Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   20:02
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2020-11-29 15:57 |

Контіолахті-2020. Результати жіночого спринту



Велике скандинавське протистояння в Финляндия Контіолахті продовжилося в жіночому спринті, який завершив програму Відкриття біатлонного сезону Кубка світу. Як і в чоловічій гонці, що відбулася кількома годинами раніше, у дівчат тон задавали представниці Норвегії та Швеції.
 
Але на цей раз дві збірних обмінялися призовими місцями. Золото спринту завоювала шведка Ханна Еберг, а трохи нижче неї на п'єдесталі пошани розташувалися Марте Олсбю Ройселанд і Каролін-Оффігстад Кноттен.
 


Причому на початку гонки шведки взагалі злякали мало не всією командою в повному складі. Та ж Ханна Еберг і її молодша сестра Ельвіра на розгоні показали найкращий час, залишивши позаду всіх записних «бігунків». І будь Ельвіра трохи точніше, ми б побачили і перший шведський сестринський дубль на подіумі. Поки ж нагорі красується лише Ханна, яка здобула свою п'яту перемогу - по одній на Олімпіаді і чемпіонаті світу, і три - в гонках Кубка світу.
 
Лише перший особистий подіум в кар'єрі заробила сьогодні 25-річна Каролін-Оффігстад Кноттен, якій для завоювання призового місця не завадив навіть більш пізній стартовий номер і траса, яка почала розбиватися. На фініші вона виявилася в 14-ти секундах позаду куди більш досвідченішої подруги по збірній Марте Олсбю Ройселанд.
 


В українській команді привід для стриманого оптимізму подарувала Олена Підгрушна, яка продемонструвала, що невдача в індивідуальній гонці була прикрою випадковістю, а принципово до старту сезону капітан команди підійшла в зовсім непоганій формі. Особливо це проявилося на останньому колі, який Олена пробігла в одні ноги з Ханною Еберг і відіграла чотири позиції, в результаті фінішувавши 10-ю.
 
Зовсім трохи для потрапляння в залікову зону не вистачило ще одній нашій біатлоністці - Валі Семеренко, для якої це був дебютний офіційний старт в сезоні. З огляду на передстартові слова Юрая Санітри про те, що Валі зараз складно проводити всю гонку на високому рівні, сьогоднішній спринт розглядався в першу чергу, як можливість «розігнатися» і відчути змагальний ритм. Вийшло це з 41-м часом в гонці і одним штрафним колом. І всього лише в 0,3 секунди від залікової зони.
 


На першій половині дистанції приємно здивувала Дар’я Блашко. Після пристойно проведеного першого кола дистанції і дуже швидкої роботи на рубежі на стрільбі лежачи, молода українка вийшла на дистанцію четвертою! І від лідерського графіка Еберг відставала всього на 20 секунд! Але поки терпіти на одному рівні всю дистанцію у Даші не виходить. Тим більше, на такій непростій по рельєфу трасі, як Контіолахті. Знаменита «стіна» вдарила по диханню спортсменки, і на стійці Блашко допустила два промахи, після яких виявилася вже поза залікової зони, фінішувавши 50-ю.
 
Юлія Джима і Віта Семеренко також по два рази заглядали на кола штрафу і фінішували 60-ю і 71-ю відповідно - на даному етапі гідний результат дівчатам принесе тільки чиста робота на рубежах...
 
Відкриття біатлонного сезону на Кубку світу дві наших дівчини завершують на 21 місці в загальному заліку: Юлія Джима і Олена Підгрушна, завоювавши по разу місце в топ-10 в окремих гонках, представляють нашу команду в топ-30 тотала. У Кубку націй жіноча збірна України - дев'ята. Але вже в найближчий четвер всі заліки знову зазнають серйозних змін - 3 грудня в Контіолахті стартує перший повноцінний етап Кубка світу.



Спринт. Жінки
1.  Ханна Еберг  (0+0)  21:01,4
2.  Марте Олсбю Ройселанд  (0+0)  +23,9
3.  Каролін-Оффігстад Кноттен  (0+0)  +37,8
...
10.  Олена Підгрушна  (1+0)  +1:07,4
41.  Валя Семеренко  (0+1)  +1:52,2
50.  Дар'я Блашко  (0+2)  +2:08,1
60.  Юлія Джима  (1+1)  +2:24,0
71.  Віта Семеренко  (1+1)  +2:45,6

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубка світуКубка націй і залік спринтів
Не забудьте поставити оцінки спортсменкам за гонку

Пропонуємо вам також взяти участь у голосуванні "В якому вигляді відбудеться сезон 2020/21?"

Фото - Manzoni/IBU


Коментарі (Всього: 119)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2020-11-29 20:42
 # 91  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Думаю, Валю можем беречь ещё, исходя из результатов того сезона во всех дисциплинах, и попадания в спринте в топ 10, и в гонке преследования отыгрывала по 40 позиций и в масс-старте показала хорошую скорость в конце сезона, и вообще набрала во второй половине сезона неплохо. А вот по поводу Виты, нет уже хода давненько, и он не прибавляется по сезону, да и ещё на первом этапе видим стрельбу никакую
2020-11-29 20:52
 # 92  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Допустим закончились семки, бегут спортсменки к кому с вопросом "закончились семки, нечего точить во время переездов". К кому они обращаются?
Женя просто все пытаются понять структуру взаимодействия между министерством и федерацией.
Ведь спортсменки могут обратиться к тренеру, смазчику, к Брынзаку, к Колупаеву... Сколько звеньев при принятии решения? Сразу бежать к Колупаеву, и если да, то кому из состава сборной? Или к тренеру, тренер к Брынзаку, Брынзака к Колупаеву... Колупаев поднимает бюджет - денег на семки нет, есть деньги на закупку смазки... Все дружно "Да хрен с той смазкой"... Берут из бюджета смазки на семки? Или Колупаев говорит "Денег нет".. И Брынзака закупает за свои.. Или просит кого-то из спонсоров купить...?
Как-то так...
2020-11-29 22:04
 # 93  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
и в гонке преследования отыгрывала по 40 позиций
Ну это Вы чересчур.
2020-11-29 22:19
 # 94  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ни капли, посмотрите статистику за прошлый сезон по Вале, много хороших стартов, особенно во второй половине было после Чемпионата Европы в Раубичах.
А 40 позиций отыграла в Рупольдинге в январе с 58 на 18 место ;)
Да и вообще понравилась, в отличии от Виты, если бы ещё более стабильно заезжала в спринтах на 9-12 позиции и в масс-старте в топ-10 - было бы ещё лучше)
2020-11-29 22:23
 # 95  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Да, Вы правы.
Не помню! И не заметил! СПАСИБО!
2020-11-29 22:28
 # 96  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
У меня забавно с Валентиной+Рупольдинг:
1. Смотрел штрафные круги Валентины в эстафетах. За 5 лет не нашел. Потом человек подсказал про Рупольдинг (там украинки победили - я поленился открыть анализ гонки).
2. И с 40 позициями опять Рупольдинг. )
2020-11-29 22:34
 # 97  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ох уж этот аномальный Рупольдинг)
2020-11-29 22:44
 # 98  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Берут из бюджета смазки на семки?
Да щас. С госфинансами так не поиграешься )
2020-11-29 23:00
 # 99  VivaJ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Вопрос только один - ротации кем? К сожалению, нет у нас такой стабильной и перспективной молодежи, да и старшее поколение не вечно
В разделе "Сборная" даже без Журавок 7 человек на 5 мест в гонке, а еще есть Кривонос Аня.
2020-11-29 23:11
 # 100  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VivaJ
Да это понятно, но кто жёстко прогрессирующий или стабильно выступающий из этих спортсменов)
2020-11-29 23:46
 # 101  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Да нет там уже стабильных результатов уже ого,а последние два года просто жах.И на следующие ОИ можно только в качестве запасной.
Но с девчатами худо бедно пока двигаемся.То Юля ,то Лена ,то Даша.Хотя Джима могла бы и начать бежать.Тем более результат был.С Настей тоже абсолютная непонятка.Там папенька и Сашу укатает.Давить нельзя.Но всё равно проблеск есть.
А вот с ребятами совсем тяжело.Дима не в духе,Артём уже не вытягивает,Сэм болеет,а молодёжь пока не готова.Хотя опять же есть Труш,Тищенко.Зачем Диму напрягать.А маемо 16 место в КН.А ещё замахивались на ТОП -5.Если лидеры не оправятся до следующих стартов, рискуем и в ТОП-10 не попасть.
2020-11-30 00:05
 # 102  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Так оно и есть, у девушек за счёт общих усилий, кто-то да выстреливает, но стабильно никто толком не выступает.
Ну а в том сезоне, видите Дима и Артем как в тотале итоговом поднялись, да и скорость набрали к новому году только, к январском этапам, а у девушек одна Лена более менее только была стабильна и в итоге 25 в тотале.
По поводу парней, мне показалось есть перспективы у Цымбала по ходу, в том сезоне в первой половине были надежды на Дудченко. Ну в отношении Тищенко - он никогда не был спринтером, а щас так вообще не бежит, и перспектив особо нет на фоне того же Ткаленка. Ну а Сэма мы уже не увидим такого как 4-5 года назад, но хотелось бы верить, что хотя бы на среднем уровне как в эстафете, в которой взяли ребята серебро, будет ещё бегать.
2020-11-30 00:17
 # 103  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да,у шведок команда подобралась что надо,и кажется конкуренция только подстёгивает остальных.Ровная сильная сборная,куда тут Нильссон втискиваться))))
2020-11-30 00:26
 # 104  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Если у них места нет, надо Брынзаку предложить хотяб парочку натурализовать, у нас будут бегать в основе)))
2020-11-30 08:39
 # 105  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Забавно, что даже во времена комментирования Столярчука на сайте находились люди, которые терпеть его не могли, придирались к мелочам и прилюдно ностальгировали по "перлам" Савелия)) Где теперь эти хейтеры, ау?
Мне Столярчук не нравился (лучше воспринимаю его на футболе, чувствуется Ахметов его "я так вижу" ограничивает), но и по Савелию не скучалось. Конечно те кто сейчас комментирует очень слабы как в знании биатлона так и общей культуре.
2020-11-30 08:44
 # 106  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Вот увидиде,после финских этапов шведы сбавят обороты.
2020-11-30 15:43
 # 107  rezzo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Норвежцы и Шведы, скука смертная..
2020-11-30 17:03
 # 108  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Вот увидиде,после финских этапов шведы сбавят обороты.
Я не думаю, что прямо сбавят. Другие зато подровняются.
Стенка Конти сломала темп многим. Для вкатки в сезон - жестковатый этап.
2020-11-30 19:27
 # 109  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
После НГ да,если б они выступали ровно весь сезон,так они бы в прошлом сезоне все в 10-ке были...Эберг может,реальный уровень Персон и Брорсон топ-20 зачёта,Скотхайм может показывать уровень в отдельных гонках сезона,перспективы Эльвиры Эберг пока очень хорошие,сомневаюсь что в этом сезоне что-то изменится,после Хохфильцене немного притормозят)
2020-11-30 20:52
 # 110  ardfox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon А другие выдают оценку деятельности тренерам и спортсменам, не представляя из себя ровным счетом НИЧЕГО.
Всё дело в том что мы (пользователи сайта) высказываем свою точку зрения (пусть даже непрофессиональную) и любой её вопринимает\учитывает\не учитывает. А тот непрофессионал своей профессии, который не готовится к эфирам и не изучает предмет, навязывает своё дилетанскую точку зрения на всю страну. Причём за деньги налогоплательщиков. К тому же не вся аудитория постоянно в спортивной теме. А комментатор как раз и призван объяснять людям и вовлекать новых болельщиков. Это же не мой разговор на кухне или в баре с друзьми...
2020-11-30 20:54
 # 111  Берёзкин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чем дальше, тем хуже...
2020-11-30 21:37
 # 112  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ardfox
Всё дело в том что мы (пользователи сайта) высказываем свою точку зрения (пусть даже непрофессиональную) и любой её вопринимаетучитываетне учитывает. А тот непрофессионал своей профессии, который не готовится к эфирам и не изучает предмет, навязывает своё дилетанскую точку зрения на всю страну. Причём за деньги налогоплательщиков. К тому же не вся аудитория постоянно в спортивной теме. А комментатор как раз и призван объяснять людям и вовлекать новых болельщиков. Это же не мой разговор на кухне или в баре с друзьми...
Ясно.
А справедливо ли будет если я, ну по аналогии, "стырю" молоток у себя на заводе, а потом буду ругать министра за то, что он "тырит" составами?

P.S. Вы в своем посте задали несколько направлений. Тут можно много о чем поговорить.
2020-11-30 21:57
 # 113  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Не нравился Столярчук за его честные высказывания про русских эпотлонистов?
2020-12-01 08:59
 # 114  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А комментатор как раз и призван объяснять людям и вовлекать новых болельщиков.
Канал, конечно, заинтересован, но что-то не ощущается желания Федерации заниматься популяризацией биатлона.
2020-12-01 09:04
 # 115  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
2 Дмитрий Дудкин
Просто шведы целенаправленно готовятся к первому этапу,а потом к ЧМ.Хотят выйти на два пика.Хотя первый выше,за счёт того,что остальные сборные пока ещё не готовы.А ЧМ покажет реальный уровень шведской команды.Хотя,в условиях пандемии и спаренных этапов заделбудет достаточный,чтобы застолбить место в топ -5(темболее,состоятся ли все гонки сезона?).Есть чему учиться.
2020-12-01 09:35
 # 116  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Мы и жили по системе двух пиков, еще в советские времена. Наши реалии говорят о том, что и 1 пик за счастье, если он вообще наступает. Два пика можно готовить если: в стране есть инфраструктра и погодые условия, перспективная молодежь в огромном колличестве, налажены спортсекции в школах. Например, в шведские и норвежские школы многие приходят на лыжах из дома, по пути устраивают батлы - кто быстрее, сильне и т.д.В выходные семьями ездят на трассы кататься. Сильно отличается от нас, правда? Поэтому никаких двух пиков у нас быть не может, ребята и девчата вкатываются в сезон как могут, любая медалька на ЧМ - огромный успех при наших вводных.
2020-12-01 21:08
 # 117  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Сильно отличается от нас, правда? Поэтому никаких двух пиков у нас быть не может
Чистая правда. Мы об этом уж который год скрипим. Но всегда будут любители вишенки на торте, не имея вишеневых деревьев.
2020-12-02 13:39
 # 118  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Рупольдінг - це ще й День народження; краще біглося))
2020-12-02 14:33
 # 119  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Канал, конечно, заинтересован, но что-то не ощущается желания Федерации заниматься популяризацией биатлона.
А с какой целью, на Ваш взгляд, это делать?

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!