Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-04-08 09:35 |

Результаты чемпионата России по биатлону


В Увате стартовал чемпионат Россия России по биатлону. В соревнованиях примут участие все ведущие спортсмены страны.

Спринт. Женщины
1. Яна Романова (0+0) 22:26.5
2. Екатерина Юрлова (0+0) +56.3
3. Анна Булыгина (1+1) +1:11.9

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

Спринт. Мужчины
1. Алексей Волков (0+0) 26:45.0
2. Андрей Маковеев (1+1) +15.4
3. Иван Черезов (0+2) +40.1

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

Преследование. Женщины
1. Яна Романова
2. Анна Булыгина
3. Екатерина Юрлова

Предварительные результаты

Преследование. Мужчины
1. Андрей Маковеев
2. Алексей Волков
3. Иван Черезов

Предварительные результаты

Масс-старт. Женщины
1. Яна Романова (0+0+0+0) 39:45.3
2. Екатерина Юрлова (0+0+1+0) +24.3
3. Анна Булыгина (0+0+1+1) +29.9

Полные результаты гонки

Масс-старт. Мужчины
1. Андрей Маковеев (0+0+1+1) 45:13.6
2. Артем Гусев (0+1+1+0) +15.4
3. Евгений Гараничев (1+0+1+1) +18.1

Полные результаты гонки

Эстафета. Женщины
1. Сибирь (Анна Богалий-Титовец, Мария Демидова, Татьяна Зевахина, Ольга Медведцева) (0+10) 1:20:02.1
2. Тюменская область 1 (Анастасия Романова, Анна Булыгина, Юлия Корнилюк, Мария Садилова) (2+13) +30.9
3. ХМАО Югра 1 (Ольга Анисимова, Светлана Слепцова, Наталья Егошина, Евгения Седова) (1+14)  +1:41.4

Полные результаты гонки

Эстафета. Мужчины
1. Мордовия 1 (Марсель Шарипов, Артем Ушаков, Владимир Семаков, Виктор Васильев) (0+8) 1:23:27.1
2. Башкортостан (Виталий Кабардин, Сергей Кугубаев, Василий Шеталин, Александр Жирный) (1+12) +1:07.3
3. Московская обл. (Андрей Веденин, Кирилл Кудряшов, Александр Бабчин, Виталий Норицин) (3+7) +1:32.6

Полные результаты гонки

Марафон. Мужчины
1. Артем Ушаков (4) 1:37.42.1
2. Андрей Маковеев (10) +40.0
3. Владимир Семаков (1) +48.9

За первое место в марафоне Артем Ушаков получил главный приз соревнований джип Тойота.

Марафон. Женщины
1. Яна Романова (2) 1:21.45.7
2. Анна Булыгина (8) +34.0
3. Анна Кунаева (9) 2.43.0

За первое место в марафоне Яна Романова получила главный приз соревнований джип Тойота.

Источник: официальный сайт союза биатлонистов России


Коментарі (Всього: 208)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2010-04-01 15:58
 # 61  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но не до такой же степени((((((((((((((
2 runnik
Ну я же в этом предложении написал слово "журналист", а не словоблуд, неуч, невежда, базарная баба и так далее, так что все правильно. Я ж про журналистов говорил, а не про опального пана Ивана Вербицкого, который не дружит с письмом, орфографией, а также с русским и украинским языком и литературой :)))
2010-04-01 16:01
 # 62  Помощник Дереземли Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
здраствуйте, я представляю администрацию сайта зделаного для больльщиков Андрея Дериземли : http://deryzemlya.at.ua/
2010-04-01 16:09
 # 63  ром4ИК Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
романова удивляет
2010-04-01 16:09
 # 64  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
Спасибо!:)
2010-04-01 16:09
 # 65  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivan Verbitskyi
2 Ivan Verbitskyi
Бо для чого істує ваш сайт? Щоб давати ОПЕРАТИВНУ інформацію найперше про внутрішні змагання. Результати Кубка світу будь-який дурень знайде і проаналізує їх при бажанні й без писанини видатного поета і тайсона в одній особі толіка зубкова.
Не Вам решать для чего иснует этот сайт, он справляется со своей задачей лучше многих. Вы меня разозлили своими претензиями, хамством и неуважением к тем кому это сайт дорог и приносит радость. Создавайте свой сайт - профессиональный украинский и кидайте туда оперативонй информацию безделья наших спортивных федераций и т.д. Когда какой нибудь самоуверенный, страдающий комплексом вахтера, недооцененный миром человек назывет меня будь-який дурень знайде і проаналізує їх при бажанні й без писанини видатного поета і тайсона в одній особі толіка зубкова. хочется вылить на него ведро холодной воды и предложить подумать о собственной значимости в этом мире без зашкаливающего себелюбия.
2010-04-01 16:15
 # 66  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
страдающий комплексом вахтера,
2 Миг
Если бы эта дискуссия велась на спортивном топике Главреда, то пан Иван Вербицкий уже давно сидел бы где-нибудь на проходной, работая вахтером или сторожем с его-то "интеллектом", а может, он и сидит где-то на проходной вахтером, а в свободное время сочиняет свои наборы слов. Я думаю, что пан Иван очень много нового и интересного узнает о себе, когда Юра разместит на этом сайте очередную ссылку на его желтый бульварный фельетон, если конечно разместит когда-нибудь :)))) Да вот только имеет ли смысл захламлять сайт мусором желтого цвета?
2010-04-01 16:18
 # 67  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Дифферамбы петь легко, но обозначать проблемы и критиковать всегда нужно, это работа журналиста и его деньги, иначе прощай свобода мысли, слова и прессы.
Не согласна. Сейчас облить грязью легче, приятнее и выгоднее чем сказать что-то хорошее. Более того выливать грязь несравнимо легче чем работать. Свобода мысли к беспредельному хамсту и необразованности журналистов так же далеко как Земля и Солнце. Однажды ругая нашего мера за грязь в городе друг мне сказал ты бы в подьезде убрала, мне стало стыдно потому что он был прав - проще выругать чем сделать что-то самой.
2010-04-01 16:22
 # 68  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
# 66
Я примерно то же самое написал в комменте №57, только у Вас гораздо короче получилось :)) Краткость - сестра таланта, как говорил (специально для нашего неуча "журналиста") великий русский писатель Антон Павлович Чехов.
2010-04-01 16:34
 # 69  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коробейников с 31 опустился на 50, не поразив на последней стойке ни одной мишени - в лучших традициях Нойнер ))))
2010-04-01 18:42
 # 70  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
К тому же любой журналист просто обязан быть "злым хамом и критиканом

Но прийти, по сути, в гости к своему коллеге и унизить, облить грязью его детище -- это уже ни в какие рамки. По-моему это просто самая примитивная зависть, причем черная зависть. Уверена, что поклонников "талантища" Вербицкого не наберется и сотой доли процента посетителей нашего сайта.

Но, должна сказать, что своего Вербицкий добился -- ЕГо обсуждют. ОН популярен. Так что, самым правильным было бы -- не обращать внимание. Не тронь ..., чтоб не воняло
2010-04-01 18:59
 # 71  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 лика
В общем освистали и затроллили пана Ивана Вербицкого по полной прграмме за его плохое поведение, да и по правде говоря, есть за что. Причем это уже не в первый раз. В прошлом сезоне тут однажды повесили статью пана "журналиста", в которой он что-то там писал про Чудова и Марсельезу, эта ахинея повисела на сайте полдня и исчезла, потому что болельщики этого требовали. И это к чести админов, что прислушиваются к мнению болельщиков, что было и в этом сезоне после одного из масс-стартов, который показался Юре "неинтересным", но все же под "давлением" болельщиков он исправил новость. Ну да ладно, как Вы правильно заметили Не тронь ..., чтоб не воняло . Пусть пан "журналист" пишет что хочет и о чем хочет, но у этого сайта есть свое лицо и свой имидж, и лишняя дешевая бульварная желтизна, на мой взгляд, тут просто неуместна.
2010-04-01 20:08
 # 72  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
но у этого сайта есть свое лицо и свой имидж, и лишняя дешевая бульварная желтизна, на мой взгляд, тут просто неуместна

И не просто свой имидж, а очень позитивный имидж. Сюда приходят БОЛЕТЬ ЗА. За любимых спортсменов, любимую команду (команды), в общем, за биатлон. И трудно переоценить, какой гигантский труд вкладывают в сайт админы. И действительно, бульварной желтизне, ещё это называется "чернухой", здесь не место.
2010-04-01 20:41
 # 73  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
2 лика
Полностью поддерживаю. Чернухе и прочей ерунде здесь не место. Такие товарищи не могут по-настоящему оценить тяжёлый труд спортсменов. Единственное, что радует - наши разборки - мелочь по сравнению с тем, что происходит в России.
http://rusbiathlon.ru/blogs?razdel=1&sub=1&object=9752
А Светка на функциональном спаде. Уже на финише проигрывает далеко не первым номерам своей сборной.
http://rusbiathlon.ru/news?razdel=1&sub=1&object=9745
А в эстафете в Оберхофе в начале января обыгрывала Хенкель.
2010-04-01 21:56
 # 74  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Иногда мне кажется, что с Тихоновым что-то не так... Психологи бы точно нашли этому определение.Везде только одно: я, я. я. О чем он вообще??? Шипулин 72 в общем зачете, ни одного призового места на КЕ.... Это откуда он взял? Приснилось?
2010-04-01 22:11
 # 75  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
И тут Остапа понесло... Жаль, класснейший был спортсмен, и постоянно в центре каких-то скандалов. А Антон занял не 72-е, а 23-е место в общем зачёте Кубка мира.
2010-04-01 23:06
 # 76  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Да и помимо этого куча всяких гадостей, типа того, что от ухода Медведцевой и Круглова никому хуже не станет... разве так можно? Я читала это интервью полностью, короче там мрак.
2010-04-01 23:18
 # 77  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Что-то Александр Иванович стал совсем озлобленным. Чем ему, например, не угодила Оля Медведцева, не пойму. Класснейшая же спортсменка! Может, просто перепил или недоперепил (как сказал Задорнов), и начал молоть всякую чушь. Просто обидно за великого олимпийского чемпиона.
Но с Шипулиным, кстати, понятно. Списал его сестру, а она взяла по приколу, и стала олимпийской чемпионкой - так теперь за брата принялся.
2010-04-02 00:00
 # 78  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Просто обидно за великого олимпийского чемпиона.
Это точно((

Списал его сестру, а она взяла по приколу, и стала олимпийской чемпионкой
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
По приколу))))))))))))))))))
Он же лично сказал, что она бесперспективна, а теперь говорит: Я всегда говорил, что Настя станет чемпионкой, но меня никто не слушал.
теперь за брата принялся.
Он вроде наоборот его защищает, а тут что-то газонул ерунду с 72 местом. И типа его Москва в эстафету пропихнула... Бедный Антон.
Прохоров говорил, что допинг скандал с АЮЯ-это результат войны двух президентов. То есть Бессеберга и Тихонова. И после этого он смеет еще кого-то винить в этом...
Короче, обидно за великого олимпийского чемпиона.
2010-04-02 00:08
 # 79  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж, Тихонов иногда отжигает покруче Пихлера. Я конечно понимаю, что он говорит то, что думает, но он же публичный человек, а не сидящий попой на диване опальный болельщик, обсуждающий свою сборную в комментариях под новостями сайтов :)
2010-04-02 08:31
 # 80  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем доброе утро!!!!! У меня вот какой вопрос - хочется узнать мнение у посетителей этого сайта - стоитли болеть за спортсменов своей страны если они не показывают в данном виде спорта высоких результатов????? Или проще болеть за лидеров в этом виде спорта называя других болельщиков - недалекими людьми и глупыми патриотами????
2010-04-02 08:51
 # 81  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Прохоров говорил, что допинг скандал с АЮЯ-это результат войны двух президентов. То есть Бессеберга и Тихонова. И после этого он смеет еще кого-то винить в этом...

По практике предыдущих лет, спортсменов, пользовавшихся допингом, отлавливали поодиночке.
В случае с АЮЯ, с первого момента было видно, что их специально подставили... Но однозначно не Бессеберг.
На момент публичного озвучивания, что АЮЯ использовали эритропоэтин (хотя я уверен, что фармой ребят кормили по его подсказке), некто в шляпе уже знал, что от руководства СБР его отстранили, И это была месть, но не кота Леопольда, а .....
И в теперешнем своем желчном интервью Шляпа с раздражением и злостью сетует на то, что Прохоров отстранил его от контактов с командой. Да его туда близко нельзя подпускать.
2010-04-02 09:45
 # 82  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
меня вот какой вопрос - хочется узнать мнение у посетителей этого сайта - стоитли болеть за спортсменов своей страны если они не показывают в данном виде спорта высоких результатов????? Или проще болеть за лидеров в этом виде спорта называя других болельщиков - недалекими людьми и глупыми патриотами????
конечно, проще болеть за лидеров.... и нервов меньше тратишь и всегда есть чему порадоваться )))))))
вот только тут проблема - я например НЕ МОГУ НЕ БОЛЕТЬ за наших... потому что они наши... и даже если они всегда будут последними без шансов на успех - я все равно буду верить в их победу, веря, что настанет день - и они обязательно поднимутся на пьедестал почета, на его самую верхнюю ступеньку...
а все остальное... это дело каждого... мне сейчас скажут и напишут, что голый ура-патриотизм - это хорошо и т.д.... НО... без веры в себя, в своих спортсменов мы точно никогда ничего не изменим и не получим... фух... вот... кратко в двух словах..)))))
2010-04-02 10:18
 # 83  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Или проще болеть за лидеров в этом виде спорта
Бывает так, что начал болеть за человека, мало известного, а через несколько месяцев он выбился в лидеры мирового биатлона. В начале его карьеры радуешься тому, что он, к примеру, в гонке преследования с 21-ой позиции поднимается на 19, а несколько месяцев спустя сильно огорчаешься 2-му месту.
За лидеров болеть не так просто, т. к. их неудачи воспринимаются гораздо тяжелее, чем неудачи спортсменов средней силы.
2010-04-02 10:43
 # 84  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
Лично я с Вами полностью согласен:) Просто я посещаю один из немногих приличных сайтов с приставкой < .ru > (он не биатлонный) так вот на нем посетители болеют за лидеров(Украина и Россия в этом виде спорта не лидеры) вопрос не в том за кого они болеют(каждый волен болеть за кого он хочет)почему им безразличны свои спортсмены и зачем называть других болельшиков которые болеют за спортсменов своей страны(пусть они и не лидеры) недалекими и глупыми патриотами?????
2010-04-02 10:46
 # 85  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если я не ошибаюсь, сегодня у MrVisual День рождения. Поздравляю, желаю победы в следующем турнире прогнозистов, а мы будем за Вами тянуться. Еще раз спасибо за турнир.
2010-04-02 10:46
 # 86  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
стоитли болеть за спортсменов своей страны если они не показывают в данном виде спорта высоких результатов????? Или проще болеть за лидеров в этом виде спорта называя других болельщиков - недалекими людьми и глупыми патриотами????
Для меня ответ очевиден, я даже за Петрова только что болела)))))
А позавчера за ЦСКА. Я никогда не пойму психологию человека, который болеет против своих. А ведь такое сплошь и рядом. Одно дело иметь любимчиков из других стран, и совсем другое болеть за любимчиков даже когда они соревнуются с твоими. Хотя если бы для меня встал вопрос кого я хочу видеть наверху, кого-то из сестричек или Яну Романову, то я бы выбрала сестричек. Но это единственный такой пример. И то, если это не ОИ и не ЧМ.

За лидеров болеть не так просто
Вообще болеть не так просто. Особенно если все близко к сердцу воспринимать... Тем более за своих, тем более когда они слабее, тем более когда веришь в успех.
2010-04-02 11:01
 # 87  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
стоитли болеть за спортсменов своей страны если они не показывают в данном виде спорта высоких результатов????? Или проще болеть за лидеров в этом виде спорта называя других болельщиков - недалекими людьми и глупыми патриотами????
Не вижу связи - болеть это как любить. Мы что любим по национальному признаку или по уровню достижений любимого - можно любить немецкого бомжа или украинского олигарха Это чувство не анализируется, т.е конечно можно наплести и умная и красивая и богатая, но другой назовет этого же человека дурой, уродом и нищим. А болеть за своих потому что они свои это то же самое что фраза:"я знаю он подлец, но это наш подлец, поэтому ему все позволено". Неужели человек любящий иностранца предает Родину.
почему им безразличны свои спортсмены и зачем называть других болельшиков которые болеют за спортсменов своей страны(пусть они и не лидеры) недалекими и глупыми патриотами?????
Называют по глупости и невоспитанности, а если им безразличны свои спорстмены то что в этом - во время ОИ 75% наших граждан ничего о них не знали, более того многие мои знакомые считают блажью мой интерес к спорту. Короче - боленье или не боленье за своих спортсменов не признак патриотизма.
2010-04-02 11:03
 # 88  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Я тоже к Яне особых симпатий никогда не испытывал(даже был против нее) - но если она на протяжении следующего сезона будет показывать такие результаты как в конце этого разьве это будет плохо?И я Вы мы же раскритиковываем Макса и Свету и ун ас по отношению к ним не возникает таких вопросов-----для меня встал вопрос кого я хочу видеть наверху, кого-то из сестричек или Яну Романову, то я бы выбрала сестричек
Спрашивается почему????
2010-04-02 11:13
 # 89  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Спрашивается почему????
Не знаю... Я сама задумалась сейчас... Они мне нравятся, а особой разницы между ними и Яной я не вижу, так как и с ними и с ней родилась в одной стране.
Я не хочу говорить плохо о Яне, поэтому продолжать не буду...)
2010-04-02 11:14
 # 90  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Неужели человек любящий иностранца предает Родину.
2 Миг
Таких сравнений много - какую одежду носить на какой машине ездить и тп! Это не показатель отношения человека к Родине.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті