Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   17:28
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2008-09-23 20:59 |

Обо всем, кроме биатлона


В связи с не остывающей необходимостью посетителей сайта в общении друг с другом, предлагаем в комментариях к этой "новости" оставлять сообщения на любые темы, не касающиеся собственно биатлона. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

ВНИМАНИЕ! В связи с возросшей популярностью дискуссий, впервые обовсемка становится структурированной. Отдельно вводим темы для обсуждения наиболее популярных тем:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ХОККЕЙ

Приятного общения!


Коментарі (Всього: 135512)

[ 1, 2, 3 ... 4193, 4194, 4195 ... 4516, 4517, 4518 ]

2012-11-05 14:14
 # 125791  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
об интеллектуальном (классическом) детективе
нашла прикольное описание подвида жанра:
типичная особенность: загадочность
есть труп (хотя бы один) :)))
есть место, где труп обнаружили,
и есть сыщик (профи или любитель), который должен установить убийцу.
В классическом интеллектуальном детективе поиск убийцы — это честное соревнование между сыщиком и читателем.
Иными словами, автор закладывает в текст достаточное количество «следов», чтобы продвинутый читатель и без помощи сыщика догадался, кто прикончил старушку. :))))))
Автор не утаивает информации, но распределяет ее так, чтобы улики не бросались в глаза, а подозрение попеременно кочевало с персонажа на персонаж. И сыщик решает задачу исключительно благодаря интеллекту, а не потому что ему с утренней почтой принесли чистосердечное признание убийцы.

Характерная особенность — «… преступления раскрываются благодаря способности размышлять, а не из-за доносов предателей или промахов преступников». Эти слова принадлежат известному автору «классических» детективов — Джону Диксону Карру.

типичные авторы: Агата Кристи, Конан-Дойль, Честертон, Карр, очень близок - Рекс Стаут со своим Ниро Вульфом и т.п.
2012-11-05 14:21
 # 125792  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
что "Свобода" отметилась протестами против гей-парада в Киеве :)
А я их в этом поддерживаю,никаких гей-парадов в Киеве))

это Вы о после Израиля на Украине? :)
Посол Израиля сначала бы их програму почитал,а потом возмущался,главный еврей Украины,Коломойский,призвал не волноваться по поводу прохождения Свободы в парламент))
2012-11-05 14:22
 # 125793  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
для сравнения - "крутой" детектив (hard boiled)

главный герой - простой работя сыскного дела, который больше полагается не на ум, а на крестьянскую смекалку, кулаки и револьвер.

забавно, но точно описано творчество одного из классиков крутого детектива
Джеймс М. Кейна:
"считается третьим, после Хэммета и Чандлера, классиком «крутого детектива», но от обоих своих собратьев отличается. Те писали о сыщиках — о жёстких мужиках, которые сломают кого хочешь о колено. Кейн же писал о лузерах и слабаках, которые поддаются бабьим чарам и совершают убийства, за что потом приходится платить.

ну, собственно, типичные авторы в описании названы :)
2012-11-05 14:26
 # 125794  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Посол Израиля сначала бы их програму почитал,

а зачем ему это :), если он говорит, что:
«я слышал из уст руководителя «Свободы» антисемитские высказывания. И это очень неприятно, когда к власти в государстве приходят такие политические силы»
2012-11-05 14:27
 # 125795  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
это Вы о после Израиля на Украине? :)
конечно же нет, воспитанный посол "выразил обеспокоенность", а не обвинял кого-то в фашизме. я бы на его месте тоже беспокоилась:)
А что во французской статье удивительного или критичного? Просто констотация фактов, никто там нео-фашистами Свободу не называет (ну, кроме российского депутата:). Всех удивляет победа Свободы, в нашей прессе много размышлений об этом в том числе. И очень правильная мысль в конце статьи - победа Свободы во многом спровоцирована анти-украиской политикой Януковича и ПР. Мустафа Наем сегодня о том же написал
http://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/5097317b71d77/

любопытно, что Jasya в данном частном случае не смущает, что "Свобода" отметилась протестами против гей-парада в Киеве :)
почему же не смущает? очень даже смущает:))) я вообще то за Свободу не голосовала, но их пост-выборное поведение по отстаиванию результатов - очень поддерживаю. никогда наша оппозиция так эффективно не брыкалась. посмотрим, что будет дальше, в Раде.
2012-11-05 14:36
 # 125796  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
Тяшнибок уже ответил на это послу, на пресс-концеренции. Выражать обеспокоенность - это нормально, но это не одно и то же что считать "нео-фашистами". Почитали бы они программу коммунистов и послушали их, про мировую закулису и бесконечных врагов вокруг. Так те еще больше набрали чем СВобода - 13%. Правда, к этим клоунам видимо уже никто серьезно не относится...

А вот интервью с Тягнибоком, о котором я говорила. Такой прямо радикал шо капец:)
http://korrespondent.net/ukraine/politics/1417488-korrespondent-svobodnyj-radikal-intervyu-s-liderom-vo-svoboda-olegom-tyagnibokom
2012-11-05 14:37
 # 125797  d22d Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
эксклюзивная новость ))
16 летний японский подросток на молодежных соревнованиях пробежал 100м за 10.19 с при попутном ветре 0,5 метра в секунду ))
у Йохана Блэйка было самое лучшее время в этом возрасте 10.33. )))
2012-11-05 14:37
 # 125798  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
посмотрим, что будет дальше, в Раде.
...если только они не совершат глупость в виде отказа от мандатов.
2012-11-05 14:38
 # 125799  d22d Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у россиян сегодня выходной , везет же )))))
Поздравляю с прошедшим праздником )))
2012-11-05 14:44
 # 125800  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
...если только они не совершат глупость в виде отказа от мандатов.
Тут снова палка о двух концах. С одной стороны, признавать выборы после того, что произошло в Первомайске, с Засухой, Губским и у нас в 223, при сидящих Луценко и Тимошенко - просто позор. С другой стороны, я читала, что при отказе от мандатов мажоритарщиков, автоматом получает мандат №2 на округе. Тогда фигня, конечно.
Если честно, я думаю, они от мандатов не откажутся - но нервы этими высказываниями ПРастам попортят. Сейчас важно максимальное кол-во округов отстоять проблемных.
2012-11-05 14:53
 # 125801  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
А что во французской статье удивительного или критичного?

Jasya, ну, где Вы в моем посте увидели слова про "удивительное" или "критичное" в статье французской "Ле Монд"?

вот мои слова (пост 125790):
"французы тоже полагают, что он не так уж не прав"

(речь о после Израиля, отметившем антисемитские высказывания руководителя "Свободы")

то, что моя фраза не искажает истину, подверждает то, что:
автор статьи, а не русский или израильский посол, упоминает уже не слова, а марш, устроенный "Свободой" против евреев-хасидов, а также выступления представителей этого движения против участия в Евровидении кого-то от Украины, имевшего отца-африканца (ничего не знаю про эту историю в отличие от французов)

кроме того, очевидно, что во всём мире, а уж тем более в Европе, антисемитизм связывают с фашизмом без всяких экивовов, как и сомнения в праве выступать кого-то за свою страну из-за расовых особенностей :)
2012-11-05 14:57
 # 125802  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
об интеллектуальном (классическом) детективе
типичные авторы: Агата Кристи, Конан-Дойль, Честертон, Карр, очень близок - Рекс Стаут со своим Ниро Вульфом и т.п.
значит, читала. нравится:) я бы еще Эдгара Уоллеса к этому жанру отнесла., можно же?

для сравнения - "крутой" детектив (hard boiled)
забавно, но точно описано творчество одного из классиков крутого детектива
Джеймс М. Кейна:
"считается третьим, после Хэммета и Чандлера

Читала двух, Кейна - неа:) И тоже нравится:) Мой любимый автор Микки Спиллейн с его Майком Хаммером.
А еще был такой очень плодовитый британский автор, Джеймс Хедли Чейз, мне кажется он где-то на стыке жанров, такой себе по качеству, но один его роман мне запомнился. Он назывался по разному в разных переводах "Туз в рукаве", или "Весь мир в кармане", так вот он навсегда убил желание ввязываться в какие-либо авантюры и показывал наглядно "звериный оскал мира по-понятиям":)))
2012-11-05 14:58
 # 125803  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://nashkiev.ua/zhurnal/novosti/dva-poddatyh-naturalista-s-gipnotiziruyuschey-palmoy-v-metro-stali-zvezdami-youtube-video.html

"Два поддатых "натуралиста" с гипнотизирующей пальмой в метро стали звездами YouTube"
2012-11-05 15:04
 # 125804  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
ыступления представителей этого движения против участия в Евровидении кого-то от Украины, имевшего отца-африканца
это про Гайтану, которая наполовину афро-американка. надо понимать ,что у нас пол страны против этого выступило. позор тот еще:)

кроме того, очевидно, что во всём мире, а уж тем более в Европе, антисемитизм связывают с фашизмом без всяких экивовов, как и сомнения в праве выступать кого-то за свою страну из-за расовых особенностей :)
Согласна, но не думаю, что это имеет отношение к Свободе. Они еще не знают, что она из себя представляет, прямых признаков вышеописанных грехов не проявляла, но присмотреться стоит - думаю, этим и объясняется подобное внимание. Поэтому никакого сформированного и озвученного однозначного отношения в у французов (да всей Европы, которая помалкивает) к Свободе нет, и быть на данном этапе не может.
А вот к Януковичу и Семье отношению есть, и оно очень явное, озвученное, и в сто раз важнее, и однозначнее, чем прохождение Свободы в Раду.
2012-11-05 15:10
 # 125805  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
А еще был такой очень плодовитый британский автор, Джеймс Хедли Чейз,

от тех же авторов о Чейзе:
англичанин, живший в Швейцарии, но писавший исключительно об Америке, хотя сам там никогда не бывал. :))))))
когда во время перестройки в СССР хлынул поток зарубежной литературы, мутная волна вынесла незамысловатые историйки Чейза в топы продаж. сейчас его забыли, что вполне справедливо, ибо бо
2012-11-05 15:10
 # 125806  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Solik
"Два поддатых "натуралиста" с гипнотизирующей пальмой в метро стали звездами YouTube"
Ахахахах,смех до слёз))))
2012-11-05 15:11
 # 125807  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не проходит пост :(
попробую ещё раз:
"ибо большая часть его "творчества" - макулатура.
кроме сносного первого романа "Нет орихидей для мисс Блэндиш" - умелое подражание Хэммету и Чандлеру"
2012-11-05 15:15
 # 125808  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Перечитую прогуляну Обовсьомку. Твої клоунські фотки - бомба!:)))))) Красуня ти наша, так і ходи, тільки червоного носика не забувай вдягати!:)))))
Можеш на аватарку поставити, одразу коло друзів розшириться: від тітлахів до... уммм... чоловіків з фантазією...:)))))))))))

Між іншим, в театрах завжди не вистачає невисоких акторів з хорошою фігурою, бо маленькі - завжди кругленькі:))))

Не сумуй, Вікусь!:) Ми тебе любимо-любимо:)
2012-11-05 15:16
 # 125809  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и о жанре, к которому можно отнести Чейза
это детектив-боевик!
(О_О!, впервые прочла про такое)

"Детектив-боевик — акцент делается уже не на распутывании преступления, а на самом процессе стрельбы и мордобоя и, наконец, просто боевик, где уже исключительно стрельба, мордобой и неупорядоченные половые связи, как естественная характеристика настоящего героя (героини).
Типичный пример автора детектива-боевика — Чейз.
Импортное название этого типа детективов — триллер."
2012-11-05 15:17
 # 125810  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из забавного, которое грустное:)
У нас на работе есть барышня с весьма аристократичной графской фамилией. Ну, пусть будет, к примеру, Романова.
И вот на следующий день после выборов она заходит в мой кабинет, в котором также сидит наш коллега-острослов. Замечает его и начинает грузить миллионом важных и срочных заданий, на что наш коллега поворачивается и выдает:
"О, графиня Романова, а ты еще в стране? Я думал, ты уже где-то по пути в Париж. Ты что, не видела результатов выборов? 15% за коммунистов и 10% за националистов - если до тебя или те, или те доберутся, то результат будет одинаково печальный". Мы посмеялись, но по факту - не смешно, если учесть, что еще 30% проголосовало за отпетых бандюков, которые сейчас без страха и упрека позволяют себе метелить людей в Первомайске, в том числе стариков, женщин, Беркутом.
2012-11-05 15:20
 # 125811  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
"ибо большая часть его "творчества" - макулатура.
да, соглашусь:)
и правда наводнили в свое время - у меня мама работала в библиотеке, попросишь у нее детектив - а она опять этого Чейза несет:)
но вот тот один роман мне понравился, сейчас погуглила - по нему даже фильм сняли. я уже не помню, но он меня скорее по сути "торкнул".
2012-11-05 15:25
 # 125812  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Solik

спасибо за ответ про места в винничине

"Два поддатых "натуралиста" с гипнотизирующей пальмой в метро стали звездами YouTube"

:)))))))))
ваще-то этот ролик мог бы стать символом миролюбия и альтруизма украинского народа :)))))
такие чУдные ребята :)))))))
они ж из самых последних сил заботятся не о себе, о зелёном друге, пытаются дать подышать в душном вагоне :))
когда парень в бейсболке попытался зелёную красавицу ещё и сфотографировать с телефона в травмирующей, видимо, её психику обстановке, я почти дошла до слёз умиления (ну и что, что от смеха :))))))), главное - сам факт :!))
2012-11-05 15:30
 # 125813  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 d22d
у россиян сегодня выходной , везет же )))))

да! мне этот выходной не помешал, точно :)
2012-11-05 15:33
 # 125814  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
они ж из самых последних сил заботятся не о себе, о зелёном друге
видимо это зелёный друг - подарок или "заказная покупка" чьей то мадам)))
и если они "обидят" деревце - хана им будет)))
2012-11-05 15:35
 # 125815  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
видимо это зелёный друг - подарок или "заказная покупка" чьей то мадам)))
ахаха, похоже на то:)

хотя я вот к растениям равнодушна и пальмопоклонства не понимаю:)))
а вот если бы они везли кота....
2012-11-05 15:35
 # 125816  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вчера чудный фильм посмотрел,может кого заинтересует:
http://www.kinopoisk.ru/film/503297/
2012-11-05 15:39
 # 125817  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
а вот если бы они везли кота....
моя сестра сегодня нашла 4 котят в мусорном контейнере! теперь у нее зоопарк похлеще чем у тебя!
уже ищет им хозяев.
2012-11-05 15:39
 # 125818  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
http://www.kinopoisk.ru/film/503297/
довольно интересное описание. а жанр какой? не драма?

кстати, я тут писала - смотрела нового Бонда, очень понравился:)
при том что я сильно не фанат Дэниела Крейга (нет лучше Бонда чем Пирс Броснан:), но фильм ну очень хорош. давно таких хороших не было.
2012-11-05 15:40
 # 125819  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
хотя я вот к растениям равнодушна и пальмопоклонства не понимаю:)))
у меня мама такое любит) дома живых растений навалом)
2012-11-05 15:41
 # 125820  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
информация о фильме - духовность, паломничество, смерть сына - конечно драма!

[ 1, 2, 3 ... 4193, 4194, 4195 ... 4516, 4517, 4518 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Богдана Цимбала (1)
    ЮЧУ-2024. Результати змішаної естафети (2)
    ЮЧУ-2024. Результати переслідування у юніорів та юніорок (1)
    День народження Миколи Зоца! (3)
    День народження Івана Крулька! (2)
    День народження Ірини Петренко (3)
    День народження Романа Бондарука (1)
    Нові матеріали за червень (1)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті