Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-12-17 17:21 |

В финишном створе. Слова после индивидуальных гонок


Предлагаем вашему вниманию слова спортсменов и тренеров после индивидуальных гонок в Словакия Поклюке, в рамках третьего этапа Кубка мира

Словения Анастасия Кузьмина
На стрельбище для меня сегодня все сложилось хорошо учитывая то, что не было сильного ветра. Мой итоговый результат стал для меня сюрпризом.

Швеция Хелена Йонссон
Я не знаю что сказать. Я просто счастлива. Для меня удивительно то, что в этом сезоне я допустила лишь 2 промаха. Стрельба у меня получается очень хорошо, особенно стойка. Я чувствовала, что сегодня должна стрелять хорошо, хоть и была не слишком быстра на рубеже. Я действительно хотела поразить все мишени и надеюсь, что сумею сохранить такую же форму. Неудачные гонки тоже должны быть, подождем.

Швеция Анна- Карин Олофссон
Мой ход сегодня был хорошим. Конечно же, на последнем круге я пыталась сделать все, что могу, но очень устала. Но на последнем круге всем тяжело, не только мне. Это уже третий раз, когда мы с Хеленой финишируем подобным образом. Для того, чтобы ее победить, я должна стрелять так же хорошо, даже несмотря на мою скорость. И если я буду стрелять чисто, я буду снова на вершине и надеюсь, что именно так и будет.

Австрия Кристоф Зуманн
Это был хороший день для меня. Я устал после гонок в Хохфильцене, но сегодня в Поклюке я чувствовал себя хорошо и комфортно. Бежать пытался с таким же темпом, как и на прошлой неделе. На стрельбище я старался оставаться спокойным и это был еще один хороший день. Я рад, что смог вновь добиться высокого результата, потому что это моя четвертая победа здесь. Мне нравится трасса, она даже лучше, чем прежде. Здесь всегда приятно соревноваться. Что касается желтой майки – то это впервые, когда австрийский биатлонист смог ее одеть. Я никогда даже не думал о том, что смогу одеть желтую майку. До вчерашнего дня даже не слышал о том, что не будет норвежцев, пока какие-то журналисты об этом сказали. Конечно же, я думал о том, что майка может пробыть у меня до воскресенья, с разрывом в одно или больше очков, но это ничего. Я буду наслаждаться этим моментом.

Франция Симон Фуркад
Я не знал о том, кто впереди меня. Вся французская команда кричала мне, что до первого места 2 секунды. Я отдал все, что мог, поэтому я доволен. Это лучшая гонка из тех, которые я пробежал. Травма влияла на меня и на мои мысли, потому что я думал, что не буду готов к сезону. Сейчас все хорошо, раз я здесь. Я из тех людей, кто будет отдавать последние силы на тренировке и, наверное, именно это помогло мне преодолеть травму.

Норвегия Александр Ос
Сегодня я отстрелялся очень хорошо, это лучший результат, который я когда-либо показывал в индивидуалке. В целом, эта гонка была для меня отличной.

По материалам официальной пресс-конференции.


Коментарі (Всього: 90)

[ 1, 2, 3 ]

2009-12-17 17:30
 # 1  ilit (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рановато шведки вершину делят.
2009-12-17 17:31
 # 2  Kazardim (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё равно ведь кто-то должен побеждать
2009-12-17 17:38
 # 3  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ilit
Рановато шведки вершину делят.
По поводу Олофссон, то это - да! А вот Йонссон разошлась смотрю я не на шутку :) Видимо ей понравился прошлогодний БХГ ))) Единственное, что может с ней случиться, так это мягко говоря "пролёт" мимо Олимпиады. Но, как говорится, поживём, увидим. :) А в борьбе за лидерство в общем зачёте КМ пока ей СТАБИЛЬНЫХ равных - нет! ИМХО ;)
2009-12-17 17:49
 # 4  newman Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
наші молодці,сьогодні хороші результати є.
от тільки з бігом проблеми,надіюсь до олімпіади все буде на вищому рівні,точніше на високій швидкості))
2009-12-17 18:11
 # 5  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насчет Йонссон - она может потерять скорость, которую сейчас показывает, а вот стрелять она будет на таком высоком уровне весь сезон. В этом можно не сомневаться. И конкуренцию в этом ей может составить разве что Хвостенко и Юрьева. Но Катя еще не скоро выйдет из отпуска, а Оксана слишком много проигрывает ходом.
2009-12-17 18:17
 # 6  Famous Onion (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vovan
Пока нету.
не разогнались немки, не понятно как будет выступать сна-сан, россиянки.
2009-12-17 18:18
 # 7  Историк (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я Вас уверяю после олимпиады ситуация в верхней половине таблицы кардинально измениться!
2009-12-17 19:07
 # 8  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я просто уверена, что Хеленка сдаст. Просто у нее очень мало опыта. Я не помню ни одного спортсмена, которого бы хватило такими темпами на весь сезон. Одних примеров Светы и Сикоры достаточно. Но в любом случае, пусть старается, вдруг получится.
2009-12-17 19:14
 # 9  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто у нее очень мало опыта.
2 АЛАНА
Жжешь :)) У обладательницы БХГ и МХГ, чемпионки мира действительно ну "очень мало" опыта. Понятное дело, что вечно так быть не может. Тем не менее, Йонссон и в прошлом сезоне была очень стабильной.
Одних примеров Светы и Сикоры достаточно.
Ты не забывай, что у Хелены "нет феноменального таланта", в отличие от Светки Слепцовой, наверное. :)))) Так что возможны варианты.
2009-12-17 19:17
 # 10  Maxtur (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Йонссон явно хочет БХГ в подарок к свадьбе :)
2009-12-17 19:19
 # 11  стс (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Седнев бомба, Дереземля тоже, а шведки здадут.
2009-12-17 19:20
 # 12  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Действительно пока только 2 промаха исключая эстафетные 2. У Олофссон уже 11
2009-12-17 19:23
 # 13  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
как только пик формы пройдет, а это наверняка мы уже увидим после н.г., так и стрелять Йонсон будет хуже, т.к. это закономерность, стрельба зависит от физ. формы спортсмена
2009-12-17 19:24
 # 14  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Она всего второй сезон проводит на таком высоком уровне. С большой натяжкой можно сказать, что третий. И у нее естественно нет большого опыта, до этого никогда она не лидировала с таким отрывом, и до этого никогда не была в такой форме в начале сезона. Но если в твоем понимании опыт заключается в количестве побед, то да, опыт у нее гигантский. Конечно же она прекрасно знает как распределить силы на сезон, на БХГ же это написано)))
2009-12-17 19:31
 # 15  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но если в твоем понимании опыт заключается в количестве побед, то да, опыт у нее гигантский. Конечно же она прекрасно знает как распределить силы на сезон, на БХГ же это написано)))
2 АЛАНА
А в чем же тогда он заключается, если не в этом. В возрасте что ли? Или в количестве стартов? Можно и 20 лет пробегать, при этом даже не побывать ни разу в десятке, зато есть "опыт", судя по твоим умозаключениям. Как по мне, выигрыш БХГ уже много о чем говорит в плане опыта. Его выигрывают лучшие биатлонисты, а не случайные, у которых еще и "нет феноменального таланта".
2009-12-17 19:34
 # 16  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно же она прекрасно знает как распределить силы на сезон, на БХГ же это написано)))
БХГ - это сам по себе трактат о стабильности, профессионализме и опыте спортсмена. Или, по твоему мнению, это просто красивый светильник для интерьера комнат? :)
2009-12-17 19:38
 # 17  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Талант, безусловно, играет существеную роль, но главное каков характер человека, характер победителя "сдохну , но буду первым"? или размазни" я сделал все что мог"? Так и Йонсон, пришли победы первые, с ней и уверенность в себе, чувство победителя , так сказать.
2009-12-17 19:40
 # 18  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
БХГ - это сам по себе трактат о стабильности, профессионализме и опыте спортсмена
живой пример Нойнер, ее ждет участь Урсулы Дизл, хотя уверен, что на тренировках она стреляет в ноль, но на стартах пасует.
2009-12-17 19:48
 # 19  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Нет Хелену я считаю самодостаточной в плане биатлона спортсменкой, всем и вся она это уже доказала, как минимум прошлым годом, но теперь и этим доказывает свою проф. состоятельность.
И еще я считаю что она уже выиграла БХГ, дальше можно не смотреть =)))
2009-12-17 19:49
 # 20  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
живой пример Нойнер, ее ждет участь Урсулы Дизл, хотя уверен, что на тренировках она стреляет в ноль, но на стартах пасует.
Ленке Нойнер уже не знаю что поможет исправить стрельбу на соревнованиях. Но даже это ей не мешает в свои 22 года быть одной из самых титулованных биатлонисток.
2009-12-17 19:49
 # 21  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 15 Анатолий Зубков еще и "нет феноменального таланта".

ЧТо-то вас заклинило на "феноменальном таланте"))) То про "пелену перед глазами" пару недель назад писали чуть ли не в каждом сообщении, то теперь про талант какой-то))))
2009-12-17 19:50
 # 22  ariadnats (Ялта Крым) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 vladumur
Полностью с вами согласна. У Йонссон уверенность везде. Чего только стоит последняя эстафета. Стрельба -без слов. Такое ощущение, что она полностью отключена от внешнего мира. Однозначно, внутренняя психологическая уверенность при ней -нашим и русским этого, конечно, не хватает.
2009-12-17 19:54
 # 23  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще я считаю что она уже выиграла БХГ, дальше можно не смотреть =)))
В прошлом сезоне я был полностью уверен в том, что БХГ выиграет Юрьева. Результат известен. Надеюсь, что у Кати (Юрьевой) еще будет шанс его выиграть. Так что еще конечно могут быть изменения, но Хелена задел сделала уже хороший.
Но все равно все целятся в ОИ и там будут выжимать из себя все, что могут. В этом сезоне у всех главная цель Олимпиада, а не светильники.
2009-12-17 20:04
 # 24  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Однозначно, внутренняя психологическая уверенность при ней -нашим и русским этого, конечно, не хватает.
2 ariadnats
Ну вот насчет российской сборной - это вряд ли. Особенно у женщин. Чего только стоит Ольга Зайцева в эстафетах, когда она в нормальной форме. Думаю, что и на ОИ она будет финишером, если все будет хорошо. А вот украинской сборной этого точно не хватает.
2009-12-17 20:07
 # 25  Данила Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Грегорин довольно сильная спортсменка, если бы не сегодняшние 2 промаха...она была бы 2...Я думаю она ещё покажет результаты
2009-12-17 20:08
 # 26  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alexoff Тоже заметил да? Ни с той ноги может встает))))))))))))
2009-12-17 20:12
 # 27  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
внутренняя психологическая уверенность при ней -нашим и русским этого, конечно, не хватает.
В том то и дело, что в российской сборной "поймали" самых психологически устоичивых Ахатову и Юрьеву, это отнюдь не бегунки, не помню ни одной гонки, где бы они показывали одну из лучших скоростей, а у оставшихся я такой уверенности не вижу.
2009-12-17 20:14
 # 28  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Катя это мое святое в биатлоне)))
Выиграть вряд ли вроде как не кому еще не удавалось, этакое правернуть, что б после возвращения выиграть БХГ.
Но я буду рад если у нее получится)))
2009-12-17 20:16
 # 29  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vladumur
Не согласен Зайцева, не уступает Кати с Альбиной, а может и привасходит, ее 6-ть подиумов подряд в прошлом году это доказывают, что сильна не только на лыжне и рубеже, но и с психалогией полный фен-шуй)))
2009-12-17 20:18
 # 30  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Я просто уверена, что Хеленка сдаст
Почерк Бьёрндалена. Он подавлял соперников на старте сезона, затем снижал готовность и выходил на пик формы к ОИ ипи ЧМ. Если Юнсон повторит такой маневр, соперницам мало не покажется.

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті