Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-02-05 23:10 |

Состав сборной Украины на восьмом этапе Кубка мира в Контиолахти


Во вторник сборная Украины по биатлону соберется в Финляндия Контиолахти для участия в восьмом этапе Кубка мира. В место проведения финского этапа спортсмены нашей команды будут добираться тремя группами. Наталья БурдыгаРоман ПримаОлег Бережной вместе с тренерским и медицинским составом выедут из Холменколлена завтра утром и преодолеют путь из Норвегии в Финляндию на автобусе и пароме. Андрей Дериземля и Сергей Седнев прилетят из Антхольца, а биатлонисты, участвовавшие на чемпионате Европы – из Киева. Предварительный состав команды выглядит так:

Женщины
Вита Семеренко
Валя Семеренко
Наталья Бурдыга
Елена Пидгрушная
Юлия Джима
Мужчины
Сергей Седнев
Сергей Семенов
Андрей Дериземля
Роман Прима
Олег Бережной

Василий Карленко, главный тренер сборной Украины:
С тем составом, который выступал в Холменколлене, нам было непросто сражаться с лидерами других сборных. Но мы решили главную задачу этапа: сохранили позиции в Кубке наций, параллельно дав возможность части наших лидеров выступить на чемпионате Европы, а другим ребятам – провести целенаправленную подготовку к чемпионату мира. Немного утратили позиции девушек в индивидуальном рейтинге, но все четыре наших спортсменки находятся в ТОП-25, и это нельзя не отметить как положительный факт. В Контиолахти будет уже другой состав, и он будет решать другие задачи. Но пока, в соответствии с планами подготовки к Рупольдингу, не все наши ведущие биатлонисты будут выступать в Финляндии. В частности, мы дали возможность Артему Приме отдохнуть после ряда напряженных стартов и к чемпионату мира подойти более свежим.


Коментарі (Всього: 510)

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17 ]

2012-02-06 17:15
 # 151  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 azarow
яка різниця взагалі хто як висловлюється,обережніше... не обережніше...
Обережніше - це вже цензура..кожен пише те, що відчуває..

Я знаю один сайт, где "кожен пише те, що відучаває". Корреспондент называется. Зайдите, почитайте комменты под новостью - та еще помойка. Вы здесь такого же хотите? Я нет, я - за жесткую модерацию вообще:) Здесь и так все оооочень демократично.
Вы поймите, никто ведь не запрещает писать свое мнение и свои мысли. Вопрос в том, в какой форме это подать. И критику писать можно, мне кажется, не "как на душу лягло", - а обдуманно, корректно. Меня убивают люди, которые пишут "да, я очень грубо выразился, но это ж от того что я искренне и сильно переживаю!". Искренее переживание и боление - это не оправдание для хамства и грубости. Некоторые искренние эмоции лучше оставить при себе, как и некоторые мысли, а писать на публичном сайте комментарии лучше обдуманно и на холодную голову.
Мне в свое время понравилось выражение тут от кого-то - не пиши про команду ничего, что ты не мог бы сказать спортсмену, глядя в глаза. Вот стараюсь этим и руководствоваться:)
2012-02-06 17:17
 # 152  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Іноді складається враження, що дописувачі забувають про біатлон, а просто намагаються влучніше дошкулити опонентові, для цього всіляко пересмикуючи статистику чи власну "аналітику". Саме це мабуть мав на увазі azarow (пиши про уряд))) коли мав на увазі совковість.Давайте просто ділитися власними думками і відноситись до чужих, як до власних, що були висловлені колись чи будуть оприлюднені згодом.
2012-02-06 17:19
 # 153  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 azarow
...а коментарі людей для них це як мірило курсу вірний чи ні...Які б не були коментарі спортсмен сам знає в душі справедливі вони чи ні...
Ну а если спортсмен видит,что коментарии не справедливые,что прикажете ему делать?Бросить всё и отвечать здесь тролям всяким?Кто будет мерять,справедливо или нет?Вы знаете как человек работает на тренировке,с какими проблемами ему пришлось столкнуться ? Вы видите только верхушку айсберга,но вывод делаете,как личный тренер.Кто правельнее тренера оценит выступление?Уж никак не мы с вами.И если спортсмен,по мнению тренера,завалил гонку,без причин,то тренера сами накажут такого спортсмена,но,опять таки,никак ни мы с вами.А если спортсмен после болезни преодолевая себя вышел на старт,потому что так надо было для команды,выложился на 200%,но результат дал плохой,жутко расстроившись и переживая,заходит сюда и читает,что,мол,корова такая,совсем разучилась бегать.А автор "коровы" с удивленно-невинными глазами будет вопрошать,а что,мол,такого я сказал?А пусть,мол,знает в следущий раз.А сам-то он что знает?Нет,нам такие болельщики ненужны.Ещё раз призываю всех,триста раз подумайте прежде чем что-то писать в адресс спортсменов и тренеров!
2012-02-06 17:20
 # 154  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Я бы советовал тебе,дружищще,не вступать с Guide1
в разговор вообще.Ему главное,втянуть собеседника в троллизм для самоудовлетворения.Такой себе интернетный вампиризм.Так что,пожалей свои и наши нервы,в игнор его.

Может и так, но просто иногда за державу обидно. Раньше я на футбол.уа тоже пытался отвечать, так как неохота,чтобы молодежь зверела на глазах через футбол, который сам по себе - очень хорошая игра. Но быстро понял,что в царстве пива это бесполезно.
А здесь все-таки есть цензура. Раз человек пишет, значит он состоит в адекватных. И его читают. В том числе мои дети. Потому что я разрешаю заходить на этот сайт
2012-02-06 17:21
 # 155  tapac97 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.... Жаль конечно..хотелось бы увидеть Сашу и Артема в Контиолахти.. Но тут явно правы тренера Артему отдохнуть реально уже надо! А Саше в отличной форме подойти к ЧМ!
Многие спортсмены (если верить слухам) не будут выступать в Контиолахти.. у наших думаю будут шансы.. Особенно в эстафете (интересно какой состав будет..)
2012-02-06 17:25
 # 156  Fly Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
холодновато будет бегать (... -22 и ветерок 3-5 м/с) Успехов нашим ребятам и девчонкам. Сестренки должны попасть на подиум !! :-)
2012-02-06 17:25
 # 157  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Мне в свое время понравилось выражение тут от кого-то - не пиши про команду ничего, что ты не мог бы сказать спортсмену, глядя в глаза. Вот стараюсь этим и руководствоваться:)
Ну вот такие ответы я и хотел бы,чтобы могли в интернете читать и мои школьники-сыновья, которые очень любят спорт.
То есть что спорт вполне может и должен быть корректным, как и все остальное в жизни
2012-02-06 17:27
 # 158  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если спортсмен после болезни преодолевая себя вышел на старт,потому что так надо было для команды,выложился на 200%,но результат дал плохой,жутко расстроившись и переживая,заходит сюда и читает,что,мол,корова такая,совсем разучилась бегать
Даже в этом сезоне такие ситуации уже были. Спортсмены просто не хотят давать интервью после таких комментариев.

Раз человек пишет, значит он состоит в адекватных. И его читают. В том числе мои дети. Потому что я разрешаю заходить на этот сайт
Да, это как старые фильмы Джеки Чана, заранее знаешь, что секса не будет, и рук оторванных тоже =)
2012-02-06 17:27
 # 159  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот интересно. Если Нойнер надумает пропустить этап в Контиолахти, а Даша об.е гонки выиграет. Тогда в тотале у Лены останется 816 , а у Дарьи стане 915 очков Разница 99. Но у Даши вычтутся две худшие: 25+31.То есть-56
очков. Разница останется в 43 очка.Учитывая , что Лена часто говорит об отсутствии мотивации , она может таким пропуском создать эту мотивацию сама себе.А уж сколько адреналина добавит своим болельщикам
2012-02-06 17:29
 # 160  Fly Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
покажите пожалуйста , где почитать , что какие-то гонки в этом сезоне вычтут !
Вроде ничего не собирались в этом году...
2012-02-06 17:29
 # 161  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Запорожье)
Всё правильно,я с тобой полностью согласен.Но своими ответами таким экземплярам мы только подогреваем у них интерес и подпитываем их. Они глубоко ложили с прибором и на биатлон и на державу.Им надо постоянно самоутверждаться в своих глазах.Закидывают провокационный пост и ждут,чтобы кого поймать и облить дерьмом с головы до ног.Это для них большая радость.Может единственная в жизни.Админы свою работу знают и делают,но и мы можем им в этом помочь своим молчаливам бойкотом таким персонажам.
2012-02-06 17:30
 # 162  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fly
Да будет очень холодно.Большая вероятность переноса гонок. Прогноз погоды http://www.foreca.ru/Finland/Kontiolahti
2012-02-06 17:31
 # 163  daks84 (Сімферополь - Львів - Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну а если спортсмен видит,что коментарии не справедливые,что прикажете ему делать?Бросить всё и отвечать здесь тролям всяким?
Кстати, комментарии ТШ видеть уже приходилась неоднократно и это очень приятно. Если бы наши биатлонисты изредка показывались бы здесь не только в интервью, а и просто так - в комментариях, то это был бы просто здорово. Или такие случаи имеются и я просто не углядел за ними?
2012-02-06 17:32
 # 164  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fly
покажите пожалуйста , где почитать , что какие-то гонки в этом сезоне вычтут !
Вроде ничего не собирались в этом году...

Держите:http://biathlon.com.ua/comments.php?id=4096
2012-02-06 17:35
 # 165  Fly Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
огромное спасибо. Все ясно. Я напутал МХГ и БХГ, меняют...меняют...)))
2012-02-06 17:35
 # 166  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
закінчую свою розмову із собою ж про НОЙНЕР:
http://www.youtube.com/watch?v=h_jVVYrP3CI&feature=colike
БІЖИТЬ))
2012-02-06 17:36
 # 167  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Всё правильно,я с тобой полностью согласен.Но своими ответами таким экземплярам мы только подогреваем у них интерес и подпитываем их
Вот-вот. Я вчера уже писал , отвечая на чей-то коммент , что для них самое страшное наказание - это не проверка или даже бан , а их полное игнорирование
2012-02-06 17:39
 # 168  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Даже в этом сезоне такие ситуации уже были. Спортсмены просто не хотят давать интервью после таких комментариев.
Ну так а почему не ввести одно "китайское" предупреждение в виде проверки,а потом пожизненный бан? На одном биатлонном сайте(не буду указывать,чтобы не подумали,что рекламма)местный админ сразу написал,мол,в поисках "демократического"общения вперёд или на спортсру или на корр.Забанил пару десятков,и сейчас красота и порядок.Может так и здесь надо?Пожёсче?Друг друга подначивать-это пол-беды,бывает даже интересно,но к спортсменам и тренерам оскорбительные выражения-табу.Вы знаете,проверенно на том сайте,количество пользователей от забаненных пары десятков только увеличилось.Люди потянулись за культурным общением,которого становиться всё меньше и меньше.
2012-02-06 17:40
 # 169  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот-вот. Я вчера уже писал , отвечая на чей-то коммент , что для них самое страшное наказание - это не проверка или даже бан , а их полное игнорирование
К сожалению, это невозможно. Только за январь аудитория выросла до 350 тыс, то есть +100 тыс новых. Если хотя бы каждый сотый пишет комментарии, то это +1000 пишущих. И если хотя бы каждый сотый из них ответит провокатору, то уже 10 ответов )

Забанил пару десятков,и сейчас красота и порядок.Может так и здесь надо
По этой же причине баны тоже не помогут. Количество болельщиков увеличивается с каждым месяцев. Вы сами замечаете, наверное, как постоянно повторяются десятками одни и те же вопросы. Особенно это ярко было в теме про пропуск этапа в Холменколлене.
2012-02-06 17:41
 # 170  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Да,правильно-это ты писал и я с тобой полностью согласен.
2012-02-06 17:43
 # 171  daks84 (Сімферополь - Львів - Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
А система минусования комментариев может быть внедрена? Чтобы хоть видно было, сколько людей не поддерживает провокаторов?
2012-02-06 17:44
 # 172  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
К Вам тоже люди тянутся за культурным общением )))

Скажите, пожалуйста, а как вообще происходит перенос гонок из-за погоды? Теоретически, такой вариант предусмотрен. А практически, в сезон такой плотный график, что я никак не соображу, как потом отмененную гонку "вписать в график".
2012-02-06 17:45
 # 173  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 daks84
Если бы наши биатлонисты изредка показывались бы здесь не только в интервью, а и просто так - в комментариях, то это был бы просто здорово.
Це справді боло би круто для нас. Але чи варто спортсменам сюди заходити і читати наші коментарі?
2012-02-06 17:46
 # 174  daks84 (Сімферополь - Львів - Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Це справді боло би круто для нас. Але чи варто спортсменам сюди заходити і читати наші коментарі?
Судя по комментариям админов, спортсмены и так заходят и читают, причем часто.
2012-02-06 17:46
 # 175  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А система минусования комментариев может быть внедрена? Чтобы хоть видно было, сколько людей не поддерживает провокаторов?
Можно попробовать в следующем сезоне, но я боюсь, что это даст большую нагрузку лишнюю. Просто основные плюсования и минусования будут как раз после гонок, когда на сайте и так 3-4 тысячи, как минимум, онлайн и все читают новости и комментарии. Мы не корреспондент.нет и не вконтакте, у нас всего один сервер.
2012-02-06 17:47
 # 176  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vova91
Може, і варто іноді, вибірково. Але в кого зі спортсменів є стільки вільного часу, щоб прочитати 200 коментарів?
2012-02-06 17:47
 # 177  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 daks84
Если бы наши биатлонисты изредка показывались бы здесь не только в интервью, а и просто так - в комментариях, то это был бы просто здорово. Или такие случаи имеются и я просто не углядел за ними?
Пока здесь присутствуют некоторые экземпляры,я бы на их месте тоже ничего не писал.Кому хочется выложить душу,а в ответ получить ведро помоев с издевательствами.Я думаю Вы имели в виду нормальные,человеческие.Шаблонные,как у Сёмина и Суркиса Игоря, я думаю Вам не интересны были бы.
2012-02-06 17:49
 # 178  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Скажите, пожалуйста, а как вообще происходит перенос гонок из-за погоды?
Бывали случаи , когда гонки переносились на другой этап , а то и вообще не проводились.
2012-02-06 17:51
 # 179  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Може, і варто іноді, вибірково. Але в кого зі спортсменів є стільки вільного часу, щоб прочитати 200 коментарів?
Вот в этом то и проблема. Они не читают все, они прочли 10-20, а там 2-3 комментария посылают их на ИБу или на пенсию. После этого не только читать, а выступать не захочется.

Шаблонные,как у Сёмина и Суркиса Игоря, я думаю Вам не интересны были бы.
Это вобще ужас, я и не читаю уже их. Хотя по правде говоря, виноваты не совсем они, а не профессиональные журналисты, которые не могут придумать интересные вопросы.
2012-02-06 17:52
 # 180  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Минулого року в Швеції, якщо не помиляюсь, мінус 20 було і гонки не переносили. Так що думаю переносити ніхто не буде.

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті