Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-03-01 17:49 |

Рупольдинг 2012. Результаты смешанной эстафеты


Чемпионат мира в Рупольдинге стартовал! Причем, стартовал он со скандала. Победа сборной Норвегии была присуждена скандинавам уже после того, как золото чемпионата отпраздновали словенцы!

Ключевой эпизод гонки случился в стрельбе стоя на третьем этапе. Тогда случилась осечка на первой мишени, по которой проводил стрельбу Уле-Айнар Бьорндален. Из-за сбоя установки Королю биатлона пришлось пробежать лишний штрафной круг. И после этого в Сивидате напротив Норвегии загорелась красная звездочка.

Восхитительная по напряжению гонка закончилась тем, что первыми финишную черту пересекли словенцы, что стало огромной сенсацией уже в первый день чемпионата! Вторым к финишу добрался Эмиль Свендсен, обошедший на последнем круге хозяев чемпионата. Но после финиша от результата Норвегии отняли 28 секунд, что позволило скандинавам добыть первое золото чемпионата! Серебро – у словенцев, бронза – у команды Германии.

Высокое четвертое место досталось шведам, следом за ними финишировали россияне и белорусы. Фантастическая борьба развернулась за седьмое место: на финише команды Словакии, Чехии и Италии разделили всего 0,8 секунды!

Сборная Украины уже со стартового этапа обосновалась в середине пелотона, и до финиша гонки так и не сумела оттуда выбраться. Итоговое 14-е место вряд ли можно назвать удачным началом чемпионата для нашей команды.

1. Норвегия Норвегия (1+11) 1:12:29.3
2. Словения Словения (0+7) +20.2
3. Германия Германия (1+10) +32.8
4. Швеция Швеция (0+9) +1:00.0
5. Россия Россия (0+5) +1:27.7
6. Беларусь Беларусь (0+7) +1:52.9
7. Словакия Словакия (0+10) +1:56.3
8. Чехия Чехия (0+14) +1:56.4
...
14. Украина Украина (1+12) +3:16.5

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам

Результаты наших спортсменов:
Наталья Бурдыга (0+2) +1:35.0, 10-е место на этапе
Вита Семеренко (1+3) +2:14.3, 14-е место на этапе
Андрей Дериземля (0+3) +56.9, 9-е место на этапе
Сергей Семенов (0+4) +1:06.2, 14-е место на этапе


Коментарі (Всього: 805)

[ 1, 2, 3 ... , 25, 26, 27 ]

2012-03-02 14:09
 # 751  escan (харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
бурдыга не зацепилась,вита поспешила,а андрей с серегой на сегодняшний день просто не тянут.а словенцы-молодцы.
2012-03-02 14:09
 # 752  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обижаете, целых два миллиона жителей! :)
2 Guide1
))))
Опять приходится извиняться. То перед Светой, теперь перед Словенией - оказывается, они даже больше Эстонии :)
2012-03-02 14:14
 # 753  Zaupokoi_Zp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но все другие участники той гонки смотрели на них косо из-за подозрения
Всех деталей не помню, но у россиянина Макса Чудова тогда были серьезные вопросы к норвегам. Его (как, впрочем, и меня) весьма удивлял, в частности тот факт, как его, прошедшего гонку без промахов и с его скоростными способностями, умудрился обойти Краб (Ханеволд), допустивший 1 или даже 2 промаха (точно не помню). Как писала пресса, состоялся даже кулуарный "серьезный разговор" между Чудовым и Бьерндаленом по этой теме.
2012-03-02 14:16
 # 754  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мамочка? Олтен пыск! Я ж не до вас! Я до него! А идыш - это язык украинских евреев, которые говорили на нём до тех пор, пока не уехали и не стали там изучать иврит
2 Tet - a - tet
Да я знаю, солнышкр Вы мое. Но возник он в средние века на базе среднегерманских диалектов немецкого (поэтому еще говорят, что идиш - это исковерканный немецкий или наоборот). И естественно, он повлиял на русский упомянутых Вами замечательных городов и Одессы, как правильно заметил Юкк. Вообще юг Украины (или, когда-то Новороссия) - замечательный регион, где кого только не перемешано - что создает неповторимое своеобразие и колорит. Так что все-таки это южный русский, а идиш - это совсем другое.
2012-03-02 14:23
 # 755  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да я знаю, солнышкр Вы мое. Но возник он в средние века на базе среднегерманских диалектов немецкого (поэтому еще говорят, что идиш - это исковерканный немецкий или наоборот). И естественно, он повлиял на русский упомянутых Вами замечательных городов и Одессы, как правильно заметил Юкк. Вообще юг Украины (или, когда-то Новороссия) - замечательный регион, где кого только не перемешано - что создает неповторимое своеобразие и колорит. Так что все-таки это южный русский, а идиш - это совсем другое.
В Одессе ещё достаточно людей, которые помнят, как на общих одесских дворах старшие переходили на идиш, обычно когда не хотели, чтобы дети знали, про что они говорят. У кого-то бабушка иногда разговаривала...с дедушкой или соседкой. Но сейчас услышать идиш в Одессе можно, пожалуй, реже, чем английский. Хотя он, безусловно, проник в "одесский язык" отдельными вкраплениями даже на уровне синтаксиса (не говоря уж лексики). Известное "Миша, шо я тебе имею сказать" - это из идиша калька. :)
2012-03-02 14:23
 # 756  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а звідки антипатія, якщо не секрет? Не для дискусії-просто із цікавості)
2 Тимченко Андрій
Это мои заморочки (Лена тут не при чем) - ничего с собой поделать не могу - в любом виде спорта, помимо за (обычно это Украина и Россия) всегда болею против Германии - бобслей, санки, футбол, биатлон - неважно. Только они имеют в виду мое боление и становятся чемпионами :)
2012-03-02 14:25
 # 757  Zaupokoi_Zp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ППКС подписываюсь под каждым словом. Словенцы совершили маленький спортивный подвиг и победили. ИБУ - позор! Ну конечно, кто из какой страны у нас президент ИБУ - то-то. А основное финансирование - из Германии. Жалко, что даже в таких видах, где судь и не ставят оценки начинаются игры. Норги то себе еще кучу золота завоюют, а вот Словения :(
Меня еще возмутило то, с какой оперативностью было принято это весьма важное решение - лишить победителя заслуженной победы НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА (на титульном турнире!). В режиме "он-лайн", можно сказать, все произошло, по заявке одной из сторон и однозначно в ее пользу, без учета мнения остальных участников процесса.
Норги то себе еще кучу золота завоюют, а вот Словения :( -- Вот и я про тоже! Алчность норгов меня также возмутила. Сразу вспомнился вышеописанный неприятный случай на ЧМ в Корее. А Словенцев мне реально жаль по этому поводу, т.к. у них просто несправедливо отобрали титул, который еще не известно когда они завоюют.
2012-03-02 14:30
 # 758  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
бурдыга не зацепилась,вита поспешила,а андрей с серегой на сегодняшний день просто не тянут.а словенцы-молодцы.
2 escan
Ну вот зачем такое писать?
Бурдыга проиграла Гераковой, Витковой, Тофалве и Понце(все ниже ее в КМ), а так же проиграла целых полторы минуты Бергер. И на передачу приехала одновременно с еще 4-мя спортсменками. Вита в итоге не выдержала этой толпы вокруг и посыпалась на лежке.
А вот Андрей с Серегой прошли свои этапы ни больше ни меньше, чем от них и ожидали. А Семенов на последнем круге вообще сбросил, т.к. бороться уже было вообще не за что, и все равно проиграл меньше минуты на этапе Свендсену.
Так что ребята не тянут, как Вы это увидели?
Бурдыга не справилась - факт, но не катастрофа(все еще можно было исправить). Вита посыпалась - бывало с ней и раньше(и не помешало ей взять медаль на прошлом ЧМ).
Но к ребятам какие претензии, вот пробегут спринт там и увидим тянут - не тянут...
2012-03-02 14:31
 # 759  jecha19 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В том-то и дело, что желающих вести украиноязычную версию с завидной регулярностью не находится. Зато желающие покричать, потребовать, предъявить претензии и повозмущаться находятся с завидной регулярностью .
Верно..
Но самое интересное - неадеквата, который затеял всю эту "постную х...ю" (как говорил Миша Добкин), обязательно поддерживают ещё несколько подобных. В итоге получается - русская народная забава "стенка на стенку", кто кого перекричит, раздаст больше "комплиманов" и т.д. и т.п. А потом спортсмены (хотя после такой гонки сомнительно) или их родственники зайдут почитать мнение болельщиков и увидят грызню на тему языков!!И "хорошее" настроение им обеспечено ...
2012-03-02 14:31
 # 760  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Известное "Миша, шо я тебе имею сказать" - это из идиша калька. :)
2 Guide1
А то. "А шо ты мине гармидеру наробыл" - это калька из идиша-немецкого (гармидер) и украинского. А то, что очень часто обращение к женщине в Одессе было "мадам - мадам Петренко" - это ж из французского! Так что намешали всего - но в этом и обаяние Одессы.
2012-03-02 14:44
 # 761  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто может объяснить почему указано у Дереземли 9-е время на этапе. На сайте IBU у него 9-е время только по стрельбе, а не за весь этап?
2012-03-02 15:01
 # 762  Zaupokoi_Zp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И не надо упираться только в проблему финансирования. Есть еще объективные обстоятельства - ну не лыжная мы страна. В Норвегии на лыжах помешаны. В России пол-старны по пол-года в снегу.
С описанной ситуацией по поводу Норвегии и России - согласен. Поэтому, две эти страны на ряду с некоторыми другими по праву считаются лыжными-биатлонными державами. Мы страна "летняя", это - да. НО! У нас в стране, к примеру, очччень много денег вкладывается во "всенародно любимый" летний вид спорта футбол, но адекватного результата никакого нет и не предвидится. А вот в "зимнем" виде спорта биатлоне мы имеем в активе чемпионов мира и призеров ОИ, которых у нас даже в "летних" видах спорта - не так и много, чтобы ими разбрасываться. А если здесь у нас есть реальные шансы и достижения, то какая разница какой вид спорта - "летний" или "зимний" и какая мы страна - южная или северная? Если есть шанс в биатлоне, то его однозначно надо стремиться развивать на мировом уровне, а не распылять бездумно ресурсы на всякие ФК Буковины или ХК Донбассы-1(2). Иначе говоря, в смысле финансирования не ставить сб. Украины по биатлону ниже украинской второй лиги и "нетрадиционного" для нас хоккея. Вот о чем речь. Пока это не измениться, то стабильно хороших результатов в биатлоне не будет, не питайте иллюзий....
По легкой атлетике. Я также очень люблю этот вид спорта, но по нему разговор отдельный и не на этом сайте :)
2012-03-02 15:24
 # 763  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Юкк
Справедливо. Предупреждение.

Ну тогда,для справедливости,пост №724 нужно расценивать,как провокацию.Я ответил на провокацию-получил предупреждение справедливо.Жду решение "Лозанны" по указанному мной посту)
2012-03-02 15:25
 # 764  Zaupokoi_Zp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
со всем могу согласиться, кроме одного. Поставьте себя на место Норвегии ( именно у Вашей сборной не закрылась мишень, из-за которой Вы не стали ЧЕМПИОНАМИ МИРА!!!). Вопрос: смогли бы Вы написать точно такой же пост?
В том то и дело, что вопрос-риторический)


Отвечаю: смог бы. Касательно нашей сборной напишу следующее. Я совершенно спокойно принял факт дисквалификации Оксаны Хвостенко с последующим лишением нашей женской эстафетной команды серебряных медалей ЧМ в Хантах. Хотя, сразу после той памятной гонки я пребывал в эйфории почти целую неделю. Видео женской эстафеты ЧМ 2011- у меня до сих пор на компе, просматриваю время от времени с ностальгией :) Факт той дисквалификации - обидный еще и потому, что месяц или два спустя препарат, на котором "словили" Оксану, был вычеркнут из списка запрещенных. Очень жаль, но истина дороже. Оксана, к сожалению, тогда нарушила правила. Поэтому, пришлось смириться. Все справедливо, накосячили и понесли наказание. А вчера было несправедливо. Если говорить кратко, то вчера словенцы пострадали не из- за себя, а из-за того, что У НОРГОВ не закрылась НЕМЕЦКАЯ мишень. Причем сб. Словении ко всему этому???
2012-03-02 15:29
 # 765  Zaupokoi_Zp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
со всем могу согласиться, кроме одного. Поставьте себя на место Норвегии ( именно у Вашей сборной не закрылась мишень, из-за которой Вы не стали ЧЕМПИОНАМИ МИРА!!!). Вопрос: смогли бы Вы написать точно такой же пост?
В том то и дело, что вопрос-риторический)


...а по сборной Норвегии мне не понравилось, что они повели себя, как жлобы, если говорить кратко. Быстренько подали "протест" ...а судьи этот протест также быстренько удовлетворили. Неприятно как-то это все попахивает...
2012-03-02 15:43
 # 766  зодчий А Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то Zaupokoi_Zp

Ну причем ФК Буковина или тем более ХК Донбасс?Эти команды финансируются из частного,а не госсударственного бюджета,и их существование никак на биатлоне не отражается.Более того взаимосвязи особой между финансированием и результатами нет - пример Россия.Просто лидеры наших биатлонных сборных в лучшем случае это двадцатка- тридцатка мирового биатлона.А из ...... как известно пулю не выльешь.
2012-03-02 15:49
 # 767  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если говорить кратко, то вчера словенцы пострадали не из- за себя, а из-за того, что У НОРГОВ не закрылась НЕМЕЦКАЯ мишень. Причем сб. Словении ко всему этому???
2 Zaupokoi_Zp
+1000 :) Вот абсолютно равнодушен к Норвежской сборной (разве что Кегля раздражает, а Туру наоборот, уважаю) - но после этого хочется, чтобы после такого фортуна на этом ЧМ повернулась к ним ... , как она повернулась к Арнду после такого же скандала на этапе.
2012-03-02 15:55
 # 768  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ха, да баитлон по сравненю с фигурным катанием у нас в шоколаде, а между прочим первое золото ОИ Украине принесла фигуристка и думаю оно еще наааадолго станет последним в нашем для нашего гос-ва золотом в одиночном женском катании. У нас сейчас ведь никто даже на ЧЕ не блещет, что уж про мир говорить.
Возьмем лыжи - прошел на днях ЮЧМ по лыжным гонкам - да хоть бы один украинец в 5-ке, куча россиян и медалей, словенцев! и медалей и никого у нас - пустыня.
Фристайл боль-мень и то, уровня чемпионов ОИ у нас нет, пыжки с трамплина - позор, ни одного нормального прыгуна, про бобслей, скелетон и керлинг - молчу, не все у нас и названия такие-то знают. А говорите биатлон...
2012-03-02 15:59
 # 769  Zaupokoi_Zp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Позвольте не согласиться. Такое возможно только хорошо заложив за воротник. Ведь что получается, на протяжении всего сезона мы слышали от всех, что Кубок это фигня и разминка перед ЧМ, а там мы всех порвем, а в итоге...
извините, но лично не слышал ни от кого из биатлонистов-тренеров-представителей федерации, что "...Кубок это фигня и разминка перед ЧМ, а там мы всех порвем..."

По очень многим параметрам подготовки сб. Украины, по признанию работников федерации, тренеров и самих спортсменов, К СОЖАЛЕНИЮ, на данным момент значительно уступает ведущим биатлонным державам.
Опять мимо кассы. Вспомните (если Вы действительно знаток биталона) как в прошлые сезоны причитали в сборной Франции, на практически полное отсутствие гос.финансирования, однако результаты были не чета нашим сейчас. Теперь припомним проблемы у беларуссов с патронами, тех же словенцев, финнов, чехов. В общем не все так гладко в нашем королевстве и не только деньги, вернее их отсутствие, всему виной . Никто не призывает обливать грязью ношу сборную, но и, согласитесь, радостно выпучив глазки нахваливать их и жалеть то же нет повода.


К сожалению, я не знаком с вопросами финансирования сб. Франции по биатлону. Более того, меня они не интересуют. Сб. Франции, как и сб. Украины, вчера провалила смешанную эстафету. Разницы между 11 и 14 местами лично для меня нету никакой. Касательно места сборной (именно сборной!) Франции в мировой биатлонной иерархии я могу сказать, что это - не одна из биатлонных держав, даже не смотря на наличие у них Фуркадов, М. Доран-Абер и М. Лор-Брюне. Так же, как и Финляндия с Беларусью - не смотря на наличие у них К. Макаряйнен и Д. Домрачевой. Если объяснять на пальцах, то есть три биатлонных державы - Норвегия, Россия, Германия. Все остальные сборные - второго эшелона и ниже, выступающие с переменным успехом и стабильностью. К примеру, беларусы в этой гонке выглядели весьма достойно, молодцы, не спорю. Но кто поручится, что в оставшихся двух эстафетных гонках они выступят на таком же высоком уровне? Лично я - нет.
Насчет "радостного выпучивания глазок" и т.п... это вы явно погорячились. Я уже достаточно "старый и больной человек" для того, чтобы заниматься подобными вещами. Если есть желание, то внимательно почитайте мой пост еще раз, я имел ввиду совсем другое. А именно - не стоит при украинском финансировании требовать немецких-норвежских-российских результатов и истерить по поводу их недостижения.
"...В общем не все так гладко в нашем королевстве и не только деньги, вернее их отсутствие, всему виной..." Это - общие фразы, демагогия. Что именно еще, кроме денег, назовите? И предложите свой вариант решения проблем, обсудим...
2012-03-02 16:26
 # 770  Zaupokoi_Zp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну причем ФК Буковина или тем более ХК Донбасс?Эти команды финансируются из частного,а не госсударственного бюджета,и их существование никак на биатлоне не отражается.

это только так кажется на первый взгляд, что из частного. Но, это -- тема не для биатлонного сайта. Отражается на биатлоне и еще как...

Более того взаимосвязи особой между финансированием и результатами нет - пример Россия.

вы можете зайдите вот сюда http://biathlon.com.ua/nationscup.php и лично, на примере обеих сб. России убедиться во взаимосвязи финансирования и результатов

Просто лидеры наших биатлонных сборных в лучшем случае это двадцатка- тридцатка мирового биатлона.

По текущему рейтингу, возможно, да. Но, в этом году наши баатлонисты пропускали очень много гонок (не будем вдаваться в причину). Поэтому - такие относительно низкие позиции в текущем рейтинге. Но потенциал у нас есть, особенно в женской сборной. В прошлом году они это доказали.

А из ...... как известно пулю не выльешь.

Зачем писать такие оскорбительные комментарии? УВАЖАЙТЕ спортсменов!

2012-03-02 16:34
 # 771  romkin81 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хух....я это сделал.....я перечитал все 26 страниц комментов! предлагаю мне вручить медаль!))
"УАБу" пора на пенсию, дорогу молодым - у них длинная скамья, есть кому бегать!нет же....не пускает....он до 50 лет собирается бегать? давно уже не тот......вечно что-то ему не так...недавно начал песню, что пора пересматривать систему начисления очков...карьеру тоже нужно заканчивать вовремя! а не так, что норвежская молодёжь начнёт ненавидеть дядю-легенду за его ненасытность и за то, что занимает чьё-то место в основной сборной за былые заслуги!авторитет))!
порадовали вчера словенцы!белорусы - откровение! французы - даже с ними такое случается, что ж тогда про наших говорить! видели вчера только часть наших - ждём что покажут остальные! хочется верить что их выступления не так разочаруют! может и вчерашние наши спортсмены соберутся! в медали не очень верится - ну а вдруг)))удачи ребята!
касательно украинской версии сайта - обожаю украинский язык - но сделать это здесь будет реально очень сложно! админам низкий поклон за то, что они делают и за их сдержанность и терпение!
2012-03-02 16:43
 # 772  зодчий А Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
3ато правда!А вы - если не родич спортсменов,то работник федерации - завели одно: дай,дай денег! Проблем с финансированием нет,сборы проводятся,инвентарь имется необходимый,на все соревнования выезжаете.А то что биатлон малопопулярный вид спорта в Украине,тио сч этим ничего не поделаешь.
2012-03-02 17:01
 # 773  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ух, у нас снег валит! Уже по щиколотку,и не прекращается! Сейчас -3. Утром можно успеть закрыть сезон на лыжах! Погодные условия лучше, чем в Рупольдинге!))) Ура!
2012-03-02 17:27
 # 774  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ух, у нас снег валит! Уже по щиколотку,и не прекращается! Сейчас -3. Утром можно успеть закрыть сезон на лыжах! Погодные условия лучше, чем в Рупольдинге!))) Ура!
2 Юкк
Пора в Мелитополе биатлонную секцию открывать :)
2012-03-02 17:27
 # 775  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zaupokoi_Zp
а из-за того, что У НОРГОВ не закрылась НЕМЕЦКАЯ мишень
и опять не соглашусь: "НЕМЕЦКАЯ МИШЕНЬ", говорите? Выйдите на улицу и попробуйте проехать по нашим ( даже киевским) дорогам, чтобы не поломать свою машину пополам на этих колдобинах. И выйдите на немецкие. В уровне жизни и прочем прочем есть закономерности. Почему наши с Вашими предприятия не производят мишени? Когда приезжаю в родной Конотоп, первое, что вижу-деревья на крышах огромного завода. Уже давно мы производим не лучшие и надежнейшие товары, если вообще мы что-то где-то в чем-то производим.
Сделайте лучше, если немецкие не устраивают. Хотя, мы можем сделать лишь языком ( прошу правильно понять последнюю фразу).
2012-03-02 17:36
 # 776  Dimitrius (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zaupokoi_Zp
К сожалению, я не знаком с вопросами финансирования сб. Франции по биатлону. Более того, меня они не интересуют. Сб. Франции, как и сб. Украины, вчера провалила смешанную эстафету. Разницы между 11 и 14 местами лично для меня нету никакой. Касательно места сборной (именно сборной!) Франции в мировой биатлонной иерархии я могу сказать, что это - не одна из биатлонных держав, даже не смотря на наличие у них Фуркадов, М. Доран-Абер и М. Лор-Брюне. Так же, как и Финляндия с Беларусью - не смотря на наличие у них К. Макаряйнен и Д. Домрачевой. Если объяснять на пальцах, то есть три биатлонных державы - Норвегия, Россия, Германия. Все остальные сборные - второго эшелона и ниже, выступающие с переменным успехом и стабильностью. К примеру, беларусы в этой гонке выглядели весьма достойно, молодцы, не спорю. Но кто поручится, что в оставшихся двух эстафетных гонках они выступят на таком же высоком уровне? Лично я - нет.
Насчет "радостного выпучивания глазок" и т.п... это вы явно погорячились. Я уже достаточно "старый и больной человек" для того, чтобы заниматься подобными вещами. Если есть желание, то внимательно почитайте мой пост еще раз, я имел ввиду совсем другое. А именно - не стоит при украинском финансировании требовать немецких-норвежских-российских результатов и истерить по поводу их недостижения.
"...В общем не все так гладко в нашем королевстве и не только деньги, вернее их отсутствие, всему виной..." Это - общие фразы, демагогия. Что именно еще, кроме денег, назовите? И предложите свой вариант решения проблем, обсудим...

Демагогией, к великому сожалению, занимаетесь Вы. Вырывая из контекста отдельные фразы и отвечая на них, то что Вам кажется, не есть истина в последней инстанции.
Действительно, какая Франция, на фиг биатлонная держава, что это мне в голову взбрело, ну находятся два ее представителя, у мужчин на 1 и 4 месте рейтинга, ну женщины на 10 и 11 местах, ну занимают эстафетные сборные 2 и 1 места соответственно, ну подумаешь ерунда.
Конечно и Домрачева, с Кайсей то же цацки-пецки. Не знаю на каких там пальцах и что Вы собираетесь мне рассказывать, но выглядит все это не сильно убедительно. Финансирование, никто не спорит, играет важнейшую роль, однако та же Кайся, рассказывает, что Финляндия нашкребла денег только на двух биатлонисток на сезон. Но Вас это конечно это то же не убедит. И то что беларуссы в этом сезоне из-за пролем с патронами, чуть ли не из рогатки стреляли, это тоже мелочи. Главное дать сборной Украине кучу денег и будет всем счастье. Однако одними деньгами, как мне кажется, проблему не решить. Не думаю, что в прошлом сезоне финансирование было на порядок выше, скорее, кажется наоборот, однако результаты не сравнить...
2012-03-02 17:38
 # 777  NATA-LI (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проблем с финансированием нет,
Ну Вы даете!Как-то случайно я попала в телике на церемонию проводов наших юниоров на ЮОИ в Инсбрук,показали мельком спортивные объекты -санно-бобслейную трассу,трамплин фристайлистов-это сплошное убожество,могу предположить,что биатлонная инфраструктура в таком же ужасном виде.Все ведущие биатлонные страны шагают семимильными шагами,а мы со своим "прекрасным финансированием" топчемся на месте .Взять Россию,в которой как грибы вырастают новые спортивные объекты,а мы так и живем в 70-80 годах.первое золото ОИ Украине принесла фигуристка и думаю оно еще наааадолго станет последним в нашем для нашего гос-ва золотом в одиночном женском катании. У нас сейчас ведь никто даже на ЧЕ не блещет, что уж про мир говорить.
Не многим по карману такой красивый вид спорта.Моя племянница занималась,пока была в общей группе в месяц платили 1500,а когда перевели в перспективную-2500 ,а плюс коньки,которые особо на вырост не купишь,а о стоимости костюмов я молчу.
2012-03-02 17:43
 # 778  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dimitrius
И то что беларуссы в этом сезоне из-за пролем с патронами, чуть ли не из рогатки стреляли, это тоже мелочи
вот только не надо сюда белорусов приплетать - проблемы с патронами у них были отнюдь не из-за финансирования... а из-за того, что согласно пункту 2 общепринятых правил добавления комментариев на этом сайте, может стать причиной - логин может быть переведен в режим Проверки или забанен
2012-03-02 17:46
 # 779  DC Bodya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Eugen
Мне кажется, после такой гонки они могли быть в таком состоянии, в котором можно высказать только негативные эмоции и неуместные сенсации. Ни за тем, ни за другим мы не гоняемся. Дальше - посмотрим. Но мы всегда в меру своих возможностей стараемся давать комментарии наших спортсменов и тренеров.
В принципе логично все. Пусть готовятся и порадуют нас хорошим результатом. А уже после чемпионата будет, так сказать, разбор полетов.
2012-03-02 17:50
 # 780  Zaupokoi_Zp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а из-за того, что У НОРГОВ не закрылась НЕМЕЦКАЯ мишень
и опять не соглашусь:

Извиняйте, но вы, видимо, подумали, что я критикую немецких организаторов в частности и немецких производителей вообще? Я вполне согласен с тем , что вы написали по поводу немецкого качества, но имел ввиду совсем другое. Я говорил о словенской сборной, которая пострадала от независящих ее обстоятельств - норвежских и немецких, только относительно вчерашней смешанной эстафеты. Вот и все. А критиковать Норвегию и Германию, как государства у меня умысла не было :)

[ 1, 2, 3 ... , 25, 26, 27 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті