Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2011-03-03 19:39 |

В финишном створе


Предлагаем вашому вниманию комментарии после сегодняшней смешанной эстафеты, которая прошла в рамках чемпионата мира в Россия Ханты-Мансийске

Украина Александр Беланенко: Доверят бежать все гонки – пробегу!
Норвегия Уле-Айнар Бьорндален: мой спад был связан с болезнью
Франция Мари-Лор Брюне: эстафеты нравятся из-за эмоций
Россия Владимир Драчев: Наши биатлонные звезды управляют тренерами - новое

Норвегия Тарьей Бё
Я продолжаю удивляться той форме, в которой нахожусь на протяжении сезона. Всё намного лучше, чем я ожидал. Возможно, правда, мои успехи приходять слишком быстро.

Норвегия Уле-Айнар Бьорндален
Для нас было очень важно победить в сегодняшней эстафете. До этого у нас часто были сбои во время смешанных эстафет, несмотря на сильный состав. Поэтому приятно опередить команды, которые раньше добивались успеха в этом виде программы, такие как Швеция или Германия. Сегодня гонка мне удалась, лыжи катили просто замечательно. В январе я болел и вынужден был некоторое время не тренироваться. После болезни я был дома и тренировался там. Думаю, это была отличная стратегия.

Германия Арнд Пайфер
На лыжне я чувствовал себя очень уверенно сегодня, а вот стрельба  подвела. Я потерял время на рубежах, но в целом, считаю, провел свой этап хорошо. Эта гонка была важна и для меня и для всей команды, чтобы получить уверенность в своих силах. Это поможет нам в предстоящих гонках.

Германия Магдалена Нойнер
Для меня очень интересно выступать в одной гонке с мужчинами. Это прикольно. Но сегодня для меня особенный день, я смогла закрыть все мишени на стрельбе стоя, это просто великолепно. Я рада, что нахожусь сейчас в отличной форме и гонка это доказала. Для Германии эта медаль важна и мы постараемся завоевать еще.

Франция Мари-Лор Брюне
Эстафеты для французской команды играют особенную роль. В них большую роль играют не только спортсмены, но и тренеры, весь персонал. Поэтому хороший результат в этом виде программы говорит о высоком уровне всего французского биатлона.

По материалам официального сайта международного союза биатлонистов

Россия Светлана Слепцова
Я не знаю, почему так произошло. Все понимаю, но ничего не могу с собой сделать. Да, подвела команду, ведь от первого этапа зависит очень многое. Банально не смогла справиться с эмоциями. Но это жизнь, она продолжается и я благодарю тех, кто продолжает в нас верить.

Россия Ольга Зайцева
Конечно, первый блин комом. Такой, который катится с горы. Может быть, от нас сейчас ждут очень многого, но мы выступаем на том уровне, на котором можем. И я, и Света были готовы нормально, но, тем не менее, допустили ошибки. Это может быть с каждым. Сегодня мы спустили пар, знаем, кто на что готов и чуть-чуть пригасили эмоции. Это жизнь. Расстраиваться я не буду, ругать никого — тем более. Просто скажу спасибо тем, кто болеет и поддерживает.

Россия Евгений Устюгов
Судя по прошлым эстафетам, нестись вперед сломя голову, когда выходишь на старт в такой позиции, как сегодня, не всегда имеет смысл. Я старался работать в своем темпе и, пожалуй, единственной проблемой оказался холод — немного тяжело было дышать. Перед чемпионатом я отработал сбор, вносил коррективы в стрельбу и сегодня, признаюсь, работой на рубеже доволен. Ногами тоже чувствую себя хорошо. Сегодня перед стартом мы собрались вчетвером и долго говорили о том, как непросто бежать дома, но болельщиков я, разумеется, хочу искренне поблагодарить.

Россия Иван Черезов
Относительно доволен своим этапом — получилось пройти на хорошем уровне, хорошей скорости. Когда выходил на старт, думал о том, что нужно работать до конца, не давать себе никаких поблажек. Понятно, что все складывалось тяжело, к тому же, не сразу удалась хорошая скорость, но к середине дистанции удалось разогнаться. Думать о сегодняшней неудаче долго нельзя — впереди еще 4 гонки, и надеюсь, что там все будет в порядке.

Источник официальный сайта союза биатлонистов России


Коментарі (Всього: 176)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2011-03-03 23:08
 # 61  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что бы давать тренерам и спортсменам коментарии, вы спросите кого наша великая держава отправила из рядов СМИ брать эти коментарии? А потом......
2 dilemma
А кстати кого?
2011-03-03 23:11
 # 62  Patriot (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интернет у них есть на стадионе нормальный, в отеле не очень. Не думаю, что они на стадионе во время чемпионата много времени проводят, кроме гонок.
С этим все ясно. Бум знать :)

Метод кнута применять возбраняется? :)
А вы думаете он поможет? Они быстрее побегут?

В данном случае, чтобы ответить на эти вопросы, надо знать и понимать причины провала в женской части гонки. К примеру, возможно, что Хвостенко подошла к первому огневому рубежу излишне расслабленной и самоуверенной - отсюда и ошибки. Ведь второй рубеж она прошла идеально. Тут кнут бы точно не помешал :) Это только предположения. Поскольку комментариев от тренеров и спортсменов нет, то приходится гадать, что ж там за проблемы и кто/что виноват? :)
2011-03-03 23:14
 # 63  Ukrainebest (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sid_dgin
Про сайти не роблять соціологічних досліджень. А от про рівень культури Європи так судити безпідставно.
2011-03-03 23:16
 # 64  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Напишите в ICQ хотя бы один телефон, заказ рекламы не обещаю, но звонки гарантирую ( специалист по бесплатным доскам обьявлений )
2011-03-03 23:18
 # 65  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемые,те кто берёт интервью,посоветуйте спортсменам ограничить себя в посещении сайта,хотя бы на период ЧМ.Я знаю что многие футбольные тренера строго запрещают своим подопечным читать прессу и СМИ.
Прошлый век! Вы думаете УАБ после проиграшей не читает интернет?
2011-03-03 23:22
 # 66  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sid_dgin
А вы вообще знаете что это за человек?И вы серьёзно верите что его интересует чьё либо мнение?Он человек от Бога и не равняйте его с остальными...Он даже не знал сколько у него побед...
2011-03-03 23:23
 # 67  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А здесь Светки комментарий более полный. Честно говоря, мне тоже не совсем понравилась её фраза, которую вынесли в заголовок. Получается, то, что она якоы жаловалась на тренеров - дыма без огня не бывает. Хотелось бы, чтоб Светка всё же в личных гонках опровергла всех своих скептиков.
http://www.championat.ru/other/_biathlon/article-79467.html
2011-03-03 23:25
 # 68  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Получается, то, что она якоы жаловалась на тренеров - дыма без огня не бывает.
2 ИгорьАн
Слепцову нужно поддержать - ну не ее сезон, а Олимпиада то в Сочи!
2011-03-03 23:30
 # 69  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Получается, то, что она якоы жаловалась на тренеров - дыма без огня не бывает.
Не жаловалась. Ее сестра вот что сказала: "«Думаю, что было слишком много разговоров и вокруг «домашних стен», и вокруг самой Светы. Самых разных разговоров. И в интернете столько всего разного про сестру гуляет… И что ни возьми – все неправда. Например, то, что она жаловалась на тренеров."
2011-03-03 23:31
 # 70  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слепцова абсолютно права,тренеры завалили сезон,что ей одной отвечать за провальный сезон,возможно она в этом виновата меньше всего
2011-03-03 23:33
 # 71  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sid_dgin
Слепцову нужно поддержать - ну не ее сезон, а Олимпиада то в Сочи!
Согласен, о чём я и писал в комментариях к гонке. Светке просто нужно ЗАБЫТЬ ЭТУ ГОНКУ. И быть внимательной на стрельбе - она просто банально ошиблась в поправке. Но такую же ошибку допускал даже сам Король - в сапринте в Ванкувере. Ошибалась и моя любимая Дашка, и не один раз (в том же Ванкувере в персьюте, например). Спортсмены поддерживают Свету - правильно делают. Сейчас ей просто нужно успокоиться, сделать правидбные выводы и хорошо подготовиться к спринту. Она вполне может хорошо выступить.


2011-03-03 23:35
 # 72  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слепцова абсолютно права,тренеры завалили сезон,что ей одной отвечать за провальный сезон,возможно она в этом виновата меньше всего
Поживем - увидем!
2011-03-03 23:36
 # 73  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Она вполне может хорошо выступить.
2 ИгорьАн
Она - это Слепцова? Ох сомневаюсь.
2011-03-03 23:38
 # 74  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Я её обидеть не хотел. И желаю всего самого лучшего. Хоть и люблю больше всех Дашу, но Светке желаю только успехов.

Ну а вот что Дашка сказала после гонки..

Белорусская биатлонистка Дарья Домрачева призналась, что Ханты-Мансийск является для неё особенным местом.

"Действительно, мне очень хотелось выступить здесь удачно. У меня в Ханты-Мансийском округе остались родные и друзья. Множество людей на трибунах переживали за меня в четверг. Надеюсь, смогла их не разочаровать", — приводит слова Домрачевой АСН "Тюменская арена".

Даша, не знаю как кого, а меня ты только очаровала! Молодец!
2011-03-03 23:39
 # 75  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В данном случае, чтобы ответить на эти вопросы, надо знать и понимать причины провала в женской части гонки. К примеру, возможно, что Хвостенко подошла к первому огневому рубежу излишне расслабленной и самоуверенной - отсюда и ошибки.
2 Patriot
А на самом деле наоборот. Оксана - очень ответственный человек и безусловно понимала свою роль в сегодняшней эстафете. Но на первом круге с ней случилась неприятность: сломалась палка. Пока дали запасную - было потеряно время. Попытка догнать убежавших вперед соперниц привели к торопливости на огневом рубеже, а к этому еще и добавились проблемы с оружием. Отсюда и завал в лежке.
2011-03-03 23:44
 # 76  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё по Светке. Ну стрельба - с кем не бывает. Ошибались все - живые ж люди. Хотелось бы, чтоб она была быстрее лыжным ходом. Если правильные данные в анализе, то проигрывать ХОДОМ Еве Тофалви или Саре Студебекер - никуда не годится. Явно не её уровень.
2011-03-03 23:46
 # 77  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вот как?Оказывается и палки поломанные были.Вот для чего нужно мнение спортсмена.В теле картинку попадает далеко не многое...
Я вот например такой стрельбы,да ещё и в эстафете не видел уже долго.На ветер тут тоже особо пенять не будешь.Он был вполне нормальный.Индивидуалка покажет насколько Оксана готова.Очень бы хотелось что бы она закончила карьеру с медалью!
2011-03-03 23:48
 # 78  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Саше Белаленко. Он чудесно прошел свой этап, как и Сережа.

Да ничего спортсмены никому не должны - ни давать комментарии после гонок, ни тем более читать потоки так сказать "критики". Обратная связь и оценка нужна от специалистов-тренеров. Думаю, тренеры эту обратную связь сегодня спортсменам дали.
Вообще это какой-то садизм - после не совсем удачной гонки заставлять человека вспоминать ее раз за разом и обсуждать. Мне бы, например, хотелось, чтоб девченки меньше думали о сегодняшней гонке, а настраивались на дальнейшую (верим- успешную!) борьбу.

О чем тут говорить? У всех у нас тоже бывают в жизни и в работе как взлеты, так и падения. Спортсмены - такие же люди, как и мы, со своими сложностями. Тем более, что никакого поражения сегодня не было ,а победы - еще впереди:)
2011-03-03 23:51
 # 79  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
2 ИгорьАн
по поводу Светы, да и не только Светы, а всей российской команды, российским сми нужно перестать нагнетать негативную атмосферу - она (атмосфера) и так уже на грани взрыва. провальные гонки и даже сезоны бывают у всех. нужно спокойно делать выводы и становиться сильнее. для меня было неожиданно, что именно из Слепцовой захотят сделать стрелочника. а пока в работу тренеров бут вмешиваться мягко говоря непрофессионалы и сми в том числе, так и будет продолжаться.
2011-03-03 23:51
 # 80  Patriot (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Запасную палку ей дали достаточно оперативно. Догонять ей особо никого не пришлось. По отзывам, Хвостенко - психологически устойчивая спортсменка. Значит, неприятность с палкой не могла быть основной причиной завала... Проблемы с оружием? Возможно... Вот сейчас мы с вами сидим и гадаем из-за отсутствия комментариев тренеров и спортсменов, что к чему да почему? :) А отсюда идет критика, пессимизм, недовольство и т.д.
2011-03-03 23:57
 # 81  Patriot (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще это какой-то садизм - после не совсем удачной гонки заставлять человека вспоминать ее раз за разом и обсуждать..
Это не садизм. Это ра-бо-та, за которую спортсмены и тренеры получают з/п. К примеру, вас на работе за невыполненное задание по головке ж не гладят, а вызывают на "ковер" и требуют отчета, а то и штрафуют. :)
2011-03-04 00:01
 # 82  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
Вот именно. Это давление от поганых журналюг, которые, например, сразу спрячут голову в песок как страусы, когда речь заходит, например, о беспределе против Ходорковского (когда суд в стране ложат даже ниже не плинтуса, а погреба). Зато тут, когда хаять СВОИХ спортсменов - впереди планеты всей.
2011-03-04 00:10
 # 83  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проблемы с оружием? Возможно... Вот сейчас мы с вами сидим и гадаем из-за отсутствия комментариев тренеров и спортсменов, что к чему да почему? :)
2 Patriot
Проблемы с оружием и палкой - не догадки, а информация.
Это не садизм. Это ра-бо-та, за которую спортсмены и тренеры получают з/п.
Обязательство давать интервью и комментарии имеет смысл в том случае, если выполнение этого обязательства влечет за собой обязательство другой стороны. Проще говоря, если есть контракт, согласно которому спортсмен получает что-то, а за это должен рекламировать, показывать результаты и давать комментарии. На данный момент таких контрактов нет. Потому, все, что делается сейчас - исключительно добрая воля ребят. И спасибо им за это.
2011-03-04 00:18
 # 84  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Patriot
так ведь критиковать без знания сути дела, крайнего найти или просто гадости писать - это нам как два пальца!) а как впахивать на тренировках, сборах, соревнованиях почти круглый год, так это спортсмены с тренерами!
2011-03-04 00:26
 # 85  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Так никто в обязательно порядке и не требует давать комментарий.Просто эта практика существует на сайте с начала сезона и она очень устраивает всех нас.Спасибо за это огромное и постоянное!Плохо что вообще возникают споры по этому поводу.Я вот считаю что это должно быть в порядке вещей...А то раз не дали,другой,а потом оказывается и не зачем нам знать что да как там происходит.Ведь по сути кроме этого сайта нигде по ТВ ничего не узнаешь.Спорт-Экспресс я купить у себя в городе не могу.О чём говорить если гонки показывают в 4.00...
2011-03-04 00:37
 # 86  Patriot (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проблемы с оружием и палкой - не догадки, а информация.
Согласен, но однозначно утверждать, что именно это стало причиной завала не может никто, кроме самого спортсмена.

Обязательство давать интервью и комментарии имеет смысл в том случае, если выполнение этого обязательства влечет за собой обязательство другой стороны. Проще говоря, если есть контракт, согласно которому спортсмен получает что-то, а за это должен рекламировать, показывать результаты и давать комментарии. На данный момент таких контрактов нет. Потому, все, что делается сейчас - исключительно добрая воля ребят. И спасибо им за это.
Я не совсем корректно выразился. Давать интервью и комментарии - это часть работы спортсменов и тренеров. Вы никогда не задумывались, почему при всевозможных организациях, учреждениях и предприятиях существуют пресс-центры, секретариаты, канцелярии и прочие уполномоченные лица по связям с общественностью? :) И если человек обращается куда-то за разъяснениями и комментариями, то он их получает.

Обязательство давать интервью и комментарии имеет смысл в том случае, если выполнение этого обязательства влечет за собой обязательство другой стороны.
Хе, в данном случае имеет место одностороннее обязательство. Поскольку на подготовку и з/п спортсменам тратятся деньги из госбюджета, то болельщики, являющиеся налогоплательщиками, то бишь наполнителями этого госбюджета, имеют полное право знать, почему спортсмен или команда в целом выступили неудачно :)
2011-03-04 00:40
 # 87  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Белорусская биатлонистка Дарья Домрачева призналась, что Ханты-Мансийск является для неё особенным местом.
Вот молодец Даша. У них со Светой была похожая ситуация, одна выступала почти у себя во дворе), другая почти в своем старом дворе) Одна не справилась, другая справилась. Умничка))
Сейчас ей просто нужно успокоиться, сделать правидбные выводы и хорошо подготовиться к спринту. Она вполне может хорошо выступить.
Барнашов сказал, что после эстафеты состав женского спринта будет изменен...
2011-03-04 00:44
 # 88  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
. для меня было неожиданно, что именно из Слепцовой захотят сделать стрелочника
Ну и это неплохо удавалось до сегодняшнего дня)
2011-03-04 00:47
 # 89  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
а что с сегодняшнего дня изменилось?)
2011-03-04 00:47
 # 90  Patriot (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
Дело в том, что на сайте даются в основном только позитивные интервью и комментарии. Неудачные гонки все стараются побыстрее забыть и списать на невезение, компетентные оценки и разъяснения по таким гонкам, как правило, не даются. На мой взгляд, это неправильно. Потому болельщики и критикуют, ищут крайнего и т.д.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті