Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 339
2 Стурла Легрейд 304
3 Емільєн Жаклен 246
4 Ерік Перро 222
5 Себастьян Самуельссон 208
6 Ендре Стрьомсгейм 199
7 Філіпп Наврат 182
8 Вебйорн Соерум 182
9 Фаб'єн Клод 180
10 Кантен Фійон-Майє 162
Весь рейтинг
останнє фото
Віталій Мандзин
Віталій Мандзин
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   00:37
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Юніорський кубок IBU, Гомс
2024-12-18 10:45 (CET)
Змішана естафета (юніори)

Наступна трансляція

Кубок світу, Ансі - Ле-Гран-Борнан
2024-12-19 14:20 (CET)
Спринт 10 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2020-03-03 08:44 |

Володимир Бринзак: Був би радий, якби сезон вже закінчився


Лютий у світовому біатлоні пройшов під знаком двох турнірів - чемпіонату світу і чемпіонату Європи. Про підсумки цих турнірів, а також перспективи підготовки команди до наступних змагань в сезоні - в інтерв'ю президента Федерації біатлону України Володимира Бринзака для нашого сайту.

- Володимире Михайловичу, протягом трьох тижнів поспіль пройшли два головних старти сезону - чемпіонат світу і чемпіонат Європи. Як Ви оцінюєте їх підсумки для нашої команди?

- Я уважно проаналізував результати команди на цьому чемпіонаті світу в порівнянні з попереднім, і можу сказати, що в цьому році виступи викликають більше оптимізму. Тому що в минулому році, наприклад, Меркушина і Джима в індивідуальній гонці з нулями медаль завоювати не могли, тобто за рівнем функціональної готовності зараз вони підійшли до чемпіонату краще. У тій же змішаній естафеті рік тому були сьомими, а зараз до останнього рубежу Діми зберігали реальні шанси на медаль. Олені Підгрушній до медалі не вистачило всього чотири секунди, а без промаху могла і чемпіонкою світу стати - рік тому ми про таке навіть мріяти не могли. Тому для мене чемпіонат світу був якіснішим.

На жаль, не змогли підготуватися на належному рівні сестри Семеренко. Експеримент з підготовкою в Лівіньо себе не виправдав, якщо говорити про Віту і Валю. Такий варіант вони з тренером раніше ніколи не пробували, і Валя тільки зараз почала відчувати себе більш-менш нормально, а у Віти досі функціональний стан не відповідає її можливостям. Решта підійшли до чемпіонату нормально, але десь не впоралися зі стрільбою, що завадило завоювати медалі. Але це біатлон - тут треба не тільки бути готовим, а й зуміти використати свій потенціал.



- А Європа?

- До чемпіонату Європи ми спеціально не готувалися. Але треба було їхати виступати, тому що, як не крути, вид оцінюється за виступами на чемпіонаті світу і Європи. Це впливає і на фінансування, і на престиж біатлону. І потім, якщо є можливість, чому ми не повинні нормально представити країну? Хоча, розуміємо, що спортсмени були втомлені після чемпіонату світу, і змагатися в Раубічах було не просто. У першій половині чемпіонату виконали свою задачу, і потім вже частина провідних спортсменів отримала можливість відпочити і підготуватися до стартів на Кубку світу.

- Такий формат - два чемпіонати без перерви - наскільки він зручний для нас і комфортний для спортсменів?

- Незручний, звичайно, і не комфортний, але краще, ніж було в минулому році, коли чемпіонат Європи йшов напередодні чемпіонату світу. Треба було і на чемпіонаті Європи виступити, і чемпіонат світу тримати в голові. Тому дещо у нас і не все вийшло в минулому сезоні, як ми того хотіли. Зараз вже після чемпіонату світу можна було десь ризикувати, знаючи, що далі йдуть тільки комерційні змагання.



- В Антхольці лідер чоловічої команди Дмитро Підручний скаржився на те, що його турбують болі в спині, особливо на гірських етапах. Як вирішувати цю проблему, особливо з урахуванням того, що і наступний чемпіонат світу, і найближча Олімпіада - в горах?

- Це більше до лікаря питання. А ми будемо робити так, як він буде рекомендувати.

- Але провести якісь додаткові обстеження...

- Обстеження нічого не вирішують. Ми проводили його в Мюнхені, якихось особливих зауважень не було. Тобто, це не якась фундаментальна проблема, але в певні моменти, епізодично, вона дає про себе знати. У багатьох в команді є якісь проблеми: спортсмени - живі люди, і у великому спорті без проблем не буває.

- Та ж проблема - гірські головні старти - і щодо Валі і Віти Семеренко, які на висоті відчувають себе менш впевнено?

- Подивимося. Будемо пробувати міняти їх систему підготовки, пробувати інший варіант, шукати. Можливо, змінити підводку - мається на увазі, не готувати на весь сезон, а цілеспрямовано до головного старту, щоб в першій половині сезону зробити щадніший режим.

- Медаль жіночої збірної в естафеті - доводить ефективність підготовки дівчат з особистими тренерами?

- Був там, звичайно, і елемент везіння - стріляй Еберґ без кола штрафу, і вже медаль була під великим питанням. Але це - наша гонка: на неї завжди дівчата налаштовуються по-особливому. Зрештою, будь Віта в своєму оптимальному стані, не зламай палицю Настя, не використовуй Юля додаткових патронів - ми і виграти могли ... Тобто, якщо навіть в такому стані ми піднімаємося на подіум, то за умови оптимальної підготовки можемо боротися за будь-які місця . Але три чемпіонати світу поспіль з медаллю в естафеті - показник того, що не все так погано.

- Але якщо все-таки говорити про систему підготовки з особистими тренерами, Ваша позиція, озвучена до чемпіонату світу, не змінилася?

- Позиція залишається колишньою - треба робити команду. Але якщо хтось не захоче працювати в команді, нехай приймає на себе всі супутні ризики. Це означає роботу без допомоги лікаря, масажиста, без спарингів. Звичайно, після закінчення сезону ще чекає серйозне обговорення цього питання. Але за півтора року до Олімпіади треба вже об'єднуватися і рухатися до Пекіну згуртованіше.



- Після жіночої естафети Ви сказали, що дівчата виконали завдання-максимум на чемпіонат. Це було на емоціях, чи зараз для нашої команди одна бронза - це вже межа мрій?

- Я не говорив - завдання-максимум на чемпіонат. Малося на увазі - завдання на конкретну гонку. В обставинах, що склалися дівчата дійсно вичавили максимум. Але, звичайно, у нас були ще шанси, які ми могли використовувати, і потенціал для успішніших виступів у нас є. Але це - чемпіонат світу, тут всі хочуть завоювати медаль.

- Обидва турніри у нас «закривали» спортсмени основи. Але в більшості збірних чемпіонат Європи - це головний старт сезону для резерву. Чому ми так чинимо - зрозуміло. Питання в іншому. Яка мета в сезоні, в такому випадку, для Абрамової, Бєлкіна, Доценка, Лесюка і т.д.?

- Ну а яка може бути мета? Виступати якнайкраще, щоб відбиратися в команду. Незважаючи на необхідність зміни поколінь, треба показувати результат, щоб потрапляти до складу на головні старти. Якщо вони не показують результати на Кубку IBU, то про яке потрапляння на Кубок світу чи чемпіонат світу можна говорити? Хіба ми не хочемо, щоб Журавок чи Бєлкіна бігла на Кубку світу? Але треба ж відповідати цьому рівню.

- Але чому б кістяк спортсменів, орієнтованих на те, щоб добувати медалі чемпіонату Європи, не розбавити представниками найближчого резерву, які могли б дати відпочити тим, хто прийняв на себе основний удар на чемпіонаті світу?

- Ну ми ж і дали врешті-решт основі відпочити після перших гонок. Ви вважаєте, на чемпіонаті Європи так легко завоювати медаль? Хіба там немає спортсменів основних збірних Росії, Білорусі, Чехії, Словаччини, Болгарії, Польщі? Хіба Расторгуєв чи Єлісєєв, які побували на подіумі Кубка світу, - ті суперники, яких можна обігрувати на одній нозі? А висловлювання часом такі, ніби ми проти піонерів якихось боролися.

У Раубічах були серйозні суперники. Чемпіони та призери чемпіонатів світу та Олімпіад. А всім чомусь здається, що ми приїхали туди, і повинні легко обіграти всіх. Дай Бог, щоб у нас в Україні була перша команда, як у Норвегії - третя. Ми ж, не маючи жодної нормальної бази, зі спортивними школами, що закриваються, безсніжними зимами, відсутністю патронів для підготовки дітей, думаємо, що Україна - гранд в світовому біатлоні.



- Там ж на чемпіонаті Європи ЮрайСанітра використовував шість спортсменів, при цьому заявка на спринт після відбуття з Раубічів Прими та Підручного виявилася урізаною. У нас не було заявлено сьомого спортсмена?

- Навіщо було спеціально везти спортсмена - щоб він пробіг одну гонку в спринті?

- А ті, хто будуть в Раубічах виступати на останньому етапі Кубка IBU?

- Вони були в Тисовці, і до сих пір ще там готуються. (Розмова відбулася в понеділок увечері - прим. Є.Т.). Ну і те, що ми не виставили повний склад на останні гонки, вирішувалося вже безпосередньо під час чемпіонату. Наприклад, у Ткаленка заболіло горло - і ми вирішили не ризикувати його здоров'ям в персьюті, щоб він краще підійшов до стартів на Кубку світу. Примі дали відпочинок, прийнявши таке рішення вже після змішаної естафети, коли через протести затягувалася церемонія нагородження.

- Хто з хлопців і дівчат на цих турнірах залишив у Вас найяскравіше враження, а хто, може бути, розчарував?

- В першу чергу, відзначив би Олену Підгрушну, яка підготовкою до головного старту показала, що змогла розібратися зі своїми проблемами і може бути конкурентоспроможною в боротьбі за медалі змагань рівня чемпіонату світу. Дещо розчарували виступи Валі і Віти, але тут більше не їх вина, а проблема в неправильній підводці до чемпіонату світу. Меркушина - хороший естафетний боєць, але якщо говорити про повноцінну участь, що включає особисті гонки, їй поки не просто. Можливо, варто все-таки спробувати і інші методики підготовки, не тільки методику батька. Але поки переконати сімейний тандем не виходить.

У хлопців добре додав Прима. Діма був на своєму рівні, але проблеми зі спиною завадили реалізувати ту форму, яка була. Молоді хлопці ... ЮрайСанітра сам визнав помилку в тому, що, швидше за все, в грудні дав багато стартів тому ж Дудченку. Треба було трохи поберегти, враховуючи перший сезон на Кубку світу. Це трохи вибило Антона з колії, і до Антхольца він не зміг утримати хорошу спортивну форму. Але це видно вже зараз, знаючи результати, а по ходу сезону складно було сказати, як ті ж Дудченко та Цимбал будуть реагувати на дорослі навантаження. На майбутнє, звичайно, потрібно буде робити висновки і вносити коригування.

- Протягом двох останніх сезонів тренерами жіночої збірної постійно декларувалося бажання готувати команду з прицілом на 2022 рік. Але оновлення складу не відбулося. Чи означає це, що зараз вже прийнято рішення, що до Олімпіади будуть готуватися саме ці дівчата?

- Я думаю, досвідчені дівчата залишаться. Ну і треба відновити Блашко, тому що її стан в другій половині сезону зайшов явно не в тому напрямку.

- Чи була у Вас вже розмова з досвідченими спортсменками щодо перспектив на Олімпіаду в Пекіні?

- Так, вони налаштовані тренуватися і змагатися, але, звичайно, без таких помилок, як в цьому році. Але і у сестер, і в Олени я бачу бажання працювати. Ми ще подумаємо, як пройти передолімпійський сезон - можливо, дати їм психологічно і морально відпочити, а вже в наступному сезоні акцентовано підготуватися до Олімпійських Ігор. Будемо ще думати і шукати оптимальні варіанти. Але оскільки нам ніким їх повноцінно замінити, то завдання - спробувати зберегти дівчат до Олімпіади.

- Резонансною новиною останніх днів стало рішення щодо проведення етапу Кубка світу в Нове-Мєсто без глядачів. Чи має сенс біатлон без уболівальників?

- Що стосується проведення змагань, то проблема буде в першу чергу для телебачення. Для спортсменів це не повинно виявитися великою складністю. Від цього ні траса, ні стрільбище не зміниться - треба виходити і працювати, як зазвичай. А молодим навпаки буде простіше виступати, не відчуваючи додаткового тиску трибун. Організація, що проводить змагання, оргкомітет змагань - втратять, звичайно. Тому що вони розраховували і на квитки, і на сувеніри, на пункти харчування...



- А яке взагалі Ваше ставлення до проблеми коронавірусу?

- Ну а яке може бути ставлення? Якщо є ризик приїзду уболівальників з вогнищ зараження коронавірусу, необхідно вживати заходів, щоб він не поширювався. Знаю, що сотні уболівальників з України збиралися туди приїхати. Але сьогодні в країнах ЄС вже ступінь ризику поширення коронавірусу вважається не середньою, а високою. Тому рішення провести етап без глядачів, щоб якщо не виключити, то хоча б знизити ступінь ризику, вважаю правильним.

- Які цілі стоять перед командою на залишок сезону? Чи є сенс в боротьбі в Кубку націй, якщо врахувати, що у жінок відставання від 5 місця 126 очок?

- Я б взагалі був радий, якби сезон вже закінчився. Тому що він був дуже важким, зі складним високогірним чемпіонатом світу. Тому ніяких цілей не ставимо - просто зберегти ті позиції, які є. Тому що зараз боротися за п'ятірку - наднапруження сил, а це не та мета, яку треба досягати за всяку ціну. Звичайно, ми подивимося - якщо все буде вдало складатися для нас, а для суперників - ні, то не виключаю, що буде шанс. Але це не мета, а можливість.

- У випадку, якщо Юлія Журавок фінішує в десятці загального заліку Кубка IBU, ми використаємо додаткову квоту в Холменколлені?

- Ми поки не думали про це. Все можливо.

- І в кінці, питання про Буковель. Уже затверджено календар чемпіонату України, тобто, менше ніж через місяць там пройдуть перші офіційні старти. І, наскільки відомо, в Антхольці керівництву IBU був представлений проект комплексу. Яке враження ми зуміли провести цією презентацією та які перспективи проведення змагань в Україні?

- Для керівників IBU це стало новиною. Вони не розуміли - де це, і які можливі перспективи. Але ми показали - яка там вже є інфраструктура, що з себе представляє цей курорт. Розповіли про особливості погоди - що зараз там ще по коліно снігу і можна проводити будь-які змагання, тоді як в Європі снігу ніде не знайти.



Олександр Шевченко розповідає президенту IBU ОллеДаліну про біатлонний комплекс в Буковелі (фото - Костянтин Клименко)

Загалом, до нашої інформації поставилися з непідробним інтересом, і ми продовжимо роботу в цьому напрямку. У квітні до нас мають приїхати фахівці, щоб розпланувати логістику, розташування на стадіоні. Головна мета - отримання ліцензії, а коли це трапиться, змагання обов'язково прийдуть.

- Що вже зроблено в Буковелі станом на сьогодні?

- На даний момент є головне - траса і стрільбище, що дозволяє проводити внутрішні змагання. Плануємо поставити десять утеплених контейнерів і біотуалети, щоб забезпечити проведення змагань. А з весни вже будуть продовжувати будівництво необхідних споруд.

- Володимире Михайловичу, спасибі за інтерв'ю! Бажаємо команді успішного проведення заключного триместру.

Розмовляв Євген Тарасенко


Коментарі (Всього: 140)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2020-03-04 18:25
 # 121  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Ошибочность Ваших выводов станет очевидна со временем. Я не имею привычки собирать ошибочные высказывания, чтобы потом к ним возвращаться.
Но как минимум по одному пункту очевидность ошибки проявится где-то через месяц.
2020-03-04 19:18
 # 122  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Буду очень рад ошибиться. В отличие от вас, готов ошибаться, если это приведёт к результату и "взбодрит" болельщиков, увидевших в интервью - безнадёгу)
2020-03-04 20:38
 # 123  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А ты считаешь,что нет?Если в твоём интервью,ты сказал что женская сборная провалила чемпионат,тогда как мужская выступила?Ведь все равно весь сезон у парней ложится на Диму и Артема в основном
2020-03-04 21:02
 # 124  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Если б все так было хорошо....Брынзак не давал бы таких пессимистичных интервью.По факту ведь так и будет,как сказал Брынзак.Пекин уже отчасти потерян,надеяться там на высокий результат-это чудо в квадрате,разве что можна помолиться,чтоб Пидручный там взял медальку,как хочет.Теперь что касается женской части,ОИ-2026,5 лет ведь незаметно пробежит,из них 2 года отбегает,ещё хз как,старая гвардия,вот и получается,что до след.ОИ останется всего 3 года.А в 2026 году Меркушиной будет 31 год,кто с ней будет бегать,даже предположить страшно,Джимы скорее всего не будет,Журавок да скорее всего,Бех,Кривонос,Блашко.И до 2022 года стабильная практика на КМ будет только у 2-их.Вот что пугает,и не факт,что даже в 2026 году у нас будет боевая команда,как говорил Карленко В.П.
2020-03-04 21:22
 # 125  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Во-первых, не было слова "провалила". Во-вторых, там вопрос касался сборной в целом, а не женской команды в частности.
Но я не получил ответ: кто еще высказал недовольство работой Санитры, кроме Дериземли, - из тех, кого можно привязать к ФБУ?
2020-03-04 22:50
 # 126  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Feo2500
Напомню, мы совсем недавно уже провели эксперимент "хуже не будет" в масштабах страны. Не научило?
Конечно, не научило.) Увы, это только начало.
Отвлеку вас ненадолго.
При всей кажущейся сложности ситуации, она решаема, и даже не очень сложно, по-моему. Но , как и в любой ситуации, решение должно быть волевым.
Федерация устанавливает правила. Одинаковые для всех. Одна команда. Один ТШ.
Централизованный план. И да, кому-то он не подходит. Обязательно. Нельзя никого гнать- ссылать-напенсию, и прочие волюнтаристские штучки. Позволить реализовать каждому спортсмену свое видение ситуации. За свой счет.
Тестами с определенной регулярностью проверять уровень готовности и обеспечивать ротацию КМ-КИБУ.
И тут начинается щекотливая и необговариваемая темка. Господин Баблаускас.)
По моему мнению (недостоверному и необъективному), никто из наших спортсменов не имеет персональных спонсоров. Все они - спонсоры Федерации. Не думаю, что это от нежелания самих спортсменов. Так проще всех держать. Как в совке- можешь выигрывать все, что угодно, а призовые не получишь. Талоны на питание усиленное- максимум.
Вы в дебатах УАБ вспоминали. А он свою карьеру ,в основном, за счет персональных спонсоров построил. И позицию свою отстаивал.)
И если предложить условным Меркушиным реализовать свою стратегию за спонсорский ресурс, либо играть по общим правилам, возможно, ситуация и сменилась бы быстро.
2020-03-04 23:02
 # 127  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
По моему мнению (недостоверному и необъективному), никто из наших спортсменов не имеет персональных спонсоров. Все они - спонсоры Федерации. Не думаю, что это от нежелания самих спортсменов. Так проще всех держать. Как в совке- можешь выигрывать все, что угодно, а призовые не получишь. Талоны на питание усиленное- максимум.
Это не так. У Димы Пидручного, например, есть персональный спонсор. И никто не запрещает и не ставит палки в колеса. Все проще - биатлон, как бы мы к нему ни относились, проигрывает тому же футболу на рекламном рынке. И очередь из потенциальных спонсоров ни в федерацию, ни к спортсменам не стоит. Все спонсоры федерации - фактически, личные друзья или партнеры Брынзака. И на основании личных контактов Владимир Михайлович привлекает деньги в биатлон. Я помню, в прошлом году уже была дискуссия по этому поводу: мол, а чего это он такую систему выстроил, которая завязана на нем? Какую умеет - такую и выстроил. Пока никто не пришел и не сказал, что может построить другую. Примерно так же работает Сергей Седнев с фондом "Біатлон майбутнього": ищет людей, заинтересовывает.
Вы в дебатах УАБ вспоминали. А он свою карьеру ,в основном, за счет персональных спонсоров построил. И позицию свою отстаивал.)
А смог бы, например, Эгил Гьелланд выстроить свою карьеру за счет персональных спонсоров? Может, давайте сравнимые вещи обсуждать.
Ну и помимо собственно спортивных результатов, есть еще фактор предпринимательских способностей. Потому что на рекламном рынке мало просто показать себя - надо еще уметь себя "продать".
2020-03-04 23:19
 # 128  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
При всей кажущейся сложности ситуации, она решаема, и даже не очень сложно, по-моему. Но , как и в любой ситуации, решение должно быть волевым.
Фантазируем.
Принимается волевое решение. Бьет оно, разумеется, в первую очередь, по интересам тех, кто находится на подготовке с личными тренерами. И вот перед Юлией Джимой встает вопрос: продолжать подготовку полностью за свой счет: без компенсации транспортных расходов, с необходимостью за свой счет покупать патроны, оплачивать гостиницу и самостоятельно готовить лыжи. При этом объективно уровень результатов уже не тот, чтобы гарантированно "отбить" эти затраты. Что происходит? Правильно - спортсмен заканчивает карьеру. Кто от этого выигрывает? Никто. А, нет - копеек на 20 выигрывает мифический налогоплательщик, который сэкономит на подготовке для Украины еще одной спортсменки высокого уровня.
И так можно еще массу примеров привести, где ситуация будет "loose-loose".
Я не пойму, вы и вправду думаете, что нашим биатлоном руководят глупые люди? Что они сотни раз не просчитывали все возможные ситуации и не рассматривали варианты? Просто в каждой ситуации есть границы допустимого компромисса, и надо включать управленческие качества, дипломатические способности, а где-то и просто человеческие характеристики, чтобы ситуаций "loose-loose" не допускать.
Сейчас из уст Брынзака прозвучало - те, кто будут готовиться самостоятельно, принимают на себя риски, связанные с отсутствием медицинского обеспечения и спарринга. Это только кажется, что ничего серьезного. Но в любом случае, в наших условиях это - чуть ли не максимально возможное по жесткости "наказание". Попытка еще больше закрутить гайки - и спортсмены начнут просто разбегаться или заканчивать карьеру.
2020-03-04 23:25
 # 129  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
И очередь из потенциальных спонсоров ни в федерацию, ни к спортсменам не стоит.
Ну и помимо собственно спортивных результатов, есть еще фактор предпринимательских способностей. Потому что на рекламном рынке мало просто показать себя - надо еще уметь себя "продать".
Она не стоит сейчас. И может не стоять никогда.) А может и стоять.
И да, нужно уметь себя продавать.Но биатлон не проигрывает бобслею, ну или условному скелетону. Но ведь живы все.
Централизованный спонсор- это как в армии- все в одинаковом, у всех наклеечки -шевроны на одинаковых местах.
А персональный спонсор- шаг к сюрпризам, того и гладишь, на конфликт интересов нарвешься.
И вот интуитивно чувствую, после ОИ-14 не могло не быть спонсорских предлжений нашей четверке. Индивидуальных, разумеется.)
2020-03-04 23:47
 # 130  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Может, припоминаете, какие события тогда переживала страна?
2020-03-05 00:07
 # 131  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я не пойму, вы и вправду думаете, что нашим биатлоном руководят глупые люди?
Что в моих словах натолкнуло Вас на эту мысль? Никого я глупцами не считаю, напротив. Правда, опираясь исключительно на личный жизненный опыт, могу сказать, что большинство гадостей в жизни делают отнюдь не дураки.
Могу также сказать, что фраза типа "там, между прочим не дураки сидят" вызывает у меня стойкое неприятие, сродни тому, когда слышу " спасибо федерации и лично ВМБ".
Я не призываю никого выставлять на паперть. Но считаю, что должны быть правила. Одни для всех. Система. Она тем более работоспособна, чем меньше в ней исключений. А система, состоящая из исключений, не работает.
Вот почему, на мой взгляд, результаты ребят не встречают такого стойкого неприятия, хотя и объективно слабее. Они понятны, алгоритм работы виден.
А про гарантии..Это, видимо, термин не про спортивные результаты.
Ну а быть вещью в себе...
Я помню афтеСолт. Ну да, Роман с Еленой не захотели быть в системе. Да, ушли. Да, легкий шок. И да, все просели. Но не умерли.)
2020-03-05 01:09
 # 132  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Но считаю, что должны быть правила. Одни для всех. Система. Она тем более работоспособна, чем меньше в ней исключений. А система, состоящая из исключений, не работает.
Так вы договоритесь до того, что бывшему старшему тренеру мужской экспериментальной (ой, что-то слово знакомое, случайность видимо) сборной Украины по биатлону следует с ГТ официальные контракты заключать)
А как же, рукопожатия и "крепкое мужское слово"?)
2020-03-05 02:44
 # 133  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Не 4, а 6 гонок.
Да я и так округлил до 4-х, рассматривая ситуацию от Украины. Гонок 6 - это да, но я рассматривал вопрос применительно к борьбе за 1-ю категорию в КН, и именно с Россией. А логика моя такова:
Минимум 2 гонки Россия выступит не хуже Украины, т.е. Украина не приблизится за эти 2 гонки. Какие именно - ?
Почему не бороться?
Речь идет о поставленной цели! Термин "бороться", в общем случае, не имеет конкретики под собой. Как Вы будете оценивать итоги по термину бороться? А я боролся, но не получилось. А вот по термину цель - все четко можно оценить.
Наши в эстафете на ЧМ отыграли 100 у россиян, в спринте - 76 очков. В итоге 176 очков за 2 гонки. Следующие 2 гонки как раз спринт и эстафета.
Вот если бы оно так было на протяжении сезона, то сейчас тоже бы цели не стояло, но по другой причине: уже давно были бы в топ-3 КН с достаточным отрывом. Средний результат Украины примерно соответствует среднему результату России, но 126 очков гандикапа никто не отменял. А Вы берете лучший эпизод и от него строите перспективы. Конечно, если 3 украинки будут и дальше в спринте в топ-20, а россиянки за чертой топ-30 (условно), то - да, без вопросов. Можно дальше продолжить рассуждение в этом направлении.
Пидгрушна в такой форме, что готова бороться за медали
Я очень сомневаюсь в том, что Пидгрушная будет в этой форме на оставшихся 3-х этапах - это много. А вот где-то сильно выстрелить - вполне. Но это может сделать и кто-то из россиянок. И очень важное: как Брынзак может повлиять на выступление конкуренток?!
Валя - ходом не плохо, Меркушина готова бороться за очки, Джима - отдохнет немного и стрельбу наладит.
Да я с Вами согласен, но вопрос: они будут лучше конкуренток? Мы же проводим сравнение. Вот было бы 16 очков - другое дело - почти равенство! А отбивать нужно 126 очков!
У меня просто не было тогда времени даже вкратце описать. Еще долго можно крутить варианты вокруг борьбы за 1-ю категорию. Но у Брынзака подобные мысли пробегают за малое время, ему и думать на эту тему не надо. Добавьте к этому совершенно иной уровень понимания биатлона + осведомленность (во всяком случае, если сравнивать со мной). Примерно так.
Бороться и ЦЕЛЬ (поставленная ЗАДАЧА) - не есть равно между собой.

P.S. И хотел отметить: ведь если Вы результата не ждали, а он состоялся, то это же лучше, чем наоборот. Вы согласны? )


2020-03-05 14:12
 # 134  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да я и так округлил до 4-х
Ну, математика у Вас круче высшей - я ее, вообще, не понял. Как можно было с 6 "округлить" до 4 и почему россиянки должны выиграть именно минимум 2?...
2 + 4 = 6 - это точно )))
Речь идет о поставленной цели! Термин "бороться", в общем случае, не имеет конкретики под собой.
Интересно, Пидгрушна ставила перед собой цель взять медаль в спринте на ЧМ или просто боролась? Тот же вопрос к нашей смешанной эстафете на ЧМ.
А Вы берете лучший эпизод и от него строите перспективы.
Этот лучший эпизод - это результаты последнего этапа, который учитывал текущую (или очень недавнюю) форму спортсменок, как наших так и россиянок.
Я очень сомневаюсь в том, что Пидгрушная будет в этой форме на оставшихся 3-х этапах
Так я не говорю о 3-х этапах... На следующем этапе как раз спринт и эстафета, на которых вполне можно отыграть гандикап, а потом как пойдет... Может ее и на 2 этапа хватит, на последнем этапе только 1 спринт.
Бороться и ЦЕЛЬ (поставленная ЗАДАЧА) - не есть равно между собой.
Да я бы сказал, что ЦЕЛЬ и поставленная ЗАДАЧА - не есть равно между собой.
2020-03-05 16:24
 # 135  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Крепкое мужское слово идет на выходе.)
А начинается все с твердого мужского слова.
И покровительственного похлопывания по плечу.)
2020-03-05 17:47
 # 136  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
и почему россиянки должны выиграть именно минимум 2?..
Не выиграть, а не проиграть.
Ну, математика у Вас круче высшей - я ее, вообще, не понял.
Обычная оценка шансов. Но может быть все что угодно.
Интересно, Пидгрушна ставила перед собой цель взять медаль в спринте на ЧМ или просто боролась?
Уверен, что просто боролась. Цель ставится тогда, если руководство (спортсмен) находится в адекватном состоянии, когда субъект соответствует поставленной цели сам по себе. Пример: Барселона может ставить цель выиграть ЛЧ, а средний клуб не может, но будет бороться.
Этот лучший эпизод - это результаты последнего этапа, который учитывал текущую (или очень недавнюю) форму спортсменок, как наших так и россиянок.
Форма теряется сразу же после ее набора. Это избитая спортивная фраза. Последняя гонка на ЧМ состоялась 23 февраля, а сегодня 5 марта. И потом, мы говорим о шансах на итоговый результат по КН, а не о шансах на конкретную гонку.
Так я не говорю о 3-х этапах...
Понял Вас.
На следующем этапе как раз спринт и эстафета, на которых вполне можно отыграть гандикап, а потом как пойдет..
Вот это "вполне" как Вы оцениваете на языке арифметики?
Брынзак не может рассуждать подобным образом (в стиле болельщика) и на основании этих рассуждений ставить ЗАДАЧУ. А озвучивать надежды, желания, мечты и т.д. - это удел болельщиков.
Может ее и на 2 этапа хватит, на последнем этапе только 1 спринт.
Может, но это менее вероятно, если исходить из общих соображений.
Да я бы сказал, что ЦЕЛЬ и поставленная ЗАДАЧА - не есть равно между собой.
Если в целом, то согласен - это тоже разные категории. Просто я взял в скобки в рамках интервью Брынзака.

На всякий случай: я не болельщик и не являюсь носителем философии болельщика.




2020-03-05 20:43
 # 137  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Не выиграть, а не проиграть.
Это значительное уточнение )
ставить цель выиграть ЛЧ
Так никто и не ставит цель стать первыми в КН или мужской команде попасть в 5-ку КН.
И потом, мы говорим о шансах на итоговый результат по КН, а не о шансах на конкретную гонку.
Конечно, когда одна конкретная гонка может уменьшить отставание до минимума.
Вот это "вполне" как Вы оцениваете на языке арифметики?
Я уже привел пример с цифрами сколько наши отыграли у россиян именно в спринте и эстафете на ЧМ.
я не болельщик и не являюсь носителем философии болельщика.
А как Вы себя идентифицируете, если Вы не болельщик? И что это за "философия болельщика" и чем она отличается от Вашей или, например тренера или спортсмена?

2020-03-05 21:52
 # 138  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Это значительное уточнение )
Да, это значительное уточнение.
Так никто и не ставит цель стать первыми в КН или мужской команде попасть в 5-ку КН.
Я просто привел пример разницы между "целью" ("задачей", если применительно к нашей бееде и интервью с Брынзаком) и "будем бороться".
Конечно, когда одна конкретная гонка может уменьшить отставание до минимума.
Может.
Я уже привел пример с цифрами сколько наши отыграли у россиян именно в спринте и эстафете на ЧМ.
Я подразумевал совершенно иное.

2020-03-05 22:28
 # 139  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я просто привел пример разницы между "целью" ("задачей", если применительно к нашей бееде и интервью с Брынзаком) и "будем бороться".
Я тоже привел пример разницы между "целью" и "задачей". Причем слово "задача" ни в вопросе журналиста, ни в ответе Брынзака не звучала. Вопрос был про "цели" и "смысл в борьбе", а ответ был: "Я бы вообще был рад, если бы сезон уже закончился", "Потому никаких целей не ставим", "Потому что сейчас бороться за пятерку – сверхнапряжение сил"
2020-03-05 22:42
 # 140  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
- Какие цели стоят перед командой на остаток сезона? Есть ли смысл в борьбе в Кубке наций, если учесть, что у женщин отставание от 5 места 126 очков?

- Я бы вообще был рад, если бы сезон уже закончился. Потому что он был очень тяжелым, со сложным высокогорным чемпионатом мира. Потому никаких целей не ставим – просто сохранить те позиции, которые есть. Потому что сейчас бороться за пятерку – сверхнапряжение сил, а это не та цель, которую надо достигать любой ценой. Конечно, мы посмотрим – если все будет удачно складываться для нас, а для соперников – нет, то не исключаю, что будет шанс. Но это не цель, а возможность.

Вот текст из интервью. Мне кажется, что здесь все четко написано.
Я это понимаю именно так, как и излагаю в нашей с Вами беседе. В данном случае, цель и задача является одним и тем же.
Да, и если не ошибаюсь, но могу ошибаться, то текст несколько изменен от первоначального.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Стартові склади завтрашніх гонок (15)
    Гомс-2024. Результати одиночної змішаної естафети (26)
    Гомс-2024. Результати змішаної естафети (11)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 325
2 Лу Жанмонно 296
3 Ельвіра Карін Еберґ 283
4 Маркета Давідова 223
5 Ванесса Фогт 197
6 Елла Халварссон 194
7 Суві Мінккінен 194
8 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 171
9 Жюлья Сімон 154
10 Ліза-Тереза Хаузер 141
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.98
Антон Дудченко 6.32
Віталій Мандзин 5.22
Артем Тищенко 4.67

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
376
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
37
 
проголосовать



popular profile

Україна  Віталій Мандзин
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Анастасія Меркушина
Україна  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасія Макшаєва
Україна  Богдан Борковський
Україна  Анна Кривонос
Україна  Дарина Чалик
Україна  Лілія Стеблина
Норвегія  Ендре Стрьомсгейм

interview

2024-12-15
Дмитро Підручний: Мені вдалося покращити стрільбу

2024-12-15
Антон Дудченко: Вдалося вийти нарешті з минулорічного стану

2024-12-15
Христина Дмитренко: Постійно нагадувала собі, що потрібно контролювати дихання

2024-12-14
Віталій Мандзин: У контактних гонках мені ще трохи не вистачає досвіду

2024-12-14
Дмитро Підручний: Я більше налаштовувався на стрільбу

2024-12-13
Віталій Мандзин: Дуже прикро за той один промах