Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-04-17 09:28 |

Камчатка-2010. На машинах уезжают Черезов и Вильхельм


Сегодня в Россия Петропавловске-Камчатском состоялись гонки преследования в рамках традиционного Мемориала Виталия Фатьянова. Главные призы турнира - автомобили за победу в гонках преследования достались завершающей карьеру биатлонистки Кати Вильхельм, а также Ивану Черезову.

Женщины. Гонка преследования
  1. Кати Вильхельм (1)  35:48,0
  2. Мари Дорэн (2)  +25,2
  3. Светлана Слепцова (4)  +1:22,9
...
23. Вита Семеренко  + 6:07,8
28. Валя Семеренко  + 8:30,8

Мужчины. Гонка преследования
  1. Иван Черезов (3)  34:26,0
  2. Эмиль Свендсен (4)  +27,9
  3. Кристиан Де Лоренци (5)  +31,1
...
  8. Андрей Дериземля (5)  +1:27,8
33.  Сергей Седнев (3)  +6:56,1

Полные результаты гонки будут после появления официальных протоколов.


Коментарі (Всього: 207)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2010-04-18 23:49
 # 121  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Зайцева : 16.05.1978, Романова 11.05.1983 Богалий-Титоваец 12.06.79 Ахатова 13.11.1976
Из всего этого списка под понятие костяк сейчас подпадает только Зайцева. Богалий, при всем моем уважении, основной спортсменкой никогда не была. Она просто фантастически везучий человек, плюс не подводит команду и здорово бегает эстафеты. Ни одну из своих медалей она не взяла за чей-то счет, а в Ванкувере на равных сражалась с самой сильной на тот момент немкой Хаусвальд. Романова тоже пока не основа. Ахатова дисквалифицирована и большой вопрос получится ли у нее в 34 года победить всю молодежь, хотя я в нее верю. В итоге остается одна Зайка, а один человек никак не костяк.
2010-04-19 00:15
 # 122  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В итоге остается одна Зайка, а один человек никак не костяк.
2 АЛАНА
Я с тобой не согласен, и объясню почему. Ты просто, наверное, неправильно поняла коллегу Михайла. Видимо, он настолько проникнут уважением к Ольге Зайцевой, что под фразой Костяк которой, кстати, также состоит из пенсионерок. имел в виду то, что присутствие Зайки в сборной - это уже почти что сборная, ее "костяк". И я считаю, что коллега абсолютно прав. Чем одна Зайцева не костяк сборной? Еще и какой костяк :)))
2010-04-19 00:30
 # 123  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Видимо, он настолько проникнут уважением к Ольге Зайцевой, что под фразой Костяк которой, кстати, также состоит из пенсионерок. имел в виду то, что присутствие Зайки в сборной - это уже почти что сборная, ее "костяк".
Ага, конечно)))) А под фразой одна Нойнер стоит всей сборной, что он имел ввиду?)))
Ну тут он прав, только можно было по-другому выразиться, потому что это только в этом сезоне, а если брать два сезона, то за них Зайка выиграла медалей больше всех)) Вот оно чё, Михалыч))))))))
2010-04-19 00:39
 # 124  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ага, конечно)))) А под фразой одна Нойнер стоит всей сборной, что он имел ввиду?)))
2 АЛАНА
Нуууу... я так думаю, что под этой фразой имелся в виду намек на то, что если Зайцеву и Нойнер объединить в один костяк, то это будет офигеть какой классный костяк. Но это всего лишь мое предположение. :))))
а если брать два сезона, то за них Зайка выиграла медалей больше всех))
Самый титулованный Зайчик в мире, что тут скажешь.
http://www.biathlon.com.ua/galleryshow.php?id=232&p=4304
Гордость всех пушистых и длинноухих зверьков. Все зайцы и относящие себя к ним могут Олей гордиться :))))
2010-04-19 03:26
 # 125  Михайло Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михайло Вы что совсем ничего не понимаете????-----Разговор шел про Кубок наций --какое отношение к этому имеют личные достижения Нойнер???????

Да самое что ни на есть прямое. Если ты не понимаешь, что зачёт Кубка Наций складывается в том числе и из личных достижений спортсменов в спринте и индивидуалке, то я сочувствую, но помочь ничем не могу.
2010-04-19 03:33
 # 126  Михайло Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михайло Вы так и не ответили, кто в сборной России "костяк пенсионерок"?)

Мне казалось, что я ответил. Медцедцева, Богалий и Зайцева - костяк сборной. Прежде всего Зайка, конечно. И именно они составили основу Олимпийской эстафеты. 4-я в этом самом костяке сборной - молодая Слепцова. Все остальные, в том числе и Булыгина, которую периодически динамят, - пока ещё не костяк.
2010-04-19 03:47
 # 127  Михайло Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Видимо, он настолько проникнут уважением к Ольге Зайцевой, что под фразой Костяк которой, кстати, также состоит из пенсионерок. имел в виду то, что присутствие Зайки в сборной - это уже почти что сборная, ее "костяк".

В принципе, и так правильно. Если посмотреть, сколько Зайцева сделала для сборной за эти 2 года, то несложно будет сделать вывод, что без неё сборная России теряет просто половину. Что тут сказать, кроме.... Браво, Зайка!!!

Но самое главное не это. Самое главное - это то, что следующий сезон будет огромным прорывом для сборной Украины! У меня такое предчувствие А своим предчувствиям я доверяю. Как-то так получается, что борной Украины постоянно не хватает самой малости, чтобы победы сыпались пачками. Как Хаусвальд все эти годы. Веры в себя что ли. Талант есть, а веры нет. Но рано или поздно должно прорвать. Думаю, наступил именно этот момент.
2010-04-19 04:32
 # 128  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вот смотрите - человек по ходу не хочет понять одного - да Нойнер выдающаяся спортсменка но она одна за счет своих личных достижений не сможет выйграть Кубок наций!!!
2010-04-19 07:16
 # 129  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
но она одна за счет своих личных достижений не сможет выйграть Кубок наций!!!
Маловероятно, но вдруг, может человек в нее верит до такой степени. Я например верила что буду жить при коммунизме в 1980 году.
2010-04-19 07:27
 # 130  Михайло Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я например верила что буду жить при коммунизме в 1980 году.


А кто-то ведь жил при коммунизме уже тогда. Видимо, это зависело не от партии, а от других факторов, как-то наличие мозгов, к примеру. Шутка, если что.

Вот смотрите - человек по ходу не хочет понять одного - да Нойнер выдающаяся спортсменка но она одна за счет своих личных достижений не сможет выйграть Кубок наций!!!


Да, Нойнер одна не сможет взять Кубок наций. И хрен с ним! Достаточно того, что она берёт Большие и Малые Глобусы и золото Олимпиад. И по результативности в этом сезоне выше всей российской сборной. Не по очкам в копилку Кубка наций, а именно по конкретным результатам.
2010-04-19 07:27
 # 131  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Самый титулованный Зайчик в мире, что тут скажешь.
Я конечно к Зайке отношусь хорошо- 2-я олимп. чемпионка в эстафете, 3-я на ЧМ (2 эстафеты), 8 побед в КМ, лучшее 4 место в общем зачете КМ.
Нойнер 2-я олимп. чемпионка (лично), 7-я ЧМ (4 эстафеты), 19 побед в КМ, 7 глобусов(2 БХГ). Немного неловко хвалиться чужими победами тем более понятно речь идет о Зайках, но несдержалась.
2010-04-19 07:31
 # 132  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
будем вместе с Вами делать что-то важное и опровергнем постулат об аморальности власти,
Не-а, у меня мышление узкое, а для этого необходима широта. Тем не менее, как говорили многие: "Ребята, давайте жить дружно"...
2010-04-19 07:34
 # 133  Михайло Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я конечно к Зайке отношусь хорошо- 2-я олимп. чемпионка в эстафете, 3-я на ЧМ (2 эстафеты), 8 побед в КМ, лучшее 4 место в общем зачете КМ. Нойнер 2-я олимп. чемпионка (лично), 7-я ЧМ (4 эстафеты), 19 побед в КМ, 7 глобусов(2 БХГ). Немного неловко хвалиться чужими победами тем более понятно речь идет о Зайках, но несдержалась.

И ещё небольшая добавочка. Нойнер - 23 года. Если кто забыл вдруг.
2010-04-19 07:41
 # 134  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да... Сложновато разговаривать с глорами...
Когда фото Светки на весь монитор
Когда плакат Даши на всю стену
Когда Зайцы "летят" и стреляют в упор
Когда на немецком кричат "Магдалена"....
2010-04-19 07:45
 # 135  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михайло
Ну и шо? Совсем не думаю что Нойнер на долго ещё задержится в биатлоне.... Максимум до 2014-2015. Так что наслаждайтесь... Глоры.
2010-04-19 07:52
 # 136  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Да... Сложновато разговаривать с глорами...
Это что новое название болельщиков? Перечисление титулов приравнивается к Когда фото Светки на весь монитор
Когда плакат Даши на всю стену
Когда Зайцы "летят" и стреляют в упор
Когда на немецком кричат "Магдалена"....

Да, многого я в жизни не понимаю
2010-04-19 07:56
 # 137  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михайло
А кто-то ведь жил при коммунизме уже тогда.Видимо, это зависело не от партии, а от других факторов, как-то наличие мозгов
Да и сейчас такие есть, мозги конечно нужны но главная причина в другом - судьба у них такая.
2010-04-19 10:21
 # 138  SKINKA (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Завтра будет награждение http://www.noc-ukr.org/ua/news/2010/04/16/4133.html ))
2010-04-19 13:08
 # 139  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Незапланированный отпуск))))))))))))))))))

Пятьдесят иностранных биатлонистов, принимавших участие в Мемориале Фатьянова, остались на незапланированные каникулы на Камчатке. Аэропорты большинства европейских стран закрыты из-за извержения вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии.
Спортсмены из сборных Норвегии, Швеции, Франции, Италии, Австрии, Хорватии, Чехии, Словении, Словакии, Германии, Румынии, Финляндии и других стран Европы планировали уехать домой сразу же после завершения соревнований в воскресенье. Лишь Михаэль Грайс, Катрин Хитцер и Кати Вильхельм планировали остаться на несколько дней на полуострове.
Теперь в ожидании улучшения ситуации в воздушном пространстве Европы спортсмены изучают Камчатку. В воскресенье они побывали на экскурсиях, в понедельник отдыхали на термальных источниках в Малках, на вторник запланирована морская прогулка, сообщает РИА «Север ДВ».
2010-04-19 13:13
 # 140  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вулкана Эйяфьятлайокудль
2 runnik
Вот им и будет развлекуха. Все, что ни делается, к лучшему. Гуляют, отдыхают, "закусывают", а потом самые смелые пытаются на спор выговорить без ошибок и запинок словоЭйяфьятлайокудль . Это даже круче, чем фраза "сиреневенькая глазовыколуповательница". Жизнь - малина :)
2010-04-19 13:38
 # 141  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немного неловко хвалиться чужими победами тем более понятно речь идет о Зайках, но несдержалась.
2 Миг
Ничего страшного. Как говорили многие: "Неприятность эту мы переживем".
Тем более, что Вы защищаете свои чувства, а это же замечательно. Лишний раз защитить никогда не помешает. :)
Не-а, у меня мышление узкое, а для этого необходима широта.
Ну ваше мышление - это же не вход в пещеру, не русло реки, не дорожное полотно, и не клиренс болида формулы-1, любые изменения которого запрещены регламентом. Даже эти вещи поддаются изменениям, а что уже говорить о мышлении? Было бы желание, а мышление обязательно расширится :)
Это что новое название болельщиков?
Оно уже старое, просто его при коммунизме еще не было. :)
Да, многого я в жизни не понимаю
А Вы понимали до конца, что такое коммунизм? Тем не менее верили в него. Иногда не нужно понимать некоторых вещей. Они просто есть и существуют независимо от того, хотим мы их понимать или нет :))
2010-04-19 13:59
 # 142  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Теперь в ожидании улучшения ситуации в воздушном пространстве Европы спортсмены изучают Камчатку.
Это даже хорошо, там правда есть на что посмотреть. Задержись они, например, в Хантах, то заскучали бы, другое дело Камчатка. И если бы они очень хотели, то улетели бы в Москву, а оттуда на поезде.
2010-04-19 14:07
 # 143  Михайло Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михайло Ну и шо? Совсем не думаю что Нойнер на долго ещё задержится в биатлоне.... Максимум до 2014-2015. Так что наслаждайтесь..

А в жизни вообще всё..... ненадолго. Так что наслаждаться надо любым мигом по-любому.
2010-04-19 14:16
 # 144  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SKINKA

А есть инфа чем будут награждать Сергея и Виту???
2010-04-19 14:22
 # 145  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но рано или поздно должно прорвать. Думаю, наступил именно этот момент.
2 Михайло
Не знаю, что Вы имеете в виду под фразой "должно прорвать", но думаю, что у наших девчонок в следующем сезоне можно рассчитывать на 1-2 эстафетных подиума, 3-4 личных подиума, возможно один из которых будет победой, и на то, что одна из Семеренко по итогам сезона окажется в топ-10. Судя по тенденции, это будет Вита. А у мужиков трудно сказать. Вернее в эстафетах сказать легко, потому что там шансов нет, до такой степени звезды не совпадают, а в личных гонках поглядим, тут тоже важную роль будет играть то, как звезды себя будут вести, захотят они совпасть или нет. Думаю, что как минимум один подиум обязательно увидим.
2010-04-19 14:49
 # 146  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Семеренко по итогам сезона окажется в топ-10. Судя по тенденции, это будет Вита.
Суда по тенденции, это будет как раз Валя, а не Вита! Она спортсменка сильная и стабильная, а вот у Виты все рывками, нет золотой средины.
2010-04-19 15:03
 # 147  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда фото Светки на весь монитор
Когда плакат Даши на всю стену
Когда Зайцы "летят" и стреляют в упор
Когда на немецком кричат "Магдалена"....

Когда сочиняют спортсменам стихи,
Прекрасные, как романтичный сонет
Им будем прощать неудачи, грехи
Покуда жив будет спортсмен и поэт. :))))
2010-04-19 15:07
 # 148  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Суда по тенденции, это будет как раз Валя, а не Вита!
Неее, имелась в виду не тенденция силы и стабильности, а тенденция последних двух сезонов. В прошлом сезоне Вита была на подступах к топ-10, в этом сезоне Валя не так далеко от нее остановилась. Значит в следующем сезоне вновь очередь Виты. :)) Хотя конечно, они обе не будут против оказаться в топ-10, но я сомневаюсь, что это произойдет. А вот фамилию Семеренко, думаю, что вполне реально увидеть в топ-10 в конце следующего сезона. А как оно будет, время покажет.
2010-04-19 15:15
 # 149  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
в следующем сезоне можно рассчитывать на 1-2 эстафетных подиума
Я думаю, что ни на 1-2, а на все. Главное, чтоб Оксана осталась. Француженки пока явно слабее будут, шведки, если Олоффсон уйдет, тоже явно, да и с ней они не сильнее, тем более Юнссон что-то говорила о перерыве...
2010-04-19 15:27
 # 150  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Француженки пока явно слабее будут, шведки, если Олоффсон уйдет, тоже явно, да и с ней они не сильнее, тем более Юнссон что-то говорила о перерыве...
2 АЛАНА
А какже сборные Беларуссии и Германии?:)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті