Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-05-18 21:20 |

Оксана Хвостенко о матче "Шахтер" - "Вердер"


Оксана Хвостенко прокомментировала предстоящий финал Кубка УЕФА между "Шахтером" и "Вердером" для газеты Сегодня.

Футбол я смотрю редко, но матч "Шахтер" — "Вердер" не пропущу. Будем болеть за Донецк всей семьей. Мне нравится в футболе, когда вся команда играет как единое целое. А не так, что кто-то борется, а кто-то ходит пешком по полю. Это как в биатлонной эстафете: чтобы добиться результата, каждый в четверке должен показать свой лучший результат и быть готовым подстраховать товарища.

Напомним, что матч состоится в среду, 20 мая, в 21-45, по киевскому времени.


Коментарі (Всього: 87)

[ 1, 2, 3 ]

2009-05-18 22:32
 # 1  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это Славик подсадил Оксану! У него в профайле в разделе хобби указан футбол (наряду с автомобилями).
2009-05-18 22:52
 # 2  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Горняки порвут этих музыкантов !!!!!!!!!!!!!!
2009-05-19 00:01
 # 3  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ТимурХАИ
Да вобще-то этот матч будет смотреть вся Украина, тут и подсаживать никого не нужно :)
2009-05-19 01:15
 # 4  Valentina (Прилуки/ Черниговщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
читайте всю статью...
Украинские спортсмены о матче "Шахтер" - "Вердер"
http://sport.segodnya.ua/football/814105.html
2009-05-19 01:16
 # 5  Valentina (Прилуки/ Черниговщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шахтер - Вердер: на кого ставят букмекеры


Несмотря на серьезные кадровые проблемы «Вердера» накануне финального матча Кубка УЕФА против «Шахтера» (дисквалифицированы игроки атаки Диего и Алмейда, травмированы защитники Мертезакер и Налдо), букмекеры по-прежнему считают фаворитом решающего поединка именно немецкую команду. Так, известная английская контора «Уильям Хилл» дает на победу «Вердера» в основное время коэффициент 2,5, победу «Шахтера» — 2,625, что будет добавленное время — 2,9. Вероятность послематчевых пенальти оценивается, как 4 к 1, информирует «Террикон».

Что касается счета, то наиболее вероятный результат по мнению букмекеров — 1:1 (6 к 1), далее идет минимальная победа «Вердера» — 1:0 (8 к 1), победа «Шахтера» со счетом 1:0 или 2:1, ничья 0:0 и победа «Вердера» (2:1) оценивается, как 9 к 1.
2009-05-19 01:17
 # 6  Valentina (Прилуки/ Черниговщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ющенко поздравил Шахтер с выходом в финал Кубка УЕФА


Президент Украины Виктор ЮЩЕНКО поздравил игроков, тренерский штаб и болельщиков футбольного клуба «Шахтер» Донецк» с победой в полуфинальном матче и выходом в финал Кубка УЕФА в 2009 году.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе главы государства.

«Продемонстрировав высокое мастерство, силу духа и безудержное стремление к победе, в первый раз в истории европейского футбола в полуфинале встретились две украинские команды. Это выдающееся достижение, которое войдет в летопись славы отечественного спорта», - сказал Президент.

«Ваша победа - это гордость нации, международный престиж Украины, достойный пример для молодого поколения», - отметил глава государства.

В.ЮЩЕНКО пожелал команде «Шахтер» Донецк» победы в финале Кубка УЕФА.
2009-05-19 01:30
 # 7  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я категорически не согласен с букмейкерами . Такие коэффы должны были быть , если бы Вердер играл полностью основным составом , а без этих ключевых игроков коэффы должны быть примерно такие : 2.4 на Шахтёр и 2.8 на Музыкантов .
2009-05-19 01:48
 # 8  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Valentina
Спасибо за интересную информацию.
2009-05-19 01:50
 # 9  Valentina (Прилуки/ Черниговщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В финале кубка УЕФА дебютируют не только футболисты, но и поклонники донецкого "Шахтера". На финальном матче в Стамбуле горняков будут поддерживать около семи тысяч человек со всей Украины.

Как сообщили в туристической компании «Илиташ-тур», вниманию желающих поддержать ФК «Шахтер» в борьбе за Кубок УЕФА предлагаются авиатуры с вылетом из Киева (500 $), Донецка (500 $), Симферополя (380 $)и Одессы (380 $), а также автобусные туры (150 ?) с выездом из областных центров Украины.

2009-05-19 01:53
 # 10  Valentina (Прилуки/ Черниговщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Вердер" привезет 5 тысяч болельщиков на матч с "Шахтером"
mystery


Около пяти тысяч болельщиков "Вердера" в ближайшие дни отправятся в Стамбул, чтобы поддержать "зелено-белых" в финале Кубка УЕФА против донецкого "Шахтера".

"Это очень много, ввиду того, что поединок состоится уже в азиатской части Турции. Стамбул находится именно на половине дороги между Донецком и Бременом", - заявил исполнительный директор "Вердера" Клаус Аллофс, добавив, что на финал Кубка Германии, который состоится десятью днями позже, в клуб поступило заявок на 80 тысяч билетов.

По сравнению с "Вердером", украинская сторона выкупила у УЕФА семь тысяч билетов.
2009-05-19 01:54
 # 11  Valentina (Прилуки/ Черниговщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
желаем победы нашим футболистам...
2009-05-19 01:59
 # 12  Valentina (Прилуки/ Черниговщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот ещё...

Шесть правил для победы в финале Кубка УЕФА

Если вы думали, что для победы в Кубке УЕФА достаточно двух десятков классных футболистов, именитого тренера и немного удачи, то вы не правы. Вот шесть ключевых ингредиентов, без которых, как показывает жизнь, Кубка УЕФА не сварить.

1. Открыть счет
В тех финалах, которые состояли из одного матча и не завершились нулевой ничьей, открывшая счет команда выиграла восемь из девяти раз. Нарушить тенденцию смог только московский ЦСКА в 2005 году. Пропустив первыми до перерыва, во втором тайме армейцы забили три мяча и впервые увезли Кубок УЕФА в Россию. Статистика финалов, проводившихся в формате спаренных матчей, тоже говорит в пользу нашей теории: 18 раз из 26 верх взяла команда, первой распечатавшая ворота соперника.

2. Не выигрывать Кубок УЕФА в предыдущем сезоне
Отстоять Кубок УЕФА очень и очень сложно. Лишь четыре раза в истории команда два года подряд играла в финале, и всего дважды трофей был завоеван ею вторично. Пока это удалось только "Реалу" в 1986-м и "Севилье" в 2007-м. В двух других случаях дело обернулось поражениями "Боруссии" из Менхенгладбаха и "Андерлехта" в 1980 и 1984 годах соответственно. Возможно, защитить Кубок УЕФА так сложно из-за того, что на него всегда очень много претендентов. Пока что ни одному клубу не удалось завоевать его больше трех раз. В эту среду список обладателей Кубка УЕФА пополнится еще одним новым именем.

3. Сыграть в финале с французской командой
Франция - родина самого большого количества финалистов Кубка УЕФА, так и не ставших его обладателями. Началось все с "Бастии" в 1978 году. Несмотря на то, что в первом матче с ПСВ корсиканцы добились нулевой ничьей, ответный поединок остался за голландцами - 3:0. "Перед той игрой мы даже не тренировались", - рассказал позже автор одного из голов Вилли ван де Керкхоф. Следующим в очереди стал "Бордо", проигравший в 1996 году "Баварии". Три года спустя "Олимпик" не смог справиться с "Пармой". В 2004 году марсельцы имели второй шанс взойти на пьедестал почета, однако были вынуждены признать превосходство "Валенсии" - 0:2.



4. Сыграть с "Эспаньолом"
Два поражения в финалах Кубка УЕФА делают "Эспаньол" одним из самых больших неудачников заключительной стадии турнира. В 1988 году каталонцы выиграли первый матч у "Байера" со счетом 0:3, но с аналогичным результатом уступили в ответном, после чего были повержены в серии пенальти - 2:3. Спустя 19 лет "Эспаньол" сыграл вничью с "Севильей" в увлекательном матче и затем снова потерпел поражение по пенальти. "Жестокий финал", - сказал потом тренер Эрнесто Вальверде, в 1988-м защищавший цвета барселонского клуба в качестве футболиста. Стоит отметить, что в 2007 году "Эспаньол" стал первым вылетевшим из Кубка УЕФА клубом, который не проиграл ни одного матча.

5. Атаковать, атаковать и еще раз атаковать
Кубок УЕФА любит тех, кто со стартовым свистком бросается в атаку. В среднем в финале забивается по 2,65 гола, то есть это матчи не для тех, кто отсиживается в обороне и прижимается к своим воротам. С тех пор, как финал стал проводиться в один матч, лишь раз команды разошлись без забитых мячей - "Арсенал" и "Галатасарай" в 2000 году. Если брать все двухматчевые финалы, то в их рамках лишь четыре игры завершились нулевыми ничьими.

6. Спросить совета у Хуанде Рамоса
В отличие от Джованни Трапаттони, Хуанде Рамос не является самым титулованным тренером в истории Кубка УЕФА. Зато Рамос дважды завоевал этот трофей с "Севильей" в 2006 и 2007 годах. Сам он считает эти успехи самыми крупными в своей карьере. "Прежде "Севилья" никогда не завоевывала европейские трофеи. Поэтому Кубок УЕФА, который мы взяли в 2006 году в Эйндховене, очень много значил для игроков, города и клуба, - сказал он. - У "Севильи" была репутация клуба, который не способен выиграть важную встречу. Но этой победой мы одолели все подобные страхи. Она была прекрасна". Рецепт успеха от Рамоса? Построить неброскую команду, которая страстно желает побеждать, и заставить всех ее членов пахать за себя и за своих товарищей.
2009-05-19 11:35
 # 13  vityk (Київ - Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валентину пора уже записывать во внештатные спецкоры (с выездами на место событий)
Валентина, Спасибо за интересные факты и за потраченное на их поиск время
2009-05-19 12:19
 # 14  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чигринский: "Самый важный матч в моей жизни"
Дмитрий Чигринский, shakhtar.comЗащитник Шахтера Дмитрий Чигринский прокомментировал предстоящий финал Кубка УЕФА.

— Дмитрий, что знаешь о бременском Вердере?

— Вердер — одна из лучших команд Германии. Они каждый год играют в Лиге чемпионов. В этом сезоне у бременцев не сложилось в самом престижном европейском турнире, Вердер, как и Шахтер, занял на групповом этапе 3 место, продолжив борьбу в Кубке УЕФА. В связи с тем, что у немецкой команды не заладилось и в национальном чемпионате, наши соперники по финалу сосредоточились на кубковых турнирах. Не секрет, что главные козыри Вердера — в атаке. Независимо от соперника команда Томаса Шаафа всегда старается играть первым номером. Тем не менее, порой это приводит к серьезным провалам в обороне. Наш соперник много забивает и много пропускает.

— Если говорить о персоналиях, кого бы мог выделить в составе соперника?

— Диего, Алмейда, Розенберг, Писарро. Последний вернулся в Бремен после нескольких сезонов выступлений в мюнхенской Баварии и лондонском Челси. Но главная сила немцев не в персоналиях, а в коллективной игре. Много лет рисунок игры бело-зеленых не меняется, команда очень сыгранная. Конечно, отсутствие Диего и Алмейды в финальном матче — это потеря для Вердера, но в команде серьезного европейского уровня всегда есть, кем заменить выбывших из строя игроков. Думаю, кадровые перестановки не скажутся негативно на командной игре. С нетерпением жду финального поединка. На сегодняшний день это, пожалуй, самый важный матч в моей жизни.


источник: ФК Шахтер (Донецк)
2009-05-19 12:22
 # 15  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Налдо: "Шахтер - как вторая сборная Бразилии"
Налдо, www.werder.deЗащитник Вердера Налдо прокомментировал предстоящий финал Кубка УЕФА, в котором бременцы сразятся с Шахтером.

"Я могу рассказать нашему тренеру кое-что о бразильцах, выступающих за Шахтер", - говорит Налдо. "Я не знаком с ними лично, но знаю, что в составе соперника есть несколько сильных игроков, которые раньше играли за Сан Пауло".

"Например, Жадсон прекрасно исполняет штрафные и вообще является классным футболистом. Но он не так подвижен и быстр, как Фернандиньо - очень яркий игрок с точки зрения техники. Они оба выступали за Атлетико Паранаенсе и хорошо известны на родине. Шахтер даже называют второй сборной Бразилии!"

В то же время пока неизвестно, сыграет ли Налдо в финальном матче:

"Если я не буду в строю на 100%, то на поле не выйду. Конечно, я буду стараться и сделаю все возможное, чтобы восстановиться. Для нас очень важно взять Кубок УЕФА. Каждый игрок нашей команды хочет оставить свое имя в истории клуба".


Источник: ФК Вердер
2009-05-19 12:24
 # 16  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валентину пора уже записывать во внештатные спецкоры (с выездами на место событий)
Валентина Цербе не дает умереть голодной информационной смертью :)) Спасибо нашей спортивной гордости за интересную информацию :)
2009-05-19 12:26
 # 17  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Левандовски: "Главное, ничего не бояться"
Фото газеты Сегодня У Шахтера на носу финал Кубка УЕФА, поэтому сейчас каждый игрок горняков востребован у журналистов.

Мариуш Левандовски:

- Я уже играл против Фрингса и Мертезакера на чемпионате мира в Германии. Но то был матч группового этапа, а теперь будет финал, так что сравнивать нельзя.

- А что будет в Стамбуле самым главным?

- Нам главное, ни о чем не думать, ничего не бояться, а играть в ту игру, в которую мы обычно играем. Если нам это удастся, у нас все получится.

- Что, по-твоему, может стать решающим?

- Все. Любая мелочь, любая ошибка. Какой-то один сумасшедший удар, какой-то нестандартный ход. Главное - досконально изучить соперника, чтобы в игре он не смог преподнести нам никаких сюрпризов. Поэтому будем смотреть Вердер очень много.

- А тебя кто будет поддерживать в Стамбуле?

- На матче точно будут присутствовать мой отец Михал, жена Марта и ее брат Петр, а также несколько друзей.

Игор Дуляй:

- Из игроков Вердера я знаком с Душко Тошичем, мы играли вместе в сборной Сербии. Правда, у меня нет его телефона, поэтому сейчас я с ним не созванивался, увидимся в Стамбуле. Если будем играть и я, и он, то после матча обменяемся с ним футболками.

- Ну, а у кого-то из сербов, играющих в Германии, интересовался будущим соперником по финалу?

- Да, на днях звонил моему другу Младену Крстаичу, с которым играл еще в Партизане. Он сейчас капитан в Шальке, но до этого четыре сезона отыграл в Вердере и хорошо знает их сильные и слабые стороны. Он сказал мне: "Хорошо, что Диего не играет, но и без него они вовсе не будут слабыми. У них есть коллектив, они сильны командными действиями".

- А что сам думаешь о будущем сопернике?

- Еще когда я только увидел состав участников в Кубке УЕФА, я сразу сказал, что Вердер - один из фаворитов. Так в итоге все и получилось.

- Ты уже играл в составе Шахтер против клубов Бундеслиги - Штутгарта и Шальке. Чем встреча с Вердером будет отличаться от тех игр?

- Тем, что это финал. Его нельзя ни с чем сравнивать. Тут мало быть хорошо готовыми технически и физически. Главное - психология. Слава богу, что у нас уже есть опыт важных матчей в Европе. Да, и поддержка болельщиков, надеюсь, должна дать нам какое-то преимущество.

- Кто лично тебя будет поддерживать?

- Жена, конечно, останется в Донецке - сын ведь еще совсем маленький, его одного не оставишь. Зато из Сербии прилетят папа, брат и еще некоторые товарищи. Мой отец Никола всегда болел за Партизан, но с тех пор, как я стал играть в Шахтере, у него две любимых команды.

источник: Сегодня/спорт
2009-05-19 12:37
 # 18  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И нашей творческой гордости Биошторму :)
2009-05-19 12:55
 # 19  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ШАХТЁР !
ШАХТЁР !
ШАХТЁР !

ВПЕРЁД !
ВПЕРЁД!
ВПЕРЁД !

НЕ ЗАБЫВАЙ ШАХТЁР - НАРОД ПОБЕДУ ЖДЁТ !!!!!!!!!!!
2009-05-19 13:00
 # 20  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даже не верится,неужели в самом деле,после такого перерыва
кубок УЕФА опять вернётся на Украину.

Рац: "Главный соперник - ты сам"
shakhtar.comИ еще парочка интервью от игроков донецкой команды.

Разван Рац:

— Разван, на твой взгляд, какой из игровых компонентов может оказаться наиболее важным в противостоянии с Вердером?

— Финал всегда специфический матч. На подобном уровне одинаково тяжело играть с любым соперником. Результат многолетней работы зависит от одного матча, в котором главный соперник — это ты сам. Слишком высокое нервное напряжение. Шахтер и Вердер обыграли очень сильные команды и заслужили право играть в решающем матче. В Стамбуле на первый план выйдет психологический фактор. Перед матчем считаю, что шансы на успех у обеих команд равные.

— То, что этот финал — последний матч в многолетней и славной истории Кубка УЕФА, делает его особенным?

— Каждой из сторон хочется привезти и оставить трофей навсегда. Последний розыгрыш турнира будут еще долго вспоминать. К тому же получилось достаточно интересно. Мы в финале бились с киевским Динамо, а Вердер с Гамбургом, аналогичные пары были и в национальных Кубках. Путь к финалу мы с бременцами проходили по какому-то голливудскому сценарию.

— Сейчас многие вспоминают твое зимнее заявление, что Шахтер будет играть в финале Кубка УЕФА…

— Да, мне уже не раз напоминали об этом. Я чувствовал и верил в то, что мы можем добраться до финальной стадии. У нас хорошие футболисты, для которых очень важен общекомандный успех. Все вместе мы представляем определенную силу.




Игор Дуляй:

— Еще перед 1/16 финала розыгрыша Кубка УЕФА я говорил, что Вердер — один из фаворитов турнира. Я был прав. Эта команда добралась до финала и будет оспаривать трофей с Шахтером. О шансах в финале говорить глупо, они примерно одинаковы, как у нас, так и у соперников. Все может решить одна ошибка, так что необходимо быть очень внимательными. Важно, что в Стамбуле не сыграет лучший игрок бременского клуба бразилец Диего. Это проблема для Вердера, но мы не должны думать об этом. Нельзя допускать мысль, что это облегчит игру. Важно, как будем действовать мы, а не соперник. Шахтер первый раз будет играть в финале еврокубка, это будет очень напряженный и тяжелый во всех отношениях поединок, но мы сделаем все возможное для достижения победы.

— Игор, согласен ли ты с мнением, что нынешней весной команда вышла на наиболее высокий уровень при Мирче Луческу?

— Наверное, да. По крайней мере, об этом говорят последние результаты. Тем не менее, я убежден в том, что нынешний Шахтер еще не достиг потолка своего потенциала. У нас есть ресурсы, за счет которых можно выйти на более высокий качественный уровень.

источник: ФК Шахтер (Донецк)
2009-05-19 13:55
 # 21  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даже не верится,неужели в самом деле,после такого перерыва кубок УЕФА опять вернётся на Украину.
После какого перерыва?.. :) Кубок УЕФА бывал в Украине только раз, но только как выставочный экспонат :)))
2009-05-19 14:04
 # 22  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Точно ,это я сформулировал неправильно. Я имел в виду победы ДК ,хоть оно и представляло тогда СССР, но всё же было и остаётся украинской командой.
2009-05-19 14:56
 # 23  Sanya (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я - болельщик киевского Динамо и по-этому терпеть не могу этот Шахтер! Вердер- чемпион!!!
2009-05-19 15:54
 # 24  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sanya
Только дикая случайность позволит твоему Вердеру взять в руки Кубок.
2009-05-19 16:19
 # 25  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только дикая случайность позволит твоему Вердеру взять в руки Кубок.
В финале встречаются только самые сильные команды, так что выиграть может любая.
2009-05-19 17:28
 # 26  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sanya
в чемпионате и при личных встречах можно болеть за кого угодно, но на таком уровне - это почти предательство, ведь в любом случае Шахтер нам роднеее всех других иностранных команд ((((

Все за Шахтер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-05-19 18:14
 # 27  Sanya (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
не знаю, я не могу считать эту команду своей. В финале должен был играть Киев! А шахтер обойдется! Вперед, Вердер!!!
2009-05-19 21:23
 # 28  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sanya
Я тоже фанат ДК , но чтобы в финале болеть за Вердер .......
Это же украинская команда и ты украинец , и что ты будешь болеть за фрицов ?? Позор такому болеле ......
2009-05-19 21:57
 # 29  Sanya (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Ну это мое мнение и я просто терпеть не могу этот шахтер, и поэтому буду болеть за кого угодно, но только не за шахтер!
2009-05-19 22:02
 # 30  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sanya
Вот это сверхпреданный болельщик. В лучших традициях Forza Roma на матчах Лацио :)

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті