Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-02-19 10:30 |

Пресса об индивидуальных гонках


Украина Биатлон. Оптимистичная сказка с грустным концом
Украина Что творится с психикой украинских биатлонистов?
Россия В поисках медалей
Россия Подушка небезопасности
Россия Пули российских биатлонисток пролетели мимо олимпийских целей
Россия Чем дальше, тем страшнее
Россия Не понос - так золотуха...
Беларусь Андриан Цибульский: команда вышла на пик формы к Олимпиаде
Казахстан Елена Хрусталева не знает, сколько она получит за серебряную медаль
Казахстан Первая медаль, спустя 12 лет!


Коментарі (Всього: 116)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2010-02-19 21:17
 # 31  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Российская пресса сейчас очень похожа на итальянскую. Те тоже сначала могут возносить и боготворить, а после неудач сразу об этом резко забывают и начинают критиковать так, что всем мало места. А виной всему гигантомания.
2010-02-19 21:24
 # 32  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас в России уже и не рады серебру Плющенко
2 1976-30
Ну если такие люди есть, то назвать их болельщиками своей страны вообще нельзя. Это не болельщики. Женя Плющенко вообще Герой с большой буквы. Да, он проиграл, но он самый успешный одиночник за всю историю олимпиад. Он 3 года не выступал, зато теперь он единственный, кто действительно показывает мужское катание. Он выиграл всё, даже Евровидение. Пройдет время, будут другие чемпионы в фигурном катании, их могут забыть, но таких Великих фигуристов, как Плющенко и Ягудин будут помнить всегда.
2010-02-19 21:35
 # 33  Хорошая Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, он проиграл,
Я бы даже не сказала, что он проиграл :) На Женю давление было больше, чем на любого из спортсменов. От него требовали золото, практически вручили до начала ОИ, другой вариант даже не рассматривался. Притом что его вид спорта - крайне субъективный и зависящий от судей.
2010-02-19 21:43
 # 34  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если честно, мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ интервью Лены Хрусталёвой. Реально, сколько девчонке пришлось помотаться, терпеть, её списывали. Как в старой песне - "И носило меня, как осенний листок, я менял города, я менял имена, надышался я пылью заморских дорог, где не пахли цветы, не блестела Луна...
Зачеркнуть бы всю жизнь, да с начала начать, ВЫСТУПАТЬ В НЕНАГЛЯДНОЙ РОССИИ МОЕЙ, ТОЛЬКО ВОТ НЕ ЗАБЫЛА ЛИ РОДИНА-МАТЬ ОБ ОДНОЙ ИЗ ПРОПАЩИХ СВОИХ ДОЧЕРЕЙ".
Выделенное большими буквами - мой экспромт, сочинённый буквально сейчас за пару минут. И вообще эта Олимпиада - в чём-то случайность, а в чём-то - отдание должного тем людям, которые переживали очень сложные испытания, могли быть элементарно потеряны, но нашли силы вернуться.
И просто ГИГАНТЫ МЫСЛИ "Советский спорт". Повторяю персонально: ДАША ДОМРАЧЕВА родилась 3 августа 1986 года в МИНСКЕ, а не в Тюменской области. А Лена ПРАВИЛЬНО сказала - или ты в первой команде, или в ...
Я, вот, к примеру, очень беспокоюсь за Олю Вилухину. Чтоб так не загубили ещё одну очень талантливую девчонку.
2010-02-19 21:53
 # 35  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я бы даже не сказала, что он проиграл :)
2 Хорошая (Москва)
Ну формально он все же проиграл. Другое дело, что выиграло всё фигурное катание да и вся олимпиада от возвращения Плющенко. Не в ту сторону пошло мужское одиночное катание после эры имени Ягудина-Плющенко. А Женя конечно не проиграл. Он уже живая легенда фигурного катания. Есть только один спортсмен, который его достоин, вернее Женя и Лёха оба достойны друг друга.
2010-02-19 21:56
 # 36  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я бы даже не сказала, что он проиграл :) На Женю давление было больше, чем на любого из спортсменов. От него требовали золото, практически вручили до начала ОИ, другой вариант даже не рассматривался. Притом что его вид спорта - крайне субъективный и зависящий от судей.
Мне кажется даже дело больше не в давлении,а в том-что результаты в этом виде спорта больше зависят от судей а не от мастерства спортсмена:(((( Впереди СОЧИ и судьи это прекрастно понимают(там засудить будет сложнее) Я не удивлюсь если все Российские танцевальные пары окажутся вне тройки призеров:((((((((((((((((((
2010-02-19 21:59
 # 37  Хорошая Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну формально он все же проиграл.
Ну если "золото", то проиграл, а если "серебро" - выиграл :)
2010-02-19 23:01
 # 38  lolita10 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из неофициальных источников масс старт не побегут Пидгрушна и Хвостенко!!!! Пидгрушна вероятность95% Оксана50%!!!! Тренерский штаб якобы дает им отдохнуть перед эстафетой по моему это чистый бред ведь после О.И.продолжатся этапы К.М. Нашим девчатам уже очки не нужны? Что у нас творится в команде не понятно! Мне кажется что в головы наших функционеров вселился бес! Ребята попейте святой водички может мозги прочистятся! Если информация верна то получается что у нас команда работает по принципу-лебедь рак и щука! Каждый тренер лоббирует своего спортсмена и ни о каком командном духе речь уже не ведется!!! Если побежит одна Валя то мои подозрения только подтвердятся.И это не эмоции а реакция по данной информации! Буду рада если ошибусь!!!
2010-02-20 06:56
 # 39  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из неофициальных источников масс старт не побегут Пидгрушна и Хвостенко!!!!
Наверное полагают , что медалей в масстарте не будет, т.к. там скорость главное
2010-02-20 11:11
 # 40  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята попейте святой водички может мозги прочистятся! Если информация верна то получается что у нас команда работает по принципу-лебедь рак и щука!
Все закономерно.
в масс-старте у нас мало шансов.
а эстафета через 2 дня после масс-старта.
могу поспорить что россияне тоже кого-то снимут.
2010-02-20 11:20
 # 41  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lolita10
С одной стороны понятно,что по скорости только Валя конкурентна,но все таки Оксана и Лена хорошие стрелки ине забываем,что именно в массстарте Оксана выиграла золото на К.М. в Поклюке.А для опыта надо стартовать Лене,чтобы знать какая атмосфера и настрой для будущего.Ну а Оксане тоже стартовать,т.к. скорее это последняя Олимпиада для нее,потому не вижу смысла для того,чтобы не стартовать......................
ХОТЯ ТРЕНЕРАМ ВИДНЕЕ.......................................
2010-02-20 12:41
 # 42  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне выступление Лайсачека гораздо больше понравилось.. И что?.. Что мне кто может сказать?.. Это всё субъективно. Значит и судьям больше понравилось.. У него программа более сбалансированная, гармоничней что ли, смотрелась на одном дыхании.. От программы Плющенко и близко не осталось такого впечатления.. Добавим к этому помарки Плющенко.. И что, это всё может компенсировать один четверной?.. Да 99% зевак, которые щас повторяют как мантру "четверной прыжок, четверной прыжок, четверной прыжок" ни в жисть не отличат четверной от тройного.. Вот в чем вся хохма состоит..
Вид этот называется - фигурное катание.. А у меня складывается впечатление, что вышел бы Плющенко, прыгнул четверной, ушел - и все бы требовали золотой медали.. И вообще столько говорят о чрезмерном артистизме американца, а переигрывал именно Плющенко.. Пересмотрите внимательно повтор выступления - его кривляния и заигрывания иногда выглядели откровенно неуместными.. Может, он думал, что выступает на очередном ледовом шоу?.. Зато все говорят о том, что Лайсачек "махал руками как мельницами".. Смешно это всё читать... Объективней надо быть, товарищи.. Или хотя бы пытаться.. Как это сделали 2 прекрасных комментатора на Евроспорте, которые сказали примерно такое: "Ни о какой предвзятости не может быть речи. Оценки, выставленные судьями, в рамках статистической ошибки. И американец, при прочих равных, получил преимущество "своего поля"..
Честь и хвала Плющенко, который прекрасно вернулся в фигурное катание, выиграл ЧЕ, с полным правом мог рассчитывать на ОИ, но в битве равных проиграл.. (на данный момент равных, здесь и сейчас.. Понятно, что в общем Плющенко и Лайсачека нельзя ставить на одну ступень).. И не его вина, а его беда, что ОИ проходят на американском континенте, и судьи отдали предпочтение американцу.. Это обычная практика.. Уверен, в Сочи и россияне где-то получат преимущество, неужели вы будете возмущаться по этому поводу?..
Пора научиться достойно проигрывать, а не ловиться на манипуляции прессы.. Хорошо, что практически во всех других видах всё решают секунды, сантиметры.. Иначе в биатлоне тоже бы засудили, как пить дать..
П.С. Теперь никто не говорит о провале российской сборной на ОИ, все говорят о жертве-Плющенко.. Где-то уже это проходили..
2010-02-20 13:01
 # 43  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
И тут Остапа понесло.........
Мы тут так сказать переживаем кто будет стартовать в массстарте,а Вы тем временем переметнулись в стан противников)))))))))))))))
Но если отойти от темы,то мне понравилось выступление Жени Плющенко,и я согласен с выражением комментаторов с Евроспорта,что проходи О.И в Европе выиграл бы Плющенко................
Но это выражение говорит,что уже существует предвзятость судей,если отдается предпочтение спортсмену,на чьем континенте проходит О.И.
Несправедливо,мое мнение...........
2010-02-20 13:09
 # 44  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Теперь никто не говорит о провале российской сборной на ОИ
Вообще-то об этом говорят все.

все говорят о жертве-Плющенко..
Никто не говорит, что он жертва. Он лучший, а не жертва. Катарина Вит после оценок прибежала к рос. комментаторам и захлебывалась от возмущения. Но никто не говорит, что он жертва. Жертвы-это мальчики, не отличающиеся от девочек , ни катанием, ни замашками, ни даже голосом, а не Женя.
2010-02-20 13:12
 # 45  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 J_and.
Дело в том, что судьи сделали свое дело в короткой программе, а не в произвольной. Ставить американцу 4 уровень сложности дорожки, а Женю в компонентах на 22 место-это..... если не матом, то и сказать нечего))))
2010-02-20 13:22
 # 46  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Тоже самое уверен будет и в танцах:(((((
2010-02-20 13:36
 # 47  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Короткой программы не видел, а в произвольной Женя был тяжеловат в одном каскаде вместо 3 плюс 3 сделал 3 плюс 2,такого раньше я за ним не наблюдал.Мне понравилось как после выступления Женя в камеру сказал "сделал все что мог" .Я думаю он сознавал что первого места у него не будет.
2010-02-20 14:05
 # 48  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 гарс
Я думаю он сознавал что первого места у него не будет.
Плющенко: когда ты прыгаешь четверной – ты тратишь гораздо больше энергии, ты тратишь гораздо больше сил. После такого проката я был уверен, что выиграю.

вместо 3 плюс 3 сделал 3 плюс 2
3 плюс 2 делает чемпионка России Алена Леонова и олимпийский чемпион, а Женя прыгнул 4 плюс 2 вместо 4, 3, 2
2010-02-20 14:13
 # 49  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
оооо холивар на тему ФигКат
*сел с попкорном и наблюдает ^_^*
2010-02-20 14:24
 # 50  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жертвы-это мальчики, не отличающиеся от девочек , ни катанием, ни замашками, ни даже голосом, а не Женя.
Такое отношение говорит только о дикости и загнанности постсовка.. "Раденькі, що темненькі"..
2010-02-20 14:27
 # 51  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Домрачева в газете СпортЭкспресс совершенно справедливо ответила на вопрос о российских выступлениях биатлонистов. Скромнее надо быть ребята:
- Российская сборная выступает на Играх плохо. У вас есть какое-то этому объяснение?
Домрачева
- Могу только предполагать. Мы слышали, что от вашей сборной в России ожидали очень много медалей. Возможно, именно это - тот груз, с которым ребята пока не могут справиться. Лично меня удивило, что россияне рассчитывали увезти из Ванкувера столько наград.
2010-02-20 14:34
 # 52  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ink
Это ж как надо достать человека, что вместо дежурных обещаний мы постараемся, достигнем и т.п. услышать, оставьте в покое, мол.
В чем то я согласна, но клюют не только Слепцову а то что она не справляется со своими нервами открыто это очевидно и не первый раз. Что только ей плохо - ругают всех без исключения за неудачи, но почему то другие говорят - да не получилось, не готова, сожму зубы и буду работать с физикой, с психологами и выиграю или молчат. А то что сказала она примитивное неуважение к болельщикам, стране и жалость к себе любимой. Проигрывать то же можно достойно.
2010-02-20 14:36
 # 53  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное полагают , что медалей в масстарте не будет, т.к. там скорость главное
А в эстафетах типа скорость не главное что ли?? Опять что ли дежавю прошлого ЧМ? Неужели тренеры и вправду считают, что вот именно в эстафете звезды сойдутся, и кто-то из фаворитов провалится по полной? Ну удачи в таком оптимизме. В женской эстафете в лучшем случае деревяшка светит.
2010-02-20 14:37
 # 54  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Нашел интересную ссылочкуhttp://www.vancouver2010.com/olympic-figure-skating/schedule-and-results/men-free-skating_fsm010101eh.html У Жени дейсвительно был заявлен прыжок 3 плюс 2.А по ходу проката я думал что он сделает 3 плюс 3(чтобы посмотреть программу нажмите плюс)
2010-02-20 14:39
 # 55  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Такое отношение говорит только о дикости и загнанности постсовка..
Ну да, не любят у нас на Кавказе мужчин с голубым отливом, но при чем тут совок? Но твое понимание настоящего мужчины я уже давно поняла, так что....)))))))))))))
2010-02-20 14:41
 # 56  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 гарс
Ааааа, ну так это второй каскад. Тогда. да.
2010-02-20 14:44
 # 57  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 biatlon fan
Ясно то,что его элементарно засудили,
Я смотрела все выступления и как болельщику мне понравилось катание японца занявшего 3 место. Да он упал, но энергетика катания была высочайшей. Ни американец ни Плющенко меня не впечатлили - техника понятное дело хороша, но спортсмен впечатляет гораздо больше желанием победить, огнем в глазах и т.д.
2010-02-20 14:45
 # 58  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
почему то другие говорят - да не получилось, не готова, сожму зубы и буду работать с физикой, с психологами и выиграю или молчат
Так она тоже так сказала. Меня поражает. Журналисты выхватили ее сразу после гонки, в ужасном настроении,можно только предположить что в душе у девчонки, которая уже третий год будучи одной из лучших в сезоне потом не выигрывает НИЧЕГО, потом вырвали эту фразу из контекста, все перевернули, а люди поверили во все, им лишь бы поругать кого-то. Я могу тут миллион интервью ее привести, в которых она говорит, что будет биться до конца и что журналисты ее не так поняли тогда. Уж кого-кого, но не Свету винить в неумении бороться.
2010-02-20 14:46
 # 59  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Ок, как обидно проигрывать, хоть и по делу.. Иногда сложно совладать с нервами))))...
2010-02-20 14:46
 # 60  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но твое понимание настоящего мужчины я уже давно поняла, так что....)))))))))))))
2 АЛАНА
Пора тебе с Виталей про хоккей поговорить, вот уж там точно играют настоящие мужчины, правда админы могут и потереть хоккейную тему, если сильно далеко зайдете :)))))))

[ 1, 2, 3, 4 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті