Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-13 07:55 |

Виновны! Виновны? Виновны… Теперь - официально


Сегодня в Пхенчхане на специально созванной пресс-конференции Президент IBU Андреас Бессеберг озвучил имена трех биатлонистов, чьи допинг-пробы дали положительный результат. Чуда не произошло – фамилии, которые были на слуху в связи с этим делом, и оказались теми биатлонистами, кто оказался уличен в употреблении запрещенных стимуляторов: Екатерина Юрьева, Альбина Ахатова и Дмитрий Ярошенко. В настоящий момент эти трое уже покинули расположение сборной России в Пхенчхане и отправились домой. Добавим, что по словам Бессеберга положительными оказались по две допинг-пробы Юрьевой и Ярошенко и одна – Ахатовой, все пробы были взяты во время первого этапа Кубка мира в шведском Остерзунде.

Дисциплинарный комитет вынесет решение, не ранее чем через две недели, когда будет получены все документы из лаборатории в Лозанне, где и проходило вскрытие допинг-проб. Все атлеты выступят перед специальной комиссией, и объяснят случившиеся, после этого будет принято решение о мере пресечения.

«Нет никаких оправданий тому, что эти люди делали за спиной остальных!» - сказал президент IBU. «Мы сейчас должны понять, действительно ли мы поймали всех в российской команде, кто замешан в нечестной игре, или это только верхушка айсберга. На нас лежит большая ответственность и наша главная задача – находить мошенников. Относительно того, почему результаты проверок появились с таким опозданием, мы будем дополнительно выяснять этот вопрос в допинговой лаборатории».

После того, как IBU получит все документы из Лозанны, где проводились анализы взятых 5 декабря в Остерсунде допинг-проб, провинившиеся спортсмены будут заслушаны на заседании IBU. Но произойдет это уже после окончания чемпионата мира. Лишь после изучения подробных данных по каждой позитивной допинг-пробе (а это около 200 страниц в каждом случае) станут известны санкции по отношении к биатлонистам.

Реакция вице-президента Союза биатлонистов России Александра Тихонова в интервью Sportbox.ru была следующей: «В команде ничего сверхъестественного не происходит. Троих спортсменов мы отправили на родину, к великому сожалению. Выводы делать пока рано, их мы сделаем по возвращении домой. Вчера у нас состоялись хорошие беседы с теми, кто будет выступать на чемпионате. Считаю, что все они справились с этой ситуацией достойно, и желаю им удачи.

Мы, как всегда, с опозданием реагируем. Много раз говорил, в том числе и на заседании коллегии Росспорта, что у нас есть проблемы, но это все пропускалось мимо ушей. После окончания сезона мы сделаем выводы, и все, кто причастен к этому делу, должны быть серьезно наказаны».

Официальное заявление Союза Биатлонистов России

В связи с поступившей информацией об обнаружении запрещенных субстанций в пробах «B» членов сборной команды России по биатлону Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко, Союз биатлонистов России (СБР) сообщает, что согласно регламенту Международного союза биатлонистов (IBU) окончательное решение по данному вопросу будет принято Исполкомом IBU. До вступления в силу решения Исполкома указанные спортсмены отстранены от всех соревнований.

СБР безусловно поддерживает все меры связанные с борьбой с запрещенными препаратами и методами в спорте и намерен провести тщательное внутреннее расследование обстоятельств данного инцидента.

СБР официально заявляет, что по отношению к виновным в рамках Дисциплинарных правил IBU и СБР, кодекса WADA, антидопинговых правил IBU будут применены самые жесткие меры.

«Данная ситуация в очередной раз показала, что работа Союза Биатлонистов России нуждается в системной перестройке. Наша страна по праву входит в число лидеров мирового биатлона. К нам всегда приковано особое внимание. Именно поэтому мы должны быть безупречны во всем, что касается организации нашей работы. Уже в ближайшее время мы намерены принять ряд серьезных мер по реорганизации работы СБР в соответствие с современными реалиями» - сказал президент СБР Михаил Прохоров.

В ближайшее время, СБР планирует провести внеочередную конференцию Союза биатлонистов России, на которой будет поставлен целый ряд вопросов, требующих скорейшего решения. Это касается, в первую очередь, обновления системы подготовки сборных команд, организации современного медицинского обеспечения, работы исполнительных органов СБР.

О точной дате проведения внеочередной конференции будет объявлено дополнительно на официальном сайте СБР.

Норвегия Андреас Бессеберг: Других положительных проб этой зимой не было

В борьбе с допингом речь идет о том, что если есть попытки мошенничества, должны быть и средства их отлавливать. К сожалению, трое сильнейших биатлонистов одной из наших ведущих федераций пойманы на употреблении подобных вещей. Мы пока не объявим субстанцию до ее тщательного исследования. Будем делать все возможное, чтобы определить, является ли это лишь вершиной айсберга. Думаю, наши попытки обнаружить это должны найти поддержку. В данном случае я полагаю, что атлеты сделали это по собственной инициативе не зависимо друг от друга. Эти положительные пробы – единственные нынешней зимой. У нас нет положительных допинг-проб других спортсменов, и теперь наша задача – жесткий контроль. Но сейчас не только россияне, но и все спортсмены получают подтверждение, что они чисты. (По материалам Biathlon2b).

Германия Кати Вильхельм: Я глубоко разочарована

Добавлены ссылки на видео с пресс-конференции. Особенно поражает второй ролик, да на нем есть Евгений Колупаев, разговаривающий с Александром Тихоновым, но не это важно, обратите внимание на назойливость журналистов.

Андерс Бессеберг оглашает результаты допинг проб
Журналисты достают Александра Тихонова

Сюжет Первого канала посвященный скандалу с допингом

Дмитрий Ярошенко в аэропорту

Екатерина Юрьева: Это очень неоднозначная ситуация, комментировать ее я не могу

Новость будет обновляться по мере поступления информации.

Фото: Biathlon-Online


Коментарі (Всього: 898)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 28, 29, 30 ]

2009-02-13 11:40
 # 271  Український націоналіст (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дуже радий що є справедливість і "шахраї" , як казав президент IBU , будуть покарані
2009-02-13 11:41
 # 272  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С допингом или без, они - работяги и заложники этой системы.
А Вы не замечаете разницы между работягами с допингом, и работягами без допинга??? К обоим половинам должно быть равное отношение???
2009-02-13 11:43
 # 273  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А так - очень похоже на разговор бабулек у подъезда, когда посадили Ходорковского. )))
Чувствую, Вам это близко))))
2009-02-13 11:44
 # 274  Мери (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вопрос только в том, кто первым найдет в себе силы включить мозги...

Полностью поддерживаю!
2009-02-13 11:45
 # 275  Cyrfa (New Wasiuky) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
))))))
2009-02-13 11:49
 # 276  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 271 Український націоналіст
Герр Пихлер, разлогиньтесь!
2009-02-13 11:51
 # 277  Анонимка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы не замечаете разницы между работягами с допингом, и работягами без допинга??? К обоим половинам должно быть равное отношение???

А вы полагаете, бегать за национальную сборную можно, исключительно употребляя свежевыжатый сок по утрам? )))
2009-02-13 11:55
 # 278  Helicopter (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вы полагаете, бегать за национальную сборную можно, исключительно употребляя свежевыжатый сок по утрам? )))

а вы спорсите у Левченковой или Тофалви :)
2009-02-13 11:55
 # 279  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вы спорсите у Левченковой или Тофалви :)
Или Пурдеа))))
2009-02-13 11:56
 # 280  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 279 Виталя
или Шлеттемарка!)))))))
2009-02-13 11:58
 # 281  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нефиг кустарный допинг жрать
Хватит чушь нести. Весь ЭПО разрабатывается как лекарство. Его использование в качестве допинга - всего лишь незначительное побочное применение. Объёмы продаж там и там просто несравнимы.
2009-02-13 12:01
 # 282  toNIC (Белгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 261 Eugen (Харьков)
согласен
2009-02-13 12:04
 # 283  toNIC (Белгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обидно, если отменят завтра гонки :(
2009-02-13 12:05
 # 284  Ritm (Борисполь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не думаю что доппинг как семечки у бабульки можно купить. и на этапы виновные выходили с благословления Тихонова
2009-02-13 12:06
 # 285  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обидно, если отменят завтра гонки :(

А я вообще на выходных без инета буду. Как узнавать, когда гонки?? Если у телека не буду сиднем сидеть.
2009-02-13 12:06
 # 286  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 toNIC
Всего скорей так и будет(((
Погода и на завтра дожди.
2009-02-13 12:06
 # 287  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а все другие абсолютно чистые, у всех здоровье просто богатырское, все бегут просто на моральных и физических данных
Дело вообще-то в том, что природная вариабельность весьма велика. И если у меня гемоглобин около 14, то даже если я буду принимать ЭПО, я вряд ли обгоню человека у которого гемоблобин от природы 16. Так же и с остальными данными. И глядя на ту же Нойнер я вижу, что у неё потрясающие природные данные и к тому же очень хорошая техника. Так что не надо думать, что всё держится на допинге.
2009-02-13 12:07
 # 288  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не думаю что доппинг как семечки у бабульки можно купить.
Это ты у Анонимкм спроси... Она точно знает, чем бабульки занимаются)))
2009-02-13 12:10
 # 289  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вы полагаете, бегать за национальную сборную можно, исключительно употребляя свежевыжатый сок по утрам? )))
А почему нет? Ах да, я же забыл, нам нужны результаты победы, медали, престиж страны, ДЕНЬГИ, в конце концов (а вообще в самом начале).
Вон, правильно Шлеттемарка упомянули. Он тоже допинг принимает ради 105-115 мест в спринте??? Думаю врядли... но, тем не менее, ОН БЕГАЕТ ЗА НАЦИОНАЛЬНУЮ СБОРНУЮ!
2009-02-13 12:12
 # 290  Gal Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И глядя на ту же Нойнер я вижу, что у неё потрясающие природные данные и к тому же очень хорошая техника.
А я глядя на немок, в том числе и на Нойнер, думаю, что допинг здесь как раз присутствует, только в нужное время и в нужном месте
2009-02-13 12:12
 # 291  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 femidav
Но ведь уровень ее Вы не знаете, а вдруг у нее 11, а у других по 16. ЭПО как раз помагает в этом деле.
Хотя Ленка талант, беспорно.
2009-02-13 12:14
 # 292  bolelaru2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Итак, господа!

ИМХО:
Суть спектакля "За чистоту биатлона":

1. ВАДА тянула с обнародованием рез-тов проб до ЧМ для чего? Ну ес-но, для того, чтобы вызвать более острый резонанс и одобрение своей деятельности.
2. Отчего рез-ты не были обнародованы еще в 2008г? ИМХО, компромат был на всех. Просто шли политическо-финансовые игрища с назначением виновных.
3. Если бы обнародовали рез-ты еще в 2008г, то, ИМХО не было бы российскому болельщику так хереново сегодня. Но! См. п.1.
4. Сборная России - лидер. Т.е. наказав сборную России ВАДА, мол, доказала, что перед законом все равны: и лидеры и не лидеры и оутсайдеры. Молодцы! Впечетляет! Всецело одобряю. Также, всецело бы поддерживал, если бы не п.2.
5. Почему только сборная России? Полчему не, к примеру сборная Германии? Скажете нет фактов? Допустим.... Но, как болела-обыковенус, предположу и иное. Были, были и другие пробы. Просто сборная России стала к началу ЧМ лидировать, особенно в женском биатлоне.
Вот и решили....наказать, имея компромат, а остальных - припугнуть.
6. И еще раз. Почему именно сб. России? Да просто, так поступать, к примеру, с германским болельщиком - страшновато для IBU. Это же такие финансово-политические потери. Посему.... Решили пустить под нож только сборную России.
7. Что, так сказать, в сухом остатке?
По российским болелам проведена практически ковровая бомбардировка. Интерес к Биатлону, популярность которого так стремительно росла в России все эти годы, ИМХО под угрозой. Радоваться победам своих спортсменов российский болельщик теперь сможет только..... не раньше полугода после гонки. Раньше никак низзя, ибо вилами по воде писано. Вряд ли от подобного интерес к этому виду спорта в России будет и дальше возрастать. Требовать интереса российского болельщика к выступлениям тех-же немцев? ..... Примерьте к себе, уважаемые.
8. Россия богатая страна. Россия могла бы активнее вкладываться в развитие биатлоно, но, ИМХО, подобная борьба "за чистоту рядов" может привести к тому, что финансовые потоки из России могут пересохнуть. Финансирование СБР - урезано, т.к. есть и другие виды спорта.
9. Мое мнение. Нужно развивать открытый чемпионат России. Причем на естественном снежном покрытии. Приковывать к нему внимание.
Пусть IBU проводит свои соревнования в своих грязных лужах. Други сборные, как применяли допинг, так и будут применять, ИМХО. Они же ведь не русские, а финансово-политическая опора IBU.
2009-02-13 12:15
 # 293  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
В любом случае гемоглобин до небес не поднимешь, так как существует максимальный допустимый уровень. Так что если чел в этом смысле одарён природой, то ЭПО ему не поможет.
2009-02-13 12:16
 # 294  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Ну есть два аспекта, ты про-спортсмен, или это как хобби.
Допустим в футболе команда страны состоит из пожарников, милицеонеров, и прочих работников с разных областей.
Когда о них показывали передачу, показывали их распорядок дня, утром подем на работу, в семь сбор на стадионе тренеровка два часа, и дамой.
Как они говорят основная работа некоторым приносит по 4000евро, а федерация платит 5000евро, так что на жизнь хватает...
2009-02-13 12:18
 # 295  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bolelaru2009
Достали уже со своим всемирным заговором.
2009-02-13 12:19
 # 296  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 femidav
Да поможет он, при любых раскладах. Но в дальнейшем это может повлият как в негатив так и в позетив, на результатах.
2009-02-13 12:20
 # 297  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Я про Андору говорил)))
2009-02-13 12:20
 # 298  Анонимка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Суть спектакля "За чистоту биатлона":
100%
2009-02-13 12:21
 # 299  bolelaru2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 femidav:
Достали уже со своим всемирным заговором.
Смотри свой биатлон под эгидой IBU сам. Ферштейн?
2009-02-13 12:21
 # 300  d_i_m_o_n Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен с комментариями, что жалко болельщиков и всех любителей спорта. Подразумеваем, спорт - это здоровье, красота и справедливость. А тут такая грязь - допинги, деньги, политики. Ужесточить надо допинг-контроли, а можно показывать результаты анализов в прямом эфире, чтоб стало интересней. В принципе не нахожу ничего неожтданного в том, что россиян обвинили в использовании допинга. Они часто соревновались с пеной изо рта. Также уверен, что и Бьорндален не чист.

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 28, 29, 30 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті