Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   15:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-01-12 12:56 |

"Нелюбимые" герои


Написать эту заметку подтолкнули события последних десяти дней, а именно эстафетные гонки в Оберхофе и Рупольдинге. Каждый, кто читал комментарии болельщиков после гонок, видел колоссальную разницу в оценке выступления наших спортсменов, причем исходящую от одних и тех же людей в течение недели.

Наиболее яркий пример – Андрей Дериземля. После эстафетной гонки в Оберхофе, где он привез команде 4-е место, спортсмен подвергся жесточайшей критике. И какой контраст был в среду, после успешного выступления на втором этапе рупольдингской эстафеты. Противоположная ситуация с Валей Семеренко. Выступив успешно в Оберхофе, она не смогла справиться со стрельбой в Рупольдинге и тут же получила большую долю критики (почему-то болельщики решили, что у нее болела нога).

Самые сильные перепады мнений происходят в чате и это не удивительно, ведь там эмоции выплескиваются в режиме реального времени. И хорошо заметен контраст в моменты, когда спортсмен долго закрывает мишени на стрельбе лежа и уходит с отставанием, а затем быстро и точно проводит стойку и уходит в лидерах. Хотя зачем ему было бежать до стойки, если болельщики уже отправили его на кубок IBU после первой стрельбы? Интересно, что было бы, если бы тренеры передавали спортсменам на трассе сообщения из чата?

Я много путешествую и вижу разницу менталитета жителей разных стран. Украинцы далеко не самые импульсивные и категоричные в суждениях, находятся где-то в серединке списка. Тем не менее, основная наша проблема в том, что мы не стремимся разобраться в происходящем, или хотя бы просто подождать до конца гонки – до появления полной статистики, чтобы картину гонки видеть наиболее полно. Тот же Сергей Седнев в эстафете потерял время на втором рубеже из-за застрявшего патрона. Но ведь тут не он виноват, а инвентарь! И об этом он рассказал в интервью. А что было в комментариях до интервью, все видели.

Такая ситуация происходит во всех видах спорта. И если в футболе при космических зарплатах игроков и заоблачном финансировании это еще оправдано, то почему точно такая же ситуация в биатлоне – не понятно. Наиболее странные вещи происходят во время Олимпиады. Люди, которые только слышали о каком-либо виде спорта, видят 5-6 место нашего спортсмена и сразу же нарекают это провалом, не имея ни малейшего понятия, как выступал спортсмен до этого и кто его соперники.

Причем, что характерно, абсолютное большинство гневных, слишком критичных комментариев исходит от новых болельщиков, которые, только зарегистрировались на сайте.  Именно после гонок приходится удалять существенное количество комментариев из Проверки.

А теперь давайте подумаем: через год будет Олимпиада. Не секрет, что на нашу биатлонную команду возлагаются особенные надежды. Да что там особенные – основные. На спортсменов будут давить все, кому не лень. При этом биатлонисты у нас отличные, и зачастую проигрывают в психологии на огневых рубежах. Представьте себя на месте спортсмена, которого ежедневно, то ругают, то возносят, легко ли это?

Многие в таких ситуациях часто говорят: спортсмен должен бежать, а не читать комментарии. А вы бы не читали? Вот подумайте: вы пишете запись в блоге, неужели вам не будет интересно, кто ее прочел и какое мнение составил? Спортсмены ведь выступают не только для себя (ну хорошо, кроме футболистов :), им нужен отклик. Энергия, исходящая от болельщиков, она ведь передается спортсменам. И какой будет заряд у этой энергии – положительный или отрицательный, решаете только вы.

И последнее: спортсмены читают ваши комментарии. А даже если не было времени прочесть, то их прочтут родные и передадут им. Тут хорошо вспомнить одну пословицу, которую используют на тренингах по преодолению конфликтов: «Прежде чем обидеть — посчитай до ста. Прежде чем ударить — посчитай до тысячи». Для спортивных болельщиков - это очень актуально :)


Коментарі (Всього: 312)

[ 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 ]

2013-01-13 06:50
 # 271  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Спорт - для болельщиков, болельщики имеют право на критику. Думаю, с этим согласится любой
Да?????? Странно.... А я как-то изначально думала, что СПОРТ - это для саморазвития человека (самого спортсмена), что это соревнование сильнейших в определённой области... А болельщики - это просто некие "подглядывающие" за великим действом особы, которым самим не дано выступать на столь же значительном уровне... Поэтому их дело - молча смотреть и восхищаться мастерством ВЕЛИКИХ людей, КАЖДЫЙ из которых в разы лучше 99,99% пишущих на этом сайте в данном виде спорта...
2013-01-13 07:10
 # 272  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
насчет "однозначной пользы" от критики... Все очень индивидуально... Пример. У меня 2 дочери. Чтобы добиться от них результата, одну нужно прессовать и критиковать, а другую - ни в коем случае, только хвалить, и она горы свернет. Зато от критики у нее буквально все из рук валится.
Виталик, замечательный пример!
Плюсую!
Лично я себя отношу к людям, которые и так достаточно самокритичны, чтобы позволять критиковать меня еще и другим, иначе тогда выходит перебор по критике и у меня начинается просто самоедство.
Мои близкие, слава Богу, это давно уяснили, а вот неуяснившим это посторонним обычно даётся такой отпор, что больше желания критиковать у них не возникает...
Как психолог (увлекавшийся к тому же спортивной психологией весьма) прекрасно знаю (хотя это понятно любому здравомыслящему человеку, тут и психологом быть не надо), что уверенность в себе, психологическое равновесие и т.д. - очень шаткие конструкции, которые может разрушить иногда одно неосторожное слово/действие, так как просто порой может стать "той самой последней каплей".

И здесь еще уместны слова Пушкина, если не упоминались кем-то еще, что вполне возможно (так как коменты я читаю выборочно на данный момент), "Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца." По-моему, очень актуально в русле данной дискуссии.
2013-01-13 07:25
 # 273  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Могут и наши болельщики при малейшей неудаче не истерить, а проявить терпение и волю к победе. А то сразу обвиняют, что спортсмены на финише бороться не умеют, а сами.... Двойные стандарты получаются...
И опять же, Виталий, плюсую!
2013-01-13 07:38
 # 274  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Demian
Стаття модератора-лінтяя. Не має нічого спільного з підтримкою біатлоністів. Основний посил: мені набридло терти неугодні керівництву федерації коменти.
Ахахахахахахахаха ))))))))))
На КИБУ модеров наших!!!! :))))) Или где там собираются ленивые модераторы? ))))))) Ишь, противные, обленились, подтирать им за "НАСТОЯЩИМИ" болельщиками лень :)))) Это ваш долг - читать и подтирать бред!!! :))))) А не хотите - на пенсию!!! Даёшь перевыборы модераторов сайта !!! ))))))))))

ПыСы: Дорогие Юра и Женя! Терпения вам, родные! :)))))
2013-01-13 07:42
 # 275  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Интересно, что было бы, если бы тренеры передавали спортсменам на трассе сообщения из чата? Было бы примерно так: - Андрей, оп-оп-оп, болелы в чате пишут "Земля, рви"!!!! - Валя, можешь не спешить на последнем круге, тебе все равно на следующей неделе на кубок ИБУ, хотя нет, лучше на пенсию. - Вита, промахи ушли на 3 часа. Стрельба пздц. - еееееееееееееееееееееееее!!!!!!!!! - дааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!! - Седнев, не забегай в восьмерку, лишишь бонуса болельщика с ником "....."
))))))))))
Дорогой, тебя всегда (почти) приятно читать )))))) Особенно на сон грядущий ))) Правда уже и биатлон скоро, на сон времени почти нет, но надо же дочитать сайт и зарядиться позитивом от НОРМАЛЬНЫХ болельщиков ))))
2013-01-13 07:57
 # 276  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 puppa
Удивляют эти сопли в статье. Когда любой человек - абсолютно любой человек: дворник, бухгалтер, повар...- хорошо делает свою работу, его хвалят и платят премию. А если плохо - ругают, иногда нецензурно, иногда увольняют. А спортсмены - это что, сверхлюди? Они не такие как все? Им надо всегда петь дифирамбы и слагать оды чтобы они не делали? Нервы слабенькие?пусть привыкают или идут рыбой торговать
Вот замечательный комментарий!!! рррррррррррр
А кто увольняет плохого бухгалтера, позвольте??? Бабушки у подъезда??? Или торговцы семечками????? Может всё же руководство ЕГО????? А не профаны из подворотни????...

Капец... Чувствую, что в кои-то веки за последнее время начинаю закипать... Эх, давненько я не читала КАЖДЫЙ коммент на сайте, отвыкла уже от такого...
2013-01-13 08:12
 # 277  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
И еще раз, пользуясь случаем, прошу администрацию рассказать о тех спортсменах, которые на две головы выше нас по морально-волевым. О паралимпийцах. Для меня бы это было бы важно.
Для меня, как мамы паралимпийки, вдвойне! Кстати, у меня огромное количество свежих фото из главного паралимпийского центра Украины в Евпатории, только вернулись оттуда с дочкой месяц назад. В очередной раз восхитилась этим замечательным людям. У меня есть фотографии, где у моей дочки на груди золотая медаль последней Паралимпиады, где я держу ордена наших паралимпийцев, фотографировались много с нашими ГЕРОЯМИ с большой буквы. Вот где сила воли и психология победителя!!!!
2013-01-13 08:22
 # 278  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Был тут у нас один супераналитик, но его тоже забанили. )

Не СШ ли это?)))


Обязательно передам привет однополчанину и однополтавчанину :))))))))))))))))
2013-01-13 08:24
 # 279  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читал бы Юра почаще обовсемку, уже давно забанил бы всех, кто там активно пишет, вместе с Женей :)

ты допишешься сейчас, что пойдет и почитает:)))


уже, ахахаха, Толик-Толик ))))))))))) это подстава :))))) отправил всех нас в новый, цветущий... сад )))))))))))))))))))
2013-01-13 08:25
 # 280  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мені згадується як Савелій почитав на сайті все те, що про нього думають і образився. Ой я сміявся:)

Як той пан це читає спеціально для нього (шансів ну дуже мало, але....)- ти нездара! дурний совок, який займає чуже місце

До чого я це пишу? До того, що мені здається, що будь який коментар має право на існування якщо ви щиро вважаєте, що змогли б сказати те саме цій людині в очі. Савелію, ось, я би багато сказав нецензурного, спортсменам ні

2013-01-13 08:32
 # 281  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 MrVisual
2 MrVisual Хотя справедливости ради надо сказать, что сегодня из Проверки ничего вобще не удалялось

Удалялось-удалялось...


А вот и не подерётесь :))))))))))))
Шучу! Конечно же, требую показательной драки :)))) Народ ведь на сайте, из обывателей, кровь любит :)))) Эх, недаром всё-таки я вас сегодня ночь (или утром уже?) на модераторский КИБУ отправляла )))))) Не всё так гладко в Королевстве Датском :))))) Вот уже и разобраться не можете, кто и что удалял :))))))

Шучу, конечно, ребята :) Специально уточняю для тех, кто не в курсе моих шуток :) В очередной раз вспоминая Пушкина, скажу, что вы памятник себе воздвигли нерукотворный своими стараниями и терпением. Спасибо вам! (Ну и поклон до земли на всякий случай, вдруг я когда-то не сдержусь и кому-то нахамлю :))))))), не из спортсменов, ни-ни, за долгие годы на этом сайте такого со мной не бывало, а вот некоторым архифееричноострословным персонажам порой хочется)
:)))
2013-01-13 08:37
 # 282  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ОСОБОЕ СПАСИБО anycolor -за помощь сайту!!!
Кстати, да. Это пример того, как из сонма комментариев "ни о чем" выделять то, что действительно стоит выделить. Присоединяюсь! Спасибо за помощь!
2013-01-13 08:39
 # 283  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zaupokoi_Zp
Осилил все комменты :)
Аналогично, только что! :)
И Ваш дальнейший комментарий в целом также поддерживаю!

И на этой оптимистической ноте, с чувством выполненного долга после прочтения данной темы, я отправляюсь НАКОНЕЦ спать :) Так как биатлон уже не за горами и нужно много сил и энергии :) Всем приятного дня! :)))

Українці! Пишаймося (кохаймося), бо ми того варті! :)))
2013-01-13 08:58
 # 284  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Осилил все комменты :) Аналогично, только что! :)
А я лише 4 сторінки спромоглася прочитати:) Далі зрозуміла, що почалося топтання на місці.
2013-01-13 09:01
 # 285  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Solik
А я только что попыталась оценить степень выполненного мною долга после прочтения и комментирования этой статьи )))))))))))
И долг этот, так как выше упоминалось количество знаков комментируемой статьи, я высчитала в количественном выражении, а это 5000 знаков с пробелами от меня :))))... эх сколько ж баксов я за ночь то потеряла :)))))... А если посчитать еще время на прочтение статьи и ВСЕХ комментариев... Эх, биатлон - это мегазатратное дело :)))))) Еще и сна меня напрочь лишает ))))))))))))
2013-01-13 09:07
 # 286  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для всіх тверезих і не надто тверезих критиків!
Думаю, безглуздо вірити в животворящий тлумак від вболівальників, після якого команда неодмінно має показувати хороші результати.

Якби бруд від "вболівальників" справді якось стимулював спортсменів, то "Динамо" вже б вигравало не раз ЛЧ за останні роки, а російська жіноча збірна з біатлону, взагалі була б недосяжною для всієї планети:)))
2013-01-13 09:15
 # 287  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
2 MrVisual Ты, наверное, слишком хорошо думаешь о болельщиках биатлона в Украине :) Я вот не знал, что у нас постоянно так фигово в Рупольдинге. Просто мне кажется, что ты уж слишком серьезные требования пытаешься предъявить к болелам. Люди пишут то, что видят. Я так думаю, что процентов 80 посетителей даже не лазят в анализ гонки, не говоря уже о каких-то более глубоких дебрях. А насчет полезности комментариев для спортсменов и тренеров - ну это ты уже реально загнул :) Это удел профессионалов, а не болельщиков с пивом на диване. А если наши спортсмены и тренеры и правда настолько трепетные души, что любой неадекватный комментарий неизвестного человека вызывает в них когнитивный диссонанс, ну извините, кто им доктор. С такой психологией нам всегда быть в середняках биатлона с временными всплесками, которые будут происходить во время благоприятной солнечной, лунной, звездной активности. Почему-то на ту же мужскую сборную России комментарии на спорт.срушке либо вообще не влияют, либо влияют положительно, хотя тот же Волков, Малышко говорили, что читают интернет, а на женскую влияют. А у нас, видимо, наоборот, девчонки почитают перед сном сайт и бегут на подиум. Так, может, дело не в злых хамах и критиканах и их комментах?

Ну в общем эту тему можно мусолить до бесконечности, наверняка, тут это будут другие делать еще долго. Лично я против откровенного хамства по отношению к любому спортсмену и сборной, но сделать из сайта клуб аналитиков с исключительно полезными комментами для спортсменов и тренеров - это утопия. К тому же это снизит рейтинги ресурса.


Толян! Я с этим полностью согласен. И писал об этом же. И спортсмены и тренеры на неадекватные комментарии должны просто отвечать с нордическим спокойствием как моя одна знакомая, когда её доставали - "А мне пос..ть!". И в её исполнении это так получалось, что передача "Расмешить комика" просто отдыхает.

P..S. И ещё ты говоришь, что не читаешь длинные комментарии. Я их и так пытаюсь сокращать, как могу. Просто обращаю внимание на некоторые вещи, которые порой за эмоциями обходятся стороной.
2013-01-13 09:21
 # 288  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Valusha (simferopol)
надоело читать сплошной восторг про Домрачеву, которая не умеет себя вести , и про пожелание проигрыша Свендсену. Представляю, как УЭБ бы матерился в камеру. Так это нормально???? А критиковать спортсменов НИ НИ ???
Боже мой, но что за уровень... Я посмотрел бы на Вас, когда бы Вы в эстафете двумя доппатронами не могли б одну мишень закрыть, как бы выразились. Ну что, Жар-птица виновата, что её камера поймала. Поверьте, когда женщины в порыве эмоций матерятся, получается так комично, что многие комики отдыхают. Было бы действительно невоспитанно, если б после гонки подоошёл журналист какой-нибудь и спросил, например, чем вызвано, как ты считаешь, твоё снижение результатов, а она ему - да пошёл ты на . или в . или к такой-о матери.)). Вот это была бы невоспитанность. А эмоции - ну живые ж люди, а не роботы.
2013-01-13 12:01
 # 289  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
P..S. И ещё ты говоришь, что не читаешь длинные комментарии. Я их и так пытаюсь сокращать, как могу.
А мне нравятся твои комменты,и если их сокращать может уйти суть изложенного.Могу только посоветовать Зубкову нанять репетитора.А то в таком возрасте читать по слогам...) Поэтому он за короткие посты,типа "Всё плохо..."или "всё хорошо..." Прочитал,и всё понятно.)
2013-01-13 12:15
 # 290  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
надоело читать сплошной восторг про Домрачеву, которая не умеет себя вести , и про пожелание проигрыша Свендсену. Представляю, как УЭБ бы матерился в камеру. Так это нормально???? А критиковать спортсменов НИ НИ ???

Я посмотрел бы на Вас, когда бы Вы в эстафете двумя доппатронами не могли б одну мишень закрыть, как бы выразились.
Это, кстати, да. Тут надо посмеятся да и ладно. Там все матерятся, когда что-то не выходит, просто микрофон очень редко бывает рядом =)
Вот момент женского спринта. Хотелось бы верить, что Вита после последнего промаха сказала, что-то вроде "Черт побери, какая неудача!", но надо смотреть правде в глаза :)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=yFetxPYIAzo#t=2555s

Да там за каждым внимательно посмотреть и будут такие моменты

Ну, а Хитцер даже не стесняется =))
http://vk.com/id75082644?z=video11174524_159219944%2Ffba7504282aa7375f7
2013-01-13 14:48
 # 291  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пишу редко, но читаю все. Очень выражен один момент. Много появилось какого-то нагловатого негатива в комментах. Именно нагловатого, так как некоторые считают, что имеют право указывать тренерам, отчитывать спортсменов и так далее. Притом, вижу, что это откуда-то приблудившиеся новички в основной своей массе. Их что, поперли с какого-то ресурса?
Ребята, модераторы, спасибо вам за то, что максимально контролируете ситуацию. Сайт не должен утонуть в желчном дерьме (извините. но некоторые комменты именно так и пахнут).
2013-01-13 14:58
 # 292  Aleksejj (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да?????? Странно.... А я как-то изначально думала, что СПОРТ - это для саморазвития человека (самого спортсмена), что это соревнование сильнейших в определённой области... А болельщики - это просто некие "подглядывающие" за великим действом особы, которым самим не дано выступать на столь же значительном уровне... Поэтому их дело - молча смотреть и восхищаться мастерством ВЕЛИКИХ людей, КАЖДЫЙ из которых в разы лучше 99,99% пишущих на этом сайте в данном виде спорта...
Приятно среди полного бреда людей,далёких не только от спорта,но и от физического развития как такового, видеть такие правильные и адекватные взгляды.
А тем кто думает,что спортсмены тренируются и соревнуются ради Него(болельщика)....Ну что ж поделаешь,если так хочется думать....
2013-01-13 15:44
 # 293  Zeghet (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Було б добре на сайті додати можливість плюсувати й мінусувати коменти. Щоб,скажімо,той пост,який набрав багато мінусів,перестав бути видимим...
2013-01-13 18:31
 # 294  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zeghet
Було б добре на сайті додати можливість плюсувати й мінусувати коменти. Щоб,скажімо,той пост,який набрав багато мінусів,перестав бути видимим...
Идея интересная, особенно с постами-невидимками :)

2 Aleksejj
Приятно среди полного бреда людей,далёких не только от спорта,но и от физического развития как такового, видеть такие правильные и адекватные взгляды.
На самом деле такие взгляды не только у меня, а у всех, кто хоть как-то сталкивался со спортом в жизни. Просто большинство людей уже настолько погрязло в шоу-бизе, что и в спорте в первую очередь видят именно шоу, а ИЗНАЧАЛЬНО цель спорта совершенно в ином. В 3 годика родители отдают деток на танцы, гимнастику, плавание и т.д., чтобы их развить, закалить, укрепить и т.д. Вот в чем смысл спорта в первую очередь. А не в том, чтобы в свое время из ребенка выросла звезда спортивной рекламы.
2013-01-13 18:59
 # 295  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Идея интересная, особенно с постами-невидимками :
Идеи с плюсами-минусами давно витала, но ее не поддерживали админы. А вот с постами невидимками очень интересно. Это технически возможно? Такая себе самомодерация. Только я такого нигде не видела. Кто-то встречался?
2013-01-13 19:02
 # 296  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В 3 годика родители отдают деток на танцы, гимнастику, плавание и т.д., чтобы их развить, закалить, укрепить и т.д. Вот в чем смысл спорта в первую очередь.
А тут можно спорить. Многие родители отдают детей в спорт, расчитывая на спортивную карьеру изначально. И спорт высоких достижений никак не рассчитан на развитие здоровья, скорее наоборот - его забирает.
2013-01-13 19:12
 # 297  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, было бы удобно выделить какую-то ветку для общения с админами, чтоб им не отслеживать вопросы.
Сейчас просматривала профайлы спортсменов, сравнивала скорости, и обратила внимание, что нельзя сравнить со скоростью Гесснер. Почему?
2013-01-13 19:13
 # 298  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
2 Мілана
В 3 годика родители отдают деток на танцы, гимнастику, плавание и т.д., чтобы их развить, закалить, укрепить и т.д. Вот в чем смысл спорта в первую очередь.
А тут можно спорить. Многие родители отдают детей в спорт, расчитывая на спортивную карьеру изначально. И спорт высоких достижений никак не рассчитан на развитие здоровья, скорее наоборот - его забирает.

или же, как говорил, австралийский биатлонист, у них спортом (в частности, биатлоном) занимаются до конца школы, потом выбирают себе профессию и спорт становится только развлечением, а не основной деятельностью. поэтому на соревнования высокого уровня эти люди уже не попадают... а то, что мы смотрим по тв - все таки шоу, а не просто СПОРТ...
2013-01-13 19:19
 # 299  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что нельзя сравнить со скоростью Гесснер. Почему?
У нее нулевая скорость, всмысле лучшая, сейчас посмотрю почему график не строится

Все, посмотрел, причина была в умлауте (две точки над O), поправил
2013-01-13 19:20
 # 300  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нельзя сравнить со скоростью Гесснер. Почему?
2 Мілана
Потому что точки на графиках, обозначающие разницу в скорости любой спортсменки с Гёсей вылазят за пределы монитора :)

[ 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!