Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2008-07-28 00:30 |

Поговорим об Олимпиаде 2008


Меньше двух недель остается до открытия Олимпийских Игр в Пекине. Кстати сама церемония начнется 08.08.08 в 08 вечера 08 минут, а все потому, что китайцы считают восьмерку счастливым числом, символизирующим богатство и удачу. Предлагаем всем болельщикам в течении следующего месяца обсуждать события касающиеся Олимпиады в этой новости.

А пока что предлагаем вам ссылки на интересные материалы об Олимпиаде. Со временем мы будем обновлять новость.

Сборная Украины прибыла в Пекин
Спортивная форма олимпийской сборной Украины
Парадная форма олимпийской сборной Украины
Главные олимпийские чудеса Пекина - Птичье гнездо и Водный куб


Коментарі (Всього: 1118)

[ 1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38 ]

2008-08-23 16:33
 # 1051  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 J_and.
Ну мы не профессионалы в худ. гимнастике, поэтому не нам говорить о том, занижали или нет. Но был показательный момент, когда Бессонову просто рассердили оценки и стали ругаться с судьями. Оценку подняли после этого. Но ругались только раз, думаю там каждый раз можно было поднимать. Сегодня вечером в трансляции на УТ-1 все и посмотрим.
2008-08-23 19:46
 # 1052  Berry (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 J_and. я смотрела все выступления кроме скакалки.Если честно, то я сама была в шоке от того какое там было судейство.После скаклки у Ани была оценка в 17 и еще несколько сотых. но када почти такую же она получила и за обруч, а за булавы ей поставили 17,100-это уже через чур, при том, что капранова совершила 2 грубых ошибки.Молодцы ваши ребята, что сразу начали разбиратся и в конце концов Анне повысили оценку.Я так же считаю, что Ане необосновано долго выставляли оценку и за ленту. Тем самым они дали понять,что делают выбор между ней и Олей.По мне так, Аня должна быть минимум серебряной.
P.S. обратите внимание, что в состав судей вошла Ирина Винер, которая недавно получила предупреждение от федерации худ. гимн-ки.Как можно было её включить в состав судейской бригады-не понятно. и еще когда будут показывать выставление оценки за ленту Бессоновой, обратите внимание на Винер, её будут показывать крупным планом
2008-08-23 21:36
 # 1053  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не только к вам судейство было предвзятым.
На волейболе, когда с американцами играли - два случая, как минимум заметил. Эти два случая в конечном счёте - и обеспечили победу американцам.
2008-08-23 21:48
 # 1054  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 serg7
О мудрейший из мудрейших. Как оцениваешь выступление российской сборной? Думаю, можно уже подводить некоторые итоги? А то в облом ждать до закрытия. Да и опередить могут с выводами. Народ у нас шустрый... :)))))))))
2008-08-23 22:13
 # 1055  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выступление сб.Украины удачное!!!Остался осадок от судейства в худ.гимнастике.Вместо Дерюгиной расчитались с нашими девушками
2008-08-24 00:11
 # 1056  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да... я был на работе... и, наверное хорошо... бронза у Бессоновой, нет слов...
2008-08-24 09:53
 # 1057  Berry (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поздравляю всех украинцев с Днем независимости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2008-08-24 12:28
 # 1058  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Berry
Спасибо :)

Всех с завершением ОИ.В общем вчерашний день был довольно результативным.И конечно ребята порадовали своими успехами.Только история с Аней оставила у меня не просто осадок,а ощущение глубокой несправедливости к человеку,который достиг своим трудом такого мастерства,что сравнить простите не с кем.
Если раньше я уважала Винер как тренера,который готовит хороших спортсменок,то теперь я думаю,что она просто бизнес-леди выколачивающая из спорта деньги любыми путями и средствами.А к тому же склочная баба,которая чтоб свести счеты с Дерюгиной,готова стереть в порошок девчонок,которые виноваты лишь в том.что тренируются у Дерюгиной.
я был на работе... и, наверное хорошо... бронза у Бессоновой, нет слов...
2 Vetal
Я когда узнала,жутко расстроилась.Но когда увидела слезы на глазах у Анечки тоже не смогла удержаться...((((((((((
За что спортивный мир оказался так жесток к этому талантливому и трудолюбивому человечку?Она лучшая из всех,кто когда либо был в художественной гимнастике.Она выше всех в своем мастерстве на голову,она чище всех в этом грязном спорте.Они все вместе взятые не стоят ни одной ее слезинки!!!..........
Извините,если слишком эмоционально,но накипело.Просто больше всего от Олимпиады я ждала Аниного триумфа. :(((((((((((
2008-08-24 13:23
 # 1059  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С философской точки зрения плакать и переживать вообще не стоит. Если подойти с точки зрения "ВИД СВЕРХУ", то от оценок комитета жюри мало что меняется (если не сказать ничего). Есть группа людей, которые создают некий показательный продукт (гимнастки), и есть группа людей которые этот продукт потребляют (зрители). По-идее зрители получают то что хотят, а гимнастки предлагают то что могут. Таким образом существует некая гармоничная взаимосвязь. Но эту взаимосвязь способны нарушить посредники. Зрители после выступлений выстраиваются в очередь к оценщикам и говорят:"Оцените нам пожалуйста то что мы видели, а то мы сами не можем". И оценщики оценивают. Поскольку этот вид субьективный, то оценивают не всегда справедливо. Например в биатлоне оценок нет. Там можно стрелять и красиво, и очень некрасиво - это никого не будет волновать. Если все мишени закрыты, то считается что стрельба прошла успешно. То же и с бегом. Если лыжный бег быстрый - то никого не будет волновать что он некрасивый :)))). То есть нет способа определения успеха путём голосования другими людьми.
Ну а гимнастика.... это как вы посмотрели очень хороший фильм. Очень хороший. Но мама сказала, что фильм "так себе". Вы же не станете из-за этого плакать, так как люди уже взрослые, и имеете собственные оценки, не нуждаясь в оценках других.
Ещё можно привести аналогию как ученик в школе отвечает у доски, всё правильно рассказал, но учительница говорит:"Ты мне не нравишься, садись, два". А другой ученик вышел к доске, с подсказок сяк-так рассказал - и получил твёрдую четвёрку. То есть в плане знаний ничего не меняется, есть только разница в плане оценки знаний кем-то. А также не значит, что если учитель поставит ученику два за недолюбливание - то этот ученик потом по этой причине не поступит в институт :)))
2008-08-24 19:42
 # 1060  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Berry
Спасибо большое! У нас город отмечает его на славу!!!)))
2008-08-24 19:44
 # 1061  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Rina
Просто больше всего от Олимпиады я ждала Аниного триумфа. :(((((((((((
Аналогично!!!
2008-08-24 19:47
 # 1062  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Но ведь спортсмены важны для страны ещё и своими успехами (медалями), никто через пару лет не вспомнит, что Аню засудили, скажут - "была третьей", а ведь для спортсмена - это самый желанный результат - "золото олимпиады!".
2008-08-24 20:35
 # 1063  Sportiies (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
А мне кажется что вспомнят,я смотрела Анечку в прямом ефире.Там зал гудел свистел и Аню просто провожал стоя(причем основная часть в зале китайци и росияни)
А Анютку все любят и знают что она лучшая.Даже по Евроспорту росийский коментатор после булав говорил что Бесонова виполнила упражнение идеально и что она умничка,а оценки неоправда низкие.А когда виступали росийские гимнастки она називала по ходу виступления столько ошибок что можно било би и книжку написать.
А про слези нашей прими можно сказать только одно она и профисионал и героиня она привикла к такому судейству,но просто она уже не видержала такой откровеной антипатии к Украини.И заплакала только когда уже виходила и ее не могли видить зрители
2008-08-24 20:47
 # 1064  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Счетчик шансов
Ну а гимнастика.... это как вы посмотрели очень хороший фильм. Очень хороший.
Увы...не был этот фильм хорошим.Отчасти от дерганой и рваной трансляции,отчасти от того,что сами участницы были издерганы долгим ожиданием соревнований и напряженной атмосферой.
А что кассается системы оценивания в вашем примере,то гнать надо метлой таких учителей из школы и судей из спорта.Одна надежда на японцев(у них головы работают на сто лет вперед)может изобретут какой-нибудь приборчик,который сможет давать объективную оценку выступлениям гимнасток :)))))))))
2008-08-24 21:11
 # 1065  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 1064 Rina
Оценивание учителями учеников конечно сказывается потом и на самих учениках. По-крайней мере у такого ученика должны быть крепкие нервы систематически принимать несправедливую оценку для себя плюс надёжная поддержка родителей. На практике обычно выходит более прозаично: все гонятся за оценками, не придавая значения самим знаниям, ради которых собственно и посещают учебные заведения. И даже сами родители нередко согласны стимулировать оценщиков материально, но собственные оценки выставить не могут, хотя могли бы проделать это практически бесплатно для себя. Парадокс.
В спорте субьективизм ещё выше. Особенно в тех видах, где есть судейское голосование. Вечно там скандалы.
Японцы могут придумать прибор на основе телеметрии движений человека, который будет отслеживать поведение гимнаста относительно некоторой идеальной оси координат в трёхмерном пространстве. Но это будет нескоро. Кроме проблем с программированием и темпами развития роботостроительной отрасли есть ещё и большая финансовая проблема для японских разработчиков:"Кто потом заплатит за интеллектуальный труд и нелёгкие разработки?" Вернутся ли затраченные усилия, или кто-то хитрый скопирует потом себе на диск их многолетний труд за минуту.
У нас тоже пытаются создать нечто подобное. Насколько мне известно, в одном из черниговских институтов один из деканов умеет ложить на координаты движения волейболиста. Так что может мы и быстрее придём к автоматизации оценки гимнасток.
2008-08-24 21:14
 # 1066  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А про слези нашей прими можно сказать только одно она и профисионал и героиня
2 Sportiies
действительно прима!Я думала только мне приходит на ум это сравнение с балетом.А еще она хорошая актриса,которая всегда умеет сдерживать свои чувства.А в этот раз уж видно так накипело,что не смогла сдержаться.Я думаю никто ее за это не осудит,все мы живые люди.
Жаль конечно ,что нет золотой медали,но у нее есть намного больше - любовь и уважение миллионов людей (не побоюсь этого слова,потому что после Китая у нее точно появилось огромное число поклонников:))))))))))))))))

А вообще наши молодцы!!! Кто там у нас считал медали ? 27-это круче чем когда либо,а если еще посмотреть на список стран которые нас обошли,то думаю быть 11совсем не стыдно.
2008-08-24 22:14
 # 1067  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---О мудрейший из мудрейших.
ладно ты)))))))
ПС.Амкар сдувается, Зенит - к сожалению именно на сегодняшнем матче с Крыльями показал свою чемпионскую игру. Рузультат 3:0. Рубин пока тянет.

Как оцениваю...
Прогноз на медали выполнили. Спорстмены у нас сильные есть в видах спорта, итоги которых подвидились к концу опимпиады - отсюда затишье с медалями в начале, и вал в конце. Короче - фтройке))))))) и по количеству и по качеству.
2008-08-24 22:33
 # 1068  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 1067 serg7
пошли сюда, расскажу за Амкар ;)
http://biathlon.com.ua/comments.php?id=1549
2008-08-24 23:37
 # 1069  Sportiies (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так не понимаю почему не слишу трех кратного УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НАШИ СПОРТСМЕНИ УМНИЧКИ С ТАКИМ КОШМАРНИМ СУДЕЙСТВОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УМНИЧКИ
2008-08-24 23:43
 # 1070  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, явно перебрали.
(медалей)
))))))))))))))
2008-08-25 01:58
 # 1071  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
УРА!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!!
2008-08-25 01:59
 # 1072  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бессонова бесспорно - герой!!! Трудяга!!!
2008-08-25 09:17
 # 1073  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если все с вышеизложенными мной принципами оценки согласны, - то предлагаю называть Бессонову олимпийской чемпионкой в Пекине.
Относительно судейства, то им разбор полётов ещё предстоит. Если бы я был ярым болельщиком гимнастики, то все видеовиступления всех участниц разбил бы на тысячи мелких видеофрагментов, прошёлся бы по каждому элементу выполнения каждой участницей. И потом соответственно пропесочил бы как следует все существующие на данный момент критерии оценивания гимнасток. Имея на руках такую объёмную видеоработу, можно потом душу вытрясти, но добиться от судей обьяснений, по каким соображениям они так или иначе оценили ту или иную гимнастку.
2008-08-25 11:41
 # 1074  Sportiies (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
cогласна будем Бессонову чемпиокой називать:)
2008-08-25 13:56
 # 1075  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бессонова Олимпийская чемпионка 2008 года в Пекине!!!
2008-08-25 13:57
 # 1076  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Есть тренера которіе занимаются єтим, рассматривают всё по малейшим деталям, подают аппеляции, и что...
Хотя думаю Дерюгина захочет взять реванш у Винер!!! )))
2008-08-25 16:57
 # 1077  The biathlon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
последние 4 дня провела в России (и без инета)
за Анюту обидно(( да и вообще, єти Игры.. Китайцы готовы, конечно, хорошо.. но если присутствуется судейство, то китаец всегда выиграет(((
только полчаса как увидела -27 медалей. Поздравляю, ребятки!!!
жалко за Блонскую(
2008-08-25 19:47
 # 1078  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если все с вышеизложенными мной принципами оценки согласны, - то предлагаю называть Бессонову олимпийской чемпионкой в Пекине.
2 Счетчик шансов
Для меня,то ,что она лучшая-это очевидный факт,а не слепой фанатизм.
А при сложившихся обстоятельствах ей уже давно пора дать медаль за спортивное мужество (если такая бывает )
2 Vetal
Аппеляциями только воздух сотрясать,толку никакого.Да и Дерюгина сейчас сама на птичьих правах,вот они и воспользовались моментом.Команду вообще на последнее место задвинули.

только полчаса как увидела -27 медалей. Поздравляю, ребятки!!

2 The biathlon
всетаки прорвались :)
2008-08-25 20:04
 # 1079  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The biathlon
Спасибо!!! Тебя так же)))
2008-08-25 20:06
 # 1080  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Rina
Аппеляциями только воздух сотрясать,толку никакого
Ну почему... когда послушаешь все доводы, факты и "разборы полётов", начинаешь действительно быть уверенным в победах Ани и "ЧЕСТНОМ пророссийском суддействе"... Аничка молодец)))
У Ани после такого суддейства только больше поклонников становится, среди "обычных" людей)))

[ 1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті