Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-03-10 17:31 |

Рупольдинг 2012. Результаты женской эстафетной гонки


Сборная Германии подтверждает статус лучшей эстафетной команды женского биатлона, выигрывая второй год подряд главную эстафету сезона! Как и во вчерашней гонке у мужчин, самая титулованная биатлонистка команды чуть было не поставила победу команды под сомнение: Магдалена Нойнер использовала весь комплект дополнительных патронов на обеих рубежах, и все равно не закрыла одну мишень в стойке. Но даже после этой неудачи лидер сезона отработала на трассе бесподобно, отстав на передаче от лидировавших француженок всего на 10 секунд. Тем самым Нойнер не испортила стартовые усилия Тины Бахманн, а в дальнейшем Мириам Гёсснер и Андреа Хенкель привели немецкую команду к уверенной победе. Последние сто метров Хенкель бежала с огромным флагом в руках, приводя в экстаз переполненные трибуны стадиона в Рупольдинге.

Второе место завоевала сборная Франции, на протяжении последнего этапа не испытывавшая серьезного сопротивления соперниц. А вот за бронзу развернулась напряженнейшая борьба, участницей которой была и сборная Украины. Но на последней стрельбе более расторопными оказались Тура Бергер и Дарья Домрачева, оставившие решение судьбы третьего места на последний круг дистанции. Казалось, Дарья, будучи быстрейшей лыжницей на этом чемпионате, должна была взять медаль для своей эстафетной четверки. Но Тура не напрасно славится своим финишным кругом: на последнем подъеме норвежка резко ускорилась и оставила вице-лидера Кубка мира не у дел. Бронза для Норвегии!

Украинская команда провела очень неоднозначную гонку. Со старта Наталья Бурдыга ушла в группе лидеров, и после первой стрельбы была второй. Но на стойке Наташа допустила три промаха, добавив к этому откровенно плохой финишный круг и передала эстафету лишь 16-й. В середине гонки Валя и Вита Семеренко совершили великолепный рывок: Валя ограничилась двумя дополнительными патронами на два рубежа, а Вита и вовсе показала абсолютную стрельбу, отправив на последний этап Елену Пидгрушную третьей! Увы, Лена замешкалась уже в лежке, очень долго выцеливая выстрелы запасными патронами. В итоге нас обошли норвежки и на опасное расстояние приблизились еще четыре сборные. И хотя на стойке капитан женской сборной была точна, подняться выше шестого места сегодня не получилось.

Завоевав серебро в гонке чемпионата мира, сборная Франции составила компанию своим мужчинам в списке обладателей Малого хрустального глобуса в зачете эстафет. В Кубке наций Германия за один старт отыграла 150 баллов своего отставания от России. Но 87 баллов перевеса в этом зачете позволяют нашим восточным соседям уверенно чувствовать себя перед последним стартом в этой номинации, коим станет спринт в Ханты-Мансийске.

Ну а последние старты чемпионата мира ожидают нас уже завтра. В воскресенье мужчины и женщины разыграют медали в масс-стартах, где нашу страну точно будет представлять Вита Семеренко. Андрей Дериземля и Наталья Бурдыга пока пребывают в статусе первых запасных в обеих гонках.

1. Германия Германия (1+10) 1:09:33.0
2. Франция Франция (0+7) +28.5
3. Норвегия Норвегия (0+12) +39.5
4. Беларусь Беларусь (0+6) +41.2
5. Швеция Швеция (0+5) +1:05.2
6. Украина Украина (0+8) +1:20.5
7. Россия Россия (0+11) +1:34.0
8. Словакия Словакия (1+6) +3:11.1

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменкам

Результаты наших спортсменок:
Наталья Бурдыга (0+4) +1:13.7, 16-е время на этапе
Валя Семеренко (0+2) +6.1, 3-е время на этапе
Вита Семеренко (0+0) лучшее время на этапе, -29.7 от второго результата
Елена Пидгрушная (0+2) +1:45.7, 7-е время на этапе


Коментарі (Всього: 426)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15 ]

2012-03-10 18:42
 # 241  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Это весьма спорный момент, кстати. Здесь, правда, вопрос больше даже не в порядке, а в попутчиках. Если разница между спортсменками в ходе не слишком критична, то за чуть более сильным попутчиком можно продержаться и показать более быстрые секунды, чем на пустой трассе. Ведь именно поэтому самого медленного ставят на первый этап.
Пидгрушная и Бурдыга бежали за сильными спортсменками, особенно Пидгрушная - это сильно помогло? Все наши пробежали на грани возможного на данный момент, иначе и быть не может.
2012-03-10 18:43
 # 242  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да.... Как сказал незабвенный Гарри Линекер: "Футбол - это такая игра, в которую играют две команды, а побеждают всегда немцы"...
2012-03-10 18:44
 # 243  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во-первых,Валя пробежала хорошо
имхо, для Украины это самое важное событие гонки - то что Валя находит себя. А то как пишут Всетаки Семеренок потрібно троє - двох мало, як виявилось , а когда одна остается...
2012-03-10 18:44
 # 244  Vladr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодцы девчонки.ВСЕ. Все очень хотели доказать что они могут. И они действительно могут. Наташа - огромное желание, большущая работа, но от переизбытка желания, на последнем круге не хватило. Валя, Вита - просто нет слов, Выше всяких похвал. Лена - умница,ведь с ней на одном этапе и Бергер, и Домрачева. Понятно что на стрельбе подрастерялась, по сторонам начала смотреть. Все равно - молодцы. И это на полном серьезе. В этом же составе на следующий год, да без нервов. Все будет нормально. Главное поменьше читать горячие комменты.
Германия. Молодцы. Команда. Дело даже не в том что Нойнер чуть не застрелилась В принципе, она свою ошибку в стрельбе исправляла ногами и не заставила Геснер отыгрывать отставание (0,7 это не отставание). Дело в том что вся команда отработала очень хорошо. Горячим головам советую просмотреть статистику. Кто сколько кого вытягивал.
Франция. Ну это наверное самая ровная команда на этом чемпионате. Достойны, вполне заслуженно.
Норвежки. Перед Турой просто снимаю шляпу. Весь последний круг, на зубах, на воле. Это не просто достойно уважения. ПРОФФИ с большой буквы.
Вся гонка - одно удовольствие. ИНТЕРЕСНО. И это самое главное. А результаты у наших девочек - БУДУТ. И нечего собак спускать. А то критиканов - полный сайт. Вот на следующий год этих критиканов в отдельную команду и на лыжню. А после финиша - к микрофону, к ответу (шучу). Добрее надо быть ребята. И девчонок поблагодарить, они это заслужили. А ругать они себя и сами ругают, поверьте, и не хуже Вас.
2012-03-10 18:44
 # 245  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вообще , людям, занимающимся спортом в нашей стране,медали нужно так давать!!! (кроме футбола)
2 vostokto8
Здравая мысль. А еще предлагаю перевести футболистов на зарплаты биатлонистов, лыжников, легкоатлетов для того, чтобы прочувствовали, что это такое. А разницу в зарплатах отдать на развитие других видов спорта.
2012-03-10 18:45
 # 246  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Да нормально все. Рождения нового Каспарова я не ждал-его и не произошло. Наташа уже не первый раз основное проигрывает на последнем круге. Вита-блеск. Валя-ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Лена-лучшего, честно говоря, не ждал.Спасибо ей за работу. Нойнер "отдала" долг за Ханты-как и Король вчера, она не тянула на сегодняшнее золото, несмотря даже на выигрыш этапа ногами. Гесснер с Хенкель-Зупа Гуд!!! Тура с Дашей украсили финиш.
2012-03-10 18:48
 # 247  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Я не сравнивал Джиму ни с той, ни с другой. Я выразил мысль об изначальной ошибке Вашего подхода к подготовке молодежи к взрослым соревнованиям.
2012-03-10 18:48
 # 248  Дівчина в білому Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А взагалі великий спорт - це видовище, емоції. Я отримала це при перегляді. Я задоволена! Окреме дякую Семеренкам за це.
2012-03-10 18:50
 # 249  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Смотрим анализ эстафет в Оберхофе и Хохфильцене. А потом сравниваем Супрун и Джиму с Бурдыгой и думаем.

Посмотрел, сравнил: Бурдыга - 16-е место на этапе, Джима - 13-е место. И что?
2012-03-10 18:52
 # 250  eugenia (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может я покажусь очень критичной, но по-моему Пидгрушна просто вышла на прогулку,а не на эстафету:ход никакой,а на стрельбе просто отлеживалась! Увы...
2012-03-10 18:53
 # 251  зодчий А Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще немного статистики — прохождение этапов
Бурдыга- 18.22.7
Валя- 17.18.0
Вита- 17.18.1
Пидгрушна-18.04.7
2012-03-10 18:55
 # 252  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Что за чушь! В рейтинг кубка мира загляните для начала. И посмотрите где там Бурдыга. И где наша 5-я, которая как бы была бы в эстафете, если бы не пригласили Бурдыгу. То что она оказалась неготова к ЧМ - другой вопрос. Но то что она важна для команды и намного важнее Пидгрушной, которая в этом сезоне думает уж точно не о биатлоне, это 100%. Хотя нет, на ЧЕ Пидгрушная вышла на пик формы, молодец.
Рейтингами сыт не будешь. Тем более, в этом году мы объективно, а не вследствие дисквалификации, проиграли место в пятёрке. Личных медалей у Бурдыги нет, высоких мест за сезон - одно-единственное в десятке. Её польза для команды, для завоевания медалей - только в эстафетах. Её, собственно, и приглашали в первую очередь для того, чтобы решить проблему отсутсвия 4-го номера.
Как выступала Бурдыга в эстафетах в этом сезоне:
Антхольц-Антерсельва: женщины, 1-ый этап, проигрыш 58.9 Анне-Марии Нильссон.
Контиолахти: смешанная, 1-ый этап, проигрыш 16.9 Кайсе Мякяряйнен.
Рупольдинг: смешанная, 1-ый этап, проигрыш 54.7 Кайсе Мякяряйнен.
Рупольдинг: женщины: 1-ый этап, проигрыш 1.13.7 Мари-Лор Брюне.
4 участия в эстафетах - вполне приличное число стартов, чтобы делть выводы.
За исключением гонки в Контиолахти, которую проигнорировали большинство ведущих спортсменов и которая проходила при нетипичных для биатлонных стартов погодных условиях, все остальные гонки Бурдыга привозила отставания в районе минуты.
2012-03-10 18:56
 # 253  vostokto8 (Торез) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 eugenia
у нее жажды борьбы не было,вот почему осадок...
2012-03-10 18:56
 # 254  Tirpitz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Путину в четверг на биатлонном стрельбище в Сочи надо было палить не по стенду, а повесить мишени на задницы биатлонным боссам. Пихлеру две, на каждую половинку
2012-03-10 18:57
 # 255  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нойн-стоп и Ко за спринт в Хантах никак не смогут отыграть больше 80 очей, потому мечта России о КН уже на пороге. Встать, подойти и открыть дверь.
2012-03-10 18:58
 # 256  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guiva
Посмотрел, сравнил: Бурдыга - 16-е место на этапе, Джима - 13-е место. И что?
Я вижу тут все серьезно... Смотрим не на место (там команд было 15 и из них Джима была 13-я), а на отставание от лидера, Джима ходом привезла больше 2-ух минут, Бурдыга 51 секунду.
2012-03-10 18:58
 # 257  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Но то что она важна для команды и намного важнее Пидгрушной, которая в этом сезоне думает уж точно не о биатлоне, это 100%. Хотя нет, на ЧЕ Пидгрушная вышла на пик формы, молодец.

Виходить, що наступного року у неї якраз найбільші шанси на стипендію за ЧЄ (головний старт), бо сестрички вже ж не поїдуть.
Що ж її тоді мотивуватиме на ЧС? Хіба лише - не пускати на Європу:)))
2012-03-10 19:03
 # 258  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
За исключением гонки в Контиолахти, которую проигнорировали большинство ведущих спортсменов и которая проходила при нетипичных для биатлонных стартов погодных условиях, все остальные гонки Бурдыга привозила отставания в районе минуты.
И что вы этим хотите сказать, я так и не понял. Что у нас есть кто-то, кто привезет меньше чем Бурдыга? Я вот выше написал, что Джима одними ногами больше 2-ух минут, про остальных я вобще молчу. Бурдыга закрыла четвертое место в сборной и ей надо говорить большое спасибо, и странно, что есть люди не понимающие этого.
2012-03-10 19:05
 # 259  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
+100000000
2012-03-10 19:10
 # 260  nick@s Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
немножко расстроен ..но в целом хорошо)
2012-03-10 19:10
 # 261  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Нет, у нас нет того, кто привезёт меньше. На данный момент. Но я писал о том, что приглашение Бурдыги себя не оправдывает. Оправдать себя оно могло бы, если бы в эстафетах мы завоевали медаль, или в Кубке наций удержались бы в 5-ке. Тогда - вопросов нет. А так никаких, даже локальных задач, Бурдыга решить не помогла. Ну, были бы с Джимой не на 6-ом, а на 8-ом месте в КН - на квоту никак не влияет, на самолюбие - тоже. А вот опыта наши молодые девочки получили бы гораздо больше.
На следующий год у нас так же немаксимальная квота, между тем перспективных девочек в команду трое на 1 место: Джима, Варвинец и Бондар. Так было бы на 2 места.
Может, в будущем году Бурдыга будет выступать лучше. Но пока незаметно оснований.
Да, и очевидно, что пик формы Бурдыги - январь.
2012-03-10 19:13
 # 262  romkin81 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бергер! вот это да! увидел три секунды на выезде - ни малейшей мысли не было, что устоит перед Дашей!Респект! хоть и жаль, что беларуски не дотянули до медали!
2012-03-10 19:16
 # 263  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Время на лыжне:
Бурдыга - 16.06.5
Валя - 15.16.4
Вита - 15.16.8
Лена - 15.49.0
Т.е. Лена на всего 32 секунды медленнее сестер, причем на последнем круге, после 8 стрельбы, с 5 места и далее уже никто никуда не спешил, были отрывы. Так что тихоходом кажется только на фоне Даши, Туры и Хелены. И это после болезни. Упреки Лене ни к чему.
2012-03-10 19:16
 # 264  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх, жаль... Жар-птица, Жар-птица...Проиграла Туре... Хотя, как наши чудаки на букву "м" включили трансляцию на 3-м этапе, для Беларуси в тот момент 4-е место было за счастье. Но обо всём по порядку.
Германия, несмотря на штрафной круг у Лены, выиграла. Где-то прибавляется, где-то убавыляется (Мириам Гёсснер чуть не сотворила чудо с чистой стойкой), француженки опять на высоком сместе, но если б у бабушки были..., точнее, если б последний этап длился хотя б ещё километр, деревяшка была бы у француженок. Куколка ни за что б не устояла перед дуэтом Тура-Жар-птица. В целом, довольны все призёрки, хотя и белоруски, думаю, не очень разочарованы. Наши в целом достойно, показали всё, что могли. Что-то разочаровали россиянки. Либо провал со смазкой, либо ганьба Пихлеру. Посмотрел внимательно, функционально вся команда так себе. Жаль. Тут главное сейчас для спортсменок и для нормальных болельщиков, по профессору Преображенскому, не читать до обеда спорт.сру. Представляю, как там грязью поливают несчастных девчонок. Но мне всё же жаль, что Жар-птица так и не получила меаль. Заслужила ведь. Хотя Тура заслужила не меньше. Только она (ну может, ещё Лена Нойнер и Киса) могли выстоять под давлением Жар-птицы на последних двух километрах.
2012-03-10 19:17
 # 265  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
Но я писал о том, что приглашение Бурдыги себя не оправдывает.
Я бы посмотрел, что бы вы сказали, не будь Бурдыги у нас в команде в этом сезоне.
2012-03-10 19:17
 # 266  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немного оффтоп
Если например немки будут 1,4,7 в Хантах, то россиянкам надо быть в среднем на 24м месте, чтобы проиграть КН
2012-03-10 19:17
 # 267  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Пидгрушная и Бурдыга бежали за сильными спортсменками, особенно Пидгрушная - это сильно помогло? Все наши пробежали на грани возможного на данный момент, иначе и быть не может.
Конечно. В том, что все выложились, сомнений нет.
Но Лена бежала за куда более сильными ходом спортсменками, чем она, поэтому сравнение тут неуместно (я уточнил в посте, что разница должна быть не велика. Той же Вите сотрудничество с Сулемдаль, думаю сыграло на руку). Кроме того, ходом она из наших выглядела наименее убедительно после своей болезни. А значит первый этап, где все едут толпой, выглядел бы более логично.
Второй момент - Бурдыга опять на первом этапе не рассчитала силы. В Антхольце мы списывали её третий круг на высоту. Здесь получили то же самое - похоже, что большое желание идёт во вред и не позволяет равномерно распределиться. После этих двух эпизодов Наташа вряд ли будет стартёром - нужно искать новую позицию.
К чему это всё? Не к тому, чтобы показать, что каждый может быть умён задним умом, а к тому, что в биатлоне перемена мест слагаемых вполне может менять сумму.
2012-03-10 19:22
 # 268  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
Но я писал о том, что приглашение Бурдыги себя не оправдывает.
Кхм, а каковы варианты??? Оправдывает без вопросов. При этом человек явно прогрессирует - Наташа обновила лучшие достижения в карьере и на подиум в смешанке заехала. А по эстафете остаюсь при своём мнении: первый этап - не её. Просто не было времени, чтобы проверить её на других этапах.
2012-03-10 19:24
 # 269  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
:-)
Я смотрю, вы меня за какого-то новообращённого болельщика принимаете)))
Я прекрасно помню, что 10 лет назад, после Солт-Лейк-Сити и развала золотой команды Украина была так низко, что хоть плач. Потому мне есть с чем сравнивать)))
Если бы не было Бурдыги, я бы имел гораздо больше материала, чтобы судить о нашей молодёжи, и писал бы, что эти пару лет - переходные.
2012-03-10 19:25
 # 270  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Время на лыжне:
Бурдыга - 16.06.5
Валя - 15.16.4
Вита - 15.16.8
Лена - 15.49.0
Т.е. Лена на всего 32 секунды медленнее сестер, причем на последнем круге, после 8 стрельбы, с 5 места и далее уже никто никуда не спешил, были отрывы. Так что тихоходом кажется только на фоне Даши, Туры и Хелены. И это после болезни. Упреки Лене ни к чему.

Последний круг меньше остальных, не надо сравнивать ход.

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті