Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   13:11
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-03-18 14:27 |

Ханты-Мансийск 2012. Результаты женского масс-старта


Великолепным масс-стартом у женщин завершился этап Кубка мира в Ханты-Мансийске, а с ним – и весь официальный зимний международный сезон. Закончился именно так, чтобы запомниться. Так, чтобы с нетерпением ждать следующих стартов.

Победу в гонке праздновала вице-лидер Кубка мира и наиболее вероятный фаворит следующего сезона Дарья Домрачева. Выиграла красиво: откатившись в середину пелотона после промаха в первой же лежке, она два следующих рубежа провела чисто, и на финальную стрельбу пришла уверенным лидером. Но тут Дашу снова подстерегла неудача: два промаха, и со стадиона она ушла в двух секундах позади Туры Бергер.

Последний круг – конек и Даши, и Туры. Интриги этому противостоянию добавляло очное соперничество за Малый хрустальный глобус в масс-стартах. В этот раз сильнее оказалась Домрачева. Браво, Даша! Бергер, помимо серебра в этой гонке, может утешить сохранение места в тройке общего зачета Кубка мира, где она не подпустила Кайсу Макаряйнен. Сама финка за счет сумасшедшего финишного рывка стала сегодня третьей.

Долгое время беспрекословным лидером масс-старта была Магдалена Нойнер. Два рубежа в ноль, и почти 40-секундный перевес над преследовательницами. Но в стойке Магдалена сделала все, чтобы е запомнили молодой: шесть (!) незакрытых мишеней на двух рубежах, и лишь благодаря титаническим усилиям на трассе – шестое место.

Наши девушки тоже играли в этой гонке заметную роль. Особенно это касается Виты Семеренко, которая на первой половине дистанции была среди основных претендентов на подиум. Но снова стойка… Два штрафа на третьем рубеже плюс еще один – на четвертом вытолкнули блестяще проведшую финиш сезона Виту за пределы первой десятки. В итоге она – 11-я, Валя Семеренко – 18-я, Наталья Бурдыга –23-я.

Итак, главной героиней сезона стала Магдалена Нойнер. В своем последнем сезоне многолетнему лидеру немецкой сборной удалось уйти красиво, выиграв Большой хрустальный глобус! А вот в списке обладателей Малых хрустальных глобусов – радующее глаз разнообразие. В зачете спринтов также выиграла Магдалена Нойнер, глобусы за гонки преследования и масс-старты завоевала Дарья Домрачева, за индивидуальные гонки – Хелена Экхольм, которая также красиво сумела на мажорной ноте закончить свою карьеру. Лучшей эстафетной командой стала сборная Франции, а Кубок наций достался россиянкам.

Официальный сезон закончен. Спасибо, ребята и девчонки, за те минуты переживаний, которые вы подарили всем болельщикам в нынешнем сезоне. Нет сомнений, что все мы в начале декабря снова на четыре месяца покрепче сожмем кулаки, желая вам удачи. И, конечно, армия украинских болельщиков с каждым сезоном будет только расти.

Ну а всем, кто не может жить без биатлона, представляется возможность продлить сезон – вне рамок официального международного календаря. В апреле в Москве и, надеемся, на Камчатке состоится ряд показательных коммерческих стартов, где, наряду с иностранными звездами, мы ожидаем увидеть и лидеров украинской сборной. Кроме того, в конце марта-начале апреля состоится ряд национальных чемпионатов. Ну и, конечно, с нетерпением будем ждать стартов летнего сезона.

Биатлон не заканчивается! До встречи!

1. Дарья Домрачева (1+0+0+2) 39:01.4
2. Тура Бергер (0+0+0+1) +10.0
3. Кайса Макаряйнен (2+0+1+1) +32.6
...
11. Вита Семеренко (0+0+2+1) +1:57.3
18. Валя Семеренко (0+1+2+1) +2:26.2
23. Наталья Бурдыга (1+1+0+1) +3:09.7

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 338)

[ 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 ]

2012-03-19 13:49
 # 301  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот Вам и причина для того чтобы он нравился. А был бы он совсем некрасив и бесталантен, то думаю уже бы не так нравился. Так и в остальных случаях.
Это не главные причины. Чем тот же Машков отличается от Бандераса, да ни чем, даже тип тот же а мои чувства совершенно разные, может действительно собака Павловв или генетическая память поколений или еще че то все таки бессознательное., у каждого свое..
2012-03-19 13:52
 # 302  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Brennan
и что ТАМ уже не так?
2012-03-19 13:53
 # 303  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DmitryK
Мне теперь с ним не разговаривать когда он восторгается Украиной и украинскими продуктами? Или вообще выгнать из минской квартиры ?
Вас же не выгоняют. Вы тут вот со сколькими людьми общаетесь. За сегодня 1-е место по количеству килознаков. Думаю, в душе вы уже все поняли, а спорите скорее по привычке, чтобы не сдаваться.
ЗЫ. Шурину привет с Украины и не обижайте его.
2012-03-19 13:56
 # 304  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Brennan
Объективность в финишных протоколах, а оценки по определению вещь субъективная. Вспомните художественную гимнастику, там еще хуже - в судейских протоколах субъективность.
2012-03-19 13:56
 # 305  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чем тот же Машков отличается от Бандераса, да ни чем, даже тип тот же а мои чувства совершенно разные, может действительно собака Павловв или генетическая память поколений или еще че то все таки бессознательное., у каждого свое..
Не ну Машков лучше как актер чем Бандерас. Да и школа то совсем другая.
З.Ы. Да, у каждого конечно свое, но вот я уверен, что причина все равно есть... Ну не бывает беспричинной "нравиться-ненравиться". Не бывает :-). Просто, возможно эти причины не для каждого очевидны, но если постараться, то в большинстве случаев их можно извлечь.
2012-03-19 13:58
 # 306  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DmitryK
А субъективно может быть, например, желания получить что-то для себя и если этому кто-то мешает, то к нему и возникает антипатия.
Эгоизм это ясное дело играет роль но ведь есть еще личные ценности.
Например мне нравится скорость, поэтому Лена с Дашей уже интереснее чем Экхольм или Зайцева, немало людей считает что в битлоне важнее стрельба. кто то воспринимает национальность важной причиной - нравится или нет, для кого то это вопрос вообще не стоит или там цвет глаз, длина ног
Нас конечно надо бы в бан за небитлонные темы но уж очень интересно.
2012-03-19 14:04
 # 307  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотите ТОТАЛЬНЫЙ восторг от Дашиных побед? Думаю, Вам лучше искать его на белорусских сайтах. Здесь это вряд ли возможно
А меня вот восторг не напрягает важно что бы он был в тему, на базе реальных достижений а не коммунизма в будущем и при чем здесь нациоанальность. Есть такая неглупая мысль: на земле есть одна национальность - человек. Хотя конечно наша история, воспитание , жизнь находится очень далеко от этой мысли.
2012-03-19 14:08
 # 308  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DmitryK
Сори, еще пару цитат из другой ветки (это не упрек вам, просто многое объясняет по вашему первому вопросу):

Оксана (Гамбург)
Честно, чем больше у Нойнер таких глупо-восторженных поклонников, тем меньше я ее люблю

Тимченко Андрій (Конотоп)
Вот-вот, хотел бы ППКС, только с поправкой на спортсменку))

DenScorp
У всех, кто много выигрывает, есть такие фанаты. Например, в этом сезоне они появились у Домрачевой.
2012-03-19 14:12
 # 309  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
на земле есть одна национальность - человек
ну это слишком космополитично, так и до вавилонского столпотворения недалеко.
Ну и скучновато, по правде говоря...
А кто говорил про национальность?
2012-03-19 14:12
 # 310  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У всех, кто много выигрывает, есть такие фанаты.
которые называются "глоры", т.е. те, кто глорит (Glory - англ. слава) - болеет за лидеров/победителей.
2012-03-19 14:13
 # 311  Brennan Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Тимченко Андрій, Mac
Ну чтоб настолько, штатному снайперу Хелене за 5! промахов за что можно ставить такую высокую оценку. Той же Богали, которой легче родить (извиняюсь), чем бежать, оценка по сравнению с некоторыми (тех же украинских девушек) существенно занижена.
2012-03-19 14:18
 # 312  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя конечно наша история, воспитание , жизнь находится очень далеко от этой мысли.
Историю мы делаем сами. Каждый по отдельности, каждый на своем месте. А вместе получаем, то что получаем. :-).
Например мне нравится скорость, поэтому Лена с Дашей уже интереснее чем Экхольм или Зайцева, немало людей считает что в битлоне важнее стрельба.
Мне тоже симпатичнее скорость. Но Даша нравиться в основном из-за личных качеств, она замечательный человек. И поэтому , если бы она (не дай Бог) выступала бы гораздо хуже чем сейчас, то переживал и поддерживал бы ее еще больше. "Друг познается в беде"
З.Ы. И тем более медленность той же Слепцовой это не повод иметь к ней
антипатию.
Можно иметь симпатию к человеку, можно любить. Даже можно быть равнодушным к нему (это конечно тоже плохо), но вот ненавидеть это противоестественно. Это вообщем так сказать.
2012-03-19 14:20
 # 313  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Самое смешное что если у спортсмена за которого ты болеешь появляется масса восторженно -глупых (неразрывная связка) отношение к нему никак не ухудшается, бывает иногда досадно если при этом унижаются другие
2012-03-19 14:21
 # 314  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
т.е. те, кто глорит (Glory - англ. слава) - болеет за лидеров/победителей.
Есть такое дело. Боление именно за лидеров потому, что они лидеры это тонкая гордыня так сказать. :-)
2012-03-19 14:26
 # 315  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
восторженно -глупых
Да, ладно Вам. :-)
Может они таким образом хотят поддержать спортсмена. ;-). Интеллектуальный уровень ведь у людей бывает очень разный.
А вот если начинают плеваться и хамить в сторону других спортсменов и их болельщиков, то тогда в бан. И тут неважно в сторону какой национальной принадлежности :-)
2012-03-19 14:31
 # 316  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Дуже влучно сказано.
Что поделаешь, эгоизм сидит глубоко в каждом человеке и только в редких случаях человек может его придушить
2012-03-19 14:32
 # 317  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Brennan
Кто-то заходит и ставит только своим, кто-то всем, кто-то за любимчиков, кто-то против нелюбимцев, кто-то ставит за гонку, кто-то-за всю карьеру, кто-то по ожиданиям
( оправданным или же нет), кто-то на "пофиг", кто-то за красоту, кто-то за цвет глаз, кто-то за давние обиды и отобранные медали...Список продолжать?)
2012-03-19 14:35
 # 318  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кто говорил про национальность?
Как причина по которой не нравится спортсмен - немцы (фашисты) , россияне (москали), украинцы (хохлы)
Историю мы делаем сами.
Да, как производную с основанием - место проживание, история, образование. Не будет человек , прошедший концлагерь любить немцев или ребенком потерявший всех в западной Украине любить русских что бы я им не говорила. У меня знакомый рос (отец военный) в Узбекистане у него ненависть к узбекам патологическая хотя человек очень хороший.
2012-03-19 14:37
 # 319  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Список продолжать?)
Кстати, я иногда ставлю исходя из оценок других и исходя из потенциальных возможностей данного спортсмена.
Или бывает, например, что спортсмен старал , а лыжи не катили или приболел, то можно немного добавить.
Так что, да, критериев оценки ну очень много.
2012-03-19 14:37
 # 320  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
НоДашанравиться в основном из-за личных качеств, она замечательный человек.
Я не умею определять личные качества человека на расстоянии, мне не очень понятно как это делают другие.
2012-03-19 14:40
 # 321  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
медленность той же Слепцовой это не повод иметь к ней
антипатию.

Слепцова не есть медленной. Здесь согласна с Пихлером если спортсмен показывал скорость значит она способна это делать.
2012-03-19 14:40
 # 322  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не будет человек , прошедший концлагерь любить немцев
Будет. Но очень-очень редко. Это скорее идеал - любить тех кто тебя ненавидит и сделал очень больно. Но кто мешает к нему стремиться?
P/S/ тем более мы то, вообщем-то, братья славяне и нас многое объединяет. Так чего же зазря ругаться? Это естественно не про Вас, но может кто-то другой меня услышит ;-)
2012-03-19 14:43
 # 323  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DmitryK
восторженно -глупых
Я шутила, просто если восторженно отзываешся о любимом спортсмена воспринимается это как глупость с чем я всегда была не согласна. Восторженность не есть синоним глупости., скорее наивности и неопытности.
2012-03-19 14:44
 # 324  Brennan Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Тимченко Андрій
.Список продолжать?)
Ясно, Спасибо!) Не знал , что всё так запущено, видимо кто то и вправду получает от такого "безпристрастного" оценивания удовольствие, куклы вуду , иголки и тд)
2012-03-19 14:47
 # 325  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не умею определять личные качества человека на расстоянии, мне не очень понятно как это делают другие.
А я очень редко, но умею. :-) Например звездность и гордыню часто видно издалека. Не буду называть имя одной известной спортсменки, но у нее был период жесткой звездности, что не замедлило сказаться на результатах. А сейчас видел ее интервью и было видно что былой звездности уже нет. Меня это очень порадовало и я ей стал больше симпатизировать.
А насчет Даши я говорю не просто так. Я и сам ее знаю и один мой родственник знаком с ее семьей. Можете поверить, она замечательный человек и у нее есть чему поучиться. И мне в том числе. Я, конечно, не убеждаю, но стараюсь :-)
Слепцова не есть медленной.
Увы, есть. Очень похоже что ее сильно укатали (или она сама) за прошлые годы. Так часто бывает. И сможет ли она вернуть былую скорость большой вопрос.
2012-03-19 14:49
 # 326  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боление именно за лидеров потому, что они лидеры это тонкая гордыня так сказать. :-)
Может и гордыня а может инстинкт самосохранения потому как боление за "более слабых" это все таки потеря здоровья в жизни и без того куча потрясений к чему их добавлять искусственно. Хлеб и зрелище .
2012-03-19 14:49
 # 327  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
скорее наивности и неопытности.
Вот-вот и это в том числе. Но не все же это плохо.
2012-03-19 14:53
 # 328  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
как боление за "более слабых" это все таки потеря здоровья в жизни и без того куча потрясений к чему их добавлять искусственно. Хлеб и зрелище .
Не уверен, но может быть Вы и правы.
Все счастливо, работа закончилась, пошел домой. :-)
2012-03-19 14:58
 # 329  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Brennan
Да дело не в "запущенности"-это же люди, со всеми эмоциями, наклонностями, пристрастиями и прочим. Вот человек приводил в пример худ. гимнастику. Я могу то же сказать о фигурном катании, где кто-то катался так красиво, что "победил" самого техничного спортсмена, способного через каждый шаг вертеть по 4 оборота. Там решают люди, и все тут. А оценки на сайте... Не советую Вам воспринимать их даже с мизерной долей серйозности. Финишный протокол-единственная обьективная оценка ( и то-не всегда)
2012-03-19 14:59
 # 330  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можете поверить, она замечательный человек и у нее есть чему поучиться.
Образ Даши у меня уже создан и он совершенно не противоречит вашим словам только все равно это образ, насколько он соответствеут реальности из опыта воспринимаю только лично, при этом моя реальность не есть истина для всех.

[ 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорок (10)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!