Оберхоф 2012. Результаты женской спринтерской гонки
Магдалена Нойнер сполна реабилитировалась за свою неудачу в эстафете и порадовала немецких болельщиков блестящей победой в спринтерской гонке. Погода в Оберхофе сегодня значительно улучшилась, можно сказать она стала идеальной для биатлона, поэтому никаких сюрпризов гонка не принесла, на пъедестале все сильнейшие.
Для украинских спортсменок результат можно считать очень успешным. Все 5 спортсменок принимавших участие попали в зачетные очки, среди них и дебютантка - Юля Джима. А второй повод для радости - это лучший результат в карьере у Натальи Бурдыги, с которым она уверенно попадает в воскресный масс-старт. В общем зачете кубка мира Валя и Вита Семеренко сохранили свои позиции, а Елена Пидгрушная поднялась на 26-ю позицию. В масс-старт она попадет в случае отказа от участия кого-то из вышестоящих спортсменок.
В кубке наций, благодаря хорошим результатам, мы обошли сборную Польши и поднялись на 6-ю позицию.
Хороший результат! Хотелось бы чтобы Оля и Света повыше были но не всё сразу! Кубок и у мужчин и у женщин очень радует, хотелось бы такой расстановки и в конце сезона.
2 MadMixa81
Такое впечатление, что вы вещаете из своего Львова, будто из стана врага. :)Особенно учитывая тон сообщений других пользователей, указывающих, что они из Львова. Держитесь там! :))
2012-01-07 00:57
Був в гостях у друзів,у яких не було жодного каналу,де транслюється біатлон.
Класну гонку пропустив!
Однак результати дуже приємні! Вчора вночі була гаряча дискусія, в якій були як оптимісти,так і песимісти.
Три речі,яких чекали оптимісти:
1.Всі в очках (включаючи Джиму).
2.Хось в десятці.
3.Більше двох на мас-старт.
Все це ми отримали!
Єдине, що ми не отримали - сестри не потрапили в 10-ку.
Отже щодо мас-старту чекаємо сестер в 10-ці!
2012-01-07 00:58
Потому у нас болелы и не бузят на спортсменов.
Та ну, ещё как бузят! Особенно в этом сезоне. Вы что, комментов не читаете совсем здесь?
2012-01-07 01:06
а саме тяжіння до відкату і сентиментальна "братьска любов" до колишніх народів СРСР.
В Украину перешла сформировавшаяся спортсменка, подготовленная российскими тренерами и в российских условиях. И теперь приносит очки в копилку Кубка наций Украине. Может, вернете деньги, затраченные в России на её подготовку, любитель справедливости? Очередное подтверждение тезиса "мне все должны".
2012-01-07 01:16
россияне понимают, что людей в сборной Украины нет, зачем им лишняя конкуренция? вот и результат: мы 10-ые, они - первые. контракт чистой воды!
И, главное, все ж из-за России. Или благодаря России. :)Хитрый план устранения конкурентов. :)
2012-01-07 01:24
Не Юрьева, а Юрлова) Да, конечно. Юрлова. Это я про Юрьеву Катю как раз подумал, куда-то она затерялась совсем, даже на кубке ИБУ её нет. Мантулит на внутрироссийских соревнованиях?
2012-01-07 01:31
2 Guide1 а саме тяжіння до відкату і сентиментальна "братьска любов" до колишніх народів СРСР.
В Украину перешла сформировавшаяся спортсменка, подготовленная российскими тренерами и в российских условиях. И теперь приносит очки в копилку Кубка наций Украине. Может, вернете деньги, затраченные в России на её подготовку, любитель справедливости? Очередное подтверждение тезиса "мне все должны".
Перечитайте-ка этот свой пост. Похоже,что Вы пытаетесь переубедить кого-то тем,что это не ему "все должны", а Вам "все должны".
Но в этой ситуации никто ни Вам лично,ни ему/ей лично ничего не должен.
А те,кого это касается лично, уже договорились обо всем.
Если бы это было не так, было бы официальное заявление от кого-либо из заинтересованных сторон:
1.Спортсмена(-ки).
2.Одной из федераций.
3.IBU
Раз все они молчат, то никто ничего не должен.
Давайте смотреть биатлон и все борьбу переносить на трассы
2012-01-07 01:31
2 Удав Ну так то россияне могли б уж разрешить и в эстафетах выступать, если по хорошему- жалко что ли, у наших сборных задачи разные, не думаю, что помешали бы, из вредности что ли не согласились. Но с другой стороны действительно- некоторые укр болельщики считают, что им все должны. Не понимают, что могли бы и личные гонки не разрешить бегать.
Это уже обсуждалось. Украина отдала приблизительно в те же сроки России лучшую партнёршу в фигурном катании без всякого карантина в качестве жеста доброй воли. В ответ же получили то, что получили.
2012-01-07 01:45
Давайте смотреть биатлон и все борьбу переносить на трассы
Я разве с вами спорю? Перечитайте посты оппонента, У него явные претензии, и он недоволен "братской любовью", хотя действительно все уже давно обо всем договорились, и карантин истекает в марте этого года. У меня, как вы понимаете, претензий нет, и мне никто не должен. А вы с свою очередь не лезьте в бутыль лишний раз просто так.
2012-01-07 01:47
Еще раз хочется поздравить Наташу Бурдыгу и в вечер Рождества пожелать всего наилучшего ей, ее родным, а также всем, кто радуется и причастен к ее успеху по обе стороны границы!
Но,поскольку это Рождество - желаю всего доброго и тем, кого ее успех расстроил!
Пусть успехи Бурдыги с Украиной будут самым большим горем в ваших жизнях! :)
2012-01-07 01:49
Это уже обсуждалось. Украина отдала приблизительно в те же сроки России лучшую партнёршу в фигурном катании без всякого карантина в качестве жеста доброй воли. В ответ же получили то, что получили.
Давайте не сравнивать несравнимое. У Волосожар была единственная альтернатива: выступать за Россию или НЕ выступать вообще нигде и ни с кем, поскольку ей на Украине просто не было партера после ухода Морозова. Это ПАРНОЕ катание, не индивидуальный спорт, как биатлон. Неужели вы не видите/ не понимаете разницы??
2012-01-07 01:57
Но,поскольку это Рождество - желаю всего доброго и тем, кого ее успех расстроил! Пусть успехи Бурдыги с Украиной будут самым большим горем в ваших жизнях! :)
А вот интересно, кого успех Бурдыги здесь расстроил? :) Не встречал здесь таких. :)
2012-01-07 02:09
2 Guide1 Я разве с вами спорю? Перечитайте посты оппонента, У него явные претензии, и он недоволен "братской любовью", хотя действительно все уже давно обо всем договорились, и карантин истекает в марте этого года. У меня, как вы понимаете, претензий нет, и мне никто не должен
Раз Вы пишете не в личку,то Ваш спор,извините,уже не совсем личный.
Я уже выразил свое (обоснованное фактами) мнение о беспочвенности разжигания реальной ссоры там, где она уже улажена. Ваши оппоненты пытались это делать с одной стороны, а Вы,вместо того,чтобы гасить огонь водой юридических фактов, подбрасываете дровишки в спор с другой стороны. Вот Ваши слова : Может, вернете деньги, затраченные в России на её подготовку, любитель справедливости?
В глазу у ваших оппонентов конечно виднеются бревна. Но,чтобы указать им на них, неплохо бы проверить сперва собственное зрение.
Иначе Ваши оппоненты только еще больше заведутся.
Предпочитаю,чтобы все спортивные споры выяснялись все же на трассе.
Послезавтра увидим достойна ли Бурдыга масс-старта или занимает чужое место.
Гонка всех расставит по местам
2012-01-07 02:16
2 Guide1 А вот интересно, кого успех Бурдыги здесь расстроил? :) Не встречал здесь таких. :)
Вот и отлично! Доказывать обратное,т.е. искать негатив, нет смысла
2012-01-07 02:18
2 Guide1
Про Юрьеву (не могу скопировать синеньким ваш вопрос, т. к. с телефона) Видел передачу, что Юрьева в этом году будет выступать на IВU потому что у нее проблемы со здоровьем, но так как и там ее вроде не видно- видимо проблемы оказались сильнее. Но вообще Катя выглядела хорошо и была полна решимости вернуться.
2012-01-07 02:24
2 Alex (Запорожье)
В Бурдыгу и Гусеву никогда не верил, почему то. Но Наташи Бурдыги сегодняшний несомненный успех впечатлил. Посмотрим масс-старт, там действительно станет ясно, что это- случайность или закономерность. В любом случае за сегодняшнее она заслуживает огромных поздравлений и пожелания удачи в масс-старте.
2012-01-07 02:36
2 Удав 2 Guide1
Про Юрьеву (не могу скопировать синеньким ваш вопрос, т. к. с телефона) Видел передачу, что Юрьева в этом году будет выступать на IВU потому что у нее проблемы со здоровьем, но так как и там ее вроде не видно- видимо проблемы оказались сильнее. Но вообще Катя выглядела хорошо и была полна решимости вернуться.
Я тоже читал выдержки из того вью, о котором Вы говорите. Кажется,на спортс.ру. У нее была операция на колене,и она сказала,что надеется выступить лишь в феврале.
Естественно сейчас ее в списках нет и быть не может.
Очень и очень было бы здорово снова увидеть ее в деле. Дай Бог ей здоровья и мудрости при увеличении нагрузок!
2012-01-07 02:41
2 Alex (Запорожье)
Да, вспомнил, точно колено у Юрьевой. Когда передачу эту снимали- она была в тренировочном зале, прям вовсю тренировалась, ну понятно что с адекватными нагрузками. Я к тому, что операция видимо была удачной и должна она появиться скоро
2012-01-07 02:42
2 Удав Наташи Бурдыги сегодняшний несомненный успех впечатлил. Посмотрим масс-старт, там действительно станет ясно, что это- случайность или закономерность. В любом случае за сегодняшнее она заслуживает огромных поздравлений и пожелания удачи в масс-старте.
Масс-старт ожидается очень любопытный. Впрочем, как всегда :)
Доброй Вам ночи,вернее,утра! Мне завтра (сегодня) утром - за руль
2012-01-07 02:50
2 Удав Да, вспомнил, точно колено у Юрьевой. Когда передачу эту снимали- она была в тренировочном зале, прям вовсю тренировалась, ну понятно что с адекватными нагрузками. Я к тому, что операция видимо была удачной и должна она появиться скоро
Дай Бог, но вот потому и прошу у Него для нее не только здоровья, но и мудрости,чтобы не перегнула палку с темпом восстановления. Конечно ей хочется проявить себя хоть под конец сезона,чтобы тренеры расчитывали на нее в следующем. В мире спорта,как и в жизни ведь много несправедливости. Пока ты на виду - все ок. Но не дай Бог что случится, долго ждать не будут. Шоу маст гоу он. :(
И все же будет хуже,если она снова что-то сломает. Поэтому я,к примеру,готов подождать,лишь бы восстановление пошло наверняка. Надеюсь остальные болельщики и тренеры будут также терпеливы
2012-01-07 02:51
2 Guide1 Давайте не сравнивать несравнимое. У Волосожар была единственная альтернатива: выступать за Россию или НЕ выступать вообще нигде и ни с кем, поскольку ей на Украине просто не было партера после ухода Морозова. Это ПАРНОЕ катание, не индивидуальный спорт, как биатлон. Неужели вы не видите/ не понимаете разницы??
Я прекрасно вижу разницу - Украина отдала спортсменку без карантина, Украине отдали с карантином в эстафетах. В обоих случаях Федерации имели право сделать / не сделать жест доброй воли. Наши сделали, россияне - нет. Парное или не парное - глубоко до лампочки, если бы наша Федерация повела себя по-жлобски и стала в позу.
2012-01-07 03:04
2 Amor В обоих случаях Федерации имели право сделать / не сделать жест доброй воли. Наши сделали, россияне - нет.
Ошибочка. Что значит,"россияне - нет?" Правильно было бы " россияне - скорее да, чем нет".
Кабы было россияне - нет, то мы бы тему с Бурдыгой и ее успехом сейчас вообще бы не обсуждали!
Надеюсь, уважаемый господин Guide1 из Ильичевска видит,что я не только с его суждением не согласен, но и с таким тоже :)
Поэтому считаю долгом еще раз поздравить всех в России, кто сколько-нибудь был причастен к жизни Наташи "до того, как". Вот это на мой взгляд и есть справедливо
2012-01-07 03:06
Ребята, в масс старте побегут сразу четверо наших спортсменов, и Пидгрушная! Я не припомню когда в последний раз такое было, шансы на призовые места возрастают в дважды, ура!!!
2012-01-07 03:19
Я прекрасно вижу разницу - Украина отдала спортсменку без карантина,
По правилам Международного союза конькобежцев спортсмены, перешедшие в сборную другой страны, должны отбыть годичный «карантин». Так как у Татьяны последним стартом за Украину была Олимпиада-2010, то новая пара не могла выйти на международную арену до 16 февраля 2011 года и они пропустили чемпионат Европы (24-30 января 2011 года). (из Википедии, так просто для справки).
Это разные виды спорта и не стоит их смешивать.
А Наталью конечно можно поздравить, наконец-то за два сезона смогла попасть в 8 лучших. Надеюсь ей это поможет и в дальнейшем выступать лучше.
За Ольгу Зайцеву особенно радостно, молодец, уже который подиум подряд! Пусть силы останутся и на следующие старты. Сегодня конечно тяжелее уже наши выступали, надеюсь в масс-старте немного прибавят.
Даша Домрачева - тоже героиня, так здорово выступает. Жаль, сегодня не победила, я на нее ставила (
2012-01-07 03:19
Раз Вы пишете не в личку,то Ваш спор,извините,уже не совсем личный.
Маленький вопрос. Тут что, есть личка? :)Про бревнышки - это вы хорошо заметили. Неплохо бы их повытаскивать. Возможно, и я не без греха. :)
2012-01-07 03:31
, а Вы,вместо того,чтобы гасить огонь водой юридических фактов, подбрасываете дровишки в спор с другой стороны.
Факты -то одни, интерпретация разная. В том числе и юридическая. Иначе не было бы прокуроров и адвокатов, только судья. :) Мы ведь не о юридической интерпретации говорим, о а типа "братской дружбе" и её субъективной оценки с бревнышками. Думаю, вы согласитесь, что есть тип мировоззрения с принципом "нам все должны". И почему бы на это не указать. Причем здесь юридические факты? Согласно юридическому факту Волосожар тоже отбыла свой карантин по закону, поэтому ваши слова "отдали без карантина" фактам не соответствует.
2012-01-07 03:33
Надеюсь, уважаемый господин Guide1 из Ильичевска видит,что я не только с его суждением не согласен, но и с таким тоже :)
Я оценил вашу объективность, уважаемый господин Aleх из Запорожья. :)
2012-01-07 03:36
Парное или не парное - глубоко до лампочки, если бы наша Федерация повела себя по-жлобски и стала в позу.
Угу, поступить по-жлобски и закрыть перед своей же спортсменкой продолжение спортивной карьеры (в принципе, на взлете) на какое-то время. Это называется "на зло маме уши отморожу" или "обману таксиста, заплачу, а сам не поеду". Кому было бы от этого "жлобства"(случись оно вдруг) хуже??
2012-01-07 04:08
молодцы
2012-01-07 05:36
Наташа молодец Наконец реальный успех Меткой стрельбы и хорошего хода Пусть этот эпизод станет только началом удачных дальнейших выступлений Гонка получилась хорошая но...где подиумы Как то нас вытеснили на обочину и мы оттуда смотрим как побеждают другие Всех с Рождеством Дальнейших успехов
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)