Поклюка 2012. Результаты женской гонки преследования
Невероятная Гёсснер! В гонке преследования в Поклюке 22-летняя немецкая биатлонистка завоевывает свою первую в карьере победу! Пять промахов (!) в сравнении с чистой стрельбой победительницы спринта Габриэлы Соукаловой не помешали Мириам закончить персьют победой. Для Чехии серебро вряд ли стало разочарованием, да и вообще третий этап Кубка мира стал для этой сборной триумфальным. Третьей стала француженка Мари Дорэн Абер.
Но главной героиней гонки наряду с Гёсснер стала Елена Пидгрушная! Капитану нашей женской команды удался восхитительный персьют, в ходе которого она поднялась с 26-го стартового места на итоговое 4-е! Кроме того, по чистому времени преследования Пидгрушная – лидер сегодняшней гонки! И ко всему прочему – стопроцентный показатель на рубежах. Браво, Лена!
Очень качественную гонку показала Вита Семеренко, хотя ее несколько подвела стрельба стоя, но и восьмое место – очень достойный результат. Сумела улучшить свое стартовое место и Юлия Джима, которая поднялась на три строчки и финишировала 30-й. Молодцы, девчонки!
Кроме Соукаловой и Пидгрушной, чистой стрельбой сегодня отметились Вероника Виткова и Ольга Зайцева. И если чешская спортсменка сумела подняться с восьмого места на пятое, то россиянка остановилась в шаге от десятки сильнейших при том, что стартовала 46-й!
В общем зачете Кубка мира продолжает лидировать Тура Бергер, котрая сегодня закончила гонку девятой, а на второе место вырвалась сенсация Поклюки Габриэла Соукалова. Елена Пидгрушная за счет прекрасно проведенной гонки поднялась на седьмое место.
В завтрашних гонках с массовым стартом Украину будут представлять Елена Пидгрушная и Вита Семеренко.
2 ИгорьАн Да нет, я ничего не утверждаю. Просто действительно удивляет не постепенный, а такой очень резкий прогресс.
Это чистой воды стереотип. Посмотрите на плавание, гимнастику, даже футбол. Молодые приходят и рвут сразу или не рвут вообще и никогда.
"Постепенный" - это советский подход, который сейчас совершенно не работает. Сейчас правильная селекция гораздо важнее долгого "выращивания".
Именно в этом, на мой взгляд, проблемы женской сборной России. Жёсткая иерархия "железных эстафетчиков", "опытных кубковых бойцов" и т.д. мешает запускать тех, кто даст результат быстрее, если им дать возможность сейчас.
2012-12-15 18:25
То то о немецких сосисках и пиве говорят не меньше чем о нашем сале и горилке.
2 Миг
Говорят-то говорят, а Гёсси тайком к русским на кухню бегает, если верить Вашему фавориту Диме Уберниеву :)
2012-12-15 18:26
2 Анатолий Зубков Если серьезно, то скорость немок скорее всего связана с лыжами
Тогда и Бахманн бы бежала, у нее что-то полный швах.
2012-12-15 18:26
2 ИгорьАн Просто действительно удивляет
Когда меня что то удивляет я понимаю это всего лишь отсутствие знаний в данном случае о той же Габи. Может быть все, в т.ч. допинг, но зачем изначально человека подозревать в плохом.
2012-12-15 18:27
2 Amor Именно в этом, на мой взгляд, проблемы женской сборной России. Жёсткая иерархия "железных эстафетчиков", "опытных кубковых бойцов" и т.д. мешает запускать тех, кто даст результат быстрее, если им дать возможность сейчас.
Даа..было бы только кого)
2012-12-15 18:29
2 Amor Именно в этом, на мой взгляд, проблемы женской сборной России. Жёсткая иерархия "железных эстафетчиков", "опытных кубковых бойцов" и т.д. мешает запускать тех, кто даст результат быстрее, если им дать возможность сейчас.
Абсолютно согласен!!!!
2012-12-15 18:29
2 ИгорьАн То, что он очень выский у Нойнер, Жар-птицы, Гёсснер и Кайсы - понятно.
Понятно? Кому как, все кого вы перечислили очень многими болельщиками подозреваются в допинге, достаточно просто походить по некоторым сайтам, что бы осознать масштаб этих подозрений. И Турой многим понятно , не иначе как препараты от астмы.
2012-12-15 18:30
2 АЛАНА Даа..было бы только кого)
Кузьмину и Хрусталёву (да даже её - медаль ОИ на дороге не валяется) ))))
Просто из-за отсутствия селекции мы их и не знаем толком.
А процветает блат. Токарева в спринте на ЧМ - это позор.
2012-12-15 18:33
2 Анатолий Зубков они там в Германии любят экспериментировать со смазкой, судя по некоторым жанрам немецкого кинематографа.
О, да Вы не только с биатлоном хорошо знакомы, Да и правы, победа Мири сегодня именно по этой теме, при чем со всех сторон.
2012-12-15 18:34
2 Amor
Ой, ну какую Хрусталеву.
Просто из-за отсутствия селекции мы их и не знаем толком.
Я знаю очень многих российских биатлонисток, начиная с 94 г.р. И могу назвать всего пару человек, которые сейчас рвут всех ровесниц, как Гесснер сегодня, но они еще маленькие и на КМ им рано.
2012-12-15 18:34
Тогда и Бахманн бы бежала, у нее что-то полный швах.
2 АЛАНА
Ну Трах-бах-барабахманн сложно назвать бегунком. Она только на пике формы хороша по скорости, но не топ. Хотя тут дофига всяких нюансов. Хенкель вон как прибавила ходом. Может, ха счет лыж, может за счет своих физических данных, которые для среднегорья подходят. Это так, чтоб мы тут позвездели побольше :)
2012-12-15 18:34
2 Миг
Доп ловят, как бы это не звучало наивно. В лыжах, кстати, намного интенсивнее, чем в биатлоне. А потому тот факт, что Гёсснер бегала в лыжах на ОИ, говорит только в её пользу.
Если это доп - то он "тупой и бессмысленный", как у Варис.
2012-12-15 18:35
2 АЛАНА Тогда и Бахманн бы бежала, у нее что-то полный швах.
Бахманн сейчас никакая смазка не поможет, даже немецкая. А вот Хенкель сегодня очень даже ничего.
2012-12-15 18:37
2 АЛАНА Я знаю очень многих российских биатлонисток, начиная с 94 г.р. И могу назвать всего пару человек, которые сейчас рвут всех ровесниц, как Гесснер сегодня, но они еще маленькие и на КМ им рано.
А в том и дело, что не надо по юниорам рвать всех подряд. Это как в футболе, в детской команде считать главной звездой бугая, который в своём возрасте вымахал больше всех, и давит всех своей массой.
И да, Хрусталёва на ОИ-2010 взяла одна столько же медалей, сколько вся сборная России по биатлону.
2012-12-15 18:38
Если это доп - то он "тупой и бессмысленный", как у Варис.
2 Amor
Тут вопрос в "разрешенной" и "запрещенной" фарме. И в методах обнаружения допинга. Последние истории с Армстронгом и Билоногом тому подтверждение. 10 лет назад были типа чисты, а сейчас лишены своих регалий.
2012-12-15 18:38
2 Amor Доп ловят, как бы это не звучало наивно.
Почему наивно, конечно ловят. Но нам же хочется что бы всех кто перед нами поймали
2012-12-15 18:39
2 Amor
Оставьте себе свою Хрусталеву, даже говорить про это смешно, особенно применительно к слову "молодежь".
А в том и дело, что не надо по юниорам рвать всех подряд.
Расскажите это Нойнер с Гесснер.
2012-12-15 18:40
2 cboris Биодизель забацать. Кормить бобовыми. Так победим!!!
Вряд ли. Соперницы будут жилы рвать, только бы не бежать сзади :)
2012-12-15 18:41
2 Анатолий Зубков Тут вопрос в "разрешенной" и "запрещенной" фарме. И в методах обнаружения допинга. Последние истории с Армстронгом и Билоногом тому подтверждение. 10 лет назад были типа чисты, а сейчас лишены своих регалий.
Согласен. Но, мне кажется, в биатлоне нет смысла кормить допом и так быстрого спортсмена. Сохраняется слишком большой риск проигрыша. А вот доп для точного стрелка со средней скоростью - это самое оно. Ахатова, Юрьева, Ярошенко - как пример.
2012-12-15 18:42
Кстати "тупой и бессмысленный" - это как раз по нашей части. На нормальную фарму у нас денег нет, да и Россия в этом плане отстает от Германии, где наверняка разрешенная фарма поэффективней будет наших старых добрых эпо и ему подобных.
2012-12-15 18:46
2 Ural вон прошлым летом у свендсена то ли раз брали за пол-года, то ли вообще не брали - даже Нортуг не скрывал возмущения
Зато теперь говорят задолбали его - ни поспать, ни поесть (в смысле еду) не дают, так и ходят следом с пробирками. Кегля кстати сегодня не особо гнал (больше минуты ходом чудолатышу проиграл), видимо решил больше сосредоточиться на стрельбе и результат пришёл. А вот рекорд свой всё увеличивает - говорят вроде с марта 2010 в личных гонках на ноль не стрелял (почти 1000 дней прошло) и сегодня был такой шанс до последней стойки, но увы:).
2012-12-15 18:48
Но, мне кажется, в биатлоне нет смысла кормить допом и так быстрого спортсмена.
2 Amor
Да, согласен. Но опять же немного повторюсь, может тот же Байер AG придумал какие-то супер-пупер-микро-нано-витаминки, которые сейчас абсолютно легальны, но которые могут себе позволить немцы. Или норвежцы вывели какую-нибудь фьордную рыбу, съев которую можно побежать быстрее. Не факт, что через 10 лет это не станет запрещенным, но сейчас это нормально и легально и действует лучше, чем то, что можем мы себе позволить, и нас за это сразу же попалят.
2012-12-15 18:51
2 АЛАНА Оставьте себе свою Хрусталеву, даже говорить про это смешно, особенно применительно к слову "молодежь".
Ну, зачем так о призёре ОИ? Расскажите это Нойнер с Гесснер.
А больше и некому рассказывать, собственно. Остальные звёзды ЮЧМ, в основном, сдувались во взрослых соревнованиях.
2012-12-15 18:52
Если это доп - то он "тупой и бессмысленный", как у Варис.
2 Amor
Тут вопрос в "разрешенной" и "запрещенной" фарме. И в методах обнаружения допинга. Последние истории с Армстронгом и Билоногом тому подтверждение. 10 лет назад были типа чисты, а сейчас лишены своих регалий.
По поводу Армстронга мои друзья профессиональные велосипедисты еще за пару лет до того как Армстронга обвинили говорили что "он точно принимал допинг и называли какой именно". Вот такие дела.
2012-12-15 18:53
2 Анатолий Зубков Кстати "тупой и бессмысленный" - это как раз по нашей части. На нормальную фарму у нас денег нет, да и Россия в этом плане отстает от Германии, где наверняка разрешенная фарма поэффективней будет наших старых добрых эпо и ему подобных.
Конечно! Именно поэтому я верю, что наши ездят чистыми - иначе бы давно поймали. Плюс разница всё-таки, думаю, в средствах восстановления, которые позволяют не бежать медленнее после гонок накануне.
З.Ы. За Билонога особенно обидно - ему даже памятник в Олимпии поставили.
2012-12-15 18:54
2 Миг Так вот - третья: звезды у Мири сегодня сошлись. а у Кайсы спад.
Согласен. Плюс тут ещё реальный шанс на первую личную победу в КМ у Мири появился, а с ним открылось второе-третье-четвёртое дыхание и чертёнок просто на крыльях полетел к финишу - первая победа это всегда нечто. А для Кайсы сегодня была будничная работа с ничего не решающим результатом.
2012-12-15 18:55
2 Eugen
Женя , у Вас нет новостей по составу на Рождественскую гонку?
Или немцы выжидают - будет конец Света или нет ?
2012-12-15 18:57
2 Анатолий Зубков Да, согласен. Но опять же немного повторюсь, может тот же Байер AG придумал какие-то супер-пупер-микро-нано-витаминки, которые сейчас абсолютно легальны, но которые могут себе позволить немцы. Или норвежцы вывели какую-нибудь фьордную рыбу, съев которую можно побежать быстрее. Не факт, что через 10 лет это не станет запрещенным, но сейчас это нормально и легально и действует лучше, чем то, что можем мы себе позволить, и нас за это сразу же попалят.
Да. Но здесь ещё разница в менталитете проявляется. Там ищут разрешённые пути, а не пытаются спрятать использование запрещённых. Просто сама Норвегия и норвежцы на меня такое впечатление произвели, что, кажется, чисто по менталитету они к нарушению каких-то норм и правил относятся очень отрицательно.
2012-12-15 18:57
будет конец Света или нет ?
2 yuravlas
Ижевская винтовка - это уже конец, Света :)
2012-12-15 18:59
2 DmitryK По поводу Армстронга мои друзья профессиональные велосипедисты еще за пару лет до того как Армстронга обвинили говорили что "он точно принимал допинг и называли какой именно". Вот такие дела.
Так фишка в том, что Лэнса так ни на чём и не поймали. Против него только свидетельские показания и всё. Позитивных проб так и не получили.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)