Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-01-10 15:43 |

В финишном створе. Слова после гонок с массовым стартом


Хелена Йонссон:
Я ожидала то, что на последнем огневом рубеже Тура будет стрелять чисто и быстро, поэтому я подумала, что мне так же нужно отстреляться без промахов. Я подумала, что могу лишиться места на подиуме, но когда была на штрафном круге, увидела, что другие так же мажут, и мне стало легче. На самом деле, я очень переживала на последнем огневом рубеже, но, возможно, этого не было видно, потому что я хорошая актриса. Я довольна своей гонкой, как и остальные. Но мне кажется, что я бежала лучше в спринте, где я была более уставшей. Вообще сегодня было немного сложно, потому что мешал ветер. На первом огневом рубеже мне пришлось остановиться после третьего выстрела и подождать пока успокоится ветер.

Тура Бергер:
Я не бежала эстафету, потому что заболела во время каникул, поэтому мы решили, что для меня будет лучше не принимать участие в этой гонке. Но вот в Рупольдинге я собираюсь бежать все гонки и, наверное, лишь одну в Антхольце. Как и у всех других, моей целью является медаль в Ванкувере.

Дарья Домрачева:
Похоже, Оберхоф – какое-то заколдованное для меня место! И снова, как в прошлом году – масс-старт... Сама не понимаю, как начала стрелять по чужой мишени. Не могу сказать, что ошиблась из-за чрезмерного желания выиграть. Наверное, дело в том, что тренер перед гонкой дал установку: ветер сильный, поэтому нужно немного изменить изготовку на стойке – сделать упор на силу. А это уже слегка другая позиция. В общем, тут я перестаралась – и не заметила, как сместила винтовку чуть-чуть влево... Страшно сказать, что со мной было, когда поняла, что стреляю не по своей мишени! Уходила на штрафные круги в ужасном состоянии. Но все равно в голове крутилась мысль: «Надо бежать, работать дальше». В итоге – девятое место. Конечно, это совсем не то, что хотелось, но что теперь сделаешь? Извлеку из этой гонки очередной урок для себя – и надеюсь, больше никогда не буду допускать подобных ошибок.

ГерманияБеларусь Клаус Зиберт:
Я не могу ничего предъявить Дарье, так как она достаточно хорошо подготовлена. Но нам надо обязательно попрактиковаться в масс-старте и научиться считать огневые установки.

Россия Александр Селифонов:
При нынешнем состоянии девушек тяжело ожидать чего-то большего. Да, стрельба никому не удалась – у всех девочек от четырех до шести промахов, а у Оли Медведцевой вообще восемь. Для нее это совсем нехарактерно. У каждой были свои ошибки, которые мы подробно разберем. Удовлетворен в целом гонкой Оли Зайцевой: для человека, который последнюю неделю болел и не мог выполнять всю тренировочную работу, шестое место – очень неплохо. Значит, решение дать ей восстановиться и не выставлять на эстафету и спринт – было верным.
Тут уже не знаешь, плакать или смеяться. Когда увидел, что Даша стреляет не по своей установке, просто дар речи потерял. А уж с белорусским тренером Клаусом Зибертом натуральный шок был. Мне кажется, здесь даже не вопрос стрелковых навыков, а элементарной концентрации, собранности. После повторного урока не думаю, что Домрачева еще когда-либо допустит такую же ошибку.

Андреа Хенкель:
Я сегодня себя не так уж хорошо чувствовала, и, когда услышала, что отстаю от лидера гонки на десять секунд, не была уверена, что мне удастся догнать. Было очень приятно после заключительной стрельбы первой уходить со стадиона. Хорошо, что мне удалось избежать штрафа.

Россия Ольга Зайцева:
Настрой был как на серьезную тренировку. Об этом и договорились с тренерами. Ну а то что тренировка получилась хорошей – так это вдвойне приятно. Расцениваю выступление как 50 на 50. Ход как ход – после болезни большего и не ожидала. Дышалось тяжело, да и свежести не чувствовала. К тому, что меня будут обгонять – была готова и даже удивилась, что обгоняли немногие. Покидаю стадион с хорошим настроением. Рассчитываю, что в Рупольдинге тренеры доверят мне место в стартовом составе как личных гонок, так и эстафет.

США Тим Бурк:
В таких видах соревнований очень важна стратегия. В начале гонки я сильно не выкладывался и шел в конце группы. На последней стойке было очень тяжело. Я думаю, что отстреляться на ней чисто мне помогло то, на протяжении трех последних недель я уже несколько раз тренировался в таких же погодных условиях. У меня есть некоторые идеи по поводу того, что нужно делать в таких условиях. Я немного снизил свой ритм, а другие этого не сделали. Я производил выстрел за выстрелом. Очень легко было стрелять в нормальном ритме, но при этом вдруг заработать 3 круга штрафа. Армин разговаривал со мной о стратегии в таких соревнованиях; в них нельзя использовать свой обычный ритм. Ты должен бороться за каждое попадание, которое значит очень много. Сегодня ужином угощает Андреа, так как ее место выше моего, а денежный приз – больше.

Норвегия Уле-Айнар Бьорндален:
Сегодня было очень непросто из-за тумана, потому что мишени были видны не очень хорошо. Очертания были размыты. На первой лежке я практически ничего не видел, так же было и на второй стрельбе, на которой я не закрыл одну мишень. Я не был уверен и по поводу последнего огневого рубежа, но удача была на моей стороне и я сумел закрыть все мишени.

Россия Евгений Устюгов:
Первая примерка лидерской майки, наверное, и должна быть такой – ненадолго. Поносил, посмотрел, как сидит и уступил другому. Выходить на старт в желтой майке мне понравилось – надо будет еще как-нибудь надеть ее.

Россия Иван Черезов:
Ногами прошел прилично, но погодные условия в который уже раз в Оберхофе сделали из работы на рубеже лотерею. Постоянно приходилось пережидать порывы ветра, поэтому в общей сложности на рубежах провел 3 минуты и 10 секунд. В нормальную погоду затратил бы как минимум на минуту меньше. Что касается физических кондиций, то здесь у нас все в полном порядке. Лидерами ходом были Устюгов и Чудов, которым я проиграл всего десять секунд. Получается, что, имея преимущество над конкурентами в скорости, играем в авантюрную игру на рубежах, но счастливого билета сегодня нам вытащить не удалось. На первой «лежке» вообще стрелял наугад. После каждого следующего выстрела приходилось поднимать голову и смотреть – попал или нет. На первых десяти установках тумана почти не было, а остальные двадцать оказались вроде как в дымке. Зато на последний рубеж я пришел, когда и ветер утих, и заметно посветлело, поэтому довольно быстро удалось закрыть все пять мишеней.

Германия Арнд Пайфер:
Не было ничего видно, приходилось надеяться, чтобы мишени закрылись. Но меня приятно поразило то, как хорошо для меня прошла гонка. Обычно у меня не ладятся гонки в туман, но сегодня чувствовал себя великолепно и полностью удовлетворен результатом. На последнем круге не знал, на каком шел месте. Но я доволен, что смог обогнать троих соперников впереди меня, и очень счастлив.

Россия Николай Круглов:
Бежать было тяжело, так как полностью восстановиться после спринта мне не удалось. Зато я удовлетворен стрельбой. Сегодня было очень сложно стрелять. Когда приехал на третий рубеж, мишеней даже не видел. Долго стоял, выжидал, потратил много времени, но все же допустил один промах. После четвертой стрельбы уходил вместе с Симоном Фуркадом, Усом и Пайффером. Доволен, что вплоть до финиша держался за ними, не отставал, хотя не смог и опередить. Не хотелось бы ставить себе оценок. Готовиться к Олимпиаде в том состоянии, в котором я сейчас нахожусь, стратегически выгодно. Мои нынешние результаты нельзя назвать отличными, но они и не провальные. Уверенность в своих силах есть, поэтому подготовка к Ванкуверу идет в штатном режиме.

По материалам официальной пресс-конференции и Sports.ru


Коментарі (Всього: 298)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2010-01-11 15:45
 # 121  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Ну Антоха в этом году заметно прогрессирует, хотя все-таки от него ждут и будут ждать большего. А то, что Макс уже второй сезон в потеряшках, как-то ему не к лицу. А насчет Устюгова, то если такими темпами он будет прогрессировать и дальше, то вполне возможно дежавю борьбы имени УАБа-Пуаре, только на этот раз с участием Свендсена и Устюгова.
2010-01-11 15:46
 # 122  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Димон, видимо, банально завидует Женьке :)
О Д Н О З Н А Ч Н О !!!!!!!


Значит, если вы хвалите девушек своих друзей, то вы им завидуете?=)
Ясно-ясно...)
2010-01-11 15:51
 # 123  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще не пойму о чем вы!!!)))
2 АЛАНА
О своем, о женском :)) Мы с Колей клоним к тому, что хорошая жена и любовь-морковь - это всегда хорошо, Тим Бёрк тому подтверждение, но жена или подружка человека не могут заставить прогрессировать, если конечно это не личный тренер. Женя наверняка в межсезонье проделал гигантскую работу, в отличие от других коллег по сборной, вот и результат. А жены - дело конечно хорошее, но не краеугольный фактор результатов спортсмена :)
2010-01-11 15:52
 # 124  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А то, что Макс уже второй сезон в потеряшках, как-то ему не к лицу.
В прошлом году у него был спад, который(если верить тренерам) ув циклических видах спорта обязательно у каждого бывает с определенным интервалом. И тем не менее он выиграл личную медаль на ЧМ. А в этом просто подводит себя к ОИ. Вспомните Зайкины результаты в прошлом году. Короче, думайте, что хотите))), а Максик самый классный, самый быстрый, а скоро будет и самый точный. И все это в один день. В день спринта на ОИ))
Я тоже вижу минусы его характера, но я его понимаю... И эти его ссоры со всеми, я точно такая же, поэтому не могу его винить... Это все от чрезмерного желания, дерзости и неумения направить свою энергию в нужное русло.
2010-01-11 15:54
 # 125  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Антоха в этом году заметно прогрессирует, хотя все-таки от него ждут и будут ждать большего.
Мне тоже импонирует желание победы у Антона, но все равно создается впечатление, что чего-то ему не хватает. Наверное того стержня в борьбе, какой есть у Устюгова.
2010-01-11 15:56
 # 126  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
жена или подружка человека не могут заставить прогрессировать
Ой, да, конечно!!!!!! Еще как могут. Не то, что прогрессировать, а просто помочь. В такой ситуации, в которой сейчас Макс многое завист от его девушки) От девушек вообще много чего зависит)))))
Дурная жена может до такого довести спортсмена...Например, первая жена Плющенко... Она просто доставала его, чтоб он бросил спорт.
2010-01-11 15:57
 # 127  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это все от чрезмерного желания, дерзости и неумения направить свою энергию в нужное русло.
2 АЛАНА
Вот-вот. Примерно то же самое здесь написал и Брынзак в топике, где у болельщиков есть возможность задать вопросы. Только он попроще сказал, что-то вроде "нужно Максу спуститься на землю и работать над собой". Очень правильно. А то у меня сложилось такое ощущение, что Макс, а вместе с ним и Коля Круглов, звезду словили и перестали прогрессировать. Но уж где-где, а в российской сборной расслабляться нельзя. Иначе стул очень быстро может зашататься.
2010-01-11 15:58
 # 128  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
большего.
Мне тоже импонирует желание победы у Антона, но все равно создается впечатление, что чего-то ему не хватает. Наверное того стержня в борьбе, какой есть у Устюгова.

Да маааленький он еще))))))))))
2010-01-11 15:59
 # 129  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дурная жена может до такого довести спортсмена...Например, первая жена Плющенко... Она просто доставала его, чтоб он бросил спорт.
2 АЛАНА
"Ему не нужна его первая жена" :))) А вот насчет этого Еще как могут. Не то, что прогрессировать, а просто помочь. я с тобой согласен. Я то же самое написал в своем посте, только немного другими словами :)
2010-01-11 15:59
 # 130  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
О, надо мне почитать.
2010-01-11 16:01
 # 131  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Мне кажется, что я бы нашла слова для Макса, донесла бы...) Поэтому уверена, что от девушки и жены многое зависит.
2010-01-11 16:02
 # 132  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да маааленький он еще))))))))))
2 АЛАНА
Да ладно тебе, маленький. :)) Таких "маленьких" сейчас куча. Просто Шипулина немного придержали от основных стартов, поэтому он только начинает раскатываться, в то время, как Ландик, Фуркады и др. уже во всю о себе заявили.
2010-01-11 16:04
 # 133  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Похоже, Оберхоф – какое-то заколдованное для меня место! И снова, как в прошлом году – масс-старт..
Даша, нет слов...ну в этот раз хорошо, что ещё хоть и поздно, но всё же увидела за два последних выстрела...) ну да не буду сыпать соль на рану беларусам.
2010-01-11 16:05
 # 134  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, что я бы нашла слова для Макса, донесла бы...) Поэтому уверена, что от девушки и жены многое зависит.
2 АЛАНА
Скромняжечка :))) Видимо, Максу нужно говорить так, чтобы он сам начал бояться, но так как на словах он и сам Страшный и Ужасный (потому что на деле Страшный и Ужасный - это УАБ), он только сам себя может правильно замотивировать.
2010-01-11 16:06
 # 135  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ну и пусть, они молодые, да ранние, а Антошка мааааленький)) Большим еще всю жизнь будет, а маааленьким уже никогда=) Он прекрасно показал им, в свое время, как он умеет их обыгрывать, так что пусть теперь ждут по взрослым)
2010-01-11 16:06
 # 136  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Продолжу # 125 об Антоне...
Был глубоко тронут мужеством молодого Семёнова - после такого падения не каждый закалённый боец смог бы продолжить гонку, а он смог, пусть даже последним, но прошел все 4 рубежа. Вот где бойцовский характер и запредельная психика , особенно в такой неоднозначной ситуации. Вот Антошке бы такой характер!
2010-01-11 16:12
 # 137  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Он прекрасно показал им, в свое время, как он умеет их обыгрывать, так что пусть теперь ждут по взрослым)
2 АЛАНА
Просто в последние несколько лет биатлон из спорта, где начинают раскрываться только к 28-30 годам превратился в бенефис молодняка. А в России, да и в Украине тоже, не сразу отказались от консерватизма в этом отношении, и продолжают варить перспективную молодежь в котле Кубка ИБУ. А потом спортсмен приходит в КМ и по необъяснимым причинам проигрывает пропасть ногами, не понимая в чем дело. Только сильные соперники способствуют прогрессу. Слава Богу, что у нас это тоже увидели, и все больше появляется молодняка в основных командах.
2010-01-11 16:13
 # 138  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
после такого падения не каждый закалённый боец смог бы продолжить гонку, а он смог, пусть даже последним, но прошел все 4 рубежа
Коля, эт наверное про Седнева Серёгу или я неправильно понял.
2010-01-11 16:14
 # 139  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
молодого Семёнова
Так... может ты о Сергее Седневе?)))
2010-01-11 16:15
 # 140  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот Антошке бы такой характер!
2 runnik
Ему есть к кому стремиться. Главное - поменьше слов, после которых всем надо бояться, а побольше дела, и тогда все будет. Антоха еще свое наверстает, но для этого нужно время. Но все равно "словакам мы его не отдадим" :)
2010-01-11 16:17
 # 141  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
2 Анатолий Зубков
pashabum (Запорожье)
может ты о Сергее Седневе?)))

Простите ошибся, конечно Седнев
2010-01-11 16:21
 # 142  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О Серёге, я сам не поверил, когда увидел, что он на первом же круге отстал на десятки метров от предпоследних даже...знал, что что-то случилось, оказалось вот такая неприятность.
2010-01-11 16:22
 # 143  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
продолжают варить перспективную молодежь в котле Кубка ИБУ. А потом спортсмен приходит в КМ и по необъяснимым причинам проигрывает пропасть ногами, не понимая в чем дело.

Как раз Семенов об этом и говорил в своем интервью. Об разном уровне Кубка ИБУ и КМ
2010-01-11 16:23
 # 144  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Простите ошибся, конечно Седнев
2 runnik
Зато Седневу досталось больше всего аплодисментов от болельщиков на финише. Хоть и последний, но их всегда болельщики поддерживают. Да и 11 очков на лыжне не валяются :)
2010-01-11 16:24
 # 145  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
масс-старт-очень контактная гонка, как и эстафета на первом этапе, раньше и сам не знал, что это значит, пока в баскет не поиграл по-настоящему, не просто чтобы побегать, повеселиться))) локотком могут так зацедить, что одни звёздочки останутся на некоторое время))) а в биатлоне, элементарно наступить на лыжу сопернику или палкой "мешать"
2010-01-11 16:25
 # 146  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как раз Семенов об этом и говорил в своем интервью. Об разном уровне Кубка ИБУ и КМ
2 runnik
Та многие об этом говорят. Аня Богалий тоже об этом говорила. В Кубке ИБУ она привозила бешеные отрывы от конкуренток ходом, а теперь в КМ хоть и не затерялась, но и не на первых ролях. Хорошо, что и Сёма не затерялся.
2010-01-11 16:29
 # 147  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
А что коментаторы УТ-1 ничего не сказали непосредственно в процессе гонки??
Я смотрел свой Спорт и параллельно СИВИДАТу и уже перед первой стрельбой понял, что с ним что-то случилось, вернее думал с лыжами или палками. Но никак не думал. что это было падение.
И сразу напрашивается вопрос, а почему не дисквалифицировали канадца, сбившего Сергея???
2010-01-11 16:29
 # 148  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
Вот поэтому и опасно менять коней на переправе, меняя проверенных эстафетных стартеров. Слепцова это наглядно доказала. Да и вчера стартер Черезов долго тащил за собой пелетон, в то время как сверхскоростного вчера Устюгова затоптали на первом круге. Навыки контактной борьбы в этом случае очень важны, иначе очень быстро можно выпасть из общей группы.
2010-01-11 16:33
 # 149  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что коментаторы УТ-1 ничего не сказали непосредственно в процессе гонки??
2 runnik
У нас вчера во время масс-стартов на УТ-1 выступал другой "комментатор", тоже в своем роде коллега Савелия и Шарпанского. Он тоже постоянно несет всякую ерунду и вечно говорит только ему понятные фразы. Правда, в отличие от СШ ему недолго осталось "комментировать", до 17 января :))
2010-01-11 16:35
 # 150  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Я в повторе на IBU смотрел, к сожалению, в прямом эфире не удалось этот этап посмотреть. Честно говоря, не знаю как именно был сбит или как говорят в футболе "игровой момент"...Кстати, хотел спросить давно, но уже редко здесь пишу даже)) так вот в последней эстафете на этапе Чудова в сивидате звёздочка была напротив России, что там случилось?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті