Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-11-22 10:01 |

Комментарии по поводу Натальи Бурдыги


Главный тренер сборной Украины Василий Карленко и президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак рассказали GZT.ru о ситуации с Натальей Бурдыгой.

Украина Василий Карленко
Наталья сама выразила желание выступать за нашу команду. В принципе мы не искали никого на стороне, так как я считаю, что наша женская команда и без того достаточно ровно укомплектована. Но если сильная спортсменка хочет бегать за Украину, почему мы должны ей в этом отказывать? Наташа уже получила гражданство нашей страны и сейчас ждет решения своей судьбы. Пока она готовится за счет своих личных спонсоров.

Украина Владимир Брызак
Руководство СБР уведомило нас, что не собирается давать разрешение на выступлении Натальи под украинским флагом. Нам намекнули, что без разрешения «сверху» ни одного своего спортсмена официально больше не отпустят – слишком уж всем попало за Кузьмину

Полную статью читайте по этой ссылке.


Коментарі (Всього: 152)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2010-11-22 13:04
 # 31  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С 1989г.она жила в Москве
А до 1989 она жила в Украине. :)
14 лет для ФК - это уже юниорский уровень, зрелый спортсмен.
Баюл Олимпиаду выиграла в 16, в 15 стала Чемпионкой мира. :)

Ничего себе не нужна - а чего ее тогда в основную сборную России брали?
За сборную в прошлом году она провела только четыре гонки. Это не уровень для спортсмена, видимо она просто заменяла какую-то спортсменку на спаде формы.
2010-11-22 13:13
 # 32  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
А до 1989 она жила в Украине. :)
Я знаю. Но она переехала в Москву не из-за того, что не попадала в состав Украинской сборной, а потому что в Москве лучшие танцевальные тренеры в мире.
Сейчас все парники мира тренируются у наших тренеров, и ничего.

Бурдыга в российской сборной тоже никому не нужна, но ведь не отпускают.
Да вы поймите, руководство СБР тоже люди, они все понимают, жалеют спортсменов, но должна быть какая-то система, с этими переходами надо что-то делать. Может быть компенсацию выплачивать ее первым тренерам в Пермском крае или контракты какие-нибудь подписывать еще в юниорском возрасте.Вот в хоккее нельзя же так просто во время действующего контракта взять и уехать в НХЛ.
2010-11-22 13:15
 # 33  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
По человечески либого спортсмена понять можно,но у любой страны в любом виде спорта есть вторые и третьи номера и как бы это не было прискорбно многие из них таковыми и остаются!!!Но так было всегда!!!Это спорт и никуда от этого не дется ,если ты не лучший то тебе никто и ни что не гарантирует!!!
2010-11-22 13:21
 # 34  Faya (Благовещенск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За сборную в прошлом году она провела только четыре гонки. Это не уровень для спортсмена, видимо она просто заменяла какую-то спортсменку на спаде формы.
Если вы не следили за ней, то не надо говорить - выступала она на ПЕРВЫХ трех этапах ОЛИМПИЙСКОГО сезона. Ей давали огромный шанс отобраться, а не заменяли. Она не отобралась.
Но не значит, что она плохая спортсменка. Хорошая. Но не лучшая в российской сборной. Вот и все. Она и решила, что раз в российской не лучшая, решила попробовать там. где конкуренция чуть-чуть ниже. Жаль.
2010-11-22 15:42
 # 35  Slava1974 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати насчет компенсаций. А кто белорусам пытается компенсировать брата и сестру Сливец. Это не просто переход. Учитывая судейство во фристайле - это переход 2-х олимпийских медалей. Опять же Волосжар с Украины. Еще медалька. Т.ч. Россия нам с украинцами должны не только Бурдыгу, Писареву и Бабчина, но еще по 2 состава лыжников )))
2010-11-22 15:51
 # 36  Stealing_Beauty (Вена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот меня всегда поражала та легкость, с которой каждый из нас может рассуждать о чужих судьбах. С пеной у рта доказывая свою правоту. Почему мы никогда не ставим себя на их место? Когда ты работаешь в компании на пределе своих возможностей, можно сказать пашешь, а отдачи то никакой по сути, да тебе дают шанс, но пробиваются другие, те которые ломают дрова так же, как и ты, но у них ого го какой кредит доверия из года в год, пока ждут, когда палка все же выстрелит.
Разве каждый из нас, если конечно, будет честен при ответе себе, не выберет переход в другую компанию, где он может чего-то добиться. У нас же, в конце концов, не рабство какое-то.
Скажите о том, что профессия спортсмена - это не гарантия попадания в основной состав Кузьминой. Если бы осталась в сборной, так бы и сидела на вторых ролях, ездила на кубок Европы и ждала пенсию. Если отпустили, значит, была не перспективной, по мнению тренеров. Иначе зачем? И только в новой команде ей помогли раскрыться, дали шанс и не махнули рукой после первой неудачи, и она достигла вершины карьеры для любого спортсмена – олимпийской медали.
Если бы Настя не взяла Олимпийское золото, о ней бы так никто и не вспомнил, и дальше бы продолжали превозносить спортсменку, которой отдали ее место в сборной, и говорить вот как правильно поступили.
Это беда наших стран, мы не ценим то, что у нас есть, и начинаем метаться только когда петух клюнет в известное место.
Тренера, союзы биатлонистов, чиновники и прочие люди, они не боги и не вправе распоряжаться человеческой судьбой, если она считает, что тут ей будет лучше, пусть пробует.
Если ошибется, это будет ее ошибка.
Если победит. Ну, что же, победителей, как известно, не судят. Пример Насти Кузьминой об этом говорит очень явственно. Потому что все пересуды в таких случаях не более чем зависть и не желание признать собственное бессилие.
2010-11-22 16:05
 # 37  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Stealing_Beauty
Исходя из Вашей логики можно сделать лишь один вывод : сегодня к примеру одна страна предложила спортсмену хорошие условия и он туда перешел,завтра другая страна предложила условия в два раза лучше он перешел туда и так далее!В Вашем понимании это нормально?????Вот вы привели пример про компани,а ведь человек за год может сменить не одну и не две компании!!!
2010-11-22 16:12
 # 38  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
шо вы лепите одно к другому. Бурдыга не элитная спортсменка, она просто ищет шанс проявить себя. А в странах готовых платить и своих элитных биатлонистов достаточно. К тому же патриотизм никто не отменял. Бурдыга ведь изначально могла уйти в сборную Украины, ведь она и так два года без дела сидела, но она пыталась в своей сборной - ей не дали шанса, еще и давили морально.
И вообще для того чтоб спортсмены не бегали туда-сюда есть правило ИБУ про карантин в два года. Чем оно вас не устраивает? Ни одна страна не отпустит просто так элитного биатлониста (правда Украина и тут в свое время отличилась).
Но другое дело что полюбовно можно разойтись со спортсменом не входящим в основу, без карантина и прочих замашек и дать им развиватся в другой стране. А то что "шо не з'їм, те понадкусую". И так моральное давление на ней было колосальное, теперь еще и эта нервотрепка с переходом.
2010-11-22 16:16
 # 39  Stealing_Beauty (Вена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Судя по количеству восклицательных и вопросительных знаков, Вы приняли этот вопрос уж слишком близко к сердцу, раз так эмоционально об этом рассуждаете.
Как по мне (я еще раз подчеркиваю, КАК ПО МНЕ. Я свое мнение никому не навязываю), так это нормально. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. У всех семьи, всем надо их кормить и зарабатывать деньги и работать нужно там, где лучшие условия и больше шансов достичь успеха. Я уже видела и не раз, как годами пахали на компанию, поднимали ее, ждали перспектив, в конце места занимали другие люди, человеку, который все создал, не говорили даже спасибо, а увольняли с работы еще и обливали грязью. После этого я поняла, что если ты сам себе не поможешь, никто тебе не поможет.
Если нам хорошо на определенном месте и все устраивает, то сменить его никто не стремится. Согласитесь, уходят только если плохо. А так, от добра, добра не ищут.
За терпение преданность команде и ожидание шанса медали не дают.
2010-11-22 16:20
 # 40  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Так Вы что думаете весь этот сыр-бор устроен из-за того что СБР лично Бурдыгу отпускать не хочет????Очень смешно:)))))
2010-11-22 16:22
 # 41  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы что думаете весь этот сыр-бор устроен из-за того что СБР лично Бурдыгу отпускать не хочет????
Нет, блин, потому что Слепцова в Германию собирается.
2010-11-22 16:25
 # 42  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Stealing_Beauty
На уровне компаний я с Вами полностью согласен!Но не думаю,что данный подход применим на уровне национальных сборных в спорте!
2010-11-22 16:30
 # 43  Stealing_Beauty (Вена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Для спортсменов, это такая же работа, а их компания - это сборная. Потому я и говорю, что всегда нужно ставить себя на их место, своя рубашка ближе к телу, потому и проблемы, таким образом, чужие понимаются лучше)
2010-11-22 16:42
 # 44  vsktor8469 (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Stealing_Beauty

Тут просто не все так просто))) Возьмите примером футбол! Там роль компании играет клуб, а сборная это нечто такое святое. Там играют за страну, престиж! Правда в нынешние времена очень паршиво, но все же. И если кто-то собирается переходить, то уж не за деньгами это точно (кроме некоторых ярко выраженых случаев, если такие есть). Спортсмен ищет шанс проявить себя на ЧЕ, ЧМ, а иногда и ОИ. Тут все просто друзья. В биатлоне, в украинском так точно, богатих клубов нет, которые проводилибы свои соревнования. Потому спортсмены стремятся к сборным. Но только сразу в свои, а потом ищут пристанище, если свои овергли. Тут и жизнь (хлеб их) и честь, все очень просто!!! 2
2010-11-22 16:47
 # 45  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Stealing_Beauty
В таком случае(если это просто работа) таким спортсменам надо разрешить без проблем переходить в другие страны но при этом запретить выступать на ОИ и ЧМ:)))Пускай себе деньги зарабатывают и самореализуются на КМ:))Так что-ли?
2010-11-22 16:52
 # 46  Stealing_Beauty (Вена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vsktor8469

Ну, после выступления на ЧМ сборной Германии тем составом, которым они выступили, кажется что все гораздо проще)
Тем более я подчеркнула, что это мое личное мнение, так что я думаю, что я имею право на него, вне зависимости от того, кто и как его воспринимает )

2 1976-30

Ну, как показывает практика, за медали ОИ тоже весьма неплохо платят, так что если подходить с точки зрения зарабатывания денег, то зачем запрещать?)
И кстати, как я уже говорила, расскажите Насте Кузминой о втором шансе и запрете перехода и так далее)


P.S. Вообще не понимаю, с чего такой жаркий спор, как я говорила ранее, каждый человек вправе сам решать свою судьбу, не нам судить, как говорится )


2010-11-22 16:58
 # 47  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Stealing_Beauty
Я думаю,что надо остановится на том,что есть правила переходов и не мы с Вами и не СБР их придумали:)
2010-11-22 16:58
 # 48  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
В таком случае(если это просто работа) таким спортсменам надо разрешить без проблем переходить в другие страны но при этом запретить выступать на ОИ и ЧМ:)))Пускай себе деньги зарабатывают и самореализуются на КМ:))Так что-ли?
ха... вот ток прикол в том, что самые большие можно заработать, реализовав себя на ОИ и ЧМ..премиальные то там и бонусы от государства хо-хо какие...
2010-11-22 17:00
 # 49  vsktor8469 (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Stealing_Beauty

Я и не думал менять Ваше мнение, просто высказался по поводу. И ваше имя выделил, чтоб Вы с моим мнением ознакомились.
А дискусия это хорошо! Для чего тогда коментировать?
2010-11-22 17:03
 # 50  vsktor8469 (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Но есть согласие сторон!!!
2010-11-22 17:07
 # 51  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vsktor8469
Но есть согласие сторон!!!
Согласия ВСЕХ сторон, справедливости ради, пока нет. Есть согласие спортсменки и согласие принимающей стороны. Вот как раз за согласием третьей стороны и пишутся петиции в администрацию Президента России.
2010-11-22 17:09
 # 52  Stealing_Beauty (Вена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Ну да, только все, почему-то, живут пользуясь сугубо исключениями из правил. Наши спортсмены (я имею ввиду и укр. и рос.) постоянно бегают туда сюда и правила им не писаны, а в этот раз как-то все так серьезно)
Неужто мы умнеем и начинаем хранить то что есть?) Правда, добровольно-принудительно.

2 vsktor8469

Я ознакомилась и поверьте, отношусь к нему с большим уважениям. Как к любому другому мнению.
Вы правы, дискуссия - это прекрасно)
а вот спор, в котором никогда не будет компромисса - это дорога в никуда, но мы уже та привыкли по ней ходить, что как иначе)

Все, ушла гулять, на все возможные последующие тапки, которые полетят в меня отвечу позже)

2010-11-22 17:33
 # 53  Могилёв Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется разрешат, но через год.
2010-11-22 17:43
 # 54  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
слишком уж всем попало за Кузьмину
А то))) И правильно сделали)))
2010-11-22 18:02
 # 55  vsktor8469 (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я так и понял. То я писал по поводу правил перехода.
2010-11-22 18:19
 # 56  начинающий любитель (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрела эстафетные гонки по лыжам. От нескольких стран - несколько команд. Получается максимум - 12 человек. Можно проверить так не один состав. Почему бы и в биатлоне так не сделать. Россия страна большая, а в сборную можно только семь человек. Вот и бегут реализовываться в другие страны. Если б можно было выставлять по несколько команд, не бегали бы.
2010-11-22 19:20
 # 57  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если спортсмен не может самореализоваться с своей сборной, то он вправе уйти в другую(спортивный век короткий), но и в то же время страна его воспитавшая должна получить компенсацию.ИМХО
2010-11-22 19:25
 # 58  Могилёв Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Украина компенсации платить не будет. (Не сможет)
2010-11-22 20:04
 # 59  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Могилёв
Я думаю если заинтересованы в спортсмене, то заплатят, главное чтобы размеры компенсации были разумные.
2010-11-22 20:24
 # 60  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Карленко дал понять что не заинтересованы... Но у Бурдыги же есть какие-то спонсорые, если они оплачивают ей тренировочный процес.. Может они заплатят.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті