Антхольц 2009. Екатерина Юрьева выигрывает женский масс-старт
Екатерина Юрьева в блестящем стиле выигрывает гонку с массовым стартом на этапе Кубка мира в итальянском Антхольце. Не допустив ни одного промаха и показав лучшую скорость стрельбы россиянка со значительным опережением покинула последний огневой рубеж и пробежала последний круг в гордом одиночестве, под крики тренеров на дистанции. Второе место тоже не вызывало сомнения задолго до финиша, шведка Хелена Йонссон не из тех спортсменок, которые отдают позиции. А вот за третью позицию борьбу вели три супер-лыжницы Вильхельм, Олофссон и Макаряйнен. Последняя сумела обойти соперниц перед самым финишем и взобраться на пъедестал.
Лучшим, и одновременно драматическим, моментом гонки без сомнения является четвертая стрельба в исполнении немки Магдалены Нойнер. Придя на последний огневой рубеж лидером и опережая соперниц на 50 секунд, она умудрилась не поразить ни одной мишени, и в итоге финишировала лишь 7-ой. Любопытно, что популярный новостной сайт Украины Корреспондент вывесил новость на главную страницу о победе именно Магдалены Нойнер. Через некоторое время заголовок был изменен, но, как говориться, без комментариев.
Сборная Украины выходила на эту гонку с целью побороться за пьедестал, но к сожалению, в который раз, и Валю и Виту Семеренко подвела стрельба стоя. До чемпионата мира остается всего-ничего и мы будем надеяться, что они сумеют набрать необходимые физические кондиции для улучшения точности на огневых рубежах. Что касается Оксаны Хвостенко, то она финишировала 18-ой с одним промахом.
Прогресс в этом сезоне очевиден. В прошлом была стойка 59%, в этом - 67%, а до этого этапа и вовсе было 72%. Лёжка с 86% и вовсе в полном порядке. Общий процент тоже выше чем последние два сезона.
Сезон еще не завершен. И Нойнер только после нового года начала бегать на своей скорости...
2009-01-25 19:02
Очень странно. Нойнер знает, что у нее 50 секунд в запасе, это чуть больше чем 2 промаха при пустом штрафном круге и ее скорости. Ходом она тоже может отыграть у кого угодно 15-20 секунд. Стало быть могла позволить себе 3 промаха. Неееет. Захотелось сделать как лучше. Выиграть вообще чисто, всех удивить, напугать и получить от тренера по стрельбе шоколадку. Вот и получилось... Хотя сам я гонку не видел, но 41 секунда на стрельбе в статистике показывает не хуже телевизора :))))
Вот ты сам признался что гонку не видел, а набираешь такой большой и бессмысленный пост.
Я не знаю в какую статистику ты смотришь, но на четвёртом рубеже Нойнер стреляла намного МЕДЛЕННЕЕ себя, ПОТОМУ ЧТО с первых же выстрелов всё пошло не так. Два выстрела (обычным темпом, неспеша) и два непопадания. Времени ещё оставалось куча, поэтому она перецеливается. И снова не попадает, четвёртый тоже не попадает. Снова перецеливается, чтобы хоть круг сэкономить. Долго стоит, целится, и снова не попадает.
Кто хорошо знает технику её стрельбы, тот прекрасно осведомлён сколько Нойнер готовится к первому выстрелу в стойке. Винтовку уже держит перед собой, а ещё не стреляет секунд 5-7, сбивая дыхание.
Никто заранее не знает, сколько непопаданий на рубеже он допустит. И все пять непопаданий из пяти есть большой редкостью на таком уровне. А ты глупости пишешь, ТОВАРИСЧ!
2009-01-25 19:12
У Нойнер, несомненно, организм оказывал к 4-му рубежу отчаянное сопротивление её желанию сосредоточится на стрельбе. Перед этим рубежом она сделала ставку на скорость, уже мысленно готовясь промазать раза 2-3 (как обычно бывает). Уверенности не было - это раз. Совершенно ясно, что готовность к промахам - это уже комплекс, который нужно вытравливать, возможно долго.
Дело усложнялось тем, что она приняла решение не просто спешить, а спешить, как угорелая - поэтому руки тряслись, словно с перепою. Разброс, как заметил СШ - просто жуткий: руки не слушались.
2009-01-25 19:14
2 Enchanter
Сезон еще не завершен. И Нойнер только после нового года начала бегать на своей скорости...
Вот именно, я уже который год замечаю, что как только она начинает выходить на пик формы, то ее лихорадит на стойке, особенно на последнем рубеже, вот в декабре у нее был процент на стойке около 80%, а теперь он только снижается
2 гарс
СПСБ!
Третий выстрел в габарит. Мог бы и закрыться )))
Пятый выстрел вообще наверно в щит с мишенями не пришёлся (((
2009-01-25 19:24
Совершенно ясно, что готовность к промахам - это уже комплекс, который нужно вытравливать, возможно долго.
Полностью согласен, таких примеров можно привести кучу. Тотже Ярошенко, как начал мазать год назад на рождественской гонке, так и до сих пор.
2009-01-25 19:30
Я чёто вооще не пойму! Почему после третьего выстрела мишень не закрылась? Хоть габарит и был, но срекошетило так, что на половине внутреннего круга краску содрало! И всё равно мишень не закрылась. На какие технические параметры настроены мишени, кто знает?
2009-01-25 19:31
А третий выстрел-то действительно интересен весьма... вполне можно оспаривать
2009-01-25 19:31
А черепашка-катя оказалась куда мудрее и по праву победила))
Какая мудрость? О чем речь? Просто она быстрее бежать и не могла.
2009-01-25 19:31
2 Счетчик шансов
Похоже у Нойнер не только руки(винтовка ходуном ходила) дрожали,но и ноги,после 3-е выстрела она сделала небольшое приседание
2009-01-25 19:35
почему все злорадствуют по поводу стрельбы Лены? потому что она сильнейший биатлонист и выиграть у нее можно только так??? А???
2009-01-25 19:36
Садист!!!
)))))))))))))))))))))
Я уже скачал гонку с торрента, ибо ТАКОЕ нужно хранить на память ))))))))
2009-01-25 19:36
Магдалена после финиша была очень расстроена, на награждение пришла с заплаканными глазами. Я не стала ей ничего говорить – просто похлопала по плечу в знак поддержки», – рассказала Юрьева.
2009-01-25 19:38
почему все злорадствуют по поводу стрельбы Лены? потому что она сильнейший биатлонист и выиграть у нее можно только так??? А???
никто не злорадствует, просто она сама виновата,. Сама себя наказала за слишком быстрый бег. Это не лыжные гонки. ;)
2009-01-25 19:41
заплаканные глаза были и у меня.в голове вообще не укладывалось-как могло произойти такое леночкой. главное -не падать духом!!!
2009-01-25 19:47
почему все злорадствуют по поводу стрельбы Лены? потому что она сильнейший биатлонист и выиграть у нее можно только так??? А???,
Здесь анализируют. Дело в том что это биатлон, а не лыжи, тем он и интересен, что до последнего рубежа ничего не ясно:), хоть ты супер фаворит.
2009-01-25 19:51
Здесь анализируют. Дело в том что это биатлон, а не лыжи, тем он и интересен, что до последнего рубежа ничего не ясно:), хоть ты супер фаворит.
плюс 1
В лыжном компоненте она бесспорно лучшая. На данный момент. А вот всовокупностью со стрельбой - нет
2009-01-25 19:51
Я уже скачал гонку с торрента, ибо ТАКОЕ нужно хранить на память ))))))))
Выложи на letitbit или depositfiles если есть возможность. Буду очень признателен.
2009-01-25 19:55
2 украинец
поправочка. она сильнейшая лыжница среди биатлонисток. но никак не сильнейшая биатлонистка.
2009-01-25 19:58
Выложи на letitbit или depositfiles если есть возможность. Буду очень признателен.
выложил бы, но аплоад не очень. Слишком долго будет.
2 Счетчик шансов Вот ты сам признался что гонку не видел, а набираешь такой большой и бессмысленный пост. Я не знаю в какую статистику ты смотришь, но на четвёртом рубеже Нойнер стреляла намного МЕДЛЕННЕЕ себя
Выпусти пар, счетчик. 41 секунда в графе стрельба (время между первым нажатием спускового крючка и пятым нажатием спускового крючка) - это много. Много,- т.е. когда биатлонистка стреляет медленно. Обычно у Нойнер этот показатель 30-33 секунды.
Никто заранее не знает, сколько непопаданий на рубеже он допустит. И все пять непопаданий из пяти есть большой редкостью на таком уровне. А ты глупости пишешь, ТОВАРИСЧ!
Глупости - это то что ты себе представляешь, когда читаешь чужие посты, до конца не поняв что имелось ввиду, и безаппеляционно опровергая собственные же заблуждения. Что ж, когда человек спорит сам с собой, в такой спор и аргументов вставлять не надо...
2009-01-25 20:01
Я уже скачал гонку с торрента, ибо ТАКОЕ нужно хранить на память ))))))))
я тоже так подумала,после конца гонки =))
2009-01-25 20:03
как долго научить девушку стрелять?Я за год научился стрелять вполне хорошо.Можно ли Лену поднатаскать до следующего сезона на показатель 80-82%???
2009-01-25 20:05
2 гарс Похоже у Нойнер не только руки(винтовка ходуном ходила) дрожали,но и ноги,после 3-е выстрела она сделала небольшое приседание
Не согласен с Вашими предположениями. Расстояние до мишеней 50 метров, а сами мишени по 115 милиметров. Если вы поведёте дулом на 5 градусов в сторону и выстрелите, то попадёте в щит с мишенями третий слева, а не в ту мишень в которую целитесь ))).
Нойнер выполняла упражнения по релаксации (которые вероятно рекоммендовал ей провести накануне Мюссиганк). Эти упражнения нужны и для каждого индивидуальны. Например Вита в таких случаях поднимает винтовку и поворачивает голову вправо на 90 градусов. Затем целится по-новой. Это как перегрузить Виндовс. Не знаешь почему программа не работает и узнать тебе это тяжело или невозможно. Просто перегружаешься и дальше всё идёт нормально. (без гарантии, конечно)))
2009-01-25 20:05
И Нойнер только после нового года начала бегать на своей скорости...
И что, ты думаешь, что когда ты не в форме, то выкладываться не надо, и стрелять проще? Вообще-то всё наоборот.
Дело усложнялось тем, что она приняла решение не просто спешить, а спешить, как угорелая - поэтому руки тряслись, словно с перепою.
Хватит чушь-то нести, никуда она как угорелая не спешила
2009-01-25 20:11
Могу выложить все 3 женские гонки завтра на мининовы например если кому у кого плохо с рейтингом на торенцру интересно.
Если шо шлите сообщение юзеру Armoreska на torrents.ru
Вот раскладка топ 15 перед перерывом (не учитывая 3 худших результа)
1. Юрьева 513
2. Wilhelm 498
3. Слепцова 481
4. Jonsson 448
5. Neuner 447
6. Berger 437
7. Домрачева 392
8. Henkel 391
9. Ахатова 390
10. Beck (Glagow) 385
11. Makarainen 342
12. Liu 341
13. Olofsson 332
14. Tofalvi 316
15. Медведцева (Пылёва) 284
2009-01-25 20:12
Я за год научился стрелять вполне хорошо
а теперь попробуй пробежать пару километров на лыжах и потом пострелять ;)
2009-01-25 20:12
2 Enchanter
Слушай, ты в посте # 149 утверждаешь, что Нойнер хотела получить шоколадку, правильно? Может быть, конечно, я тебя не понял, а ты меня. Но "как лучше" ИМХО от того что будешь стоять и целиться 2 минуты НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Получится минут через 10 такого стояния, когда дыхание придёт в норму. Выстаиванием подолгу никто ещё ничего не добивался. Или может ты лично так можешь? (на непонятном пульсе)
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)