Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   15:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-01-09 20:36 |

Рупольдинг 2013. Результаты женской эстафетной гонки


Вторую неделю подряд немецкий этап Кубка мира открывает женская эстафета, и вторую неделю подряд она фактически проходит по одному сценарию .Но если в Оберхофе роль безоговорочных лидеров исполнила сборная Украины, то в Рупольдинге эту приятную миссию взяла на себя команда Норвегии.

Первая половина гонки больше была похожа на масс-старт: спортсменки старались особо не рисковать, и на дистанции больших отрывов не было. Способствовало этому то, что в Рупольдинге как правило спортсмены допускают мало промахов, и в этих условиях цена каждой ошибки была крайне велика.

Первый Вита Семеренко прошла отменно, ограничившись одним запасным патроном и эстафету передала первой из реальных претендентов на высокие места, проиграв немного лишь Кайсе Макаряйнен и ее не хватающей звезд с неба сборной Финляндии.

Второй этап в исполнении Юлии Джимы также получился вполне пристойный: наша спортсменка, хоть и передедала эстафету восьмой, но отставание от лидеров измерялось менее, чем полуминутой. Памятуя серебряную эстафету в Хохфильцене – абсолютно не критичный показатель.

Но вот то, что произошло на этапе Вали Семеренко, логическому объяснению не поддается. Безукоризненно пройдя лежку и практически не уступая быстрой Синнёве Сулемдал на трассе, Валя оказалась совсем не готова к стойке. И дело даже не в промахах и не в штрафном круге – скорострельность Вали была совершенно не на ее уровне. Только в этом компоненте она на стойке потеряла более полуминуты. Как итог – почти двухминутный гандикап от лидеров и девятое промежуточное место.

Все, что сумела сделать на своем отрезке эстафеты именинница Елена Пидгрушная – подтянуть команду на седьмую позицию.

Увы, без подарка в виде подиума...

В борьбе же за победу команда Норвегии, впервые захватив лидерство в гонке на втором этапе усилиями вернувшейся после рождения ребенка Анн-Кристин Флатланд, в дальнейшем не упускала инициативу в гонке. Уже Сулемдал создала ощутимый отрыв от соперниц, к тардиционно высокой скорости прибавив несвойственно стабильную стрельбу. Для Туры Бергер не упустить почти полуминутный перевес было делом техники.

Точно так же как делом техники оказалось серебро российской сборной. Не удивительно, учитывая, что россиянки на огневых рубежах использовали всего один (!) запасной патрон. На финише Ольга Зайцева отпраздновала это второе место, словно победу.

Ну и самое захватывающее сражение развернулось за третью ступень подиума. Вплоть до последнего круга на бронзу претендовали четыре сборные, а в итоге все почести достались сборной Чехии, которая в год домашнего чемпионата мира решила ни с одного этапа не уезжать без наград. Причем, удивительно: на финише Вероника Зварицова обошла не только тихоходную итальянку Алексию Рунггальдье, но и любимицу местных трибун Андреа Хенкель!

Благодаря победе в эстафете, норвежки вернули лидерство как в Кубке наций, так и в зачете командных гонок. Наша сборная в зачете эстафет теперь идет второй. А в Кубке наций уверенно сохраняет четвертую позицию.

Завтра в Рупольдинге пройдет мужская эстафета.

1. Норвегия Норвегия (0+4) 1:08:13.2
2. Россия Россия (0+1) +54.7
3. Чехия Чехия (0+7) +1:51.8
4. Германия Германия (0+9) +1:55.4
5. Италия Италия (0+4) +2:03.5
6. Франция Франция (0+6) +2:05.0
7. Украина Украина (1+7) +2:26.4
8. Беларусь Беларусь (1+8) +2:52.2

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам

Результаты наших по этапах:
Вита Семеренко (0+1) +6.3, 2-е время на этапе
Юлия Джима (0+2) +1:00.9, 13-е время на этапе
Валя Семеренко (1+3) +1:39.2, 9-е время на этапе
Елена Пидгрушная (0+1) +41.1, 4-е время на этапе


Коментарі (Всього: 385)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13 ]

2013-01-09 21:06
 # 121  ирина (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Славко
Никакого провала у Юли нет.Исходя из того-с кем она бежала и сколько проиграла-она выступила в свою силу.Расстановка экспериментальная и неоптимальная на мой взгляд.Согласна, что Юля-Валя-Вита-Лена -лучше.,опять же, на мой взгляд, а нашим любимым и уважаемым тренерам виднее.Девчата,все нормально,прицел на ЧМ :)))))
2013-01-09 21:07
 # 122  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гонка видалась хорошою, ну що сталося поганого? Здається бувало і набагато гірше)) Наприклад в Пхенг-Чангу на ЧС в 2009 році, і нічого... пережили і це переживемо... Скажу одне, любі вболівальники, ми "зажрались", адже вимагаємо надто багато. 7-ме місце достойний результат, звичайно обідно, тим більше, що вчора майже всі закидали шапками інші збірні, можливо наступного разу більш реальніше дивитимуться на те що відбувається)))
2013-01-09 21:07
 # 123  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень странно читать некоторые комменты по поводу психологических проблем Юли. Уж у кого-кого, а с этим у нее все впорядке, и с эмоциями справляется и псих. устойчивость есть. Если у нее сейчас и есть в чем-то проблемы, то явно не с психологией.
2013-01-09 21:07
 # 124  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бурдыга, в том состоянии что она сейчас, без круга, привезла бы больше чем Валя...
2013-01-09 21:08
 # 125  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
жаль конешно, но нечё прорвутса ещё
2013-01-09 21:08
 # 126  Кофтя (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как по мне Юля все таки провалила свой этап. Посмотрите на последние результаты Юли, мне кажется у нее в первую очередь психологические проблемы, неготовность к контактной борьбе... Очень заметно это было - когда на подьеме тренер Джиме кричал "Юля! Соберись!", а на третьем круге "Юля, не бойся! Да и в спринтах когда на нее особо не давят она стреляет на ноль....
Уважаемый,позвольте узнать,о каком провале Юли Вы говорите?Может Вам напомнить кто с ней на этапе бежал?Отставание после 2-го этапа было вполне приемлемым по времени,на мой взгляд.А вот над Валиной психологией всё таки стоит поработать((Девчёнкам не унывать,мы Вас любим!!!
2013-01-09 21:08
 # 127  Челентано Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Альтаир
ох сомневаюсь что Бурдыга пробежала бы лучше травмированной Вали
2013-01-09 21:10
 # 128  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сподобався заряд Віти на боротьбу, це особливо було видно на старті))) І Олена теж класно провела свій етап, думаю навіть надто самокритично вона висловилась в ефірі))) Чекаємо на спринт)))
2013-01-09 21:10
 # 129  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nicolas-фанат биатлона
пишут о скоросте Джимы все.. а открыть анализ, протереть свои глаза от того что Юля проиграла ногами на двух кругах(первый не смотрим, ибо он на первом этапе длинее) только Вите(2 секунды) никто не может?? Юля просто очень волновалась в эстафете, пыталась стрелять наверняка лежку( в Обере тоже было) на стойке розслабилась и все ок. Валя, если проблемы с ногой, то стоило ожидать проблем на стойке, ибо, о боги, тут она на ней стоит! поэтому круг не удевителен. Результат нормальный, рабочий. Лучше сейчас, чем на ЧМ.
Даже ещё раз перепечатаю-полностью согласен!
2013-01-09 21:11
 # 130  тиаком (БЕЛОГОРОДКА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чем первые три норги(Фенне,Флетл,Сул) сильнее за остальных(привезли всем пол минуты ???????????????????????????????????
2013-01-09 21:12
 # 131  Oleg Sambir (Самбір) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валя перпугалась. А как это? У меня еще два поатрона и две мишени??? Что делать? Джима вполне нормально провела этап! Что бред несут некоторые, агов, ребята?! Не получилось? Бывает! Продолжаем болеть и верить. Стойкости и психологических сил Вале! Юле Джиме нужно килограмма 3 - 4 сбросить и все будет ок :) Сегодня должны были бороться за медали, увы (
2013-01-09 21:13
 # 132  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пара мыслей вслух...
1. В сезоне практически любая команда разок должна завалить эстафету. Так что всё нормально.
2. Рупольдинг - не наш стадион. И вопрос не в фарте / приметах, а в том, что он - беговой - очень много плоских участков. Вспомните Оберхоф недельной давности - наши проигрывали именно на ровном, подъёмы проходя отлично.
3. И главное - мы проиграли 3-у месту в итоге всего 35 секунд при штрафном круге и долгой Валиной стойке. То есть даже при таком "завале" были не так и далеко от медали. Так что всё вполне нормально.
2013-01-09 21:14
 # 133  котя Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут многие говорят, что нам далеко до россиянок, а статистика говорит совсем другое.
http://www.sports.ru/biathlon/145954991.html
2013-01-09 21:14
 # 134  ukrainian fan (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

А скорость Россиянкам надо подтягивать.
Точно. Стакою стрільбою і майже на хвилину відстали.
2013-01-09 21:14
 # 135  merezhka (Htoznadensk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, абсолютно не варто посипати голови попелом. Так, не найкращий виступ, особливо не пішло у Валі і якби не коло - були б у п'ятірці, але на те, впевнена, є серйозні причини. Все-таки у нас не диво-збірна, яка видає високі результати один за одним. Чесно кажучи, те, що я постійно бачу наших дівчат по ходу гонки на перших ролях, для мене вже велике досягнення. Звісно, що для нас, уболівальників, мед би, та ще й ложкою, але не все одразу.
Бажаю дівчатам добре відновитися і великої удачі в наступних гонках. Вболіваємо за вас, наші сонечка! :)
2013-01-09 21:15
 # 136  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То, что Норвегия сильнее, полностью согласен!!! Но чем сильнее на данный момент Франция, Германия и Россия украинской команды??? Тем, что у Германии есть одна быстроногая лыжница, плюс Хенкель, которая на закате карьеры!!! И больше - никого у них нет!!! Сборная России показала сегодня просто отменную стрельбу - но разве они всегда так будут пулять по мишеням, с ними можно спокойно бороться и обходить!!! Или Шумилова прям сильнее Семеренко Валентины??? а Глазырина ходом намного быстрее Джимы??? Ну а сборная Франции чем сильнее нашей команды, ау??? Так что пора признавать, что сегодня был провал, причем большой провал!!!
Не понимаю ваших рассуждений, посмотрите общий зачет кубка мира и вам все станет ясно...
2013-01-09 21:15
 # 137  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
слушайте! давайте трезво смотреть на вещи!
наши места - это с 3-6 (я имею ввиду стабильные)!
сегодня 7е, без круга были бы 4-5 и это было бы нормально!
Лена бежала больной, тренера рискнули и мы взяли 2е место, а сегодня Валя вышла больной, тоже риск - только с плохим результатом. раз срослось раз нет!
ничего страшного не случилось! в КН мы 4е. в зачёте эстафет 3и! нормальный суммарный результат!
2013-01-09 21:16
 # 138  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подивився зараз аналіз гонки - щось дивне ! Всі дівчата бігли значно краще, ніж в Обергофі, Юля - найшвидша за бігом сьогодні в нашій команді ! Претензіі - хіба що до Валіної стрільби, але таке буває у всіх ((( Мабуть, все ж тренери перемудрували з розташуванням дівчат по етапах, але страшного нічого не сталося. Була б сьогодні нормальна стрільба - були б на п'єдесталі. Втім, насторожує дуже швидкий прогрес команд-суперниць, це вони так мабуть на пік форми виходять ? Тоді нам важко буде на ЧС (((
2013-01-09 21:16
 # 139  Opel13 (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что вы пишете??? Прежде чем говорить про медлительность Юли, посмотрите анализ гонки, а именно время на лыжне! У Юли оно лучшее из наших!
2013-01-09 21:16
 # 140  Yеjonok (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проиграли не спортсмены , а тренеры - такая расстановка и при том , что у Вали травма, а Вита тоже на первом этапе зачем ( с её отличной формой 3-й или 4- логичнее было бы ) - весьма странный эксперимент , Джима не особо скоростная , ей удобней явно на 1-м этапе , когда скорость бега не играет особой роли . Тренера , задумайтесь , эксперименты должны быть логичны и оправданы !
2013-01-09 21:16
 # 141  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не любим мы простые условия стрельбы, оно то и понятно в Тысовце штиля не бывает никогда (по коментариям тренеров)..
2013-01-09 21:17
 # 142  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хоть убейте, где взялись все эти дарования сборной Чехии? Это ВАДА глаза закрывает в долг за будущий ЧМ в Нове Место?:)
имхо,но это на 1 сезон.не смогут они долго держаться на таком уровне.
хотя юные и недосвидченые чешки на 3 и 4 этапе очень сильно удивили.я думала,что будет провал
2013-01-09 21:17
 # 143  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 котя
Тут многие говорят, что нам далеко до россиянок, а статистика говорит совсем другое.
Да на равных - добавить России минуту на 6 доп. патронов. Плюс время на штрафной круг - и будем практически один в один.
2013-01-09 21:18
 # 144  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 котя
Ага, особенно скорость чешек поражает. И все от 1988 г.р.
Как-то чехи только в этом году так прибавили, и то почти все. Странно.
2013-01-09 21:19
 # 145  daks84 (Сімферополь - Львів - Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смешно читать негативные, а тем более пораженческие комменты)) Тренерский состав и вся команда предыдущими результатами в этом сезоне должны были обеспечить кредит доверия как минимум до завершения Олимпиады.
Но нет, первая несложившаяся гонка - и будто не было блестящей победы неделю назада - сразу обвинения: "провалили", "зачем менять" и т. д. Даже есть ощущение, что теперь комменты еще злее стали... Не подрывайте боевой дух!
Надеюсь, что наша команда уже привыкла к таким "качелям". Уверен, что самые яркие положительные эмоции у нас еще впереди.
2013-01-09 21:19
 # 146  Анна_А (Нижний Новгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В этом сезоне женские эстафеты действительно непредсказуемы. выстреливают Украина, Чехия, теперь вот Италия... Тревожно за Францию, Россию и Германию.
2013-01-09 21:19
 # 147  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
меня больше интерисует, что у Юли на стойке случилось? почему так долго и почему 2 маха, она же неплохой стрелок.
2013-01-09 21:20
 # 148  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анна_А
В этом сезоне женские эстафеты действительно непредсказуемы. выстреливают Украина, Чехия, теперь вот Италия... Тревожно за Францию, Россию и Германию.
Сравнили )))))))))))))
2013-01-09 21:20
 # 149  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да на равных - добавить России минуту на 6 доп. патронов. Плюс время на штрафной круг - и будем практически один в один.
Добавляйте Бьорндалену круги что были у других при его победах и он не будет казаться не таким великим)))) Это не лыжные гонки, это биатлон.
2013-01-09 21:21
 # 150  egosumlex (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А то , что Валя до этого провела прекрасный этап, а то, что взяла бронзу это забывается
Конечно забывается. Более того, все это должно было быть забыто еще в Оберхоффе. Важно только то, что здесь и сейчас. А здесь и сейчас случился сбой в работе одного из компонентов механизма с названием "Команда", и значит надо разобраться, сделать выводы и забыть. А еще проиграла не Валя Семеренко, а вся команда, поэтому непонятны оценки с расбросом от 4.8 до 7.3, всей команде за гонку 4.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!