Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-02-22 10:14 |

В финишном створе, комментарии после женского масс-старта


Предлагаем вашему вниманию комментарии после женской гонки с массовым стартом на Олимпийских играх в Канада Ванкувере.

Германия Магдалена Нойнер
Я допустила всего один промах на стрельбе стоя. Когда убегала на последний круг, то видела, что другие девушки не намного впереди. Тогда я сразу поняла, что медаль у меня в кармане. Выигрышь третьей медали для меня сюрприз. Я знаю, что я могу и конечно в себя верю, но имея три медали понимаю, что это невероятно. Думаю, мне нужно несколько дней или даже недель, что бы разобраться с тем, что же сделала.

Источник IBU

Для меня Олимпиада закончилась. Я не побегу в эстафетной гонке. Это было моим решением, тренер Уве Мюссигганг принял его. Я достаточно сильно устала. Надеюсь, эстафетная четверка хорошо выступит в гонке и завоюет свою медаль.

Источник Спорт сегодня
Пресс-конференция Магдалены Нойнер

Германия Симона Хаусвальд
У меня очень хорошее настроение, моя мечта исполнилась. Много лет я работала, чтоьбы оказаться на этом подиуме. Когда утром я проснулась, у меня было хорошее предчувствие, что сегодня будет мой день. Я поверила в себя и провела отличную гонку.

Источник IBU

Россия Ольга Зайцева
Все эмоции я выплеснула на последнем огневом рубеже. В начале круга настроение у меня было, прямо скажем, паршивое — чувствовала, что сил мало, а когда меня еще и обогнала Магдалена Нойнер, на душе стало еще хуже. Но потом я поняла, что Хаусвальд не спешит уходить в отрыв. Я отсиделась у нее за спиной и почувствовала, что готова атаковать. Опередить Хаусвальд мне удалось на последнем подъеме. Эта медаль для меня — и золотая, и серебряная, и бронзовая одновременно. Она далась мне очень тяжело. Поэтому конечно же это победа! Я счастлива, что у меня есть олимпийская медаль. Моя и только моя! Это вообще большой сюрприз, что почти все ведущие биатлонистки, за исключением разве что Магдалены, подошли к Играм не в лучшей форме. Кто-то ближе к концу соревнований пришел в себя, а кто-то до сих пор не может показать достойный результат.

Источник sportbox.ru
Пресс-конференция Ольги Зайцевой

Украина Григорий Шамрай, старший тренер женской сборной Украины
Наиболее стойкой в психологическом плане среди всех украинских биатлонисток, которые приняли участие в масс-старте, сегодня зарекомендовала себя Елена Пидгрушная, хотя в предыдущем сезоне этим качеством она не обладала. Если нагнетать моральное давление на спортсмена, который работает на соревнованиях уровня Олимпиады, то ничего хорошего не выйдет. Напротив, любому спортсмены крайне важно знать, что в него верят. Помню, после первого старта здесь в Вистлере, к девушкам подошел Сергей Бубка, поговорил с ними, поддержал. После этого девушки работали воодушевленно. Что касается призовых мест, то думаю нам пока что не хватает фортуны. Надеюсь, она будет с насм во время эстафеты.

Источник НОК Украины


Коментарі (Всього: 69)

[ 1, 2, 3 ]

2010-02-22 12:52
 # 31  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
может еще сложится 2-кратную на финише обойти)))
Ну на финише вряд ли))
2010-02-22 12:56
 # 32  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
зато это был бы не финиш, а настоящая бомба!!!
2010-02-22 12:56
 # 33  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто давит, если даже самые высокие чины только поддерживают??...
2 Виталя
Давит столб атмосферного давления. Видимо, этот столб ведет какую-то избирательную тактику и постоянно давит украинских спортсменов, негодяй такой :)
2010-02-22 13:06
 # 34  Даниэль (Баку) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Олофссон-Зидек может принять участие в лыжной эстафете
Шведская биатлонистка Анна-Карин Олофссон-Зидек, которая заняла 13-е место в масс-старте на Олимпиаде в Ванкувере, может принять участие в лыжной эстафете. Об этом сообщает Expressen.

Ранее спортсменка заявила, что в биатлонной эстафете не побежит.

«Один отрезок длится всего 5 километров, это не такое уж большое расстояние, но я сомневаюсь, что могу пробежать быстрее других. Хотя и подумаю об этом. Впрочем, у меня уже взят билет домой, так что в это время я уже буду в Швеции. Не считаю, что я быстрее кого-то из наших девочек, поэтому не вижу в этом особого смысла», – сказала Зидек.
2010-02-22 13:08
 # 35  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
шансы-то на золото были и остаются, как есть они и у Украины :) Вопрос только насколько этот шанс реален. Если с Нойнер я бы расценил как 40(Германия)/35(Россия)/25(Франция), то без Нойнер - Россия (40), Франция и Германия по 30.
2010-02-22 13:22
 # 36  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
во-во! этот же самый столб и поддерживает так же как и чиновники всех мастей! кому нужна их поддержка уже на играх??? поддерживать сейчас есть кому и без них! а вы господа, организуйте поддержку в подготовке и быту, чтобы чувствовали себя спортсмены уверенно, чтобы думали о победах а не об участии только! а там глядишь и конкуренция здоровая появится...
2010-02-22 13:39
 # 37  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Даниэль
Олофссон-Зидек может принять участие в лыжной эстафете
Калла и Хаак побегу коньком, я бы посмеялась над Олофссон в классике))) Это нереально, у них сборная супер, вот Нойнер бы не помешала своим в эстафете.
2010-02-22 13:42
 # 38  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
шансы-то на золото были и остаются, как есть они и у Украины :) Вопрос только насколько этот шанс реален.
Если честно, мне все равно, хоть у них 4 Магдалены побежит, мы эстафеты выигрывали и в гораздо более худших условиях. Так что должны, я верю, а там посмотрим.
2010-02-22 13:48
 # 39  Даниэль (Баку) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Ну насколько я понял они хотят Олофсон в конёк а Хааг закрыть один из этапов классики...
2010-02-22 14:09
 # 40  Айртон Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё не известно,что для нас лучше.Будут немцы с Нойнер или без неё.
Если она стрельнёт как обычно,то это может помочь нам,но а если стрельнёт просто лучше своего среднего,как в МС например,то это может всё усугубить для сборной России.А по большому счёту мы должны рвать немок в любом составе.Но вот беда в том,что пока только два надёжных эстафетчика,это две ОЛЬГИ.Слепцова пока больше языком болтает,чем делает.А Анюта может нас как на вершину поднять,так и в марианский жёлоб опустить.
2010-02-22 14:18
 # 41  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Айртон
Думаю эта Олимпиада показала, что рассчитывать на то, что Нойнер завалит стрельбу, тем более в эстафете, где 3 запасных патрона, не приходится. А ногами она даст фору любой, так что, по сравнению с той же Бек немцы не досчитаются секунд 30 минимум.
Кстати, на месте россиян я бы задумался над Богалий, всё-таки в индивидуалке она показала ногами пятое время дня и была заметно быстрее остальных россиянок...
А вот нашим тренерам можно посочувствовать... с одной стороны ставить ненадёжную в стрельбе Ефремову опасно, но, с другой, Оксана сейчас в отвратительной физической форме и явно слабейшее звено в команде, как ни странно это звучит :(
2010-02-22 14:40
 # 42  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Даниэль
Понятно, что биатлонистка не побежит классику. Но что-то мне кажется что она вообще не побежит.

2 Айртон
.Слепцова пока больше языком болтает,чем делает.
Все она нормально делает, не получается сегодня, получится завтра. Все зависит от нее. Если она выиграет свой этап с преимуществом, то все закончится отлично. Уверена.

на месте россиян я бы задумался над Богалий,
Вот и я б задумалась))
2010-02-22 14:43
 # 43  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может Ефремову в лыжную эстафету! Какой там первый этап - класика или коньковый? Если коньковый - то может выложиться и подергать остальных.
2010-02-22 14:55
 # 44  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот и я б задумалась))
2 АЛАНА
В эстафете Булочка обязательно соберется и пройдет свой этап так, как это делала в каждой эстафете этого сезона. У нее всё через раз. Начудит в личной гонке, зато потом пройдет идеально свой этап :)
2010-02-22 14:59
 # 45  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://www.sports.ru/biathlon/69189258.html Более развернутое интервью с Нойнер по поводу не участия в эстафете
2010-02-22 15:04
 # 46  Айртон Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Айртон
.Слепцова пока больше языком болтает,чем делает.
Все она нормально делает, не получается сегодня, получится завтра. Все зависит от нее. Если она выиграет свой этап с преимуществом, то все закончится отлично. Уверена.

Скорость у Светы есть,а вот стрельба хромает.Буду рад если она станет Олимпийской чемпионкой 23 февраля.А про длинный язык,так разве можно говорить болельщикам,что спортсмены нам ничего не должны??? Если ты выступаешь на Олимпиаде и у тебя на бипе написано "Россия" ты ты не просто должен,ты обязан разбиться в доску,но завоевать медаль.
2010-02-22 15:12
 # 47  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Более развернутое интервью с Нойнер по поводу не участия в эстафете
2 гарс
Особенно интересные комментарии "болельщиков" под биатлонными новостями на этом сайте. Всегда читаю с удовольствием :))
2010-02-22 15:22
 # 48  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да комментарии там всегда отличаются "доброжелательным отношением" друг к другу)))
2010-02-22 15:35
 # 49  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу Светы Слепцовой, то она мне очень часто напоминает своих украинских коллег. Ведь если вспомнить все ее 6 побед на этапах КМ, то в каждой из этих гонок у Светы была пруха, и у нее все получалось. А когда у нее что-то начинает идти не так, то она очень быстро скисает. Одно дело, когда она в функциональной яме, а другое дело вчера. Ведь видно было, что она может бороться, что ход и настрой у нее вчера был, но стоит ей промазать, как она сразу же как-то потухает. И это на фоне Зайцевой и Медведцевой. Зайка вчера выцарапала второе место через не могу. Так что Светке еще расти и расти. А время идет.
2010-02-22 15:47
 # 50  YAD (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
создайте тему где можно будет пообсуждать эстафетные расклады.
2010-02-22 16:18
 # 51  Neuner Best (ТЕРНОПІЛЬ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
молодець Лена
2010-02-22 18:25
 # 52  miha3051 (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
лене ходом побыстрее может быть что то и получилось
2010-02-22 19:12
 # 53  vitaG (Львiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На естафету Хвостенко з її "бігом", краще ставити на 1 етапі, а Підгрушну, як найстійкішу в емоційно-психічному стані на останньому етапі, можливо тоді фортуна і усміхнеться нам:-)))
2010-02-22 19:25
 # 54  Kazardim (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Айртон: Будут немцы с Нойнер или без неё.

Без. На сколько я понимаю, она хочет, что бы никто из подруг по команде не остался без медалей. Таким образом появляется шанс у Бек и у Хаусвальд, одна из которых точно не бежала бы если бы Нойнер участвовала. Что же касается Булыгиной, то она в этом сезоне в эстафетах очень хорошо смотрится - подкачать не должна.
2010-02-22 19:25
 # 55  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vitaG
Ога, и после первого этапа же можно будет не напрягаться из-за минимум минутного отставания :)
2010-02-22 19:25
 # 56  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vitaG
4 этап эстафеты очень сложный в эмоциональном плане. Хаусвальд сейчас лучшая из тех немок, которые побегут эстафету, но ей 4 этап не доверят, Слепцова и Устюгов бежали 4 этап, после этого Слепцова от него зареклась на некоторое время. На 4 этапе бегут обычно только матерые бойцы, вроде Зайцевой, Вильгельм, Байи, Бергер, Йонссон. В такой компании Пидгрушная запросто может дрогнуть.
2010-02-22 20:01
 # 57  devochka_olia_1 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ЖАЛЬ ЧТО нОЙНЕР В ЕСТАФЕТЕ НЕ ПОБЕЖИТ..(((
2010-02-22 20:15
 # 58  Lexlion (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и что загнали Хвостенко в масс-старте,выжали как лимон из неё последние силы,а я предостеригал об этом.Кто побежит теперь 4-й в эстафете?Может Писаренко?
2010-02-22 21:37
 # 59  vitaG (Львiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков та може звичайно, але варіантів у нас небагато, Підгрушна, себе вже зарекомендувала, як спортсменка, що відстоює своє місце до кінця, тому Підгрушна на останньому етапі - найкращий варіант, бо якщо це буде Валя чи Віта і з кількома промахами..... то "прощай надежда", а Хвостенко, навіть з чистою стрільбою, але з 2-3 хв відставання то перебір ((((
2010-02-22 21:40
 # 60  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Честно говоря, Лена, скажу тебе по-дружески (хоть ты и не Борис) – ТЫ НЕ ПРАВА! Если только у тебя нет проблем со здоровьем (тогда весь этот длинный пост снимается), на Олимпиаду надо выходить и бороться. Тебе что, уже не нужно побед? Вон бери пример с Бьёрндалена. Он перегибает с подготовкой, но человек одержал 100 побед, а ему всё мало. Тем более, что выступаешь не за себя, а за СТРАНУ. Как писал я в песне об эстафете.

Сегодня каждый бежит не за себя.
У нас команда. В нас верит вся страна.
Мы не соперники друг другу, а друзья!
И каждый должен всё отдать сполна.

Эстафета – это испытанье!
Эстафета – это честь страны!
Свой этап пройди в одно дыханье!
Постараться дать медаль должны!

Полностью текст песни есть на этом сайте. Я к чему. Лена! У твоих подруг (Кати, Андреа да и, возможно, Сима) по команде ТАКОЙ шанс закончить карьеру золотой олимпийской медалью в эстафете. Они этого очень заслужили. А команда с тобой и без – это, как говорят в Одессе – две большие разницы. Теперь и я не уверен в победе немок без Лены. Конечно, если ты нездорова, это одно дело. Но ты говоришь, что устала. Прости, а что, Кати, Андреа, Сима не устали? Ты ж их моложе, с твоей выносливостью жалуешься на усталость. А этап эстафеты всего 6 км – меньше даже спринта. И потом? Сколько для нынешней Лены Нойнер, при всём её таланте сделали Кати Вильхельм и Андреа Хенкель? Ты ж сколькому у них научилась? Уважай своих замечательных подруг по команде.
К примеру, уверен, что Дашуня так бы на твоём месте не поступила. При том, что неё со здоровьем далеко не всё в порядке, она вышла на массстарт, и пока не говорит, что не побежит эстафету. А если и не побежит, то ясно, что разболелась (дай Бог, чтобы этого не было). А на усталость жаловаться не будет (почему-то уверен).
И главное. Ленка, скажи честно, а ты УВЕРЕНА, что ты выиграешь золотую медаль в эстафете на Олимпиаде? Посмотри. В 2014 году вполне вероятно, с тобой в команде будут минимум две (если Симка останется), а то и три дебютантки Олимпиады. Кто знает, как обернётся. Сделаю следующий пост гипотетической мечтой под названием «Вещий сон Лены Нойнер». Был бы класс, если б он тебе сегодня приснился, и ты решила б всё-таки побежать эстафету.

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті