Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2011-03-03 19:39 |

В финишном створе


Предлагаем вашому вниманию комментарии после сегодняшней смешанной эстафеты, которая прошла в рамках чемпионата мира в Россия Ханты-Мансийске

Украина Александр Беланенко: Доверят бежать все гонки – пробегу!
Норвегия Уле-Айнар Бьорндален: мой спад был связан с болезнью
Франция Мари-Лор Брюне: эстафеты нравятся из-за эмоций
Россия Владимир Драчев: Наши биатлонные звезды управляют тренерами - новое

Норвегия Тарьей Бё
Я продолжаю удивляться той форме, в которой нахожусь на протяжении сезона. Всё намного лучше, чем я ожидал. Возможно, правда, мои успехи приходять слишком быстро.

Норвегия Уле-Айнар Бьорндален
Для нас было очень важно победить в сегодняшней эстафете. До этого у нас часто были сбои во время смешанных эстафет, несмотря на сильный состав. Поэтому приятно опередить команды, которые раньше добивались успеха в этом виде программы, такие как Швеция или Германия. Сегодня гонка мне удалась, лыжи катили просто замечательно. В январе я болел и вынужден был некоторое время не тренироваться. После болезни я был дома и тренировался там. Думаю, это была отличная стратегия.

Германия Арнд Пайфер
На лыжне я чувствовал себя очень уверенно сегодня, а вот стрельба  подвела. Я потерял время на рубежах, но в целом, считаю, провел свой этап хорошо. Эта гонка была важна и для меня и для всей команды, чтобы получить уверенность в своих силах. Это поможет нам в предстоящих гонках.

Германия Магдалена Нойнер
Для меня очень интересно выступать в одной гонке с мужчинами. Это прикольно. Но сегодня для меня особенный день, я смогла закрыть все мишени на стрельбе стоя, это просто великолепно. Я рада, что нахожусь сейчас в отличной форме и гонка это доказала. Для Германии эта медаль важна и мы постараемся завоевать еще.

Франция Мари-Лор Брюне
Эстафеты для французской команды играют особенную роль. В них большую роль играют не только спортсмены, но и тренеры, весь персонал. Поэтому хороший результат в этом виде программы говорит о высоком уровне всего французского биатлона.

По материалам официального сайта международного союза биатлонистов

Россия Светлана Слепцова
Я не знаю, почему так произошло. Все понимаю, но ничего не могу с собой сделать. Да, подвела команду, ведь от первого этапа зависит очень многое. Банально не смогла справиться с эмоциями. Но это жизнь, она продолжается и я благодарю тех, кто продолжает в нас верить.

Россия Ольга Зайцева
Конечно, первый блин комом. Такой, который катится с горы. Может быть, от нас сейчас ждут очень многого, но мы выступаем на том уровне, на котором можем. И я, и Света были готовы нормально, но, тем не менее, допустили ошибки. Это может быть с каждым. Сегодня мы спустили пар, знаем, кто на что готов и чуть-чуть пригасили эмоции. Это жизнь. Расстраиваться я не буду, ругать никого — тем более. Просто скажу спасибо тем, кто болеет и поддерживает.

Россия Евгений Устюгов
Судя по прошлым эстафетам, нестись вперед сломя голову, когда выходишь на старт в такой позиции, как сегодня, не всегда имеет смысл. Я старался работать в своем темпе и, пожалуй, единственной проблемой оказался холод — немного тяжело было дышать. Перед чемпионатом я отработал сбор, вносил коррективы в стрельбу и сегодня, признаюсь, работой на рубеже доволен. Ногами тоже чувствую себя хорошо. Сегодня перед стартом мы собрались вчетвером и долго говорили о том, как непросто бежать дома, но болельщиков я, разумеется, хочу искренне поблагодарить.

Россия Иван Черезов
Относительно доволен своим этапом — получилось пройти на хорошем уровне, хорошей скорости. Когда выходил на старт, думал о том, что нужно работать до конца, не давать себе никаких поблажек. Понятно, что все складывалось тяжело, к тому же, не сразу удалась хорошая скорость, но к середине дистанции удалось разогнаться. Думать о сегодняшней неудаче долго нельзя — впереди еще 4 гонки, и надеюсь, что там все будет в порядке.

Источник официальный сайта союза биатлонистов России


Коментарі (Всього: 176)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2011-03-04 01:25
 # 91  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
Представьте, я совсем с ума сошла и вместо стрелочника прочитала стрелка)))
2011-03-04 01:41
 # 92  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
да вообще то правильно. может с сегодняшнего дня, тренера будут тренировать, менеджеры(администраторы по простому) займутся своим прямым делом, сми будут освещать, а не рейтинги свои повышать за счет вздутых ими же проблем, болельщики "болеть", а спортсмены спокойно и профессионально делать свою работу... и все мы вместе получать кайф от биатлона!)))
2011-03-04 01:49
 # 93  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
может с сегодняшнего дня, тренера будут тренировать
Мне кажется эти тренеры больше не будут тренировать)
сми будут освещать, а не рейтинги свои повышать за счет вздутых ими же проблем, болельщики "болеть"
Это все нереально)) Во всех сми уже на первых полосах фотография Светы и заголовок типа: позорище.... Тем самым они, видимо, помочь сборной собираются...
2011-03-04 01:57
 # 94  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
ну это я написал как должно быть по-уму...) конечно утопия, если деньги большие замешаны. эхехех...
не хочу читать российскую прессу счас - и так грязи в жизни хватает, пусть по-утихнет.))) на скиспорте почитал, с меня хватило. так это еще нейтральный сайт)
2011-03-04 06:40
 # 95  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Во всех сми уже на первых полосах фотография Светы и заголовок типа: позорище....
Я ж повторю. Светку просто жаль. Ошиблась. Бывает. А хотят, чтобы она их смыла. Кровью.) Я ж ещё раз повторю. Вот если бы перед новым годом было бы (по поводу Ходорковского) такое - "Позорище. Наши суды уже судят за хищение нефти собственной компании" - я бы понял. Но против каверинщины во власти (от фамилии падлы Каверина из "Бригады") слабО - кишка тонка, а против спортсменов - так сразу. Верной дорогой идёте, товарищи! ((
Если начать обхаивать со всех сторон, то Светку может элементарно психологически добить. Такая же неприятная ситуация была у Дашки после Оберхофа 12.01.2010. Но её тогда сильно не обхаяли, и дальнейшие результаты - налицо.
2011-03-04 08:02
 # 96  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
Спорт-Экспресс я купить у себя в городе не могу.
Я у себя могу, но не вижу смысла: и российская, и украинская версии газеты доступны в сети. А покупать газету целиком ради пары-тройки интересующих материалов не хочу.
2011-03-04 09:13
 # 97  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот честно не понимаю, почему спортсмены обижаются на критику (неадекватов - вроде "Хвостенко на пенсию" и других в расчет не берем, хворі люди - на них не ображаються). Профспорт также публичен как и шоу-бизнес, и если завтра появятся фото, скажем, Дериземли, выносящего мусор в рваных домашних тапках, то обсуждений будет масса, также как и фото подобного характера Джорджа Клуни, например. Ну посмеются Андрей и Джордж и забудут, также и критика - ну не сможет адекватный болельщик сказать, что 2 круга штрафа в эстафете - это здорово. Другое дело, что критика в сторону Оксаны по большей части не справедлива - Оксана - это человек к которому можно прийти за советом как с старшему товарищу, она расскажет такую же историю, которую пережила и скажет:"а вот у меня было...". Оксана - это стержень проекта под названием " женский украинский биатлон", конечно, если она уйдет он не умерт, но я представляю как будет тяжело девчонкам у которых не будет вот такого вот надежного партнера. Ведь всегда легче, если за спиной стоит "глыба", по сути Семеренко и Пидгрушна - еще девочки, Оксана - моя ровестница, разница почти в 10 лет - это существенный опыт и практика, плюс, видимо, Оксана еще и человек спокойный, добрый, ответственный.
Вообщем ребята, корову уже проиграли:) теперь действуем не по принципу "сгорел сарай - гори и хата", а по "ловись рыбка большая и маленькая", удачи, веры в себя и все получится - вы можете, мы в вас верим!
2011-03-04 09:34
 # 98  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, Света уже второй раз отличилась в общении с прессой, первый раз было знаменитое "мы никому ничего не должны".
2011-03-04 09:41
 # 99  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это ра-бо-та, за которую спортсмены и тренеры получают з/п. К примеру, вас на работе за невыполненное задание по головке ж не гладят, а вызывают на "ковер" и требуют отчета, а то и штрафуют. :)

Поругать меня за невыполнение моей работы может только мой начальник, человек, компетентный в моей сфере. А не вахтер дядя Вася, который три слова без ошибок написать не в состоянии.
Поэтому я и написала (и это очевидно), что критиковать спортсменов имеют право только специалисты, тренеры.

Болельщицкий удел - выражать свои мысли и эмоции в максимально корректной форме. Если с этим проблемы - лучше промолчать.
2011-03-04 09:49
 # 100  Wisper (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно кого в спринт поставят у девочек (Пидгрушна, Семеренки, ?) и особенно у парней (Седнев, Семенов,?,?)
2011-03-04 11:28
 # 101  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Wisper
Интересно кого в спринт поставят у девочек
Я думаю, оптимальный вариант - Супрун. Во-первых, Оксана, к сожалению, как мне кажется, вчера не убедила тренеров в готовности хорошо пробежать спринт. Ей нужно время на анализ ситуации, исправление возможных ошибок. Если выбирать между Бурдыгой и Супрун, то надо вспомнить о том, что кем-то из тренеров было озвучено намерение дать стартовать на чемпионате всем из заявки. Если так - то Инна - спринт, Наташа - индивидуалка. Хотя, с другой стороны, у той же Бурдыги, выступая на всех трех личных гонках, хорошие шансы на то, чтобы набрать достаточное количество баллов для масс-старта. Но тогда для Инны не остается гонки. Так что, мой прогноз - Супрун в спринте.
2011-03-04 11:33
 # 102  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Wisper
особенно у парней
Что касается ребят, то я знаю, что до вчерашнего дня Саша не рассматривался, как кандидат на спринт. Соответственно, изначально планировались Дериземля и Прима. Но после микста... В общем, сегодня предстоит решение тренерского штаба на основании смешки и беседы с самим Беланенко.
Как мне кажется, оптимальный вариант:
Спринт - Седнев, Семенов, Дериземля, Беланенко
Индивидуалка - Седнев, Прима, Беланенко, Бережной
2011-03-04 11:56
 # 103  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Да, Света уже второй раз отличилась в общении с прессой, первый раз было знаменитое "мы никому ничего не должны".
А теперь что?
Насколько я поняла, теперь враг народа Зайка за свои: болельщики зажрались и хотят только побед.
2011-03-04 11:59
 # 104  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Если начать обхаивать со всех сторон, то Светку может элементарно психологически добить
Летом она сказала: сейчас меня трудно сломать... вот и посмотрим.Обычно когда человек доходит уже до самого дна, практически отчаяния, то все налаживается) Значит так должно было случиться, значит она должна была это пройти чтоб стать очень-очень сильной биатлонисткой)
Главное, что ее в спринт поставили)
2011-03-04 12:02
 # 105  Wisper (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А Дериземля сейчас уже здоров? Хочется что бы показал хороший результат, но он столько переболел в этом сезоне, что даже не знаю какого результата ждать...
2011-03-04 12:10
 # 106  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обычно когда человек доходит уже до самого дна, практически отчаяния, то все налаживается)

Я была убеждена, и остаюсь убеждена, что корень всех проблем Светы именно в психологии. Зачем себя вообще в это дно отчаяния загонять? Зачем об этом говорить постоянно, да еще и с таким надрывом? Никому не нужные эмоции, да еще и много лишних слов.
Если она не станет психологически стабильной и не научится справляться со своими проблема (а через это все проходят, та же Нойнер как претерпевала из-за своей стойки, как ее все гнобили, сколько было неверия что она научится стрелять - но справилась же!), то сильно-сильной ей не стать. Я за Свету не болею, но и зла ей совершенно не желаю. Просто так оно выглядит со стороны.
Ну и конечно болельщики, гнобящие своих спортсменов - это у наших двух стран национальная черта. Тоже подливают масла в огонь.
2011-03-04 12:11
 # 107  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Wisper
Вряд ли сейчас кто-то сможет с достаточной степенью уверенности сказать, на что способен сегодня Андрей. Думаю, в спринте увидим. По крайней мере, пожелаем успеха - ему сейчас это ооочень важно. По многим причинам.
2011-03-04 12:18
 # 108  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насколько я поняла, теперь враг народа Зайка за свои: болельщики зажрались и хотят только побед.
2 АЛАНА
у Зайцевой база отличная и характер несгибаемый. ее болельщики об этом знают, а шакалье пусть себе воет...)
2011-03-04 12:19
 # 109  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
В Дериземле,практически,не сомневаюсь.Потому как этот человек уже много раз был в такой ситуации и на ЧМ как правило выдаёт максимум возможностей.Главное справиться со стрельбой,он очень не стабильный в этом отношении.
Седнев побежит всю программу,так как является наиболее вероятным кандидатом на хорошее выступление.А с другой стороны он уже забронировал себе место в Массе,так что есть вариант пропуска одной из гонок?
Прима думаю тоже побежит,что бы ТШ(тренерский штаб)уже окончательно убедился в возможностях Артёма.
Семёнов-Биланенко,вот тут я не берусь даже рассуждать...
2011-03-04 12:22
 # 110  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
Это да) Зайке по барабану на них)))
2011-03-04 12:26
 # 111  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
А с другой стороны он уже забронировал себе место в Массе,так что есть вариант пропуска одной из гонок?
Нельзя забывать, что Сергей еще и борется за десятку КМ, так что пропуск гонок планировать нельзя, иначе просто напрасно за океан летал.
Семёнов-Биланенко,вот тут я не берусь даже рассуждать...
Семенов однозначно побежит спринт. Все-таки, для Сергея это более "козырная" дистанция, чем 20 км. А вот Артем победой в Риднау поднял свои шансы на выступление именно в индивидуалке. Хотя мне кажется, сейчас, если готов Андрей, выбор будет именно между Примой и Беланенко. Кстати, они в Хантах соседи по комнате :) Так что, договориться смогут :)
2011-03-04 12:29
 # 112  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вряд ли сейчас кто-то сможет с достаточной степенью уверенности сказать, на что способен сегодня Андрей. Думаю, в спринте увидим. По крайней мере, пожелаем успеха - ему сейчас это ооочень важно. По многим причинам.
2 Eugen
Андрей команде необходим! и не только как первоклассный спортсмен. должен стартовать а мы его поддержим! ему есть еще что сказать в биатлоне и не один год!
2011-03-04 12:38
 # 113  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
они ведь там еще и слова ее передергивают! Зайцева говорила ТРЕБУЮТ только побед, а хотят побед все и Зайцева первая и больше других, наверное...)
2011-03-04 12:55
 # 114  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Состав на индивидуалку будет определяться по результатам спринтов и переследования,если Сема выступит хорошо в этих гонках и у него появится шанс попасть в масстарт,индивидуалку ему тогда бежать
2011-03-04 13:07
 # 115  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стал известен состав сборной России на женский спринт в рамках чемпионата мира по биатлону в Ханты-Мансийске, сообщает официальный сайт Союза биатлонистов России. Цвета российского флага будут защищать Ольга Зайцева, Анна Богалий-Титовец, Екатерина Юрлова, Анастасия Токарева
Ну вот и не поставили Слепцову на спринт - жаль Свету, хоть я и не ее болельщица(((
2011-03-04 13:08
 # 116  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стал известен состав сборной России на мужской спринт в рамках чемпионата мира по биатлону в Ханты-Мансийске, сообщает официальный сайт Союза биатлонистов России. Цвета российского флага будут защищать Иван Черезов, Евгений Устюгов, Антон Шипулин, Андрей Маковеев. Мужская спринтерская гонка стартует 5 марта в 12:00 мск.
2011-03-04 13:15
 # 117  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Антон Шипулин
Еще одна жертва тренерского штаба...
2011-03-04 13:21
 # 118  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
жаль Свету, хоть я и не ее болельщица
2 Maira
по-человечески жаль. но если смотреть на вещи обьективно, то налицо отсутствие функционала. ведь видно было, что она "на зубах" на первом круге пыталась держать темп лидеров. дальше, как следствие, стрельба и эмоцианальный срыв. причем у меня именно к Свете вопросов нет и нужно поддержать девочку в такую минуту.
2011-03-04 13:26
 # 119  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Олимпийская чемпионка Светлана Слепцова не примет участие в спринте и гонке преследования, хотя, как сообщал Sports.ru, изначально рассматривалась в качестве возможного стартера.

«После вчерашней эстафеты Светлана находится в надломленном состоянии. Чтобы не загонять ее в абсолютный тупик, после сегодняшней тренировки и нашей с ней беседыбыло принято решение не ставить Свету на спринт, дать ей прийти в себя, отойти от того состояния, в котором она сейчас находится, а вместо нее заявить Анастасию Токареву.

В этом сезоне Токарева достаточно успешно выступила в Увате на Кубке России, отлично проявила себя на Кубке IBU в Банско — мы не раз просматривали ее, знаем ее потенциал. Но самое главное: Настя — молодая и перспективная спортсменка, которая в числе прочих будет готовиться к Олимпиаде в Сочи, и выступление на чемпионате мира станет для нее отличной стартовой площадкой», – приводит слова Барнашова официальный сайт СБР.
2011-03-04 13:26
 # 120  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Антон Шипулин Еще одна жертва тренерского штаба...
2 Eugen
там любят грабли, причем самые большие и пока не поломаются грабли...(

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті