Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-18 19:22 |

Россияне хотят провести анализ первой гонки


Представители Союза биатлонистов России и тренерский штаб мужской сборной России намерены обратиться к руководству Международного союза биатлонистов c требованием провести подробный анализ мужской спринтерской гонки, которая прошла в Пхенчхане 14 февраля, сообщает корреспондент ТК "Спорт" Александр Бедарев.

Как стало известно комментатору ТК "Спорт" Дмитрию Губерниеву, представители российской команды считают, что норвежские биатлонисты Уле-Эйнар Бьорндален и Ларс Бергер после первой стрельбы сразу ушли на трассу, тогда как по регламенту соревнований после огневого рубежа они должны были сделать по стадиону один круг.

По приблизительным подсчетам дистанция могла быть сокращена на 400 метров, на прохождение такого расстояния обычно тратится 38-40 секунд.

Так же заинтересованные лица обращают внимание на тот факт, что после спринта вместо обычного подробного временного анализа гонки (competition analisys), который всегда появляется в распоряжении журналистов и специалистов спустя короткое время после финиша, организаторы предоставили крайне скупую на цифры раскладку. Вызывает серьезные нарекания и работа он-лайн-системы Siwidata, которая и должна предоставлять подробную информацию о прохождении биатлонистами трассы с указанием всех контрольных отметок.

В настоящий момент российская сторона формулирует те вопросы, которая намерена задать организаторам чемпионата мира. В частности, представители СБР намерены запросить видеозапись с судейских видеокамер, которые должны снимать все происходящее на стадионе. Сейчас над тем, чтобы присоединиться к требованиям российской стороны, раздумывает сборная Польши.

В итоне Бьорндален и Бергер заняли в спринтерской гонке первое и второе место, опередив ставшего пятым россиянина Максима Чудова менее чем на 30 секунд.

Данная ситуация не осталась не замеченной и нашими болельщиками, был проведен подробный анализ видеотрансляции и промежуточных результатов гонки. Вы можете посмотреть полный анализ в вопросе к тренеру сборной Украины Роману Зубрилову здесь (вопрос под названием КУДА ПОБЕЖАЛИ БЬЁРНДАЛЕН С БЕРГЕРОМ?).

Ответ тренера женской сборной Украины Украина Романа Зубрилова:
Довольно таки интересный материал. Возможно Вы и правы. Понимаете по правилам соревнований от каждой страны в каждую стартовую группу (а их 4) можно заявить по одному спортсмену. Преимущество в выборе группы имеют первых 10 спортсменов в общем зачете Кубка Мира. Норвежцы этим воспользовались и выставили в 4 группу всех своих спортсменов. Гонка началась при теплой погоде и первые номера бежали по фирну и воде. Последние номера побежали по льду. Преимущество в скорости огромное. Заметить на каком конкретном участке был получен выигрыш в суматохе гонки не возможно (если отрезки сивидаты выставлены как в нашем случае неудачно). Как я уже говорил, срезать где то на кругу не возможно, да и не такой это уровень спортсменов, что бы делать подобные вещи. А вот запутаться и не пробежать внутренний круг - да. Такое может быть. Только почему этого не засек ни кто - это вопрос. Ведь за ними и перед ними бежали спортсмены и ведь ни кто не сказал "как это так он меня не обгонял а пришел на рубеж раньше меня". Мы сегодня с Зоцом попробуем засеч по времени этот круг.

Техделегат IBU Норберт Байер: в мужском спринте неправильно прошел дистанцию только один спортсмен
В мужском спринте неправильно прошел дистанцию только один спортсмен - Роланд Гербачеа из Румынии, который и был дисквалифицирован, - заявил Норберт Байер. - Все остальные спортсмены прошли дистанцию верно. У нас стоят транспордеры на стадионе, работает система Siwidata и видео-съемка. Как только румын ошибся, это тут же было зафиксировано. Работники Siwidata проинформировали меня, мы проверили, убедились, что круг на стадионе действительно не был пройден, и приняли решение о дисквалификации. Полный круг, к слову, составляет 450 метров, и ориентировочно на его прохождение требуется около одной минуты и 40 секунд.  Если россияне подадут протест, конечно, мы вместе с ними еще раз посмотрим видео. Но такого, чтобы Бьорндален и Бергер срезали круг, просто не могло случиться.

Владимир Аликин: мысли подать протест на результаты мужского спринта присутствуют, но сначала всю информацию нужно тщательно проверить
Мысли подать протест у нас действительно присутствуют,но сначала всю информацию нужно тщательно проверить, - заметил Владимир Аликин. - Я сам на гонке стоял в другой точке трассы, и как пробежали Бьорндален и Бергер по стадиону не видел. Но после завершения гонки к нам из разных источников стала поступать информация, что вроде бы двое норвежцев сократили дистанцию. Также настораживает, что до сих пор у нас нет официального протокола гонки с системы Siwidata - и нет именно мужского спринта. Это вызывает определенные сомнения. Завтра на собрании капитанов команд я задам все эти вопросы. Мы попросим официальную съемку, ведь все произошло на стадионе и должно было быть заснято. После этого мы посовещаемся с руководством и примем решение, стоит или не стоит подавать протест.

По материалам агенства Весь спорт


Коментарі (Всього: 392)

[ 1, 2, 3 ... , 12, 13, 14 ]

2009-02-20 18:31
 # 361  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 basil19
Это не Вам, коммент до Вас...

Для сравнения можно взять эстафету... Там на последнем этапе бежали сильные гонщики.. Можете провести вравнительный анализ по кругам, учитывая что круги равные 2,5-2,5-2,5....
2009-02-20 18:34
 # 362  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 basil19
Не обижай Чудова. Я бы посмотрел на тебя против Бьорндалена. Ты такой смешной! Раз ты с Чудовым согласился, то выходит теперь, что и он кружок где-то недоехал. :) Прикольный ты адвокат. такой анализ можно сделать по всем. Да, кстати, все гонки неповторимы и уникальны...
2009-02-20 18:37
 # 363  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, кстати, МрВизуал, а россияне ещё хотят, или уже взяли калькулятор и не хотят?
2009-02-20 18:38
 # 364  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, кстати, МрВизуал, а россияне ещё хотят, или уже взяли калькулятор и не хотят?
Аликин же сказал, что сначало надо все проверить, а сегодня они занимались измерением того, сколько Бьорндален метров срезал.
2009-02-20 18:40
 # 365  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
А-а-а. Ну тогда ещё дня два надо:)
2009-02-20 18:47
 # 366  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 basil19
Сделаете??. Или мне сделать??
2009-02-20 18:50
 # 367  basil19 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Для сравнения можно взять эстафету... Там на последнем этапе бежали сильные гонщики.. Можете провести вравнительный анализ по кругам....
Ну проиграл Грайс 13 сек при лишнем выстреле, о чем это говорит?
2009-02-20 18:53
 # 368  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Смысл только всего этого непонятен. Срок подачи протеста то давно прошёл. Лучше бы своими непосредственными обязанностями занялся.
2009-02-20 19:03
 # 369  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 femidav
Наверное раздумывают, подавать им в Лозанский суд по поводу второй гонки или нет. Формальный повод нашелся, если это правда.
2009-02-20 19:11
 # 370  Samuray (Carmiel) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 basil19
Да при чем тут Грайс?! Ты видел сколько отыграл Бьорндален у Чудова?! С учетом не лучшей стрельбы 34 секунды и то из них 18 на последнем кругу! И только не говори что Макс пешком шел последний круг
2009-02-20 19:16
 # 371  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Samuray
Не только Грайс и Чудов.. Были также супермотивированные Фуркад и Бергман (не самые слабые бегунки).. Вот, надыбал, это уже было в комментах....


Сегодня ,на четвёртом этапе бежали Бьорндален и Чудов.
Круги были по 2,5 км .
Они были в равных условиях.
На первом круге - Чудов даже выиграл у Бьорндалена 2 секунды.
На втором выиграл Бьорндален - 16 секунд
На третьем выиграл Бьорндален - 20 секунд
Правда это была контактная гонка.
Если бы второй круг был не 2,5 км,а 5 мы бы видели примерно ту же картину как в спринте.
У других Бьорндален также больше выигрывал на втором круге,чем на других.
У Фуркада - 11 (первый) 22(второй) 7 (третий)
У Бергмана 10 - 18 - 12
У Антилы - 15 -30 -7
2009-02-20 19:19
 # 372  Dim_y Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да при чем тут Грайс?! Ты видел сколько отыграл Бьорндален у Чудова?! С учетом не лучшей стрельбы 34 секунды и то из них 18 на последнем кругу! И только не говори что Макс пешком шел последний круг
Он именно пешком в конце и шел, когда понял, что Бьорн отрывается...а проиграть 1 секунду или 15, при том что место не изменится, разница не велика.
2009-02-20 19:22
 # 373  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dim_y
А кто ушел первый с последней стрельбы??.. Не вспомните?.. Чудов или Бьорндален??..
Табличку вышеприведенную гляньте... Надеюсь, вы не забыли, что Фуркад с Бергманом боролись за чемпионство??...
2009-02-20 19:29
 # 374  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное раздумывают, подавать им в Лозанский суд по поводу второй гонки или нет. Формальный повод нашелся, если это правда.
Лозанский суд это рассматривать не будет. В регламенте IBU нет такого положения.
2009-02-20 19:30
 # 375  Samuray (Carmiel) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dim_y
Отмазка на счет того что Макс не старался на последнем кругу-НЕ ПРИНИМАЕТСЯ! Очень не убедительно. Для Макса эта дуэль принципиальна!
2009-02-20 19:31
 # 376  Dim_y Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Чудов, секунды 2(примерно) выигрывая у Бьорна
я к тому что в таких гонках третий круг трудно брать для анализа, многие биатлонисты просто бросают бежать перед финишем когда уже все ясно. Чудов, по трансляции помню, бросил.
Фуркад с Бергманом боролись за чемпионство
согласен, по ним можно вполне смотреть
2009-02-20 19:33
 # 377  Dim_y Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Samuray
он именно что бросил, за какоето время до финиша, по трансляции очень хорошо было видно
"ну не шмогла я, не шмогла"
2009-02-20 19:36
 # 378  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лозанский суд это рассматривать не будет. В регламенте IBU нет такого положения.
Но информация о протесте россиян, которая появилась после решения аппеляционного жюри, как раз касалась подачи протеста в суд в Лозанне. Другого смысла в этом не вижу.
2009-02-20 19:37
 # 379  Samuray (Carmiel) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Dim_y а тепер если умножим этот выигрыш на 1.5 (3.3 вместо 2.5) плюс удачная смазка плюс подмерзший чуть ли не до льда снег и мы имеет то что показал спринт
2009-02-20 19:42
 # 380  Dim_y Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Samuray
да ради бога, я вполне верю, что господа Б х 2 не срезали. Л тому же если кружок тот злополучный 400 метров(а ето около минуты преимушества), то картина еще более странная получается))))
2009-02-20 19:45
 # 381  Dim_y Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да забыл, на другом(не помню каком сайте) приводили отставание(из текстовой трансляции) Бьорна на отметке 3 с чемто там километров - 13 секунд. Так что если этому верить Макс действительно проигрывал на километре что то около 10-12 секунд ходом..((( Абидна, а что делать...
2009-02-20 21:19
 # 382  Кэр (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это кошмар. столько злости, столько неуважения, столько ненависти... из-за всяких неуравновешенных и "сильно умных" людей страдают спортсмены. я , конечно, понимаю, что Бьёрндален и Бергер не заходят на наш сайт. но наш сайт - это ещё цветочки. спортсмены классно отработали гонку, были на высоте - а их только все непонятно в чём упрекают, устраивают проверки и мелют всякую херню!!!!!! и уже столько всяких фактов наперекручивали.. я в шоке , вообщем. скорей бы разобрались во всём этом, чтоб всё стало на места.

вообщем, никакой обьективности - одно отстаивание своей точки зрения

этот пост, вообще, обиженного на жизнь человека:
Массы подавлены авторитетом одной личности и жаждой доказательств всего и вся, отвержением недоказанных предположений. Синдром сталинизма. "Верь, иначе высмеим или уничтожим". - мне аж смешно такой бред читать!!! какой сталинизм?! какой культ??! 11 лет смотрю биатлон - и ничего не замечала подобного!! наоборот - биатлон всегда был самым честным и позитивным видом спорта!! он обьединял, а не ссорил!!!

и как кто-то сказал - что даже когда всё станет ясно, то всё равно "те, кто раздул" это всё останется при своём мнении и ещё долго будут всем пудрить голову.

люди, опомнитесь!!!:)) это же наш любимый биатлон!!!!!!!!!!!
2009-02-20 22:31
 # 383  Гара Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Международный союз биатлонистов должен запретить Бьорндалену так быстро бегать!!!
2009-02-20 23:28
 # 384  spectr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кэр
Вы вообще в суть въезжаете? Норги открыто срезают и им ничего за это нет, судьи плюют на правила, буть там кто-нибудь кроме УЭБа - сняли бы за пять секунд перед финишом, а тут комиссия собирается, сначала с перепугу 1 минуту добавили, потом Вессеберг - норвег - глава ИБУ - пригрозил всем и тут же все отменили.
На спринте данные по времени корректируются вручную. Это что такое? Fair play? Вот только про "великого" Бьорндалена не надо.... Где великая бегунья Мэриэн Джонс которая поставила не один мировой рекорд? Всех этих великих выводят на чистую воду, но с задержкой в несколько лет - а им уже пофиг, они бабло уже получили, медалей наштомпавали.
СБР надо подавать в суд, тут дело 100% выигрышное, любой адвокат возмется.
Все виды спорта требующие физической выносливости буквально пропитаны фармокологией, колются все, другое дело что только русские "негодяи". Куда делся Свенсен когда шум про допинг поднялся? Так перепугался, что даже на ЧМ мира "заболел". Вы знаете кто спонсоры соревнований, посмотрите на банеры - немецкие и норвежские компании - поэтому им все будет с рук сходить. Ведь в конечном итоге все упирается в деньги.
Они наглеют на глазах, видео по запросу не предоставляют, протоколы сивидаты с задержкой (уже вручную явно подправленые).
А вы про любимый биатлон....
2009-02-20 23:51
 # 385  Hatali (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 spectr
немецкие и норвежские компании

примеры норвежский спонсоров, если можно. Да Россия всем сейчас пытается доказать что она супер держава, причем спорт лишь одна из сфер.. И тут какая-то Норвегия ей спокойно переходит дорогу..не сочиняйте ерунду. посмотрите на своих руководителей в биатлоне и вы поймете, что дело не в Бессеберге. Может Тихонову пора смириться с тем, что его рекорд побит? Рекорды для того и существуют, чтобы их совершенствовать!! Пусть берет пример с Бьорна Борга, он очень достойно БОЛЕЕТ за спортсменов, которые покушаются на его рекорды.

протоколы сивидаты с задержкой (уже вручную явно подправленые).

во время трансляции были проблемы с этим только по Бергеру, не надо сюда приплетать Уле. И еще, где ваши крики в торону дисквалификации Сикоры? или лидеру общего зачета все позволено??
2009-02-20 23:55
 # 386  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 spectr
Ух сколько злости и праведного гнева...
2009-02-21 02:43
 # 387   Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
зефир и сш -молодцы. Дело тут не в Чудове с Б-даленом. Мировой биатлон, по-моему, превращается в частную лавочку вроде Формулы-1. Кто-то далекий рулит: что нам видеть, чего не видеть. Если бы не было этой истории с дисквалификацией, когда туз два месяца был в рукаве, а за день до старта ЧМ его выбросили на стол... Если бы я увидел цифры по спринту СРАЗУ после гонки, а не через N-ное кол-во дней, я бы и не задумался, почему Бергер и Б-лен бегают неразлучной парочкой... Мне кажется, суть-то всего этого бреда: корейцы сели в лужу, пихлеры ваши тоже в луже, руководство чемпионата со всеми этими срезал-не срезал выглядят простр глупо. А хочется выглядеть по-прежнему круто. Поэтому ошибки свои замнут. Не долхно быть никаких записей с судейских камер, иначе все поймут, что ЧМ по силам даже New-Васюкам организовать.

Короче, по-мне, З и СШ - тупо герои, потому что всю их мировую федерацию биатлона победили видеокассетой и секундамером. Без всяких матриц.

Если бы они на трассе в судьях сидели, каждый бы кто срезал, оставался бы после уроков спортзал мыть.
2009-02-21 07:03
 # 388  Dim_y Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Hatali
Да всих их забанить надо...Предалагю определить чемпиона в пасьюте путем голосования))))
2009-02-21 08:16
 # 389  Samuray (Carmiel) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 spectr
2009-02-21 11:52
 # 390  spectr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
4е: на 100% согласен. Кто видел сегодня масс-старт, когда австрийцы обошли УЭБа как стоячего, то у тех не должно возникать вопросов со спринтом когда УЭБ им всем 40 секунд на круге привез.

[ 1, 2, 3 ... , 12, 13, 14 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті