Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-18 19:22 |

Россияне хотят провести анализ первой гонки


Представители Союза биатлонистов России и тренерский штаб мужской сборной России намерены обратиться к руководству Международного союза биатлонистов c требованием провести подробный анализ мужской спринтерской гонки, которая прошла в Пхенчхане 14 февраля, сообщает корреспондент ТК "Спорт" Александр Бедарев.

Как стало известно комментатору ТК "Спорт" Дмитрию Губерниеву, представители российской команды считают, что норвежские биатлонисты Уле-Эйнар Бьорндален и Ларс Бергер после первой стрельбы сразу ушли на трассу, тогда как по регламенту соревнований после огневого рубежа они должны были сделать по стадиону один круг.

По приблизительным подсчетам дистанция могла быть сокращена на 400 метров, на прохождение такого расстояния обычно тратится 38-40 секунд.

Так же заинтересованные лица обращают внимание на тот факт, что после спринта вместо обычного подробного временного анализа гонки (competition analisys), который всегда появляется в распоряжении журналистов и специалистов спустя короткое время после финиша, организаторы предоставили крайне скупую на цифры раскладку. Вызывает серьезные нарекания и работа он-лайн-системы Siwidata, которая и должна предоставлять подробную информацию о прохождении биатлонистами трассы с указанием всех контрольных отметок.

В настоящий момент российская сторона формулирует те вопросы, которая намерена задать организаторам чемпионата мира. В частности, представители СБР намерены запросить видеозапись с судейских видеокамер, которые должны снимать все происходящее на стадионе. Сейчас над тем, чтобы присоединиться к требованиям российской стороны, раздумывает сборная Польши.

В итоне Бьорндален и Бергер заняли в спринтерской гонке первое и второе место, опередив ставшего пятым россиянина Максима Чудова менее чем на 30 секунд.

Данная ситуация не осталась не замеченной и нашими болельщиками, был проведен подробный анализ видеотрансляции и промежуточных результатов гонки. Вы можете посмотреть полный анализ в вопросе к тренеру сборной Украины Роману Зубрилову здесь (вопрос под названием КУДА ПОБЕЖАЛИ БЬЁРНДАЛЕН С БЕРГЕРОМ?).

Ответ тренера женской сборной Украины Украина Романа Зубрилова:
Довольно таки интересный материал. Возможно Вы и правы. Понимаете по правилам соревнований от каждой страны в каждую стартовую группу (а их 4) можно заявить по одному спортсмену. Преимущество в выборе группы имеют первых 10 спортсменов в общем зачете Кубка Мира. Норвежцы этим воспользовались и выставили в 4 группу всех своих спортсменов. Гонка началась при теплой погоде и первые номера бежали по фирну и воде. Последние номера побежали по льду. Преимущество в скорости огромное. Заметить на каком конкретном участке был получен выигрыш в суматохе гонки не возможно (если отрезки сивидаты выставлены как в нашем случае неудачно). Как я уже говорил, срезать где то на кругу не возможно, да и не такой это уровень спортсменов, что бы делать подобные вещи. А вот запутаться и не пробежать внутренний круг - да. Такое может быть. Только почему этого не засек ни кто - это вопрос. Ведь за ними и перед ними бежали спортсмены и ведь ни кто не сказал "как это так он меня не обгонял а пришел на рубеж раньше меня". Мы сегодня с Зоцом попробуем засеч по времени этот круг.

Техделегат IBU Норберт Байер: в мужском спринте неправильно прошел дистанцию только один спортсмен
В мужском спринте неправильно прошел дистанцию только один спортсмен - Роланд Гербачеа из Румынии, который и был дисквалифицирован, - заявил Норберт Байер. - Все остальные спортсмены прошли дистанцию верно. У нас стоят транспордеры на стадионе, работает система Siwidata и видео-съемка. Как только румын ошибся, это тут же было зафиксировано. Работники Siwidata проинформировали меня, мы проверили, убедились, что круг на стадионе действительно не был пройден, и приняли решение о дисквалификации. Полный круг, к слову, составляет 450 метров, и ориентировочно на его прохождение требуется около одной минуты и 40 секунд.  Если россияне подадут протест, конечно, мы вместе с ними еще раз посмотрим видео. Но такого, чтобы Бьорндален и Бергер срезали круг, просто не могло случиться.

Владимир Аликин: мысли подать протест на результаты мужского спринта присутствуют, но сначала всю информацию нужно тщательно проверить
Мысли подать протест у нас действительно присутствуют,но сначала всю информацию нужно тщательно проверить, - заметил Владимир Аликин. - Я сам на гонке стоял в другой точке трассы, и как пробежали Бьорндален и Бергер по стадиону не видел. Но после завершения гонки к нам из разных источников стала поступать информация, что вроде бы двое норвежцев сократили дистанцию. Также настораживает, что до сих пор у нас нет официального протокола гонки с системы Siwidata - и нет именно мужского спринта. Это вызывает определенные сомнения. Завтра на собрании капитанов команд я задам все эти вопросы. Мы попросим официальную съемку, ведь все произошло на стадионе и должно было быть заснято. После этого мы посовещаемся с руководством и примем решение, стоит или не стоит подавать протест.

По материалам агенства Весь спорт


Коментарі (Всього: 392)

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14 ]

2009-02-19 12:50
 # 211  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все остальная малышня орет что не может быть, потому что не может быть и все. Я тоже когда смотрел гонку офигивал по данным которые постоянно глючили. Я думаю что там все подстроено было изначально. Я жил в Мурманске, по соседству, так сказать, с норгами и знаю не по наслышке какие это уроды. Они мать родную продадут ради славы и денег. Более того как человек программирующий и работающий с высокими технологиями могу сказать - все можно подкрутить и смонтировать. То что там все не чисто - это 100%, другое дело что они всех за баранов держат.
А этот коммент я расцениваю как провокацию,оскорбление участников дискуссии и разжигание межнациональной розни.У меня есть хорошие знакомые в Норвегии и называть их "уродами" я считаю оскорблением.Так же это оскорбление норвежских спортсменов (пункт 1)
Хочется узнать мнение справедливого Администратора.
2009-02-19 12:52
 # 212  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
мнение справедливого Администратора.
Не беспокойся - провоцирующие комментарии удалены, провокаторы - в Проверке.
2009-02-19 13:47
 # 213  Samuray (Carmiel) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот так Вампир!!! Уступал в начале этапа Чудову 18 сек, а потом на финише привез 16 сек. В сумме 34 секунды! Что еще доказывать???!!! А французы – молодцы, все ровно хорошо прошли.
2009-02-19 13:55
 # 214  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
Мне твои доводы относительно норвежцев неубедительны равно как и причина по которой ты не разрешаешь мне усомниться в Бьёрндалене (три медали чемпионата).
Только мне на его медали абсолютно наплевать. Я не его болельщик и почитатель, и прошу не спамить мне мозги авторитетностью. Я усомнился в его отдельном результате, а политические выводы о его карьере меня мало волнуют. Я не собираюсь брать на себя ответственность утверждая что он срезал умышленно. Но он мог и не заметить, что срезал, потому что трасса утверждена и размечена дибильно - спортсмены не знают куда бежать! Поэтому я считаю и нужно инициировать скурпулёзную проверку. И если предположения подтвердятся - аннулировать все итоги этого чемпионата!
Кроме того что трассы не соответствовали регламенту - была ещё и допущена масса грубых организационных ошибок в проведении гонок. То что корейцы плохо справились - это исключительно их проблемы (могли бы нанять меня для анализа проведения турнира, и я бы сделал все рекоммендации в лучшем виде, а так...)
Могли быть непонятки на стадионе, где УАБ и Бергер автоматически завернули за идущим впереди них биатлонистом, и не поняли своей ошибки.
Поэтому я и настаиваю, что нужно во всём скурпулёзно разобраться. Трасса была путанной, и не их это вина, не их злой умысел.
Посему в случае обнаружения этот ЧМ лучше признать недействительным, результаты его отменить, медали отобрать. Бессеберг должен подать в отставку. Рёч должна быть отстранена от работы на 2 года.
2009-02-19 13:58
 # 215  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сколько шума в биатлонном мире поднялось из-за одного глюка малоопытного румына :)))
2009-02-19 13:58
 # 216  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посему в случае обнаружения этот ЧМ лучше признать недействительным, результаты его отменить, медали отобрать. Бессеберг должен подать в отставку. Рёч должна быть отстранена от работы на 2 года.

А Тихонов взайти на пьедестал)))))))
2009-02-19 13:59
 # 217  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Сколько Уле привез Чудову в спринте?
2009-02-19 14:05
 # 218  Toha (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, честно говоря, я на 99 процентов согласен со СШ. Поначалу, даже не являясь поклонником Бьерндалена, я все же предполагал, что он именно СЛУЧАЙНО ОШИБСЯ в преследовании. Но, пересмотрев запись персьюта я был ошеломлен! Он, как лидер первой группы, ПРИТОРМОЗИЛ И АККУРАТНО ПРОЕХАЛ НА МОСТ МЕЖДУ КОНУСАМИ РАЗМЕТКИ! Блин, ну это уже слишком!!! Получается, что сделано это было абсолютнейшим образом умышленно! И что-то теперь очень даже с трудом верится, что он с Бергером случайно не проехали этот круг по стадиону... Да, этот коммент является в высшей мере эмоциональным, но он основан на том, что я реально своими глазами видел. Жаль только что ссылку не запомнил... Но, думаю, поковырявшись в интернете Вам не составит труда найти это видео...
2009-02-19 14:07
 # 219  Samuray (Carmiel) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лично я не особой большой специалист в биатлоне однако если мы сопоставим некоторые данные гонок то они вполне логичны. Например в индивидуалке Томаш привез ходом Чудову более 2минут Уле чуть меньше (при этом особо не напрягаясь на первых кругах) а сегодняшняя гонка это лишь подтверждает.
2009-02-19 14:10
 # 220  spectr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф:
>У меня есть хорошие знакомые в Норвегии и называть их "уродами" я считаю оскорблением.

Ну то, что пол-Норвегии - иммигранты из Украины это не значит, что остальная половина нормальные. Я работал с "коренными" норгами и знаю о чем говорю.
2009-02-19 14:11
 # 221  tea (ижевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
Не приведи Господь, что бы Тихон пришёл к власти в IBU!!!
2009-02-19 14:12
 # 222  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сколько Уле привез Чудову в спринте?
1:03,6
2009-02-19 14:20
 # 223  Plex (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Уле скорость болше чем у Чудова! А если добавить время за один круг стадиона (400м) то получается он даже чуть медленней!! Врядли)))ИМХО
2009-02-19 14:24
 # 224  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Он, как лидер первой группы, ПРИТОРМОЗИЛ И АККУРАТНО ПРОЕХАЛ НА МОСТ МЕЖДУ КОНУСАМИ РАЗМЕТКИ!
А зачем он тормозил??...))))))))))) Наверное, размышлял, как же ему всех обмануть...)))))
2009-02-19 14:28
 # 225  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Toha
я все же предполагал, что он именно СЛУЧАЙНО ОШИБСЯ в преследовании.
Речь тут идет о спринте, а не о преследовании.
2009-02-19 14:30
 # 226  Toha (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
может быть... точно не помню... но, я думаю, все поняли о чем я говорю....
2009-02-19 14:33
 # 227  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
может быть... точно не помню... но, я думаю, все поняли о чем я говорю....
а не надо помнить, просто нужно быть повнимательнее... а то потом и выходит путаница...в спринте и в преследовании совсем разные ситуации были.
2009-02-19 14:41
 # 228  Toha (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
так, изначально мною все было сказано правильно!
1) на видео гонки преследования четко видно что Бьерндален аккуратненько проезжает между конусами разметки. Умышленно, конечно-же...
2) из-за такого поведения норвежца на гонке-преследовании я сомневаюсь в том, что все это не было спланированно заранее и что он случайно не пробежал те 400 метров в спринте. ИМХО.
Прошу не обвинять в предвзятости и закручивании скандалов на ровном месте. еще раз повторю - это мое личное мнение.
2009-02-19 15:02
 # 229  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Toha
Сложно поверить, но все это было спланировано Бьорндаленом еще более 20 лет назад, когда он начал заниматься биатлоном. Именно тогда в голове юного Уле-Айнара вызрел коварный план, как пробиться в сборную Норвегии по биатлону, как усадить в кресло главы IBU своего соотечественника, как стимулировать корейцев, чтобы они купили себе чемпионат мира, как при этом построить мостик и проложить треугольники, чтобы аккуратно, проскочив между ними, не сломать себе лыжи и поднять волну негодования.
И это тоже - личное мнение ;)
2009-02-19 15:11
 # 230  Plex (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дополню Eugenа.
А так как он преимущество от этого особо не получил, это было сделано для того чтобы показать кто король!! И естественно обидеть россиян.... Долгие годы тренировок потребовались для достижения этой цели))))))
2009-02-19 15:20
 # 231  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Plex
Ну вот.. Карьера Бьорндалена достигла своего пика!!...))
2009-02-19 15:22
 # 232  Samuray (Carmiel) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мда почитал и посмеялся от души. Но смех сквозь слезы получился :( почему то все сравнивают показатели Бьорндалена относительно Чудова. Но если их сравнить с тем же Осом и его штрафным кругом то все получается очень даже логично. По отношению ко времени его прохода. К тому же думаю не стоит забывать и тот не маловажный факт что именно к этому ЧМ "Вампир" готовился особенно! На высокогорье
2009-02-19 15:56
 # 233  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К тому же думаю не стоит забывать и тот не маловажный факт что именно к этому ЧМ "Вампир" готовился особенно
Мне если честно плевать где готовился вампир. Но прошу Вас найдите мне в анализе любой гонки уровня КМ, чтобы один из участников на круге уделывал всех как минимум на 20 секунд!
Сегодня задали вопрос Зубрилову по Хенкель ( которого я вообще не понял). Какой второй круг она выиграла - для меня большая загадка.
И я также не знаю, чтобы УАБ в других гонках подобным образом себя вёл.
Если бы он порвал всех на всех трёх кругах спринта - у меня к нему вообще никаких вопросов не было бы. А так непонятно, что это его укусило на втором круге, ведь первый и третий круг он бежал как порядочный человек и образцовый семьянин. =)
2009-02-19 15:59
 # 234  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если и была срезка, то никак не на этом внутреннем круге. 500 м битлонисты проходят где-то за 1.20. То есть, по мнению СШ и Зефира, если бы Бьорндален с Бергером прошли эти 500 м, то на втором круге они бы попроигрывали по 40-70 секунд. Не логично. Не сходится немного. Хотя данные очень интересные.
2009-02-19 16:02
 # 235  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И я также не знаю, чтобы УАБ в других гонках подобным образом себя вёл.
2 Счетчик шансов
Тут ты не прав. У Бьорндалена как раз середина дистанции самая сильная. А теперь я вспомнил, что второй круг был в 2 раза длиннее первого и третьего, из-за особенностей трассы. Так что всё логично сходится.
2009-02-19 16:09
 # 236  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
только сейчас увидел, что есть уже 8 страниц комментариев и я открывал велосипед. Извините!..
2009-02-19 16:14
 # 237  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dennis
2 Счетчик шансов
Тут ты не прав. У Бьорндалена как раз середина дистанции самая сильная. А теперь я вспомнил, что второй круг был в 2 раза длиннее первого и третьего, из-за особенностей трассы. Так что всё логично сходится.

Покажи мне в аналитике, когда Бьёрндален так всех равл - и я может быть тебе поверю.
Я понимаю, что аналитика по кругам на этом сайте введена только в этом сезоне, но такие приемущества на круге относительно первой двадцатки - это уровень кубка Европы, а не чемпионата мира.
Даже Нойнер никогда никого не рвёт с таким резонансом, хотя биатлонистка она дурноногая до высшей степени и всегда могла бы себе это позволить.
Я могу пройтись по Нойнер в этом сезоне и доказать что она не настолько опережает соперниц, как УАБ с Бергером опередили. Это вообще нонсенс современного мирового биатлона, чтобы настолько уделывать соперников на отдельно взятом участке трассы, а потом как сговорившись ползти как черепахи.
2009-02-19 16:18
 # 238  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Ты сначала мне скажи, где была ситуация с кругом в 5 км? А потом мы с тобой вместе это проанализируем.
2009-02-19 16:29
 # 239  Plex (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 СШ
Нойнер, Если не ошибаюсь в Рупольдинге, догнала и перегнала Юрьеву отыграв секунд 20 на последнем 2.5 км отрезке.
2009-02-19 16:37
 # 240  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Plex
Да нет, вопрос не в том, что кто-то один имеет преимущество над кем-то другим в 20 секунд (такое бывает сплошь и рядом, а то и по минуте) - фишка СШ в том, чтобы мы ему привели в пример, когда кто-то один, или небольшая группа гонщиков выигрывает много у всех остальных. Но постановка вопроса не корректна ввиду целого ряда причин: как то длина круга и состояние трассы - оба этих параметра уникальны и на моей памяти не встречались ранее. К тому же, первый круг из анализа скорости вообще надо исключить, как не характеризующий истинную скорость спортсмена на дистанции. А по сдвоенному второму и заключительному третьему расхождения совершенно логичны, за исключением пары-тройки случаев (уже писал - Бауэр и Ландертингер, отчасти - Халленбартер).

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті