Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   13:52
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2012-01-12 21:42 |

Василий Карленко: В целом, результатом довольны


Об итогах состоявшейся сегодня индивидуальной гонки у мужчин, а также о настрое наших биатлонисток на завтрашний спринт, мы поговорили с главным тренером сборной Украины Василием Карленко.

- Василий Павлович, первый вопрос, который интересует болельщиков даже больше, чем сегодняшние результаты: что с Сергеем Седнвым? Почему он сегодня не вышел на старт?
- Мы решили, что к сегодняшней гонке Сергей не готов. 20-километровая дистанция – она тяжелая для всех, но для него была бы непростой особенно, учитывая довольно непростую трассу и рыхлый снег. У Седнева сезон не заладился с самого начала, и мы подумали, что будет лучше, если в индивидуальной гонке мы Сергеем рисковать не станем, побережем его, и будем делать все для того, чтобы он реализовал себя на чемпионате мира.

- Но к спринту Сергей будет готов выйти на старт?
- Да, в спринте он будет стартовать.

- А как сложилась гонка для тех, кто вышел сегодня на трассу?
- Могу сказать, что с самого начала гонка для наших мужчин складывалась оптимистично. Поначалу и ход, и стрельба, и скорострельность были довольно неплохими. К сожалению, не получилась стрельба на первых двух рубежах у Андрея Дериземли, но затем он выровнялся и сумел исправить результат. Артем Прима немного не удержал вторую лежку. Честно говоря, мы больше опасались за первый рубеж, но там у Артема как раз все сложилось удачно. Но итоговое место у него очень достойное.

Что касается Саши Беланенко, то без досадного промаха он был бы гораздо выше, но укорять его за этот промах мы не можем. На стрельбище были довольно коварные метеоусловия: с виду ветра вроде как и не было, но на самом деле он порой имел очень порывистый и непредвиденный по направлению характер. Роза ветров на стадионе требует большого внимания. Что касается Олега Бережного, то мы были уверены, что он отстреляет без штрафа – он очень уверенно прошел первую половину гонки. Но потом, видимо, сказалась усталость.

Но в целом, результатом мы сегодня довольны. Наши биатлонисты получили хорошие очки и сумели улучшить турнирное положение в Кубке наций. Кроме того, сами ребята поверили, что в этом виде можно бороться, и увидели свои неиспользованные резервы. Скажем, в скорострельности мы были на уровне выше среднего, но, тем не менее, порядка двадцати секунд можно экономить и в этом компоненте.

- Как на тренерской бирже восприняли победу Андрея Маковеева?
- Российские тренеры сказали, что Андрей впервые прошел индивидуальную гонку без штрафа и показал для себя выдающийся результат. Но важно избежать провалов. То есть, наметить для себя довольно высокий ориентир и постоянно по нему идти. Потому что неудачи после больших успехов часто выбивают психологически. Они оказывают гораздо более сильное негативное влияние, чем положительные эмоции – от хорошего результата. Но сегодня мы были очень рады за наших российских коллег и друзей, и искренне поздравляли их.

- Давайте взглянем на завтрашний день. Перед спринтом все ли девушки здоровы и в боевом настрое на гонку?
- Да, все девушки в нормальном, для нынешней стадии сезона, состоянии, здоровы и, я думаю, у них большое желание реабилитироваться за индивидуальную гонку. Хотя если посмотреть в целом, то результаты совсем не плохие, но не для всех девочек гонка сложилась так, как им бы хотелось. Да, были досадные срывы у Вали, у других девочек тоже все могло получиться получше, но на то есть ряд объективных причин, о которых мне бы сегодня говорить не хотелось. Но подчеркну: я считаю, что это причины – именно объективные, не относящиеся к системе подготовки.

- Василий Павлович, многих болельщиков беспокоит поздний стартовый номер Виты Семеренко. Скажите, по расположению спортсменок по стартовым группам мы обязаны были заполнить все группы, или можно было как-то иначе распределить номера наших девушек?
- Если бы у нас завтра стартовало пять девушек, то в первую группу мы могли бы заявить двух спортсменок. Но поскольку завтра на старте будут только четыре наших биатлонистки, то мы были обязаны заполнить каждую группу. В связи с этим в первой группе побежит только Наталья Бурдыга. Ну а Вите просто не повезло с жеребьевкой внутри третьей группы.

- Василий Павлович, спасибо за комментарий! Желаем девушкам успеха завтра, под какими бы номерами они ни стартовали!

Беседовал Евгений Тарасенко



Коментарі (Всього: 135)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2012-01-13 11:26
 # 61  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
> Вот мне почему то кажется, что особо рьяные критики сравнивают выступления сборной только с успешным прошлым сезоном, не обращая внимание на как минимум 5 предыдущих сезонов не выдающихся.

Ведущие сборные, а тем более ведущие спортсмены ведущих сборных живут "от Олимпиады до Олимпиады". Олимпийский сезон - это огромное напряжение, всё подчинено ему. По его окончании пауза неминуема, и это далеко не месяц-два-три между сборами.
Прошлый сезон, особенно начало было сверхуспешным для наших команд, но вопрос - было ли это нашей заслугой или послаблением, "любезно" предоставленным соперниками? ЧМ в Хантах прошёл успешней, чем могло бы быть, но - пожалуй хуже, чем можно было бы ожидать судя по началу сезона. А сколько было упущено позиций в борьбе за глобусы.
Вот и сейчас ситуация начинает вырисовываться так, что соперники постепенно набирают обороты с прицелом уже на Сочи, а мы - неуклонно опускаемся и реальный прогресс отсутствует.
Не хотелось бы, чтобы это было так, но сезон уже пересекает экватор, а статистика не радует. Да, есть отдельные удачи, Саше Биланенко вообще респект и уважуха. Но стабильности - нет, как не было два-три-четыре года назад.
2012-01-13 11:30
 # 62  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ednid
По-моему, обвинять нашу Федерацию должно быть просто стыдно. Насколько открыт Брынзак, и что он только не пытается делать, чтоб привлечь спонсоров, обратить внимание госсудраства на этот вид спорта, сделать нормальную базу из Тысовца, привезти туда междуанродные соревнования ... Я даже комментировать это не буду, пусть это будет на вашей совести.

Психолог, это конечно дело хорошее, но всех проблем он не решит. И еще раз повторюсь - не всем дано быть Нойнерами, и не у всех получается из перспектиных перейти в звезды. И дело не только, и не столько в тренерах. Или вы не согласны?
И вот что - мне инетерсно было бы послушать критиков, которые тут очень активны. Вашу версию развития событий - почему у нас такая ситуация и что вы предлагаете делать? Просто для интереса.
2012-01-13 11:31
 # 63  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
Кайса так та вообще за один год стала стрелять так что мы за 5 лет не могли
Вы что-то путаете. Кайса в этом году выигрывает не благодаря стрельбе,а вопреки ей. У нее сейчас сумасшедший ход
Недавно была гонка,кажется,в Оберхофе,где Кайса настреляла 7 кругов! Поэтому позавчерашний ее успех с 2-мя промахами стал для меня неожиданностью.Тем неменее ее 2 штрафные минуты победили 1 минуту Экхольм
2 Olimp
Все сборные ушли от нас далеко вперед, а мы топчемся на месте, вернее убегаем от словенцев, в которых прилично и бегает один Яков Фак.
Недооценка противника смерти подобна. У словенцев есть еще Клемен Бауер,который в этом (!) году не раз был в десятке и как раз бегает очень прилично! Ходом в индивидуалке он шел как Андрей Маковеев,то есть гораздо быстрее всех наших ребят
Зачем пустые слова - просто посмотрите страницу о кубке наций.Там расписан вклад каждого спортсмена в копилку
2012-01-13 11:31
 # 64  daks84 (Сімферополь - Львів - Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не думаю что в Украине не найти хорошего психолога!
Речь идет о спортивном психологе, а это весьма специфический подвид психологов. В Украине их не готовят целенаправленно. В России -может быть, но что-то я о таком не слышал.
И еще, для справки, "поработать с психологом" - это не пять минут и даже не несколько дней. Для нормального долгосрочного результата нужно чтобы психолог был постоянно в команде и отслеживал состояние спортсменов в течение нескольких сезонов. От пары бесед эффект, конечно, может быть, но это дело случая.
2012-01-13 11:36
 # 65  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть такой человек как Михаил Литвак.Он человек пожилой.В своё время работал с олимпийской сб.России.И по его же словам небезуспешно.Это так отступление.
Вот как получается что не один я хочу услышать адекватную оценку происходящего,а не толкование из разряда отстаньте.Как бы это не выглядело печально.Если такие плохие результаты Сестёр(пишу именно так,потому как уверен девочки способны на многое) дело в психологической составляющей то нужно что то решать.И может быть что то и делается,но эфективно ли?Я не в коем случае не упрекаю спортсменов-они делают всё что можно.Не получается.Причина есть.Очень обидно за сестричек что они,считай,в холостую работают.
Ах да забыл привести пример Даши Домрачевой.Когда мы узнали что она существует и когда появилась Валя и Вита?И что вы видите сейчас?Вы сами себе ответьте,пожалуста.
2012-01-13 11:37
 # 66  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Я не говорил что Брынзак что то украл (хотя и не опровергаю... я же знаю что да как) . Просто есть такой тип людей которые хорошо замыливают глаза. я очень тронут вашей доверчивостью к людям. В федерации в кабинетах сидит достаточно людей (да и на пути к федерации) что бы взять что им нужно ....
2012-01-13 11:38
 # 67  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Запорожье)
Бауэр как и Валя не может справиться со стойкой...
2012-01-13 11:40
 # 68  daks84 (Сімферополь - Львів - Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, насчет психолога, было бы отличным вараинтом кого-то из уже завершивших карьеру спортсменов подготовить для такой работы - зная спорт изнутри они гораздо быстрее смогут понять нюансы оказания поддержки. А получение теоретической базы - это уже дело нескольких лет.
2012-01-13 11:40
 # 69  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Я же не указываю не на кого. Я больше чем уверен что при пути денег от бюджета непосредственно до команды сумма уменьшается в разы.
2012-01-13 11:41
 # 70  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 daks84
Вот полностью поддерживаю. Простого психолога, квалифицированного, не так уж и просто найти. А психолога спортивного, при чем такого, к которому бы стали прислушиваться, который бы пользовался авторитетом, был с командой постоянно (а это простите почти 6 месяцев), разбирался в спорте....думаю, таких людей в Украине очень мало, и они стоят недешево.
Я всячески за психолога, но не вижу в этом панацеи.
Мне кажется, тот же Василий Карленко - очень неплохой психолог, который умеет правильные слова подобрать, настроить людей....
2012-01-13 11:44
 # 71  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
мне жалко Валю и Виту .... мы все видим как они переживают из за каждого промаха... из за каждой проигранной секундочки. мне их жалко. В их силах быть в топ 10 как минимум! И Валя это почти показала в прошлом году. Я помню слёзы вали после эстафеты в оберхофе год назад... Грусное лицо после микса в хохфильцене. Все эти неудачи тренеры объясняли психологией. Но почему то быстро о ней забывают!
2012-01-13 11:44
 # 72  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю в нынешней ситуации,болельщикам куда бы приятней было услышать от главного тренера что результатами не довольны и услышать причины почему все формы нету у наших лидеров,после таких результатов и всем довольны,как-то совсем грустно становится
2012-01-13 11:46
 # 73  daks84 (Сімферополь - Львів - Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, тот же Василий Карленко - очень неплохой психолог, который умеет правильные слова подобрать, настроить людей....
Нет, не нужно смешивать, он - отличный тренер. У нас как раз из-за этого смешивания долго психологов в команду и не звали.)
2012-01-13 11:47
 # 74  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 daks84
и еще тренера по стрельбе поменять на Ксюху вообще идеально. Лучше тренера который есть примером нету! а учитывая что Оксана я надеюсь помнит как хорошо стрелять без проблем будет учить остальных + тренер-друг тоже очень поддерживает (А я так понимаю в команде у нас все были и будут друзьями)
2012-01-13 11:48
 # 75  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я думаю, многих спровоцировал заголовок:)
Хотя это из контекста, Василий Павлович сказал, что конкретно сегодня результатом довольны, а не в целом.
2012-01-13 11:48
 # 76  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю в нынешней ситуации,болельщикам куда бы приятней было услышать от главного тренера что результатами не довольны и услышать причины почему все формы нету у наших лидеров,после таких результатов и всем довольны,как-то совсем грустно становится

Вот вот. И все эти довольны потом выплывают. Ну прошло уже те отставание 20 дней и есть прорыв у Земли но состояние Седнева вообще убивает простО!
2012-01-13 11:50
 # 77  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Меня больше спровоцировало то что не дают конретное объяснение провала девочек.... а то эти проблемы не связанные с подготовкой звучат как отмазка по типу я не виноват и не трогайте меня....
2012-01-13 11:51
 # 78  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ednid
Хватит писать бред. Еще одно неподтвержденное фактами обвинение, и мы начнем выяснять Вашу личность с целью привлечения к ответственности.
2012-01-13 11:51
 # 79  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
Интересный Вы человек. Пишите о психологии, т.е. о стрельбе,а приводите в пример Кайсу и Дашу. Обе гонщицы в этом году стреляют гораздо хуже лидеров-конкуренток, т.е посредственно и выезжают только благодаря феноменальной скорости
Вот эти Ваши несоответсвия из реальной жизни ставят под сомнения Ваши советы и оценки
2012-01-13 11:52
 # 80  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Запорожье)
Прошлогодняя статистика Кайсы 85.2 % Валиной нет даже в 30.И это не в самый плохой сезон.
В этом 81.9 % Вали 77.4 %.Чувствуете разницу?Я намеренно не беру статистику Виты,потому как у Вали больше,на данном отрезке карьеры,шансов в борьбе с лидерами.Я ещё раз говорю я хочу видеть от девочек борьбы,а не участия в соревнованиях.
В этом году нашу стрельбу и близко нельзя сравнить с прошлогодней.Одна Вита за всех отдувается.
2012-01-13 11:54
 # 81  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
как можно говорить о борьбе если девочки не чувствуют себя обеспеченными и борются за степендию на чемпионате европы пропуская кубок мира...
2012-01-13 11:56
 # 82  daks84 (Сімферополь - Львів - Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
главного тренера что результатами не довольны и услышать причины почему все формынету у наших лидеров
А в чем именно отсутствие формы проявляется? Им не бежится? Сил нет и последний круг еле лыжи волочат?
Или речь исключительно о промахах на последнем рубеже и о периодических завалах стрельбы?

И опять же, а как еще вы хотите, чтоб ТШ комментировал плохие результаты? О смазанной подготовке говорилось, о психологическом настрое - тоже, о сломанном седле, о сложной погоде, о травмах - все это было.
Не было посыпания пеплом головы, рассказов о плохом микроклимате, отсутствии мотивации - и слава Богу, что такого не было.

после таких результатов и всем довольны не перекручивайте - "в целом" и "всем" - это разные вещи.

Для размышления: одна из задач тренера - переложить на себя груз ответственности со спортсменов и защитить их от критиканства.
2012-01-13 11:57
 # 83  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
главная проблема отечественного биатлона в том что мы не делаем шоу... Те же нойнер, кайса, бё это отлаженый рекламный механизм.... даже сборная россии имеет своих звёзд шоубизнэса по типу слепцовой, которые зарабатывают рекламой и не волнуются особо из за денег. И еще одно сколько та степендия в цифрах можно?
2012-01-13 11:58
 # 84  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
Статистика стрельбы упала у подавляющего числа спортсменов в связи со сложными погодными условиями, в которых проводились гонки. Кто-то к ветру приспосабливается лучше, кто-то - хуже, но абсолютно адаптироваться к нему невозможно.
2012-01-13 11:58
 # 85  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Ты знаешь ты прав.такая позиция меня куда более устроила бы.Но выдно наши взгляды на что есть удачное и что есть не удачное с ТШ разное.Мне не совсем понятен такой минимализм.
2012-01-13 12:00
 # 86  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ednid
лавная проблема отечественного биатлона в том что мы не делаем шоу...
Да Вы тут шоу устроили.. Этого вполне достаточно.
2012-01-13 12:00
 # 87  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
)
2012-01-13 12:04
 # 88  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
И всё таки статистика стрельбы усреднённая.А как же наши традиции в стрельбе?
2012-01-13 12:05
 # 89  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
В прошлом году Кайса неплохо стреляла,но не более того.
Статистику не помню,помню общее впечатление. А вот даша на протяжении прошлого года стала побеждать именно когда подтянула стрельбу. Не знаю,какая в среднем статистика за сезон,но есть такое понятие как динамика. На разных этапах эта статистика отличалась
В этом же сезоне Даша упустила кучу побед именно из-за большего числа промахов. Об этом говорили и Экхольм, и даже Нойнер,что их надежда в том,чтобы стрелять лучше Даши
То же самое с Кайсой.
Это очевидные вещи,которые видны всем и без примитивной статистики вычисления среднего арифметического
2012-01-13 12:05
 # 90  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 daks84
А в чем именно отсутствие формы проявляется? Им не бежится? Сил нет и последний круг еле лыжи волочат?
Форма проявляется в результатах,или у Вас есть другой критерий?

не перекручивайте - "в целом" и "всем" - это разные вещи.

Какая разница,как на перекручивай,а довольным не выходит быть

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Склади команд топ-10 КН на перший етап Кубка світу сезону 2024/2025 (3)
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (3)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (6)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (14)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (14)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті Норвегії в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!