась Меркушина.

Заметьте, что все время в межсезонье они готовились вместе. Разве это ни есть ротация, когда не выступают по 2-3 человека основы? так что шанс был и есть, только кто и как им воспользуется.

2018-03-03 19:55
 # 85  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да наверное лучше разогнать.чем держаться за инвалидов.Хотя настаивать не буду. Продуцировать глупости получается моя планида.Вот только почему-то мои глупости почти все сбываются. Правда я иногда и сам боюсь того,что напророчил.
2018-03-03 20:02
 # 86  oDHopyKuu (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в общем, ситуация получается патовая. С одной стороны молодым очень сложно выйти хоть на какой-то конкурентный уровень, учитывая объективные проблемы с финансированием, инвентарём, и что ещё более важно - тренерским штабом. С другой стороны решить эти проблемы на данном этапе невозможно. А возить малых туристами на КМ не даст ничего хорошего ни спортсменам, ни команде. Но вообще это проблема не только нашего биатлона, а спорта в целом. В тех возрастах, когда в других странах люди во всю выигрывают места в основах, у нас они остаются молодыми и перспективными...а через годика 3 просто пропадают. Конечно я всего лишь болельщик, но мне кажется тренерский вопрос для молодежи должен быть в приоритете, вон, у нас во взрослой сборной столько тренеров, что на все команды страны хватит.
Ну и по поводу Капитана. Конечно, в то, что она реально сможет подойти к ОИ 2022 в пристойной форме поверить непросто, но у Лены есть характер. Желаю ей отдохнуть, как физически так и морально, хорошенько всё обдумать и вщвесить, ну и, какое бы решение она не приняла - удачи в достижении целей, которые после этих размышлений будут поставлены.
2018-03-03 20:06
 # 87  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему она не сможет пойти по пути Давидовой
2 pasqualiC
- Маркета Давидова 3.01.1997. 1 гонка в КИБУ 25.11.16 в 19 лет 10 месяцев, 1 гонка в КМ 12.01.17 в 20 лет 9 дней.
- Камилла Жук 18.11.97. 1 гонка в КИБУ 28.11.15 в 18 лет 10 дней, 1 гонка в КМ 8.01.16 в 18 лет 2 месяца (одна за сезон). В сезоне 16/17 - 1 гонка в КМ.
- Кристина Дмитренко 31.05.99. 1 гонка в КИБУ 25.11.16 - в 17 лет 6 месяцев! - раньше чем Маркета и Камилла. А в следующем сезоне появятся и несколько гонок в КМ. Пусть в 19,5 лет.
Как раз Кристина и идет по указанному Вами пути!
Просто мы ее очень давно знаем и кажется, что уже пора быть среди звезд, а она все еще в категории до 19. Иностранных юниоров мы запоминаем когда они уже явно начнут появляться в призах, и ощущение, что у них все легко и просто....
2018-03-03 20:14
 # 88  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ну вот давайте их хотя бы через этап повозим следующий сезон на КМ и посмотрим что выйдет.
Сергей, а так ты вообще убьешь спортсменок. Если их дергать из команды в команду, от тренера к тренеру - с рваными переездами и постоянной ответственностью за результат (выступлю плохо - отправят и больше не позовут).
Можно как угодно относиться к Зоцу или Меркушину, но нельзя назвать их глупыми людьми или бестолковыми тренерами. Но они своих спортсменов "выдерживали", не торопясь передавать в мясорубку тех стартов, где идет работа не на опыт, а на результат.
Вот ты предлагаешь: резервируем 4 места для для опытных, 2 - для молодых. И в твоем идеально мире двое молодых начинают галопирующе прогрессировать.
А знаешь, что произойдет в реальности?
Посмотри, какой срыв случился с Валей, как только она посчитала, что в одной гонке ОИ тренеры отошли от сугубо спортивного принципа? А если мы такой отход закрепим "законодательно", введя "молодежные квоты"? Недовольство начнет приобретать массовый характер и мы просто потеряем второй эшелон спортсменов, не готовых мириться с таким подходом (фактически - всю команду Б). В то же время те двое молодых дарований, лучших, выбранных изначально, получат гораздо лучшие условия в сравнении со сверстниками, и в дальнейшем будут выигрывать у них конкуренцию на постоянной основе. И так мы потеряем и второй эшелон молодых, которые не будут видеть перспективы пробиться в основу и просто будут уходить из спорта (в таком возрасте это делается очень быстро). И в итоге мы останемся с 6-ю более-менее достойными спортсменками. Всего.
А теперь бонус. А если при этом потенциал двух изначально выбранных юниорок окажется не достаточно высоким, и со временем они не смогут раскрыться? То есть, по-прежнему будут выигрывать у сверстниц, но окажутся неконкурентоспособными на мировом уровне? А поле за ними уже вычищено... Привлекать на КМ девочек юношеского возраста?
Нет, любое квотирование - зло. Хоть возрастное, хоть территориальное, хоть по цвету волос. Только через конкуренцию с теми, за кем надо тянуться (а не с теми, от кого надо убегать) молодой спортсмен вырастет в серьезную боевую единицу.
Подготовились летом с основой - езжайте на КИБУ и там пытайтесь обыгрывать Белкину и Абрамову (ведь в равных же условиях там тренируются). Не можете обыграть даже их? Тогда какой смысл выходить на трассу против Далмайер, Домрачевой или даже Варвинец и Меркушиной?
2018-03-03 20:15
 # 89  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уже сколько кричу,что добротные спортсмены,- это конечно хорошо,но нужны таланты,звезды.Их нужно искать и катать,катать,катать. Но где катать,если все места заняты?
2 Marchall
Хорошо. Вы берете потенциального таланта и "катаете, катаете, катаете..." А через десять лет оказывается, что талант не настолько талант, как казалось изначально. Кто ответит за потраченные средства? Лично Вы? Второй вопрос, пока Вы этого "таланта" будете выкатывать, Вы зарубите карьеру двум-трем хорошим, добротным атлетам. Кто отчетит за чужую загубленную карьеру? У Вас хватит совести смотреть им в глаза и говорит: "Прости! Ты - хороший атлет и выиграл на ЧУ две гонки из четырех. Но мы будем катать третьего-пятого по итогам ЧУ, потому Шо "талант"? Или Вам главное, прокукарекать, а там - хоть не рассветай? И пусть тренеры и ВМБ непопулярные решения принимают?
2018-03-03 20:18
 # 90  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Кроме того, за плечами Маркеты несколько побед в юниорском кубке, и победа
на КИБУ, чем и обусловлено попадание в основу, Наши девочки, к сожалению, не обладают ни тем, ни другим.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті