Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   17:28
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2008-09-23 20:59 |

Обо всем, кроме биатлона


В связи с не остывающей необходимостью посетителей сайта в общении друг с другом, предлагаем в комментариях к этой "новости" оставлять сообщения на любые темы, не касающиеся собственно биатлона. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

ВНИМАНИЕ! В связи с возросшей популярностью дискуссий, впервые обовсемка становится структурированной. Отдельно вводим темы для обсуждения наиболее популярных тем:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ХОККЕЙ

Приятного общения!


Коментарі (Всього: 135512)

[ 1, 2, 3 ... 4201, 4202, 4203 ... 4516, 4517, 4518 ]

2012-11-06 17:07
 # 126031  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Операция «Третий тур»

Четыре года назад в Украине прошли президентские выборы, приведшие «оранжевую» власть. Нарушения закона были настолько беспардонны, что это проклятьем аукнулось стране. Четыре года Украина имела нелегитимного президента, враждующих с ним премьеров и неработающий парламент. Давайте вспомним, как стартовала эта затянувшаяся комедия.

Операция «Третий тур» началась задолго до выборов. К осени 2004-го к палаточным городкам на Майдане успели привыкнуть, казалось, они не представляют никакой опасности. Но это было опасной иллюзией. Когда настал нужный момент, оппозиция выставила на Майдан грозную уличную силу, сумевшую победить власть и сам закон.

Момент настал 21 ноября 2009 года сразу после второго тура выборов, на котором Виктор Янукович победил Виктора Ющенко с перевесом менее 3% (49,42% против 46,69%). Результат в принципе достоверный – если бы власть хотела, она могла бы «нарисовать» Януковичу куда больший разрыв. Однако благие намерения обернулись против власти. Оппозиция, ведомая Ющенко и Тимошенко, зацепилась за эти «менее 3%». Обвинив власть в фальсификациях, она вывела людей на улицы.

С тех пор ситуация развивалась по ее сценарию. Ранее он был реализован в Сербии и Грузии, а позднее в Киргизии. Технология описана в книге американца Джина Шарпа «От диктатуры к демократии», который учит молодежь из стран третьего мира свергать свои национальные правительства и ставить прозападные. В Украине этот сценарий был отработан по полной – уличные протесты дополнялись раздачей горячей пищи, рок-концертами (хлеба и зрелищ), мощным давлением западных политиков на Киев и, разумеется, истерикой в западных СМИ по поводу «нарушений прав человека».

Нарушения со стороны власти если и были, то не шли ни в какое сравнение с тем, что вытворяла оппозиция. Власть пыталась апеллировать к закону, а «оранжевые» – к толпе. «Оранжевые» выставляли ультиматум, ответить на который можно было только ультиматумом. Но режим Кучмы, которого обвиняли в диктатуре, на это не пошел.

Итогом стал третий тур 10 января 2005 года. Его проведение грубо нарушало Конституцию Украины. Но это никого не волновало, ведь законы устанавливала улица. Победа Ющенко была предсказуема (51,99% против 44,20% у Януковича). Во всем мире избиратели, колеблющиеся между двумя кандидатурами, привыкли реагировать на силу, а ее в тот момент демонстрировали «оранжевые». Янукович в глазах избирателя проявил бесхарактерность, не сумев сохранить за собой президентский пост, который по закону получил во втором туре.

Но единожды поправ закон, невозможно заставлять его придерживаться в дальнейшем. Запад, приведший к власти в Украине «оранжевых», попал в ту же ловушку, что в Грузии и Киргизии. В Грузии дело закончилось диктатурой Саакашвили и войной в Южной Осетии. В Киргизии президент быстро сдал своих покровителей и переметнулся на сторону Москвы. Украина же избрала свой вариант – незаконный президент не смог управлять страной, и мы погрузились в анархию.

За прошедшие годы успели себя дискредитировать все стороны, участвовавшие в тогдашних событиях. Но это уже другая история.
2012-11-06 17:07
 # 126032  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Ошибочка.Онизбран не легитивно.
Он был легитимно избран,по одной простой причине,в 2004 году его поддерживало большинство избирателей в стране
2012-11-06 17:14
 # 126033  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Победа Ющенко была предсказуема (51,99% против 44,20% у Януковича)
верно заметил, неделю назад получили подтверждение - примерно соответствует 50-43 (ОО+Свобода+Удар против КПУ+ПР).
2012-11-06 17:14
 # 126034  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Solik
а йде твій голос на користь Тягнибока чи ще когось, за кого ти точно ніколи б не проголосував?
По большому счёту по барабану. Я не люблю ни Тягнибока,ни ПР.Жизнь в 2004 году научила меня жить и работать не обращая никакого внимания на окружающую действительность.И я так и стараюсь,насколько это возможно.Мне более важно,например,что у меня сын 19 летний знает про ВОВ в 2 раза больше,чем я сам.Наизусть знает всех командующих фронтами и т.д.Я горжусь и забочусь о своих родных,а они обо мне.А лапшу я с ушей уже научился стряхивать.Жизнь научила.)
2012-11-06 17:16
 # 126035  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
давление в таких случаях поднимают (если нет диабета) очень сладким чаем или в плюс ещё (если здоровая поджелудочная железа) шоколадкой/шоколадной конфеткой срабатывает минут через 10-15
я всегда пью по утрам ОЧЕНЬ сладкий чай (4,5-5 ч.л. сахара) (и до фени это всё моему давлению), по поводу шоколада - у меня панкреатит
2012-11-06 17:17
 # 126036  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
В конце 90-х и начале века я голосовал за Витренко Потом я голосовал за коммунистов Ну и на последних выборах я голосовал за Королевскую Ужас какой)))
И не говори!) Я сам в шоке))) .Но эти мне кажутся наименее безобидными в этом кодле.
2012-11-06 17:19
 # 126037  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
Вы правы в своих постах.) А это и бесит наших обовсёмкинских опозиционеров,ибо в душе они это и сами понимают.)
2012-11-06 17:24
 # 126038  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
если у Вас давление 90/60 не каждое утро (то есть Вы не выраженный гипотоник), то желательно бы проверить кровь на сахар и состояние поджелудочной железы (инсулинома даёт такой эффект - очень низкое давление утром, т.к. количество сахара в крови за ночь резко сокращается)
я с раннего детства - ярко выраженный гипотоник, давление выше 105/65 у меня вообще редко бывает, а выше 110 - для меня уже чуть ли не гипортонический криз; чаще всего как раз в районе 90/60, но бывало и 80-75/40, мягко говоря, не комфортно себя тогда чувствую...
на сахар сдавала, всё ОК
но падение сахара периодически ощущаю (тогда ложку сахара в рот и становится лучше)... я просто вообще сладкое не люблю... и ем его раз в столетие... единственная, в основном, моя глюкоза за день - это как раз обязательный утренний сладкий чай - то есть на уровне 5 ч.л. в сутки (так как чай я пью только утром, потом (днем, вечером) - нет, не имею такой привычки)
2012-11-06 17:30
 # 126039  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
про пирамиду ценностей - ну, не забывайте, что у нас была Оранжевая революция, которая, хочется это многим признавать или нет, изменила людей, дала им и самоуважение, и понимание, что по другому быть - может

зачем же Вы отказываете в самоуважении украинцам до 2004 г? :)
что же они, по-Вашему, до той поры были безмозглым стадом уничижающихся рабов?
а события 2004 года не меньшему количеству людей дали и разочарование, и чувство того, что их попросту использовали
Вы таких никогда не встречали?
тех, кто говорил: "чтоб я ещё раз за этого ... голосовал!, да ни за что!"

Но никогда и ни у кого я не встречала не явно выраженного, не какого-то латентного страха "чемодан, вокзал, Россия".

ну, а я подобные слова от Ваших сограждан слышала и не раз
и не далее как в прошлую субботу
и не от этнических русских, а от русскоговорящих украинцев

знаете, Jasya, Ваши политические взгляды настолько очевидны, что, пожалуй (только не обижайтесь, пожалуйста), если бы я была гражданкой Украины ни за что при Вас подобных вещей говорить не стала бы :)

такие люди (претенденты на "чемодан, вокзал, Россия") прекрасно понимают, что ни на понимание, ни, тем более, на сочувствие от националистов им рассчитывать не приходится
только на запись "в чёрный блокнотик" :)

Вы же умница - Вам должно быть это очевидно

Мы не многонациональная страна,разность этносов еще можно допустить,

да как сказать :)
если верить данным украинской переписи и википедии, то:
этнических украинцев - 77,8 %
(для сравнения: русских в России - 80,90%)
второй по численности этнос - русские - составляет - 17,3%
(для сравнения: в России - татары - 3,87%)

и никто в многонациональной "нерусской" :)) России не против объявления не то, что "официальным", а государственным языком языка 3,87 %
населения

и даже для 0,40% моих удмуртов - тоже :)
(кстати, имеется классный самоучитель удмуртского языка с дисками-приложениями, где звучит речь в исполнении носителей языка, последний раз переиздан в 2010 г.)

возможно, стереотипы есть не только у меня? :)
2012-11-06 17:32
 # 126040  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
У меня это ещё с прадеда осталось.Я его хорошо помню,он прожил 96 лет,и до последнего был в здравии.Умер он в 1975 году.И когда у него спрашивали ещё про революцию 1905 года,он говорил,что так это було ось в 905)) Ему тогда было уже 26 лет.) К чему я это?Его дед был в Сечи куренным,и он основал село,а сейчас пгт.Великая Лепетиха Херсонской области.Его,надеюсь,многие знают в Украине.На Днепре.А сам прадед был лодочником на порогах Запорожских,ещё до строительства Днепрогэса.Так они и жили всё время в основанной ими Лепетихе(от Ляпайтыхо).На этот счет есть даже документальные записи в их музее.Так вот,я помню как прадед рассказывал про Сич,про войны с ляхами.Про те зверства что творили татары на наших землях ни в какое сравнение не идёт со зверствами ляхов.Потом дед мой мне рассказывал уже после прадеда.Так вот КАК я могу после этого голосовать за Тягниколога с его риторикой? У меня рука невольно к шабле тянется,когда только его морду увижу.)Хотя категорически нельзя разделять людей на западников и восточников,как очень стараются это делать.Причём начал это делать именно ющенковская банда.Вот теперь всё.Этот пост был именно тебе.Жаль,что у нас нет здесь ЛС.Но,как писал,Женя-это в проекте.
2012-11-06 17:33
 # 126041  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Эти хоть не врут.
Ух, ты :) Кто??? Королевская про зарплату 1000 евро, или ПРасты в каждом втором слове?.. :)))
2012-11-06 17:36
 # 126042  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Что же вас так "штормит".


В конце 90-х и начале века я голосовал за Витренко
Потом я голосовал за коммунистов
Ну и на последних выборах я голосовал за Королевскую

К слову, вспомним, что на президентских был еще Янык :)
Что ж вас так штормит?.. :)))
2012-11-06 17:36
 # 126043  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
ну, а я подобные слова от Ваших сограждан слышала и не раз
и не далее как в прошлую субботу
и не от этнических русских, а от русскоговорящих украинцев

Где Вы такое слышали интересно,я за 26 лет своей жизни,проживая все это время в Украине такое слышал только раз,на стадионе Семину кричали,вместо России там Москва была
2012-11-06 17:36
 # 126044  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
давление выше 105/65 у меня вообще редко бывает, а выше 110 - для меня уже чуть ли не гипортонический криз; чаще всего как раз в районе 90/60, но бывало и 80-75/40, мягко говоря, не комфортно себя тогда чувствую...
Моя тема:))) Колись мене до змагань не допустили через низький тиск, хоча я тоді чудово почувалась.

Лякар якось казав, що це можливо через невелику власну вагу. Ти ж, ніби-то, у нас мініатюрна дамочка, то може в цьому і справа?:)))
2012-11-06 17:38
 # 126045  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Solik
Ну, моя позиція не співпадає на всі 100% з Євгеном
Ошибаешься. Не на 100%. я говорю фактически о том же. Регионы проповедуют философию: возьмите кусок хлеба, но отдайте нам свое право. Фальсификации в эту логику четко укладываются. У оппонентов это, грубо говоря, возьмите свое право и реализуйте его вместе с правом на кусок хлеба.
2012-11-06 17:40
 # 126046  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Ошибочка.Он избран не легитимно.По политической целесообразности.Третий тур был не законным.
Согласен. Но законного пути в той ситуации не было. Поэтому политическая целесообразность повела по пути верховенства права над верховенством закона.
2012-11-06 17:44
 # 126047  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Давайте начистоту:
И люди голосуют за Свободу не потому, что хотят от них бОльшую зарплату (привет Королевской), а чисто из идеологических побуждений.

Вы убеждены, что Вы со мной спорите, а не соглашаетесь? :)

1) я ведь начала с того, что "если свято верить в пирамиду Маслоу" :)
лично я в неё не верю, как и в маржинализм сегодняшнего дня
в ней есть рациональное зерно, но не более того

2) если люди голосуют за "Свободу" из "идеологических" (об этом термине в данном случае можно занудно спорить, но не буду, ибо суть Вашей мысли ясна) побуждений, то почему они не могут голосовать из тех же побуждений за ПР?
при чём здесь достаток Юкка или Elias? :)

2012-11-06 17:45
 # 126048  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
2) при Ющенко довольно грубо разыгрывалась национальная карта? или Вы, этого не признаёте?
Неправильно. Национальная карта разыгрывалась сторонниками противоположной стороны. А одним из лозунгов Майдана было "Схід і захід разом!"
4) разве сам г. Кличко во всеуслышание не заявил о своём блоке с националистической "Свободой"?
Насколько я понимаю, это союз в противовес антиукраинской политике Яныка, и Свобода там далеко не единственный субъект.
2012-11-06 17:45
 # 126049  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юкк має рацію, принаймні в тому, що в державі, де щасливі по-справжньому люди, дійсно не до політики. В економічно стабільних країнах народ зовсім малообізнаний в політичному сенсі:)
2012-11-06 17:46
 # 126050  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
а вашего президента вы по таким же критериям судите? Это же он кажется предлагал "мочить чеченцев в сортире"?

а Вы уверены, что российский президент был настолько неосмотрителен и глуп, что употребил именно слово "чеченцы"? :)

а сужу я его по тем же критериям, что и любого другого политика :)
2012-11-06 17:48
 # 126051  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Операция «Третий тур» - эта заметка гроша выеденного не стоит. Читал до тех пор, пока не наткнулся на фразу:
Власть пыталась апеллировать к закону, а «оранжевые» – к толпе.
2012-11-06 17:49
 # 126052  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Что ж вас так штормит?.. :)))
Давай посчитаем.С 1991 года))) Я поменял два раза партию,и то это почти одно и тоже,только одна радикальнее другой.А Королевская-это так прикольчик,ради Шевы,Евро и та-ля-ля.Весело мне просто))) Так что я послидовный.А вот вас штормит,вы за шесть лет поменяли шесть партий)))) Ну ты,Женя,может меньше.Я это сейчас о братце своём говорю)))
2012-11-06 17:50
 # 126053  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
И не говори!) Я сам в шоке))) .Но эти мне кажутся наименее безобидными в этом кодле.
... потому что не прошли :)
2012-11-06 17:53
 # 126054  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
а Вы уверены, что российский президент был настолько неосмотрителен и глуп, что употребил именно слово "чеченцы"? :)

а сужу я его по тем же критериям, что и любого другого политика :)

ну, не придирайтесь к словам... сути это не меняет...кроме слов, есть еще и дела (в отличии от Свободы)...
Значит, по Вашему, нацист и неофашист?
2012-11-06 17:54
 # 126055  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
А вот вас штормит,вы за шесть лет поменяли шесть партий))))
Вопрос не в количестве партий, а в направлении движения. Поэтому считаю свои голосования вполне последовательными:
1999 - Кучма (во втором туре, против Симоненко), первый тур не помню - возможно, Марчук
2002 - Наша Украина
2004 - Ющенко
2006 - БЮТ
2007 - БЮТ
2010 - Гриценко, Тимошенко
2012 - Батькивщина

И сравни свой путь от Витренко через коммунистов и Яныка к Королевской...
2012-11-06 17:54
 # 126056  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
или ПРасты в каждом втором слове?.. :)))
Или Власенко с Воной.)Согласен.
Это радует.Но законного пути в той ситуации не было.
Ошибочка.)А одним из лозунгов Майдана было "Схід і захід разом!"
Неправильно.Это всё равно как если бы тебе набили морду,а потом призвали брататься.Поэтому пофигу слова.Главное дело,а все дела Ющенко направлены были на раскол,и это началось сразу с Уна-унсо и бендеровцев.Или это тоже начато в целях сблизить запад и восток?)))
2012-11-06 17:55
 # 126057  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
по поводу шоколада - у меня панкреатит

вот нутром чуяла, что дело в поджелудочной :(
вот фигня :(
при всех прочих ещё и панкриатит... Вы - просто героическая женщина, Victoria_R
(без юмора и иронии)

тогда лучше не пить очень сладкий чай КАЖДОЕ утро
лучше мерять каждое утро давление и пить только тоогда, когда нижнее ниже 65,
а сладкое и углеводы убрать по максимум из еды

2 pozitif
Где Вы такое слышали интересно,
в частных разговорах со мной
2012-11-06 17:56
 # 126058  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
а события 2004 года не меньшему количеству людей дали и разочарование, и чувство того, что их попросту использовали Вы таких никогда не встречали? тех, кто говорил: "чтоб я ещё раз за этого ... голосовал!, да ни за что!"
События 2004-го дали нашему человеку в первую очередь ПРАВО надеяться и разочаровываться, а также ПРИВЫЧКУ думать...
2012-11-06 18:02
 # 126059  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Так вот,я помню как прадед рассказывал про Сич,про войны с ляхами.Про те зверства что творили татары на наших землях ни в какое сравнение не идёт со зверствами ляхов
Юра, я читал, что это только для Иж, но ты уж прости...
1. Войны с ляхами носили больше социальный характер, чем национальный.
2. Жестокость, как и смелость тех воинов была взаимной.
3. По правде говоря "січовики" не очень-то уважали и своих соплеменников-пахарей и очень часто расплачивались ими с татарами например за помощь в сражениях со шляхтой.
2012-11-06 18:03
 # 126060  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Поэтому считаю свои голосования вполне последовательными:
Говорю ещё раз,что я пишу за братца.Вот он бы(да и ты) сейчас проголосовал бы за Ющенко? Нет.За Яценюка,Турчинова и Тимошенко? Тоже нет.За Тигипко? Нет.Почему? Потому что каждый раз предыдущие вас разочаровывают.И подкидывают новую(по сути такую же)партию,но с другим названием,другими лицами.А люди всё идут и идут по этой дорожке,как...недальновидные)))После Свободы и Кличка на следущих выборах будут другие партии свидомых,с другими названиями,когда эти своё баблго получат от ПР за правильные голосования.)

[ 1, 2, 3 ... 4201, 4202, 4203 ... 4516, 4517, 4518 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Богдана Цимбала (1)
    ЮЧУ-2024. Результати змішаної естафети (2)
    ЮЧУ-2024. Результати переслідування у юніорів та юніорок (1)
    День народження Миколи Зоца! (3)
    День народження Івана Крулька! (2)
    День народження Ірини Петренко (3)
    День народження Романа Бондарука (1)
    Нові матеріали за червень (1)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті