Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-02-27 12:00 |

В финишном створе, комментарии после мужской эстафетной гонки


Предлагаем вашему вниманию комментарии после мужской эстафетной гонки на Олимпийских играх в Канада Ванкувере

Норвегия Харвард Ханеволд
У нас в команде слишком большая разница в возрасте, поэтому я заканчиваю карьеру, мне надоело возиться с этим детским садом (смеется). Но зато получился отличный сплав опыта и молодости. Молодые заряжают нас своим духом, агрессией.

Норвегия Тарье Бо
Мои партнеры по команде выиграли уже очень много медалей на Олимпиадах и чемпионатах мира, а Бьорндален и Свендсен лучшие биатлонисты мира. Ханеволду сколько там, 50? :) А мне всего 21, и я только первый год в команде с такими ребятами, поэтому ощущения самые приятные.

Австрия Симон Эдер
Мой отец (Альфред Эдер, тренер, участник 6-ти Олимпиад) был четвертым в 1988 году в эстафете, а я был 4-ым здесь и мы уже начали думать, что Эдерам не суждено получить медаль на Олимпийских играх. Но сегодня я решил это изменить и сделал все возможное на первом этапе. Теперь мне кажется, что я выполнил семейную задачу.

Австрия Кристоф Зуманн
Сегодня, похоже, была самая несчастливая гонка (evil race) в моей жизни. Я стрелял 4 раза подряд и промахнулся.  Не мог понять, что происходит, мне казалось в диоптр попала вода. Я уже запаниковал, и с трудом собрался на последние выстрелы. Я понимал, что нужно закрывать все оставшиеся мишени дополнительными патронами, так как это единственный шанс на бронзу. Мне очень повезло, что мой соперник допустил промахи на стойке и я смог побороться за серебро. Стратегия была проста: не отпускать Устюгова и надеяться на финишный спринт. Мне поезло еще раз, когда на подъеме он попытался обогнать меня и уже оторвался на 2-3 метра, но неожиданно упал. Естественно я его снова догнал и уже не отпустил до финишной линии. Устюгов пытался убежать еще несколько раз, но безуспешно.

Источник IBU

Россия Иван Черезов
Я должен был сделать задел ребятам, особенно перед нашими основными конкурентами - норвежцами, шведами, немцами, австрийцами и французами. Нужно было постараться привезти бежавшему на втором этапе Антону Шипулину какой-то задел. В принципе, я сделал все, чтобы с этой задачей справиться. В такие сложные погодные условия выдерживают действительно сильнейшие. Идеальное скольжение и высокие скорости во многом уравнивают шансы. А вот когда сложно, тяжело, вперед выходят более подготовленные физически спортсмены. Поэтому, думаю, этот снегопад сыграл нам сегодня даже на руку. Коля сильно расстроился из-за не попадания в эстафету. При чистой стрельбе в индивидуальной гонке он боролся за тройку лучших. Но потом чистая случайность - падение - лишила его шансов. В эстафете шансы завоевать медаль всегда выше. Думаю, на месте Коли переживал бы любой спортсмен.

Россия Антон Шипулин
После второй стрельбы у меня стали каменеть ноги, сбилось дыхание. Потом начало уходить зрение. Когда я приехал на финиш, один глаз уже почти ничего не видел. Врачу нашей команды пришлось тут же оказывать мне первую помощь. Дал понюхать нашатырь, напоил, посадил на скамейку...  Честно говоря, со мной такое происходит впервые в жизни. С утра чувствовал себя нормально, ничто не предвещало. Спал хорошо, особого давления не ощущал. В общем, непонятно - почему это случилось. Но я делал все, чтобы не подвести команду»

Россия Максим Чудов
Перед стартом я обычно сплю до упора. Поэтому сегодня валялся в постели до "победного", потом встал, позавтракал и поехал на стадион. Посмотрел на погоду - и она оказалась "нашей". Мы любим такие сложные условия. Своим этапом я доволен на все сто процентов. Исходя из нынешней готовности, я сделал все, что мог. И в целом мы показали, я считаю, хороший результат. Классно, что мы выиграли олимпийскую медаль. Но я ехал сюда с другими целями. Помимо эстафеты, я хотел побороться за награды и в личных гонках. Но погода сыграла с нами злую шутку. В спринте я попал под снегопад и ничего не смог сделать. А все остальные проблемы стали уже следствием. Готов я был хорошо. Но моей стартовой группе в спринте выпала самая "засада" - минут 15-20 сплошного снегопада. Но после этой гонки мне сказали: "Все, Максим, ты не побежишь остальные старты, потому что плохо прошел спринт". Для меня это стало шоком.

Источник Агенство спортивной информации Весь спорт.


Коментарі (Всього: 64)

[ 1, 2, 3 ]

2010-02-27 15:50
 # 31  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Правильно сказал.

2 VOVUS
Если второе место, это неудачник, который проиграл золото, то третий, это неудачник который проиграл второму неудачнику, то есть неудачник в квадрате)))))
2010-02-27 15:56
 # 32  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хоть и проиграли серебро,все равно молодцы.Все таки на первое место в эстафетах встает опыт спортсмена,вот Устюгову и не повезло.Ваня и Макс уже сколько лет бегают эстафеты,поэтому и самые стабильные этапы пробежали.Остальных нужно просто больше накатывать.Антоша в любом случае молодец,сделал все что мог,а вот Женя разочаровал,единственный из все четверки.Видимо,слишком хотел победить,поэтому и проиграл серебро.Обидно.А норвежцы по праву заслужили золото:у них сейчас самый сильный соста.Интересно,кто у них будет бегать вместо Ханевольда????Ос,скорее всего.В любом случае,для них его уход - это потеря)
2010-02-27 16:06
 # 33  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но зато Устюгов это будущее, а Зуманн как не прискорбно для него это уже прошлое...
О будущем можно будет говорить в будущем, о прошлом можно говорить уже сейчас. Эту Олимпиаду и Зуманн, и Устюгов провели отлично. Личные и командные медали в активе, ну а вчера они еще и зрителям подарили борьбу. За такие финиши народ и любит спортсменов. Так что говорить о том, кто неудачник, а кто счастиливчик по отношению к Зумику и Устику просто некорректно.
2010-02-27 16:31
 # 34  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шипулина загнали еще когда он выступал в юниорах, и теперь он расплачивается за те нагрузки. Ведь выступал с тем же Ландентингером и Фуркадом, убегал от них как от стоячих, равных ему не было, поэтому организм дает себе отдых и чтоб ты ни делал невозможно вернуть какое то время ту скорость. Устюгов подарил серебро, но его упрекнуть не в чем, боролся до последнего метра, и все таки он сильнейший финишер в сборной России, других на данном этапе нельзя пока ставить, тот же Чудов мог запросто проиграть Зуманну ходом на финише. В проигрыше виноват Шипулин, конечно, нельзя проигрывать 40 секунд на последних 1,5 километрах, а так могли запросто навязать борьбу за 1 место
2010-02-27 16:44
 # 35  Christina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а мне вот нравится атмосфера в норвежской сборной. Всегда найдут повод чтобы пошутить))) И правильно сделали, что поставили Тарье на второй этап, не Оса и не Бергера..а Фруде пусть не обижается, не факт, что он бы справился так, как Бо.
2010-02-27 16:45
 # 36  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vladumur
Та смотрите на мир реально,что вышло то вышло.А то после женской эстафеты никаких если не принимали, а сейчас прорвало.Есть протокол в котором указаны реальные факты, а все остальное на тему "придумай сам".
2010-02-27 17:06
 # 37  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та смотрите на мир реально,что вышло то вышло
А я и смотрю на вещи реально, просто указываю на то, что стало причиной, причем довольно неожиданной.
2010-02-27 17:19
 # 38  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vladumur
Да я вам таких причин даже по последней гонке приведу штук десять)))))))))))
2010-02-27 17:39
 # 39  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vladumur
Да ладно, какие там причины выискивать? Состав русский просто слабее состава норвежского - вот и вся реальность.. Молодой Шипулин оказался слабее молодого Боэ.. Пара Чудов-Устюгов слабее пары Свендсен-Бьорндален.. А Черезов для того, чтоб всерьез рассчитывать на "золото", должен был привозить Ханевольду секунд 25-30.. А он вместо этого привез за собой ораву из 10 человек)))....
2010-02-27 18:20
 # 40  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Честно говоря ,но это лично мое мнение у австрийцев самый боевой состав в эстафете.И мое мнение,что не Норвегия выграла, а Австрия проиграла. ИМХО
2010-02-27 18:37
 # 41  ariadnats (Ялта Крым) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как красиво сказал Курдюков во время 4 этапа:"... Все же Бьорндален любит бегать первым.." Я, думаю, что здесь найдутся единицы, которые верили в победу России или Австрии, после передачи эстафеты Свенсеном УАБ. При всей моей любви к российской команде, я понимала, что сражаться они будут за второе или третье место. Немножко жаль Зуммана, такая ответственность перед командой, и такая первая стрельба. И очередной раз, Зумман у меня вызывает только положительные эмоции. Черезов вновь показал, кто за последние годы в русском мужском биатлоне самый стабильный спортсмен. И все же я думаю, что вместо Шипулина нужно было ставить Круглова (мое сугубо личное мнение), опыт есть опыт. Устюгов умничка, как всегда, боролся до конца!
Очень часто вовремя эстафеты радовала украинская команда, Шестое место, конечно, не медаль, но я и не надеялась на это
2010-02-27 18:44
 # 42  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ariadnats
Ну Бьёрндален всегда отлично стреляет, когда он впереди. Это показали и многие этапы Кубка мира. А вот в борьбе он часто допускает промахи. Но тут сам Зуми дал ему шанс, неожиданно выстрелив штрафной круг. Но после блестящего финиша всё стало на свои места.
2010-02-27 19:09
 # 43  AK79 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может немного не в тему...
Заметил интересную особенность... В сборной России место капитана команды это нечто особенное. Был капитаном Павел Ростовцев, через год закончил карьеру, потом был Рожков, с ним вообще нехорошо получилось, его выгнали в прямом смысле этого слова причём вообще из сборной (а можно сказать что и из биатлона), потом капитаном стал Круглов, тут же у него начался спад из которого он никак не вылезет до сих пор, последний год капитанствует Чудов и этотже год худхий в его карьере в основной сборной... Чтож там такое с капитанами делают...???? Вопрос однако... =))))
2010-02-27 19:47
 # 44  ariadnats (Ялта Крым) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 AK79
)))))) Ага, есть немного
2010-02-27 20:41
 # 45  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
закономерно медали розданы в обоих эстафетах. Австрия всё-таки заслужила серебро больше чем Россия. Шипулин имхо не совсем заслуживает быть олимпийским призёром, но точно больше чем Жей ещё раз. жаль конечно что Симону ничего не перепало на олимпиаде
2010-02-28 00:55
 # 46  Leben (Kharkiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Норвегия - блестяще! Австрия - молодцы, а Россия, ну, немного не повезло.
2010-02-28 01:47
 # 47  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
имхо всё в переделах нормы.. Антон еще станет великим.. попомните.. опыт прийдет.. а на счет норгов и прочих, то Я честно говоря думал, что призовые разделят австры, францы и россияне.. норги - 4ые, немцы - 5ые.. ошибался.. признаю..
2010-02-28 08:21
 # 48  buslenka1177 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Золото Россия проиграла тогд,А когда поставили Шипулина вместо Круглова. У Коли такого никогда не было, а 30 секунд - это очень много. Здесь бы Зумман точно не догнал, а с Бьорндаленом Женька мог бы и побороться, как и Чудов со Свендсеном.
2010-02-28 13:14
 # 49  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Антон еще станет великим..
2 yozhik0000
Ой, ну давайте без таких громких авансов и заявлений. В Российской прессе это любимое дело - сначала вознести до небес, обложить авансами, а потом смешать с грязью и обложить матами. Великий в биатлоне пока что один. Есть еще молодой норвежский прынц, но и он еще пока что не заслужил этого звания. А Шипулин пока что просто перспективный биатлонист, у которого есть хорошее будущее, если он будет работать над собой и прогрессировать.
2010-02-28 13:45
 # 50  buslenka1177 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Понятно, что станет, но когда речь идет о такой нужной медали для всего зачета, ставят проверенных, а Круглов себя в индивидуалке замечательно показал, отстрелявшись в 0 даже после такого стресса и совсем чуть-чуть проиграв 10-ке, он это место заслужил, а тренеры сборной наказаны за неправильный выбор
2010-02-28 14:39
 # 51  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да конечно задним числом все мы умные и что Шипулин и Бирнбахер подвели свои сборные, и что вместо них нужно было ставить Круглова и Штефана соответственно... но все сложилось как сложилось и надо с этим смирится, как говорится жизнь на этом не заканчивается...Я болею за сборную Германии, но тем не менее не собираюсь обвинять Енди Бирнбахера, хоть немцы уже больше 40-ка лет на ОИ такого плохого результата в эстафетах не показывали, и тем кто болеет за Россию тоже не стоит во всем винить Шипулина, он сделал все что мог.
Кстати кто знает, что с Антоном? Зрение к нему уже вернулось?
2010-02-28 15:05
 # 52  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Крис вроде заболел перед гонкой(больше надо бегать с закатанными рукавами и без шапки)
ИМХО,у немцев особо и не было выбора-ни Бахеру,ни Вольфу эстафеты никогда не удавались,из двух зол поставили меньшее
2010-02-28 15:42
 # 53  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати кто знает, что с Антоном? Зрение к нему уже вернулось?
2 kaiser
Все с ним хорошо, тренеры объяснили усталостью к концу игр вроде как. Особо ничего серьезного. Устал парень. Молодой еще, все у него впереди.
2010-02-28 15:49
 # 54  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати кто знает, что с Антоном?
элементарно перегорел парень, видимо очень переживал перед стартом, перенапряжение, отсюда и такие неожиданности происходят
2010-02-28 15:53
 # 55  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да действительно у немцев выбор был не велик. Конечно самые большие провалы на этой олимпиаде это - мужская сборная Германии по биатлону и мужская сборная Австрии по горным лыжам, ни одни ни другие не получили ни одной награды.
2010-02-28 16:11
 # 56  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сборная Австрии по горным лыжам, ни одни ни другие не получили ни одной награды.
Австрия и Россия вообще на этих играх в плане золотых медалей сильно сдали по сравнению с Турином. У австрияк по-моему было 9 золотых, а у России - 8, если я не ошибаюсь. Зато по деревяшкам они чуть ли не впереди планеты всей :)

А вот в биатлоне при всех немецких проблемах у мужиков, при не тех результатах у УАБа, которые он хотел, при не оптимальной форме у россиян, при вроде бы чудесно готовых французах, наверху все те же по медалям - Норвегия, Германия, Россия.
2010-02-28 16:52
 # 57  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да, согласен. Но у австрияк всего 4 основных медальных вида. Главный медальный - горнолыжный спорт, который изучается там в школе, и где разыгрывается, по-моему, 10 комплектов медалей (и случился полный пролёт). Не удалось взять индивидуальное золото в другом медальном виде (только командное) - прыжки с трамплина. Двоеборцы и биатлонисты - нормально (проблема в том, что медалей здесь меньше, т.к. у Австрии очень слабый женский биатлон).
А вообще, что радует, как я уже говорил, завоёвано много медалей теми, кто упорно к этому шёл, но никак не покорялось. Жаль только, что не взяли бронзу словаки по хоккею. Но всё равно - 4-е место - лучший результат сборной Словакии за всю историю Олимпиад. И игра была прекрасная.
Ну а сегодня в 19.30 - 50 км мужская лыжная классика, а в 22.15 - главная конфетка Игр - хоккейный финал Канада-США. Учитывая, что и там, там команды достаотно молодые (особенно американская), есть надежда на повторени игры в групповом турнире, которая считается одной из луучших на играх. И в случае успеха финал чемпионата мира по футболу может быть по сравнению с ней просто отстоем (особенно, если туда выйдет какая-нибудь обороняющаяся команда, типа сборной Италии).
2010-02-28 18:09
 # 58  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, согласен. Но у австрияк всего 4 основных медальных вида.
2 ИгорьАн
У России их в общем-то тоже немного: лыжи, биатлон и фигурное катание. Именно в лыжах и фигурном катании Россия и начала не досчитываться золотых медалей. Раньше у России в ФК всегда было 2-3 золота на ОИ и еще столько же других медалей, в этот раз ни одного, и в этот раз в лыжах всего одно золото, хотя раньше Россия брала в этом виде 4-5 золотых медалей и столько же остальных, правда в основном за счет женской звездной команды середины-конца 90-х: Лазутиной, Егоровой, Вяльбе, Гаврилюк, Резцовой. В общем есть над чем почесать репу, чтобы не ударить в пляж лицом в Сочи :) Хотя за 4 года кардинально что-то изменить будет непросто. Потеряно много времени, а для того, чтобы вернуть свои позиции, тоже необходимо время. 4 года для этого - слишком мало.
2010-02-28 21:30
 # 59  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
В том-то и дело. Мне кажется, во-первых, лыжи не престижны (много денег не зараотаешь). а во-вторых, как сказал Прохоров, почти ничего в России (ни лыжи, ни смазки, ни парафины) не производятся. Что касается тренерских кадров - не знаю. Но из-за технических возможностей в результате уже на детско-юношеском уровне закладывается отставание от других стран. Я помню, конечно, Калгари-88 (когда зарали почти всю женскую лыжню и половина мужской), потом были Елена Вяльбе, Лариса Лазутина, Любовь Егорова, но после них и Смирнова (хоть он и выступал за Казахстан) пошло на спад (реально ушли лыжники, полностью подготовленные ещё в советские времена). Были у россиян всплески на предыдущей Олимпиаде (Дементьев красиво на финише обыграл, по-моему двух норвегов, выиграла женская эстафета). Но сейчас (а я часто смотрю и Кубок мира) всё стало на свои места, и доминируют другие страны. Но то, что хромает в России на обе ноги, у нас, похоже, на все четыре.
Ну ладно, хватит о грустном. Я выполнил своё обещание перед Дашуней, и сочинил для неё песню на мотив "Дорожной истории" Высоцкого, в которой кратко отметил Дашин путь до Олимпиады и путь её к бронзовой медали, а также попытался показать её характер, каким себе его представляю.

Я вышла девкою такой
Весёлой, шустрой, разбитной,
Меня все в детстве называли «чертолёт».
Когда ещё малой была,
Судьба из Минска сорвала,
И за Урал я совершила перелёт.

Зимой мороз там ух, какой!
А летом выйдешь – за тобой
Такие орды комаров – со всех беги!
Но только как решила встать
На лыжи, что вам тут сказать…
Короче, чувствую, как ноги их свои.

Да, бегать – это хорошо,
Но мне адреналин ещё
По жизни нужен для натуры для моей.
Хоть как ни сложен биатлон,
Но быстро усекла, что он
Родное дело станет молодости всей.

Потом вернулась я домой
Ещё девчонкой молодой,
За Беларусь решила, буду выступать.
Мне повезло и в этот раз –
Попался тренер – просто класс!
И Зиберт Клаус научил меня стрелять.

И был два раза Оберхоф,
Чудила там, да нету слов,
Все ждут, что будет вновь какая-то фигня.
Да, блин, забудем. Улыбнусь,
И с новой силою тружусь,
Чего, а фокусов достаточно с меня.

«Да ладно, Дашка, не дрожи,
А что умеешь – покажи», -
Себе твержу, а нервам пошалить не дам.
На старте собранная. Тут
Был олимпийский мой дебют,
И в спринте выдала стрельбу я по нулям.

«БРАВИССИМО! Во, блин, даёт!», -
Серёга Курдюков орёт,
Разобралась я очень чётко со стрельбой.
Неплохо вроде так пошло,
Но блин, скольженья нет – тепло,
И финишировала в гонке я восьмой.

Потом был через день персьют,
Подняться вверх неплохо б тут,
И, может даже, замахнуться на медаль.
Я сразу хорошо взяла,
Вторая лёжка подвела,
С поправкой были нелады, и очень жаль.

Но главное, что тот урок
Пошёл мне абсолютно впрок,
Не факт, что бронза без ошибки б той была.
А на пятнашке день был мой,
Вновь удивила всех стрельбой,
И трудовую я свою медаль взяла.

На пьедестале как стоять –
Эмоций всех не передать,
Каким-то чудом танцевать не понеслась!
А дальше - планов громадьё,
И сил полно, да мать её,
Простуда мерзкая откуда-то взялась.

Но вот хандрить я не люблю,
Всю эту гадость поборю,
Олимпиада – не прокатит здесь нытьё.
В «цветы» в массстарте я вошла,
И в эстафете помогла,
Хоть было тяжко, но канючить – не моё.

Команда, фаны, знаю я
Всегда поддержите меня,
А эти мелочи мы все переживём.
И я не сдамся никогда,
Иду на максимум всегда,
И все вершины мы со временем возьмём!
2010-02-28 23:35
 # 60  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
У России их в общем-то тоже немного: лыжи, биатлон и фигурное катание.
И коньки. Когда-то...

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті