Норвегия побеждает в эстафете. Шестое олимпийское золото Бьорндалена
Оглушительным финальным аккордом закончились соревнования биатлонистов в олимпийском Уистлере. Феерическая эстафета у мужчин закончилась убедительной победой Бьорндалена и компании. Пересекая финишную черту с норвежским флагом, Король биатлона завоевал уже шестое олимпийское золото в своей блистательной карьере!
На протяжении гонки основная борьба велась между записными фаворитами – Норвегией, Австрией и Россией. Две других сборных, небезосновательно претендовавших на медали, пострадали на втором этапе: французов подвел Венсан Дефран, заработавший круг штрафа, а немец Анди Бирнбахер отметился сразу 300 метрами штрафа. В итоге на последний этап синхронно ушли Бьорндален и Кристоф Зуманн, накануне в своем блоге пообещавший добыть победу любой ценой. В 22 секундах от лидеров на трассу отправился обладатель желтого биба Кубка мира Евгений Устюгов. И уже после лежки Великий и Ужасный сумел создать перевес над оппонентами благодаря кругу штрафа в исполнении австрийца, после этого помешать победе скандинавов не могло уже ничто.
Ну а судьба серебряной и бронзовой наград решилась на самом финише: в спринтерском стиле медаль из более благородного металла добыл для своей команды австриец. Остальные команды в распределении наград не участвовали в принципе: отставание финишировавших четвертыми шведов от подиума составило целых 45 секунд.
Что касается выступления украинской четверки, то чуда, увы, не произошло. Хотя гонка получилась достаточно ровной, без серьезных провалов. Разве что традиционные проблемы на последнем круге у Александра Беланенко и Вячеслава Деркача можно отметить в качестве минуса сегодняшней нашей эстафеты. А вот стрельба у наших ребят сегодня удалась на славу: наряду с россиянами украинцы стали самыми точными в последней гонке Олимпиады. Но объективно говоря, претендовать на что-то большее, чем место в шестерке наши ребята сегодня не могли. К сожалению, украинская биатлонная команда уезжает из Ванкувера без наград…
Итак, Олимпиада для биатлонистов закончена. Но не заканчивается олимпийский сезон, в котором нас ждут еще три захватывающих этапа Кубка мира, в которых будут определены главные герои сезона – обладатели хрустальных глобусов победителей Кубка мира. Следующая встреча – уже 12 марта в Контиолахти.
1. Норвегия (0+7) 1:21:38.1 2. Австрия (1+8) +38.6 3. Россия (0+4) +38.8 ... 8. Украина (0+4) +2:47.0
за золотом олимпийским нужно не бежать а лететь/
судя по всему вы sl последний раз на лыжах бегали когда учились в школе. я прозанимался лыжами 5 лет( а биатлон намного сложнее) и знаю что чуствуешь когда падаешь на ровном месте, это потерянные секунды, сбитое дыхание и от досады хоть плачь, а устюгов лишь в этом году в основном составе сборной закрепился и в его возрасте ещё можно добавить и в физике и в психологии, если конечно не зазвездится раньше времени как чудов, тоговедь тоже в наследники уаб пророчили.
2010-02-27 21:01
Фантастичне задоволення від перегляду естафети! Улюблена норвезька команда - перша! УАБ із прапором на фініші - незабутне враження від радості перемоги. Устюгову, здається, не щастило. В нашіх хлопців, сподіваюся, все попереду, восьме місце теж непогано
2010-02-27 21:03
Сергея Седнева поздравляем с достигнутыми результатами !!! Команда Украины Молодцы !!! Севастополь
2010-02-27 21:08
А на счет Норвегии: Бое вчера просто своим бегом и борьбой поразил, наконец-то у норвежцев появился достойный четвертый! Увы не появился.Ханевольд уходит ,так что вполне болезнь отсутствия, четвертого ,надежного эстафетчика может опять принять хроническую форму.
2010-02-27 21:24
Конечно, Устюгов просто супер! Человек первый раз по серьезному в кубке бегает и пока лидирует! (Ну полный отстой :) SL прав! А вот Шипулина зря поставили, в индивидуалке и особенно в масс-старте было видно, что не тянет. Надо было Круглова вместо него. Но, как справедливо заметил Mr Visual, все мы после гонки умные. (Как говорят в одном из самых моих любимых городов Одессе - "Шоб я был такой умный до, как моя жена после") И что мне в Жене нравится - не выделывается. Как Нортуг, например. Если кто видел финиш лыжной эстафеты - ну зачем было так унижать чеха и француза! Бог фраеров не любит, ему этот выпендреж еще откликнется.
2010-02-27 21:40
2 Elias
Просто интересно, лыжные гонки не смотрела,а как Нортуг унизил чеха и француза?
2010-02-27 21:45
2 Инна90
Финишировал издевательски вразвалочку (в стиле как Милевский бил швейцарцам пенальти парашютом). Молодец Хелльнер, что вовремя оторвался.
2010-02-27 22:04
2 ИгорьАн
спасибо,все таки какая-то спортивная справедливость существует,ведь перед Олимпиадой считалось,что Нортуг завоюет наибольшее количество золотых медалей.
2010-02-28 03:08
Смотрел я эстафету лыжников в прямом эфире - никакого унижения Нортугом других там не было и в помине.... Обычный финиш, которых видел сотни в своей жизни, когда один человек явно быстрее других, обходит и сбрасывает скорость.. Все остальное - фантазии и воображение, мягко говоря, не совсем объктивно настроенного человека.. Когда комментатор говорит - "Нападающий финтом издевательски легко обыграл защитника" - все восторгаются футболистом и его мастерством.. Когда человек практически в безнадежной ситуации отыграл на своем этапе более полуминуты и подарил своей сборной "серебро" - это не может оставить равнодушным.. У кого-то вызывает восхищение, а у кого-то зависть..... А насчет "Бог фраеров не любит" - это действительно так.. Вот лишнее тому доказательство...
Из блога Владимира Драчева:
"Думаю, что Максим потихоньку вылечивается от звездной болезни. В начале сезона, когда Чудов говорил, мол, буду смотреть, с кем здороваться - это был жест звездного человека. Я просто читал некоторые его высказывания, дескать, мы приедем на Кубок мира, будем там выступать, я постараюсь доказать, что был прав, и вообще не знаю, буду ли я там общаться с теми, кто меня обидел. Жесткие такие слова. Когда я его увидел, сказал, что ты зря такие вещи говоришь. Все в жизни меняется, сегодня ты на высоте, а завтра можешь быть внизу. В спорте победы - лишь мгновения."
2010-02-28 03:55
На этой Олимпиаде североамериканцами могут быть побиты сразу 2 рекорда Зимних Олимпиад.. Вернее один рекорд уже побит - по общему количеству медалей.. Сборная США с учетом медали, которую получат после финального хоккейного матча, завоевала в общей сложности 37 медалей разного достоинства, превысив на одну медаль предыдущее достижение сборной Германии..
А канадцы могут побить рекорд по количеству золотых медалей на одной Ол-де.. Никому пока не удавалось преодолеть барьер "чертовой дюжины".... Символично, что принести эту самую 14-ую золотую медаль канадцам могут именно хоккеисты - самый популярный вид спорта в Канаде... Рейтинг трансляций решающих матчей сборной Канады зашкаливает за 80%.. Можно сказать, вся страна живет хоккеем...
2010-02-28 04:49
Рейтинг трансляций решающих матчей сборной Канады зашкаливает за 80%.. Можно сказать, вся страна живет хоккеем...
Сама себе удивляюсь - впервые желаю победы USA.
2010-02-28 06:08
Рейтинг трансляций решающих матчей сборной Канады зашкаливает за 80%.. Можно сказать, вся страна живет хоккеем...
Канадцы больше занимались подготовкой своей команды олимпийской, чем подготовкой олимпиады. Двоякое впечатление оставила эта олимпиада. Смерти, травмы, падения кругом, ужасная погода, кончено с Турином ни в какое сравнение
2010-02-28 10:42
2 vladumur
Тут согласен.. С одной стороны - блестящее выступление сборной.. С другой - похабная подготовка самой Олимпиады..
2010-02-28 11:19
2 Виталя
А ВЫ еще раз внимательно просмотрите финиш Нортуга в эстафете.ИгорьАн прав на все 100.
2010-02-28 11:39
С другой - похабная подготовка самой Олимпиады..
Откуда такие сведения ? В чём выражается эта самая "похабность" ? Лишь бы ляпнуть чего-нибудь.
2010-02-28 12:06
2 buben
Вы с Луны свалились?..
2010-02-28 12:11
2 никуля
Давайте Вы кините сюда ссылку на финиш и каждый, кто, возможно, не видел его, сам сделает для себя выводы.. А то какие-то страшилки рассказываете..
А отвечал я не на пост ИгорьАна.. Он-то все правильно написал - издевательски легко прошел француза и чеха..
2010-02-28 13:16
Согласен с Игорем Ан.
2010-02-28 13:21
Тут согласен.. С одной стороны - блестящее выступление сборной.. С другой - похабная подготовка самой Олимпиады..
2 Виталя
Мне интересно, повернется ли сегодня у Жака Рогге язык сказать на закрытии игр о том, что это была самая лучшая Олимпиада за всю историю? :) Если да, то это будет звучать мягко говоря глупо. Канадские спортсмены подготовились к играм великолепно, Канада - плохо.
2010-02-28 13:25
2 Анатолий Зубков
Уже весь мир признал, что это были одни из худших игр в плане организации.. Теперь пальму первенства могут отобрать только ЮАР (что касается футбола) и Сочи.. Это будет нелегко, но они будут стараться)))....
2010-02-28 13:45
Уже весь мир признал, что это были одни из худших игр в плане организации..
А если подойти без звона и треска , то в большинстве интервью ситуация описывается как нормальная. Основное нарекание - удалённость олимпийских объектов от собственно Ванкувера и не совсем удобная транспортная инфраструктура. Так это было известно заранее.
Черновцы , уважаемый Виталя , - это ещё не весь мир.
2010-02-28 14:00
Мне интересно, повернется ли сегодня у Жака Рогге язык сказать на закрытии игр о том, что это была самая лучшая Олимпиада за всю историю?
Повернётся-повернётся , можете не сомневаться ! Спортивным функционерам глубоко наплевать на традиции олимпизма , лишь бы всосать в себя ещё пару федераций каких-нибудь видов спорта (скоро уже пиво на скорость пить будут) , лишь бы поиметь бабло с телевидения , спонсоров и спокойненько себе дальше наслаждаться синекурой в МОКе.
2010-02-28 14:04
2 Виталя
Я так понимаю про Нортуга это на мой пост ответ, так вот он именно издевался, чуть ли не задом покрутил перед чехом. А насчет Чудова, так я и не говорю, что в Российской сборной таких нет - конечно есть, и что в результате. Да сравните хотя бы УАБ и Кеглю. Кегля выделывается гораздо больше, а вот достигнет он уровня УАБ, не факт. И есть высшая справедливость в том, что победу норвежцам сделали Бо и, главное УАБ. Уж как я ни болел за Россию и Украину, а и то с восхищением смотрел на Уле с флагом. И, не смотря на мою нелюбовь к сборной Германии, было обидно за Михи. Уле и Михи - великие. А Егле - очень способный и многое ему дано, но, если выделываться будет, никогда таким не станет.
2010-02-28 14:12
2 Elias
По Кегле я тоже так считал - что он слишком самоуверен.. Но на Олимпиаде он показал себя с лучшей стороны - никаких проявлений надменности или излишней самоуверенности, несмотря на завоеванные титулы.. Наоборот постоянно упоминал, что даже к его личной победе причастен Бьорндален..
2010-02-28 14:31
2 buben
В большинстве интервью - масса возмущений.. Более того, настолько "достали" людей, что возмущениями всё не ограничивалось.. Национальный олимпийский комитет Словении направил в оргкомитет Зимних олимпийских игр протест из-за недостаточных условий безопасности лыжной трассы в Уистлере..
Бобслейно-саночная трасса под названием "Выживи, кто сможет"..
Постоянные накладки в коньках (под крышей, это не погода), биатлоне, горных лыжах..
Проблемы с информационным освещением Олимпиады..
И это далеко не все "подвиги" организаторов..
Хотя если человек проспал всю Олимпиаду, а потом печатает выдержки из доолимпийской прессы об "удаленности олимпийских объектов от Ванкувера" - то с ним тяжело о чем-то дискутировать..
2010-02-28 14:40
А меня всегда радовало что хазяева любой олимпиады всегда первые. Те же канадцы входили ли когда в тройку призеров по золотым медалям за все историю? А туту на тебе всех обогнали. Я че хочу сказать: не переживай Россия в Сочи все будет видно кто в спорте хозяин.
2010-02-28 15:01
хазяева любой олимпиады всегда первые
не всегда
2010-02-28 15:49
хазяева любой олимпиады всегда первые
не всегда
2 ale-bilinskaya
Не всегда первые, но всегда выступают намного лучше у себя дома. Для европейцев игры на американском континенте часто даются тяжелее, чем в Европе по НКЗ, хотя опять же когда как. В Турине норги завалились, в этот раз Россия выступила не совсем удачно, хотя это тоже относительно. И какой ни была бы избитой и банальной эта фраза, дома и родные стены помогают.
2010-02-28 15:52
Я думаю лучшая олимпиада по организации будет, если ее проведут в Германии)))). Т.к. более пунктуального и обязательного, чем немцы, народа не найдешь
2010-02-28 15:55
Теперь пальму первенства могут отобрать только ЮАР (что касается футбола) и Сочи.. Это будет нелегко, но они будут стараться)))....
2 Виталя
Не знаю как насчет ЮАР, но Россия будет из кожи вон лезть, чтобы всех переплюнуть, по крайней мере в организации зимних Олимпиад. Показуха - это чисто славянское изобретение, и пусть страна будет в какой угодно Жо, но пыжиться изо всех сил в России будут, чтобы выглядеть в глазах всего мира круче всех. Я в этом даже не сомневаюсь. Единственное, что может испортить игры в 2014 году, это природа, у которой нет плохой погоды. Дай Бог, чтобы не пришлось вместо зимних видов проводить в феврале 2014 года летние - хоккей на траве, боулинг вместо кёрлинга, катание на банане вместо бобслея и т.п. :)
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)