Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-12-13 17:03 |

Хохфильцен-2009. Результаты мужской эстафеты


Без слов... Просто выдохнем: наконец-то закончился этот ужасный для сборной Украины австрийский этап...

  1. Австрия Австрия (0+6)  1:16:13,1
  2. Россия Россия (1+5)  +25,7
  3. Германия Германия (0+5)  +32,0
...
20. Украина Украина (6+20)  + 7:09,2

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки позже
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Коментарі (Всього: 257)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2009-12-14 13:43
 # 211  cosmoscube (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отвечаю вопросом на вопрос - какими должны быть тренировки, чтоб равняться на сербов и англичан?
Вы думаете, у них есть будущее? Болше десятка лет кататься без каких либо признаков прогресса? Посмотрите на Устюгова и Шипулина - птенцы необстреляные -вышли на старт и сразу завоевали очки и медали, без лишней скромности.
И еще. Очень часто вижу у спортсменов, финиширующих в первой пятерке, висячие сопли и слюни на финише, они также валятся от усталости, у наших такого нет (по крайней мере, в этом сезоне я такого не замечал). Может это болезнь, которая обошла нас стороной?
2009-12-14 13:46
 # 212  Галочкин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Говорят, что "Рыба гниет с головы". Вот вам и результат на лицо. Проблема не спортсменах, проблема в наших высоких чинах, которые забыли о спорте напрочь.
Паралельно этапу в Хохфильцене, проходил Чемпионат Европы по плаванью. Какие результаты, где наши звезды, где медали???
Вернусь к биатлону, которому отдал много лет своей жизни. Забила Держава на большой спорт, на спортивные школы, на здоровье нации. Это при том, что биатлон являеться приорететным в Украине видом спорта. После таких провалов, руководство федерации, подает в отставку, а не пытается отмалчиваться и пожимать плечами.
Я понимаю, что все мы немножко любим фантазировать и мечтать, но ждать за полтора месяца какихто суперрезультатов безсмысленно.
И Украина и спорт в Украине, отстает от мировых стандарто лет на 10, а то и больше. В первую очередь надо научиться думать по другому и руководству и спортсменам , привлекать хороших специалистов и платить им хорошие деньги. На голом энтузиазме уже никто работать не хочет и не будет!
Вельмишановне керiвництво всiх рангiв, далеко ходити не треба. Берiть приклад хочаб з Росii. Всiх Благ!
2009-12-14 14:11
 # 213  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрите на Устюгова и Шипулина - птенцы необстреляные -вышли на старт и сразу завоевали очки и медали, без лишней скромности.
Извините... Оба уже в прошлом сезоне стартовали в Кубке мира не единожды. Шипулин в том году в гонках из 7 десятка не мог выбраться, если вы забыли. Так что про птенцов тут не надо. Бывают удачные гонки, бывают неудачные и у них тоже.
2009-12-14 14:14
 # 214  Nanet Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 201 Алеся (Киев)
Когда мои страсти как болельщика поутихли прочитала все комментарии и была приятно удивлена положительным настроем большинства болельщиков после вчерашнего фиаско.
Наша сборная Украины имеет замечательных болельщиков и я надеюсь наши пожелания и поддержка помогут спортсменам показать свои лучшие результаты тоже.
НО!!!!!! Тренерам необходимо что-то менять, это их промахи и круги штрафа тоже.
Тот же Бьорндален изменил методику стрельбы в этом году, хотя его результаты были хороши. Может надо брать пример у лучших и применять новейшие методики. Мы работаем по старинке и это шаг назад, когда все идут вперед.

Все болельщики имеют право на свое мнение и я согласна со всеми, я не вижу противоречий в высказываниях даже спорящих о чем-то.
2009-12-14 14:27
 # 215  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
После таких провалов, руководство федерации, подает в отставку, а не пытается отмалчиваться и пожимать плечами.
Извините, не удержусь от грубости - чушь собачья! Вам с дивана не видно, сколько усилий и труда ежедневно тратися руководством на благо сборной.
2009-12-14 14:29
 # 216  Elli (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Была дана установка пробежать как можно хуже. Девчонки сумели только до 9го места опуститься, у ребят получилось лучше )).
2 winoos
Да, похоже, все так и было. :))) Только девушки получили установку перед последним этапом, а перед этапом Андрея им сказали:ну, не до такой же степени...
2009-12-14 14:48
 # 217  cosmoscube (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы знаете, я говорю "птенцы" по сравнению с любым из нашей четверки, недавно выступавшей. Встречный вопрос - сколько раз стартовали на Кубках Мира наши, а сколько эти 2 русских (и сколько очков заработали)?
Если тот же Шипулин, как вы говорите, не мог из 7 десятка выбраться, а теперь 40й, а Устюгов вообще на первых позициях - то тут нельзя говорить о хороших и плохих гонках.
Просто обидно, когда Бурки всякие, Фуркады, чехи, эстонцы(!), белорусы, звезд с неба не хватая, способны хоть на маленькие подвиги, а наши - только на анти-подвиги.
2009-12-14 14:49
 # 218  cosmoscube (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Алеся

Вот как раз с дивана все хорошо видно!!!
2009-12-14 15:02
 # 219  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не понимаю, на чем были основаны ожидания перед мужской эстафетой?.. Что 60-ые, 70-ые места в личных гонках и последние показатели по скорости превратятся в 6-7-ое место в эстафете?.. Чудес не бывает.. Да, наше место не 20-ое, но на данный момент у мужской сборной - даже не в первой десятке.. Вы сложите результаты четырех спортсменов в личных гонках у таких вроде бы "невзрачных" на первый взгляд сборных, как Чехия, Швейцария, Италия, США.. И вы увидите, что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ эти сборные более ровные и сбалансированные.. Так почему наши должны их обходить в эстафетах?.. 8-ое место в Остерсунде - это скорее внезапно снизошедшее озарение на Дериземлю, чем заслуга всей мужской команды.. Ни до, ни после Андрей больше такой скорости в этом сезоне не показывал..
Так что не ждите чудес, а ждите Олимпиады)).. Запасаемся терпением и ждём Олимпийские Игры.. А то щас всё плохо, а стоит взять пару медалей на ОИ - и те же люди будут говорить, что всё супер: спортсменам - звание "заслуженных" или "народных", тренерам - памятники, Брынзака - в Президенты страны))))..
2009-12-14 15:08
 # 220  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если тот же Шипулин, как вы говорите, не мог из 7 десятка выбраться, а теперь 40й,
Это начало сезона, погодите вы очки и места считать. Сейчас одна удачная гонка выводит спортсмена в первую 40-ку свободно. У нас Беланенко например выше Шипулина в рейтинге. Да и выше Седнева и Деркача кстати =)
2009-12-14 15:24
 # 221  ariadnats (Ялта Крым) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
runnik. Для начала я сударыня, а не сударь.
Во-вторых, читать я умею. Вы тут сами скопировали часть биографии, где упомяното, что Бьорндален пошел по стопам старшего брата-биатлониста Дага, значит лижи профессинальные в 10 лет у него точно были. И в той же биографии написано "...Но недостаток опыта не позволил молодому биатлонисту показать высокие результаты. На своей первой олимпиаде он не завоевал ни одной медали. В индивидуальной гонке он финишировал тридцать шестым, в спринте — двадцать восьмым, в эстафете — седьмым...." А втретьих: вы до сих пор сравниваете условия детских и юнешеских спортивных подготовительных учржедений между Норвегией и Украиной? Да вы, сударь, до сих пор в деда Мороза верите!
Единственное, что не совсем правильно, изначально все эти примеры приводить в сравнении с Бьорндалином.Этот человек занимаеться тем, чем предначертано судьбой. Он гений! Но даже если этого великого биатлониста , для примера, отправить на годика два в Украину, а Дериземлю в Норвегию. То я уверена, что на этот второй год Бьорндалин, пусть немного, но однозначно в результатах сдаст. А вот Дериземля хорошо подтянеться! Поэтому я еще раз настаиваю, что в плохих результатах, помимо биатлонистов, я виню наше государство, точнее, его отношение к спорту
2009-12-14 15:26
 # 222  Питро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На самом деле всьо куди проще. Перед виступленiями мабуть рiшили старим дiдiвським способом по сто грам i в бой! А воно ще й вiтер пiднявся, жiнка каже це точно непопопадають. Тiльки отой хлопець шо послiднiм iшов уже без штрафов стрiляв. Но це обьяснить просто, за то время вiн уже трохи одiйшов.
А то таккого тут понаписували! Як каже моя дочка, всем зачот!
2009-12-14 15:46
 # 223  Питро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я люблю перечитувать шо отвiчают там разнi високi чiновники, понравився отвiт отого дядька шо пiвлиця не видно. Сказав чесно, по-нiмецькi знаю пару слов. Мабуть зна гутен таг.
2009-12-14 15:50
 # 224  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сказав чесно, по-нiмецькi знаю пару слов. Мабуть зна гутен таг.
"Той дядько" прибедняется, в отеле он общался на немецком, я сам свидетель =)
Да и Евгений Колупаев на телефон тоже отвечает на немецком.
2009-12-14 15:59
 # 225  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вобщето женская и мужская сборная тренируются в одинковых условиях.
А результати показують зовсім різні. Чого б це???

2 мандрівець
Тоже самое можно написать, по аналогии, со сборными Германии и Швеции, а также Норвегии и Австрии, только тут наоборот мужские сборные в фаворе.
2009-12-14 16:01
 # 226  Anna (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читала все комментарии и не выдержала. Мне кажется, все понятно, не настраиваются наши на хотя бы приличное выступление, нет у них задора, желания (привсем моем уважении к ним и понимании тяжести труда). Может не к месту, но вспомнмте матч "Динамо" - "Барселона"!
2009-12-14 16:01
 # 227  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ariadnats
runnik. Для начала я сударыня, а не сударь.

Прошу прощения, очень трудно ориентироваться в гендерных признаках при Вашем голом личном (партизанском) профайле)))))
А на всё остальное - очень рад, что Вы прочитали профайл УАБа :)))))))))))))))))
2009-12-14 16:06
 # 228  Maxtur (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никто, конечно, ничего сверх от нашей мужской сборной не ожидал (и давно уже не ожидает... :( ), но чтобы так... Ни стрельбы, ни скорости :(( и самое главное - отсутствие желания.
2009-12-14 16:14
 # 229  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Питро
На самом деле всьо куди проще. Перед виступленiями мабуть рiшили старим дiдiвським способом по сто грам i в бой! А воно ще й вiтер пiднявся, жiнка каже це точно непопопадають. Тiльки отой хлопець шо послiднiм iшов уже без штрафов стрiляв. Но це обьяснить просто, за то время вiн уже трохи одiйшов. А то таккого тут понаписували! Як каже моя дочка, всем зачот!
настроение подняли)))) ваша дочка и вашему комментарию должна дать такую же оценку "зачот" :)
2009-12-14 16:14
 # 230  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
как только прочитала, хотела написать так же, но решила, что это твоё право:))))))))))
2009-12-14 16:26
 # 231  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nikol
)))))))))))))))))))
2009-12-14 16:29
 # 232  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anna (Полтава)
Читала все комментарии и не выдержала. Мне кажется, все понятно, не настраиваются наши на хотя бы приличное выступление, нет у них задора, желания (привсем моем уважении к ним и понимании тяжести труда). Может не к месту, но вспомнмте матч "Динамо" - "Барселона"!
По футболистам я согласен.. Но не думаю, что это присутствует у наших биатлонистов.. Они не избалованы всеобщим обожанием и и не испорчены миллионами, как многие всеми нами любимые футболисты..
2009-12-14 16:45
 # 233  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот и всё!)))))))))))
АЛАНА ушла и все успокоились:)))))))) Хватило на целый день горячей полемики))))))
Бедный Кегля, он и не знает, что из-за него здесь творилось))))))))))))))))))
2009-12-14 17:29
 # 234  Питро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ото зiбрало всiх начальство, сказало шо прибуде бiльш високе начальство, шо нада виступить дуже харашо, а то i премiй лiшим i все на свiтi. Хлопцi потом понапивалися - i в бой! А воно це не той вид, шо можна випити i дать результат. Тут нужна велика точность. От ви пишите шо неготовi. А я вам отвiчу шо подивiться, такого ще нiколи не було шоб так непопадали. Поклацайте кнопки разнi i подивiться похожi сорiвнованiя. Потом можете сказати шо я неправ.
2009-12-14 18:59
 # 235  dimakr (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алеся
С вами полностью согласен.
2 Питро
Точно, я тоже об этом думал, устроили пьянку с министром, и .....
Они тоже люди, конечно не так жёстко отдахают как игровики, но бывает повод .
2009-12-14 19:08
 # 236  ariadnats (Ялта Крым) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
runnik
Конечно, если бы не вы, я о Бьорндалене вообще ничего не знала. И тут вы с такими глубокими интернетовскими познаниями. Спасибо)))
2009-12-14 19:52
 # 237  Michail (в Германии) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Считаю, что у наших отсутствует полностью психологическая подготовка. Ясно, что этим заниматься некому, но и сами спортсмены могут посмотреть в книгах. Одной книги будет достаточно, например, "Новая психокибернетика". Мировой бестселлер, книга широко используемая для подготовки спортсменов, да и не только. Это не английский язык, который не выучил Устюгов. Придется читать и применять прочитанное самим. Но результат стоит того. Что сделал, то и имеешь. Справедливо.

Магдалена Форсберг дала гениальный комментарий по поводу отношения к стрельбе.
Она говорила, что стрелять "забавно". Интересно, о чем думали наши, когда стреляли, уж точно не о том, что это забавно. Я когда смотрю за стрельбой, то вижу как некоторые сжимаются, особенно перед последним выстрелом. Чего бояться, если это "забавно"?

Посчитаем, чего нам стоила такая "стрельба". 6 кругов - это где-то 2 мин 20 сек.
20 доп патронов - будем считать ок. 200 сек. Итого 2 мин 20 сек плюс 3 мин. 20 сек. =
5 мин 40 сек. Ясно, что без промахов вряд ли возможно. Но речь о резервах.
Теперь о скорости бега после штрафного круга. Думаете, если спортсмен подавлен и огорчен, то он побежит быстрее? Ничего подобного. Нужно уметь отстраниться от результата, расслабиться. А если напряжение появляется при стрельбе, то при подавленности и огорчении после штрафного круга это будет стоить минимум 30 сек на
круге.

Не стоит думать, что спортсмен бежит так медленно только при плохой стрельбе.
То же самое происходит и при плохом психологическом состоянии до гонки, когда боятся и напрягаются. 1 мин 30 сек. х 3 чел.= 4 мин. 30 сек.

Не стоит думать, что я строго оцениваю кого-то. Я сделал только анализ. Наболело. Если хоть кому-то этот анализ поможет - буду рад за них.

Таким образом, нашёл 10 минут резерва. Но и 7 мин 10 сек нам бы хватило.
Сделаю ещё один пример. Помните, как Деркач выигрывает из года в год на предварительных стартах внутри команды. А потом почти ничего не показывает на настоящих соревнованиях. В чем дело? В психологии!
Главное - не напрягаться и не бояться.

Однажды я был очень напряжен, пошел гулять. Когда пришел, был совсем "готов". Даже когда проходил 20 км, а не два, то не было такой усталости. Вот вам и напряженность в мышцах. А если еще и страх, огорчение, опасение, то я задаюсь вопросом, как спортсмены могут дотянуть до финиша в таком состоянии. Ясно, что тренировались, потому и дотянули...
Но насколько было бы легче при хорошем психическом состоянии.
2009-12-14 21:05
 # 238  dimakr (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Michail
Это можно объяснять спортсменам 10-16 лет, а профи выступающим на таком уровне ...? Самоанализ и выводы делаются даже после тренировок, ведутся дневники, проводятся беседы с тренерами, статистика и т. д.
Бьёрн Дален на двадцатке какое место занял ?
2009-12-14 21:56
 # 239  Michail (в Германии) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Самоанализ и выводы делаются даже после тренировок, ведутся дневники, проводятся беседы с тренерами, статистика и т. д.
"Пользу" этих вещей показал результат. Надо изменять себя и своё восприятие, а не вести дневники. Какие дневники еще кого-то вытащили из депрессии? И здесь они тоже для проформы с точки зрения психологии. Даже если психологи и спортсмены считают иначе. Результаты на протяжении сезона подтверждают мою позицию.

Самоанализ - это не способ изменения восприятия. Это пища для мозгов, размышлений, после которых никому не холодно и не жарко. Делание выводов не меняет восприятие и психику. Если ты даже знаешь, что напрягаться и бояться - плохо, то это ничего тебе не даст. Депрессия - это несколько более сильная эмоция.
Поскольку с этим психологи ничего поделать не могут, то прописывают таблетки.
Но здесь это будет допингом... Поэтому пишут или прописывают... дневники...

Я не думаю, что Бьорндален пишет дневники... А даже если? Наверняка, он делает другие вещи, они и приносят результат.

2009-12-14 22:01
 # 240  Ritm (Борисполь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ребята наша зборная как целостная система никогда не даст на выходе хорошего результата, если на вход изначально неплохой результат не подать. резерва нету нормального так его и не будет. и это проблемы наших детских учреждений и тренеров. поссмотрите у россиян немцев норвежцев - молодеж все сплошь чемпионы экс-чемпионы молодежки. призеры. а у нас средняки. нет чуства победителей, психология не та. не то физо и ход. вот и вырастают потом средняки и тихоходы. и наши тренеры получая такой "материал" и в наших же денежных условиях Бьорндаленов не слепят)) это я о мужчинах. в дереве главное корень, потому надо снизу начинать реформы какие-то, если не хотим бегать как сербы

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті