Женский масс-старт в Тронхейме получился намного более захватывающим, чем состоявшийся ранее мужской. На финишный круг плотной группой ушли сразу пять спортсменок в пределах пяти секунд, и все должно было решиться спринтерской развязкой. В итоге Фортуна улыбнулась представительнице хозяев трассы Торе Бергер, которая на радость многочисленным зрителям первой пересекла финишную черту. На втором месте оказалась Симона Хаусвальд, на третьем – Сандрин Байи. Обидное четвертое место досталось белоруске Дарье Домрачевой. Пятой финишировала Кати Вильхельм, которой не хватило сил на последний круг.
Украинская сборная, имела в лице сестер Семеренко вдвое больше шансов, чем в мужской гонке,но порадовать поклонников биатлона они не сумели: ни на одном рубеже наши девушки не сумели обойтись без промахов, и в итоге финишировали в третьем десятке.
В борьбе за Большой Хрустальный Глобус Кати Вильхельм возрождает интригу. Отыграв сегодня 11 очков у лидера - Хелены Йонссон, все разборки за победу в сезоне, Кати перенесла в Ханты-Мансийск. В зачете масс-стартов все также решится в последней гонке: сейчас с учетом вычета худшей гонки Вильхельм в споре за Малый Глобус отстает от Йонссон всего на 7 очков.
2 Dee
Просто она сейчас сильнее всех россиянок вместе взятых...
И поэтому, вы завидуете...
Пытаетесь её унижать как угодно...
2009-03-22 17:46
А вообще захватывающая гонка, пусть в главных ролях были и не наши, но для истинного поклонника БИАТЛОНА сегодняшняя гонка - потрясающая
дааа, это точно!!!!! так волнующе и интригующе!!!!!!!!!! честно говоря, в конце я за туру болела: ) от неё этого ждали тысячи человек:) это должно было произойти! умничка! продержалась.
супер гонка!!! отличный этап прошёл в тронхейме!!!
2009-03-22 17:47
Для тебя это нормальный результат, а не для неё! Она должна всегда быть на первой строчке!!! Вот чего она заслуживает!!!
Давно так смешно не было )))))) Если она выиграла один раз кубок, то это еще не значит что всю оставшуюся карьеру она будет всегда на первом месте.
ЗЫ. Слепой фанатизм до добра не доводит :)
2009-03-22 17:47
Но сезон запомнится последними гонками. И тут радоваться нечему.
2 лика
Лично я сужу об успешности сезона по итоговому месту в общем зачёте КМ и КН .........
2009-03-22 17:48
Именно ходом, как и Слепцова ))) А в начале этого сезона Слепцова показывала вообще одни из самых высоких скоростей - Нойнер рядом не стояла. Но бронхит-с..
В юниорах?Да ладно.Слепцова в юниорах никогда Нойни ходом не обгоняла как и Булыгина .Иногда за счет стрельбы это да.А сейчас после скандала Слепцова к сожалению вообще не бежит.Так и Нойнер в начале после двух месяцев болезни сезон начинала и бежала гораздо лучше Слепцовой сейчасошней а потом ход набрала и Света сильно проигрывать начала
2009-03-22 17:48
Все любят победителей. Не возможно всегда выступать хорошо. Инженер -электронищик, со своей критикой, всегда работает на пределе сил? Или иногда кофеек попивает, когда начальства нет? Не нужно быть такими строгими. Это спорт, а спорсмены живые люди, а не запрограммированные роботы. У более именитых провалы вон какие. Наши и так молодцы. В наших условиях подготовки они и так показывают хорошие результаты.
Финиш в женской гонке был потрясным, я и за Бергер радовалась (попадет на аудиенцию к королю ) и за Хаусвальд, а особенно за СанСан. В этом и прелесть спорта и биатлона в частности, в неожиданности, в интриге после стрельбы. Все стараются и стремятся к победе.
2009-03-22 17:49
В середине гонки пошел дождь и скорость у Даши упала(см. анализ гонки).Скорее всего с мазью не угадали
2009-03-22 17:51
Для тебя это нормальный результат, а не для неё! Она должна всегда быть на первой строчке!!! Вот чего она заслуживает!!!
чем вам так нравится Нойнер. в интервью никакого особого впечатления не произвела... наоборот даже немного негативное хм
2009-03-22 17:52
Инженер -электронищик, со своей критикой, всегда работает на пределе сил? Или иногда кофеек попивает, когда начальства нет?
Тото и оно. Да только спад формы у спортсменов на виду у всех, а спад формы у инженера попивающего кофеек болельщики не заметят. А работал бы инженер каждый день в полную силу, то уже давно бы стал директором завода и был бы спонсором биатлона Украины.
2009-03-22 17:53
2 Big Den
Лично я сужу об успешности сезона по итоговому месту в общем зачёте КМ и КН
Я с этим согласна, просто последнее запоминается больше. Также, надо учесть что олимпиада проводиться тоже под конец сезона.
2009-03-22 17:53
А в начале этого сезона Слепцова показывала вообще одни из самых высоких скоростей - Нойнер рядом не стояла. Но бронхит-с..
2 Прогресс
И где сейчас твоя Слепцова ??? Открой общий зачёт и посмотри .......
А то что Нойнер проболела (причём куда серъёзнее чем Света) начало сезона , ак это нормально , ты этого не замечаешь .......
Вот это и называется слепой фанатизм .
2009-03-22 17:53
А работал бы инженер каждый день в полную силу, то уже давно бы стал директором завода
Так ты ж не в Америке
2009-03-22 17:54
2 Прогресс Именно ходом, как и Слепцова ))) А в начале этого сезона Слепцова показывала вообще одни из самых высоких скоростей - Нойнер рядом не стояла. Но бронхит-с..
У Слепцовой бронхит-с каждый сезон перед ЧМ.... Одна неделя, а потом Света ноет и ищет свою форму, в итоге в Хантах сцепив зубы выдаёт на гора результат...
Перед началом сезона Нойнер МЕСЯЦ ЛЕЖАЛА С ИНФЕКЦИЕЙ... В Рупольдинге она уже всех начала заганять за дальние границы....
2009-03-22 17:56
2 alexoff
она выйграла НЕ ОДИН кубок... а больше(один только БХГ).... И Уже в столь юном возрасте 6-разовая чемпионка мира!
2009-03-22 17:56
2 Девочка-мультик!
сильнее вместе взятых:D ну пусть она одна за четверых бегает всю эстафету))) я со смеха лопну когда она прибежит с отставанием 4 минуты от сборной великобритании.ее возвели в ранг королевы биатлона да вот только рановато, а ты ее идеализируешь - вот только видимо до идеала она перестала дотягивать.
2 Crazy Dev
будьте спокойны. посмотрим когда бриллианты ваши засверкают:)))
2009-03-22 17:56
Так ты ж не в Америке
А в чем отличие? Если биатлонист показывает хорошие результаты он становится звездой мирового спорта, если инженер показывает хорошие результаты он становится директором своего завода :)
2009-03-22 17:57
Я с этим согласна, просто последнее запоминается больше. Также, надо учесть что олимпиада проводиться тоже под конец сезона.
2 лика
Зуб тебе даю что на ОИ будет медаль и у Даши , и у кого-то из сестричек ......
2009-03-22 17:57
Кстати Булыгина - еще одна звезда мирового уровня для России. В олимийский сезон она, Зайцева и Слепцова будут в десятке лучших в общем зачете это как минимум. А еще Вилухина на очереди и Моисеева вернется..
Ну насчет Булыгиной в следующем сезоне сложно сказать, а вот насчет того, что Слепцова будет претендовать на десятку сомнений мало.
2009-03-22 17:57
2 ак
nu opjat staroe-smaska-net i ewe raz net-1-servismeny otshen horoeie u sb Ukraine-2 v takuju pogodu-do 5 gr tepla edet lubaja smazka-pomimo smazki est ewe struktura,kotoraja logitsja v konce,i lygi na pogodu-skoree vsego ne ugodali s lygami,a ne so smazkoj
2009-03-22 17:58
2 Crazy Dev
какая жалость что чм был не в рупольдинге, как это она так не подгадала то а? :DDD
2009-03-22 17:59
2 Dee
Засверкают. Я думаю раньше Ахатовой и Юрьевой.....
:)
2009-03-22 17:59
будьте спокойны. посмотрим когда бриллианты ваши засверкают:)))
Видимо этот свет будет кое-кому как кость в горле ....
2009-03-22 18:02
вообще-то благодаря хорошему подбору смазки в биатлоне можно выиграть у соперников 10 максимум 15 секунд,в сегодняшней гонке все решила стрельба)))
2009-03-22 18:02
2 Big Den И где сейчас твоя Слепцова ??? Открой общий зачёт и посмотри .......
Моя Слепцова, моя )))) и вашей никогда не будет ))) Кстати я говорил про скорость, а не про общий зачет и нечего с одного на другое перескакивать.
2009-03-22 18:02
2 Dee
Она не только дотягивает, а ещё и перетягивает!!
Это просто предолмпийский сезон, и она бережёт силы... бережёт даже тогда, когда привозит всем остальным по минуте ходом....
И в Ванкувере именно Лена будет абсолютной олимпийской чемпионкой!!
2009-03-22 18:03
2 Big Den
как бы это не был свет в конце тоннеля
а вот про кость в горле это ты верно подметил, но только скорее про себя с мультиком
2009-03-22 18:03
Если биатлонист показывает хорошие результаты он становится звездой мирового спорта, если инженер показывает хорошие результаты он становится директором своего завода :)
Если биатлонист показывает просто хорошие результаты он мировой звездочкой не станет этого мало.Это мы знаем Ферри а в общем его не знает никто из спортивных болельщиков.В ровень с Брайантом ,Кроссби,Фелпсом,Рональдиньо станет из биатлона разьве что Бьерндален.А вот на счет директора завода у него есть свой сын понимаеш как у нас.Это только в 90 прокатывало да и то
2009-03-22 18:03
2 Big Den
Зуб тебе даю что на ОИ будет медаль и у Даши , и у кого-то из сестричек ......
Твои слова -- да богу в уши. И я в это верю
2009-03-22 18:04
2 Девочка-мультик!
созваниваешься с ней или видишь будушее? токо честно
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)