Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-01-07 19:37 |

Женская сборная Украины вторая в эстафетной гонке в Оберхофе


Сборная Украины повторила свой серебряный успех прошлогоднего чемпионата мира. Показав сегодня на стартовавшем в Обергофе четвертом этапе Кубка мира лучшую стрельбу среди стартовавших 11-ти команд, наша женская эстафетная четверка взошла на вторую ступень пьедестала почета!

Не очень удачное начало Елены Пидгрушной, потратившей на трассе слишком много времени, несмотря на идеальную точность, в дальнейшем компенсировалось блестящим выступлением сестер Семеренко и как всегда неповторимым финишем Оксаны Хвостенко. Вита и Валя оказались вторыми на своих этапах, а Оксана и вовсе выиграла финишный отрезок дистанции. Браво, девчонки!

И даже несмотря на болезни и отсутствие в гонке как лидеров отдельных сборных, так и целых команд, сегодняшний результат – огромное достижение нашей команды. Этот успех позволил Украине выйти на третье место в зачете Кубка наций и более того – получить солидный перевес над преследовательницами.

Победила сегодня, довольно ожидаемо, сборная России, и как уже повелось в нынешнем сезоне перевес составил более минуты. За вторую позицию отчаянно боролась сборная Германии, но, признайтесь честно, кто из вас верил, что Катрин Хитцер может "перестрелять" Оксану Хвостенко. Наш главный снайпер настолько верила в то, что не может промахнуться, что на последнем выстреле даже уже забрасывала винтовку на плечи, когда увидела незакрытую мишень. Но лишние 10 секунд на дополнительный выстрел, нам не помеха.

Спасибо за гонку! Честно – привыкаем, и уже ждем новых побед.

1. Россия Россия (1+7) 1:16:47.7
2. Украина Украина (0+4) +1:10.2
3. Германия Германия (2+12) +1:34.4

Полные результаты здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций здесь
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 370)

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13 ]

2009-01-07 21:50
 # 151  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вот Румыния без Тофалви - как без стрежня...
2009-01-07 21:51
 # 152  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
взбесил один дурошлёп в ушанке с огромной красной звездой, размахивающий флагом России
Чем тебе флаг России не угодил?? ;-P
Меня наоборот приколол - буденовец ))))
2009-01-07 21:51
 # 153  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vw7man
Во первых две эстафеты были в Хохфильцене,в Остерсунде эстафеты не было,а во вторых там разница по времени даже у победителей была более 3-х минут.Тах что сравнивать их нереально.
2009-01-07 21:51
 # 154  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
погодные условия - разные,
трассы - разные.

С погодными условиями можно договориться, но ИМХО сравнивать дистанс половину чистый подъём а потом половину чистый спуск с тем же километражом но гладким как стол - это же... не то слово что необьективно.
2009-01-07 21:53
 # 155  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для тих хти ніпанімає на третьому етапі в Хохфілцені Підгрушна пробігла за 19.10 а Єфремова на третьому етапі в Остерзунді за 18.30 і була третьою по швидкості в естафеті. А не девятою на першому етапі.
Абсолютно не корректное сравнение! Мерять время на разных трассах и разных погодных условиях - не серьезно. Кроме того, сравнивать спортсменов на разных стадиях сезона, а значит - различных уровнях готовности - тоже сомнительное удовольствие... Давайте посмотрим, в какой форме находится сейчас Ефремова... В спринте посмотрим. Я не говорю, что она будет проигрывать столько же, сколько Лена, но с учетом точности результаты на финише могут быть вполне сопоставимы. А что касается перспективности - тут я со Счетчиком шансов полностью согласен.
2009-01-07 21:55
 # 156  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А они далеко не самые быстрые, кстати. Свой этап только Юрьева выиграла.

Это Слепцова-то не быстрая ?????? Вы видели сколько она на стрельбище провела? Плюс перезарядка, штрафной круг - и всего 13 секунд проигрыш. Результаты чистой скорости не знаю, но больше минуты у всех ногами это точно.
2009-01-07 21:55
 # 157  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поздравляю Украину - использовали свой шанс.
Какой шанс? Ты видел ставки букмекеров перед гонкой? 2-3-е место. Тут все заранее предполагали уже подиум, включая и комментатора Евроспорта.
2009-01-07 21:56
 # 158  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чем тебе флаг России не угодил?? ;-P
Флаг России не должен быть в руках тех, кто пусть и в шутку - но ассоциирует Россию не с тем чем надо.
2009-01-07 21:57
 # 159  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Спортсмен
Слепцова проиграла Хаусвальд по скорости 5,6 сек. Анализ гонки есть у нас на сайте.
А минуту ногами не выиграла даже у Лебедевой и Палки.
2009-01-07 21:58
 # 160  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какой шанс? Ты видел ставки букмекеров перед гонкой? 2-3-е место. Тут все заранее предполагали уже подиум.
Правильно... Для наших тройка должна стать в порядке вещей... Состав хороший, девочки уже опыта набрались.. Кто по составу объективно лучше??.. Только Россия и Германия....
2009-01-07 21:59
 # 161  vw7man (зима Фімбульветр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 гарс
Во первых две эстафеты были в Хохфильцене,в Остерсунде эстафеты не было
2 Счетчик шансов

погодные условия - разные,
трассы - разные.
С погодными условиями можно договориться, но ИМХО сравнивать дистанс половину чистый подъём а потом половину чистый спуск с тем же километражом но гладким как стол - это же... не то слово что необьективно.

Що не об'єктивно порівнюва одну й туж трасу (ага я ж забув що вони різні)
Абсолютно не корректное сравнение! Мерять время на разных трассах
Афігенний респект всі знавцям Біатлону, і отдельний(зато реальний to Rapc)
2009-01-07 22:00
 # 162  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
типа шанс - отсутствие лидоров у сборной Германии...
2009-01-07 22:00
 # 163  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Результаты чистой скорости не знаю, но больше минуты у всех ногами это точно.
Вы ошибаетесь, смотрите аналитику.

Кстати: я не сказала "небыстрые", я сказала "не самые быстрые", причём только применительно к данной кокнретной гонке. Кроме того, я говорила про всю сборную, а не только про Слепцову. Хотя и Слепцова не была быстрейшей на своём этапе.
2009-01-07 22:00
 # 164  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте посмотрим, в какой форме находится сейчас Ефремова... В спринте посмотрим. Я не говорю, что она будет проигрывать столько же, сколько Лена, но с учетом точности результаты на финише могут быть вполне сопоставимы.
Тут теперь уже я начинаю сомневаться )))))))
Если Ефремова ныне функционально в хорошем состоянии (не участвовала на чемпионате Украины), а Пидгрушну там убили... если эти горки что мы видели Ефремовой в разы лучше даются - то возможно именно сегодня может быть ставить Ефремову было в тактическом плане и целесообразнее. Не знаю.
Но в стратегическом плане Пидгрушна с Яковлевой предпочтительнее Ефремовой однозначно.
2009-01-07 22:02
 # 165  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ушанки одевают русские, чтоб узнавать друг друга в толпе, брататься, радоваться победе и употреблять много алкоголя...
2009-01-07 22:02
 # 166  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какой шанс? Ты видел ставки букмекеров перед гонкой? 2-3-е место. Тут все заранее предполагали уже подиум, включая и комментатора Евроспорта.
Согласна, в данных обстоятельствах непопадание в тройку было бы неудачей. Это не тот случай, когда можно говорить о свалившемся непонятно откуда шансе.
2009-01-07 22:02
 # 167  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вот Румыния без Тофалви - как без стрежня...
настолько унылая гонка, что Тофалви и не стоило в расход пускать

Меня наоборот приколол - буденовец )))) да, меня тож повесилил :))
2009-01-07 22:03
 # 168  Di-Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Єфремова на третьому етапі в Остерзунді за 18.30 і була третьою по швидкості в естафеті.
но в итоге мы все равно были 5-ми.... кстати, в какой сейчас Лиля форме после перерыва никто не знает.... Семеренки суперскорость не показали и у нее иногда может скорость падать.... кто знает как бы оно было сегодня...
2009-01-07 22:03
 # 169  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какой шанс? Ты видел ставки букмекеров перед гонкой? 2-3-е место.

Для Украинской команды это шанс. Потому что Германия и Россия бежали в ослабленном составе и потому что отсутствовала команда Норвегии.
2009-01-07 22:04
 # 170  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vw7man
Ну ты ж написал """до речі Підгрушна програла Єфремовій В естафеті порівняно з остерзундом 40 сек(це дані за попередню естафету)""", так я понял что ты имеешь в виду Остерсунд в прошлом году на чемпионате мира.
Щас буду смотреть, что там за время.
2009-01-07 22:06
 # 171  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Снимите вы розовые очки и посмотрите сколько Украина при чистой стрельбе проигрывает ногами.... В следующих гонках будет присутствовать Норвегия, вернутся лидеры в Германию и что? Где будет Украина при такой скорости?
2009-01-07 22:07
 # 172  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Спортсмен
Ну до России(сегодняшние выступления) нам ещё конечно дорости немало надо, но вот по поводу сборной Германии всё-таки не совсем согласен! Украина конкурирует с ними ну практически на равных. Прошлый ЧМ эстафета!
2009-01-07 22:07
 # 173  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на все вопросы о готовности спортсменок ответит спринт :)
2009-01-07 22:08
 # 174  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для Украинской команды это шанс. Потому что Германия и Россия бежали в ослабленном составе и потому что отсутствовала команда Норвегии.
Им вполне по силам регулярно обыгрывать норвежек. Так что надо перестать строить из себя бедных родственников и признать, что попадание в тройку в эстафете - не случайность, а тот результат, на который надо рассчитывать и который надо стремиться показывать. Да, Германию в её сильнейшем составе, как и Россию, обыгрывать сложно, а регулярно - даже невозможно (глубины скамейки и стабильного четвёртого эстафетчика не хватает), но побеждать всех остальных украинкам вполне по силам.
2009-01-07 22:09
 # 175  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 171 Спортсмен
Какая скорость? Насчёт Лены уже столько сказано! СШ говорил, что нечего её было по украинским этапам возить!Скоро Яковлева будет! А Семеренко и Хвостенко в скорости неплохи!
2009-01-07 22:10
 # 176  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 спортсмен..
У наших по скорости явный спад... И это уже не первый год такая тактика.... )) Иначе с такой стрельбой и россиянкам дали бы прикурить...
Вдвойне приятно, что на спаде наша сборная заняла второе место.....
2009-01-07 22:12
 # 177  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вдвойне приятно, что на спаде наша сборная заняла второе место.....

Вообще много спорят что лучше - скорость или стрельба. Я считаю, что скорость. И если Украина ее приобретет, тогда да - добро пожаловать в элиту. )
2009-01-07 22:13
 # 178  vw7man (зима Фімбульветр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Спортсмен
где-где на четвертому місці, но це правда якщо збірна Росії не буде брати приклад зі збірної Китаю)))))
2009-01-07 22:13
 # 179  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для Украинской команды это шанс. Потому что Германия и Россия бежали в ослабленном составе и потому что отсутствовала команда Норвегии.
согласен))

У наших по скорости явный спад... И это уже не первый год такая тактика.... )) Иначе с такой стрельбой и россиянкам дали бы прикурить... Вдвойне приятно, что на спаде наша сборная заняла второе место.....
а с чего ты взял что Россия сейчас на подъеме?? Слепцова бежала совсем не быстро, явно с прицелом на спринт и масс-старт :)
2009-01-07 22:14
 # 180  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а что касается того, что Слепцова была скоростью не лучше, чем Хаусвальд - так может из за того, что штрафной пробежала и подустала? Все таки лишних 2.5% дистанции

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті