Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-13 07:55 |

Виновны! Виновны? Виновны… Теперь - официально


Сегодня в Пхенчхане на специально созванной пресс-конференции Президент IBU Андреас Бессеберг озвучил имена трех биатлонистов, чьи допинг-пробы дали положительный результат. Чуда не произошло – фамилии, которые были на слуху в связи с этим делом, и оказались теми биатлонистами, кто оказался уличен в употреблении запрещенных стимуляторов: Екатерина Юрьева, Альбина Ахатова и Дмитрий Ярошенко. В настоящий момент эти трое уже покинули расположение сборной России в Пхенчхане и отправились домой. Добавим, что по словам Бессеберга положительными оказались по две допинг-пробы Юрьевой и Ярошенко и одна – Ахатовой, все пробы были взяты во время первого этапа Кубка мира в шведском Остерзунде.

Дисциплинарный комитет вынесет решение, не ранее чем через две недели, когда будет получены все документы из лаборатории в Лозанне, где и проходило вскрытие допинг-проб. Все атлеты выступят перед специальной комиссией, и объяснят случившиеся, после этого будет принято решение о мере пресечения.

«Нет никаких оправданий тому, что эти люди делали за спиной остальных!» - сказал президент IBU. «Мы сейчас должны понять, действительно ли мы поймали всех в российской команде, кто замешан в нечестной игре, или это только верхушка айсберга. На нас лежит большая ответственность и наша главная задача – находить мошенников. Относительно того, почему результаты проверок появились с таким опозданием, мы будем дополнительно выяснять этот вопрос в допинговой лаборатории».

После того, как IBU получит все документы из Лозанны, где проводились анализы взятых 5 декабря в Остерсунде допинг-проб, провинившиеся спортсмены будут заслушаны на заседании IBU. Но произойдет это уже после окончания чемпионата мира. Лишь после изучения подробных данных по каждой позитивной допинг-пробе (а это около 200 страниц в каждом случае) станут известны санкции по отношении к биатлонистам.

Реакция вице-президента Союза биатлонистов России Александра Тихонова в интервью Sportbox.ru была следующей: «В команде ничего сверхъестественного не происходит. Троих спортсменов мы отправили на родину, к великому сожалению. Выводы делать пока рано, их мы сделаем по возвращении домой. Вчера у нас состоялись хорошие беседы с теми, кто будет выступать на чемпионате. Считаю, что все они справились с этой ситуацией достойно, и желаю им удачи.

Мы, как всегда, с опозданием реагируем. Много раз говорил, в том числе и на заседании коллегии Росспорта, что у нас есть проблемы, но это все пропускалось мимо ушей. После окончания сезона мы сделаем выводы, и все, кто причастен к этому делу, должны быть серьезно наказаны».

Официальное заявление Союза Биатлонистов России

В связи с поступившей информацией об обнаружении запрещенных субстанций в пробах «B» членов сборной команды России по биатлону Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко, Союз биатлонистов России (СБР) сообщает, что согласно регламенту Международного союза биатлонистов (IBU) окончательное решение по данному вопросу будет принято Исполкомом IBU. До вступления в силу решения Исполкома указанные спортсмены отстранены от всех соревнований.

СБР безусловно поддерживает все меры связанные с борьбой с запрещенными препаратами и методами в спорте и намерен провести тщательное внутреннее расследование обстоятельств данного инцидента.

СБР официально заявляет, что по отношению к виновным в рамках Дисциплинарных правил IBU и СБР, кодекса WADA, антидопинговых правил IBU будут применены самые жесткие меры.

«Данная ситуация в очередной раз показала, что работа Союза Биатлонистов России нуждается в системной перестройке. Наша страна по праву входит в число лидеров мирового биатлона. К нам всегда приковано особое внимание. Именно поэтому мы должны быть безупречны во всем, что касается организации нашей работы. Уже в ближайшее время мы намерены принять ряд серьезных мер по реорганизации работы СБР в соответствие с современными реалиями» - сказал президент СБР Михаил Прохоров.

В ближайшее время, СБР планирует провести внеочередную конференцию Союза биатлонистов России, на которой будет поставлен целый ряд вопросов, требующих скорейшего решения. Это касается, в первую очередь, обновления системы подготовки сборных команд, организации современного медицинского обеспечения, работы исполнительных органов СБР.

О точной дате проведения внеочередной конференции будет объявлено дополнительно на официальном сайте СБР.

Норвегия Андреас Бессеберг: Других положительных проб этой зимой не было

В борьбе с допингом речь идет о том, что если есть попытки мошенничества, должны быть и средства их отлавливать. К сожалению, трое сильнейших биатлонистов одной из наших ведущих федераций пойманы на употреблении подобных вещей. Мы пока не объявим субстанцию до ее тщательного исследования. Будем делать все возможное, чтобы определить, является ли это лишь вершиной айсберга. Думаю, наши попытки обнаружить это должны найти поддержку. В данном случае я полагаю, что атлеты сделали это по собственной инициативе не зависимо друг от друга. Эти положительные пробы – единственные нынешней зимой. У нас нет положительных допинг-проб других спортсменов, и теперь наша задача – жесткий контроль. Но сейчас не только россияне, но и все спортсмены получают подтверждение, что они чисты. (По материалам Biathlon2b).

Германия Кати Вильхельм: Я глубоко разочарована

Добавлены ссылки на видео с пресс-конференции. Особенно поражает второй ролик, да на нем есть Евгений Колупаев, разговаривающий с Александром Тихоновым, но не это важно, обратите внимание на назойливость журналистов.

Андерс Бессеберг оглашает результаты допинг проб
Журналисты достают Александра Тихонова

Сюжет Первого канала посвященный скандалу с допингом

Дмитрий Ярошенко в аэропорту

Екатерина Юрьева: Это очень неоднозначная ситуация, комментировать ее я не могу

Новость будет обновляться по мере поступления информации.

Фото: Biathlon-Online


Коментарі (Всього: 898)

[ 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 28, 29, 30 ]

2009-02-13 17:10
 # 511  Lubimova (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята! Все люди разные и каждый имеет своё мнение! Давайте уважать друг-друга! Я например весь день мониторила все эти коменты, но своё личное мнение придержала! Мы многого не знаем и не вправе судить никого! Надеюсь уже с завтрашнего дня мы здесь будем поздравлять с честно заслуженными наградами нашу любимую команду! Украина-ВПЕРЁД!!! Мы вас любим!
2009-02-13 17:11
 # 512  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все таки тот же Ярошенко не русский
по паспорту русскийи бегал за Россию, а по национальности - хз, хоть украинец, хоть якут, разницы никакой, в данном случае.
2009-02-13 17:13
 # 513  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tea (ижевск)
Да, танцевать на костях - это не красиво. Но и искать любые оправдания для "своих" - согласись, тоже не хорошо. Своих спортсменов, при том далеко не последних, естественно жалко.

"И если начинать с кого- то спрашивать, то с врачей, а если совсем глубоко в это вникать , то начинать надо чиновников, которые так или иначе завязаны на биатлоне, в первую очередь с Тихона."

А если посмотреть в глубь вопроса, то опять упираемся в политику. Россия уже несколько лет к ряду "поднимается с колен". Побед свыше требуют на всех фронтах. И биатлон - не исключение. А крайних искать можно тогда где угодно. Для кого-то крайний - спортсмен, для кого-то - врач, для кого-то Тихонов, а для кого-то - Путин.
2009-02-13 17:13
 # 514  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зацените лучше результаты сегодняшнего спринта на кубке IBU =) http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=477
Да уж 12 болгарок интерестно.Стартовало всего 28-м участников и почти половина всех участников болгарки.Можна разве такое что бы ехало в Кубке МСб 12 спортсменок из одной страны?
2009-02-13 17:14
 # 515  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Я в этом смысле и написал-не думаю наверное что большинство здесь судит по национальности
2009-02-13 17:15
 # 516  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"по паспорту русский и бегал за Россию, а по национальности - хз, хоть украинец, хоть якут, разницы никакой, в данном случае."

Если фамилия украинская - значь как минимум есть укр. корни :)
2009-02-13 17:19
 # 517  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 X-man
по-перше, вони організатори, а по-друге, якби не було болгарок, то й двох десятків спортсменів не назбиралось би
2009-02-13 17:20
 # 518  BatareikA (Оренбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Про кого угодно могла подумать, но Юрьева?..
А с Ярошенко вообще не понимаю, он ужасен был в этом сезоне!
2009-02-13 17:22
 # 519  Regianda (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вы когда приходите к стоматологу, то же интересуетесь, какой он вам колет препарат ледокаин или новокаин, или ещё какой-нибудь -каин. Нет, верите ему на слово и не задумываетесь, что ваше здоровье в руках этого врача.

Лично я всегда спрашиваю. Вернее, врач спрашивает у меня - нет ли у меня аллергии на это или другое лекарство. И если мне что-то назначают в медицине, я всегда читаю аннотацию, чтобы знать все противопоказания, например.
Уверена, что и спортсмены знали, что именно им колют. Мой сын занимался плаванием с 6 до 15лет. Он уже с 10 лет мог мне назвать стимуляторы в плавании и на что именно влияет тот или иной препараты. Я таких названий даже не знала, хотя в своё время тоже подавала реальные надежды в лёгкой атлетике. Просветился он во всём этом на всеукраинских соревнованиях для своей возрастной группы, в которых занимал далеко не первые места, имея при этом великолепные данные для плавания. Слава Богу, он допингами не баловался (никогда не стремился серьёзно связывать свою жизнь со спортом). Но много интересного может рассказать. Например, о том, что девочка-мастер спорта из Донецка 10 лет (моему в то время было 14 лет) конкретно ему перечисляла что именно она жрёт и для чего это надо, т.е. на какие показатели это влияет.
2009-02-13 17:23
 # 520  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добавил в новость ссылки на видео с пресс-конференции, обратите внимание на второй ролик, там Тихонову можно только посочувствовать

http://www.tv2sporten.no/ovrig/article2560827.ece
http://www.tv2sporten.no/ovrig/article2561158.ece
2009-02-13 17:24
 # 521  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Две сестрички - Вита, Валя - привезут домой медали!
Две Оксаны, Лиля, Лена вмиг закроют все мишени!

Рома, Славик и Андрей побегут ещё быстрей!
Лёша, Саша и Серёжа - всем чужим поправят рожу!
2009-02-13 17:28
 # 522  BatareikA (Оренбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно же спортсмены всегда знают, что им колят, но дело в другом, в фальсификации! Лично я допускаю такую возможность.
2009-02-13 17:33
 # 523  vityk (Київ - Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лёша, Саша и Серёжа - всем чужим поправят рожу!
нет слов:)))
2009-02-13 17:33
 # 524  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ТимурХАИ
CoooL!!!
2009-02-13 17:34
 # 525  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ТимурХАИ
Молодцом! Чувствуется юмор ХАИ!=)
2009-02-13 17:38
 # 526  Лёха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а чё эти суки 2 месяца делали(ВАДА которые)??????7!!!!!!!! они специально психологически нас сломить хотят. вся европа на Россию обижена :)))))))))))
2009-02-13 17:38
 # 527  марік (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а що там IBU рейтинги обновило???????
2009-02-13 17:39
 # 528  Nomad (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Перечитав тут трохи коменти і мені дивно з цієї шумихи. Приймали допінг - попалися. Чого не після першого етапу? Та напевне того, що детально перевірили всіх спортсменів тільки перед КС. Рівень, як не як.
Багато хто кричить про фальсифікацію, "наїзди" на росіян. Поясніть мені, КОМУ цього треба? Хто з європейців буде платити за те, щоб зняти кілька чоловік із змагань? Та це по крайній мірі СМІШНО шановні. У світі за хабарі садять у вязницю зразу, без розборок, ніхто на себе таку відповідальність брати не буде. Того що це цивілізовані країни.
Скажете "ооо, німцям треба було позбутися конкуренції". Та це смішно читати. Якщо кричите за фальсифікацію, то задайте собі краще питання нашо знімати з ЧС Ярошенка, який нікому цього сезону не мішає.

Так що залиште це федерації.
Нашим успіху на ЧС. Сподіваємось на медалі =)
2009-02-13 17:39
 # 529  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
А что под ХАИ, имеется ввиду? Харьковский Авифционый Институт)))
2009-02-13 17:39
 # 530  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 522 BatareikA
Да, да, да!!! Фальсификация (кто-то чужой пописал в нашу баночку!!!), всемирный сговор против России!!! (Интересно за что?) Хотят лишить Россию медалей!!!! (Интересно, почему тогда Ярошенко и Ахатова, а не Чудов и Слепцова и вообще почему только трое, а не вся команда?)
Прочитайте интервью компетентных РОССИЙСКИХ чиновников, где они говорят, что никакого сговора нет и виноваты они (россияне) сами.
2009-02-13 17:43
 # 531  Cleaner Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
такое ощущение, что на этом сайте очень многие не знают, что такое допинг, особенно те кто пишет напр. если Юрьева "ест " допинг почему она не может обогнать Нойнер, или если Ярошенко " ест" допинг почему он слабо бежит, они его жрут для того чтобы, снижать чувство усталости, чтобы повысить болевой порог и тренироваться дольше и более интенсивно, чтобы увеличить выносливость, чтобы быстро восстановиться после травм и тренировок и т.д , так что если им не дана скорость то значит ее никак не будет, а вот насчет Нойнер, ее скорость -это ее скорость, а если она "ест" допинг как тут пишут то только для того что бы поддерживать ее на всех этапах, чтобы организм успел восстановиться и не было никакой усталости.
2009-02-13 17:44
 # 532  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лёха
а чё эти суки 2 месяца делали(ВАДА которые)??????7!!!!!!!! они специально психологически нас сломить хотят. вся европа на Россию обижена :)))))))))))
Ай, молодец... Еще одного коматозника выловили :)))
2009-02-13 17:44
 # 533  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ТимурХАИ
супер!посмелялась от души над последней фразой!
2009-02-13 17:44
 # 534  петро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уже так много сказано о допинге,что многие потеряли чувство реальности.Пойманы спортсмены на допинге,нет разницы какой национальности какой вид спорта-одобряем?поддерживаем?ищем смягчающие обстоятельства,ссылаемся что все так делают.Любой скажет-бред.Чем этот случай отличается?Лучше осудить и сделать так,что бы не повторилось.Какой пример начинающим спорсменам-тренироваться или колоться.Колоться легче
2009-02-13 17:45
 # 535  Лёха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лёха
а чё эти суки 2 месяца делали(ВАДА которые)??????7!!!!!!!! они специально психологически нас сломить хотят. вся европа на Россию обижена :)))))))))))
Ай, молодец... Еще одного коматозника выловили :)))


Э, родной, ты чё городишь-то?!
2009-02-13 17:47
 # 536  mamalena (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
быстро,быстро едут лыжи
стрельбище все ближе, ближе.
пули в цели все попали
наши-"оп"--на пьедестале.
2009-02-13 17:47
 # 537  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня нет возможности посмотреть ролики скорость инета сейчас не позволяет,расскажите хоть о чём там речь шла????А то сгораю от любопытства)))))))
2009-02-13 17:48
 # 538  BatareikA (Оренбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
А чем Юрьева плоха? Лидер сезона, Ахатова тоже пугала своим триумфальным возвращением, Ярошенко в прошлом сезоне Бьёрндалена делал!
Почему против России? Да потому что сломать не могут, как сломали Украину!
Ну никак Россия не хочет стелится ни перед кем!
2009-02-13 17:49
 # 539  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tea
2 slavik А вы когда приходите к стоматологу, то же интересуетесь, какой он вам колет препарат ледокаин или новокаин, или ещё какой-нибудь -каин. Нет, верите ему на слово и не задумываетесь, что ваше здоровье в руках этого врача. Скорость Юрьевой у вас вызвала сомнение, а скорость стариков у вас сомнения не вызывает? Вот Сикора ничего выдающегося не показывал по прошлым сезонам и даже объявил об уходе, а нынче в красной майке лидера. А Зуман? Хоть и говорили, что они сменили и тренеров и подготовку, только всё это сомнительно на фоне тех результатов, что они выдают в этом сезоне.

сравнить повседневный поход простого человека к врачу с тем что колют спортсменам просто смешно, я иду к врачу если в этом есть нужда кстати, доктор не идёт ко мне просто сделать мне укол без никаких на то причин если я здоров и доктор меня захочет чем то уколоть я конечно не дам ему это сделать, и мне не надо переживать что меня могут в любое время проверить, как я уже сказал это просто наивно в наше время думать что все 3 этих спортсмена стали жертвой врачей которые просто укололи их чем то и они ничего не знали об этом.
2009-02-13 17:49
 # 540  Просто болельщик (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмортите ссылку
http://www.biathlonresults.com/resultpanel/resultpanel800.html

[ 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 28, 29, 30 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті