Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-09-27 11:09 |

Чемпионат мира по летнему биатлону, лыжероллеры, гонки преследования


В последний день чемпионата мира по летнему биатлону сборная Украины громко хлопнула дверью, усилиями Оксаны Хвостенко положив в командную копилку бронзу чемпионата!!! Блестяще проведя гонку преследования и допустив лишь один промах в последнем выстреле, лидер нашей сборной сумела совершить головокружительный рывок с 15-го на третье место, пропустив впереди себя лишь героиню нынешнего чемпионата Магдалену Нойнер и словенку Тею Грегорин. Поздравляем, Оксана!!!

Юниоры. 12.5 км.
  1.  Эрик Лессер (0+0+1+2) 33:03.7
  2.  Павел Магазеев (0+1+2+2) +42.4
  3.  Владимир Чепелин (0+0+3+2) +55.0
...
  8.  Андрей Возняк (1+0+2+0) +2:13.8
15.  Виталий Кильчицкий (1+2+1+2) +3:21.8
17.  Сергей Семенов (2+3+1+2) +3:39.9
18.  Михаил Сердюк (1+0+1+1) +4:05.4

Полные результаты гонки здесь

Мужчины, 12.5 км
  1.  Михаэль Реш (2+2+2+1)  31:22,8
  2.  Кристоф Штефан (1+0+0+2)  +15,3
  3.  Александр Вольф (0+1+1+3)  +17,2
...
14.  Олег Бережной (1+2+0+0)  +3:15,4
Роман Прима - не финишировал
Андрей Дериземля - не стартовал

Полные результаты гонки здесь

Женщины, 10 км
  1.  Магдалена Нойнер (2+1+1+0)  28:43,3
  2.  Тея Грегорин (2+0+2+0)  +19,0
  3.  Оксана Хвостенко (0+0+0+1)  +25,3
...
28.  Инна Супрун (1+1+1+3)  +5:52,0
35.  Елена Пидгрушная (2+0+3+1)  +7:54,2
Светлана Крикончук - не стартовала

Полные результаты гонки здесь

Юниорки, 10 км
  1. Мэган Тэнди (2+0+0+1)  32:22,3
  2. Анастасия Романова (1+1+2+1)  +2:02,3
  3. Карина Савосик (2+0+3+2)  +2:19,8
...
17. Татьяна Трачук (2+1+1+2)  +6:00,7
18. Татьяна Жукова (0+0+1+2)  +6:32,2
19. Ирина Пипкун (0+3+2+1)  +6:43,6

Полные результаты гонки здесь


Коментарі (Всього: 238)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2009-09-28 00:03
 # 181  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Любой результат мы примем, биатлонисты пашут для этого очень сильно. А то, что надежда на медали олимпиады в биатлоне как самый реальный расклад - это факт. Главное, чтобы сборная этого не читала, а то еще перегорят :)))
2009-09-28 00:05
 # 182  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
место в эстафете ее было бесспорно
Мне кажется могут отдать место Пидгрушной вместо Яковлевой, спортсменки примерно равны... а Елена моложе, перспективней... хотя всё будет видно по результатам...
2009-09-28 00:06
 # 183  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
надежда на медали олимпиады в биатлоне как самый реальный расклад - это факт
Понятно, что факт... в Украине скоро других зимних видов спорта и знать не будут))))))))
2009-09-28 00:08
 # 184  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Мне кажется могут отдать место Пидгрушной вместо Яковлевой,
ну после ее летнего выступления я начала в этом сомневаться... стрельба очень уж нестабильная.....
в общем поживем - увидим..
2009-09-28 00:10
 # 185  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
в Украине скоро других зимних видов спорта и знать не будут)))))
э, ну не надо обижать!!!!! мы тут уже вчерапо поводу фигурного катания спорили...
и по моему мнению - шансы у нас есть....
2009-09-28 00:10
 # 186  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Понятно, что факт... в Украине скоро других зимних видов спорта и знать не будут))))))))
2 Vetal
Такими темпами, как сейчас финансируется юниорская сборная, то и биатлон могут через лет 10 перестать знать. Хотя, наверное, умных людей в стране хватает, и они этого не допустят.
2009-09-28 08:11
 # 187  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот думаю, что наоборот на ОИ тяжело будет многим собраться... нервы будут пошаливать у многих типа Слепцовой и Нойнер тоже, думаю)))
2 Vetal
Согласна!!! Хвостенко, Медведцевой, Зайцевой должно быть намного легче.
2009-09-28 08:14
 # 188  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И успех Оксаны - это не обязательно золото, хотя бы бронзу)))
извини, но хотя бы серебро)))))))

2 SAFI
Золото!!!! Я, вообще, уже все медали распределила)))))))))) В индивидуалке следующим образом- Хвостенко, Медведцева, Тофалви))) (Я Медведцеву не обижу, золото ей тоже предусмотрено))))))))))))))))))))))
2009-09-28 13:28
 # 189  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Хороший у тебя расклад по медалям, а немки, Байи, Бергер, Йонссон согласились на него? :)
2009-09-28 14:14
 # 190  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Так я им тоже оставлю))) Немкам серебро в эстафете, Нойнер золото в спринте(не хотелось бы, но она того достойна))), Хитцер и Хаусвальдушке обязательно медалек, Бергер тоже медальку...)))
2009-09-28 14:33
 # 191  SKINKA (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я думаю, что на ОИ большая вероятность "сюрпризов". Ведь к ОИ готовятся все, а с психологическим настроем даже у звезд могут быть проблемы.
2009-09-28 14:50
 # 192  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я думаю, что на ОИ большая вероятность "сюрпризов".
Я думаю сюрпризами будут американцы. Они и на летнем чемпионате мира в лидерах все время были. Наши тренеры между собой это упоминали, что мол во дают американцы, на Олимпиаде явно за медали будут бороться, она же для них как у себя дома будет.
2009-09-28 14:56
 # 193  SKINKA (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А также сборная Китая. Один сюрприз на етапе КМ в Ванкувере в женской эстафете мы уже видели.
2009-09-28 17:05
 # 194  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так я им тоже оставлю))) Немкам серебро в эстафете, Нойнер золото в спринте(не
Нє, відберемо. Хоча знову нє, лучше відберемо золото.
А саме краще заберемо усе)))
2009-09-28 19:45
 # 195  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 мандрівець
А саме краще заберемо усе)))
как все-таки окрыляет удачное выступление))))))
все золото нам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
все серебро нам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
всю бронзу нам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
ну у нас же несколько представителей в каждом виде гонок))))))))))
2009-09-29 08:52
 # 196  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
ну у нас же несколько представителей в каждом виде гонок))))))))))
Особенно чудно придется отбирать все медали в эстафетах... Тут уже без применения грубой физической силы не обойтись :)
2009-09-29 09:17
 # 197  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Особенно чудно придется отбирать все медали в эстафетах... Тут уже без применения грубой физической силы не обойтись :)
ну зачем же так сразу????
ослепительная улыбка в исполнении сестер Семеренко- и нам сразу отдадут медали...))))))))
ну а если серьезно - пусть в эстафете Россия и Германия решают, как они поделят между собой серебро и бронзу))))))) мы им мешать не будем))))))
2009-09-29 10:44
 # 198  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
пусть в эстафете Россия и Германия решают, как они поделят между собой серебро и бронзу)))))))

ага... а на Марсе поселились первые поселенцы....
и переименовали планету в Акву.
2009-09-29 12:30
 # 199  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ага... а на Марсе поселились первые поселенцы....
и переименовали планету в Акву.

2 wrag
Болельщики на то и болельщики, что они оптимисты. Правда, иногда оптимизм скорее похож на утопизм, но это тоже в порядке вещей. Чтобы Украине выиграть золото в женской эстафете, нужно, чтобы Германия и Россия вытворили что-то нереальное. Для этого у немок в женской эстафете должны бежать четыре Магдалены Нойнер, а не одна и стрелять так же, как и в Антхольце каждую стрельбу. Тогда у украинок появляются шансы выиграть за счет чистой стрельбы. Но во-первых, клонирование человека пока что запрещено, а во-вторых четыре Магдалены Нойнер - это перебор. Одной хватает вполне. А по поводу случая с Альбиной Ахатовой и ее винтовкой, то думаю, что он тоже был единичным, да и если старая гвардия в лице Титовец-Медведцевой-Зайцевой будет в форме, плюс незаменимая Слепцова, то мегаопытная Россия тоже может дать жару, плюс еще Булочка, Вилухина. Слишком много совпадений должно произойти для того, чтобы Германия и Россия не боролись за золото. А надеяться на ошибки других всегда чревато тем, что их можно не дождаться, а в случае с женской эстафетой именно этого и нужно ждать кровь из носу. Россия и Германия разыграют золото между собой в своей лиге, ну а борьба за бронзу вполне реальный расклад. Главное, ЗА БРОНЗУ, А НЕ ЗА ДЕРЕВО :)
2009-09-29 12:40
 # 200  SKINKA (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Давайте вспомним ЧМ 2008, когда ми мечтали о бронзе, а в итоге получилось серебро.)))
2009-09-29 13:00
 # 201  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SKINKA
Все бывает, тогда наши отработали чисто и аккуратно, но опять же, тогда всем подарок сделала Альбина Ахатова, потому что немки бежали свою гонку, Украина не давала шансов приблизиться к себе, а Юрьева чуть не вытащила Россию за уши на третье место оттуда, куда они опустились после стрельбы Ахатовой. Я говорил о том раскладе, который есть, и что ему может помешать. Германия и Россия в любом случае вечные главные фавориты у женщин в эстафетах, а как будет в гонке, поглядим. Есть Франция, Швеция, может Норвегия проснуться наконец-то из женской спячки. Хочешь прыгнуть через забор, целься прыгать на Луну. Время покажет. Но так безапелляционно утверждать, что Украина выиграет эстафету, а Германия и Россия будут бороться за серебро я бы не стал. Хотя мечтать не вредно :)))
2009-09-29 13:46
 # 202  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но так безапелляционно утверждать
Разве это было похоже на утверждение... скорее на пожелание... мечту...)))
2009-09-29 13:48
 # 203  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
скорее на пожелание... мечту...)))
это было искреннее желание!!!!!!!!!!!!!!!!
желание тысяч болельщиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))
2009-09-29 13:54
 # 204  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Давайте вспомним ЧМ 2008, когда ми мечтали о бронзе, а в итоге получилось серебро.))
Хвостенко тоді не вистачило 15 сек щоб дотягнутись до Вільхельм(чи точніше не вистачило ще одного промаху останньої)
А тут нехто втирає що це "мол випадковість". Да в Біатлоні все майже випадковість.
А збірній України (жіночій) реально боротись за золото. Хвостенко, сестрички, Ефремова з Туринською стрільбою і пожалста будь яка рядова помилка конкурентів ставить нас в рівні умови. чемпіонат 2008 це показав.
2009-09-29 14:06
 # 205  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Вспомни наш состав на последнем ЧМ, даже не состав, а их состояние, больная Слепцова, только вернувшиеся из декрета Оли, и дебютантка Булочка, которая чуть не умерла от страха на стойке, и плюс ужаснейшее моральное состояние, но выиграли же!!!!!!
Не думаю, что если Вита и Оксана будут на пике, то для победы нужно будет 4 Магдалены))) Достаточно будет одной Магдалены образца того Антхольца)))Не такая уж у них разница, ты их явно недооцениваешь((
2009-09-29 14:12
 # 206  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немки всегда дрожат когда их поджимают!!! Им нельзя давать уходить с первого этапа, может быть именно поэтому российские тренеры ставят сильных спортсменок на первый этап. Пылева, будучи сильнейшей в сборной всегда бегала первые этапы, и, я хорошо помню как немки ошибались в эти моменты, у них было даже что-то типа "комплекса Пылевой", ну или я не знаю как это назвать. Но стоит им уйти в отрыв, то считай, что все.
2009-09-29 14:16
 # 207  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 мандрівець
Я только могу разделить оптимизм, но вот с этой фразой Да в Біатлоні все майже випадковість.
не соглашусь никогда. Да, каждый может залажать - и Бьорндален, и Вильгельм, и Зайцева, и Йонссон, о Нойнер вообще молчу :))) но топ-биатлонисты они далеко не случайные. Случайность - это не к биатлону, а к теории вероятности.
будь яка рядова помилка конкурентів
Инцидент с винтовкой у Ахатовой не такой уж и рядовой. И опять же повторюсь - ждать и надеяться на ошибки других - не самый лучший вариант. Обогнать немок нам поможет чудо. Хорошо, что оно у них есть, и это "чудо" зовут Лена Нойнер. :)) От нее можно ждать чего-угодно. Да и вообще, каждый может начудить. Другое дело, что мы сейчас рассуждаем как букмекеры. Они тоже будут давать самые высокие шансы на победу России и Германии, а как оно на самом деле будет, скоро узнаем.
2009-09-29 14:26
 # 208  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
только вернувшиеся из декрета Оли,
2 АЛАНА
Вот как раз вернувшиеся с декрета Оли и привели Россию к победе. Светка в целом тогда нормально для своей формы этап прошла, Булочка чуть не довела Селифонова до инфаркта, у него аж усы как-то форму свою изменили тогда, когда Аня стреляла стоя, в то время, как Ленка мотала быстрые штрафные круги в стиле болида формулы-1. А "старая" гвардия и показала, что есть еще порох в пороховницах. Медведцева сократила разрыв с 55 до 15 секунд, а Зайцева провела хрестоматийный этап как из учебника. Опыт может сыграть на Олимпиаде решающую роль.
2009-09-29 14:35
 # 209  SKINKA (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ефремова з Туринською стрільбою
Зараз в неї аж ніяк не туринська стрільба. (На жаль).
2009-09-29 14:53
 # 210  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да что здесь спорить??? мы верим в то, что наша сборная самая сильная...
а в биатлоне всегда есть место приятным неожиданностям... это и порыв ветра на стрельбе, и потеря палки, и выпавший патрон, и потерявшаяся обойма, и банальное везение-невезение с габаритами, нервы, болезни, не пик формы, да и просто чудо, даже не "чудо", а просто чудо... да всякое бывает...
это биатлон - это спорт... здесь слабый может оказаться на коне, пятидесятый стать первым и т.д....
а все остальное это слова, мечты, надежды, чаяния и огромный многолетний труд наших сборников....
за что им огромное спасибо!!!!!!!! и удачи!!!!!!!!!! всегда и везде!!!

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті