Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-03-25 16:20 |

Ханты-Мансийск 2010. Результаты женской спринтерской гонки


Яна Романова – сенсационный победитель спринта в Ханты-Мансийске! На стартовавшем сегодня в Хантах завершающем этапе Кубка мира россиянка одержала свою первую победу за три года выступлений на этапах Кубка мира. До этого в активе Романовой не было даже подиумов, а вот сегодня Яна сумела доставить огромную радость заполнившим трибуны болельщикам. Фирменная стрельба «в ноль» и появившаяся к концу сезона скорость – вот рецепт сенсации от Романовой. Вообще, плотность результатов сегодня была очень высокой: первая восьмерка уместилась в 25-секундный интервал, а места на подиуме также с чистой стрельбой заработали Мари-Лор Брюне и Хелена Йонссон.

Ставшая сегодня четвертой Симона Хаусвальд завоевала Малый Хрустальный Глобус в спринтерских гонках и сократила отставание от лидера Кубка мира Магдалены Нойнер до 33 баллов. Но для того, чтобы в последней гонке Кубка мира выиграть БХГ, Симоне может оказаться мало и победы в субботнем масс-старте… В Кубке наций россиянки выиграли эту гонку, сумели сократить отставание от немок в этом зачете, но лишь сократить… Кубок наций у женщин снова уезжает в Германию.

Что касается выступлений украинских девушек, то все четверо наших биатлонисток попали в очковую зону и подтвердили право принять участие в масс-старте. Сегодня же лучшей из сине-желтой команды оказалась Валя Семеренко с 16-м результатом. Увы, никто из украинок не сумел пройти гонку без промаха.

1. Яна Романова (0+0) 20:59.3
2. Мари-Лор Брюне (0+0) +10.9
3. Хелена Йонссон (0+0) +15.5
...
16. Валя Семеренко (1+0) +56.5
21. Оксана Хвостенко (0+1) +1:15.0
23. Вита Семеренко (2+0) +1:16.8
33. Елена Пидгрушная (0+2) +1:37.3

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки
Обновленный рейтинг кубка мира, кубка наций и спринтерский зачет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 326)

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11 ]

2010-03-25 21:53
 # 151  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
По поводу стрельбы : Россия 7 человек, трое на ноль отстреляли, общее число промахов - семь!
Беларусь : 5 человек, на ноль ни один не отстрелял, общее количество промахов - девять!!!
2010-03-25 21:56
 # 152  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Все - я имел в виду белорусок. Но я ж говорю, интересна была ветровая обстановка в момент стрельбы каждой.
2010-03-25 21:59
 # 153  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Насчёт хвалений - да. Но я после этих 2 побед лично на её официальный сайт в разделе для фанатов писал, чтоб не звездилась. Чтоб помнила слова Высоцкого из "Песенки про прыгуна в высоту"
Я признаюсь вам как на духу,
Такова вся спортивная жизнь.
Лишь мгновение ты наверху,
И стремительно падаешь вниз.

Ответила - не зазнаюсь. Будем контролировать. Но это уже в следующем сезоне.
А из-за того, что кто-то даёт бестолковые озлобленные комментарии - не следует опускаться на их уровень, недалёкий от П.П. Шарикова, и тем более, испытывать антипатии к спортсменам.
2010-03-25 22:15
 # 154  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я есть балбес-ка, т,к. считаю золото ОИ высшим достижением спорстмена в силу:
1) Генетика (история) - начало 776 л. до н.э. Древняя Греция.
2) 1 раз в 4 года - как ЧМ по футболу нельзя сравнить с чемпионатом страны или клубным чемпионатом мира или КЕ.
3) Все сильнейшие спортсмены готовятся, принимают участие - напряжение не чета
этапам КМ. Форсберг думаю отдала бы БХГ за золото ОИ.

Раз сравниваешь с другими видами..
В теннисе турниров БШ - 4 в году.. А Олимпиада - раз в 4 года..
Супермногодневок в велоспорте - 3 в году, а Олимпиада - раз в 4 года..
Олимпиада в футболе раз в 4 года точно так же, как и ЧМ..
Какой-то сверхстатус Олимпиады - это совковый пережиток.. Который, кстати, не на руку нашим спортсменам - достаточно почитать интервью Дериземли..
Да, это самые престижные соревнования среди многих видов спорта.. Но, во-первых, не среди всех.. А во-вторых, Олимпиада - это еще не всё..
Я вот думал - почему , к примеру, в теннисе, настолько важен титул победителя БШ, почему именно к нему стремится каждый спортсмен и считает вершиной своей карьеры?.. Почему то же самое с с веломногодневками?.. Конечно, тоже играет свою роль история... Но главное - спортсмен на протяжении многих дней доказывает свою стабильность, свой высокий класс, доказывает, что он не калиф на час, что он готов пройти длинный путь и не сорваться.. Это всё очень тяжело, тяжело пройти весь путь без срывов. Бывают и плохие дни, бываешь нездоров, бывают просто-напросто не твои дни - не с той ноги встал и всё из рук валится.. Это всё нужно преодолеть, если хочешь быть настоящим чемпионом.. И вот пришло в голову, что по всем этим качествам Большие Шлемы или те же веломногодневки схожи с БХГ в биатлоне... Вот это вершина карьеры, а никакая не Олимпиада!!!!!!.. Можно ли стать обладателем БХГ случайно??.. Ответ очевиден.. Можно ли стать Олимпийским чемпионом случайно?.. ИгорьАн чуть выше напомнил о Жо.. Вот и вся разница...
Не рассказывайте мне о сверхстатусе Олимпиады, а то меня от этого воротит..
Решил вспомнить, кто же был среди последних Олимпийских чемпионов в теннисе.. Ага, припоминаю, чилиец Никлас Массу.. А Федереру забыли сказать, что Массу - гений, а сам Федерер - так се, талантлив..
А когда человеку чего-то не хватает - конечно, именно это он хочет добыть.. Когда у Форсберг 6 БХГ - возможно, она один и отдала бы за титул Олимпийской чемпионкой.. Но если бы у нее был один титул БХГ?.. Ни за что в жизни!!.. Хотя, с другой стороны, над таким размышлять - это как будто тебя поставили перед фактом: что отрезать - руку или ногу, а что оставить.. Не надо ничего отрезать, всё нужно.. И Форсберг тоже не думает, что бы она там отдала вместо чего - всё. что есть, всё она заслужила, и всё добыто потом и кровью...
2010-03-25 22:17
 # 155  Mad_Max (Форт Верный, урочище Яблочное) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Миг

А я думал мне про Форсберг говорят, а это про Нойнер - ну тоже ошибаются всё равно, они учли 18 побед на ЧЕ и кубке Европы, а также в классах андеров и юниоров. Я сказал всё точно
2010-03-25 22:18
 # 156  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
А тех, кто постоянно с нулями в 4-5 десятке, тебе не жаль??..
Не-а. Скорость люблю. Может необьективно но считаю что стрелять научиться шанс больше чем бегать.
2010-03-25 22:19
 # 157  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Тут ещё важный момент. Олимпиада в биатлоне - обычная гонка с нуля (со всеми неожиданностями - вон на первой же лёжке в спринте УАБ ошибся с поправкой - 3 промаха, и привет ромашки). . И может быть полная чушь, как в мужском спринте в Ванкувере. В том же хоккее Олимпиада - самое престижное. Но там попробуй сначала попади на Олимпиаду, а потом пройди плей-офф. Такие чудеса, как у Венсана Жея, не прокатят.
2010-03-25 22:20
 # 158  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
На самом деле обижают высказывания некоторых - типа медали Даши и хорошие выступления Калинчик это результат упорного труда, а вот медаль Яны или Черезового - это результат "формакологии":(((((((((
2010-03-25 22:25
 # 159  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Конечно, есть виды спорта, где Олимпиада - наиболее престижное соревнование, с этим я не спорю.. Если бы Олимпиады не было - ее бы следовало придумать.. Но как назло многим великим спортсменам, легендам спорта в общем и своего вида в частности - не везло как раз на Олимпиадах.. Поэтому они сразу не великие, по мнению некоторых.. Бездарности, чесслово, даже не смогли Олимпиаду выиграть...
2010-03-25 22:27
 # 160  Mad_Max (Форт Верный, урочище Яблочное) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я помню Курдюков в каком то коментарии сказал что был на какой то тусовке в Норвегии, представляли двух спортсменов - одного как несколькоккратного олимпийского чемпиона, ему поапплодировали, второго - как обладателя БХГ - ему были бурные овации.
В велоспорте олимпийский чемпион - ваще смешно, трасса может быть равнинная,может горная, профиль какой угодно. Веломногодневка - это серьёзно. В теннисе олимпиада важней чем в велоспорте, но тоже опять таки покрытие, да и посев не тот. Лёгкая атлетика там или любительский бокс и аналогичные виды - там ОИ это круто, а уж в биатлоне, где помимо личных качеств спортсмена не последнюю роль играет и пруха, ОИ рангом гораздо ниже чем БХГ, тем не менее Жо не следует говорить что случайный чемпион - его статистика говорит об обратном, он давно заявил о себе, просто не всем об этом ещё рассказали :-). Смотрите его юниорские результаты
2010-03-25 22:29
 # 161  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Давай не обращать внимания на идиотов. Насчёт труда я так и говорил. Про фармакологию - ни разу. Моё мнение - сейчас у Вани и ЯНы пик формы. Меня только обидели бредовые песни хорошего биатлонного поэта товарища Юрия Макусинского, который перевёл это в грубую политическую плоскость, изобразив европейцев бессмысленно ненавидящими Россию параноиками. Кстати, как я отмечал, он по итогам этой Олимпиады не написал ничего. Ладно, можно не симпатизировать Дашуне (но я ей писал песни тоже не просто так - типа, люблю тебя, моя прекрасная киска, а после конкретных случаев - после Оберхофа, бронзовой медали Олимпиады, первой победы на этапах Кубка мира, где отмечал её характер и трудолюбие), но хоть бы отметил как-то Женю Устюгова и золотую российскую эстафету (что я сделал). А то, как начнёшь писать бред, так и муза пропадает.
2010-03-25 22:33
 # 162  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Какой-то сверхстатус Олимпиады - это совковый пережиток..
Когда СССР называют совком пахнет слизью. Не унижайте прошлого не буде будущего.
Да, это самые престижные соревнования среди многих видов спорта.. Но, во-первых, не среди всех..А во-вторых, Олимпиада - это еще не всё..
Я не говорю что ОИ - ВСЕ и действительно престижность зависит от видов спорта.
Я вот думал - почему , к примеру, в теннисе, настолько важен титул победителя БШ, почему именно к нему стремится каждый спортсмен и считает вершиной своей карьеры?..
Теннис - молодой и наиболее коммерческий вид спорта, а деньги ОИ относительны.
Хотя, с другой стороны, над таким размышлять - это как будто тебя поставили перед фактом: что отрезать - руку или ногу,а что оставить.. Не надо ничего отрезать, всё нужно..
Вот и я об этом же. Должно быть все - рука, нога, попа и все остальное а важность части тела для каждого своя. Есть хороший анекдот на эту тему.
2010-03-25 22:33
 # 163  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mad_Max
Что касается Жея - я не говорю, что он случайный человек. Я просто объективно оцениваю, что в той гонке он не должен был выиграть у отстрелявших не хуже Ферри и Эдера, которые вынуждены были месить кашу (кто-то привёл сравнение, что на 3-м круге у одновременно проходившего по нормальной трассе с Жеем корейца было время, одинакове с Грайсом и УАБ. в то время как на первых двух кругах он поиграл им секунд по 40).
2010-03-25 22:37
 # 164  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давай не обращать внимания на идиотов
2 ИгорьАн
Это точно!:))))))))))))))))))))))
Кстати в отношении хоккея -для многих выйграть кубок стенли(это как БХГ) намного престижней чем олимпиаду!!!!!
2010-03-25 22:38
 # 165  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
На самом деле обижают высказывания некоторых - типа медали Даши и хорошие выступления Калинчик это результат упорного труда, а вот медаль Яны или Черезового - это результат "формакологии":(((((((((
А что есть такие высказывания? По глупости. Меня вот то же удивило золото Кузьмины на ОИ, но посмотрев ее выступления поняла, что да - она может развивать высокую скорость, но редко и понятное дело на стабильно высоком уровне Нойнер по скорости никогда не выступала поэтому эта скорость была неожиданна.
2010-03-25 22:43
 # 166  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Бездарности, чесслово, даже не смогли Олимпиаду выиграть...
Ну че крутишь, че крутишь кто, где назвал этих людей бездарностями. Зачем отрицать что золото ОИ это большое достижение а случайно только беременными становятся из за некачественного продукта. Случайность - непонятая закономерность.
2010-03-25 22:43
 # 167  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
А верх престижа в хоккее для игрока - Тройной Золотой Клуб (Triple Gold Club) - победа на ОИ, в Кубке Стэнли и чемпионате мира. Сейчас в этом клубе. по-моему, 24 или 25 человек.
2010-03-25 22:44
 # 168  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Теннис молодой?.. А биатлон древний?.. Комиксы..
А совок - это не прошлое, это настоящее.. И я имею такое же право его ненавидеть, как кто-то имеет право считать Форсберг просто талантливой биатлонисткой.. одной из, так сказать...
Вот и я об этом же. Должно быть все - рука, нога, попа и все осталь
Ага, а еще лучше - 10 БХГ, по 10 титулов Олимпийского и мирового чемпиона, 100 побед на этапах КМ.. И тогда спортсмена уж точно можно считать гениальным.. Вот, Бьорндален к этому идет - возможно, станет первым гениальным спортсменом в истории)))... А то что там каких-то 6 глобусов и 6 побед на ЧМ.. "Маловато будет.. маловато.." - интонация как в мультике)))
2010-03-25 22:45
 # 169  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теннис - молодой и наиболее коммерческий вид спорта
2 Миг
Теннис - это один из наиболее "бородатых" видов спорта с огромной историей.
а деньги ОИ относительны.
Зато для владельцев коммерческих прав на телетрансляции эти деньги очень даже реальны. Как раз поэтому НХЛ-овские боссы пытаются выбить деньги за то, что во время ОИ Лига делает перерыв и типа теряет много денег из-за этого.
2010-03-25 22:48
 # 170  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а деньги ОИ относительны.
Зато для владельцев коммерческих прав на телетрансляции эти деньги очень даже реальны. Как раз поэтому НХЛ-овские боссы пытаются выбить деньги за то, что во время ОИ Лига делает перерыв и типа теряет много денег из-за этого.

Да и если говорить о нашей стране - то как раз все остальные деньги для наших спортсменов относительны.. а на Олимпиаде - самые что ни на есть реальные))))))
2010-03-25 22:48
 # 171  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Кстати, после Олимпиады посещаемсть матчей НХЛ даже увеличилась.
http://www.iihf.com/home-of-hockey/news/news-singleview/article/nhl-in-post-olympic-high.html?tx_ttnews%5BbackPid%5D=187&cHash=0180f8fa88
2010-03-25 22:51
 # 172  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, после Олимпиады посещаемсть матчей НХЛ даже увеличилась.
2 ИгорьАн
Это так называемое "отсроченное вознаграждение". Но прагматичным и умеющим считать бабки американцам и этого мало. А какие телерейтинги у олимпийского хоккейного турнира, известно всем.
2010-03-25 22:53
 # 173  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, после Олимпиады посещаемсть матчей НХЛ даже увеличилась.
Так еще и североамерицанцы в финале встречались - их это вдохновило))... Американцы и канадцы поняли, что их хоккей лучший в мире)))..
Да, кстати, как-то резко упала форма у Овечкина после ОИ(.. Вот и вчера ничего не показал, очередной невзрачный матч.. Наверное, отойти не может...
2010-03-25 22:56
 # 174  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, кстати, как-то резко упала форма у Овечкина после ОИ(.. Вот и вчера ничего не показал, очередной невзрачный матч.. Наверное, отойти не может...
2 Виталя
Наверное, до сих пор, как Хелена Йонссон, плачет по ночам, переживая неудачу :) Думаю, что депресняк Йонссон во время и после игр тоже сыграл серьезную роль в ее плохих результатах в Финляндии и Норвегии.
2010-03-25 22:59
 # 175  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
2 Анатолий Зубков
Добавим, что американцы и канадцы сейчас наиболее сильные по молодёжному хоккею.
2010-03-25 23:01
 # 176  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Жаль, шел на лучшие показатели в карьере - и тут такой спад...
2010-03-25 23:09
 # 177  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль, шел на лучшие показатели в карьере - и тут такой спад...
2 Виталя
Ну что поделать, у всех бывает. Чем сильнее падаешь, тем выше можно вновь подняться, если хорошо оттолкнуться. Ничего, уверен, что у Овечкина это скоро пройдет.
2010-03-25 23:12
 # 178  barsuk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут много спорили насчёт Форсберг,великая или нет.Не забывайте, что она перешла в биатлон из лыж только в 29 лет.А если бы в 21 или 22?У неё было бы в 1,5-2 раза больше медалей на ЧМ и + она участвовала бы не в двух ОИ ,а в четырёх.Но и так-за семь лет в биатлоне-шесть БХГ ПОДРЯД!Кто-то повторит вближайшее время?Очень сомневаюсь,поэтому,конечно ,великая,без вопросов.ОИ,например,не так давно выигрывала Бедар.Все помнят,кто это?Не уверен.А про Форсберг вспоминают постоянно,вот и ответ,кто великий.
2010-03-25 23:17
 # 179  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 barsuk
Япомню. Победительница двух гонок на ОИ-94 (в сприте тогда 2-я была Светлана Парамыгина из Беларуси, а третья - наша Валя Цербе, с проигрышем 1,2 секунды победительнице). Канадка Мириам Бедар после этого на хорошем уровне выступала недолго. Тут есть аналог в мужском биатлоне - в 1988 году в Калгари 2 личные гонки выиграл 23-летний ГДР-овец Франк-Петер Рёч, но очень быстро сошёл.
2010-03-25 23:19
 # 180  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ОИ,например,не так давно выигрывала Бедар.Все помнят,кто это?
2 barsuk
Лучше всех это помнит Валентина Цербе, потому что она и Светлана Парамыгина стояли по бокам от Мириам Бедар после олимпийского спринта в 94 году. Этот спринт и фамилии призерок помнят очень многие.

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті