Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-01-05 20:56 |

Оберхоф 2012. Результаты мужской эстафеты


Италия творит сенсацию, выигрывая мужскую эстафету в Оберхофе!

Все, кто сетовали на отсутствие снега в Оберхофе, сегодня получили обильную компенсацию от небесной канцелярии: на биатлонную Мекку Германии обрушился снегопад, прекратившийся только в середине гонки. Если добавить к этому ураганный порывистый ветер, можно только посочувствовать ребятам, которым пришлось соревноваться в такую погоду. Не удивительно, что стрельба в подобных условиях превратилась в настоящую лотерею. Но в то же время – подарила вторую подряд захватывающую эстафету!

Лучше всех к исходным данным сумели приспособиться итальянцы и шведы – только эти две команды сумели обойтись без штрафных кругов. Да и вообще продемонстрировали уникальную для такой погоды стрельбу. Но не они в середине гонки виделись главными претендентами на победу. Российская команда и по скорости смотрелась очень неплохо, и на рубежах была на высоте, еще и пользуясь везением в ветровой обстановке. К середине третьего этапа перевес наших восточных соседей над ближайшими конкурентами достиг двух минут!

Роковой для россиян стала стойка Евгения Устюгова – олимпийский чемпион отправился на два круга штрафа. И хотя на передаче эстафеты Алексей Волков имел-таки комфортный 40-секундный гандикап над Лукасом Хофером, удержать его он не сумел. На заключительную стойку итальянец и россиянин пришли одновременно, так же синхронно закрыв мишени с одним дополнительным патроном. Но последний круг оказался для Хофера куда более счастливым, нежели для Волкова.

Украинская мужская команда, как и девушки днем ранее, подтвердили свое место в эстафете Хохфильцена: как и в предыдущей командной гонке, наши ребята десятые. Увы, не удалась гонка дебютанту сезона Артему Приме: кошмарный заряд ветра и четыре штрафных круга в лежке отбросили его из первой шестерки на десять позиций вниз. В дальнейшем сам Артем и Сергей Семенов сумели поднять команду в десятку. Тем самым Украина обошла Швейцарию в Кубке наций и поднялась на 11-е место.

Завтра в Оберхофе девушки выйдут на дистанцию спринта.

1. Италия Италия (0+5) 1:30:49.1
2. Россия Россия (2+13) +6.1
3. Швеция Швеция (0+6) +32.7
4. Германия Германия (1+14) +1:03.1
5. Норвегия Норвегия (3+13) +2:38.0
6. Австрия Австрия (2+15) +2:39.4
7. Франция Франция (3+16) +3:08.5
8. Словения Словения (1+9) +3:18.7
10. Украина Украина (4+15) +3:45.7

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменам

Результаты наших
Александр Беланенко (0+1) +1:25.4, 9-й результат на этапе
Андрей Дериземля (0+5) +1:31.7, 10-й результат на этапе
Артем Прима (4+5) +2:52.4, 15-й результат на этапе
Сергей Семенов (0+4) +54.4, 5-й результат на этапе


Коментарі (Всього: 433)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15 ]

2012-01-05 22:21
 # 241  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Курдюков FOREVER!
2012-01-05 22:21
 # 242  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 murchik1984
Ну россияне и выдали на http://rusbiathlon.ru/news/biathlon/id20147 в интервью Вилухиной: "Молодая биатлонистка рассказала о борьбе с знаменитой немкой" - типа Лена старушка, а ведь между ними всего ГОД разницы - та 88-го, а Лена - 87-го! Рассмешили, блин!!!
о5 между строк нашли возмутительную ложь? Что где-то неправда написана?) Оля не молодая, а Лена не знаменитая наверно?)
2012-01-05 22:22
 # 243  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 murchik1984
Аааааааааа ха ха, если Лену сравнивать со школьницей неумехой то все остальные это бездарности на деревяшках и с рогатками за спиной
2012-01-05 22:22
 # 244  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MadMixa81
На курортах чудят и русские и белоруссы и наши, просто для иностранцев они все русские, вот в этом проблема! Я когда в Турции отдыхал, меня именно поведение наших спиввитчызныков, убивало наповал
Я про это и написал,что в Турцию не езжу,а в других странах стараюсь останавливаться с немцами,французами.Но дело в том,что на рос ТВ идёт открытая пропоганда дэбилизма в виде Тагила,Слепакова,Нашей Раше и прочее.Да разницу можно увидеть далеко ходить не надо.В инете.Я почему это пишу?Потому что я прожил 4 года в Питере и 6 лет в Нижнем.С 1989года.И вижу какие чудесные люди были тогда и кем их замещают теперь.Причём сознательно,через все СМИ.Поэтому и пишу,хотя знаю,что за политику-бан.Россияне,хотябы те,кто заходит на этот сайт,задумайтесь.!Прошу Вас.Как и некоторых сограждан своих тоже.Давайте о политике хватит
2012-01-05 22:22
 # 245  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 garden
И кстати, много ли найдется украинских журналистов, знающих положение дел в украинских биатлонных сборных лучше, чем Гу?

Как минимум, Eugen (Харьков), MrVisual (Киев) и Мария Осолодкина
)
2012-01-05 22:23
 # 246  Серега_Биробиджан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Что тут про русских говорить, когда украинцы чудят не меньше. Посмотрел я и на Ваших и на наших, все одинаковые.
2012-01-05 22:24
 # 247  NATA-LI (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, степень адекватности наших комментаторов постепенно повышается.
2 Amor
Если комментирует Лысенко,то да,если Савелий -мы снова в каменном веке и бегут по лыжне Тоталий-Беговец,Вилюхина и т.д.
2012-01-05 22:25
 # 248  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
и Мария Осолодкина
После прочтения поста, Я тоже сразу о ней подумал)
2012-01-05 22:26
 # 249  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Я про это и написал,что в Турцию не езжу,а в других странах стараюсь останавливаться с немцами,
не знаю какие немцы попадались вам, но имхо их культура ни капли не лучше.. про арабов вообще молчу..
2012-01-05 22:29
 # 250  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Курдюкова зря ругаете. Человек готовится к каждой трансляции целенаправленно и не просто "читает энциклопедию", как наш мэтр. И комментарий его не крикливо-разухабистый (хотя такое тоже нужно), а довольно профессиональный, с хорошими нужными подробностями. ИМХО
2012-01-05 22:29
 # 251  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yozhik0000
Немцы в основном попадаются пожилые и спокойные, арабы у себя дома белые и пушистые а вне дома чудят не хуже наших
2012-01-05 22:29
 # 252  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для меня одним из первых пунктов нормального отдыха является поездка где меньше всего находится братьев славян
рекомендую круизы - плавали больше 10 раз, за все время несколько раз слышали русскую речь, один раз это были казахи, пару раз "русские" иностранцы, украинскую речь не слышали ни разу. россиян, в общем, ни разу не встретили. а когда ездили, например, в Чехию - россиян очень много, ну и в Европе довольно часто встречаются.
2012-01-05 22:30
 # 253  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну да ладно, молодцы все равно все кроме Жени Устюгова, но он, как и любой, имеет право на ошибку.
Ну после прошлогодней Оберхофской эстафеты, где Женька 5 кругов после стойки отмотал, установил с командой антирекорд - 14 место и наотрез отказался больше бежать когда-нибудь 4 этап, я просто с содроганием ожидал его стойки (будем считать, что 2 штрафкруга - это уже приличный прогресс). В конце концов сколько он взял преимущества у Горыныча столько же почти Лехе и привёз (хотя ожидали от Жени на его не самом представительном этапе большего). А вот на последнем этапе наш ТШ поставил на чистого стрелка, а у италов нашелся стрелок-бегунок (Лукаш по юниорам самого принца Бё уделывал ходом) и при одинаковой стрельбе у России шансов было мизер, что и показал финиш. Но я почему-то не расстроился, особенно видя как искренне радуются итальянцы - все таки 19 лет без побед в эстафетах. А России для побед нужен более универсальный финишер, который и стрельбу не завалит и ходом если не отыграет, то хотя бы продержится, как пример - Эмиль или Карл-Йохан. Таким видится Антоха ну или Ваня поправится и выйдет на свой уровень (хотя последний этап в российской команде считается проклятым, как и повязка капитана - кто эти места занимает - с тем что-то случается или результаты резко падают). Если эту чертовщину преодолеем, то за победу можно в каждой эстафете смело бороться - команда-то готова.
2012-01-05 22:30
 # 254  Серега_Биробиджан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yozhik0000
поддерживаю !!!
2012-01-05 22:30
 # 255  Николай III Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Украинцам не хватает Седнева, а россиянам Черезова. Итальянцы молодцы, а вот у Австрии команда сильная, но не получается. Да и норвежцы что то темнят. Так даже интересней.
2012-01-05 22:31
 # 256  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и ещё вопрос - общее время на этапе складывается из общего времени на лыжне + на рубеже? если да, то почему суммы не соответствуют? например у Шипулина откуда то лишние 12 секунд.. Или Я что-то не понимаю?
2012-01-05 22:32
 # 257  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
По комментаторам, так Савелий и есть яркий представитель эпохи Озерова и Маслаченко
Согласен
Это было другое время. Тогда не было интернета, комментаторы и журналисты были эксклюзивными источниками информации. К тому же они как правило были комментаторами многих видов спорта. Сейчас же наступило время узкой специализации, иначе комментатор не сможет конкурировать. В том что Савелий и некоторые зависли в прошлом и до сих пор живут на старом багаже во многом виновато место работы - УТ1, где очевидно нет нормальной конкуренции за рабочее место. Ведь на других каналах хороших комментаторов по разным видам спорта достаточно.

По поводу Губерниева - спортивные комментаторы-фрики раздражают. Нравятся комментарии Курдюкова, причем не только биатлона. А НХЛ в его исполнении - супер.По комментаторам, так Савелий и есть яркий представитель эпохи Озерова и Маслаченко.
По комментаторам, так Савелий и есть яркий представитель эпохи Озерова и Маслаченко
2012-01-05 22:32
 # 258  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Я его не ругаю - для меня, он - лучший комментатор из всех, что я слышал. Но себе самому 5-8-илетней давности он проигрывает. К сожалению, и в плане подготовки к репортажам. (
2012-01-05 22:35
 # 259  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ох и наоффтопили тут :) За временным отсутствием админов, предлагаю дисскутерам и дебатерам (как раз последние 2 дня проводила областной семинар-тренинг по дебатам) отправится в Обовсёмку ))))))
2012-01-05 22:36
 # 260  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MadMixa81
честно говоря вообще не понимаю какие могут быть претензии к русскому комментатору который комментирует для русского же болельщика?! Если не нравится Гу, смотрите УТ1, вообще мне лично кажется, что осуждать Гу могут только русские болелы но никак не украинские или какие нибудь ещё!
У меня нет украинского телевидения.Я его уничтожил в 2004 году и с тех пор желания подключать не возникло.Смотрю НТВ+)))
2012-01-05 22:37
 # 261  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для меня одним из первых пунктов нормального отдыха является поездка где меньше всего находится братьев славян
Ага.. я вот только с Польши приехал. Короче сижу в таверне, тут заваливает толпа русских. Один говорит: щас я этот шашлык порву!!!. Идут, шумят, садятся за столик. ( в таверне этой нет алкаголя вообще и мой друг сразу сказал, что они сейчас выйдут ) Короче они садятся, официант подходит, говорит мол нет алкоголя. Русский: что значит нет? водку давай!! Официант снова обьясняет, что нет алкоголя. Русский встает со словами "Ну Дебилы!!" и уходит... все поляки смотрят на него, как на ненормального..
И так везде ( я не говорю о том, что если кто-то идет на красный, то сразу ясно что русский ). Поэтому и отношение такое к нам, сами виноваты... И все равно мне кажется, что украинцы в этом плане чуть лучше, хотя всякие бывают.
2012-01-05 22:37
 # 262  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Спасибо может и попробуем. Мне нравится Болгария Франция и Италия в основном амер а если слышу украинскую речь 100% канадцы хотя укр у них весьма специфический
2012-01-05 22:39
 # 263  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Абсолютно всё?
2012-01-05 22:39
 # 264  garden (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как минимум, Eugen (Харьков), MrVisual (Киев) и Мария Осолодкина
)

Ну еще бы, (со-)авторы сего замечательного сайта не знали что и как :)
Я ведь о другом говорил: когда некто в прямом эфире женской гонки по УТ-1 (в декабре 2011 года) на полном серьезе рассуждает - поставят Бурдыгу в эстафету или нет - для меня это за гранью. И это тем более обидно, что по своему уровню укр.каналы ничем не хуже российских, а укр.спортивные комментаторы футбола, например, ничем не хуже российских. Все ИМХО.
2012-01-05 22:39
 # 265  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не знаю какие немцы попадались вам, но имхо их культура ни капли не лучше.. про арабов вообще молчу..
согласен полностью
2012-01-05 22:41
 # 266  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Груз прошедших лет и проклятая рутина
2012-01-05 22:41
 # 267  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не знаю какие немцы попадались вам, но имхо их культура ни капли не лучше
вы что?? культура немцев не лучше нашей? не смешите... по сравнению с немцами у руссских вообще культуры нет
2012-01-05 22:42
 # 268  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
согласен
2012-01-05 22:42
 # 269  zorro75 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не буду звинувачувати Приму. Ну не дано братам Примам стріляти влучно. Тут питання скоріше до тренера по стрільбі. Якщо спортсмени протягом років не показують покращення результатів то чи варто вам платити зарплату? а якщо Прими в принципі не зможуть навчитись стріляти влучно, то їм місце в компанії з Андерсеном, у якого такі ж проблеми. Біланенко стабільно повзе на фініш. так було і так буде! ми завжди програємо на першому колі мінімум хвилину і потім просто сподіваємось на помилки суперників. не володію інформацією чому відсутній Сєднєв. а взагалі досить експерементів. молодь ми не підготували, а тому Біланенко(а кому ще?)- Дериземля(100%)- Сєднєв(може набере форму)- Семенов(повний респект!).
2012-01-05 22:43
 # 270  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ВОТ бы голосование устроить за комментаторов: Курдюков, Гу и Савелий!!!

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті