Обновление. Четверг 20:00: Сегодня в Лозанне контрольные пробы «Б» подтвердили пробы «А»; завтра в Пьончанге будут официально названы имена трех биатлонистов, нарушивших антидопинговое законодательство
Сегодня, 12 февраля, в антидопинговой лаборатории в Лозанне (Швейцария) завершился анализ контрольных проб «Б» трех российских биатлонистов, получивших от Международного союза биатлонистов (IBU) обвинения в использовании запрещенных препаратов. Источник в антидопинговой лаборатории в Лозанне сообщил Агентству спортивной информации «Весь спорт», что контрольные пробы «В» подтвердили данные проб «А» о наличие в биопробах запрещенных препаратов.
Процедура анализа контрольных проб «Б» трех российских биатлонистов в антидопинговой лаборатории в Лозанне завершилась сегодня примерно в 13.00 по московскому времени. Они подтвердили данные проб «А» о наличие в биопробах запрещенных препаратов. Попытки российских представителей навязать научные дискуссии оказались безуспешными. По информации источника в антидопинговой лаборатории в Лозанне, российские представители пытались доказать, что обнаруженные в биоматериалах препараты нельзя считать допингом по формальным причинам, в том числе, по интенсивности полос изоформ.
Рапорт о проведении контрольных проб «Б» из лаборатории в Лозанне уже отправлен в офис IBU в Зальцбурге (Австрия). Таким образом, на завтрашней пресс-конференции руководителей IBU в Пьончанге (Южная Корея), где 14 февраля стартует чемпионат мира по биатлону, будут официально названы имена трех российских биатлонистов, нарушивших антидопинговое законодательство.
Сюжет норвежского телеканала NRK о подготовке биатлонистов к чемпионату мира. В ролике – интервью Николая Круглова, Оле-Эйнара Бьорндалена, Кайсы Мякяряйнен, Вольфганга Пихлера. Источник Спорт сегодня.
Результаты контрольных проб «Б» российских биатлонистов будут объявлены на специальной пресс-конференции в Пьончанге
Результаты контрольных проб «Б» трех биатлонистов, пробы «А» которых потребовали дальнейшего аналитического исследования, будут объявлены на специальной пресс-конференции Международного союза биатлонистов (IBU) в корейском Пьончанге в пятницу, 13 февраля. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщила генеральный секретарь IBU Николь Реш.
«IBU объявит результаты проб «Б» на специальной пресс-конференции, - заявила Николь Реш. – Пресс-конференция пройдет в пятницу в корейском Пьончанге, куда я как раз сейчас улетаю. Время начала мероприятия пока уточняется – в зависимости от того, как пойдет процесс анализа и подписания документов по пробам. Могу еще раз заверить, что имена и национальная принадлежность спортсменов будут обнародованы только в том случае, если результаты контрольных проб «Б» подтвердят пробы «А». Если нет, IBU объявит об этом на пресс-конференции, но мы не предоставим какие-либо детали - с целью защиты спортсменов».
Думаю Ярошенко потребуются пару дополнительны
Ну лёжа Ярошенко стреляет прилично, поэтому не промажет, тем более шведы побольше мишеней по размеру будут, да и дополнительная так сказать мотивация будет. Ну, а на крайняк, в женской команде есть такие снайперы, которые будут добивать, причём в особо изощрённые места ;)
2009-02-08 15:08
Нормально парни мы друг друга поняли
2009-02-08 15:15
Не по теме.Считаю что Украинская сборная, сестры Семеренко, Оксана и 4-я если хорошо отстреляет, прямые кандидаты на золото в эстафете.У всех остальных, биатлон непредсказуем, нет тоже стабильности.В чистых гонках, думаю, Тора Бергер в настоящее время сильнейшая.
2009-02-08 15:26
сибиряк
4-я - Елена Пидгрушная. Как раз стреляет она в порядке, вот с ходом похуже...
2009-02-08 15:43
Посмотрел рейтинг.Да далековаты 4-е.Но эстафеты которые были, показали потенциал вашей сборной.Тройка великолепная, это команда, несмотря на все рейтинги ход и стрельба в норме.
2009-02-08 15:45
Вы, ребята, очень весёлые!!! Молодцы, что не падаете духом и друг друга поддерживаете!
2009-02-08 16:18
2 tea
Я Россиянин.Почему сделал такой вывод. Естественно Россия и Германия впереди всех.Наших выбивают из нормального состояния.У немок если их кто-то напрягает, проблемы часто бывают. Первые 2-3 этапа, естественно кроме наших и лучших украинок напрячь их никто не может.У всех остальных максимум 2 лидера серьезных, у Украины 3. Вот такой расклад.
Посмотрел рейтинг.Да далековаты 4-е.Но эстафеты которые были, показали потенциал вашей сборной.Тройка великолепная, это команда, несмотря на все рейтинги ход и стрельба в норме.
Если дисквалифицируют россиян, то вся надежда, ИМХО, на сборную Украины.
Надеюсь, что украинские спортсмены данную дополнительную поддержку (надеюсь мощную) почувствуют.
И, кстати, что за безобразие!!!! Почему, к примеру, у украинских спортсменок нет персональных сайтов?
2009-02-08 16:29
Оксана и 4-я если хорошо отстреляет, прямые кандидаты на золото в эстафете.
будьте реалистами! прямые кандидаты на золото в эстафете - россиянки (несмотря даже на возможные проблемы с составом из-за последних событий) и немки. но украинским девчонкам всё равно - удачи!
2009-02-08 16:32
А Вы почитайте интервью Чудова. Может, после этого согласитесь, что независимо от исхода дела чистку в СБР нужно проводить однозначно. Если сборники банально не знают своих прав и прав представителей WADA - кто-то в СБР явно зря получает зарплату.
Вот именно! Я вижу эту ситуацию именно как шанс изменить ситуацию к лучшему!
2009-02-08 16:33
2 Eugen Пару дополнительных шведов?.. :)))
Патроны еще на них тратить?!! Много чести.
Шайбами закидаем нах!!!! Они вон, недавно, с трудом одолели второй (обкаточный) состав нашей сборной.
2009-02-08 16:36
2 АЛАНА У Чудова интервью довольно таки резкое... Молодец!
Точно! В стиле - "а'ля Путин" к мировой общественности: о сартирах и прочее...
:о)))
2009-02-08 16:38
Шайбами закидаем нах!!!!
Или шапками
2009-02-08 16:41
2 tea
nabiraju uge 2 raz-1-raz koment ne dowel-v sb Avstrii -toge est odna proba-obnarugenno vewestvo kotoroe po svojstvam napominaet dejstvie EPO-teper komissii nugno rewit kakoe kol-vo etogo vewestva nugno switat dopingom-wansy-50na 50-v spiske sportsmeny sb.Rossii i Ukrainy,Avstrii i Norvegii-nawih pisat ja ne budu-takkak uvagaju sportsmenov vne zavisimosti ot rezultata prob .u Norgov-Svendson-proba iz ostersunda toge pologitelnaja...
2009-02-08 16:57
2 juki
интрига закручивается с новой силой)
2009-02-08 16:58
Или шапками
Странный вы человек, однако. Факты вам не интересны, как я погляжу.
2009-02-08 16:58
Дай ссилку - юкi!
2009-02-08 17:04
2 juki
Ты не мог бы перекодировщиком пользоваться?
2009-02-08 17:11
2 san-san Efrem
kakaja ssylka-beseda s 2 licom avstrijskogo biathlona
2009-02-08 17:13
2 juki
ОБС - хотель бы не верить....
2009-02-08 17:16
2 bolelaru2009
Да нет факты интересны просто ваши рассуждения похожи на шапкозакидательство так шведов не возьмеш надо все с холодной головой-уж не раз обжигались
2009-02-08 17:18
2 juki
А из Украины хоть сколько спортсменов подозреваются????
Я надеялся что нас не коснётся этот скандал..........
2009-02-08 17:22
2 Джонни Би 2 bolelaru2009
Да нет факты интересны просто ваши рассуждения похожи на шапкозакидательство так шведов не возьмеш надо все с холодной головой-уж не раз обжигались Мои рассуждения опираются на реальные результаты сезонов: ЧМ-2007, Евротур 2007-2008, ЧМ-2008, Евротур 2008-2009. К тому-же, ИМХО, шведы - ХАМЛО (стали теперь)! (это не про нацию, ес-но, а про хоккей).
Раз дяинька Пихлер решил в подобной форме аппелировать к мировой общественности, то..... Вот такие у мну ответы.
2009-02-08 17:25
Если сборная Норвегии под подозрением,то что говорить о наших.
Плохие новости.Но интересно,почему же тогда ИБУ не объявило о всех подозреваемых в употреблении допинга,много вопросов остаётся.......................?????????
2009-02-08 17:28
2 J_and.
ja dumaju wto vse obojdetsja-naswet skolko i kto- nehotshu pisat-tak-kak uvagenie k sportsmenam stoit u menja na 1 meste-uznaem vse 12
2009-02-08 17:32
Мои рассуждения опираются на реальные результаты сезонов: ЧМ-2007, Евротур 2007-2008, ЧМ-2008, Евротур 2008-2009. К тому-же, ИМХО, шведы - ХАМЛО (стали теперь)! (это не про нацию, ес-но, а про хоккей).
Наверное про биатлон.Согласен-очень некрасиво поступают но не хоккеисты а биатлонисты да и то не все.А Евротур и ЧМ-это уже давно не показатель.Показатель-и это общеизвестный факт-олимпиада-там выступает совсем другой состав шведов и они действующие чемпионы ОИ.
2009-02-08 17:33
2 juki
Но дело в том,что ИБУ сказало только про три допинг пробы,результаты которых будут объявлены 12 февраля.Или я что то не так понял????
Расстроился я очень от Ваших новостей,но и не такое переживали,справимся:)))))
А вообще хоть за какие то новости спасибо,а то новостей на выходных не очень по этому поводу....
2009-02-08 17:50
2 Джони Би Наверное про биатлон.Согласен-очень некрасиво поступают но не хоккеисты а биатлонисты да и то не все. В хоккее шведы также некрасиво, ИМХО, хамят.
А биатлонные выпады.... Это что-то вообще.... запредельное.
А Евротур и ЧМ-это уже давно не показатель. Здря так считаете. Евротур, ИМХО, обкатка команд (хоккей ведь командный вид спорта) и тренерского мастерства.
Показатель-и это общеизвестный факт-олимпиада-там выступает совсем другой состав шведов и они действующие чемпионы ОИ. 100-летие канадцкого хоккея тоже, знаете ли.... Там шведы были лишь 4-е. Набор звезд НХЛ в сборной - не показатель, как вы понимаете. Мне теперь более интересна новорожденная КХЛ.
Сборная России в Турине и теперь, как и сам российский хоккей - две абсолютно разные вещи. Мы теперь можем собрать аж 3 или 4-е сборные, способные бороться за золото.
К чему я это? Да к тому, что просто в хоккее у России более прочные позиции нежели в Биатлоне, ИМХО. Тут нас "забанить" сложнее.
Если кому не нравятся мои националистические заявочки (а таковыми они, по сути, и являются), то..... Спешу уверить, что естественной средой обитания хомо-сапиенс является - этнос или суперэтнос ((с) Лев Гумилев). И, никуда от этого обычному человеку не деться.
Спорт, ИМХО, сегодня - средство самоутверждения этносов. Чтобы спорт стал наднациональной надстройкой необходимо выкинуть из него идею национальных сборных. Тогда, ИМХО, спорт точно может стать честным и чистым. Сборные должны создаваться априори межнациональными. В одной команде должны присутствовать люди различных национальностей.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)