Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-01-11 21:15 |

Новые интервью


Украина Оксана Хвостенко: Пусть папа зарабатывает деньги!
Россия Дмитрий Ярошенко: На финише я лоханулся
Австрия Кристоф Зуманн: Не важно, где бежать, когда ты в форме

Обновление:
Польша Томаш Сикора: «Лучший период в моей карьере - сейчас»
Германия Арнд Пайффер — новая надежда немецкого биатлона
Германия Кати Вильхельм: Это что-то невероятное!
Россия Светлана Слепцова: Главное - что сохранила желтую майку
Россия Александр Селифонов: Слепцовой надо отдохнуть
Россия Валерий Медведцев: Зря Бьорндален покрасил винтовку

Ссылка на видео где Беларусь Дарья Домрачева на второй стрельбе "лежке" отстрелялась стоя! Еще одна ссылка на YouTube.


Коментарі (Всього: 539)

[ 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ]

2009-01-11 23:27
 # 1  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, после стрельбы Даша обернулась и поняла свою ошибку! Зачем же тогда она понеслась на следующий круг?!
2009-01-11 23:29
 # 2  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
Наверное подумала, что не она ошиблась, о толпа...)))))))))))))))))))))))))
2009-01-11 23:30
 # 3  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ага, думает: "Вот классно, сейчас всех дисквалифицируют!"
2009-01-11 23:32
 # 4  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
Думала: "Во дают, они только на втором рубеже", или "ого, я что их всех на круг сделала?"
2009-01-11 23:36
 # 5  Salomon Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зачем же тогда она понеслась на следующий круг?!
побігла, бо хоч пару очок, тай заробить...
нє, ну вона.... Красава!!!!!
2009-01-11 23:37
 # 6  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне как-то не удобно смеяться с Дарьи... ведь она - МОЛОДЧАГА!!! БОЕЦ!!!
2009-01-11 23:38
 # 7  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ИТАК, подводим итоги выступления сборной команды Украины по биатлону в первой половине сезона 2008-2009 годов... (принимаются поправки, дополнения и опровержения всех желающих)...
Имею честь констатировать неоспоримый и приятный для всех нас факт - несмотря на все трудности, украинский биатлон скорее жив, чем мёртв... И не только жив, но развивается и делает шаги в верном направлении (по крайней мере, на уровне сборных).. Сборная своими выступлениями привлекает к себе всё больше и больше поклонников, популяризирует биатлон и выводит его в ранг одного из самых популярных видов спорта в Украине (и зимних, и летних... если брать сугубо зимние - то тут биатлон вне конкуренции)... Теперь от эмоций перейдем к анализу...
Мужская сборная.. Одним из главных приятных сюрпризов первой части сезона в мужской сборной я бы назвал выход на иной, более высокий уровень, Романа Примы... Это, конечно, еще не Андрей Дериземля, но и не тот спортсмен, который еще год-два назад прозябал на 50-ых, 60-ых позициях в большинстве гонок... Конечно, и у него не без провалов, но его попадания в двадцатку уже стали привычными, и болельщики начали относиться к нему более критично и придирчиво, ожидая дальнейшего прогресса..
В актив сборной также можно записать форму Дериземли, его стабильные, уверенные выступления без явных провалов...
Женская сборная... Она вышла на тот уровень, когда мы вправе ожидать успешного выступления от наших девочек (назовём успешным попадание в шестерку) в каждой гонке.. Не всегда эти ожидания оправдываются.. Всё-таки для этого нужно, чтоб совпало несколько факторов (и главный из них - чистая стрельба)... Мы еще не на том уровне, когда можем надеяться на достойное выступление с одним, двумя, тремя промахами (как немки и россиянки). Но и то, что мы каждую гонку ждем с реальными надеждами - уже немало....
Среди разочарований сборных стоит отметить форму Седнева, который в прошлом году отличался довольно стабильной стрельбой и неплохой скоростью... В этом году пропало и то, и другое.. А также непонятные провалы Деркача, который стал вообще непрогнозируемым спортсменом... Может выступить уверенно, а может и выставить себя "на смех курам")...

Теперь перейдем к голым фактам... За первых 4 этапа у сборной Украины:
3 подиума
11 попаданий в шестерку..
3 подиума - много это или мало??... Чтоб быть объективными, стоит сказать - это не так много.. Но давайте рассмотрим ситуацию более детально..
В мире есть какие-то стабильные, устоявшиеся вещи и понятия (а не только такие, как гривна).. В мире спорта это Бразилия в футболе, Канада и Россия в хоккее, Австрия в горных лыжах, США в баскетболе... В мире биатлона таким незыблимым фактом есть доминирование трёх сборных - России, Германии и Норвегии.. Так было, есть и будет... Почему так??.. Тяжело объяснить, но есть несколько явных причин, которые даже я вижу -
1)Биатлонные традиции...... Из первого вытекает второе
2)Сильная школа и сильные тренеры
3)Налаженная инфраструктура
4)Достойное финансирование
5)Взаимозаменяемость спортсменов, а потому постоянная необходимость прогрессировать, чтоб остаться в основной сборной
6)в чем-то пересекается с пунктом 4.....Сильная фармакология (в рамках допустимого)

А вот теперь посмотрите с другой стороны - а кто по общим результатам, кроме Украины, имеет достойные результаты и в мужской, и в женской сборных??..
Франция??.. Она еще 2-3 года назад подпирала лидеров, а теперь сползла вниз...
Австрия?.. Да, однозначно.. Но у них только мужская сборная..
Беларусь? Без комментариев..
Швеция??.. Да.. Вот шведскую сборную я бы выделил.. Сильные и женский, и мужской составы.. Но и у них не есть проблемы (схожие с нашими).. В мужской сборной за Ферри и Бергманом никого и не разглядеть....
Остальные сборные??.. К примеру, Болгария, Чехия еще года 3 назад были крепкими сборными (у чехов - мужская, у болгар - женская), которые были способны выстрелить в любой момент.. А сейчас? Риторический вопрос..
Польша - один Сикора (Гвиздон где-то затерялась)...
Вот и приходим к тому, что кроме 3 основных команд, сильных, сбалансированных составов в обеих сборных (и женской, и мужской) нет ни у кого... Потому и получается, что эти 3 сборные оттяпывают себе львиную долю всех подиумных мест...
Учитывая все вышеназванные факторы, 3 подиума и 11 мест в шестерке уже не кажутся такими мизерными... Приплюсуйте места, занимаемые сейчас женской и мужской сборными в кубке наций, и вы увидите, что по общему уровню на 4 месте сейчас именно команда Украины... На уровень трёх грандов мы не выйдем НИКОГДА (поэтому не ровняйтесь никогда на Россию, она в другой лиге)... А вот занять место за грандами (на которое мы сейчас претендуем) - было бы очень даже престижно.... Но для этого однозначно нужно поднимать уровень мужской сборной...

2009-01-11 23:41
 # 8  angel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шкода Дашу,всім весело,а їй явно не до сміху((((мелодрама,а не гонка!!!!!!!радує в цій ситуації,що сьогодні до неї була прикута більша увага,ніж до переможниці гонки!)
2009-01-11 23:54
 # 9  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот занять место за грандами
ja dumaju eto vremja uge nastupilo....ili nastupit sovsem skoro..tak kak taaaakogo progresa net ni u kogo..budem gdat otsherednyh pobed
2009-01-12 00:18
 # 10  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Среди разочарований сборных стоит отметить форму Седнева
Совершенно не согласен... я бы даже наоборот сказал, что Седнев выходит на новый уровень, просто от него слишком рано начали требовать очень высоких результатов... а вообще пока он смотрится неплохо, думаю ещё сможет "держать марку" на следующих этапах!!!
2009-01-12 01:11
 # 11  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Основной фактор резкого роста конкурентоспособности нашей сборной на мой взгляд заключается в психологии. Многие поняли что они МОГУТ! Количество попаданий в шестёрку обусловлено прежде всего сокращением отставаний от ведущих биатлонистов мира. Мужская сборная за сезон неплохо подтянулась в скорости. Этому способствовали теоретические и практические занятия по технике хода. Известно что в летний период тренер мужской сборной Зоц Н.Н. уделил этому компоненту немалое внимание (пересмотрев перед этим гору видеоматериалов с записями гонок. Задели его этим). Техника нескольких биатлонистов была подточена, другие сделали для себя некоторые поправки самостоятельно. Дивиденты не заставили себя долго ждать. Дериземля понял что выходить на каждый старт с целью завоевать медаль есть взглядом ошибочным, и решил идти к такой цели постепенно. Например сегодня на финишном отрезке он уделал Рёша, Новикова, Ханевольда, и опустившего голову Ярошенка. То есть уже нет такого, что "понтов тянуться, если бронзы не видать?"
В приоритетах сделан значительный шаг в сторону важности зачёта кубка мира, хотя и чемпионат мира остаётся пока главным стартом сезона. Наверное ранее кого-то напугал возможными антидоппинговыми расследованиями, если будут допускать существенный резонанс в выступлениях на этапах и на чемпионате мира.
Одним из факторов можно отметить и прошлые скандалы. В результате у многих была задета профессиональная гордость и чувство собственного достоинства. И они, полные решимости доказать противоположное, ринулись в бой.
Украинский биатлон получил больше внимания. Теперь многие детали не остаются незамеченными, и чуть что - могут быть немедленно подвергнуты резкой критике. Как следствие увеличилась маневренность в выборе кандидатов на старт и возросло значение текущей формы биатлониста по отношению к факту прохождения им отборочных стартов когда-то там давно...
2009-01-12 01:49
 # 12  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Важность коэффициента времени замены. Не является большим секретом что из виду и на долгое время исчезают целые сборные, если оттуда уходят почти одновременно ведущие её исполнители. Например команда Екатерины Дафовской раньше была весьма приличной на вид. Сейчас же там почти один молодняк, который на данный момент сильно уступает всем в классе. То же можно сказать и про женскую сборную Финляндии, откуда недавно ушло несколько биатлонисток. Примеров много, а суть одна: для поддержания стабильности выступлений сборной нужно учитывать уровень плавности смены поколений.
Хочется проанализировать данный показатель подробно, и по иерархическому строению.
Женская сборная:
1. Оксана Хвостенко - 31 год
2. Вита и Валя - по 23 года
4. Лилия Вайгина-Ефремова - 31.5 года
... Елена Пидгрушная - 22 года
... Оксана Яковлева - 28 лет
7. Инна Супрун - 25 лет
8. Нина Карасевич - 24 года
... Людмила Писаренко - 25.5 года

Мужская сборная:
1. Андрей Дериземля - 31.5 года
2. Роман Прима - 27 лет
... Вячеслав Деркач - 32.5 года
4. Сергей Седнев - 25 лет
5. Олег Бережной - 25 лет
... Александр Беланенко - 31 год
7. Александр Батюк - 24.5 года
Учитывая средний возраст расцвета сил в биатлоне, верхушки иерархий нашей сборной не имеют критических показателей. Уровень "пенсионности" конкурентноспособных сборников невысокий.
2009-01-12 02:09
 # 13  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С командой Дафовской всё понятно.. Ее просте не стало....
А как объяснить провал целой сборной, спортсмены которой остались??.. Еще года 2 назад мужская сборная Чехия почти всегда обыгрывала нашу, а Шлезингр и Роман Досталь были грозой всех фаворитов и могли попортить нервы в любой гонке.... Сейчас их просто-напросто не видно....
2009-01-12 02:14
 # 14  lis (Київ, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ОДА

Я - новичёк. Не совсем понимаю, где приткнуться с этим посланием, попробую тут. Кроме вышеизложеной проблемы, пока с никакими сложностями на этом сайте не столкнулась.

Почти всю нужную информацию раньше добывала из biathlonworld.com, но сегодня решила с помощью банального поиска узнать, что же случилось с Оксаной Яковлевой и "натрапыла" на ваш сайт. Сначала подумала, что вы очередной украинский сайт "нафталиновых новостей" ( у нас к сожалению таких много), но потом как приятно удивилась. Даже мысли у меня не было, что может существовать такой замечательный ресурс, да ещё и украинский!!! Здесь есть ответы на все вопросы, ОПЕРАТИВНАЯ информация. Я думаю с таким сайтом наш биатлон точно "не вмре, не загине". Но всё таки напрашивется вопрос, где писать комментарии по "общим вопросам"?
2009-01-12 02:22
 # 15  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Швеция незаметно так, тихонечко и подобралась к лидерам биатлона.. Раньше была одна непобедимая Форсберг... И всё!!!!.. И больше никого!!!... Эстафету не ставили.. Потом по крупицам начали собирать.. У мужчин то Бергман объявился, то Ферри........... То у женщин пару лет Олофссон среди лидеров.. Олофссон сдала (по объективным причинам - рождение ребенка... но она еще свое возьмет, когда наладит стрельбу) - так Йонссон объявилась... Хелена еще год-два назад - стопроцентный "тихоходный" стрелок, а теперь невесть откуда скорость прорезалась...
На данный момент сборная Швеции посильней Франции будет... А еще года 2-3 назад это невозможно было себе представить (когда был Пуаре, "звездили" Дефран и Байи)..
Вот так на смену одним сборным приходят другие....
2009-01-12 02:34
 # 16  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Естественно наша территория не располагает нормальными базами для подготовки, какими располагают другие страны. В России этих баз немеряно, полно трасс и стрельбищ по всей стране. В Украине же нет даже массовой лыжной культуры как таковой. Поэтому достаточного выбора у нас не будет никогда. Как и туманны перспективы проведения на нашей территории престижных международных соревнований. И даже не имея многого из того, что имеют другие - мы лучше в подавляющем большинстве многих из них. У Чехии есть Нове Место, в Словакии Осорбли, в Болгарии Банско, несколько стадионов есть в Италии, Финляндии, база Раубичи в Беларуси. Однако мы в рейтинге неизменно выше всех этих стран. Хоть на первый взгляд территория и население нашей страны намного выше каждой из перечисленных стран, но коэффициент "биатлонности" у нас ниже многих и сопоставимый с парочкой мелких федераций. Реально в Украине сейчас не более сотни биатлонистов. Большинство из них конечно же юниоры. Те кто занимался этим видом раньше, дошёл в своё время до МС или КМС и сейчас ему 25-30, нигде не выступает - то такие забыли уже что такое лыжи. Возможностей реально в целом по стране немного, а кое-где попросту нет.
Секрет высокого уровня выступлений заключается в более высоком внимании к этому виду со стороны руководства. Курирование организационных вопросов и вопросов финансирования позволяет удерживать неплохой показатель привлекательности биатлона как профессионального вида деятельности по отношению к привлекательности занятий многими другими видами профессиональной деятельности в нашей стране. В других странах где биатлон не очень популярен - он воспринимается тамошними спортсменами как вид деятельности недостаточно серьёзный. К нему не относятся с такой огромной профессиональной серьёзностью, как у нас. Отсюда и результаты.
Кто-то может заметить что у нас финансирование хуже, чем в той же Италии или Финляндии. Так у нас в стране и уровень оплаты труда тоже намного ниже, чем там. Миллионные зароботки в биатлоне имеют далеко не все, а только личности типа Нойнер. А биатлонисты достаточно посредственные там отнють не шикуют. Можно даже сказать что в некоторых случаях влачат нищенское существование (по западным меркам). Если нет спонсора и если ты мало кому интересен - то и финансовый смысл посвящать себя спорту там невелик. Конечно каждый биатлонист чем больше этот спорт любит - тем более серьёзно относится к подготовке. Ну а "курортников" полно везде, не только в биатлоне.
2009-01-12 02:44
 # 17  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Да, так и есть.. Массовости нам явно не хватает... Как нам тягаться с Норвегией и Россией, если там зимой все на лыжах??.. (чтоб от медведей в случае чего можно было убежать)...:-))))))))
2009-01-12 02:45
 # 18  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
to # 16 Счетчик шансов
Всё так и есть! Согласен и поддерживаю!
2009-01-12 02:52
 # 19  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Сборные могут вырождаться по вышеописанной причине. Финансовой привлекательности занятия этим. То есть давай будем рассматривать соотношение в материальном поощрении биатлонист/инженер, а не например Украина/Чехия. Скорее всего в Чехии оплата получше. Так в Чехии и зарплаты по тысяче евро. А у нас 200 евро считается во многих регионах страны крутым зароботком.
И ещё биатлон можно сравнить со сверхсрочной службой в армии. Допустим парень понимая что это "его", остаётся там сверхсрочно и дослуживается до некоторого звания. Он вобщем-то в жизни де-факто немалого достиг. Но вот попадя потом на гражданку, будет чувствовать себя не в своей тарелке. Он скоро поймёт что ну ценность, которую он собой представляет - обществу не особо нужна. Ни порядок, ни дисциплина, ни правила подчинения - ничего того в чём он так в жизни приуспел, не требуется. То есть он прослужил много лет - и снова "понижен до рядового". То же происходит и со спортсменом. Можно выиграть кучу медалей и т.д., но силы не вечны. И однажды с того вида в котором он так сильно приуспел - придётся уйти. И стать обычным рядовым, возможно очень неуклюжим и непрофессиональным в своей новой деятельности. И это стресс! Очень большой стресс. А лучшие-то годики тю-тю...
2009-01-12 02:53
 # 20  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Здесь есть ответы на все вопросы, ОПЕРАТИВНАЯ информация
А что тут во время гонки творится!! Не соскучишься!))....

Но всё таки напрашивется вопрос, где писать комментарии по "общим вопросам"?
В "обсуждении" всегда есть несколько актуальных тем.... Я, например, куда приткнусь, там и пишу...)))....
2009-01-12 02:58
 # 21  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И однажды с того вида в котором он так сильно приуспел - придётся уйти.
Да уж.. В этом плане полегче спортсменам из более раскрученных видов спорта... Футболисты, к примеру, зачастую остаются в околофутбольной сфере.. А вот биатлонисты.. Даже не знаю.... Наверное, они еще во время карьеры начинают об этом думать и "готовят пути для отступления"....
2009-01-12 02:59
 # 22  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Иными словами Хвостенко после ухода из биатлона - банкрот! И все остальные тоже. Ведь они же до этого ничем кроме биатлонных тренировок не занимались и свои профессиональные навыки ни в чём другом не развивали и даже возможности такой не имели. То есть они умеют делать очень-очень хорошо одно дело, но больше особо ничего и не умеют.
Хорошо если удаётся приткнуть себя где-то в сопутствующих видах деятельности, используя свой потенциал (если здоровый и знаешь оружие - пойти в охрану, например).
2009-01-12 03:12
 # 23  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
(если здоровый и знаешь оружие - пойти в охрану, например).
Представил себе Хвостенко через пару десятилетий такой, как та бабка-охранница из "Операции Ы".....)))))))))))))
2009-01-12 03:17
 # 24  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Я имел ввиду Руслана Лысенка.
2009-01-12 03:20
 # 25  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
И заметь, в качестве тренера может пойти бывший спортсмен только достаточно авторитетный (типа Петровой или Зубриловой). Если же ты провыступал и громких успехов не имел - то тебя и слушать никто не захочет.
2009-01-12 03:26
 # 26  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И заметь, в качестве тренера может пойти бывший спортсмен только достаточно авторитетный (типа Петровой или Зубриловой). Если же ты провыступал и громких успехов не имел - то тебя и слушать никто не захочет.
Это да... Но на Западе с этим полегче... Там инфраструктура спорта просто больше развита, побольше возможностей.. Вот Пуаре, к примеру, как и Франк Люк до этого вроде бы пошел в комментаторство.... На Западе это обычная практика.... Кто о виде спорта может рассказать больше, чем человек, отдавший ему жизнь??.. А наших "зубров" и "динозавров" комментаторства не скинешь даже атомной бомбой))))....
2009-01-12 03:32
 # 27  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
У нас очень коррумпированное общественное устройство. Не скинешь никого нигде, не только динозавров с ТВ. Подобная ситуация и в науке, и в искусстве, и во всём. Просто в спорте это выражается в меньшей степени, потому что есть секундомеры и судейские свистки =)
2009-01-12 07:29
 # 28  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но всё таки напрашивется вопрос, где писать комментарии по "общим вопросам"?
Если вопрос действительно не подходит ни под одну из обсуждаемых новостей, то можно спросить в разделе Задай вопрос.
А можно прямо в какой-то новости, народ у нас доброжелательный.
2009-01-12 08:00
 # 29  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Этому способствовали теоретические и практические занятия по технике хода. Известно что в летний период тренер мужской сборной Зоц Н.Н. уделил этому компоненту немалое внимание (пересмотрев перед этим гору видеоматериалов с записями гонок. Задели его этим)
И этим задевателем был никто иной как ты СШ :)
я ведь помню как в том году ты критиковал технику ходьбы нашей сборной. :)
Вот видишь даже ты можешь принести сборной пользу )
2009-01-12 09:41
 # 30  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lis
где писать комментарии по "общим вопросам"?
Выше MrVisual сказал по поводу вопросов. Ну а что касается предлагаемых тем для обсуждения - пиши в любой: здесь нет четкой строгости и привязанности к теме новости. Хорошо, конечно, если комментарий и новость совпадают - так читающие лучше воспринимают текст сообщения, но в целом, демократия в действии ;)

[ 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті