Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   09:36
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-15 13:11 |

Очередное ЧП на чемпионате мира


Тренер женской сборной Украины Роман Зубрилов сообщает крайне неприятную новость из Кореи. Результаты гонки преследования на данный момент могут быть пересмотрены.

У нас ЧП. По вине организаторов около 15 человек прошли неверно первый круг. В том числе Бьорндален и Бергер, сейчас жюри выносит решение.

Решение жюри 1: все нарушившие получат плюс одну дополнительную минуту к итоговому результату. Победитель гонки Максиму Чудов. Бьорндален третий, Дериземля десятый.

Украина Роман Зубрилов сообщает новую информацию:

Многие страны подали протест против такого решения, так что похоже ситуация еще не ясна до конца. В данный момент заседает апелляционное жюри. (от себя добавим, что в прямой трансляции на сайте МСБ сообщили о 6-ти странах подавшим апелляцию)

Состав апелляционного жюри
Андерс Бессеберг (IBU президент) - председатель
Александр Тихонов (первый вице-президент)
Ивор Лехотан (вице-президент по информационной политике)
Уве Мюссиганг (тренер женской сборной Германии)
Борут Нунар (начальник словенской сборной)

Апелляционное жюри приняло решение оставить первоначальные результаты без изменений. Таким образом - Дериземля 7-ой, Бьорндален победитель гонки, Чудов второй.

Видео неправильного прохождения трассы.



В спринтерской гонке спортсмены бежали по мосту. В преследовании трасса была сдвинута буквально на несколько метров влево (фото NRK).



Вечером в 23.00 в Пхенчхане была организована специальная пресс-конференция для объяснения решения апелляционного жюри по мужской гонке преследования.
Прозвучало следующее заявление:
«В ходе длительной дискуссии и изучения дистанции по фотографиям стало очевидно, что спортсмены, нарушившие правила прохождения дистанции, не получили временного преимущества. Поэтому мы признаем вынесенное ранее решение недействительным.
Победитель и призеры сегодняшней гонки будут награждены во вторник 16.02.2009».

- Получается теперь можно менять своевольно траекторию передвижения, если не получаешь временного преимущества?
- Конечно, нет. За случившийся сегодня прецедент ответственность несут организаторы соревнования. На трассе отсутствовали необходимые отметки, на которые должны были ориентироваться спортсмены.

- Может ли принятое решение быть пересмотрено другим коллегиальным органом?
- Вследствие того, что мы изучили тщательно трассу и детали, мы не видим повода для пересмотра принятого решения. Как уже говорилось ранее, спортсмены не получили временного преимущества.

- Каким образом были получены данные о том, что спортсмены не получили временного преимущества? Специальные измерения проводились?
- В нашем распоряжении были снимки трассы, на которых отчетливо видно, что время прохождения участков трассы через мост и вдоль моста не отличается.

- На чем было основано ваше первое решение?
- Дело в том, что первое решение было вынесено другим составом жюри. Вы можете обратиться к ним за комментариями.

Источник: Елена Жулидова, Официальный сайт союза биатлонистов России

Апелляционное жюри Международного союза биатлонистов (IBU) приняло решение оставить в силе первоначальные результаты мужской гонки преследования и отменить назначенный штраф в одну минуту за неправильное прохождение трассы, в том числе, победителю - норвежцу Оле Эйнару Бьорндалену. О мотивах такого решения специальному корреспонденту Агентства спортивной информации "Весь спорт" рассказал председатель Апелляционного жюри, вице-президент IBU по развитию Готлиб Ташлер.

"Апелляционное жюри состояло из трех человек - меня, вице-президента Ивора Лехотана и представителя Кореи, - начал Готлиб Ташлер. - В течение трех часов мы восстановили весь ход гонки. Благодаря телекартинке официального броадкастера, мы смогли проанализировать, сколько спортсменов выбрали неправильный путь, и принесло ли им это какое-то преимущество по времени. Необходимым условием для того, чтобы начало действовать правило IBU 7.7.5.k, является, чтобы спортсмен не только выбрал неверную траекторию, но и получил благодаря этому преимущество по времени. В данном случае, этого не произошло, следовательно, правило не может быть применено. Поэтому мы приняли решение поправить первоначально принятое решение и не начислять какого-либо штрафа спортсменам, которые выбрали неправильный путь. Здесь я хочу заметить, что трасса должна быть помечена таким образом, чтобы спортсмен просто не мог поехать не туда, куда следует. В данном случае, этого сделано не было. Церемония награждения мужской гонки преследования теперь пройдет послезавтра, 17 февраля".

Готлиб Ташлер также уточнил, что кроме Бьорндалена, неверно прошли трассу Ларс Бергер (Норвегия, стартовый номер 2), Симон Халленбартер (Швейцария, №9), Янеш Марич (Словения, №10), Тим Бурк (США, №11), Андрей Дериземля (Украина, №12), Клемен Бауэр (Словения, №13), Михаэль Реш (Германия, №14), Яков Фак (Словакия, №15), Томаш Сикора (Польша, №16), Доминик Ландертингер (Австрия, №17) и Мартин Фуркад (Франция, №18).


Коментарі (Всього: 1160)

[ 1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 37, 38, 39 ]

2009-02-15 18:51
 # 811  koromyslow (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/120/3088120/f_17220374.jpg фото разметки. В каком месте здесь ошибка организаторов? Ведь совершенно очевидно, как спортсмены в наглую пересекают пирамидки!
2009-02-15 18:51
 # 812  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крымчанин
-А Зайцева тогда одна нарушила, или ещё 14 человек?
-А какое это имеет значение?
Наверное по количеству провинившихся оценивают потом уровень спорности ситуации. Моё личное мнение в сущности законодательства как инструмента поддержания взаимоотношений на принципах справедливости состоит в том, что если некий закон нарушается массово - то такой закон должен приостанавливать свою силу для дальнейшего разбирательства. Если закон не соблюдается более чем половиной - пора вешать того кто писал такой закон вверх ногами и садиться думать как этот закон заменить.


Сегодня, вижу, тема привлекла целый гарнизон гаишников. Наверно у них сегодня выходной )))
2009-02-15 18:52
 # 813  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Необходимым условием для того, чтобы начало действовать правило IBU 7.7.5.k, является, чтобы спортсмен НЕ ТОЛЬКО выбрал неверную траекторию, но и получил благодаря этому преимущество по времени. В данном случае, ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО, следовательно, правило не может быть применено. Поэтому мы приняли решение поправить первоначально принятое решение и не начислять какого-либо штрафа спортсменам, которые выбрали неправильный путь. Здесь я хочу заметить, что трасса должна быть помечена ТАКИМ ОБРАЗОМ, чтобы спортсмен просто не мог поехать не туда, куда следует.
Что и следовало доказать)))
2009-02-15 18:54
 # 814  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверно у них сегодня выходной )))
Сегодня у всех выходной ))))
2009-02-15 18:55
 # 815  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 koromyslow
Ошибка в том что надо было полностью переградить мостик . А так получается они сделали развилку , и попробуй пойми куда бежать надо .
2009-02-15 18:57
 # 816  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den (Минск)
Совершенно верно!
2009-02-15 18:57
 # 817  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Да там не развилка была, а как видем промежутки большие между пирамидками, тем более как говорилось бежали по привычке, как вчерашний спринт.
Да споров сегодня канешно по этому поводу ого-го... на 4-рех сайтах был о биатлоне и везде такая канитель, что как говорят "Мама не горюй"...
2009-02-15 18:58
 # 818  Gest Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Дмитрия Ярошенко выявлена третья положительная допинг-проба
http://www.allsport.ru/index.php?id=24170

13:01 15.02.2009 - Биатлон

У российского биатлониста Дмитрия Ярошенко выявлена третья в нынешнем сезоне положительная допинг-проба - взятая на четвертом этапе Кубка мира в немецком Оберхофе (7-11 января). От вскрытия контрольной пробы "Б" Дмитрий Ярошенко (на фото) отказался. Об этом сообщает специальный корреспондент Агентства спортивной информации "Весь спорт" на чемпионате мира по биатлону в Пьончанге.

"Проба Дмитрия Ярошенко, взятая на четвертом этапе Кубка мира в немецком Оберхофе, дала положительный результат, - говорится в официальном пресс-релизе Международного союза биатлонистов (IBU), распространенном только что в Пьончанге. - От вскрытия контрольной пробы "Б" он отказался. Дело отныне считается положительным допинг-случаем. Как только IBU получит полный пакет документации из лаборатории, дело будет заслушано, а затем Антидопинговая панель IBU примет решение. Это уже третья положительная проба Дмитрия Ярошенко в этом сезоне".



если начнут лепить командное наказание, то Чудов может лишиться и серебра ?
2009-02-15 19:00
 # 819  zhanna Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А пусть дадут 2 золотые медали,тогда никто не обидется:-)
2009-02-15 19:02
 # 820  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gest
Не надо нам таких плохих новостей. Думаю, что все будет хорошо, и никого не накажут
2009-02-15 19:04
 # 821  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
Посморти внимательнее . Та пирамидка на которую наткнулся словенец - крайняя . Там остаётся абсолютно открытый вход на мостик , куда и рванул немец . И не только он .
2009-02-15 19:08
 # 822  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Ну да отрицать небуду, а в целом самый противоричивый ЧМ, наверное за всю историю биатлона.
2009-02-15 19:08
 # 823  Крымчанин (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
812 Счетчик шансов (Полтава) "Наверное по количеству провинившихся оценивают потом уровень спорности ситуации. Моё личное мнение в сущности законодательства как инструмента поддержания взаимоотношений на принципах справедливости состоит в том, что если некий закон нарушается массово - то такой закон должен приостанавливать свою силу для дальнейшего разбирательства. Если закон не соблюдается более чем половиной - пора вешать того кто писал такой закон вверх ногами и садиться думать как этот закон заменить".
Ну 14 человек это конечно же даже не половина. А если следовать Вашей логике, то например, групповое изнасилование - должно наказываться более мягко, ввиду большого количества участников. А то, что например на допинге попалось более одного спортсмена, тоже, наверное, можно считать смягчающим обстоятельством? Не пойдет так!!!
2009-02-15 19:08
 # 824  IceQueen (САМАРА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну не такое уж там большое расстояние, как например, вход на штрафной круг!
2009-02-15 19:09
 # 825  Gest Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
Не надо нам таких плохих новостей
специально для вас: http://www.allsport.ru/index.php?id=24177
Норвежец Бьорндален лишился золота пасьюта из-за неверного прохождения дистанции; Максим Чудов – чемпион мира по биатлону в гонке преследования!

только соседние новости не читайте, а то они вам тоже могу не понравиться.
2009-02-15 19:10
 # 826  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 koromyslow
я так понимаю, это означает, что отныне можно нарушать любые правила, если это не дает преимущества, так?!
Нет, неужели непонятно, что это решение не имеет аналогов. Если бы был один спортсмен, то понятно, что ему бы добавили минуту, но если 15, то совсем другое дело.
2009-02-15 19:11
 # 827  koromyslow (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
остается верить, что завтра придет северная корея и уничтожит всю эту аццкую вакханалию.
2009-02-15 19:12
 # 828  Крымчанин (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, неужели непонятно, что это решение не имеет аналогов. Если бы был один спортсмен, то понятно, что ему бы добавили минуту, но если 15, то совсем другое дело.
В футболе и хоккее наказывают за нарушение правил независимо от того, сколько человек их одновременно нарушили
2009-02-15 19:14
 # 829  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
остается верить, что завтра придет северная корея и уничтожит всю эту аццкую вакханалию.
Легче перенести ЧМ в Северную Корею :--)))
2009-02-15 19:14
 # 830  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Короче говоря в данной ситуации нужно наказывать не спортсменов,а организаторов.
Из-за этих ...даков корейцев вымотали все нервы и законному победителю Бьорндалену,и Чудову,и всем остальным,и конечно болельщикам.
Минус и тем,кто сначала решил пересмотреть результаты гонки и лишить Бьорндалена золота.Слава богу,справедливость и здравый смысл восторжествовали.
2009-02-15 19:15
 # 831  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крымчанин
Не было никакого нарушения правил . Есть только недочёты по работе организаторов .
2009-02-15 19:15
 # 832  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну 14 человек это конечно же даже не половина. А если следовать Вашей логике, то например, групповое изнасилование - должно наказываться более мягко, ввиду большого количества участников. А то, что например на допинге попалось более одного спортсмена, тоже, наверное, можно считать смягчающим обстоятельством? Не пойдет так!!!
Вы обобщаете спортивные правила с уголовными преступлениями.
И во-вторых количество групповых насильников по-моему всё же поменьше, чем 25% от общего количества людей, проживающих на планете. Ровно как и процент уличённых в допинге тоже намного меньче четверти от общего количества участвовавших на соревнованиях, где был применён допинг.
2009-02-15 19:16
 # 833  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В футболе и хоккее наказывают за нарушение правил независимо от того, сколько человек их одновременно нарушили

Слюшай, дорогой. Не сравнивай красное с круглым, да?
2009-02-15 19:17
 # 834  Крымчанин (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Легче перенести ЧМ в Северную Корею :--)))
Да, там споров бы не было. Единогласным решением судей, ЧМ выиграл бы великий товарищ Ким Чен Ир !!! Ура, товарищи!!! :-)
2009-02-15 19:17
 # 835  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
остается верить, что завтра придет северная корея и уничтожит всю эту аццкую вакханалию.
...или Куба с Казахстаном!
:о))))
2009-02-15 19:19
 # 836  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
А вот здесь уже действует дух закона!!! И спортсмена вполне могуть не подвергать дисквалу. В любом случае я не слышал о дисквалах за то, что переступил линию после впередиидущего спортсмена.
Хм, надо бы пересмотреть мужской финал последней Олимпиады в беге на 200 метров. Там, по-моему, сняли двоих призёров (в том числе американца) за нарушение этого правила. Призёры, по идее, вполне могли быть и впереди.
2009-02-15 19:20
 # 837  Крымчанин (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 833 raspin (Киев-Москва-Берлин-Транзит) Ну, да. Я же забыл, они же к спорту никакого отношения не имеют. Вах, вах, прасти, дарагой. И сам нэ знаю, зачэм я так плохо сказал.
2009-02-15 19:22
 # 838  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, там споров бы не было. Единогласным решением судей, ЧМ выиграл бы великий товарищ Ким Чен Ир !!! Ура, товарищи!!! :-)

Это точно . Это всё равно когда Лукашенко в хоккей играет , так вратари его броски отбить не могут , и защитники не могут у него шайбу забрать . Ему прям в НХЛ надо ....
2009-02-15 19:23
 # 839  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Сняли тогда только Спирмана .
2009-02-15 19:25
 # 840  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В футболе и хоккее наказывают за нарушение правил независимо от того, сколько человек их одновременно нарушили
Вот когда в футболе и хоккее одновременно 15 человек откажутся продолжать матч, я посмотрю кому присудят победу. Когда слишком много спортсменов надо дисквалифицировать, то это уже совсем другое дело, чем когда одного.

[ 1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 37, 38, 39 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті